09.12.2016 14:19
Протокол
проведения публичных слушаний по проекту бюджета муниципального района Борский Самарской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
с. Борское 08 декабря 2016г.
Зарегистрировано участников публичных слушаний 40 человек.
Председательствующий на публичных слушаниях – Инченков Владимир Семенович.
Секретарь рабочей группы по организации и проведению публичных слушаний – Водовских Н.В.
Члены рабочей группы:
- Кореницына Н.Н.-начальник юридического отдела администрации муниципального района Борский;
- Тишакова Т.А. – руководитель управления финансами администрации муниципального района Борский;
- ТребунскихО.В. – начальник бюджетного отдела управления финансами администрации муниципального района Борский;
- Константинов В.В. - депутат Собрания представителей муниципального района Борский Самарской области пятого созыва, председатель постоянной комиссии по бюджету, налогам и экономической политике.
В публичных слушаниях принимают участие представители районной газеты «Борские известия» - Дяшкина Ольга Михайловна.
Повестка дня:
1. Утверждение повестки дня и регламента работы.
2. О проделанной работе рабочей группы по организации и проведению публичных слушаний по проекту бюджета муниципального района Борский Самарской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (Водовских Н.В.).
3. Доклад по проекту бюджета муниципального района Борский Самарской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (ТишаковаТ.А.).
4. Выступление председателя постоянной комиссии по бюджету, налогам и экономической политике Собрания представителей муниципального района Борский Самарской области пятого созыва Константинова В.В.
5. Выступления лиц, желающих высказать свои предложения, к проекту бюджета муниципального района Борский Самарской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
6. Принятие заключения по результатам публичных слушаний по проекту бюджета муниципального района Борский Самарской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (Инченков В.С.)
По первому вопросу повестки дня выступил
Инченков В.С. - предложил повестку дня принять за основу.
Голосовали: “за”- 40 чел., “против” - нет, “воздержались” - нет.
Предложений и замечаний по повестке дня не поступило
Решили повестку дня принять в целом
Голосовали: “за”- 40 чел., “против” - нет, “воздержались” - нет.
Инченков В.С. - предложил принять активное участие в обсуждении проекта бюджета муниципального района Борский Самарской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов со следующим регламентом работы:
Выступление секретаря рабочей группы - 5 минут, выступление докладчика - 20 минут, ответы на вопросы, принятие заключения участников публичных слушаний.
Время выступления участников публичных слушаний в соответствии с Порядком об организации и проведения публичных слушаниях на территории муниципального района Борский, утвержденным решением Собрания представителей муниципального района Борский от 17.09.2009г. №311, определить не более 5 минут.
Голосовали: “за”- 40 чел., “против” - нет, “воздержались” - нет.
По второму вопросу повестки дня выступила
Водовских Н.В. - проинформировала о проделанной работе рабочей группы по организации и проведению публичных слушаний по проекту бюджета муниципального района Борский Самарской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (Доклад прилагается).
По третьему вопросу повестки дня выступила
Тишакова Т.А. – руководитель управления финансами администрации муниципального района Борский (Доклад прилагается).
По четвертому вопросу повестки дня выступил
Константинов В.В., ознакомил участников публичных слушаний с Заключением комиссии по бюджету, налогам и экономической политике Собрания представителей муниципального района Борский на проект решения Собрания представителей муниципального района Борский «О бюджете муниципального района Борский Самарской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (Заключение прилагается)
По пятому вопросу повестки дня выступил
Инченков В.С. - сообщил, что за период с 16 ноября 2016г. по 07 декабря 2016г. в рабочую группу по организации и проведению публичных слушаний по проекту бюджета муниципального района Борский Самарской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов предложений и замечаний не поступало. И в ходе публичных слушаний предложений и замечаний не поступило.
Инченков В.С. по итогам проведения публичных слушаний принято следующее заключение:
1. Считать состоявшимися публичные слушания по обсуждению проекта бюджета муниципального района Борский Самарской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
2. Процедура проведения публичных слушаний осуществлена в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Порядком организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального района Борский, утвержденным решением Собрания представителей муниципального района Борский от 17 09 2009г. № 311.
