Администрация

Января 2023

Управление сельского хозяйства администрации муниципального района Борский (далее – управление) в рамках государственной программы Самарской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Самарской области» на 2014 – 2025 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 14.11.2013 № 624, в соответствии  с порядком предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям и организациям агропромышленного комплекса, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального района Борский Самарской области,  в целях возмещения затрат в связи с производством сельскохозяйственной продукции в части расходов на развитие молочного скотоводства Самарской областиа, утвержденным постановлению администрации муниципального района Борский от  15.02.2023  № 85 (далее – Порядок), объявляет о начале проведения отбора путем запроса предложений (далее – отбор) для предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области (далее – участники отбора), в целях возмещения части затрат, направленных на развитие молочного скотоводства (далее – субсидии).

Организатором проведения отбора выступает управление расположенное по адресу: 446660, Самарская область, Борский район,               ул. Октябрьская, д.57, телефоны: 8(84667) 21292,

Адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора: (adm-borraion.ru).

Заявки на участие в отборе (далее – заявки) подаются участниками отбора в управление по адресу: 446660, Самарская область, Борский район,               ул. Октябрьская, д.57, каб. 25.

Дата начала приема заявок – 8:00 по местному времени 27 февраля 2023 года;

Дата окончания приема заявок – 15:00 по местному времени             15 декабря 2023 года.

Заявки подаются на бумажном носителе и регистрируются управлением в порядке их поступления в специальном журнале, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы, скреплены печатью Управления

Основные положения, касающиеся проведения отбора

и предоставления субсидии

 

Субсидии предоставляются:

получателям, являющимся крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, индивидуальными предпринимателями, на производство в IV квартале предыдущего и I – III кварталах текущего финансовых годов молока;

получателям на содержание в IV квартале предыдущего и I – III кварталах текущего финансовых годов молочных коров;

получателям на приобретение в предыдущем и (или) текущем финансовых годах оборудования.

Для участников отбора, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.

Результатом предоставления получателю субсидии является достижение им производственных показателей:

численность поголовья молочных коров по состоянию на последний день текущего финансового года не ниже показателя по состоянию на               1 января текущего финансового года, за исключением следующих случаев: реализация в текущем финансовом году мероприятий по оздоровлению стада от лейкоза в соответствии с соглашением, заключенным в текущем финансовом году между получателем и министерством; невозможность        выполнения данного условия вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств природного и (или) техногенного характера (если получатель осуществлял производство     молока до 1 января текущего финансового года и не увеличил поголовье молочных коров в текущем финансовом году);

численность поголовья молочных коров по состоянию на последний день текущего финансового года не ниже показателя по состоянию на конец предыдущего отчетного периода, по результатам которого получателю в текущем финансовом году впервые предоставлена субсидия, за исключением случаев невозможности выполнения данного условия вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств природного и (или) техногенного характера (если получатель начал осуществлять производство молока после 1 января текущего финансового года и не увеличил поголовье молочных коров);

численность поголовья молочных коров по состоянию на последний день текущего финансового года не ниже показателя по состоянию на     конец предыдущего отчетного периода, в котором получатель увеличил      поголовье молочных коров, за исключением случаев невозможности       выполнения данного условия вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств природного и (или) техногенного характера (если получатель увеличил поголовье молочных      коров и ему предоставлена субсидия на содержание молочных коров);

производство молока от молочных коров в текущем финансовом году в объеме не ниже показателя предыдущего финансового года, за исключением следующих случаев: начало хозяйственной деятельности по производству молока в текущем финансовом году; реализация в текущем финансовом году мероприятий по оздоровлению стада от лейкоза в соответствии с соглашением, заключенным в текущем финансовом году между получателем и министерством; невозможность выполнения данного условия вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств природного и (или) техногенного характера; достижение получателем показателя молочной продуктивности коров в предыдущем финансовом году 8 500 килограммов молока и более в расчете на 1 молочную корову (в случае если получатель имел показатель молочной продуктивности коров в предыдущем финансовом году от 7 000 до 8 500 килограммов молока в расчете на 1 молочную корову, допускается снижение объема производства молока от молочных коров в текущем финансовом году не более чем на 5 процентов по отношению к показателю предыдущего финансового года);

