Официальный сайт Администрации муниципального района Борский Самарской области

16.05.2012 08:18

 

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

 

1. Общие положения

1.1. Общие сведения о муниципальной услуге

1.1.1 Общие сведения о муниципальной услуге

Муниципальная услуга «Прием заявлений, документов, а так же постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее – муниципальная услуга) представляет собой процедуру приема заявлений, документов граждан-жителей сельского поселения Новоборское, а также постановка данных граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее – постановка на учет).

1.1.2 Категории получателей муниципальной услуги

Получателями муниципальной услуги (заявителями, а также физическими и юридическими лицами, имеющими право выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу полномочий, которыми указанные лица наделены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации) являются граждане Российской Федерации, постоянно зарегистрированные по месту жительства на территории сельского поселения Новоборское (далее - заявители).

Заявления о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях подаются лично заявителями.

В случае невозможности личной явки заявителя для подачи документов и получения извещения, его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, согласно полномочий нотариально заверенной доверенности.

Принятие на учет осуществляется по результатам рассмотрения заявлений граждан и признания их нуждающимися в жилых помещениях.

Граждане признаются нуждающимся в жилых помещениях по следующим основаниям:

-не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;

-являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи, менее учетной нормы;

- проживают в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;

- являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместное проживание невозможно и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности.

1.2 Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

1.2.1 Информация о местах нахождения и графике работы  администрации сельского поселения , предоставляющих муниципальную услугу

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

Информирование о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги включает в себя информирование непосредственно специалистами по жилищным вопросам в  администрации сельского поселения Новоборское, расположенной по адресу: Самарская область, Борский район, пос.Новоборский,  улица Коммунальная, дом 10, а также с использованием средств почтовой и телефонной связи (тел. контакта 8(84667) 5-19-76).

График работы :

Понедельник-  Пятница – с 8.00 до 16.00

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00

Суббота- воскресенье – выходные дни.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час и прекращается на 1 час раньше.

1.2.2 Справочный телефон : 8(84667) 5-19-76.

1.2.3 Адрес электронной почты Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

1.2.4 Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги

Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги можно получить:

-путем личного обращения непосредственно к Специалисту;

-с использованием средств телефонной связи, электронного и почтового информирования;

 

Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении получателей услуги за информацией лично и (или) по телефону.

При ответе на телефонные звонки Специалисты отдела, осуществляющие информирование, сняв трубку, должны представиться: назвать фамилию, имя, отчество и наименование учреждения. Во время разговора произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования Специалист  должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда, и что должен сделать).

Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания при индивидуальном устном информировании не может превышать 10 минут.

Специалист , осуществляющий информирование по телефону или лично должен корректно и внимательно относиться к получателям услуги, не унижая их чести и достоинства. Информация должна предоставляться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем личного вручения информации, направления почтой, в том числе электронной, направления по факсу в зависимости от способа обращения или способа доставки, запрашиваемого получателем услуги.

Глава сельского поселения Новоборское муниципального района Борский определяет исполнителя для подготовки ответа.

При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется в течение 30 дней со дня поступления запроса.

2."Стандарт предоставления муниципальной услуги"

2.1 Наименование муниципальной услуги: «Прием заявлений, документов, а так же постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее – муниципальная услуга).

2.2 Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация сельского поселения Новоборское муниципального района Борский и  «МФЦ».

В предоставлении услуги также участвуют следующие органы (организации), обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

  1. Борский филиал Управления Федеральной регистрационной службы по Самарской области
  2. ГУВД по Самарской области
  3. ИФНС №8 по Самарской области
  4. Пенсионный фонд РФ
  5. МБУ УСЗН
  6. ГКУСО Центр занятости населения муниципального района Борский
  7. Министерство обороны Российской Федерации по Самарской области

 

2.3 Результат предоставления муниципальной услуги:

Конечным результатом предоставления Услуги является постановление о постановке (отказе в постановке) на учет для предоставления жилого помещения по договору социального найма (социальной выплаты на приобретение жилого помещения).

