21.12.2017 07:27
Преимущества получения государственных услуг в сфере миграции в электронном виде.
Государственные услуги, предоставляемые миграционной службой, являются наиболее востребованными у населения, и в настоящее время гражданам предоставляется возможность обращаться за получением государственных услуг не только традиционным способом, но и в электронном виде с использованием сети Интернет.
Преимущества подачи заявлений гражданами в электронном виде это:
- обращение в любое удобное для граждан время, независимо от выходных и праздничных дней,
- с любого автоматизированного рабочего места (компьютера),
имеющего доступ к сети Интернет, не выходя из дома, с рабочего места,
-документы, предусмотренные законодательством, предоставляются при получении документа,
-как правило, обеспечивается однократная явка в подразделение миграционного пункта.
В электронном виде можно подать следующие заявления.
-получение и замена основного документа, удостоверяющего личность,- паспорта гражданина Российской Федерации;
-получение заграничного паспорта;
-регистрация по месту жительства и пребывания;
-снятия по месту жительства и по месту пребывания;
-приглашение на иностранного гражданина.
Портал доступен для работы с персональных компьютеров и мобильных устройств. Гражданам, желающим подать заявления в электронном виде достаточно набрать в браузере адрес www.gosuslugi.ru.
А для регистрации на Портале иметь следующие документы: паспорт гражданина РФ, СНИЛС (Страховой Номер Индивидуального Лицевого Счета) и мобильный телефон. После регистрации вам необходимо пройти процедуру подтверждения личности.
После подтверждения ваших персональных данных вы можете в полной мере пользоваться всеми услугами, представленными на портале.
А с 1 июня 2017 года для граждан, оформляющих государственную услугу через портал, действует скидка 30% при оплате пошлины.
И.о. начальника МП МО МВД России
«Богатовский»
капитан полиции Семенова Е.А.