молочная продуктивность коров в текущем финансовом году не ниже показателя предыдущего финансового года, за исключением следующих случаев: начало хозяйственной деятельности по производству молока в текущем финансовом году; реализация в текущем финансовом году мероприятий по оздоровлению стада от лейкоза в соответствии с соглашением, заключенным в текущем финансовом году между получателем и министерством; невозможность выполнения данного условия вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств природного и (или) техногенного характера; достижение получателем показателя молочной продуктивности коров в предыдущем финансовом году 8 500 килограммов молока и более в расчете на 1 молочную корову (в случае если получатель имел показатель молочной продуктивности коров в предыдущем финансовом году от 7 000 до 8 500 килограммов молока в расчете на 1 молочную корову, допускается снижение молочной продуктивности коров в текущем финансовом году не более чем на 5 процентов по отношению к показателю предыдущего финансового года).

Конечные значения результатов и точная дата их завершения устанавливаются в соглашении. Типом результата предоставления субсидии, определенным в соответствии с Порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 № 138н (далее – приказ Министерства финансов Российской Федерации), является производство (реализация) продукции.

Субсидия предоставляется участникам отбора, соответствующим следующим критериям:

 

Субсидии предоставляются участникам отбора, соответствующим следующим критериям:

не являются государственными (муниципальными) учреждениями;

б) на определенные участниками отбора даты, но не позднее 30 дней до даты обращения в Управление для предоставления субсидий:

не имеют неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов (за исключением страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний), пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

не имеют недоимку по страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, задолженность по пеням и штрафам в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации (если участник отбора зарегистрирован в Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации);

в) на дату обращения в Управление для предоставления субсидий:

не имеют просроченную (неурегулированную) задолженность по денежным обязательствам перед органом местного самоуправления муниципального района Борский Самарской области;

не имеют просроченную задолженность по возврату в бюджет Самарской области субсидий, предоставленных министерством в соответствии с нормативными правовыми актами Самарской области;

не находятся в процессе ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (если участник отбора является юридическим лицом);

не прекратили деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (если участник отбора является индивидуальным предпринимателем);

не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

не являются получателями средств из местного бюджета в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пунктах 2.20, 2.21 настоящего Порядка;

осуществляют деятельность по производству коровьего молока (далее - молоко), за исключением участников отбора, с которыми министерство в текущем финансовом году заключило соглашение о реализации мероприятий по оздоровлению стада от лейкоза крупного рогатого скота (далее – лейкоз);

имеют в наличии поголовье молочных коров численностью не ниже показателя по состоянию на 1 января текущего финансового года, за исключением участников отбора, с которыми министерство в текущем финансовом году заключило соглашение о реализации мероприятий по оздоровлению стада от лейкоза (если участник отбора осуществлял производство молока до 1 января текущего финансового года и не увеличил поголовье молочных коров в текущем финансовом году);

имеют в наличии поголовье молочных коров численностью не ниже показателя по состоянию на конец предыдущего отчетного квартала (далее - отчетный период), по результатам которого участнику отбора в текущем финансовом году впервые предоставлена субсидия (если участник отбора начал осуществлять производство молока после 1 января текущего финансового года и не увеличил поголовье молочных коров в текущем финансовом году);

имеют в наличии поголовье молочных коров численностью не ниже показателя по состоянию на конец предыдущего отчетного периода, в котором участник отбора увеличил поголовье молочных коров (если участник отбора увеличил поголовье молочных коров в текущем финансовом году);

не осуществляют деятельность на территории, признанной эпизоотическим очагом инфекционных заболеваний сельскохозяйственных животных (бруцеллез, туберкулез), в отношении которой введены ограничительные мероприятия (карантин);

используют доильное и (или) молочное оборудование, оборудование для переработки молока (включая первичную переработку), отбора проб молока, молокомеры (пробоотборники), приобретенные в собственность (далее соответственно – оборудование, приобретение), за исключением оборудования, ранее бывшего в использовании, в целях производства и (или) переработки участниками отбора молока на территории Самарской области, определения его качественных показателей (если участник отбора обратился в орган местного самоуправления для предоставления субсидии по направлению, указанному в абзаце четвертом пункта 2.21 настоящего Порядка);

не включены в текущем финансовом году в перечень организаций по племенному животноводству, утверждаемый министерством, для предоставления субсидий на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных (если участник отбора обратился в орган местного самоуправления для предоставления субсидии по направлению, указанному в абзаце третьем пункта 2.21 настоящего Порядка).

