Администрация

Ноября 2017

Прокуратура Борского района разъясняет: «Применение сроков исковой давности по спорам, возникающим из правоотношений по обязательному страхованию риска гражданской ответственности».

 

Отвечает заместитель прокурора района Ишутин Александр Викторович.

 

Исковая давность по спорам, возникающим из правоотношений по обязательному страхованию риска гражданской ответственности, в соответствии с п. 2 ст. 966 Гражданского кодекса Российской Федерации составляет 3 года и исчисляется со дня, когда потерпевший узнал или должен был узнать об отказе страховщика в выплате страхового возмещения или о выплате его страховщиком не в полном объеме, либо со дня, следующего за днем, установленным для принятия решения о выплате страхового возмещения (выдачи направления на ремонт транспортного средства), предусмотренного пунктами 17 и 21 ст. 12 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» или договором.

Перемена лиц в обязательстве (в частности, при уступке права требования) по требованиям, которые новый кредитор имеет к лицу, ответственному за убытки, причиненные в результате ДТП, не влечет за собой изменения течения общего (трехгодичного) срока исковой давности и порядка его исчисления (ст. 201 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Основанием для перерыва течения срока исковой давности может служить, в частности, признание страховщиком претензии, частичная выплата страхового возмещения и/или неустойки, финансовой санкции (ст. 203 Гражданского кодекса Российской Федерации).

В соответствии со статьей 205 Гражданского кодекса Российской Федерации в исключительных случаях, когда суд признает уважительной причину пропуска срока исковой давности по обстоятельствам, связанным с личностью истца (тяжелая болезнь, беспомощное состояние, неграмотность и т.п.), срок исковой давности подлежит восстановлению.

Причины пропуска срока исковой давности могут признаваться уважительными если они имели место в последние 6 месяцев срока давности.

 

 

Заместитель прокурора района

советник юстиции                                                                                       А.В. Ишутин

 

 




Прокуратура Борского района разъясняет: «Уголовная ответственность за умышленные уничтожение или повреждение имущества (ст. 167 Уголовного кодекса РФ)».

 

Отвечает заместитель прокурора района Ишутин Александр Викторович.

 

Предметом преступления, предусмотренного ст. 167 УК РФ, является чужое имущество, к которому относятся вещи как движимые, так и недвижимым.

Для возбуждения уголовного дела по названной статье требуется, чтобы уничтожением или повреждением имущества потерпевшему был причинен значительный ущерб. Понятие значительного ущерба является оценочным.

Преступление считается оконченным с момента причинения ущерба.

Уничтожение имущества - это приведение его в полную негодность, когда имущество не подлежит восстановлению (ремонту) и не может быть использовано по назначению.

Под повреждением понимается причинение вреда вещи, существенно снизившее ее стоимость, но позволяющее ее использовать.

Значительный ущерб - оценочный признак.

Если ущерб причинен гражданину, то он, в силу примечания к ст. 158 УК РФ, определяется с учетом его имущественного положения, но не может составлять менее 5 тыс.руб.

При квалификации преступления учитывается только реальный ущерб, но не упущенная выгода.

При уничтожении имущества ущерб определяется его стоимостью, а при повреждении стоимостью ремонта.

В случае повреждения имущества, когда его восстановление невозможно, ущерб определяется как разница в цене до и после повреждения.

Если уничтоженное или поврежденное имущество было в употреблении учитывается его амортизация.

Возмещению подлежат убытки в полном объеме.

Повышенная ответственность по названной статье установлена за совершение действий из хулиганских побуждений, причинение по неосторожности смерти человека или иных тяжких последствий.

Если умышленные уничтожение или повреждение чужого имущества не повлекли причинение значительного ущерба, лицо подлежит привлечению к административной ответственности по ст. 7.17 Кодекса об административных правонарушениях РФ в виде штрафа.

Дознание и следствие по ст. 167 УК РФ ведется в органах внутренних дел.

 

 

Заместитель прокурора района

советник юстиции                                                                                       А.В. Ишутин

 

 




С 19 ноября стартовала Всероссийская акция "Пристегнись, Россия!"

