Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Официальный сайт Администрации муниципального района Борский Самарской области

Администрация

Апреля 2012

Совместное совещание по уборке ветровальных деревьев в национальном парке "Бузулукский бор"
28.04.2012 14:18

28 апреля в Администрации муниципального района Борский прошло совместное совещание Управления Росприроднадзора по Самарской области, Министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области, Главного управления МЧС России по Самарской области.

На повестке дня был рассмотрен вопрос об уборке ветровальных деревьев в национальном парке "Бузулукский бор". В совещании приняли участие заместитель руководителя Управления Росприроднадзора по Самарской области Виктор Пестов, министр лесного хозяйства Николай Домке, глава Борского района Эдуард Ардабьев, директор национального парка "Бузулукский бор" Анатолий Карханин, его заместитель Валентин Баранкин, руководитель Отдела по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Владимир Никитин, заместитель начальника Отдела надзорной деятельности Богатовского и Борского районов Иван Афанасьев, начальник пожарно-спасательного отряда №48 Александр Колесников и другие.

В текущем году силами национального парка "Бузулукский бор" продолжаются работы по очистке просек, дорог, минерализованных полос. Производится очистка от ветровальной древесины 100-метровой зоны от дорог и поселков. На данный момент расчищено почти 50% территории. Очищены все дороги противопожарного назначения, ведущие к местам для забора воды. Вдоль полотна железной дороги дополнительно установлены противопожарные емкости с водой.

 

По итогам совещания были выработаны совместные решения. Дирекция национального парка "Бузулукский бор" обеспечит своевременное заключение договоров на отпуск древесины гражданам с учетом установленных норм, а также проведет регулярный контроль над их исполнением. Министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области в рамках соглашения с национальным парком "Бузулукский бор" окажет оперативную помощь в случае возникновения крупных пожаров в зоне ветровала. Управление Росприроднадзора по Самарской области и национальный парк "Бузулукский бор" примут активное участие в учениях совместно с Главным управлением МЧС России по Самарской области по взаимодействию с сельскими администрациями, заинтересованными организациями и добровольными пожарными дружинами по тушению природных пожаров, находящихся в охранной зоне национального парка. Дирекция национального парка усилит охрану своих лесов от пожаров в местах скопления ветровальных деревьев путем ежедневного мониторинга и патрулирования. Росприроднадзор для обеспечения пожарной безопасности в лесах национального парка будет регулярно проводить рейды по государственному пожарному надзору в лесах и принимать необходимые меры по устранению выявленных нарушений. Администрация муниципального района Борский будет регулярно проводить профилактическую разъяснительную работу среди населения о предупреждении лесных пожаров и своевременно обновлять противопожарную опашку населенных пунктов.

 


 


Совещание по оформлению гидротехнических сооружений
28.04.2012 14:07

27 апреля под председательством заместителя министра лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области Олега Руснака прошло совещание по вопросу оформления в муниципальную собственность бесхозяйных гидротехнических сооружений. В совещании приняли участие руководитель Управления рационального использования водных ресурсов Екатерина Пендюхова, глава Борского района Эдуард Ардабьев, руководитель Комитета по управлению муниципальным имуществом Борского района Ирина Антимонова.

 

На территории Самарской области выявлено 849 гидротехнических сооружений, существование которых является целесообразным. В собственности муниципальных образований, физических и юридических лиц и федеральной собственности находятся 296 объектов; 553 объекта являются бесхозяйными, и их количество в последние годы только увеличивается.

 

Министерством лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области организована работа по оформлению бесхозяйных гидротехнических сооружений в собственность муниципальных образований. С муниципальными образованиями заключены дополнительные соглашения о продлении сроков до конца текущего года для завершения оформления ГТС в собственность. Объем средств, предусмотренных на эти цели, составляет 40 млн. рублей.

 

По итогам совещания был принят ряд решений. Необходимо определить целесообразность существования каждого из имеющихся на территории муниципалитета гидротехнических сооружений. Все ГТС должны иметь собственника. Бесхозяйные ГТС должны быть оформлены в муниципальную собственность, а неподлежащие оформлению должны быть ликвидированы. В ближайшее время в Министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области будет предоставлен перечень ГТС, которые должны быть ликвидированы на территории Борского района, а также обоснование неоформления 40-ка  ГТС.