3. Одобрить проект бюджета муниципального района Борский Самарской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
4. Направить настоящее заключение в Собрание представителей муниципального района Борский Самарской области для принятия бюджета муниципального района Борский Самарской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов с учетом изменений и предложений.
5. Опубликовать настоящее заключение в газете «Борские известия» в срок не позднее 10 дней со дня окончания публичных слушаний.
Голосовали: “за” - 40, “против” - нет, “воздержались” – нет.
Инченков В.С. поблагодарил участников публичных слушаний, всех собравшихся в зале, объявил публичные слушания по обсуждению проекта бюджета муниципального района Борский Самарской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов закрытыми.
Председательствующий на публичных слушаниях,
Первый заместитель Главы муниципального
района Борский Самарской области Инченков В.С.
Секретарь на публичных слушаниях Водовских Н.В.
09.12.2016 13:53
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 09 декабря 2016 г. № 911
|
Об утверждении порядка обеспечения в 2016 году детей и подростков муниципального района Борский новогодними подарками |
В целях реализации обеспечения отдельных категорий детей новогодними подарками и осуществления мероприятий программы «Дети муниципального района Борский на 2016 – 2018 гг.» ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить порядок и смету расходов обеспечения в 2016 году детей и подростков муниципального района Борский новогодними подарками, согласно приложениям к настоящему постановлению.
2. Управлению финансами администрации муниципального района Борский с муниципального бюджета направить денежные средства, согласно смете расходов.
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального района Борский в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Панарину И.А. - заместителя Главы муниципального района Борский по социальным вопросам, культуре и молодежной политике.
Глава
муниципального района Борский Э.В. Ардабьев
09.12.2016 13:44
Бюджет ПФР 2017:
пенсионные выплаты вырастут на 327,3 млрд рублей,
социальные выплаты – на 262,3 млрд рублей
Москва, 7 декабря 2016 года. Сегодня Государственная Дума РФ во втором чтении приняла проект бюджета Пенсионного фонда России на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 гг.
В 2017 году расходы Пенсионного фонда на пенсионное обеспечение россиян вырастут на 327,3 млрд рублей и составят 6,9 трлн рублей. Расходы на социальные выплаты вырастут на 262,3 млрд рублей и составят 1,2 трлн рублей.
Проект бюджета ПФР предусматривает увеличение пенсий в соответствии с базовым пенсионным законодательством. То есть страховые пенсии неработающих пенсионеров в 2017 году будут проиндексированы исходя из индекса роста потребительских цен за 2016 год, а индексация пенсий по государственному пенсионному обеспечению, включая социальные пенсии, будет проведена с учетом индекса роста прожиточного минимума пенсионера за 2016 год.
Так, страховые пенсии неработающих пенсионеров, а также фиксированная выплата к ней с 1 февраля 2017 года будут увеличены на уровень инфляции за 2016 год. В бюджете ПФР учтен прогнозный уровень инфляции – 5,8%. Размер фиксированной выплаты после индексации составит 4 823,35 рублей в месяц, стоимость пенсионного балла – 78,58 рубля (в 2016 году – 74,27 рубля). Среднегодовой размер страховой пенсии по старости в 2017 году составит 13 657 рублей (159,9% к прожиточному минимуму пенсионера).
Пенсии по государственному пенсионному обеспечению, в том числе социальные, с 1 апреля 2017 года будут повышены как работающим так и неработающим пенсионерам на 2,6%. В итоге в 2017 году среднегодовой размер социальной пенсии составит 8 803 рубля (103,1% к прожиточному минимуму пенсионера). Средний размер социальной пенсии детей-инвалидов и инвалидов с детства I группы составит 13 349 рублей.