2.4 Срок предоставления муниципальной услуги.

Общий срок принятия гражданина на учет или отказа в принятии на учет (от момента подачи заявления до оформления извещения) составляет не более 30 дней. Общий срок предоставления Услуги включает в себя следующие основные этапы:

1)    время ожидания приема при подаче документов;

2)    время приема заявителя Специалистом отдела;

3)    время проведения правовой экспертизы документов, представленных заявителем;

4)    время рассмотрения заявления;

5)    время подготовки проекта постановления и извещения о постановке (отказе в постановке) на учет для предоставления жилого помещения по договору социального найма (социальной выплаты на приобретение жилого помещения).

2.5 Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Полномочия по предоставлению муниципальной услуги осуществляются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004;

Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994;

Федеральным Законом Российской Федерации  от 21.04.2006            № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральным Законом Российской Федерации от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

Федеральным Законом Российской Федерации от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах»

Федеральным Законом от 06.10.2003.№ 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Законом Российской Федерации от 18.10.1991 № 1761-1 «О реабилитации жертв политических репрессий»;

Федеральной целевой программой «Жилище» на 2002-2010 годы, утвержденной постановлением Правительств РФ от 17.09.2001 № 675 с изменениями и дополнениями;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 № 153 «О некоторых вопросах реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы;

Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу»;

Законом Самарской области от 11.07.2006 № 87-ГД «Об обеспечении жилыми помещениями отдельных категорий граждан, проживающих на территории Самарской области»;

Соглашениями между органами местного самоуправления сельских поселений и органом  муниципального района Борский о передаче осуществления полномочий по обеспечению малоимущих граждан, проживающих в поселениях и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством;

2.6 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

2.6.1 Перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно:

1) заявление установленной формы (приложение 1);

2) документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи;

3) документ о наличии родственных отношений либо иных обстоятельств, свидетельствующих о принадлежности гражданина к семье заявителя;

4)            справка с места работы с указанием всех выплат и компенсаций (форма 2 НДФЛ);

5)            копия трудовой книжки;

6)            документ, подтверждающий наличие соответствующего заболевания (для инвалидов).

Заявление о постановке на учет составляется по образцу в единственном экземпляре - подлиннике и подписывается заявителем.

Необходимые для предоставления муниципальной услуги документы представляются заявителем в одном экземпляре. Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригиналов. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для постановки на учет.

2.6.2 Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

1)                 справка о составе семьи и наличии жилой площади;

2)                  копия финансового лицевого счета;

3)                  выписка из домовой книги, выданная управляющей организацией;

4)                 документ из Главного управления Федеральной регистрационной службы по Самарской области о наличии жилых помещений в собственности у заявителя и членов его семьи;

5)                 документ из организации (органа) по учету объектов недвижимого имущества о наличии жилых помещений в собственности у заявителя и членов его семьи;

6)                 документ, подтверждающий несоответствие жилого помещения, в котором проживают заявитель и члены его семьи, установленным Правительством Российской Федерации требованиям, которым должно отвечать жилое помещение,

7)                 справка о постановке на учет в органах занятости населения в качестве безработного и соответствующих выплатах;

8)                 справка о получении (не получении) стипендии в учебных заведениях;

9)                 документы на льготы, предусмотренные федеральным законодательством.

2.7 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Выявление противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо факта их недостоверности.

2.8 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

- заявитель представил документы не в полном объеме;

- заявитель обеспечен площадью более учетной нормы (учетная норма составляет 10 кв.м. общей площади жилого помещения на каждого зарегистрированного члена семьи);

- не истек пятилетний срок со дня, когда заявитель или члены семьи заявителя намеренно ухудшили свои жилищные условия путем совершения сделки по отчуждению жилого помещения, в котором он или они являлись собственниками или владели какой-либо долей.