 


 


Детский сад в Новом Кутулуке
28.04.2012 13:57

Глава муниципального района Борский Эдуард Ардабьев посетил вновь создаваемую дошкольную группу Неприкской средней общеобразовательной школы, где смог лично оценить качество проводимого ремонта.

В учреждении дополнительно будет создано 20 мест для детей.

Из областного и районного бюджетов на эти цели направлено 1 млн 400 тысяч рублей. После завершения ремонта начнется закупка оборудования на сумму 600 тысяч рублей.

 


 


Рабочее совещание по благоустройству с руководителями организаций и учреждений
28.04.2012 13:28

25 апреля в Администрации муниципального района Борский под председательством главы района Эдуарда Ардабьева прошло рабочее совещание по благоустройству с руководителями организаций и учреждений Борского района.

В преддверии праздничных мероприятий, в рамках спортивного турнира по рукопашному бою "Щит Невского", на который заявлены команды из многих российских регионов, в сельском поселении Борское возникла острая необходимость в дополнительном благоустройстве центральных улиц села и своевременной очистке их от мусора. Коммунальные службы, ежедневно начинающие свою работу в 4 часа утра, не в состоянии справиться с большим объемом работ по уборке улиц и территорий возле центральных офисов и магазинов.

 

Глава поселения Борское Светлана Коростина обратилась к руководителям учреждений и организаций с призывом посодействовать в облагораживании сельских улиц, и, кроме очистки территорий возле своих учреждений, взять на себя работы и по уборке мест общественного пользования. Для этих целей вся центральная часть села Борское будет разбита на секторы, которые будут распределены между работниками организаций с учетом количества их штатных единиц. Кроме этого, необходимо минимум один раз в месяц организовывать на территории сельского поселения массовые выходы на субботники и проводить санитарные дни. В администрации поселения нет в достаточном количестве трудовых ресурсов для побелки деревьев, в этом вопросе Светлана Коростина также призвала посодействовать руководителей учреждений. Все договоренности между организациями и сельским поселением будут закреплены соглашениями о сотрудничестве.

 

На открытие спортивного турнира "Щит Невского" 30 апреля ожидается приезд официальных лиц из Правительства Самарской области. Всего на участие в соревнованиях по рукопашному бою заявлено около 300 детей.

 

В рамках мотопробега "Борское — Берлин", организуемого обществом содействия развитию культуры и спорта "Берег", 2 мая в Борское планируется приезд байкеров в примерном количестве 250 человек из Санкт-Петербурга, Самары, Саратова, Челябинска и других городов. В связи с этим сотрудниками ДПС могут быть перекрыты центральные улицы села, по которым проедут гости.

 


 


Заседание комиссии по вопросам местного самоуправления
28.04.2012 13:02

27 апреля в Борском районе прошло выездное заседание комиссии по вопросам местного самоуправления в Самарской области, межмуниципального сотрудничества и общественной безопасности Совета представительных органов городских округов в Самарской области.

В заседании приняли участие представители муниципальных районов области, официальные лица Самарской Губернской Думы и другие приглашенные лица.

Комиссия ознакомилась с условиями работы добровольной пожарной команды в сельском поселении Новый Кутулук.

Участники заседания обсудили организацию и деятельность добровольной пожарной охраны на примере Борского района Самарской области и выработали предложения для принятия решения комиссии Совета и дальнейшего внесения их на рассмотрение в Самарской Губернской Думе.

 


 


Заседание комиссии по субсидированию сельскохозяйственных товаропроизводителей и организаций агропромышленного комплекса
28.04.2012 12:57

26 апреля в Администрации муниципального района Борский под председательством руководителя Управления сельского хозяйства Владимира Полянских состоялось заседание комиссии по субсидированию сельскохозяйственных товаропроизводителей и организаций агропромышленного комплекса Борского района Самарской области.

На повестке дня были рассмотрены следующие вопросы:

— предоставление субсидий сельскохозяйственным потребительским кооперативам и крестьянским (фермерским) хозяйствам в целях возмещения затрат на уплату процентов по кредитам и займам, полученным на срок до восьми лет;

 

— предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям потребительской кооперации и организациям агропромышленного комплекса в целях возмещения затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и по займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах на срок до одного года;

 

— предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям и организациям в целях возмещения затрат в связи с производством сельскохозяйственной продукции в части расходов на приобретение средств химической защиты растений и на производство продукции животноводства и птицеводства, в том числе с учетом результативности.

 

— предоставление субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство в целях возмещения затрат на уплату процентов по кредитам и займам, полученным на срок до восьми лет, и в связи с производством сельскохозяйственной продукции в части расходов на содержание крупного рогатого скота.

 


 


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ муниципальной услуги «Постановка работников органа местного самоуправления и муниципальных учреждений на учет в качестве нуждающихся в получении социальной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения"
28.04.2012 09:21

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

администрации муниципального района Борский Самарской области по предоставлению муниципальной услуги «Постановка работников органа местного самоуправления и муниципальных учреждений на учет в качестве нуждающихся в получении социальной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения»

 

I. Общие положения

 

1.1.         Общие сведения о муниципальной услуге.

1.1.1. Административный   регламент  администрации муниципального района Борский Самарской области (далее администрация) по предоставлению муниципальной услуги «Постановка работников органа местного самоуправления и муниципальных учреждений (далее – Работник, заявитель, получатель муниципальной услуги) на учет в качестве нуждающихся в получении социальной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения», (далее – муниципальная услуга, социальная выплата) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по осуществлению полномочий по улучшению их жилищных условий посредством  постановки на учет в качестве нуждающихся в получении социальной выплаты и расчета размера социальных выплат на строительство или приобретение жилого помещения.

1.1.2. Муниципальная услуга предоставляется Работникам, проработавшим в соответствующем органе или учреждении не менее одного года, признаваемым в соответствии с Законом нуждающимся в получении социальной выплаты, обратившимся с заявлением о предоставлении социальной выплаты в администрацию муниципального района Борский.

1.1.3. Заявителями на получение муниципальной услуги выступают Работники, признанные в соответствии с Законом нуждающимися в получении социальной выплаты, постоянно проживающие (с соблюдением правил регистрации) в муниципальном районе Борский и:

а) не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;

б) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и имеющие обеспеченность на одного человека менее 7 квадратных метров жилой площади (учетная норма). При наличии у заявителя и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, обеспеченность жилыми помещениями определяется исходя из суммарной жилой площади всех указанных жилых помещений;

в) проживающие в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания, независимо от размера общей площади занимаемого жилого помещения;

г) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в жилом помещении, занятом несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в одном жилом помещении невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности.  Перечень соответствующих заболеваний устанавливается Правительством Российской Федерации.

1.2. Местонахождение администрации муниципального района Борский Самарской области (далее - администрация): Самарская область, Борский район с. Борское, ул. Октябрьская 57.

Почтовый адрес для направления документов и обращений:

446660, Самарская область, с. Борское, ул. Октябрьская 57,

Часы работы администрации:

понедельник                      08:00 – 17:00

вторник                              08:00 – 17:00

среда                                           08:00 – 17:00

четверг                               08:00 – 17:00

пятница                               08:00 – 17:00

обеденный перерыв           12:00  – 13:00

выходной день

Телефоны для справок: 8(84667)2-51-64.

Электронный адрес: e-mail: bоrmr@samtel. ru

 

В своем обращении необходимо указать следующую информацию:

- свои Ф.И.О;

- контактный телефон;

- место жительства;

- интересующею заявителя информацию о муниципальной услуге.

1.2.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет, на портале государственных и муниципальных услуг:  ww.gosuslugi.ru, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу.

1.2.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

1.2.4. Предоставление информации заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги (в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги) на их индивидуальные устные и письменные обращения осуществляется администрацией в рамках установленных полномочий.

