Администрация

СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДОЛМАТОВКА

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

«12» октября2020 г.                                                                № 10

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в сельском поселении Долматовка муниципального района Борский Самарской области

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом сельского поселения Долматовка муниципального района Борский Самарской области, Собрание представителей сельского поселения Долматовка муниципального района Борский Самарской области

 

РЕШИЛО:

 

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в сельском поселении Долматовка муниципального района Борский Самарской области (далее – Положение) в новой редакции согласно приложению к настоящему решению.

2. Признать утратившим силурешение Собрания представителей сельского поселения Долматовка муниципального района Борский Самарской области от 26.12.2016 № 41 «Об утверждении Положения обюджетном устройстве и бюджетном процессев сельском поселении Долматовка муниципального района Борский Самарской области».

3. Опубликовать настоящее решение в газете сельского поселения Долматовка муниципального района Борский Самарской области «Вестник сельского поселения Долматовка» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района Борский Самарской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://adm-borraion.ru в разделе сельского поселения Долматовка муниципального района Борский Самарской области.

4. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования с учетом положений, предусмотренных в пунктах 5 – 17 настоящего решения.

5. Абзац четвертый пункта 1 статьи 10, абзац первый пункта 1 статьи 14, статья 22, абзац первый пункта 2 (в части сроков) и пункт 7 (в части сроков подготовки заключения на годовой отчет об исполнении бюджета) статьи 26 Положения вступают в силу с 1 января 2021 года.

6. Абзац второй пункта 4 статьи 3 Положения вступает в силу с 1 января 2021 года.

До 31 декабря 2020 года абзац второй пункта 4 статьи 3 Положения применяется в следующей редакции:

«Каждому публичному нормативному обязательству, межбюджетному трансферту присваиваются уникальные коды классификации расходов бюджетасельского поселения.».

7. Пункт 4 статьи 16 Положения вступает в силу с 1 января 2021 года.

До 31 декабря 2020 года пункт 4 статьи 16 Положения применяется в следующей редакции:

«4. Кассовое обслуживание исполнения бюджета сельского поселения осуществляется Федеральным казначейством.

Для кассового обслуживания исполнения бюджета сельского поселения Федеральное казначейство открывает в Центральном банке Российской Федерации с учетом положений статей 38.2 и 156 Бюджетного кодекса Российской Федерации счет, через который все кассовые операции по исполнению бюджета сельского поселения осуществляются Федеральным казначейством либо органом государственной власти Самарской области в соответствии с соглашением, предусмотренным частью пятой статьи 215.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

8. Абзац второй статьи 17 Положения вступает в силу с 1 января 2021 года.

До 31 декабря 2020 года абзац второй статьи 17 Положения применяется в следующей редакции:

«зачисление на единый счет бюджета сельского поселения доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджет сельского поселения, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Самарской области, решением о бюджете и иными муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет сельского поселения;».

9. Абзац шестой статьи 17 Положения вступает в силу с 1 января 2021 года.

До 31 декабря 2020 года абзац шестой статьи 17 Положения применяется в следующей редакции:

«перечисление Федеральным казначейством излишне распределенных сумм, средств, необходимых для осуществления возврата (зачета, уточнения) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единого счета бюджета сельского поселения на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.».

10. Пункт 4 статьи 18 Положения вступает в силу с 1 января 2021 года.

До 31 декабря 2020 года пункт 4 статьи 18 Положения применяется в следующей редакции:

«4. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета сельского поселения денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий и осуществлением мер безопасности в отношении потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, в соответствии с платежными документами.».

11. Абзац четвертый пункта 5 статьи 18 Положения вступает в силу с 1 января 2021 года.

До 31 декабря 2020 года абзац четвертый пункта 5 статьи 18 Положения применяется в следующей редакции:

«соответствием информации, указанной в платежном документе для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве;».

12. Пункт 6 статьи 18 Положения вступает в силу с 1 января 2021 года.

До 31 декабря 2020 года пункт 6 статьи 18 Положения применяется в следующей редакции:

«6. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета сельского поселения в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, субъектов международного права, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.».

13. Пункт 3 статьи 20 Положения вступает в силу с 1 января 2021 года.

