Администрация

Информация о реализации муниципальной программы по повышению

эффективности бюджетных расходов в муниципальном районе Борский

по состоянию на 01 октября 2012 года

 

Муниципальная программа повышения эффективности бюджетных расходов

в муниципальном районе Борский утверждена постановлением Администрации

муниципального района Борский от 28 июля 2011 года № 685, срок действия

программы до 2013 года.

 

По состоянию на 01 октября 2012 года были реализованы мероприятия,

направленные на выполнение основных целей программы:

 

1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального района

По состоянию на 01 октября 2012 года план собственных доходных источников

муниципального района Борский составляет 47449 тыс.рублей. Темп роста

фактических налоговых и неналоговых  доходов   бюджета  муниципального

района Борский к аналогичному периоду прошлого года составил 106,2 %., в т.ч.

НДФЛ-109,0%, налоги на совокупный доход-114,0%, доходы от использования

имущества-156,3%,

 

 

2. Работа органов местного самоуправления муниципального образования по

сокращению недоимки

На территории муниципального района Борский  утвержден План совместных

действий администрации муниципального района Борский Самарской области

и Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №8 по

Самарской области, направленных на сокращение недоимки местного бюджета,

на увеличение доходной части бюжета муниципального района Борский на

2012-2014 годы. Ежемесячно Управлением финансами совместно с МИ ФНС

России №8 по Самарской области проводится анализ недоимки по налогам и

сборам, проводится работа с недоимщиками.

На заседании Межведомственной комиссии по налоговой политике 23.05.2012г.

рассмотрены организации, имеющие задолженность по НДФЛ  по состоянию на

01.01.2012г.: колхоз «Красный Кутулук», МУП «Тепло», МУП «Жилсервис», ООО

«Русь», ООО «Нива», ООО «Промкомплект». Колхоз «Красный Кутулук» и ООО

«Промкомплект» полностью погасили задолженность по НДФЛ в сумме 552 083 руб.

и 128 655 руб. соответственно (предоставлены копии платежных поручений

на уплату НДФЛ).

На заседании были рассмотрены организации, уплачивающие заработную плату

ниже прожиточного минимума: ООО «Юг-Агро», ООО «Кафе», ООО «Гномик»,

ООО «Натали-2», колхоз «За мир», КХ «Шанс». ООО «Гномик» предоставило

копию приказа об увеличении заработной платы с 01.01.2012г. до 7тыс. руб.,

КХ «Шанс» предоставило копию приказа об увеличении заработной платы

с 01.06.2012г. на 35%.

В рамках работы комиссии по легализации объектов налогообложения при

налоговой инспекции были рассмотрены 10 организаций и предпринимателей,

выплачивающих заработную плату ниже МРОТ. Комиссия постановила о повышении

заработной платы в соответствии с МРОТ по 9 организациям (5 организаций

предоставили приказы о повышении заработной платы), 1 организация предоставила

объяснительную записку.

По 37 организациям муниципального района Борский Самарской области,

выплачивающим заработную плату  ниже МРОТ, МИ ФНС России  №8 по Самарской

области направила письма  в Прокуратуру муниципального района Борский Самарской

области и в Управление трудовых отношений Департамента труда Министерства

здравоохранения и социального развития Самарской области.

Разработан План совместных мероприятий администрации района, МИ ФНС России №8

по Самарской области, МО МВД РФ «Богатовский», направленных на выявление

деятельности нелегальных перевозчиков и постановки  их на учет в налоговый орган

в качестве налогоплательщиков.

В рамках проведения мероприятий по осуществлению муниципального земельного

контроля за 9 месяцев 2012 года проведено 29 проверок ( 238 земельных  участков)

соблюдения земельного законодательства, выявлено 46 нарушений. Материалы проверок

направлены в Управление Росреестра (Борский филиал) по Самарской области для привлечения

нарушителей к административной ответственности. Информация о количестве проверенных

в отчетном периоде земельных участков с указанием реквизитов акта проверки муниципального

земельного контроля размещена в сети Интернет на http://borraion.ru/akty/2011-12-29-19-17-09/.

3. Повышение эффективности планирования расходов бюджета муниципального образования и

применение программно-целевых методов бюджетного планирования в муниципальном образовании

Бюджет 2012 года формировался в новых условиях. Расходы на содержание ОМС муниципального

района закладывались с учетом утвержденных лимитов потребления топливно-энергетических

ресурсов, были произведены расчеты стоимости единицы муниципальной услуги, от величины

которой зависит объем предоставляемой субсидии бюджетным учреждениям муниципального

района. Был  сделан акцент на формирование большей части расходов в рамках РЦП. Так, в 2012

году на территории муниципального района Борский реализуется более 17 РЦП, объем

финансирования по которым составляет

78 771тыс.рублей  или  25 % в бюджете муниципального района, фактическое исполнение

составило 25109 тыс.руб.