 

С 19 ноября на территории всей страны дан старт Всероссийской акции по пропаганде безопасности дорожного движения "Пристегнись, Россия!". Данная акция направлена на снижение тяжести последствий от ДТП, популяризацию использования пассивных средств защиты - ремней безопасности и детских удерживающих устройств водителями и пассажирами транспортных средств.

ОГИБДД МО МВД России «Богатовский» предлагает (жителям Богатовского и Борского района) стать участниками акции, разместив на своих страницах социальных сетей в Интернете селфи и фотографии себя и своих близких, позаботившихся о своей безопасности, правильно осуществляющих поездки в салоне легковых автомобилей, пристегнувшись ремнями безопасности, а детей - в детских удерживающих устройствах, с хэштегом #ПРИСТЕГНИСЬРОССИЯ#

Акция продлится до конца 2017 года.




АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от  20.11.2017 943

 

О внесении изменений в постановление администрации муниципального района Борский от 23.03.2017 г № 221 «Об утверждении порядка предоставления в 2017 - 2019 годах субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального района Борский Самарской области, в целях возмещения затрат в связи с производством сельскохозяйственной продукции в части расходов на развитие молочного скотоводства»

 

 

В целях совершенствования механизма предоставления мер государственной поддержки в сфере сельскохозяйственного производства и в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 31.10.2017 681 «О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Самарской области», ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Внести изменения в постановление администрации муниципального района Борский Самарской области от 23.03.2017 №221 «Об утверждении порядка предоставления в 2017 -2019 годах субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим свою деятельность на территории Борского района Самарской области, в целях возмещения затрат в связи с производством сельскохозяйственной продукции в части расходов на развитие молочного скотоводства», изложив Порядок в редакции согласно приложению к настоящему  постановлению.

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального района Борский  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления сельского хозяйства муниципального района Борский  – В.Н. Полянских.

 

 

Глава муниципального

района Борский                                                                       Э.В. Ардабьев

 

Приложения




Приказ Министерства спорта РФ от 25 декабря 2015 г. N 1248
"Об утверждении рекомендаций для работодателей по организации, подготовке и выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) для лиц, осуществляющих трудовую деятельность"

 

В соответствии с пунктом 25 Положения о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе "Готов к труду и обороне" (ГТО), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11.07.2014 N 540, и во исполнение пункта 36 плана мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.06.2014 N 1165-р, приказываю:

Утвердить прилагаемые рекомендации для работодателей по организации, подготовке и выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) для лиц, осуществляющих трудовую деятельность.

 

Министр

В.Л. Мутко

 

Приложение
к приказу Министерства спорта РФ
от 25 декабря 2015 г. N 1248

 

Рекомендации
для работодателей по организации, подготовке и выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) для лиц, осуществляющих трудовую деятельность

 

I. Общие положения

 

В соответствии со Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 августа 2009 г. N 1101-р и государственной программой Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г., доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, к 2020 году должна достигнуть 40%, в том числе доля граждан Российской Федерации, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике - 25%.

Для решения этой задачи и в целях совершенствования государственной политики в области физической культуры и спорта с 1 сентября 2014 г. в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 24 марта 2014 г. N 172 "О Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе "Готов к труду и обороне" (ГТО)" в Российской Федерации введен Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс "Готов к труду и обороне" (ГТО) (далее - комплекс ГТО) - программная и нормативная основа физического воспитания населения.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2014 г. N 540 утверждено Положение о комплексе ГТО, которым определены принципы, цели, задачи, структура, содержание и организация работы по внедрению и дальнейшей реализации комплекса ГТО.

В соответствии с Федеральным законом от 5 октября 2015 г. N 274 "О внесении изменений в Федеральный закон "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", в целях привлечения граждан к занятиям физической культурой и спортом по месту жительства, работы и обучения создаются физкультурно-спортивные клубы как самостоятельные субъекты физической культуры и спорта, осуществляющие свою деятельность в форме общественных организаций.