В случае если участник отбора имел показатель молочной продуктивности коров за предыдущий финансовый год 8 500 килограммов молока и более в расчете на 1 молочную корову, допускается снижение поголовья молочных коров в текущем финансовом году не более чем на        10 процентов к показателю по состоянию на 1 января текущего финансового года с последующим его увеличением до конца текущего финансового года до численности не ниже показателя по состоянию на 1 января текущего финансового года.

Соответствие критериям, указанным в подпункте "а", абзацах с четвертого по шестой подпункта "в" настоящего пункта, подтверждается информацией, полученной Управлением из Единого федерального реестра юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности с помощью сервиса Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, и сведениями, полученными с электронного сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) о конкретном юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) в формате электронного документа" официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.nalog.ru) в соответствии с абзацем четвертым пункта 2.10 настоящего Порядка.

Соответствие критерию, указанному в абзаце втором подпункта "б" настоящего пункта, подтверждается документом, указанным в абзаце третьем пункта 2.6, абзаце третьем пункта 2.24 настоящего Порядка.

Соответствие критерию, указанному в абзаце третьем подпункта «б» настоящего пункта, подтверждается документами, указанными в абзацах с четвертого по шестой пункта 2.6, абзацах с четвертого по шестой            пункта 2.24 настоящего Порядка.

Соответствие критериям, указанным в абзацах втором, седьмом, восьмом, с девятого по одиннадцатый подпункта "в" настоящего пункта, подтверждается в рамках деятельности Управления.

Соответствие критериям, указанным в абзацах третьем, двенадцатом, четырнадцатом подпункта "в" настоящего пункта, подтверждается на основании информации, полученной Управлением в рамках взаимодействия с органами государственной власти.

Соответствие критерию, указанному в абзаце тринадцатом подпункта "в" настоящего пункта, подтверждается документами, указанными в абзацах с четвертого по седьмой пункта 2.9 настоящего Порядка. заболеваниями сельскохозяйственных животных (бруцеллез, туберкулез);

 

Перечень документов, представляемых участниками отбора:

В целях участия в отборе для получения субсидий участники отбора представляют в Управление следующие документы:

заявка;

справка, содержащая информацию об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданная Федеральной налоговой службой или многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг в Самарской области (далее - МФЦ) не позднее чем за 30 дней до даты обращения участника отбора в Управление для получения субсидии;

справка, содержащая информацию о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, выданная Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации не позднее чем за 30 дней до даты обращения участника отбора в Управление для получения субсидии (если участник отбора зарегистрирован в Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации);

письмо, подтверждающее, что участник отбора не зарегистрирован в Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации, подписанное участником отбора (если участник отбора не представил справку, содержащую информацию о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний);

копия решения, подтверждающего снятие участника отбора в качестве страхователя с регистрационного учета в территориальном органе Фонда социального страхования Российской Федерации или Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, заверенная участником отбора (если участник отбора снят с регистрационного учета в территориальном органе Фонда социального страхования Российской Федерации или Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации в качестве страхователя);

письмо, подтверждающее, что участник отбора в предыдущем и (или) текущем финансовых годах осуществлял заготовку кормов, подписанное участником отбора (если участник отбора представляет документы, указанные в абзаце четвертом пункта 2.7 и (или) абзаце четвертом пункта 2.8 настоящего Порядка, подтверждающие фактически понесенные затраты на заготовку кормов);

документ с указанием платежных реквизитов участника отбора - единовременно при первом обращении в текущем финансовом году (в случае изменения платежных реквизитов участник отбора дополнительно представляет документ с указанием измененных платежных реквизитов).

