Администрация

Декабря 2022







С 18 по 24 мая 2022 года на территории Самарской области прошел XXX юбилейный Всероссийский фестиваль «Российская студенческая весна» (далее – фестиваль).

Участниками фестиваля стали свыше 4000 гостей и талантливых студентов с артистическими способностями со всех уголков страны, которые представили 85 регионов Российской Федерации и страны ближнего зарубежья, что стало рекордом за всю историю фестиваля.

Подготовка и проведение фестиваля включала в себя большое количество задач и направлений, а организаторами стали более 2000 человек. Фестиваль прошел на высоком уровне, имел широкий общественный резонанс и получил большой отклик в средствах массовой информации. Масштабная церемония открытия фестиваля прошла на стадионе «Солидарность Самара Арена».

Юбилейный фестиваль признан одним из самых ярких и масштабных событий по мнению участников и гостей фестиваля. Кроме того, в ноябре 2022 года фестиваль был удостоен звания «Гран-при» в номинации «Лучшее молодежное туристическое событие» XI Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards.

В настоящее время в рамках Всероссийской премии молодежных достижений «Время молодых» проходит народное голосование. Одним из претендентов на победу в номинации «Событие года» является XXX юбилейный Всероссийский фестиваль «Российская студенческая весна» в Самарской области.

Для участия в голосовании необходимо перейти на сайт время-молодых.рф, выбрать на главной странице в разделе «Голосование» номинацию «Событие года» и проголосовать за номинанта «Всероссийский фестиваль «Российская студенческая весна».

Голосование продлится до 18 декабря 2022 года. Возможно голосовать по одному разу с каждого устройства.

Памятка по голосованию




ПРОТОКОЛ

приема заявлений о намерении участвовать в аукционе

по продаже земельного участка

село Борское Борского района

Самарской области             15 декабря 2022 года

 

Извещение о возможности предоставления земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта муниципального района  Борский Самарской области опубликовано в газете «Борские известия» от 03.12.2022г. № 95, размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов, и на официальном сайте администрации муниципального района Борский Самарской области.

 

Земельный участок расположен по адресу: Российская Федерация, Самарская область, Борский район, сельское поселение Новоборское, поселок Новоборский, улица Строителей, земельный участок 7, площадью 1236 кв.м, с кадастровым номером: 63:16:0605006:336, категория земель – земли населенных пунктов, разрешенное использование – для ведения личного подсобного хозяйства (приусадебного земельного участка).

 

До установленного в информационном сообщении срока окончания приема заявлений до 16 часов 00 минут 14.12.2022г. заявления от иных граждан о намерении участвовать в аукционе по продаже указанного земельного участка не поступили.

 

В соответствии с подпунктом 1 пункта 5 статьи 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации подготовить проект договора купли-продажи земельного участка и направить заявителю – Симонову Павлу Егоровичу.

 

Руководитель

КУМИ муниципального района

Борский                                                                                   Т.Ю. Максимова




 

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОБОРСКОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 15.12.2022 года                                                                                           № 73

Об утверждении программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в сфере благоустройства

на 2023 год

 

В соответствии со статьей 44 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 года № 990 «Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям», п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в сфере благоустройства на 2023 год согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Вестник» сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области в сети «Интернет» по адресу: https://www.adm-borraion.ru/2012-08-01-10-47-22.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава сельского поселения Новоборское                                        Н.Н. Климина

 

Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в области муниципального контроля в сфере благоустройства на территории сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2023 год

(далее также – программа профилактики)

 

1. Анализ текущего состояния осуществления вида контроля, описание текущего развития профилактической деятельности контрольного органа, характеристика проблем, на решение которых направлена программа профилактики

1.1. Анализ текущего состояния осуществления вида контроля.

С принятием Федерального закона от 11.06.2021 № 170-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 170-ФЗ) к предмету муниципального контроля в сфере благоустройства было отнесено соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами (далее – контролируемые лица) Правил благоустройства территории сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области (далее – Правила благоустройства), требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг (далее также – обязательные требования).

До принятия Федерального закона № 170-ФЗ контроль в сфере благоустройства не осуществлялся на системной основе в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Контроль за соблюдением Правила благоустройства осуществлялся исключительно в соответствии с законодательством об административных правонарушениях на предмет выявления признаков административных правонарушений в сфере благоустройства, предусмотренных Законом Самарской области от 01.11.2007 № 115-ГД «Об административных правонарушениях на территории Самарской области».

В ряде случаев лица, виновные в нарушении Правил благоустройства, были привлечены к административной ответственности.

1.2. Описание текущего развития профилактической деятельности контрольного органа.

Профилактическая деятельность в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» администрацией сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области (далее также – администрация или контрольный орган) на системной основе не осуществлялась.

1.3. К проблемам, на решение которых направлена программа профилактики, относятся случаи:

1) ненадлежащего содержания прилегающих территорий;

2) несвоевременной очистки кровель зданий, сооружений от снега, наледи и сосулек;

3) не устранения произрастающих на принадлежащих контролируемым лицам земельных участках и прилегающих территориях карантинных, ядовитых и сорных растений;

4) складирования твердых коммунальных отходов вне выделенных для такого складирования мест;

5) выгула животных и выпаса сельскохозяйственных животных и птиц на территориях общего пользования.