Законом также устанавливаются государственные гарантии для лиц, проходящих подготовку к выполнению нормативов комплекса ГТО, а также для лиц, выполнивших нормативы комплекса ГТО.

Комплекс ГТО состоит из 11 ступеней в соответствии с возрастными группами населения от 6 до 70 лет и старше и нормативов по 3 уровням трудности, соответствующих золотому, серебряному и бронзовому знакам.

Нормативно-тестирующая часть комплекса ГТО предусматривает государственные требования к уровню физической подготовленности населения, включающие: нормативы видов испытаний (тестов) (обязательные и по выбору); рекомендации к недельной двигательной активности. Обязательные испытания и испытания по выбору направлены на определение уровня развития физических качеств человека: выносливости, силы, гибкости, координационных и скоростных возможностей, владения прикладными навыками плавания, стрельбы, передвижения на лыжах.

Субъектам Российской Федерации предоставляется право дополнительно включать в комплекс ГТО на региональном уровне 2 вида испытаний, в том числе по национальным, военно-прикладным и по наиболее популярным в молодежной среде видам спорта.

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2014 г. N 1165-р утвержден план мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) (далее - план).

План предусматривает внедрение комплекса ГТО на федеральном, региональном и местном уровнях в три этапа: организационно-экспериментальный этап внедрения комплекса ГТО среди обучающихся образовательных организаций в отдельных субъектах Российской Федерации (сентябрь 2014 г. - декабрь 2015 г.); этап внедрения комплекса ГТО среди обучающихся образовательных организаций во всех субъектах Российской Федерации и других категорий населения в отдельных субъектах Российской Федерации (январь - декабрь 2016 года); этап повсеместного внедрения комплекса ГТО среди всех категорий населения Российской Федерации (январь - декабрь 2017 года).

Пунктом 25 положения о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе "Готов к труду и обороне" (ГТО), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11.07.2014 N 540 и пунктом 36 плана предусматривает утверждение рекомендаций для работодателей по организации, подготовке и выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) для лиц, осуществляющих трудовую деятельность.

Последовательность организации и проведения тестирования населения по выполнению нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) осуществляется на основании порядка организации и проведения тестирования населения в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), утверждаемого Минспортом России.

Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" предусматривается создание органами государственной власти и органами местного самоуправления центров тестирования по выполнению нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО для оценки выполнения населением нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО. Центры тестирования представляют лиц, выполнивших нормативы, к награждению соответствующим знаком отличия комплекса ГТО.

Рекомендации разработаны для работодателей с целью организации процесса подготовки лиц, осуществляющих трудовую деятельность, к выполнению нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО и призваны содействовать внедрению комплекса ГТО среди взрослого населения Российской Федерации.

 

II. Рекомендуемые для работодателей меры по организации, подготовке и выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) для лиц, осуществляющих трудовую деятельность

 

Работодателям в целях обеспечения работникам условий для подготовки и выполнения нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО рекомендуется выполнить следующие мероприятия:

1. Информирование работников о внедрении комплекса ГТО как программной и нормативной основы физического воспитания населения, включая использование современных информационных технологий и информационно-коммуникационной сети "Интернет".

2. Организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий среди работников, осуществление взаимодействия с физкультурно-спортивными организациями, общественными организациями и профсоюзными организациями.

3. Организация работы по планированию, координации и контролю деятельности по внедрению комплекса ГТО посредством включения в планы работы работодателя вопросов материально-технического, методического, информационного и иного обеспечения работы по внедрению комплекса ГТО среди работников.

4. Включение в планы работы организации, положения, графики и регламенты о проведении корпоративных спартакиад, фестивалей, праздников, иных мероприятий, мер направленных на подготовку, включая самостоятельную подготовку, работников к выполнению нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО.

5. Обеспечение условий для работы физкультурно-спортивных клубов, деятельность которых направлена на подготовку, включая самостоятельную подготовку, работников и членов их семей к выполнению нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО и организацию недельной двигательной активности.