2.7. Участники отбора, являющиеся крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, индивидуальными предпринимателями, понесшие затраты на производство молока, дополнительно к документам, указанным в пункте 2.6 настоящего Порядка, представляют следующие документы:

справка-расчет для предоставления субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

справка о производственных показателях по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

документы, подтверждающие фактически понесенные затраты на производство в отчетном периоде молока, включая следующие документы: копии накладных, и (или) универсальных передаточных документов,                и (или) товарных чеков, и (или) актов, подтверждающих выполнение      работ (оказание услуг); копии платежных поручений и (или) кассовых чеков         и (или) иные документы, не противоречащие действующему законодательству, заверенные участником отбора.

Участники отбора, осуществившие приобретение кормов, кормовых добавок, ветеринарных препаратов и (или) инструментов, ветеринарного оборудования, моющих, дезинфицирующих средств, горюче-смазочных материалов (далее - ГСМ), запасных частей к технике и (или) оборудованию, используемым в животноводческих помещениях, предназначенных для содержания молочных коров (далее - запасные части), строительных материалов для ремонта животноводческих помещений, предназначенных для содержания молочных коров (далее - строительные материалы), в целях подтверждения фактически понесенных затрат на производство в отчетном периоде молока представляют документы, указанные в абзаце четвертом настоящего пункта, подтверждающие приобретение кормов, кормовых добавок, ветеринарных препаратов и (или) инструментов, ветеринарного оборудования, моющих, дезинфицирующих средств, ГСМ, запасных частей, строительных материалов в отчетном периоде и (или) в течение периода, предшествующего отчетному периоду и не превышающего 9 месяцев.

Участники отбора, осуществляющие заготовку кормов, в целях подтверждения фактически понесенных затрат на производство в отчетном периоде молока представляют документы, указанные в абзаце четвертом настоящего пункта, подтверждающие фактически понесенные затраты на заготовку кормов в отчетном периоде и (или) в течение периода, предшествующего отчетному периоду и не превышающего 12 месяцев.

Участники отбора, являющиеся крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, индивидуальными предпринимателями, понесшие затраты на производство молока, дополнительно к документам, указанным в пункте 2.6 Порядка, представляют следующие документы:

справка-расчет для предоставления субсидии по форме согласно приложению 2 к Порядку;

справка о производственных показателях по форме согласно приложению 3 к Порядку;

документы, подтверждающие фактически понесенные затраты на производство молока, включая следующие документы: копии накладных, и (или) универсальных передаточных документов, и (или) товарных чеков, и (или) актов, подтверждающих выполнение работ (оказание услуг); копии платежных поручений, и (или) кассовых чеков, и (или) квитанций к приходным кассовым ордерам, оформленные в установленном порядке, и (или) иные документы по установленной форме, не противоречащие действующему законодательству, заверенные участником отбора.

Участники отбора, осуществившие приобретение кормов, кормовых добавок, ветеринарных препаратов и (или) инструментов, ветеринарного оборудования, моющих, дезинфицирующих средств, горюче-смазочных материалов (далее - ГСМ), запасных частей к технике и (или) оборудованию, используемым в животноводческих помещениях, предназначенных для содержания молочных коров (далее - запасные части), строительных материалов для ремонта животноводческих помещений, предназначенных для содержания молочных коров (далее - строительные материалы), в целях подтверждения фактически понесенных затрат на производство в отчетном периоде молока представляют документы, указанные в абзаце четвертом п. 2.7 Порядка, подтверждающие приобретение кормов, кормовых добавок, ветеринарных препаратов и (или) инструментов, ветеринарного оборудования, моющих, дезинфицирующих средств, ГСМ, запасных частей, строительных материалов в отчетном периоде и (или) в течение периода, предшествующего отчетному периоду и не превышающего 9 месяцев.

Участники отбора, осуществляющие заготовку кормов, в целях подтверждения фактически понесенных затрат на производство в отчетном периоде молока представляют документы, указанные в абзаце четвертом п. 2.7 Порядка, подтверждающие фактически понесенные затраты на заготовку кормов в отчетном периоде и (или) в течение периода, предшествующего отчетному периоду и не превышающего 12 месяцев.