2.9 Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 минут.

2.11 Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги: в день принятия заявления. Заявление регистрируется в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет для предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма (далее-книга учета граждан).

2.12 Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

-       соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги,

-       отсутствие обоснованных жалоб от заявителей,

-       полнота информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги;

-       удобство и доступность получения информации о предоставлении муниципальной услуги.

2.13 Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме

Муниципальная услуга «Прием заявлений, документов, а так же постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» может быть предоставлена гражданам  в многофункциональном центре (МФЦ).

В случае обращения заявителя в МФЦ, специалисты МФЦ обязаны:

  1. Принять заявление с приложенными к нему документами, перечисленными в п. 2.6.1 настоящего административного регламента; проверить правильность составления заявления и подлинность предоставленных документов;
  2. Сформировать полный пакет документов, который должен включать:

-документы, предоставленные заявителем;

-документы, перечисленные в п. 2.6.2 настоящего административного регламента, которые необходимо запросить в рамках межведомственного взаимодействия либо по системе автоматизированного межведомственного взаимодействия (САМВ), либо- с использованием бумажного носителя по почте.

  1. Полный пакет документов передать в сельское поселение для подготовки результата муниципальной услуги.
  2. В установленный настоящим административным регламентом срок получить в сельском поселении результат муниципальной услуги.
  3. Сообщить заявителю о возможности получения результата муниципальной услуги; выдать результат муниципальной услуги в удобное для заявителя время, в соответствии с графиком работы учреждения.

2.14 Требования к местам предоставления муниципальной услуги:

Расположение здания (строения), в котором осуществляется муниципальная функция, должно осуществляться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.

Для ожидания приема заявителей отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями, столами для оформления документов.

На кабинетах специалистов, исполняющих муниципальную услугу, должны быть информационные таблички с указанием Ф.И.О.

Рабочие места специалистов оборудуются оргтехникой, позволяющей организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

На территории, прилегающей к месторасположению здания, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

Процесс получения Услуги включает в себя предварительные процедуры и непосредственное предоставление Услуги.

Процедура предоставления услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1. Прием заявления о постановке на учет для предоставления жилого помещения по договору социального найма (социальной выплаты на приобретение жилого помещения).

1) Основанием для предоставления Услуги является личное обращение заявителя в Отдел с полным пакетом документов, указанных в п. 2.6.1 настоящего Регламента.

2) Ответственным за выполнение административного действия являются Специалист отдела.

3) Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения

Специалист отдела устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.

Специалист отдела проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в п. 2.6.1 настоящего Регламента.

Специалист отдела проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, сверяет представленные оригиналы и копии документов.

Максимальный срок исполнения данного административного действия 30 минут.

4) Критерии принятия решения

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, Специалист отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной Услуги, разъясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению.

При несогласии заявителя устранить препятствия Специалист отдела обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению Услуги и принимает заявление.

При согласии заявителя устранить препятствия Специалист отдела возвращает представленные документы.

Заявителю, подавшему заявление о принятии на учет с полным пакетом документов, указанных в п. 2.6.1, Специалистом отдела выдается расписка в получении вышеуказанных документов с указанием их перечня и даты их получения.

5) Результатом исполнения данного административного действия является направление заявления и приложенных к нему документов Специалисту отдела заявителем.

6) Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация заявления в книге учета граждан, находящейся в отделе.

Датой обращения и предоставления заявления является день поступления и регистрации заявления должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

3.2. Рассмотрение заявления и направление запросов в органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.

1) Основанием для начала административного действия является поступление и регистрация заявления с полным пакетом документов, указанных в п. 2.6.1 Специалистами отдела.

2) Ответственные за выполнение административного действия.

Должностными лицами, ответственными за данную процедуру являются Специалисты отдела.

3) Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.