6. Организация взаимодействия с органами управления физической культурой и спортом субъектов Российской Федерации, и органами местного самоуправления, центрами тестирования по выполнению нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО с целью ознакомления и организации подготовки для желающих выполнить нормативы испытания (тесты) комплекса ГТО.

7. Организация оснащения, имеющихся на балансе спортивных объектов и рекреационных зон необходимым спортивным инвентарем и оборудованием для подготовки, включая самостоятельную подготовку, работников и членов их семей к выполнению нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО и организация недельной двигательной активности.

8. Использование методических рекомендаций Минспорта России по созданию и оборудованию малобюджетных спортивных площадок по месту жительства и учебы в субъектах Российской Федерации от 01.12.2014 г. для создания необходимой материально-технической базы и оборудования малобюджетных площадок по месту жительства и работы для подготовки, включая самостоятельную подготовку, работников к выполнению нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО.

9. Разработка и утверждение плана физкультурных и спортивных мероприятий с использованием элементов комплекса ГТО на предприятии, в организации в соответствии с региональными и муниципальными планами поэтапного внедрения комплекса ГТО.

10. Закрепление в локальных нормативных актах организации мероприятий, направленных на подготовку и выполнение нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО, организацию недельной двигательной активности работников.

11. Установление мер материального и нематериального поощрения работников (стимулирующие выплаты, премии, награждение благодарственными письмами, почетными грамотами, предоставление дополнительного оплачиваемого отпуска для участия в мероприятиях комплекса ГТО и др.) за деятельность, связанную с подготовкой работников и членов их семей к выполнению нормативов комплекса ГТО, а также личное участие в тестировании физической подготовленности в центрах тестирования и выполнение нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО.

12. Разработка и утверждение порядка компенсации работникам оплаты занятий в спортивных клубах на основании приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16.06.2014 N 375Н "О внесении изменения в Типовой перечень ежегодно реализуемых работодателем мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 июня 2014 г., регистрационный N 32818).

13. Использование возможностей отнесения затрат на организацию и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий по внедрению комплекса ГТО в состав прочих расходов, связанных с производством и реализацией продукции, работ, услуг в соответствии с подпунктом 7 пункта 1 статьи 264 Налогового кодекса с целью уменьшения налогооблагаемой базы.

14. Разработка и утверждение показателей и критериев оценки участия подразделений, филиалов, дочерних предприятия, в работе, направленной на подготовку и выполнение нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО, организацию недельной двигательной активности работников.

15. Использование возможностей подачи коллективной заявки на участие в мероприятиях по тестированию, проводимые центрами тестирования, для привлечения большего количества работников к участию в комплексе ГТО.

16. Организация получения работниками медицинского заключения о допуске к занятиям физической культурой, массовым спортом и выполнению нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО в ведомственных амбулаторно-поликлинических учреждениях с учетом результатов медицинских осмотров: профилактических, предварительных, периодических, углубленных, при наличии медицинского заключения о состоянии здоровья.




Прокуратура Борского района разъясняет: «Что будет за злостное уклонение от выполнения кредиторской задолженности?»

 

Отвечает прокурор района Суханкин Роман Викторович.

 

За злостное уклонение от погашения кредиторской задолженности в крупном размере статьей 177 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность, которую несут руководители коммерческой или некоммерческой организации любой формы собственности или лица, исполняющие их обязанности, а также достигшие 16-летнего возраста граждане.

Для привлечения к уголовной ответственности необходимо, чтобы обязанность по погашению кредиторской задолженности и законность требований кредитора были подтверждены вступившим в законную силу судебным решением.

Под крупным размером задолженности понимается сумма, превышающая 2, 25 млн. рублей. В состав кредиторской задолженности по решению суда помимо основного долга могут быть включены пени, штрафы, проценты за пользование чужими денежными средствами.

Злостность уклонения состоит в том, что должник умышленно, осознавая необходимость погашения задолженности и имея для этого возможность, уклоняется от выполнения своих обязательств. Преступление длится до тех пор, пока должник не исполнит свои обязательства или не будет привлечен к уголовной ответственности по ст. 177 УК РФ.