Участники отбора, понесшие затраты на содержание молочных коров, дополнительно к документам, указанным в пункте 2.6 настоящего Порядка, представляют следующие документы:

справка-расчет для предоставления субсидий по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;

справка о производственных показателях по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;

документы, подтверждающие фактически понесенные затраты на содержание в отчетном периоде молочных коров, включающие следующие документы: копии накладных, и (или) универсальных передаточных документов, и (или) товарных чеков, и (или) актов, подтверждающих выполнение работ (оказание услуг); копии платежных поручений и (или) кассовых чеков и (или) иные документы, не противоречащие действующему законодательству, заверенные участником отбора;

копия договора сельскохозяйственного страхования, осуществляемого с государственной поддержкой, заключенного участником отбора в предыдущем и (или) текущем финансовых годах в отношении поголовья крупного рогатого скота молочного направления со страховыми организациями, являющимися членами объединения страховщиков, в соответствии с Федеральным законом «О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон «О развитии сельского хозяйства» (далее – договор сельскохозяйственного страхования), заверенная участником отбора (если участник отбора обратился в Управление для получения субсидии на содержание молочных коров, размер которой определен с учетом коэффициента, указанного в абзаце седьмом пункта 2.22 настоящего Порядка).

Участники отбора, осуществившие приобретение кормов, кормовых добавок, ветеринарных препаратов и (или) инструментов, ветеринарного оборудования, моющих, дезинфицирующих средств, ГСМ, запасных частей, строительных материалов, в целях подтверждения фактически понесенных затрат на содержание в отчетном периоде молочных коров представляют документы, указанные в абзаце четвертом настоящего пункта, подтверждающие приобретение кормов, кормовых добавок, ветеринарных препаратов и (или) инструментов, ветеринарного оборудования, моющих, дезинфицирующих средств, ГСМ, запасных частей, строительных материалов в отчетном периоде и (или) в течение периода, предшествующего отчетному периоду и не превышающего 9 месяцев.

Участники отбора, осуществившие заготовку кормов, в целях подтверждения фактически понесенных затрат на содержание в отчетном периоде молочных коров представляют документы, указанные в абзаце четвертом настоящего пункта, подтверждающие фактически понесенные затраты на заготовку кормов в отчетном периоде и (или) в течение периода, предшествующего отчетному периоду и не превышающего 12 месяцев.

Участники отбора, понесшие затраты на приобретение оборудования, дополнительно к документам, указанным в пункте 2.6 настоящего Порядка, представляют следующие документы:

справка о производственных показателях по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;

справка-расчет для предоставления субсидий по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку;

копия договора на приобретение оборудования, заверенная участником отбора;

копия товарной накладной и (или) копия универсального передаточного документа, подтверждающих приобретение оборудования, заверенные участником отбора;

копии платежных поручений, подтверждающих оплату участником отбора приобретенного оборудования, заверенные кредитной организацией и участником отбора;

письмо, подтверждающее использование участником отбора приобретенного оборудования в целях производства молока, и (или) отбора проб произведенного участником отбора молока, и (или) переработки произведенного участником отбора молока на территории Самарской области, подписанное участником отбора.

Участники отбора вправе дополнительно к документам, указанным в пунктах 2.6 - 2.9 настоящего Порядка, представлять в Управление следующие документы:

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (если участник отбора является юридическим лицом), выданная не позднее чем за 30 дней до даты обращения участника отбора в Управление для предоставления субсидии;

выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (если участник отбора является индивидуальным предпринимателем), выданная не позднее чем за 30 дней до даты обращения участника отбора в Управление для предоставления субсидии.

В случае если документы, указанные в настоящем пункте, не представлены участником отбора по собственной инициативе, Управление использует сведения, полученные с электронного сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) о конкретном юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) в формате электронного документа" официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.nalog.ru).

 

Изменение, отзыв и отклонение заявки

Участник отбора вправе внести изменения в заявку и прилагаемые к ней документы в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявки.

Изменения оформляются письмом участника отбора с приложением необходимых документов и становятся неотъемлемой частью заявки.

Участник отбора вправе отозвать заявку без объяснения причин в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявки.

 

Основаниями для отклонения заявок являются:

- несоответствие участника отбора категории, установленной абзацем первым пункта 2.1 настоящего Порядка;

несоответствие участника отбора критериям, установленным подпунктами "б", "в" пункта 2.2 настоящего Порядка;

недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника отбора;

подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявки, или до начала объявления отбора.

