Администрация

Пятница, 09 Декабря 2016

Протокол
проведения публичных слушаний
по проекту бюджета муниципального района Борский Самарской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

 

с. Борское  08 декабря 2016г.

 

Зарегистрировано участников публичных слушаний 40 человек.

Председательствующий на публичных слушаниях – Инченков Владимир Семенович.

Секретарь рабочей группы по организации и проведению публичных слушаний – Водовских Н.В.

Члены рабочей группы:

- Кореницына Н.Н.-начальник юридического отдела администрации муниципального района Борский;

- Тишакова Т.А. – руководитель управления финансами администрации муниципального района Борский;

- ТребунскихО.В. – начальник бюджетного отдела управления финансами администрации муниципального района Борский;

- Константинов В.В. - депутат Собрания представителей муниципального района Борский Самарской области пятого созыва, председатель постоянной комиссии по бюджету, налогам и экономической политике.

В публичных слушаниях принимают участие представители районной газеты «Борские известия» - Дяшкина Ольга Михайловна.

 

Повестка дня:

1. Утверждение  повестки дня и регламента работы.

2. О проделанной работе рабочей группы по организации и проведению публичных слушаний по проекту бюджета муниципального района Борский Самарской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (Водовских Н.В.).

3. Доклад по проекту бюджета муниципального района Борский Самарской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (ТишаковаТ.А.).

4. Выступление председателя постоянной комиссии по бюджету, налогам и экономической политике  Собрания представителей муниципального района Борский Самарской области пятого созыва Константинова В.В.

5. Выступления лиц, желающих высказать свои предложения, к проекту бюджета муниципального района Борский Самарской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

6. Принятие заключения по результатам публичных слушаний по проекту бюджета муниципального района Борский Самарской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (Инченков В.С.)

 

 

По первому вопросу повестки дня выступил

Инченков В.С. - предложил повестку дня принять за основу.

Голосовали: “за”- 40 чел., “против” -  нет, “воздержались” -  нет.

Предложений и замечаний по повестке дня не поступило

Решили повестку дня принять в целом

Голосовали: “за”- 40 чел., “против” -  нет, “воздержались” -  нет.

Инченков В.С. - предложил принять активное участие в обсуждении проекта бюджета муниципального района Борский Самарской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов со следующим регламентом работы:

Выступление секретаря рабочей группы - 5 минут, выступление докладчика - 20 минут, ответы на вопросы, принятие заключения участников публичных слушаний.

Время выступления участников публичных слушаний в соответствии с Порядком об организации и проведения  публичных слушаниях на территории муниципального района Борский, утвержденным решением Собрания представителей муниципального района Борский от 17.09.2009г. №311, определить не более  5 минут.

Голосовали: “за”-  40 чел.,  “против” - нет, “воздержались” -  нет.

По второму вопросу повестки дня выступила

Водовских Н.В. - проинформировала о проделанной работе рабочей группы по организации и проведению публичных слушаний по проекту бюджета муниципального района Борский Самарской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (Доклад прилагается).

По третьему вопросу повестки дня выступила

Тишакова Т.А. – руководитель управления финансами администрации муниципального района Борский (Доклад прилагается).

По четвертому вопросу повестки дня выступил

Константинов В.В., ознакомил участников публичных слушаний с Заключением комиссии по бюджету, налогам и экономической политике  Собрания  представителей  муниципального  района  Борский на проект решения Собрания представителей муниципального района  Борский «О бюджете муниципального района Борский Самарской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (Заключение прилагается)

По пятому вопросу повестки дня выступил

Инченков В.С. - сообщил, что  за период с 16 ноября 2016г. по 07 декабря 2016г. в рабочую группу по организации и проведению публичных слушаний по проекту бюджета муниципального района Борский Самарской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов предложений и замечаний не поступало. И в ходе публичных слушаний предложений и замечаний не поступило.

Инченков В.С. по итогам проведения публичных слушаний принято следующее заключение:

1. Считать состоявшимися публичные слушания по обсуждению проекта бюджета муниципального района Борский Самарской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

2. Процедура проведения публичных слушаний осуществлена в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Порядком организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального района Борский, утвержденным решением Собрания представителей муниципального района Борский от 17 09 2009г. № 311.