На основании заявления Специалист отдела формирует запрос установленной формы в течении 10 дней со дня регистрации заявления, в соответствующие органы о предоставлении сведений на бумажном носителе по почте или в виде письменного сообщения посредством электронной связи, а именно:

1)    сведений из ЕГРП о правах отдельного лица;

2)    информация по имеющемуся жилью в течении последних 5 лет с указанием общей площади жилья из организации (органа) по учету объектов недвижимого имущества о наличии жилых помещений в собственности у заявителя и членов его семьи;

3)    выписка из домовой книги;

4)    информация о лицах, зарегистрированных в жилом помещении по месту жительства заявителя;

5)    запрос сведений о техническом состоянии жилого помещения;

6)    сведения об установлении пенсии;

7)    сведения о ежемесячных пособиях на детей;

8)    сведения о постановке на учет в органах занятости населения в качестве безработного и соответствующих выплатах;

9)    сведения о наличии (отсутствия) транспортных средств и рыночной стоимости на каждого члена семьи;

10)                      копия налоговой декларации;

11)                      справка о составе семьи;

12)                      справка территориального органа Федеральной миграционной службы о получении (не получении) жилого помещения для постоянного проживания, ссуды или социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья либо компенсации на утраченное жилье.

Способ направления запроса и получения ответа на него осуществляется по каналам СМЭВ, на бумажном носителе по почте или в виде письменного сообщения посредством электронной связи.

Максимальный срок направления  запроса 10 дней.

4) Критерии принятия решения.

Запросы направляются в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

5) Результатом исполнения данного административного действия является направление запросов в органы государственной власти и органы местного самоуправления.

6) Способ фиксации результата- регистрация запроса в журнале исходящей документации Специалистом отдела.

3.3 Рассмотрение документов, предоставленных заявителем и органами (организациями), участвующими в предоставлении муниципальной услуги, подготовка результата услуги

1) Основанием для начала административного действия является поступление заявления и приложенных к нему документов, предоставленных заявителем и органами (организациями), участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

2) Ответственные за выполнение административного действия.

Должностными лицами, ответственными за данную процедуру являются Специалисты отдела.

1) Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.

Специалист отдела передает заявление и приложенные к нему документы, предоставленные заявителем и органами (организациями), участвующими в предоставлении муниципальной услуги на заседание жилищной комиссии администрации сельского поселения, после чего готовит протокол заседания жилищной комиссии о постановке или отказе в постановке на учет. На основании решения жилищной комиссии Специалист отдела готовит проект постановления администрации сельского поселения о постановке (отказе в постановке) на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях по договору социального найма.

Максимальный срок исполнения данного административного действия 16 рабочих дней.

4) Критерии принятия решения.

Если имеются препятствия для предоставления Услуги, но заявитель настоял на принятии заявления, Специалист отдела в течении трех дней после получения заявления готовит письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и возможностей их устранения, которое подписывается Главой.

5) Результатом исполнения данного административного действия является постановление Администрации сельского поселения, подписанное Главой Администрации и заверенное печатью, о постановке (отказе в постановке) на учет в качестве нуждающихся в жилых помещений.

6) Способ фиксации результата-внесение сведений о результатах рассмотрения заявления в книгу учета граждан, находящейся в отделе.

3.4. Выдача результата услуги.

1) Основанием для начала административного действия является наличие подготовленного извещения о постановке (отказе в постановке) на чет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма.

2) Ответственными за выполнение административного действия является Специалист отдела.

3) Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения

Специалист  выдает или направляет заявителю извещение о постановке (отказе в постановке) на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма.

Максимальный срок исполнения данного административного действия 3 дня.

4) Критерии принятия решения

Специалист  выдает документ заявителю лично под роспись или направляет по почте.

5) Результатом исполнения данного административного действия является выдача или направление заявителю извещения о постановке (отказе в постановке) на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма.

6) Способом фиксации результата выполнения административного действия является отметка в журнале исходящей документации о получении документа, заверенная личной подписью заявителя.