Злостность уклонения может выражаться в следующих действиях (бездействии):

- умышленной невыплате задолженности при обладании наличными денежными средствами или деньгами на банковском счете;

- представлении судебному приставу-исполнителю недостоверных сведений о своих источниках дохода и имущественном положении, в том числе путем указания недостоверных сведений по поводу порчи, хищения или уничтожения имущества в силу стихийного бедствия, пожара, несчастного случая;

- сокрытии доходов и имущества, перемене места жительства, работы, изменении анкетных данных, выезде за рубеж с утаиванием места своего пребывания;

- передаче движимого имущества на хранение родственникам или знакомым, совершении сделок по отчуждению имущества и непогашении задолженности за счет вырученных в результате сделок денежных средств;

- неявке без уважительных причин по вызовам судебного пристава-исполнителя.

Максимальное наказание за злостное уклонение от уплаты кредиторской задолженности - лишение свободы на срок до 2 лет.

 

 

Прокурор района

советник юстиции                                                                                     Р.В. Суханкин

 

 




Обязаны ли собственники квартир многоквартирного дома платить взносы на капитальный ремонт?

Отвечает прокурор Борского района Суханкин Роман Викторович.

 

-Да, это обязанность. В соответствии со статьей 169 Жилищного кодекса собственники жилых помещений обязаны платить взносы в фонд капитального ремонта, также данная обязанность лежит на собственниках не жилых помещений.  Следует сказать, что в настоящее время на территории Самарской области действуют программа по капитальному ремонту многоквартирных домов. С указанной программой можно ознакомится в администрации нашего района, а также она есть в свободном доступе в сети интернет. В ней каждый желающий может посмотреть в каком году и какие работы будут производится в том или ином доме.

На территории Борского района по указанной программе отремонтировано 20 домов, на следующий год планируется отремонтировать 4 дома.

-Какие работы включаются в капитальный ремонт?

Данные работы регламентируются статьей 166 Жилищного кодекса, и включают в себя ремонт фасадов, кровельного покрытия, фундамента и  инженерных систем дома.

-Каким образом определяется какой дом подлежит капитальному ремонту и какие работы должны быть произведены?

Данная обязанность лежит на органе местного самоуправление, то есть на администрации района. Последняя проводит осмотр жилищного фонда, выявляет дома, требующие капитального ремонта и предоставляет в министерство жилищно-коммунального хозяйства Самарской области данные списки с видами работ, которые необходимо произвести. В министерстве анализируют полученную информацию со всей области составляют план работ с указанием сроков ремонта и производимых работ. Хотелось бы здесь отметить, что возникают случаи, когда жилой дом стоит на очереди на капитальный ремонт, например, на 2032 год, а работы необходимо провести в срочном порядке. Так, как это возникло у нас в поселке Новоборский, в доме №9 по улице Специалистов, в котором массивно протекает крыша и срочно требуется капитальный ремонт. В данном случае по информации администрации района сроки проведения капитального ремонты были существенно сокращены и передвинуты на 2018 год.

 

-Есть ли случае, в которых жильцы полностью или частично освобождаются от уплаты взносов на капитальный ремонт?

Да, конечно. Граждане полностью освобождаются от уплаты взносов на капитальный ремонт в случае признания дома аварийным и подлежащему сносу с момента признания дома аварийным, а также в случае вынесения решения об изъятии земли под домом для государственных или муниципальных нужд.

Частично граждане освобождаются от уплаты взносов при наличии инвалидности 1 и 2 группы, достигшие возраста 70 лет, и имеющие ребенка инвалида. Для этого им необходимо обратиться в орган социальной защиты с заявлением.

 

-Какие последствия не уплаты взносов?

Во-первых, это конечно получение уведомления о просроченных платежах, начисление пений и судебное разбирательство в котором, уплата судебных пошлин, работа юристов ляжет на плечи жильца. Так же это гражданский долг каждого жильца дома.