Районные целевые программы

Наименование целевых программ

КБК

Утверждено

Исполнено

Муниципальная  целевая программа «Развитие ма лого и среднего   предпри

нимательства на 2012-

2015 годы»

914 0412 7950000 002

400 000

 

МЦП «Охрана окружаю

щей среды на 2012-2014г»

 

914 0603 7950000 002

141 933

30 000

РЦП «Повышение безо

пасности дорожного дви

жения до 2015 года»

914 0702 7950000 002

283 000

81 028

РЦП «Патриотическое вос

питание граждан муници пального района на  2012-2015»

914 0707 7950000 002

100 000

59 117

РЦП «Реализация страте гии государственной моло дежной политики на

2012-2015 годы»

 

914 0707 7950000 002

130 000

90 567,33

РЦП «Молодой семье-дос тупное жилье на 2012–15»

914 1003 1001102 005

4 122 046

4 122 046

РЦП «Развитие физичес

кой культуры и спорта на 2011-2015 годы»

914 1101 5129700 002

843 800

610 672,09

ОЦП «Чистая вода 2010-2015»

914 0502 5227500 013

47 742 293,09

11 652 253,19

МЦП «Капитальный ремонт и укрепление мате

риально-технической базы учреждений образо

вания на 2012-2017»

914 0701 5206300 023

6 283 636

4 725 513,98

ОЦП «Развитие сети дош кольных  образователь

ных учреждений на 2012-2015 годы»

914 0702 5229500 023

11 020 220

481 903

МЦП «Развитие и укреле

ние материально-техни

ческой базы учреждений культуры

914 0801 5227500 023

1 656 843

82 427,94

МЦП «Модернизация

здравохранения на 2011-2012 годы»

914 0901 0960100 023

5 434 344

2 661 365,55

МЦПпо противодействию незаконному обороту нар

котических средств и про

филактика

 

914 0113 7950000 002

50 000

49 837

РЦП «Развитие трансля

ции общероссийских ОРТ и ВГТРК на 2011-2012»

915 0013 7950000 002

250 000

249 618

РЦП «Дети Борского рай

она на 2012 год»

915 0707 4320400 023

80 640

80 640

МЦП «По организации ку

льтурно-досуговой деяте

льности молодежи на 2012 год»

915 0707 7950000 023

132 000

132 000

РЦП «По профилактике ВИЧ инфекции и туберку

леза на 2012-2014 »

916 0901 7950000 023

100 000

 

Итого

 

78 770 755,09

25 108 989,08

 

Целевые программы муниципального района Борский размещены на сайте.

Справочно, за аналогичный период прошлого года объем финансирования РЦП составил  65132 тыс.рублей

или 21 % в бюджете района.

Ежегодно перед началом формирования бюджета на очередной год проводится оценка эффективности

РЦП согласно утвержденных индикаторов оценки, по результатам которой принимается решение о

целесообразности дальнейшей реализации программы.

4. Повышение качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств

(распорядителей бюджетных средств) бюджета муниципального образования

С 1 января 2012 года для повышения качества финансового менеджмента главных распорядителей

бюджетных средств были открыты лицевые счета администраторов доходов каждому ГРБС, позволившее

им самостоятельно контролировать финансовые потоки поступающих средств, осуществлять контроль

за целевым использованием бюджетных средств, соблюдением требований законодательства.

Финансирование осуществляется по степени приоритетности расходов с одновременной

оптимизацией неприоритетных расходов.

5. Качество исполнения бюджета муниципального образования по расходам

По данным ежемесячной отчетности о состоянии дебиторской и кредиторской задолженности,

просроченная задолженность в муниципальном районе Борский отсутствует.

6. Повышение качества муниципальных услуг, стандартизация и оценка качества муниципальных

услуг

На территории муниципального района в 2012 году для повышения качества муниципальных услуг,

стандартизации и оценки качества муниципальных услуг было принято решение о приведении

нормативно-правового акта утверждающего реестр муниципальных услуг в соответствии с

действующим законодательством. По результатам этого существующий реестр муниципальных

услуг был разделен на два НПА, одним из которых утверждены услуги согласно 210-ФЗ, а вторым

согласно 83-ФЗ. Для всех бюджетных учреждений разработаны муниципальные задания, контроль

за выполнением которых осуществляют ГРБС, выполняющие функции и полномочия учредителей.

Фактическое исполнение расходов на оказание муниципальных услуг бюджетными учреждениями

за отчетный период составило 78149 тыс.руб.

7. Централизованная бухгалтерия при муниципальном казенном учреждении Управления культуры

обслуживает 4 муниципальных бюджетных учреждения, в соответствии с заключенными договорами,

которые размещены на сайте.