3. Одобрить проект бюджета муниципального района Борский Самарской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

4. Направить настоящее заключение в Собрание представителей муниципального района Борский Самарской области для принятия бюджета муниципального района Борский Самарской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов с учетом изменений и предложений.

5. Опубликовать настоящее заключение в газете «Борские известия» в срок не позднее 10 дней со дня окончания публичных слушаний.

Голосовали: “за” -  40,  “против” -  нет, “воздержались” – нет.

Инченков В.С. поблагодарил участников публичных слушаний, всех собравшихся в зале, объявил публичные слушания по обсуждению проекта бюджета муниципального района Борский Самарской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов закрытыми.

 

Председательствующий на публичных слушаниях,

Первый заместитель Главы муниципального

района Борский  Самарской области                                       Инченков В.С.

Секретарь на публичных слушаниях                                      Водовских Н.В.

 




АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  09 декабря 2016 г. №  911

 

Об утверждении порядка обеспечения в 2016 году детей и

подростков муниципального района Борский новогодними подарками

 

 

В целях реализации обеспечения отдельных  категорий детей новогодними подарками и  осуществления мероприятий программы «Дети муниципального района Борский на 2016 – 2018 гг.»  ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить порядок и смету расходов  обеспечения в 2016 году детей и подростков муниципального района Борский новогодними подарками,  согласно приложениям к настоящему постановлению.

 

2. Управлению финансами администрации муниципального района Борский с муниципального бюджета направить  денежные средства, согласно смете расходов.

 

3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального района Борский в сети Интернет.

 

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Панарину И.А. - заместителя Главы муниципального района Борский по социальным вопросам, культуре и молодежной политике.


Глава

муниципального района  Борский                                                  Э.В. Ардабьев

 

Приложение

 

 




Бюджет ПФР 2017:

пенсионные выплаты вырастут на 327,3 млрд рублей,

социальные выплаты – на 262,3 млрд рублей


Москва, 7 декабря 2016 года. Сегодня Государственная Дума РФ во втором чтении приняла проект бюджета Пенсионного фонда России на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 гг.

В 2017 году расходы Пенсионного фонда на пенсионное обеспечение россиян вырастут на 327,3 млрд рублей и составят 6,9 трлн рублей. Расходы на социальные выплаты вырастут на 262,3 млрд рублей и составят 1,2 трлн рублей.

Проект бюджета ПФР предусматривает увеличение пенсий в соответствии с базовым пенсионным законодательством. То есть страховые пенсии неработающих пенсионеров в 2017 году будут проиндексированы исходя из индекса роста потребительских цен за 2016 год, а индексация пенсий по государственному пенсионному обеспечению, включая социальные пенсии, будет проведена с учетом индекса роста прожиточного минимума пенсионера за 2016 год.

Так, страховые пенсии неработающих пенсионеров, а также фиксированная выплата к ней с 1 февраля 2017 года будут увеличены на уровень инфляции за 2016 год. В бюджете ПФР учтен прогнозный уровень инфляции – 5,8%. Размер фиксированной выплаты после индексации составит 4 823,35 рублей в месяц, стоимость пенсионного балла – 78,58 рубля (в 2016 году – 74,27 рубля). Среднегодовой размер страховой пенсии по старости в 2017 году составит 13 657 рублей (159,9% к прожиточному минимуму пенсионера).

Пенсии по государственному пенсионному обеспечению, в том числе социальные, с 1 апреля 2017 года будут повышены как работающим так и неработающим пенсионерам на 2,6%. В итоге в 2017 году среднегодовой размер социальной пенсии составит 8 803 рубля (103,1% к прожиточному минимуму пенсионера). Средний размер социальной пенсии детей-инвалидов и инвалидов с детства I группы составит 13 349 рублей.

