Администрация

Апреля 2012

Приложение

к постановлению

администрации муниципального района Борский

№ 699 от 15.07.2012 г.

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«Формирование архивного фонда документами от юридических и физических лиц»

архивным отделом администрации муниципального района Борский

 

 

1. Общие положения

1.1. Общие сведения о муниципальной услуге

1.1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги «Формирование архивного фонда документами от юридических и физических лиц» (далее – муниципальная услуга) являются отношения, возникающие между архивным отделом администрации муниципального района Борский (далее - Отдел) и физическим/юридическим лицом, связанные с предоставлением Отделом муниципальной услуги по формированию архивного фонда документами.

1.1.2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий  сотрудников архивного отдела администрации муниципального района Борский.

1.1.3.   Получателями муниципальной услуги являются организации - источники комплектования  Отдела и ликвидированные организации, учреждения, предприятия, расположенные на территории  муниципального района Борский, физические лица  (далее – заявители), обращающиеся на законных основаниях в Отдел с целью передачи документов на хранение.

1.2. Порядок информирования о правилах

предоставления муниципальной услуги

1.2.1. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги можно получить:

- непосредственно в местах оказания муниципальной услуги при личном или письменном обращении заявителя по адресу: Самарская область, Борский район, с.Борское, ул. Октябрьская,57, каб. №27;

-   по номерам телефонов для консультаций: 8(84667) 2-13-69;

-  по электронному адресу: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ;

- на официальном Интернет-сайте администрации муниципального района Борский по адресу: www.borraion.ru;

- в средствах массовой информации муниципального района Борский.

1.2.2. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителем, с использованием средств почтовой, телефонной связи.

1.2.3. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю письмом.

1.2.4. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов, а в случае сокращения срока -  по указанному  контактному телефону заявителя.

1.2.5. С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения Отдела.

1.2.6.  Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;

- стульями и столами для оформления документов.

К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

На информационных стендах, а также на официальном сайте администрации муниципального района Борский в сети Интернет: http:// borraion.ru, размещается следующая обязательная информация:

- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;

- режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;

- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

- настоящий административный регламент.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.Наименование муниципальной услуги

Формирование архивного фонда документами от юридических и физических лиц архивным отделом администрации муниципального района Борский

 

2.2. Наименование органа, предоставляющего

муниципальную услугу

Исполнителем муниципальной услуги является архивный отдел администрации муниципального района Борский.

 

2.3. Результат  предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является прием документов на хранение в Отдел.

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 3-4 рабочих дня (подготовка к приему по утвержденным описям дел). Непосредственный прием по утвержденным описям дел составляет  не более 8 часов, оформление акта приема-передачи документов – до 30 минут.

 

2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;

- Федеральным законом  от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»;

- Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской Академии наук»;

- Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25.08.2010 № 558 «Об утверждении «Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения»;

-  Основными правилами работы архивов организаций (одобрены решением коллегии Росархива от 06.02.2002);

- Положением об архивном отделе администрации муниципального района Борский.

 

2.6. Перечень документов, необходимых

для получения муниципальной услуги

2.6.1. Для получения муниципальной услуги организации - источники комплектования архива представляют в Отдел следующие документы:

- описи дел постоянного или долговременного срока хранения, утвержденные руководителем и согласованные или утвержденные экспертной проверочной   комиссией (далее – ЭПК)  при управлении государственной архивной службы Самарской области (в 4-х экземплярах) и научно-справочный аппарат к ним;

- историческую справку  (при первом приеме документов, при последующих – дополнение к исторической справке);

- справку об отсутствии документов, подлежащих передаче на хранение в муниципальный архив, в случае если отдельные виды документов не создавались или были утрачены;

- в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя - доверенность на осуществление действий по предмету муниципальной услуги, выданная и оформленная в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенная копия.

2.6.2. Ликвидированные организации, учреждения, предприятия для  получения муниципальной услуги представляют в Отдел следующие документы:

-  заявление о передаче архивных  документов (приложение № 1 к административному регламенту);

-   документ, подтверждающий факт ликвидации юридического лица;

-  согласованные ЭПК при управлении государственной архивной службы Самарской области описи дел по личному составу (в 3-х экземплярах), научно-справочный аппарат к ним;

-  историческую справку;

-  справку об отсутствии документов, подлежащих передаче на хранение в архив, в случае если отдельные виды документов не создавались или были утрачены;

- в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя - доверенность на осуществление действий по предмету муниципальной услуги, выданная и оформленная в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенная копия.

2.6.3. Физические лица предоставляют в Отдел:

- заявление о передаче  документов личного характера (приложение №2);

- сдаточную опись документов (приложение №3);

- в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя - доверенность на осуществление действий по предмету муниципальной услуги, выданную и оформленную в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенную копию.

Заявитель одновременно для подтверждения верности копий документов, необходимых для получения муниципальной услуги, представляет соответствующие документы в подлиннике.

Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, в отношении которых организована система межведомственного взаимодействия, предоставляются с использованием такой системы.

 

2.7. Основания для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является их представление лицом, не уполномоченным для их подачи. Документы должны подаваться лично заявителем или его представителем по доверенности.

 

2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- отсутствие или неполное предоставление  заявителем документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- случаи выявления в представленных документах недостоверной информации;

- предоставление документов до истечения срока их ведомственного хранения (для организаций – источников комплектования архива);

- наличие правопреемника или вышестоящего органа организации в случае ее ликвидации;

- ненадлежащая подготовка дел, передаваемых на хранение в архив  (в соответствии с требованиями нормативно-методических документов Федерального архивного агентства).