Участники отбора после устранения причин, послуживших основанием для отклонения заявки, вправе вновь обратиться в Управление в порядке и сроки, указанные в объявлении о проведении отбора. Участник отбора может подать неограниченное количество заявок в течение срока проведения отбора.

 

Рассмотрение заявок участников отбора

 

Прошедшими отбор признаются участники отбора, заявки которых рассмотрены Управлением в порядке, установленном пунктом 2.12 Порядка, при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.15 Порядка.

По результатам рассмотрения заявки Управление одновременно принимает следующие решения:

признать участника отбора прошедшим отбор (отклонить заявку);

предоставить субсидию (отказать в предоставлении субсидии).

Решения Управления, предусмотренные абзацами вторым и третьим настоящего пункта, оформляются в виде реестров участников отбора, прошедших отбор (участников отбора, заявки которых отклонены), и получателей субсидий (участников отбора, которым отказано в предоставлении субсидий), подписываемых уполномоченным руководителем Управления должностным лицом.

Отклоненные и отозванные заявки возвращаются Управлением в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия Управлением решения об отклонении заявки или отзыва заявки участником отбора.

Управление в срок не позднее 14-го календарного дня со дня принятия решения по результатам рассмотрения заявок осуществляет размещение на официальном сайте администрации муниципального района Борский Самарской области о результатах рассмотрения заявок, а также на едином портале указателя страницы официального сайта органа местного самоуправления, содержащей указанную информацию, включающей следующие сведения:

дату, время и место проведения рассмотрения заявок;

информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

наименование получателей субсидии, с которыми заключается соглашение, и размер предоставляемых им субсидий.

 

Срок заключения соглашения по результатам рассмотрения заявки

 

заключение соглашения (единовременно при первом обращении получателя в текущем финансовом году) в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении получателю субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Управлением финансами администрации муниципального района Борский Самарской области, с включением в соглашение условий о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения органу местного самоуправления ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.

 




Ценные знания и конкурс грантов: молодые предприниматели Самарской области примут участие в бизнес-акселераторе «Ты – предприниматель!»

https://vk.com/video-183862830_456240004?access_key=0dcaf54fe4df3bb5de

 

Министр экономического развития и инвестиций Самарской области Дмитрий Богданов анонсировал старт приема заявок на участие в бизнес-акселераторе «Ты – предприниматель!». Уже второй год он проводится для молодых людей в возрасте от 14 до 25 лет, которые хотят вывести свое дело на новый уровень.

Условия для успешного старта начинающих предпринимателей в Самарской области создаются в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство». Это одна из ключевых задач в работе областного Правительства и Губернатора Дмитрия Азарова.

Выпускники образовательной программы получат не только ценные знания об основах ведения своего дела, но и возможность принять участие в конкурсе грантов для молодых предпринимателей. Бесплатное обучение является обязательным этапом для получения безвозмездной субсидии. Сам конкурс призван поддержать начинающих представителей бизнеса. Молодые ребята смогут направить средства гранта на самые разные цели, от аренды помещений до закупки оборудования. В этом году победители смогут также потратить его на приобретение транспорта, за исключением легковых автомобилей.

 

По итогам первого конкурса в 2022 году безвозмездную субсидию получили 52 проекта, среди которых производство мебели, мастерская автомобильных ковров, видеостудия, козья ферма, кофейня самообслуживания, клуб виртуальной реальности, студия йоги и многие другие.

«В этом году мы увеличили объем грантового фонда, а значит еще больше молодых предпринимателей смогут получить безвозмездные средства на реализацию своих бизнес-планов. Обучение состоится весной, на базе центров «Мой бизнес» в Самаре и Тольятти, а уже летом мы проведем сам конкурс и определим обладателей грантов до 500 тысяч рублей. Приглашаю молодых и энергичных людей подавать заявки и использовать существующие возможности для развития своего дела», - обратился к предпринимателям Дмитрий Богданов.

Принять участие в обучении и претендовать на грант могут действующие предприниматели или учредители организации (в этом случае доля в компании должна быть более 50%), зарегистрированные на территории Самарской области и состоящие в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства.