Наиболее распространенными причинами перечисленных нарушений являются отсутствие у отдельных граждан экологической культуры, стремления к сохранению чистоты, а также стремление к экономии ресурсов, необходимых для систематического проведения мероприятий, направленных на создание комфортных условий проживания и сохранность окружающей среды.

В ряде случаев у граждан отсутствует представление о размерах административных штрафов, подлежащих уплате в случае нарушения Правил благоустройства.

Мероприятия программы профилактики будут способствовать частичному решению обозначенных проблем в связи с повышением информированности контролируемых лиц относительно последствий нарушения обязательных требований и способов устранения нарушений предусмотренными законодательством и муниципальными правовыми актами способами.

2. Цели и задачи реализации программы профилактики

2.1. Целями профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям являются:

1) стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами;

2) устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;

3) создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения.

2.2. Для достижения целей профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям выполняются следующие задачи:

1) анализ выявленных в результате проведения муниципального контроля в сфере благоустройства нарушений обязательных требований;

2) оценка состояния подконтрольной среды (оценка возможной угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан) и установление зависимости видов и интенсивности профилактических мероприятий с учетом состояния подконтрольной среды;

3) организация и проведение профилактических мероприятий с учетом состояния подконтрольной среды и анализа выявленных в результате проведения муниципального контроля в сфере благоустройства нарушений обязательных требований.

 

3. Перечень профилактических мероприятий,

сроки (периодичность) их проведения

 

3.1. Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения представлены в таблице.

 

№ п/п

Вид мероприятия

Содержание мероприятия

Срок реализации мероприятия

Ответственный за реализацию мероприятия исполнитель

1

Информирование контролируемых и иных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований

 

1. Размещение сведений по вопросам соблюдения обязательных требований на официальном сайте администрации в разделе «Контрольно-надзорная деятельность»

 

 

Ежегодно,

декабрь

Администрация сельского поселения Новоборское

2. Размещение сведений по вопросам соблюдения обязательных требований в средствах массовой информации

 

Ежеквартально

Администрация сельского поселения Новоборское

 

3. Размещение сведений по вопросам соблюдения обязательных требований в личных кабинетах контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии)

 

Ежегодно,

декабрь

Администрация сельского поселения Новоборское

 

2

Обобщение практики осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства посредством сбора и анализа данных о проведенных контрольных мероприятиях (контрольных действиях) и их результатах, в том числе анализа выявленных в результате проведения муниципального контроля в сфере благоустройства нарушений обязательных требований контролируемыми лицами

 

Подготовка доклада о правоприменительной практике

До 1 июня 2024 года

Администрация сельского поселения Новоборское

Размещение доклада о правоприменительной практике на официальном сайте администрации в разделе «Контрольно-надзорная деятельность»

До 1 июля 2024 года

Администрация сельского поселения Новоборское

 

3

Объявление контролируемым лицам предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований и предложений принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований в случае наличия у администрации сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтверждения данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

 

Подготовка и объявление контролируемым лицам предостережений

По мере выявления готовящихся нарушений обязательных требований или признаков нарушений обязательных требований, не позднее 30 дней со дня получения администрацией указанных сведений

 

 

Администрация сельского поселения Новоборское

 

4

Консультирование контролируемых лиц в устной или письменной форме по вопросам муниципального контроля в сфере благоустройства:

- организация и осуществление контроля в сфере благоустройства;

- порядок осуществления контрольных мероприятий;

- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль;

- получение информации о нормативных правовых актах (их отдельных положениях), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется администрацией в рамках контрольных мероприятий

 

1. Консультирование контролируемых лиц в устной форме по телефону, по видео-конференц-связи и на личном приеме

 

 

При обращении лица, нуждающегося в консультировании

 

 

Администрация, сельского поселения Новоборское

 

2. Консультирование контролируемых лиц в письменной форме

При обращении лица, нуждающегося в консультировании, в течение 30 дней со дня регистрации администрацией письменного обращения, если более короткий срок не предусмотрен законодательством

 

 

Администрация сельского поселения Новоборское

 

3. Консультирование контролируемых лиц путем размещения на официальном сайте администрации в разделе «Контрольно-надзорная деятельность» письменного разъяснения, подписанного главой (заместителем главы) _______________ (наименование муниципального образования) или должностным лицом, уполномоченным осуществлять муниципальный контроль в сфере благоустройства (в случае поступления в администрацию пяти и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей)

 

В течение 30 дней со дня регистрации администрацией пятого однотипного обращения контролируемых лиц и их представителей

 

Администрация сельского поселения Новоборское

 

 

4. Консультирование контролируемых лиц в устной форме на собраниях и конференциях граждан

В случае проведения собрания (конференции) граждан, повестка которого предусматривает консультирование контролируемых лиц по вопросам муниципального контроля в сфере благоустройства в день проведения собрания (конференции) граждан

Администрация сельского поселения Новоборское

 

 

4. Показатели результативности и эффективности программы профилактики

 

Показатели результативности программы профилактики определяются в соответствии со следующей таблицей.

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения, свидетельствующая о максимальной результативности программы профилактики

1.

Полнота информации, размещенной на официальном сайте администрации в соответствии с частью 3 статьи 46 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»

100 %

2.

Количество размещений сведений по вопросам соблюдения обязательных требований в средствах массовой информации

4

3.

Доля случаев объявления предостережений в общем количестве случаев выявления готовящихся нарушений обязательных требований или признаков нарушений обязательных требований

100 %

(если имелись случаи выявления готовящихся нарушений обязательных требований или признаков нарушений обязательных требований)

4.

Доля случаев нарушения сроков консультирования контролируемых лиц в письменной форме

0%

5.

Доля случаев повторного обращения контролируемых лиц в письменной форме по тому же вопросу муниципального контроля в сфере благоустройства

0%

6.

Количество собраний и конференций граждан, на которых осуществлялось консультирование контролируемых лиц по вопросам муниципального контроля в сфере благоустройства в устной форме

2

Под оценкой эффективности программы профилактики понимается оценка изменения количества нарушений обязательных требований по итогам проведенных профилактических мероприятий.

Текущая (ежеквартальная) оценка результативности и эффективности программы профилактики осуществляется Главой сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области

Ежегодная оценка результативности и эффективности программы профилактики осуществляется Собранием представителей сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области. Для осуществления ежегодной оценки результативности и эффективности программы профилактики администрацией не позднее 1 июля 2026 года (года, следующего за отчетным) в Собрание представителей сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области представляется информация о степени достижения предусмотренных настоящим разделом показателей результативности программы профилактики, а также информация об изменении количества нарушений обязательных требований.




14.12.2022

Состоялось совещание Общественного совета при Росреестре

 

Росреестр провел четвертое в 2022 году заседание Общественного совета, в котором приняли участие общественные советы при всех территориальных органах ведомства, в том числе члены Общественного совета при Управлении Росреестра по Самарской области, который возглавляет президент Торгово-промышленной палаты Самарской области Валерий Фомичев.

 

Председатель Общественного совета при Росреестре Александр Каньшин подчеркнул, что заседание в расширенном формате – еще один шаг к единой модели взаимодействия со всеми субъектами России.

 

«Мы в первую очередь ориентируемся на потребности людей, бизнеса, профсообщества, наших партнеров среди органов власти. Чтобы правильно и своевременно обозначить векторы развития, важно быть в постоянном контакте с регионами, формировать общую повестку. Обратная связь помогает понимать проблематику каждого субъекта, учитывать его специфику и принимать быстрые решения. При этом результат определяет личная включенность руководителей территориальных органов в отраслевые проекты и поддержка региональных общественных советов», – заявил глава Росреестра Олег Скуфинский.

 

Заседания с участием региональных общественных советов станут ежеквартальными, при их непосредственном участии также будут организованы выездные встречи и консультации граждан по вопросам земли и недвижимости, открытые диалоги и семинары.

 

«Общественный совет при Росреестре третий год подряд удерживает лидирующие позиции в рейтинге открытости Счетной палаты Российской Федерации, в 2022 году ведомство включено в число наиболее открытых государственных органов. Совещательный орган находится также в лидерах по итогам рейтинга Общественной палаты Российской Федерации. Формат проведения Общественного совета с участием регионов новый, однако уже на первом мероприятии стало понятно – он продуктивный. Мы обсудили в том числе законодательные инициативы Росреестра (и поддержали их) и познакомились с опытом работы наших коллег из других регионов», - говорит Валерий Фомичев, председатель Общественного совета при Управлении Росреестра по Самарской области.







СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОДСОЛНЕЧНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

 

РЕШЕНИЕ

от «12» декабря 2022 года                                                                № 96

 

Об избрании председателя Собрания представителей сельского поселения Подсолнечное муниципального района Борский Самарской области четвертого созыва

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЭ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения Подсолнечное муниципального района Борский Самарской области и на основании решения № 94   от  «5» декабря 2022 года  «Об освобождении от должности председателя Собрания представителей  сельского поселения Подсолнечное муниципального района Борский Самарской области», результатов открытого голосования депутатов по выборам председателя Собрания представителей сельского поселения Подсолнечное муниципального района Борский, Собрание представителей сельского поселения Подсолнечное  муниципального района Борский Самарской области

РЕШИЛО:

1.      Избрать на срок полномочий Собрания представителей сельского поселения Подсолнечное  муниципального района Борский Самарской области четвертого созыва председателя Собрания представителей сельского поселения Подсолнечное муниципального района  Борский  Самарской области Кармашова Николая Юрьевича, депутата Собрания представителей сельского поселения Подсолнечное муниципального района Борский Самарской области четвертого созыва по одномандатному избирательному округу № 7  с осуществлением своих полномочий на непостоянной основе.

2.      Опубликовать настоящее решение в газете «Информационный Вестник сельского поселения Подсолнечное».

3.      Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Заместитель председателя Собрания представителей

сельского поселения Подсолнечное

муниципального   района   Борский

Самарской области                                                            Н.Ф. Иванов

 




АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОБОРСКОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Борский

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от    13 декабря 2022 года                                                                                                                        № 69

 

Об утверждении административного регламента предоставления администрацией сельского поселения Новоборское муниципального района Борский муниципальной услуги ««Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного или муниципального имущества»

В соответствии с  Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Администрации сельского поселения Новоборское муниципального района Борский  «Об утверждении Реестра муниципальных услуг сельского поселения Новоборское муниципального района Борский», Уставом сельского поселения Новоборское муниципального района Борский, в целях обеспечения принципа открытости и общедоступности информации о предоставлении муниципальных услуг населению, Администрация сельского поселения Новоборское муниципального района Борский

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Признать  утратившим силу Постановление № 16 от 08.04.2011 г. «Об утверждении административного регламента предоставления администрацией сельского поселения Новоборское муниципального района Борский муниципальной услуги « Предоставление выписок из реестра муниципальной собственности».

2.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги ««Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного или муниципального имущества» согласно приложению к настоящему Постановлению.  .

3. Опубликовать настоящее Постановление в газете «Вестник сельского поселения Новоборское»

4.  Разместить настоящее Постановление на официальном сайте Администрации муниципального района Борский Самарской области в  сети «Интернет» adm-borraion.ru

 

5.  Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

 

Глава сельского  поселения  Новоборское                                                 Н.В.Афанасьева

 

 

Административный регламент государственной (муниципальной) услуги «Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного или муниципального имущества»

  1. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

  1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной (муниципальной) услуги «Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного или муниципального имущества» (далее - Услуга).
  2. В рамках Услуги может быть предоставлена информация в отношении:

-      находящегося в государственной или муниципальной собственности недвижимого имущества (здание, строение, сооружение или объект незавершенного строительства, земельный участок, жилое, нежилое помещение или иной прочно связанный с землей объект, перемещение которого без соразмерного ущерба его назначению невозможно, либо иное имущество, отнесенное законом к недвижимости;

-      находящегося в государственной или муниципальной собственности движимого имущества, акций, долей (вкладов) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества либо иное имущество, не относящееся к недвижимым и движимым вещам, стоимость которого превышает размер, установленный решениями представительных органов соответствующих муниципальных образований, а также особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономными и бюджетными государственными или муниципальными учреждениями и определенное в соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»;

- государственных или муниципальных унитарных предприятий, государственных или муниципальных учреждений, хозяйственных обществ, товариществ, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат государству (на уровне субъектов Российской Федерации) или муниципальным образованиям, иных юридических лиц, учредителем (участником) которых является государство (на уровне субъектов Российской Федерации) или муниципальное образование.

Круг заявителей

1.Услуга предоставляется любым заинтересованным лицам, в том числе физическим лицам, индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам (далее - заявитель), а также их представителям

Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель

  1. Услуга оказывается по единому сценарию для всех заявителей в зависимости от выбора вида объекта, в отношении которого запрашивается выписка из реестра.
  2. Признаки заявителя (представителя заявителя) определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
  3. Информация о порядке предоставления Услуги размещается в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал, ЕПГУ).
    1. Стандарт предоставления государственной (муниципальной) услуги Наименование государственной (муниципальной) услуги
    2. Полное наименование Услуги: «Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного или муниципального имущества». Краткое наименование Услуги на ЕПГУ:      «Выдача выписок из реестра государственного или муниципального имущества».

 

Наименование органа, предоставляющего Услугу

1.Услуга предоставляется органом государственной власти субъекта Российской Федерации в отношении государственного имущества или органом местного самоуправления в отношении муниципального имущества, уполномоченными на ведение соответствующего реестра (далее - Уполномоченный орган).

  1. Предоставление Услуги в Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) осуществляется при наличии соглашения с таким МФЦ.

МФЦ, в которых организуется предоставление Услуги, не могут принимать решение об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации, необходимых для ее предоставления.

  1. Место нахождения Администрации сельского поселения: Самарская область, Борский район, п.Новоборский, пер.Строителей,д.3

Почтовый адрес для направления документов: 446666, Самарская область, Борский район, п.Новоборский, пер.Строителей,д.3,

Электронный адрес администрации сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области: novoborskoe@yandex.ru

 

Личное информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется по адресу: Самарская область, Борский район, п.Новоборский, пер.Строителей,д.3,

 

Письменные обращения по вопросу предоставления муниципальной услуги подлежит направлению в вышеуказанный адрес.

Адрес электронной почты Администрации муниципального образования: novoborskoe@yandex.ru

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на официальном сайте   муниципального района Борский Самарской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет adm-borraion.ru

 

Результат предоставления Услуги

  1. При обращении заявителя (представителя заявителя) за выдачей выписки из реестра государственного или муниципального имущества результатами предоставления Услуги являются:

а)  решение о предоставлении выписки с приложением самой выписки из реестра государственного (муниципального) имущества (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, электронный документ, распечатанный на бумажном носителе, заверенный подписью и печатью МФЦ (опционально), документ на бумажном носителе).

Форма решения о предоставлении выписки из реестра государственного или муниципального имущества приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту;

б)  уведомление об отсутствии в реестре государственного (муниципального) имущества запрашиваемых сведений (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, электронный документ, распечатанный на бумажном носителе, заверенный подписью и печатью МФЦ (опционально), документ на бумажном носителе).

Форма уведомления отсутствии в реестре государственного (муниципального) имущества запрашиваемых сведений приведены в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту;

в)  решение об отказе в выдаче выписки из реестра государственного (муниципального) имущества (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, электронный документ, распечатанный на бумажном носителе, заверенный подписью и печатью МФЦ (опционально), документ на бумажном носителе).

Форма решения об отказе в выдаче выписки из реестра государственного или муниципального имущества приведена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.

  1. Результат предоставления Услуги в зависимости от выбора заявителя может быть получен в Уполномоченном органе, посредством ЕПГУ, в МФЦ.

Срок предоставления Услуги

  1. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 5 рабочих дней.

 

Правовые основания для предоставления Услуги

  1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, а также его должностных лиц размещаются на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»), а также на Едином портале.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления

Услуги

1.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:

Запрос о предоставлении государственной услуги по форме, согласно приложению № 4 к настоящему Типовому административному регламенту.

Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал.

В случае направления запроса посредством ЕПГУ формирование запроса осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. Ручное заполнение сведений в интерактивной форме услуги допускается только в случае невозможности получения указанных сведений из цифрового профиля посредством СМЭВ или витрин данных.

В запросе также указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги:

в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;

на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Уполномоченном органе, МФЦ.

Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя.

Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал. В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Ручное заполнение сведений в интерактивной форме услуги допускается только в случае невозможности получения указанных сведений из цифрового профиля посредством СМЭВ или витрин данных. Обеспечивается авт о заполнение форм из профиля гражданина ЕСИА, цифрового профиля.

Документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя - в случае, если запрос подается представителем.

Требования, предъявляемые к документу:

при подаче в Уполномоченный орган, многофункциональный центр - оригинал;

с использованием ЕПГУ - заверен усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа / посредством представления подтверждающего документа в Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после отправки заявления. Ручное заполнение сведений в интерактивной форме услуги допускается только в случае невозможности получения указанных сведений из цифрового профиля посредством СМЭВ или витрин данных. Обеспечивается автозаполнение форм из профиля гражданина ЕСИА, цифрового профиля.

  1. Перечень документов и сведений, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:

а) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

б) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

в)     сведения, подтверждающие уплату платежей за предоставление Услуги (в случае если в регионе (муниципалитете) предусмотрено внесение платы за предоставление выписки из реестра государственного или муниципального имущества).

  1. Межведомственные запросы формируются автоматически.
  2. Предоставление заявителем документов, предусмотренных в настоящем подразделе, а также заявления (запроса) о предоставлении Услуги в соответствии с формой, предусмотренной в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в МФЦ, путем направления почтового отправления, посредством Единого портала.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги

  1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги:
    1. Представленные документы утратили силу на момент обращения за Услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом).
    2. Подача заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований.
    3. Представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию

и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги.

  1. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по форме, приведенной в приложении № 5 к настоящему Административному регламенту, направляется в личный кабинет

Заявителя на ЕПГУ не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.

  1. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не препятствует повторному обращению Заявителя за предоставлением государственной услуги».

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа

в предоставлении Услуги

  1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
  2. Противоречие документов или сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, представленным заявителем (представителем заявителя) документам или сведениям.
  3. Отсутствует плата за предоставление выписки из реестра государственного (муниципального) имущества (в случае если в регионе (муниципалитете) предусмотрено внесение платы за предоставление выписки из реестра государственного или муниципального имущества).

Размер платы, взимаемой с заявителя (представителя заявителя) при предоставлении Услуги, и способы ее взимания

  1. За предоставление Услуги не предусмотрено взимание платы.

Иная оплата - уплачивается до административной процедуры «Принятие решения о предоставлении Услуги» одним из следующих способов: в терминале в МФЦ (при наличии), по квитанции в банке, посредством Единого портала.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги

  1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса составляет 15 минут.
  2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата Услуги составляет 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги

  1. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет 1 рабочий день со дня подачи заявления (запроса) о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги в Уполномоченном органе.

Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга

  1. Помещения, в которых предоставляется Услуга, должны соответствовать следующим требованиям:

а)  вход в помещение, в котором осуществляется прием граждан по вопросам предоставления Услуги, должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок;

б) вход и передвижение по помещениям, в которых осуществляются прием и выдача документов, необходимых для предоставления Услуги, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями;

в) в случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида собственник данного объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления Услуги, либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

г)  обеспечена возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;

д) обеспечен допуск собаки-проводника;

е)  обеспечен допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика в помещения;

ж) звуковая, зрительная, а также графическая информация, касающаяся предоставления Услуги, дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

з)  обеспечены условия для беспрепятственного доступа в помещение (в том числе для инвалидов, использующих кресла-коляски, собак-проводников);

и) залы ожидания оборудованы местами для оформления документов (столы (стойки) с канцелярскими принадлежностями) и образцами заполнения документов, а также стульями (креслами, лавками, скамейками);

к) в помещении предусмотрены стенды, содержащие информацию о порядке предоставления Услуги, в том числе о вариантах предоставления Услуги, а также информацию о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, номерах телефонов-автоинформаторов (при наличии), адресах официальных сайтов в сети «Интернет», а также электронной почты Органа власти/самоуправления, предоставляющего Услугу (при наличии).

Показатели доступности и качества Услуги

  1. К показателям доступности предоставления Услуги относятся:

а)  обеспечена возможность получения Услуги экстерриториально;

б) обеспечение доступности электронных форм документов, необходимых для предоставления Услуги;

в)  обеспечение доступности электронных форм и инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения Услуги;

г)  обеспечен открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления Услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, а также о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц.

  1. К показателям качества предоставления Услуги относятся:

а)  отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и их отношение к заявителям;

б)  отсутствие нарушений сроков предоставления Услуги.

Иные требования к предоставлению Услуги

  1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
  2. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур

1.При обращении за выдачей выписки из реестра государственного или муниципального имущества Услуга предоставляется по единому сценарию для всех заявителей в зависимости от выбора вида объекта, в отношении которого запрашивается выписка из реестра, следующему кругу заявителей:

  1. физическое лицо;
  2. представитель заявителя - физического лица;
  3. юридическое лицо;
  4. представитель заявителя - юридического лица;
  5. индивидуальный предприниматель;
  6. представитель заявителя - индивидуального предпринимателя.
  7. Возможность оставления заявления (запроса) заявителя о предоставлении Услуги без рассмотрения не предусмотрена.
  8. Описание административных процедур и административных действий приведено в приложении № 6 к настоящему Административному регламенту.

Профилирование заявителя

  1. Путем анкетирования (профилирования) заявителя устанавливаются признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в приложении № 7 к настоящему Административному регламенту.
  2. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Типовым административным регламентом.
  3. Описания вариантов, приведенные в настоящем разделе, размещаются Органом власти в общедоступном для ознакомления месте.

Единый сценарий предоставления Услуги

  1. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления (запроса) заявителя.
  2. В результате предоставления варианта Услуги заявителю предоставляются:

а)  решение о предоставлении выписки с приложением самой выписки из реестра государственного (муниципального) имущества (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, электронный документ, распечатанный на бумажном носителе, заверенный подписью и печатью МФЦ (опционально), документ на бумажном носителе);

б)  уведомление об отсутствии в реестре государственного (муниципального) имущества запрашиваемых сведений (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, электронный документ, распечатанный на бумажном носителе, заверенный подписью и печатью МФЦ (опционально), документ на бумажном носителе);

в)  решение об отказе в выдаче выписки из реестра государственного (муниципального) имущества (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, электронный документ, распечатанный на бумажном носителе, заверенный подписью и печатью МФЦ (опционально), документ на бумажном носителе).

Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.

  1. Уполномоченный орган отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии оснований, указанных в пунктах 21, 22 настоящего Административного регламента.
  2. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги:

а)  прием и регистрация заявления и необходимых документов;

б)  рассмотрение принятых документов и направление межведомственных запросов;

в)  выставление начисления для внесения заявителем платы за предоставление выписки (применяется в случае если в регионе (муниципалитете) предусмотрено внесение платы за предоставление выписки из реестра государственного или муниципального имущества);

г)   принятие решения о предоставлении государственной (муниципальной) услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

д)  предоставление результата предоставления государственной (муниципальной) услуги или отказа в предоставлении государственной (муниципальной) услуги.

  1. Сценарием предоставления Услуги административная процедура приостановления предоставления Услуги не предусмотрена.

Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для

предоставления Услуги

  1. Представление заявителем           документов и заявления (запроса) о предоставлении Услуги в соответствии с формой, предусмотренной в приложении № 4 к настоящему Типовому административному регламенту, осуществляется в МФЦ, посредством Единого портала, путем направления почтового отправления.
  2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, содержится в пункте 14 настоящего Административного регламента.
  3. Исчерпывающий перечень документов и сведений, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, содержится в пункте 15 настоящего Административного регламента.

Межведомственные запросы формируются автоматически.

  1. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:

а)  в МФЦ - документ, удостоверяющий личность;

б)  посредством Единого портала - посредством Единой системы идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;

в)  путем направления почтового отправления - копия документа, удостоверяющего личность.

  1. Запрос и документы, необходимые для предоставления варианта Услуги, могут быть представлены представителем заявителя.
  2. Уполномоченный орган отказывает заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, при наличии оснований, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента.
  3. Услуга предусматривает возможности приема запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги по выбору заявителя, независимо от его места нахождения, в МФЦ, путем направления почтового отправления.
  4. Административная процедура «рассмотрение принятых документов и направление межведомственных запросов» осуществляется в Уполномоченном органе.

Автоматическое информирование заявителя о ходе рассмотрения заявления вне зависимости от канала подачи заявления осуществляется в онлайн-режиме посредством Единого личного кабинета ЕПГУ.

  1. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет в Уполномоченном органе 1 рабочий день со дня подачи заявления (запроса) о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги в Уполномоченном органе.

Принятие решения о предоставлении Услуги

  1. Решение о предоставлении Услуги принимается Уполномоченным органом либо в случае направления заявления посредством ЕПГУ - в автоматизированном режиме - системой, при одновременном положительном исполнении условий всех критериев для конкретного заявителя (представителя заявителя):

а)  сведения о заявителе, содержащиеся в заявлении, соответствуют данным, полученным посредством межведомственного взаимодействия из Единого государственного реестра юридических лиц;

б)  сведения о заявителе, содержащиеся в заявлении, соответствуют данным, полученным посредством межведомственного взаимодействия из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

в)  сведения о документе, удостоверяющем личность, содержащиеся в заявлении, соответствуют данным, полученным посредством межведомственного взаимодействия;

г)  факт оплаты заявителем за предоставление выписки подтвержден или внесение платы за предоставление выписки не требуется.

Решение об отказе в предоставлении услуги принимается при невыполнении указанных выше критериев.

  1. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения Уполномоченным органом всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, необходимых для принятия такого решения.

Предоставление результата Услуги

  1. Результат предоставления Услуги формируется автоматически в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, и может быть получен по выбору заявителя независимо от его места нахождения по электронной почте заявителя, посредством Единого портала, в МФЦ, путем направления почтового отправления.
  2. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня, и исчисляется со дня принятия решения о предоставлении Услуги.

 

 

 

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений

  1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Уполномоченного органа настоящего Административного регламента, а также иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятия ими решений осуществляется руководителем (заместителем руководителя) Уполномоченного органа.
  2. Текущий контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги

  1. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги осуществляется путем проведения проверок, устранения выявленных нарушений, а также рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения и действия (бездействия) должностных лиц Уполномоченного органа.

2.Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.

  1. Плановые проверки проводятся на основе ежегодно утверждаемого плана, а внеплановые - на основании жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа по решению лиц, ответственных за проведение проверок.
  2. Внеплановая проверка полноты и качества предоставления Услуги проводится по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
  3. Проверки проводятся уполномоченными лицами Уполномоченного органа.

Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную (муниципальную) услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления

Услуги

  1. Нарушившие требования настоящего Административного регламента должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  2. Персональная ответственность должностных лиц Уполномоченного органа закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной (муниципальной) услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

  1. Контроль за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения ими полной актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Услуги.
  2. Оценки качества оказания Услуги передаются в автоматизированную информационную систему «Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг».
  3. Лица, которые осуществляют контроль за предоставлением Услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении Услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих,

работников

  1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на Едином портале, на официальном сайте Уполномоченного органа в сети «Интернет», на информационных стендах в местах предоставления Услуги.
  2. Жалобы в форме электронных документов направляются посредством Единого портала или официального сайта Уполномоченного органа в сети «Интернет».

Жалобы в форме документов на бумажном носителе передаются непосредственно или почтовым отправлением в Уполномоченный орган или в МФЦ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наименование органа, уполномоченного на предоставление услуги

Кому:

Контактные данные:

Решение о выдаче выписки из реестра государственного или муниципального

имущества

От_________ 20__ г.                                     №__________________

По результатам рассмотрения заявления от ______________  № _____________

(Заявитель ___________ ) принято решение о предоставлении выписки из реестра

государственного или муниципального имущества (прилагается).


Дополнительно информируем:________________________________________ .

 

 

 


Наименование органа, уполномоченного на предоставление услуги

Кому:

Контактные данные:

Уведомление

об отсутствии информации в реестре государственного (муниципального)

имущества


 

 

20 г.

 

 

 

По результатам рассмотрения заявления от ______________  № _____________

(Заявитель ____________ ) сообщаем об отсутствии в реестре государственного

(муниципального) имущества запрашиваемых сведений.

Дополнительно информируем:________________________________________ .

 

 

 

 

 

Должность сотрудника, принявшего решение

Наименование органа, уполномоченного на предоставление услуги

Кому:

Контактные данные:

Решение об отказе в выдаче выписки из реестра государственного или

муниципального имущества

От                   20     г.                                    №

По результатам рассмотрения заявления от ______________  №

(Заявитель____________ ) принято решение об отказе в выдаче выписки из реестра

государственного (муниципального) имущества по следующим основаниям:

Дополнительно информируем:

Вы вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявлением после устранения указанных нарушений.


Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.

 

 

 

 

 

ФОРМА

Заявление (запрос)

о предоставлении услуги «Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного или муниципального имущества»[1]

Характеристики объекта учета, позволяющие его однозначно определить (в зависимости от вида объекта, в отношении которого запрашивается информация):

вид объекта:_________________________________________________________________________ ;

наименование объекта:_________________________________________________________________ ;

реестровый номер объекта: _____________________________________________________________ ;

адрес (местоположение) объекта: ________________________________________________________ ;

кадастровый (условный) номер объекта: __________________________________________________ ;

вид разрешенного использования: _______________________________________________________ ;

наименование эмитента:________________________________________________________________ ;

ИНН _______________________________________________________________________________ ;

наименование юридического лица (в отношении которого запрашивается информация) ___________ ;

наименование юридического лица, в котором есть уставной капитал ___________________________ ;

марка, модель _______________________________________________________________________ ;

государственный регистрационный номер ________________________________________________ ;

идентификационный номер судна________________________________________________________ ;

иные характеристики объекта, помогающие его идентифицировать (в свободной форме): __________ .

Сведения о заявителе, являющемся физическим лицом:

фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии):________________________________________ ;

наименование документа, удостоверяющего личность: ______________________________________ ;

серия и номер документа, удостоверяющего личность: ______________________________________ ;

дата выдачи документа, удостоверяющего личность:________________________________________ ;

кем выдан документ, удостоверяющий личность:___________________________________________ ;

номер телефона: _____________________________________________________________________ ;

адрес электронной почты: ______________________________________________________________ .

Сведения о заявителе, являющемся индивидуальным предпринимателем[2]:

фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя: __________ ;

ОГРНИП____________________________________________________________________________ ;

идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): _____________________________________ ;

наименование документа, удостоверяющего личность: ______________________________________ ;

серия и номер документа, удостоверяющего личность: ______________________________________ ;

дата выдачи документа, удостоверяющего личность:________________________________________ ;

кем выдан документ, удостоверяющий личность:___________________________________________ ;

номер телефона: _____________________________________________________________________ ;

адрес электронной почты:

Сведения о заявителе, являющемся юридическим лицом[3]:

полное наименование юридического лица с указанием его организационно-правовой формы: ______ ;

основной государственный регистрационный номер юридического лица (ОГРН): _________________ ;

идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): ______________________________________ ;

номер телефона: ______________________________________________________________________ ;

адрес электронной почты: ______________________________________________________________ ;

почтовый адрес:______________________________________________________________________ .

Сведения о заявителе, являющемся представителем (уполномоченным лицом) юридического лица:

фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) ________________________________________ ;

дата рождения _______________________________________________________________________ ;

наименование документа, удостоверяющего личность: ______________________________________ ;

серия и номер документа, удостоверяющего личность: ______________________________________ ;

дата выдачи документа, удостоверяющего личность:________________________________________ ;

кем выдан документ, удостоверяющий личность:___________________________________________ ;

код подразделения, выдавшего документ, удостоверяющий личность: __________________________ ;

номер телефона: ______________________________________________________________________ ;

адрес электронной почты: ______________________________________________________________ ;

должность уполномоченного лица юридического лица_______________________________________ .

Сведения о заявителе, являющемся представителем физического лица/индивидуального предпринимателя:

фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии):________________________________________ ;

наименование документа, удостоверяющего личность: ______________________________________ ;

серия и номер документа, удостоверяющего личность: ______________________________________ ;

дата выдачи документа, удостоверяющего личность:________________________________________ ;

кем выдан документ, удостоверяющий личность:___________________________________________ ;

номер телефона: ______________________________________________________________________ ;

адрес электронной почты: ______________________________________________________________ .

Способ получения результата услуги:

на адрес электронной почты: □ да, □ нет;

в МФЦ (в случае подачи заявления через МФЦ): □ да, □ нет;

с использованием личного кабинета на Едином портале (в случае подачи заявления через личный кабинет на Едином портале): □ да, □ нет; посредством почтового отправления: □ да, □ нет.

 

 

 

 

Форма решения об отказе в приёме и регистрации документов

Наименование органа, уполномоченного на предоставление услуги

Кому:

Контактные данные:

Решение об отказе в приёме и регистрации документов, необходимых для предоставления услуги

От                   20     г.                                    №

По результатам рассмотрения заявления от ______________  №

(Заявитель ____________ ) принято решение об отказе в приёме и регистрации

документов для оказания услуги по следующим основаниям:

Дополнительно информируем:

Вы вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявлением после устранения указанных нарушений.

Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.

 

 

 

 

 

Должность сотрудника, принявшего решение

 

Описание административных процедур (АП) и административных действий (АД)

п/п

Место выполнения действия/ используемая ИС

Процедуры

Действия

Максимальный

срок

1

Пилотный

субъект/ПГС

АП1. Проверка документов и регистрация заявления

АД1.1. Контроль комплектности предоставленных документов

До 1 рабочего

дня* (не включается в срок предоставления услуги)

2

Пилотный

субъект/ПГС

АД1.2. Подтверждение полномочий

представителя заявителя

3

Пилотный

субъект/ПГС

АД1.3. Регистрация заявления

4

Пилотный

субъект/ПГС

АП2. Выставление начисления

Выставление начисления для направления заявителю уведомления о необходимости внесения платы за предоставление выписки

До 5 рабочих дней

АП3. Получение сведений

посредством СМЭВ АП5. Рассмотрение документов и сведений АП4. Принятие решения о предоставлении услуги

АД1.4. Принятие решения об отказе в приеме документов АД2.1. Принятие решения о

предоставлении услуги

5

Пилотный

субъект/ПГС

АД2.2. Формирование решения о

предоставлении услуги

6

Пилотный

субъект/ПГС

АД2.3. Принятие решения об отказе в предоставлении услуги

 

 

Перечень признаков заявителей

Признак заявителя

Значения признака заявителя

1. Категория заявителя

2. Физическое лицо.

3. Юридическое лицо.

4. Индивидуальный предприниматель.

5. Кто обращается за услугой? (вопрос только для очного приема)

6. Заявитель обратился лично

7. Обратился представитель заявителя

8. Выберите вид имущества, в отношении которого запрашивается выписка

9.  Недвижимое имущество

10. Движимое имущество

11. Государственные (муниципальные), унитарные предприятия и учреждения

 

 

 


[1] Ручное заполнение сведений в интерактивной форме услуги допускается только в случае невозможности получения

указанных сведений из цифрового профиля посредством СМЭВ или витрин данных.

[3] В случае направления запроса посредством ЕПГУ формирование запроса осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ, сведения об идентификаторах юридического лица или индивидуального предпринимателя могут быть автозаполнены посредством информации, содержащейся в ЕСИА.







JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>