 

2.9. Источник финансирования муниципальной услуги

Муниципальная услуга представляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении муниципальной услуги

и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Прием граждан ведется в порядке очередности. Максимальное время ожидания устанавливается:

- при ожидании в очереди с целью подачи документов на предоставление муниципальной услуги – до 30 минут;

- при ожидании в очереди на получение результата предоставления муниципальной услуги 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя

о предоставлении муниципальной услуги

Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в срок  до 20 минут.

 

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

2.12.1.  Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об исполнителе муниципальной услуги.

2.12.2.  Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим нормам и правилам.

2.12.3.  Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места ожидания, места информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места приема заявителей.

2.12.4. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах сотрудников Отдела, ведущих прием.

2.12.5. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации лиц, находящихся в здании.

2.13. Показатели доступности и качества

предоставления муниципальной услуги

Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

а)  транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

б) обеспечение возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме;

в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в официальном печатном издании муниципального района Борский, на официальном сайте администрации муниципального района Борский.

Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

б) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб в отношении решений или действий (бездействия) должностных лиц Отдела при предоставлении муниципальной услуги;

в) положительная оценка деятельности исполнителя муниципальной услуги по результатам проведения опросов общественного мнения.

 

2.14. Особенности предоставления

муниципальной услуги в электронном виде

2.13.1. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде осуществляется с использованием государственной информационной системы, размещенной в сети Интернет – Единого Портала государственных и муниципальных услуг (далее – Портал).

В соответствии с этапами перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде, установленными нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актом Главы муниципального района Борский  (в отношении муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципального района Борский, муниципальными учреждениями муниципального района Борский), указанная информационная система обеспечивает предоставление муниципальной услуги в электронной форме при условии осуществлении получателем муниципальной услуги следующих действий:

1) На первом этапе перехода на оказание услуги в электронном виде:

- ознакомление с информацией о муниципальной услуге (в том числе, о получателе и исполнителе муниципальной услуги, перечне необходимых для получения муниципальной услуги документов, сроке и результате оказания муниципальной услуги)

2) На втором и последующих этапах перехода на оказание услуги в электронном виде:

- доступ к формам заявлений и иным документам, необходимым для оказания муниципальной услуги в электронной форме, с целью дальнейшего копирования и заполнения в электронном виде;

- направление документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде с использованием Портала.

 

3. Административные процедуры

3.1. Предоставление муниципальной услуги для организаций - источников комплектования Отдела осуществляется в соответствии с утвержденным постановлением Главы администрации муниципального района Борский графиком приема документов с разбивкой по кварталам.

3.2. Предоставление муниципальной услуги для организаций – источников комплектования включает в себя следующие административные процедуры:

-  составление графика приема документов от организаций – источников комплектования муниципального архива;

- информирование заявителя о дате приема документов на хранение;

- оказание методической помощи в подготовке дел и учетных документов к передаче на хранение;

- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;

- рассмотрение заявления об оказании муниципальной услуги, анализ представленных заявителем описей дел  и подготовка на них заключения;

- направление заключения, описей дел, исторических справок на рассмотрение ЭПК при управлении государственной архивной службы Самарской области;

- прием по утвержденным  ЭПК при управлении государственной архивной службы Самарской области описям дел с составлением акта приема-передачи документов;

- обеспечение сохранности принятых архивных документов.

3.3. Предоставление муниципальной услуги для ликвидированных организаций,  учреждений,  предприятий включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;

- определение наличия свободных площадей для хранения документов, соответствующих нормативным условиям хранения архивных документов;

- информирование заявителя о дате приема документов на муниципальное хранение;

- проверка правильности научно-технической обработки дел, физического и санитарно-гигиенического состояния документов (при обнаружении дефектов составляется акт, устранение  которых осуществляет заявитель);

- анализ представленных заявителем описей дел  и подготовка на них заключения;

- направление заключения, описей дел, исторических справок на рассмотрение ЭПК при управлении государственной архивной службы Самарской области;

- прием по утвержденным  ЭПК при управлении государственной архивной службы Самарской области описям дел с составлением акта приема-передачи документов;

- обеспечение сохранности принятых архивных документов.

3.4. Предоставление муниципальной услуги физическим лицам включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;

- оформление сдаточной ведомости документов;

- информирование заявителя о дате приема документов на муниципальное хранение;

- оформление описей дел  и подготовка на них заключения;

- направление описей дел, заключения на рассмотрение ЭПК при управлении государственной архивной службы Самарской области;

- прием по утвержденным  ЭПК при управлении государственной архивной службы Самарской области описям дел с составлением Договора дарения;

- обеспечение сохранности принятых архивных документов.

3.5. Отдел осуществляет прием архивных документов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об архивном деле и требованиями нормативно-методических  документов Федерального архивного агентства.

При приеме архивных документов проводится проверка их физического, санитарно-гигиенического, технического состояния, а также проверка комплектности учетных документов.

Прием дел производится поединично в соответствии с научно-справочным аппаратом, во всех экземплярах описей дел, документов делаются отметки о приеме документов на хранение, при отсутствии единиц хранения, внесенных в описи дел, делается новая итоговая запись, номера отсутствующих единиц хранения оговариваются в акте приема-передачи, а причины отсутствия – в прилагаемой к акту справке.

Прием архивных документов оформляется актом приема-передачи документов на хранение, составляемым в двух экземплярах по установленной форме. Один экземпляр остается в Отделе, другой – у заявителя. Вместе с архивными документами в архив передаются три экземпляра описи дел, документов. После приема дел, документов Отдел в порядке, установленном Правилами организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской Академии наук, вносит сведения в учетные документы.

3.6. Все работы, связанные с отбором, подготовкой и передачей архивных документов на хранение в архив, в том числе с их упорядочением и транспортировкой, выполняются за счет средств организаций, передающих указанные документы.

 

4. Порядок и формы контроля за исполнением

муниципальной услуги

4.1. Общий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется  начальником Отдела, который является ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения потребителей муниципальной услуги, содержащих жалобы на действие (бездействие) и решения должностных лиц и сотрудников Отдела, непосредственно оказывающих муниципальную услугу.

4.2. Непосредственный контроль за соблюдением сотрудниками Отдела последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется  начальником Отдела.

4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав потребителей муниципальной услуги, положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области Главой администрации муниципального района Борский рассматривается вопрос о привлечении виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.4. Персональная ответственность должностных лиц, сотрудников Отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.5. Отдел ежегодно представляет в Управление государственной архивной службы Самарской области:

- плановые показатели по предоставлению муниципальной услуги;

- анализ выполнения плановых показателей по предоставлению муниципальной услуги в  годовых отчетах.

 

5. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги

5.1.  Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.

5.2.  Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться к Главе администрации муниципального района Борский, начальнику Отдела с жалобой лично или направить её по почте в соответствии с законодательством РФ об обращениях граждан.

5.3. Предметом жалобы может быть:

1) решение об отказе в приеме заявления на оказание муниципальной услуги;

2) нарушение сроков исполнения обращения (запроса);

3) некорректное поведение специалиста по отношению к гражданину;

4) некомпетентная консультация, данная должностным лицом гражданину.

5.4. Письменное обращение должно содержать следующие сведения:

- полное наименование юридического лица (либо фамилия, имя, отчество физического лица);

- почтовый индекс заявителя;

- предмет жалобы;

- личную подпись;

- дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по устранению предмета жалобы и применении мер ответственности к специалисту администрации, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, которые повлекли за собой жалобу.

Юридическому или физическому лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.

5.5. При рассмотрении устных обращений граждан необходимо:

- внимательно выслушать и разобраться в предмете обращения, принимать обоснованные решения, обеспечивать правомерное и своевременное исполнение решений;

- истребовать, при необходимости, документы для принятия обоснованного решения;

- по просьбам граждан разъяснять дальнейший порядок обжалования;

- систематически анализировать и обобщать обращения, содержащиеся в них критические замечания с целью своевременного выявления и устранения причин, порождающих нарушение прав и законных интересов граждан.

5.6. Обращение юридического или физического лица считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.

5.7. Ответ на жалобу не дается в случаях:

1) если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) если текст жалобы не поддается прочтению;

3) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи;

4) если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.

5.8. О решении, об отказе в рассмотрении жалобы заявитель уведомляется письменно.

5.9.  Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц в суд осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

 

 

Заявление принять на хранение

Заявление принять в дар на постоянное хранение

Бланк сдаточной описи




 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«Исполнение социально-правовых запросов»

архивным отделом администрации муниципального района Борский

1. Общие положения

1.1. Общие сведения о муниципальной услуге

1.1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги «Исполнение социально-правовых запросов» (далее – муниципальная услуга) являются отношения, возникающие между архивным отделом администрации муниципального района Борский (далее - Отдел) и физическим/юридическим лицом, связанные с предоставлением Отделом муниципальной услуги по исполнению социально-правовых запросов.

1.1.2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий  сотрудников архивного отдела администрации муниципального района Борский.

1.1.3. Получателями муниципальной услуги являются граждане (физические лица), организации (юридические лица), обращающиеся на законных основаниях в Отдел (далее – заявители).

 

1.2. Порядок информирования о правилах

предоставления муниципальной услуги

1.2.1. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги можно получить:

- непосредственно в местах оказания муниципальной услуги при личном или письменном обращении заявителя по адресу: Самарская область, Борский район, с.Борское, ул. Октябрьская,57, каб. №27;

-   по номерам телефонов для консультаций: 8(84667) 2-13-69;

- на официальном Интернет-сайте администрации муниципального района Борский по адресу: www.borraion.ru;

- в средствах массовой информации муниципального района Борский.

1.2.2. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителем, с использованием средств почтовой, телефонной связи.

1.2.3. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю письмом.

1.2.4. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов, а в случае сокращения срока -  по указанному  контактному телефону заявителя.

1.2.5. С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения Отдела.

1.2.6.  Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;

- стульями и столами для оформления документов.

К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

На информационных стендах, а также на официальном сайте администрации муниципального района Борский в сети Интернет: http:// borraion.ru, размещается следующая обязательная информация:

- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;

- режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;

- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

- настоящий административный регламент.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1.Наименование муниципальной услуги

Исполнение социально-правовых запросов архивным отделом администрации муниципального района Борский

 

2.2. Наименование органа, предоставляющего

муниципальную услугу

Исполнителем муниципальной услуги является архивный отдел администрации муниципального района Борский.

 

2.3. Результат  предоставления муниципальной услуги:

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача:

- архивной справки, архивной выписки, архивной копии;

- уведомления о переадресовании запроса в организации, учреждения, в которых находятся на хранении документы, необходимые для исполнения запроса.

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет тридцать дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги. В исключительных случаях начальник Отдела вправе продлить срок рассмотрения запроса на 30 дней, уведомив об этом заявителя.

2.4.2. При поступлении в Отдел запросов заявителей, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений или уточнений, Отдел в семидневный срок запрашивает у автора запроса эти уточнения и дополнительные сведения. В указанном случае течение срока оказания муниципальной услуги начинается с момента предоставления таких сведений.

2.4.3. Запрос, не относящийся к составу хранящихся в Отделе документов, в течение 5 рабочих дней с момента регистрации направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя.

 

2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным Законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;

- Законом Самарской области от 12.05.2005г. №109-ГД «Об архивном деле в Самарской области»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук».

 

2.6. Перечень документов, необходимых

для получения муниципальной услуги

 

Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Отдел запрос (формы запросов прилагаются к настоящему регламенту), в котором указываются следующие необходимые для его исполнения сведения:

- сведения о заявителе, в том числе:

- фамилия, имя, отчество физического лица или наименование юридического лица;

- почтовый и электронный адреса заявителя;

- изложение существа запроса (сведения, необходимые для исполнения запроса):

- в запросе о стаже работы, зарплате дополнительно указываются: название, ведомственная подчиненность организации, время работы, какую должность занимали;

- личная подпись и дата;

В случае обращения за получением муниципальной услуги представителя последний предоставляет доверенность на осуществление действий по предмету муниципальной услуги, выданную и оформленную в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенную копию.

Для исполнения запроса могут быть запрошены дополнительные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса (номера и даты организационно-распорядительных документов, копии листов трудовой книжки).

В случае необходимости заявитель прилагает к письменному запросу соответствующие документы и материалы либо их копии.

Заявитель одновременно для подтверждения верности копий документов, необходимых для получения муниципальной услуги, представляет соответствующие документы в подлиннике.

Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, в отношении которых организована система межведомственного взаимодействия, предоставляются с использованием такой системы.

 

2.7. Основания для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является их представление лицом, не уполномоченным для их подачи. Документы должны подаваться лично заявителем или его представителем по доверенности.

 

2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, основания приостановления исполнения муниципальной услуги

2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие критерии запроса, направленного заявителем:

- в запросе не указана фамилия гражданина, направившего запрос, а также почтовый и электронный адреса заявителя;

- запрос содержит нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей;

- текст запроса не поддается прочтению, в таком случае ответ на запрос не дается и он не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, направившему запрос, если его фамилия, название организации и почтовый адрес указаны в запросе;

- в запросе содержится вопрос, на который гражданину многократно (не менее двух раз) направлялись ответы по существу, при этом в очередном запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В указанном случае начальник Отдела вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении предоставления муниципальной услуги по данному вопросу, о данном решении уведомляется заявитель, направивший запрос;

-  от заявителя поступили сведения о прекращении исполнения запроса;

- ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему запрос, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

2.8.2. Основаниями для приостановления рассмотрения запроса могут быть: недостаточная информация от заявителя; недостающие документы. В этом случае лицо, ответственное за исполнение запроса, направляет за подписью начальника Отдела письмо, содержащее просьбу о предоставлении требуемой информации. Решение о приостановлении рассмотрения запроса принимается начальником Отдела в течение 5 рабочих дней с момента его регистрации до момента получения дополнительных сведений, если это требуется для исполнения запроса. В указанном случае течение срока оказания муниципальной услуги начинается с момента предоставления таких сведений.

 

2.9. Источник финансирования муниципальной услуги

Муниципальная услуга представляется бесплатно

 

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении муниципальной услуги

и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Прием граждан ведется в порядке очередности. Максимальное время ожидания устанавливается:

- при ожидании в очереди с целью подачи документов на предоставление муниципальной услуги – до 30 минут;

- при ожидании в очереди на получение результата предоставления муниципальной услуги 15 минут.

 

2.11. Срок регистрации запроса заявителя

о предоставлении муниципальной услуги

Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в срок  до 20 минут.

 

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

2.12.1.  Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об исполнителе муниципальной услуги.

2.12.2.  Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим нормам и правилам.

2.12.3.  Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места ожидания, места информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места приема заявителей.

2.12.4. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах сотрудников Отдела, ведущих прием.

2.12.5. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации лиц, находящихся в здании.

 

2.13. Показатели доступности и качества

предоставления муниципальной услуги

Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

б) обеспечение возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме;

в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в официальном печатном издании муниципального района Борский, на официальном сайте администрации муниципального района Борский.

Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

б) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб в отношении решений или действий (бездействия) должностных лиц Отдела при предоставлении муниципальной услуги;

в) положительная оценка деятельности исполнителя муниципальной услуги по результатам проведения опросов общественного мнения.

 

2.14. Особенности предоставления

муниципальной услуги в электронном виде

2.13.1. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде осуществляется с использованием государственной информационной системы, размещенной в сети Интернет – Единого Портала государственных и муниципальных услуг (далее – Портал).