3.5. Формирование и предоставление списков очередников.

1) Основанием для начала административного действия является наличие постановления Администрации сельского поселения, подписанное Главой  и заверенное печатью, о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении по договору социального найма.

2) Ответственными за выполнение административного действия является Специалист .

3) Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения

Списки очередности граждан, состоящих на учете в целях получения жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма формируются в установленном порядке, в порядке очередности исходя из времени принятия таких граждан на учет. Списки граждан формирует специалист .

4) Критерии принятия решения

Очередность, нуждающихся в получении жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма  формируется исходя из даты принятия таких граждан на учет.

5)Результатом исполнения данного административного действия является формирование и представление списков нуждающихся в улучшении жилищных условий

6) Способом фиксации результата выполнения административного действия является наличие списка граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, подписанного Главой .

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламент, и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется Главой администрации сельского поселения.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

Контроль подразделяется на: оперативный контроль (по выявляемым проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления услуги); плановый контроль (контроль в соответствии с утверждаемыми графиками и планами).

Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Графиком проведения мероприятий по проверке качества оказания муниципальных услуг в администрации сельского поселения Новоборское.

Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению получателя услуги.

4.3. Ответственность муниципальных служащих органа местного самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги

Должностные лица, ответственные за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Ответственность должностных лиц администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области.

4.4. Положения, устанавливающие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

При проведении оценки качества предоставления услуги используются следующие критерии: полнота предоставления услуги в соответствии с настоящим Регламентом; эффективность предоставления услуги оценивается различными методами (в том числе путем проведения опросов) на основании индикаторов качества услуги; доступность муниципальных услуг, оказываемых учреждением; прозрачность и доступность информации о работе учреждения (наличие интернет-адреса, количество публикаций в средствах массовой информации, радио-, теле-, видеопрограмм, кинохроникальных программ).

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

Действия (бездействие) должностных лиц, решения принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования :

1) решение об отказе в приеме заявления на оказание муниципальной услуги;

2) нарушение сроков исполнения обращения (запроса);

3) некорректное поведение должностных лиц по отношению к гражданину;

4) некомпетентная консультация, данная должностными лицами.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения

Отказ в рассмотрении жалобы либо приостановление её рассмотрения может быть по причине:

1) если в письменной жалобе не указаны фамилия получателя услуги, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

2) если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается получателю услуги, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.

3) если в жалобе содержится вопрос, на который получателю услуги неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, или иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с получателем услуги по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в учреждении, предоставляющем муниципальную услугу. О данном решении уведомляется получатель услуги, направивший жалобу, в письменном виде.

4) при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является выдача заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Должностные лица учреждения, предоставляющего услугу, проводят личный прием получателей услуги (их представителей), которым выдано уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Личный прием проводится в установленные для приема получателей услуги дни и время.

В ходе личного приема получателю услуги может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу жалобы.

5.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение:

письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуге, где должны быть указаны причины , послужившие для отказа;

документов, необходимых для обоснования жалобы, при подаче письменного заявления в администрацию с указанием, какие документы и для чего ему необходимы.

5.6. Вышестоящие органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Жалоба заявителя на действия (бездействие) должностных лиц, решения принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, подается Главе администрации сельского поселения Новоборское.

Прием заявителей Главой сельского поселения Новоборское проводится в соответствии с графиком работы администрации .

Жалоба заявителя на действия (бездействие) Администрации сельского поселения Новоборское в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, подается в Борскую межрайонную прокуратуру.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы не должны превышать тридцати дней с момента ее регистрации. В исключительных случаях, когда для проверки и решения, поставленных в жалобе вопросов, требуется более длительный срок, Главой  допускается продление сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

По результатам досудебного (внесудебного) рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований получателя услуги, либо об отказе в их удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется получателю услуги.

 

Приложение. Заявление.

 

Администрация


Архив материалов

< Мая 2012 >
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер