Администрация

Июля 2017










ИНФОРМАЦИЯ

о состоянии безопасности дорожного движения на дорогах и улицах Богатовского и Борского районов за шесть месяцев  2017 года:

На территории Богатовского и Борского районов за шесть месяцев 2017 года  выявлено:  всего 4857  нарушений  ПДД (АППГ- 4145), выявлено  водителей за управлением транспортным средством в состоянии опьянения – 32 (АППГ-44), выявлено  за отказ от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения – 52 водителей (АППГ-55), выявлено нарушений пешеходами-82 (АППГ-109), нарушений несовершеннолетними 47 (АППГ- 48). Наложено штрафов (тыс. руб.) 3861000 (АППГ-3193000), взыскано штрафов(тыс. руб.) 2868000 (АППГ-2130000).

За прошедший период на территории Богатовского и Борского районов произошло-163 дорожно-транспортных происшествий (АППГ-160).

На территории Богатовского района произошло 79 ДТП,  в которых было 8 раненых один из них несовершеннолетний ребенок, погибших нет. (АППГ-84, из них 9 дорожно-транспортных происшествия с пострадавшими, 3 погибших 6 раненых, один несовершеннолетний погиб, 1 ранен).

На территории Борского района произошло 84 ДТП,   из  них в 6 было 6 раненых, 1 погибший, (АППГ- 76 ДТП, из них 15 дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, 1 погибший, 24 раненых, 2 из них несовершеннолетние).

За истечением трех месяцев 2017 года наряды ДПС выставлялись, согласно дислокации постов и маршрутов патрулирования на 2017 год.

Основным видом аварий являются столкновение и опрокидывание транспортных средств, наезд на стоящее транспортное средство, несоблюдение скоростного режима.

Причины – несоответствие скорости движения конкретным дорожным условиям, расположение на проезжей части.

Госавтоинспекция «Богатовский» обращается ко всем участникам дорожного движения с просьбой, соблюдать правила дорожного движения и проявлять взаимоуважение к друг другу.

Телефон доверия ГУ МВД России по Самарской области:            8 – 846 – 278-13-40

ОГИБДД МО МВД России «Богатовский»

 




ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ: ВОПРОСЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

Российский минерально-сырьевой комплекс является основным источником доходов бюджетной системы и гарантом социальной стабильности страны. Минерально-сырьевой сектор российской экономики традиционно обеспечивает более половины доходов федерального бюджета. Фундаментом сырьевых отраслей промышленности России является ее минерально-сырьевая база – совокупность разведанных и оцененных запасов и локализованных ресурсов полезных ископаемых. Отличительными чертами минерально-сырьевой базы России являются ее масштаб и комплексность. В недрах России в том или ином количестве выявлены практически все известные в мире полезные ископаемые. Сегодня Россия является одним из мировых лидеров по запасам, добыче и экспорту нефти, природного газа, углей, железных руд, никеля, платиноидов, золота, фосфатов, также в недрах Российской Федерации сосредоточены огромные запасы общераспространенных полезных ископаемых.

Общераспространенные полезные ископаемые — это вид полезных ископаемых, отнесенный к таковым путем включения в специальные перечни (региональные перечни полезных ископаемых, относимых к общераспространенным полезным ископаемым). Согласно пункту 6.1 ст. 3 Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 № 2395-1 «О недрах», указанные перечни формируются федеральными органами государственной власти в сфере регулирования отношений недропользования совместно с субъектами Российской Федерации.

К общераспространенным полезным ископаемым могут быть отнесены неметаллические и горючие полезные ископаемые, пространственно и генетически связанные с осадочными, магматическими или метаморфогенными породами, характеризующиеся частой встречаемостью в условиях конкретного региона, значительными площадями распространения или локализующиеся во вскрышных и вмещающих породах месторождений руд, неметаллов, горючих полезных ископаемых, являющиеся источниками сырья для получения готовой продукции, отвечающей по качеству и радиационной безопасности требованиям действующих ГОСТов, ОСТов, ТУ, СНиПов, и служащие для удовлетворения нужд местного производства.

В Перечень общераспространенных полезных ископаемых по Самарской области утвержденный Распоряжением МПР России Госгортехнадзора Россиии Администрации Самарской областиот 24 февраля 2004 года N 96-р/Р-3/345 входят:

Алевролиты, аргиллиты, алевриты (кроме используемых в цементной промышленности).
Битумы и битуминозные породы.
Галька, гравий, песчано-гравийный материал, валуны.
Гипс, ангидрит (кроме декоративно-поделочных и используемых в цементной и медицинской промышленности).
Глины (кроме бентонитовых, огнеупорных, формовочных, кислотоупорных, используемых для фарфоро-фаянсовой, металлургической и цементной промышленности).
Диатомит, трепел, опока (кроме используемых в цементной и стекольной промышленности).
Доломиты (кроме используемых в стекольной промышленности).
Известняки (кроме используемых в цементной и стекольной промышленности).
Мел (кроме используемого в цементной, химической и стекольной промышленности).
Мергель (кроме используемого в цементной промышленности).
Песок (кроме формовочного и используемого в стекольной и цементной промышленности).
Песчаник (кроме используемого в стекольной промышленности).
Сапропели.
Сланцы (кроме горючих).
Суглинки (кроме используемых в цементной промышленности).
Торф.

Участки недр, которые содержат общераспространенные полезные ископаемые относятся к участкам недр местного значения (п. 1 ст. 23 Закона «О недрах»).

Порядок составления и ведения территориальных балансов запасов и кадастров месторождений и проявлений общераспространенных полезных ископаемых устанавливается федеральными органами государственной власти в сфере регулирования отношений недропользования (п. 7 ст. 3 Закона «О недрах»). Само же составление и ведение территориальных балансов запасов и кадастров месторождений и проявлений общераспространенных полезных ископаемых осуществляется органами государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере регулирования отношений недропользования (п. 6 ст. 4 Закона «О недрах»).

Согласно пункту 2.1 Приказа Минприроды России от 11 августа 2014 № 362 «Об утверждении Порядка составления и ведения территориальных балансов запасов и кадастров месторождений и проявлений общераспространенных полезных ископаемых» территориальный баланс запасов общераспространенных полезных ископаемых является документом, подготавливаемым уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации с целью учета состояния минерально-сырьевой базы соответствующего субъекта Российской Федерации по всем видам общераспространенных полезных ископаемых, перечисленных в перечне общераспространенных полезных ископаемых Самарской области.

В соответствии с пунктом 3.1 рассматриваемого Приказа, территориальный кадастр месторождений и проявлений общераспространенных полезных ископаемых входит в состав государственного кадастра месторождений и проявлений полезных ископаемых и включает в себя свод кратких унифицированных описаний (паспортов) месторождений и проявлений общераспространенных полезных ископаемых на территории определенного субъекта Российской Федерации.

Отметим, что собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы, арендаторы земельных участков имеют право осуществлять в границах данных земельных участков без применения взрывных работ использование для собственных нужд общераспространенных полезных ископаемых, имеющихся в границах земельного участка и не числящихся на государственном балансе, подземных вод, объем извлечения которых должен составлять не более 100 кубических метров в сутки, из водоносных горизонтов, не являющихся источниками централизованного водоснабжения и расположенных над водоносными горизонтами, являющимися источниками централизованного водоснабжения, а также строительство подземных сооружений на глубину до пяти метров в порядке, установленном законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Под использованием для собственных нужд общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод понимается их использование указанными выше субъектами для личных, бытовых и иных, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности нужд.

Общераспространенные полезные ископаемые и подземные воды, имеющиеся в границах земельного участка и используемые названными выше субъектами для личных, бытовых и иных, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности нужд, не могут отчуждаться или переходить от одного лица к другому (ст. 19 Закона «О недрах»).

Пользователи недр, осуществляющие разведку и добычу полезных ископаемых или по совмещенной лицензии геологическое изучение, разведку и добычу полезных ископаемых, в границах предоставленных им в соответствии с Законом «О недрах» горных отводов и (или) геологических отводов, имеют право на основании утвержденного технического проекта для собственных производственных и технологических нужд осуществлять добычу общераспространенных полезных ископаемых в порядке, установленном соответствующими органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (ст. 19.1 Закона «О недрах»).

В силу статьи 1.2 Закона Российской Федерации «О недрах» недра в границах территории Российской Федерации, включая подземное пространство и содержащиеся в недрах полезные ископаемые, энергетические и иные ресурсы, являются государственной собственностью.

Участки недр не могут быть предметом купли, продажи, дарения, наследования, вклада, залога или отчуждаться в иной форме. Права пользования недрами могут отчуждаться или переходить от одного лица к другому в той мере, в какой их оборот допускается федеральными законами.

Статьей 11 Закона РФ «О недрах» установлено, что предоставление недр в пользование оформляется специальным государственным разрешением в виде лицензии.

Таким образом, действующее законодательство в области недропользования однозначно предписывает, что использование недрами, в том числе добыча  общераспространенных полезных ископаемых, в частности песчано-гравийных смесей, гранита, песчаника и прочего камня для памятников и строительства, осуществляется только при наличии у хозяйствующего субъекта соответствующей лицензии, полученной в установленном порядке.

Любое иное пользование участками недр влечет административную и даже уголовную ответственность.

Так, частью 1 статьи 7.3 КоАП РФ установлена административная ответственность за пользование недрами без лицензии на пользование недрами. Совершение указанного правонарушения влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц – от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – от восьмисот тысяч до одного миллиона рублей.

Уголовная ответственность предусмотрена ст. 158 (за тайное хищение полезных ископаемых, являющихся государственной собственностью) и ст. 171 Уголовного кодекса РФ (за осуществление предпринимательской деятельности по добыче полезных ископаемых без лицензии, связанной с извлечением дохода).

Максимальное наказание, предусмотренное ст. 158 УК РФ, –  лишение свободы на срок до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.

Статьёй 171 УК РФ также предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок до пяти лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового.

Кроме крупных штрафов, налагаемых по фактам безлицензионной добычи ОПИ, в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации Правилами расчёта размера вреда, причиненного недрам вследствие незаконной добычи ОПИ, нарушителю предъявляется иск на возмещение причиненного ущерба.




График

проведения профилактических мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения при отработке участков дорог и улиц на территории муниципальных районов Борский, Богатовский, силами нарядов отделения ГИБДД МО МВД России «Богатовский», с применением группового метода несения службы по отработке мест совершения правонарушений на

июль 2017 года

№ п/п

Наименование проводимых мероприятий, с применением  группового метода отработки отдельных видов нарушений

Место проведения

Дата проведения

1.

Осуществление распорядительно-регулировочных действий на пешеходных переходах и иных участках улично-дорожной сети.

с. Борское ул. Советская д.39

07.07.2017 год

с.15.30 до 17.00

2.

Массовая проверка водителей ТС на предмет выявления признаков состояния опьянения.

с.Борское ул. Степана Разина д.116

14.07.2017 год

с 19.00 до 00.00

3.

По контролю за применением детских удерживающих устройств и ремней безопасности при перевозке пассажиров.

с.Борское пересечение улиц Советская и Ленина

21.07.2017 год

с 15.30 до 17.00

4.

Контроль за осуществлением пассажирских перевозок.

с. Богатое ул. Строителей 74(автовокзал)

28.07.2017  год

с 10.30 до 13.00

 

Начальник  ОГИБДД МО МВД России «Богатовский»

майор  полиции                                                            А.В. Талалаев







Обращение

Главного государственного инспектора безопасности дорожного движения по Самарской области

Игоря Анатольевича Антонова

С наступлением летних школьных каникул на территории Самарской области наблюдается тенденция роста дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних велосипедистов.   За 6 месяцев 2017 года зарегистрировано 23 таких происшествия, в которых 1 ребенок погиб и 22 получили ранения. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество дорожных происшествий и раненых в них детей увеличилось на 15%. В 18 случаях усматривается неосторожность самих детей.

30 июня в городе Сызрань по своей неосторожности погиб 12-ти летний мальчик, который двигаясь по проезжей части, неожиданно осуществил поворот перед движущейся автомашиной. В результате автоаварии ребенок получил тяжелейшие травмы, от которых скончался в реанимационном отделении 1 июля.

Основными причинами дорожных происшествий с участием детей - велосипедистов являются: передвижение по дорогам общего пользования; пересечение проезжей части по пешеходным переходам на велосипеде, а не спешившись; неожиданный выезд на дорогу перед транспортными средствами. Тяжесть травм усугубляет неиспользование велошлема и соответствующей амуниции. Все вышеперечисленное - это результат бесконтрольных действий со стороны взрослых, и как следствие получение детьми серьезных увечий.

Уважаемые родители, не допускайте любое бесконтрольное появление ребенка на проезжей части. Разрешая своим детям старше 14 лет, самостоятельно передвигаться на велосипеде за пределами дворовой территории, убедитесь в том, что ребенок знает правила дорожного движения.

Автомобилистам же, необходимо помнить, что в самом разгаре летний сезон каникул, а это значит, что по дворам и дорогам города передвигается большое количество детей – велосипедистов и пешеходов. Будьте внимательны, как внутри дворовых территорий, так и на проезжей части.

Берегите наших детей! Их безопасность зависит только от нас!




АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.06.2017536

О внесении изменений в постановление администрации

муниципального района Борский Самарской области от 22.05.2015 г. № 361 « О  внесении изменений в отдельные постановления

администрации муниципального района Борский Самаркой области»

В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь постановлением Правительства Самарской области от 08.06.2017 года № 376 «О внесении изменений в  постановления Правительства Самарской области от 19.02.2013 №44 «О мерах, направленных на реализацию переданных органам местного самоуправления на территории Самарской области отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства», ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в постановление администрации муниципального района Борский Самарской области от 22.05.2015 №361 «О внесении изменений в отдельные постановления администрации муниципального района Борский Самарской области» следующие изменения:

1.1 Порядок предоставления  в 2017 – 2019 годах субсидий  сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям потребительской кооперации,  организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального района Борский Самарской области, в целях возмещения части процентной ставки по краткосрочным кредитам (займам) изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.2 Порядок предоставления  в 2017 – 2019 годах субсидий  малым формам хозяйствования, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального района Борский Самарской области, в целях возмещения части затрат на уплату процентов по долгосрочным, среднесрочным и  краткосрочным кредитам (займам) изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального района Борский Самарской области в сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя Управления сельского хозяйства Администрации муниципального района Борский Полянских В.Н.

 

 

 

 

Глава    муниципального

района  Борский                                                                 Э.В.Ардабьев

 

 

 

 

Полянских 8(84667)21182

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к постановлению администрации муниципального района Борский от 29.06.2017 № 536

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к постановлению администрации муниципального района Борский от 29.06.2017 № 536




Межрайонная инспекция ФНС России №8 по Самарской области на основании письма ФНС России от 7 июня 2017 г. N ЗН-2-22/714@ сообщает следующее.

В соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 N 250-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование" с 01.01.2017 администрирование страховых взносов возложено на налоговые органы.

В рамках единоразовой выгрузки в соответствии с Порядком взаимодействия ПФР и ФСС России с управлениями ФНС России отделения ПФР и ФСС России представили в налоговые органы заверенную электронной цифровой подписью руководителя информацию о сальдо расчетов по страховым взносам по состоянию на 01.01.2017.

В этой связи налоговые органы не имеют права самостоятельно без подтверждения документа, подписанного ЭЦП, вносить корректировку в данные, переданные фондами. В целях обеспечения достоверности в информации о состоянии расчетов плательщика по страховым взносам между ФНС России и отделениями ПФР и ФСС России установлена договоренность по организации работы по приему (передаче) уточненного (исправленного) сальдо расчетов.

В связи с этим, в случае несогласия с суммой переданного сальдо расчетов по страховым взносам и для урегулирования сложившейся ситуации необходимо обратиться с заявлением в Отделения ПФР и ФСС. При установлении факта передачи недостоверного сальдо расчетов отделения ПФР и ФСС направят в электронном виде в налоговый орган уточненные сведения, которые в оперативном порядке будут отражены в лицевом счете плательщика.




JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 Следующая > Последняя >>