В соответствии с этапами перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде, установленными нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актом Главы муниципального района Борский  (в отношении муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципального района Борский, муниципальными учреждениями муниципального района Борский), указанная информационная система обеспечивает предоставление муниципальной услуги в электронной форме при условии осуществлении получателем муниципальной услуги следующих действий:

1) На первом этапе перехода на оказание услуги в электронном виде:

- ознакомление с информацией о муниципальной услуге (в том числе, о получателе и исполнителе муниципальной услуги, перечне необходимых для получения муниципальной услуги документов, сроке и результате оказания муниципальной услуги)

2) На втором и последующих этапах перехода на оказание услуги в электронном виде:

- доступ к формам заявлений и иным документам, необходимым для оказания муниципальной услуги в электронной форме, с целью дальнейшего копирования и заполнения в электронном виде;

- направление документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде с использованием Портала;

- получение результатов предоставления муниципальной услуге в электронном виде на Портале, если это не запрещено федеральным законодательством.

 

3. Административные процедуры

3.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- регистрация запросов;

- анализ тематики поступивших запросов;

- поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов;

- оформление архивных справок, архивных выписок и архивных копий;

- направление заявителю архивных справок, архивных выписок и архивных копий, ответов на запрос.

3.2. Регистрация запросов

Поступившие в Отдел запросы заявителей регистрируются в день поступления в установленном порядке. Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.

Результатом административного действия является проставление на запросе регистрационного номера и даты регистрации, передача запроса на исполнение специалисту.

3.3. Анализ тематики поступивших запросов

Работники Отдела осуществляют анализ тематики поступивших запросов заявителей с учетом необходимых профессиональных навыков и имеющегося в Отделе научно-справочного аппарата.

Результатом административного действия является:

- продолжение работы с запросом в установленном порядке;

- направление запроса в другой Архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя в течение 5 рабочих дней с момента регистрации;

- приостановление исполнения запроса в связи с недостаточными исходными данными и необходимостью предоставления в Архив дополнительных сведений с уведомлением об этом заявителя в течение 7 дней с момента регистрации;

-отказ в исполнении запроса в соответствии с п. 2.10.1. административного регламента с уведомлением об этом заявителя в течение 5 рабочих дней с момента регистрации.

3.4. Поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов

Работники Отдела, при поступлении запроса:

- при помощи имеющегося научно-справочного аппарата определяют архивные шифры документов, необходимых для исполнения запросов;

- в соответствии с архивными шифрами  осуществляют подбор  в архивохранилищах необходимых для исполнения запросов дел и приступают к исполнению запроса;

- по окончании исполнения запроса все дела возвращают на стеллажи в архивохранилищах.

Результатом административного действия является получение необходимых документов из архивохранилищ.

3.5. Оформление архивных справок, архивных выписок и архивных копий

Архивная справка и архивная выписка составляются с обозначением названия информационного документа «Архивная справка», «Архивная выписка». Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов. Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках («Так в документе», «Так в тексте оригинала»).

В примечаниях по тексту архивной справки оговариваются неразборчиво написанные, исправленные автором, не поддающиеся прочтению вследствие повреждения текста оригинала места («Так в тексте оригинала», «В тексте неразборчиво»).

В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка.

После текста архивной справки приводится основание выдачи архивной справки.

В архивной справке, объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью Отдела.

Архивные справки должны оформляться на бланке Отдела. Подчистки и помарки в архивных справках не допускаются.

Архивная справка подписывается начальником Отдела, заверяется печатью Отдела, на ней проставляется номер и дата составления.

В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.

В примечаниях к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, не поддающихся прочтению вследствие повреждения текста и т.д. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами «Так в тексте оригинала», «Так в документе». После текста архивной выписки указывается основание ее выдачи.

Аутентичность выданных по запросам архивных выписок удостоверяется подписью  начальника Отдела и печатью Отдела.

Все листы архивной копии скрепляются. Архивная копия заверяется печатью и подписью начальника Отдела.

3.6. При отсутствии документов, необходимых для исполнения запроса, составляется отрицательный ответ на бланке Отдела. В ответе излагается причина, по которой не представляется возможным выдать требуемый документ или справку. При необходимости ответ заверяется печатью.

3.7. Архивные справки, архивные выписки и архивные копии оформляются на государственном языке Российской Федерации (русском).

Результатом административного действия является подготовленная и соответствующим образом оформленная архивная справка, архивная выписка, архивная копия.

3.8. Направление архивных справок, архивных выписок и архивных копий, ответов на запрос.

Архивная справка, архивная выписка и архивная копия, предназначенные для направления заявителям, включая ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, направляются Отделом на следующий день после их оформления.

3.9. Рассмотрение запроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.

 

4. Порядок и формы контроля за исполнением

муниципальной услуги

4.1. Общий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется  начальником Отдела, который является ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения потребителей муниципальной услуги, содержащих жалобы на действие (бездействие) и решения должностных лиц и сотрудников Отдела, непосредственно оказывающих муниципальную услугу.

4.2. Непосредственный контроль за соблюдением сотрудниками Отдела последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется  начальником Отдела.

4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав потребителей муниципальной услуги, положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области Главой администрации муниципального района Борский рассматривается вопрос о привлечении виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.4. Персональная ответственность должностных лиц, сотрудников Отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.5. Отдел ежегодно представляет в Управление государственной архивной службы Самарской области:

- плановые показатели по предоставлению муниципальной услуги;

- анализ выполнения плановых показателей по предоставлению муниципальной услуги в  годовых отчетах.

 

5. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги

5.1.  Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.

5.2.  Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться к Главе администрации муниципального района Борский, начальнику Отдела с жалобой лично или направить её по почте в соответствии с законодательством РФ об обращениях граждан.

5.3. Предметом жалобы может быть:

1) решение об отказе в приеме заявления на оказание муниципальной услуги;

2) нарушение сроков исполнения обращения (запроса);

3) некорректное поведение специалиста по отношению к гражданину;

4) некомпетентная консультация, данная должностным лицом гражданину.

5.4. Письменное обращение должно содержать следующие сведения:

- полное наименование юридического лица (либо фамилия, имя, отчество физического лица);

- почтовый индекс заявителя;

- предмет жалобы;

- личную подпись;

- дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по устранению предмета жалобы и применении мер ответственности к специалисту администрации, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, которые повлекли за собой жалобу.

Юридическому или физическому лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.

5.5. При рассмотрении устных обращений граждан необходимо:

- внимательно выслушать и разобраться в предмете обращения, принимать обоснованные решения, обеспечивать правомерное и своевременное исполнение решений;

- истребовать, при необходимости, документы для принятия обоснованного решения;

- по просьбам граждан разъяснять дальнейший порядок обжалования;

- систематически анализировать и обобщать обращения, содержащиеся в них критические замечания с целью своевременного выявления и устранения причин, порождающих нарушение прав и законных интересов граждан.

5.6. Обращение юридического или физического лица считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.

5.7. Ответ на жалобу не дается в случаях:

1) если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) если текст жалобы не поддается прочтению;

3) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи;

4) если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.

5.8. О решении, об отказе в рассмотрении жалобы заявитель уведомляется письменно.

5.9.  Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц в суд осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

 

Приложения.

Заявление

Анкета-заявление.




24 апреля в Администрации Борского района прошло рабочее совещание с главами поселений под председательством Главы района Эдуарда Ардабьева.

На повестке дня был рассмотрен ряд вопросов:

 

— актуализация государственного кадастра недвижимости и налогообложения земельных участков;

— соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления поселений;

— своевременность финансирования межбюджетных трансфертов по переданным полномочиям;

— информация по невостребованным долям общедолевой собственности.

 

Эдуард Ардабьев особо подчеркнул, что до 1 июня необходимо реально повысить количество выявленных сельскими поселениями кварталов минимум до 70-80%. Все земельные участки должны иметь хозяина и облагаться налогами, если они не подпадают под льготные категории.

 

Руководителям сельских поселений необходимо соблюдать и исполнять дисциплину в части соблюдения нормативов формирования расходов органов местного самоуправления. Стимул для работы существует, ведь увеличение собственных доходных источников, к которым и привязаны поселения, повлечет за собой в том числе и повышение заработной платы специалистов. Кроме того, в октябре запланировано повышение зарплаты работникам органов местного самоуправления на 6%.

 

Кроме того, необходимо увеличивать налоговую базу, так как велика вероятность снижения областных дотаций, предназначенных для выравнивания бюджета по причине недобора местных налогов. По словам главы района, никто не даст сидеть на деньгах областного бюджета. Начатую работу по невостребованным долям общедолевой собственности необходимо в ближайшее время довести до конца — выявить и оформить в муниципальную собственность.

 





АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  19.04.2012 г. №  390

 

Об окончании отопительного сезона 2011-2012 г.г.

 

 

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г.
№ 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и
пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»,
администрация муниципального района Борский ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.Считать датой окончания отопительного сезона 2011-2012 г.г. на
территории муниципального района Борский 19.04.2012 г.

2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой
информации.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя Главы администрации муниципального района Борский по
строительству, транспорту и жилищно-коммунальному хозяйству
Источникова С.А.

 

Глава администрации

муниципального района Борский                         М.И.Борисовский

 

Источников 21700




Глава Борского района Эдуард Ардабьев посетил с рабочим визитом село Коноваловка, где встретился с жителями поселения. Местное население интересовала масса вопросов.

В поселении из числа собственных доходных источников приходится 288 рублей в год на одного человека. В эту сумму потенциально входят траты на освещение улиц, обустройство свалок, вывоз мусора, водоснабжение, очистку снега с улиц и т. д. Доля собственных доходных источников в структуре поселения составляет 19%, остальные средства поступают в виде дотаций за счет районного и областного бюджетов.

 

Read More...



19 апреля Борский район с рабочим визитом посетил депутат Государственной Думы РФ Виктор Казаков. Он ознакомился с работой реабилитационного отделения для инвалидов и граждан пожилого возраста в селе Борское и посетил Борскую общеобразовательную школу №2. На встрече с депутатом также присутствовали глава администрации Борского района Михаил Борисовский, его заместитель по социальным вопросам Ирина Панарина, помощник депутата Галина Токмакова.

В реабилитационном отделении делегацию встретила директор Центра социального обслуживания инвалидов и граждан пожилого возраста Наталья Долматова. Она рассказала, что ЦСО с этого года является государственным бюджетным учреждением, основной деятельностью которого является обеспечение прав граждан на получение социальных услуг стационарного и срочного характера.

 

Read More...



19 апреля в Самарской Губернской Думе прошел "круглый стол" о ходе выполнения на территории региона президентского указа об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны, а также о мероприятиях, направленных на улучшение условий проживания ветеранов Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним. Глава Борского района Эдуард Ардабьев выступил с докладом о реализации данного указа на территории района.

В преддверии 67-ой годовщины со дня победы в Великой Отечественной войне вопрос об обеспечении жильем ветеранов войны, проживающих в Борском районе, по-прежнему стоит на особом контроле у властей.