Обучение предпринимателей пройдет в несколько потоков и завершится до 1 мая, а уже летом состоится конкурс грантов. Если предпринимателю не исполнится 26 лет до 10 июля – даты начала приема заявок на конкурс, он сможет принять в нем участие.

По итогам акселерационной программы молодые предприниматели получат сертификат, который необходимо приложить к комплекту документов на грант. Затем каждый предприниматель презентует свой проект перед экспертами областного минэкономразвития и регионального центра «Мой бизнес». Комиссия оценит каждый из них по нескольким критериям, в том числе безубыточности деятельности в прошлом году, полноте представления информации в бизнес-плане проекта, актуальности и значимости проекта для региона, наличию рабочих мест и качеству презентации проекта.

 

Победители конкурса грантов смогут использовать безвозмездную субсидию до конца 2024 года.

Заявки на бизнес-акселератор «Ты-предприниматель» принимаются до конца февраля на сайте: study.mybiz63.ru. По всем вопросам, связанным с участием в программе, необходимо обращаться:

- 8 (800) 300-63-63

- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

 

 

 

 




27.01.2023

Рубрика «Лица Росреестра»

Любовь к делу, профессионализм и внимание к деталям отличают героиню нашей сегодняшней рубрики «Лица Росреестра» Екатерину Андреевну Трубину, начальника отдела ведения Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) Управления Росреестра по Самарской области.

Трудовой стаж Екатерины Андреевны – 43 года. Она стояла у истоков формирования Учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории самарской области «Самарская областная регистрационная палата» 25 лет назад.  И вот уже 15 лет она работает в системе Росреестра.

Будучи выпускницей физико-математической школы, Екатерина Андреевна поступила на юридический факультет Куйбышевского государственного университета, потому что хотела изучить законодательство, чтобы знать и защищать свои права и права близких.

Путь в регистрационной службе у Екатерины Андреевны начинался в отделе приема и выдачи документов в 1998 году ведущим специалистом. Позднее, в 2005 году Екатерина Андреевна освоит другое непростое направление и возглавит отдел выдачи информации о зарегистрированных правах. Только в 2017 году она приступит к исполнению обязанностей в должности начальника отдела ведения ЕГРН.

«С детства люблю порядок во всем, у меня всегда все разложено по полочкам. Всегда казалось, что в прошлой жизни я была библиотекарем или архивариусом. Я конечно и подумать тогда не могла, что буду работать с архивом, и очень рада, что так сложилось в моей жизни. Поэтому я очень люблю и ценю свою работу», – говорит Екатерина Андреевна.

Впервые по поручению Росреестра в 2022 году в Самарской области была проведена масштабная работа по инвентаризации архива. А это между тем 10 213 кв.м. папок-регистраторов с делами правоустанавливающих документов – площадь, по величине сравнимая с размером футбольного поля стадиона «Самара Арена» в городе Самара, площадь которого 7 140 кв.м.

«Проделана большая работа сотрудниками Управления и нашими коллегами из филиала ППК Роскадастра. В январе 2023 года мы передали весь бумажный архив Управления Росреестра по Самарской области в ППК Роскадастра по Самарской области 4 044 382 единицы хранения. Это настолько большой массив данных, что его оцифровка продолжается до сих пор нашими коллегами из филиала ППК Роскадастра. По состоянию на 1 декабря 2022 года оцифровано 2 696 246 правоустанавливающих документов и кадастровых дел, что составляет 65% от общего количества дел, подлежащих переводу в электронный вид. Новые документы поступают только в электронном виде», – приводит данные ведомства Екатерина Андреевна.

Титанический труд коллектива отдела ведения ЕГРН Управления Росреестра по Самарской области не остался незамеченным и в сентябре 2022 года был отмечен победой в номинации «Единство» регионального конкурса «Созвездие», проводимого уже 18 лет. Сама же Екатерина Андреевна за историю существования конкурса стала победительницей в номинации «Верность профессии» в 2018 году и в номинации «Наставничество» в 2021 году.

