Администрация

Госуслуги

Портал Госуслуги позволяет получать множество самых разнообразных государственных услуг через Интернет, тем самым упрощая взаимодействие граждан со всевозможными госучреждениями. Получить необходимую услугу на портале достаточно просто, однако необходимо помнить, что:

1) заказать ее можно, только предварительно зарегистрировавшись на сайте Госуслуги;

2) пользователь должен подтвердить учетную запись на портале одним из доступных способов.

Подтвердить личность на сайте Госуслуги можно следующими способами:

1. На портале Госуслуги лично, обратившись в один из Центров обслуживания пользователей или МФЦ;

2. На Почте России, то есть получив код подтверждения в заказном письме Почты России (получение кода подтверждения заказным письмом Почтой России может занять до 14 дней);

3. Подтвердить регистрацию на сайте Госуслуги при помощи электронной подписи;

4. С недавних пор пользователи могут подтвердить учетную запись Госуслуги через Сбербанк Онлайн.

Для этого необходимо:

а) выполнить вход в Сбербанк Онлайн на компьютере;

б) открыть вкладку «Прочее» и в открывшемся списке выбрать пункт «Регистрация на Госуслугах»;

в) на открывшейся странице следует указать код подразделения паспорта, а также номер СНИЛС и нажать на кнопку «Продолжить»;

г) далее следует подождать, пока система в течение нескольких минут произведет проверку указанных пользователем данных, после чего пользователь получит уведомление о том, что учетная запись на портале Госуслуги успешно найдена.

Также на электронную почту, указанную при регистрации на сайте Госуслуги.ру, придет письмо с подтверждением учетной записи. На данный момент подтвердить учетную запись через интернет банкинг могут клиенты Сбербанка, Почта банка и Тинькофф банка, однако, в будущем количество банков будет расширено.