Областным правительством утвержден порядок обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан, определяющий форму предоставления жилья ветеранам войны. В связи с этим проводится ряд мероприятий, в том числе признание ветеранов нуждающимися в улучшении жилищных условий и постановка их на учет. В целях оказания помощи ветеранам ВОВ ведется активная работа с каждым ветераном индивидуально, проводятся юридические письменные и устные консультации, подбор жилья и оформление необходимых документов. Благодаря внесенным изменениям в закон о ветеранах, свои жилищные условия смогли улучшить 10 ветеранов на общую сумму 10 млн 681 тыс. руб. путем приобретения квартир, в том числе и на первичном рынке. По состоянию на начало текущего года, средства федерального бюджета освоены в полном объеме.

На сегодняшний день в улучшении жилищных условий нуждаются 5 ветеранов. Борскому району предоставлена субвенция на обеспечение жильем ветеранов ВОВ в размере 1 млн 080 тыс. руб. на одного ветерана.

Вопросы обеспечения жильем ветеранов Великой Отечественной войны находятся под постоянным контролем районной администрации. В настоящее время продолжается работа по принятию на учет ветеранов и приравненных к ним лиц, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Те, кто по разным причинам не может быть признан нуждающимся в улучшении жилья, имеют возможность получить социальную выплату на мероприятия, направленные на улучшение условий проживания (ремонт). В 2010 году отремонтировано 318 жилых домов и квартир ветеранов на общую сумму 9 млн 104 тыс. руб., в 2011 году — 96 объектов на сумму более 2 млн 600 тыс. руб. На проведение ремонта жилых помещений утвержден список из 106 человек.

Общее количество нуждающихся превысило первоначально утвержденный список, поэтому районными властями было направлено письмо в областное правительство с просьбой о выделении дополнительных средств на софинансирование расходных обязательств по предоставлению социальных выплат всем нуждающимся в их получении и не вошедшим в первоначальный список. На данные мероприятия из областного бюджета дополнительно поступило 1 млн 410 тыс. 260 руб. В общей сложности объем выделенных средств составил 4 млн 230 тыс. 790 руб., в том числе софинансирование из бюджета района — 222 тыс. 674 руб.

В целях выполнения обязательств по предоставлению социальных выплат на проведение ремонта комиссией утвержден дополнительный список из 50-ти человек. Списочный состав получателей социальных выплат составляет 156 человек. На начало текущего года выплату получили уже 96 человек. Объем выплаченных субсидий составил 2 млн 689 тыс. руб.

Несмотря на наличие объективных проблем, администрацией Борского района делается все возможное для того, чтобы данная категория граждан улучшала условия своего проживания. Выполняя данные мероприятия, государство возвращает свой долг поколению победителей.

 





Глава Борского района Эдуард Ардабьев совместно с руководителем отдела по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Владимиром Никитиным посетили село Гостевка, где лично встретились с пострадавшими от пожара в доме на улице Луговой и визуально оценили масштабы произошедшего.

В числе погорельцев оказались:

Нина Степанищева (1965 г. р.),

Александр Степанищев (1987 г. р.),

Анастасия Степанищева (1993 г. р.),

Мария Степанищева (1999 г. р.);

Юлия Окунева (1970 г. р.),

Денис Окунев (1991 г. р.),

Олеся Окунева (1993 г. р.),

Артем Окунев (2004 г. р.).

Были определены дальнейшие действия по оказанию помощи пострадавшим семьям. Принято решение воспользоваться существующей практикой обращения к губернатору Самарской области Владимиру Артякову за предоставлением субсидий на приобретение нового жилья для погорельцев — по 600 тысяч рублей каждой пострадавшей семье.





АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­от   17.04.2012 г.  № 365

Об утверждении перечня земельных участков, предназначенных для предоставления гражданам в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства

 

В соответствии с Решением Собрания Представителей муниципального района Борский Самарской области от 21.06.2011г. № 52  «Об утверждении Положения «О порядке предоставления в собственность граждан бесплатно земельных участков для индивидуального жилищного строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности на территории муниципального района Борский Самарской области», администрация муниципального района Борский  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить перечень земельных участков, предназначенных для предоставления гражданам в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства:

- Самарская область, Борский район, с. Борское, ул. Светлая, д. 19 «г», площадь 1000 кв.м.;

- Самарская область, Борский район, с. Борское, ул. Светлая, д. 19 «ж», площадь 1000 кв.м.;

- Самарская область, Борский район, с. Борское, ул. Светлая, д. 19 «е», площадь 1000 кв.м.;

- Самарская область, Борский район, с. Борское, ул. Степная, д. 18 «в», площадь 1000 кв.м.;

- Самарская область, Борский район, с. Борское, ул. Степная, д. 18 «г», площадь 1000 кв.м.;

- Самарская область, Борский район, с. Борское, ул. Степная, д. 18 «д», площадь 1000 кв.м.;

- Самарская область, Борский район, с. Борское, ул. Степная, д. 18 «е», площадь 1000 кв.м.;

- Самарская область, Борский район, с. Борское, ул. Степная, д. 18 «ж», площадь 1000 кв.м.;

- Самарская область, Борский район, с. Борское, ул. Степная, д. 18 «з»,  площадь 1000 кв.м.;

- Самарская область, Борский район, с. Борское, ул. Промышленная, д. 49, площадь 1000 кв.м.;

- Самарская область, Борский район, с. Борское, ул. Промышленная, д. 51, площадь 1000 кв.м.;

- Самарская область, Борский район, с. Борское, ул. Промышленная, д. 55, площадь 1000 кв.м.;

- Самарская область, Борский район, с. Борское, ул. Промышленная, д. 66, площадь 1000 кв.м.;