Как и раньше, в 2017 году в России не будет пенсионеров с ежемесячным доходом ниже прожиточного минимума пенсионера (ПМП) в регионе проживания. Всем неработающим пенсионерам будет производиться социальная доплата к пенсии до уровня ПМП в регионе проживания. Несмотря на то, что в 2017 году в 17 субъектах РФ прожиточный минимум пенсионера установлен ниже уровня 2016 года, материальное обеспечение неработающего пенсионера, получающего федеральную социальную доплату к пенсии, останется на прежнем уровне. То есть, если в субъекте РФ прожиточный минимум пенсионера на 2017 год устанавливается ниже уровня 2016 года, то федеральная социальная доплата к пенсии неработающего пенсионера будет выплачиваться исходя из ПМП 2016 года. На выплату федеральной социальной доплаты к пенсии в бюджете ПФР на 2017 год заложено 109,6 млрд рублей, что на 8,5 млрд рублей больше, чем в 2016 году.

В январе 2017 года пенсионеры получат единовременную выплату в размере 5 тысяч рублей. Эту выплату получат абсолютно все пенсионеры, проживающие в России: как гражданские, так и военные. На эти цели в бюджете ПФР заложено 221,7 млрд рублей. Пенсионный фонд будет производить выплату на основании документов, которые содержатся в выплатном или пенсионном деле, поэтому обращаться в ПФР или подавать заявление не требуется. Если пенсионер получает две пенсии (например «военный» пенсионер), одна из которых выплачивается по линии Пенсионного фонда, единовременную выплату будет осуществлять ПФР.

В соответствии с проектом бюджета 17,6 млрд рублей планируется направить на выплату гражданам средств пенсионных накоплений в виде накопительной пенсии, срочной или единовременной выплаты или правопреемникам.

С 1 февраля 2017 года размеры ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ), которую получают федеральные льготники, будут проиндексированы на прогнозный уровень инфляции в 2016 году – на 5,8%. В 2017 году Пенсионный фонд направит на выплату ЕДВ 452,5 млрд рублей, что на 66,8 млрд рублей больше, чем в 2016 году.

Россияне, осуществляющие уход за нетрудоспособными гражданами, продолжат получать компенсационные выплаты в размере 1 200 рублей в месяц, при этом неработающим родителям детей-инвалидов и инвалидов с детства Пенсионный фонд России осуществляет ежемесячные выплаты в размере 5 500 рублей. Расходы на эти выплаты в 2016 году запланированы на уровне 70,3 млрд рублей.

В 2017 году Пенсионный фонд продолжит выдачу государственных сертификатов на материнский капитал, а также выплату его средств. На выплату средств материнского капитала в бюджете ПФР предусмотрено 330,2 млрд рублей. Размер материнского капитала в следующем году не изменится и составит 453 026 рублей, при этом возможность вступления в программу материнского капитала продлена до конца 2018 года.

Общий объем расходов бюджета Пенсионного фонда в 2017 году составит 8 трлн 583,9 млрд рублей, что составляет 9,9% ВВП Российской Федерации. По доходам бюджет ПФР на 2017 год сформирован в сумме 8 трлн 363,5 млрд рублей.

Прогнозируется, что в течение 2017 года численность пенсионеров, получающих пенсии по линии ПФР, увеличится с 43,3 млн до 43,9 млн человек. Увеличение численности получателей пенсий в ПФР по сравнению с 2016 годом связано с естественным ростом численности пенсионеров в РФ.

Основным видом пенсий в России в 2017 году по-прежнему будет страховая пенсия. Численность ее получателей в 2017 году составит более 40 млн человек. Еще почти 4 млн человек – получатели пенсий по государственному пенсионному обеспечению.

В 2017 году ПФР продолжит выделять субъектам РФ субсидии на реализацию социальных программ в части строительства, реконструкции и ремонта социальных учреждений для граждан старшего поколения и инвалидов, развития их материально-технической базы, а также на обучение пенсионеров компьютерной грамотности. Субсидии Пенсионный фонд выделяет на условиях софинансирования расходов на реализацию соцпрограмм субъектами РФ. На эти цели в бюджете ПФР на 2017 год предусмотрен 1 млрд рублей.