Хотелось бы отметить, что наилучший способ избежать проблем от неуплаты это не допускать ее.

 

Прокурор района

советник юстиции                                                                                 Р.В. Суханкин

 




СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОДГОРНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

от  20 ноября  2017                                          № 71

Об утверждении Программы комплексного развития социальной инфраструктуры сельского поселения Подгорное муниципального района Борский Самарской области на 2017-2027 годы и на период до 2040 года

 

В соответствии с федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановления Правительства Российской Федерации от 01.10.2015г. №1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов»,  Собрание Представителей сельского поселения Подгорное

РЕШИЛО:

1.Утвердить Программу комплексного развития социальной инфраструктуры сельского поселения Подгорное муниципального района Борский Самарской области на 2017-2027 годы и на период до 2040 года .

2. Опубликовать настоящее решение в газете «Вестник сельского поселения Подгорное».

 

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

 

Глава сельского поселения

Подгорное  муниципального

района Борский Самарской области                                     С.В.Тибилова

 

 

Председатель

Собрания представителей

Сельского поселения Подгорное

муниципального района Борский

Самарской области                                                      А.М.Фоминов

 

Программа




Администрация

сельского поселения Усманка

муниципального района Борский

Самарской области


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10.01.2017 г.                                                                                            № 2-а

«Об утверждении Программы комплексного развития социально - экономической инфраструктуры сельского поселения Усманка муниципального района Борский Самарской области на 2017-2021 годы и на период до 2033 года»


В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Генеральным планом сельского поселения Усманка муниципального района Борский Самарской области, администрация сельского поселения Усманка

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить  прилагаемую «Программу комплексного развития социально - экономической инфраструктуры сельского поселения Усманка муниципального района Борский Самарской области на 2017-2021 годы и на  период до 2033 года».

2. Настоящее Постановление опубликовать в газете «Вестник сельского поселения Усманка», разместить на официальном сайте Администрации муниципального района Борский Самарской области - adm-borraion.ru в разделе с.п. Усманка.

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

 

Глава сельского поселения Усманка

муниципального района Борский

Самарской области                                                                  Л.Е. Щеколдина

 

Приложение




ПРЕСС-РЕЛИЗ                                                                                       20.11.2017 г.

 

Жители Самарской области могут получить сведения из реестра недвижимости за один день

 

Выдача информации из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) на протяжении долгого времени остается самой востребованной госуслугой, предоставляемой региональной Кадастровой палатой.

 

При этом, согласно статистике учреждения, ежегодно растет число собственников, запрашивающих сведения об объектах недвижимости в электронном виде посредством портала Росреестра (www.rosreestr.ru). Только за десять месяцев нынешнего года в адрес филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Самарской области поступило около 600 тысяч запросов от жителей губернии о предоставлении сведений в электронном виде, это порядка 80% от общего числа подобных обращений.

 

Росреестр регулярно расширяет количество сервисов, доступных пользователям портала. Очередной толчок развитию электронных услуг ведомства дал сервис «Личный кабинет правообладателя», запуск которого состоялся в начале 2017 года. Многие собственники – как рядовые жители региона, так и профессиональные участники рынка недвижимости – уже оценили его удобство. Личный кабинет упрощает процесс подачи и отслеживания заявок, а также хранит неограниченное количество времени все запросы и выписки, полученные пользователем.

 

Популярность электронных обращений более чем оправдана – они значительно дешевле и отрабатываются оперативнее бумажных аналогов. Так, выписка из ЕГРН об основных характеристиках объекта недвижимости в электронном виде для физического лица будет стоить 250 руб., а для юридического – 700 руб., в то время как бумажная версия – 400 руб. и 1100 руб. соответственно. Кроме того, обращаясь за информацией через сайт Росреестра, заявитель не тратит время на посещение многофункционального центра.

 

Для граждан, которые по тем или иным причинам не являются активными Интернет-пользователями, сохраняются привычные способы подачи запросов - личное обращение ближайший офис многофункционального центра или же можно отправить заявление по почте.




JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>