- Самарская область, Борский район, с. Борское, ул. Промышленная, д. 68, площадь 1000 кв.м.;

- Самарская область, Борский район, с. Борское, ул. Промышленная, д. 70, площадь 1000 кв.м.;

- Самарская область, Борский район, с. Борское, ул. Промышленная, д. 72, площадь 1000 кв.м.;

- Самарская область, Борский район, с. Борское, ул. Промышленная, д. 74, площадь 1000 кв.м.;

- Самарская область, Борский район, с. Борское, ул. Промышленная, д. 76, площадь 1000 кв.м.;

- Самарская область, Борский район, с. Борское, ул. Промышленная, д. 78, площадь 1000 кв.м.;

- Самарская область, Борский район, с. Борское, ул. Крестьянская, д. 12,   площадь 1000 кв.м.;

- Самарская область, Борский район, с. Борское, ул. Крестьянская, д. 14,   площадь 1000 кв.м.;

- Самарская область, Борский район, с. Борское, ул. Крестьянская, д. 16,   площадь 1000 кв.м.;

- Самарская область, Борский район, с. Борское, ул. Крестьянская, д. 18,   площадь 1000 кв.м.;

- Самарская область, Борский район, с. Борское, ул. Крестьянская, д. 20,   площадь 1000 кв.м.;

- Самарская область, Борский район, с. Борское, ул. Крестьянская, д. 22,   площадь 1000 кв.м.;

- Самарская область, Борский район, пос. Новоборский, ул. Куйбышева, д. 44, площадь 1000 кв.м.;

- Самарская область, Борский район, пос. Новоборский, ул. Куйбышева, д. 46, площадь 1000 кв.м.;

- Самарская область, Борский район, пос. Новоборский, ул. Куйбышева, д. 63, площадь 1000 кв.м.;

- Самарская область, Борский район, пос. Новоборский, ул. Строителей, д. 71, площадь 1000 кв.м.;

- Самарская область, Борский район, пос. Новоборский, ул. Строителей, д. 73, площадь 1000 кв.м.;

- Самарская область, Борский район, пос. Новоборский, ул. Строителей, д. 82, площадь 1000 кв.м.;

- Самарская область, Борский район, пос. Новоборский, ул. Строителей, д. 84, площадь 1000 кв.м.;

- Самарская область, Борский район, пос. Новоборский, ул. Губкина, д. 62, площадь 1000 кв.м.;

- Самарская область, Борский район, пос. Новоборский, ул. Губкина, д. 64, площадь 1000 кв.м.;

- Самарская область, Борский район, пос. Новоборский, ул. Губкина, д. 66, площадь 1000 кв.м.;

- Самарская область, Борский район, пос. Новоборский, ул. Губкина, д. 68, площадь 1000 кв.м..

2.  Опубликовать настоящее постановление в газете «Борские известия» и на официальном сайте администрации муниципального района Борский в сети Интернет.

3.  Контроль  за  исполнением  настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации

муниципального района Борский                                                   М.И. Борисовский

 

 

Антимонова 21862

 




от 7 марта 2012 года

О формировании действенной системы мер по профилактике суицидов среди детей и подростков в муниципальном районе Борский

 

Заслушав информацию председателя комиссии  И.А. Панариной о возникшей острой необходимости по формированию на уровне муниципального района Борский действенной системы мер по профилактике суицидов среди детей и подростков, комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.   Используя средства массовой информации, в том числе сеть Интернет, а также социальную рекламу, информировать несовершеннолетних, их родителей (законных представителей), администрацию и персонал всех детских учреждений о возможности получения:

– экстренной психологической помощи по следующим телефонам:

 

8-800-2000-122 (детский телефон доверия, бесплатный звонок с любого телефона, помощь окажут профессиональные психологи);

 

8-495-637-70-70 (служба экстренной психолого-психиатрической помощи для пострадавших при чрезвычайных ситуациях);

 

8-495-624-60-01 (центр экстренной психологической помощи Московского психолого-педагогического университета);

 

- на безвозмездной основе амбулаторной и стационарной помощи, несовершеннолетним, имеющим суицидальные мысли, намерения и попытки на базе реабилитационного стационарного отделения государственного бюджетного учреждения Самарской области «Областной центр социальной помощи семье и детям» (г. Самара, ул. Пугачёвская, д. 27, тел. 958-83-44).

 

2.   Рекомендовать ГБОУ Борский психологический центр, МУ Борский Центр «Семья», администрациям образовательных учреждений района, ГКУ СО «Борский социальный приют «Полянка» распространение среди учащихся и воспитанников основ психологических знаний, приёмов и методов психологической саморегуляции, а также формирование механизмов, обеспечивающих контроль за вовлечением несовершеннолетних в молодёжные объединения, носящие деструктивный характер.

3.   Администрации ГКУ СО «Борский социальный приют «Полянка» обеспечить воспитанникам беспрепятственный доступ для получения экстренной психологической помощи по телефону.

4.  Учреждениям образования, здравоохранения, социального обслуживания населения, культуры совершенствовать формы и методы психолого-педагогического сопровождения детей.

5.  Субъектам социальной профилактики безнадзорности и правонарушений  сформировать муниципальный план мероприятий по профилактике суицидов среди детей и подростков.

6.  Контроль за исполнением данного решения возложить на  заместителя главы администрации муниципального района Борский, председателя комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Панарину И.А.

 

Председатель комиссии                                                                           И.А. Панарина

 




JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>