Спокойная, рассудительная, доброжелательная и всегда улыбчивая – Екатерина Андреевна давно завоевала любовь и уважение не только коллектива отдела ведения ЕГРН, но и всего Управления в целом. За исполнение служебных обязанностей на высоком профессиональном уровне и многолетний добросовестный труд она дважды награждена Почетной грамотой Росреестра и дважды – Почетной грамотой Уполномоченного по правам человека в Самарской области. В 2012 году ей вручена благодарность руководителя Росреестра, а в 2018 году – нагрудный знак «10 лет Росреестру».




При продаже имущества — будь то квартира, автомобиль или гараж — физлицам нужно уплатить 13% от полученных доходов. Однако есть ряд случаев, когда этого делать не нужно.

Платить налог с продажи недвижимости не нужно, если она была в собственности больше:

• трёх лет — получена по наследству или в дар от родственников, по договору ренты, приватизирована или это единственное жильё (если на момент совершения сделки у вас в собственности нет ещё одной квартиры или вы продаёте первую в течение 90 дней после покупки второй);

• пяти лет — для остальных случаев.

При продаже недвижимости, купленной по договору долевого участия или жилищно-строительного кооператива, минимальный срок владения квартирой отсчитывается с момента полной выплаты её стоимости.

При продаже другого имущества — нежилого помещения, автомобиля — минимальный срок владения — три года.

С 2021 года семьям с двумя или более детьми не нужно платить налог от продажи жилья независимо от срока нахождения в собственности.

Условия:

• до 30 апреля следующего года куплено другое жильё;

• выплачена полная стоимость квартиры по договору долевого участия;

• новое жильё превышает по площади или кадастровой стоимости проданное;

• возраст детей не более 18 лет или 24 лет, если они учатся очно;

• кадастровая стоимость проданного жилья менее 50 млн рублей;

• налогоплательщику или членам его семьи совокупно не принадлежит более 50% другого жилья, которое по площади превышает купленное вместо старого.

Это касается и случаев, когда доходы от продажи получает несовершеннолетний.

Если вы владеете недвижимостью менее трёх или пяти лет, доходы от продажи в декларации 3-НДФЛ можно не указывать. Также их можно не отражать при наличии права на налоговый вычет в размере:

• 1 млн рублей для жилых домов, квартир, комнат, включая приватизированные, садовые дома или земельные участки;

• 250 тыс. рублей для иного имущества, кроме ценных бумаг.

Если доходы от продажи имущества превышают размер вычета, нужно представить 3-НДФЛ.

 




Российская Федерация

Администрация сельского поселения Таволжанка

муниципального районаБорский

Самарской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25.01.2023 г.                                                                           № 04

 

«Об отсутствии  объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений в 2023 году»

В соответствии с частью 3 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года №115-ФЗ «О концессионных соглашениях», руководствуясь Уставом сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Определить, что объекты, находящиеся в собственности сельского поселения Таволжанка, подлежащие включению в перечень объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений в 2023 году, отсутствуют.

2. Опубликовать настоящее Постановление на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru, а также на официальном сайте администрации муниципального района Борский Самарской области в сети «Интернет»adm-borraion.ru в разделе с.п. Таволжанка.

3.  Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

И.о.Главы сельского поселения Таволжанка

муниципального района Борский

Самарской области                                                                 О.С. Алдарова




Администрация сельского поселения Таволжанка

муниципального района Борский

Самарской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.01.2023 г.                          № 3

 

Об утверждении  плана мероприятий по выполнению условий

Соглашения  о мерах по социально-экономическому развитию
и оздоровлению муниципальных финансов поселений (внутригородских районов)  Самарской области на 2023 год, заключенного между Управлением финансами администрации муниципального района Борский Самарской области и Администрацией сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области

В соответствии со статьей 137 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Самарской области от 25.10.2019г № 749 «О соглашениях о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований Самарской области»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить План мероприятий по выполнению Соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселений (внутригородских районов) Самарской области на 2023 год.

2. Настоящее Постановление опубликовать в газете «Вестник сельского поселения Таволжанка» и разместить на официальном сайте администрации муниципального района Борский в сети Интернет - adm-borraion.ru в разделе с.п. Таволжанка.

3. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

 

 

И.о.Главы сельского поселения Таволжанка                              О.С. Алдарова

Приложение
















JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая > Последняя >>