Администрация

Предоставление адресно-справочной информации

 

7 ноября 2017 года вступил в силу приказ МВД России от 30 сентября 2017 г.  № 752 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации», предусматривающий предоставление государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации территориальными органами МВД России на районном уровне.

Получить государственную услугу по предоставлению адресно-справочной информации можно обратившись лично в подразделение по вопросам миграции либо направив заявление посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).

Услуга предоставляется физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления).

Срок предоставления государственной услуги:

- при обращении физического лица с заявлением о предоставлении адресно-справочной информации в отношении себя – 15 календарных дней с даты регистрации заявления

- при обращении физического лица с уведомлением о выявленных противоречиях – 3 рабочих дня с даты регистрации уведомления

- при обращении физического лица с заявлением о предоставлении адресно-справочной информации в отношении физического лица – 30 календарных дней с даты регистрации заявления

Перечень необходимых документов:

 

Для получения адресно- справочной информации физическое лицо, в том числе индивидуальный  предприниматель, представляет:

- в целях получения  информации о себе

- документ, удостоверяющий личность

- письменное заявление (приложение № 1 к Регламенту)

- в целях получения информации в отношении другого лица

- документ, удостоверяющий личность

- письменное заявление (приложение № 3 к Регламенту)

- в случае обнаружения ошибок, неточностей, недостоверных сведений, установленных в процессе ознакомления с адресно- справочной информацией о себе, в целях их устранения:

- документ, удостоверяющий личность

- письменное уведомление о выявленных противоречиях (приложение № 2 к Регламенту)

Основаниями для отказа в приеме документов являются:

- нарушение требований к форме и содержанию заявления, уведомления о выявленных противоречиях;

- наличие фактических ошибок в указанных заявителем персональных данных;

- отсутствие необходимых документов;

Основаниями для отказа в предоставлении государственной  услуги являются:

- отсутствие согласия лица, в отношении которого запрашивается информация

 

По результатам проверки:

- при наличии либо отсутствии адресно-справочной информации о субъекте персональных данных в учетах  МВД  России  - заявителю направляется адресная справка

- при выявлении противоречий уполномоченным сотрудником производятся необходимые изменения в учетах МВД России, о чем заявителю направляется сообщение

- в результате принятия решения по заявлению о предоставлении информации в отношении другого гражданина, заявителю направляется отрывной талон к сообщению, которым заявитель информируется о том, что в адрес запрашиваемого лица направлено сообщение для принятия им решения о самостоятельном предоставлении запрашиваемых сведений.

Начальник МП МО МВД России «Борский» майор полиции Е.А. Семенова