Как и раньше, в 2017 году в России не будет пенсионеров с ежемесячным доходом ниже прожиточного минимума пенсионера (ПМП) в регионе проживания. Всем неработающим пенсионерам будет производиться социальная доплата к пенсии до уровня ПМП в регионе проживания. Несмотря на то, что в 2017 году в 17 субъектах РФ прожиточный минимум пенсионера установлен ниже уровня 2016 года, материальное обеспечение неработающего пенсионера, получающего федеральную социальную доплату к пенсии, останется на прежнем уровне. То есть, если в субъекте РФ прожиточный минимум пенсионера на 2017 год устанавливается ниже уровня 2016 года, то федеральная социальная доплата к пенсии неработающего пенсионера будет выплачиваться исходя из ПМП 2016 года. На выплату федеральной социальной доплаты к пенсии в бюджете ПФР на 2017 год заложено 109,6 млрд рублей, что на 8,5 млрд рублей больше, чем в 2016 году.
В январе 2017 года пенсионеры получат единовременную выплату в размере 5 тысяч рублей. Эту выплату получат абсолютно все пенсионеры, проживающие в России: как гражданские, так и военные. На эти цели в бюджете ПФР заложено 221,7 млрд рублей. Пенсионный фонд будет производить выплату на основании документов, которые содержатся в выплатном или пенсионном деле, поэтому обращаться в ПФР или подавать заявление не требуется. Если пенсионер получает две пенсии (например «военный» пенсионер), одна из которых выплачивается по линии Пенсионного фонда, единовременную выплату будет осуществлять ПФР.
В соответствии с проектом бюджета 17,6 млрд рублей планируется направить на выплату гражданам средств пенсионных накоплений в виде накопительной пенсии, срочной или единовременной выплаты или правопреемникам.
С 1 февраля 2017 года размеры ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ), которую получают федеральные льготники, будут проиндексированы на прогнозный уровень инфляции в 2016 году – на 5,8%. В 2017 году Пенсионный фонд направит на выплату ЕДВ 452,5 млрд рублей, что на 66,8 млрд рублей больше, чем в 2016 году.
Россияне, осуществляющие уход за нетрудоспособными гражданами, продолжат получать компенсационные выплаты в размере 1 200 рублей в месяц, при этом неработающим родителям детей-инвалидов и инвалидов с детства Пенсионный фонд России осуществляет ежемесячные выплаты в размере 5 500 рублей. Расходы на эти выплаты в 2016 году запланированы на уровне 70,3 млрд рублей.
В 2017 году Пенсионный фонд продолжит выдачу государственных сертификатов на материнский капитал, а также выплату его средств. На выплату средств материнского капитала в бюджете ПФР предусмотрено 330,2 млрд рублей. Размер материнского капитала в следующем году не изменится и составит 453 026 рублей, при этом возможность вступления в программу материнского капитала продлена до конца 2018 года.
Общий объем расходов бюджета Пенсионного фонда в 2017 году составит 8 трлн 583,9 млрд рублей, что составляет 9,9% ВВП Российской Федерации. По доходам бюджет ПФР на 2017 год сформирован в сумме 8 трлн 363,5 млрд рублей.
Прогнозируется, что в течение 2017 года численность пенсионеров, получающих пенсии по линии ПФР, увеличится с 43,3 млн до 43,9 млн человек. Увеличение численности получателей пенсий в ПФР по сравнению с 2016 годом связано с естественным ростом численности пенсионеров в РФ.
Основным видом пенсий в России в 2017 году по-прежнему будет страховая пенсия. Численность ее получателей в 2017 году составит более 40 млн человек. Еще почти 4 млн человек – получатели пенсий по государственному пенсионному обеспечению.
В 2017 году ПФР продолжит выделять субъектам РФ субсидии на реализацию социальных программ в части строительства, реконструкции и ремонта социальных учреждений для граждан старшего поколения и инвалидов, развития их материально-технической базы, а также на обучение пенсионеров компьютерной грамотности. Субсидии Пенсионный фонд выделяет на условиях софинансирования расходов на реализацию соцпрограмм субъектами РФ. На эти цели в бюджете ПФР на 2017 год предусмотрен 1 млрд рублей.