До 31 декабря 2020 года пункт 3 статьи 20 Положения применяется в следующей редакции:

«3. В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями Главы сельского поселениябез внесения изменений в решение о бюджете:

1)в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных решением о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;

2) в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей муниципального имущества, изменением подведомственности распорядителей (получателей) бюджетных средств, централизацией закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с частями 2 и 3 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и при осуществлении органами местного самоуправления сельского поселения бюджетных полномочий, предусмотренных пунктом 5 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

3) в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета сельского поселения и (или) предусматривающих перечисление этих средств в счет оплаты судебных издержек, увеличения подлежащих уплате казенным учреждением сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, а также социальных выплат (за исключением выплат, отнесенных к публичным нормативным обязательствам), установленных законодательством Российской Федерации;

4) в случае использования (перераспределения) средств резервных фондов, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в решении о бюджете объема и направлений их использования;

5) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;

6) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренного решением о бюджете общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание муниципальных услуг на соответствующий финансовый год;

7) в случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и получения безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных межбюджетных трансфертов;

8) в случае изменения типа (подведомственности) муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;

9) в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;

10) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (за исключением бюджетных ассигнований дорожных фондов) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект муниципальной собственности после внесения изменений в решения, указанные в пункте 2 статьи 78.2 и пункте 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, муниципальные контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, а также в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, если подготовка обоснования инвестиций в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной;

11) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции, а также на иные цели, определенные Администрацией сельского поселения;

12) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита местного бюджета;

13) в случае получения дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным настоящим пунктом, осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете, за исключением оснований, установленных подпунктами 7, 9, 11 — 13пункта 3 настоящей статьи, в соответствии с которыми внесение изменений в сводную бюджетную роспись может осуществляться с превышением общего объема расходов, утвержденных решением о местном бюджете.

До 1 января 2021 года на средства, предоставляемые из бюджета сельского поселения в соответствии с решениями, предусмотренными подпунктами 11 – 13 пункта 3 настоящей статьи, не распространяются положения подпункта 3 пункта 2 (в части предоставления субсидий в случаях, предусмотренных решением о бюджете), абзаца первого пункта 7, абзаца первого пункта 8 статьи 78, абзаца второго пункта 2 и абзаца первого пункта 4 статьи 78.1, абзаца второго пункта 2 статьи 79.1 и пункта 2 статьи 83 Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

14. Статья 21 Положения вступает в силу с 1 января 2021 года.

До 31 декабря 2020 года статья 21 Положения применяется в следующей редакции:

«Статья 21. Кассовый план

1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет сельского поселения и кассовых выплат из бюджета сельского поселения в текущем финансовом году.

В кассовом плане устанавливается предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета сельского поселения.

2. Администрация сельского поселенияустанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.

Прогноз кассовых выплат из бюджета сельского поселения по оплате муниципальных контрактов, иных договоров формируется с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципальным контрактам, иным договорам.

Составление и ведение кассового плана осуществляется Администрацией сельского поселения.».

15. Абзац второй пункта 2 статьи 23 Положения вступает в силу с 1 января 2021 года.

До 31 декабря 2020 года абзац второй пункта 2 статьи 23 Положения применяется в следующей редакции:

«До последнего рабочего дня текущего финансового года включительно орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения бюджета сельского поселения, обязан оплатить санкционированные к оплате в установленном порядке бюджетные обязательства в пределах остатка средств на едином счете бюджета сельского поселения.».

16. Абзацы второй и третий пункта 2 статьи 24 Положения вступают в силу с 1 января 2021 года.

До 31 декабря 2020 года абзацы второй и третий пункта 2 статьи 24 Положения применяются в следующей редакции:

«Бюджетный учет в сельском поселении осуществляется в соответствии с планом счетов, включающим в себя бюджетную классификацию Российской Федерации.

План счетов бюджетного учета и инструкция по его применению утверждаются Министерством финансов Российской Федерации.».

17. Установить, что до 1 января 2021 года на случаи увеличения резервного фонда Администрации сельского поселения Долматовкамуниципального района Борский Самарской области в соответствии с Федеральным законом от 12.11.2019 № 367-ФЗ «О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году» не распространяются положения абзаца третьего пункта 6 статьи 5 Положения.

Председатель Собрания представителей

сельского поселения Долматовка

муниципального района Борский

Самарской области                                                               В.В. Константинов

Глава

сельского поселения Долматовка

муниципального района Борский

Самарской области                                                                А.В. Гаршин

 

Приложение