Индивидуальное устное информирование заявителей происходит в рамках личного приёма. Прием осуществляется должностным лицом администрации в соответствии с Положением о комиссии по жилищным вопросам утвержденным Постановлением администрации муниципального района Борский.

Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Информирование и консультирование граждан по вопросу принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется не более 20 минут на гражданина.

Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством официальных сайтов в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

Информация о муниципальной услуге размещается на региональном портале государственных и муниципальных услуг Самарской области.

2. Стандарт предоставляемой муниципальной услуги.

2.1. Наименование муниципальной услуги.

«Постановка работников органа местного самоуправления и муниципальных учреждений на учет в качестве нуждающихся в получении социальной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения».

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального района Борский Самарской области, являющейся разработчиком настоящего Административного регламента.

При предоставлении муниципальной услуги администрация  взаимодействует с комиссией по жилищным вопросам администрации муниципального района Борский Самарской области (далее Комиссия по жилищным вопросам), Министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (далее Министерство).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

2.3.1. Конечным Результатом предоставления муниципальной услуги является постановка Работников на учет в качестве нуждающихся в получении социальной выплаты и расчет размера социальных выплат на строительство или приобретение жилого помещения.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. В срок, не позднее 30 рабочих дней со дня представления документов, администрация по результатам рассмотрения заявления и иных представленных документов принимает решение о принятии на учет или об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в получении социальной выплаты.

Администрация в недельный срок со дня принятия решения о принятии решения выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в получении социальной выплаты, документ, подтверждающий принятие решения о принятии на учет либо об отказе в принятии на учет. В ответе указывается причины отказа.

Право Работника на получение социальной выплаты удостоверяется свидетельством, выдаваемым в соответствии с Законом. Срок действия свидетельства составляет девять месяцев с момента его выдачи. В свидетельстве указываются дата выдачи и дата окончания срока его действия.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

2.5.1. Нормативное правовое регулирование отношений, возникающих в связи с предоставлением настоящей муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом РФ от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом РФ от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральным законом РФ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Законом Самарской области от 11.07.2006 № 88-ГД «О предоставлении работникам органов государственной власти Самарской области, государственных органов Самарской области, органов местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области, государственных учреждений Самарской области и муниципальных учреждений муниципальных образований в Самарской области социальных выплат на строительство или приобретение жилого помещения» (далее – Закон);

- Приказами министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области об утверждении средней рыночной стоимости 1 кв.м. общей площади жилья на очередной квартал текущего года по муниципальному району Борский для расчета размеров социальных выплат (субвенций) на обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан, установленных действующим законодательством;

-  Постановлением администрации муниципального района Борский № 190 от 01.03.2012г., «О комиссии по жилищным вопросам администрации муниципального района Борский Самарской области»;

-  Иными нормативными правовыми актами.

2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

  • Ø заявление Работника о постановке на учет в качестве нуждающегося в получении социальной выплаты по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
  • Ø копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
  • Ø копия трудовой книжки заявителя;
  • Ø справка о лицах, зарегистрированных в жилом помещении по месту жительства или пребывания заявителя, с указанием общей и жилой площади занимаемого жилого помещения, выданная не позднее чем за один месяц до дня подачи заявления о постановке на учет в качестве нуждающегося в получении социальной выплаты;
  • Ø копии документов, удостоверяющих личность членов семьи и родственные отношения заявителя и членов его семьи;
  • Ø выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и справки из организации, осуществляющей техническую инвентаризацию, о наличии недвижимости в собственности у заявителя и членов его семьи, выданные не позднее чем за один месяц до дня подачи Работником заявления о постановке на учет в качестве нуждающегося в получении социальной выплаты (в случае изменения фамилии у заявителя и членов его семьи указанные в настоящем абзаце справки представляются также и на прежние фамилии);
  • Ø копии правоудостоверяющих и правоустанавливающих документов, подтверждающих наличие жилых помещений в собственности у заявителя и членов его семьи, либо документов, подтверждающих право собственности на данное жилое помещение третьих лиц;
  • Ø справка о нахождении Работника на учете в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий в случае постановки на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий на момент вступления в силу Жилищного кодекса Российской Федерации;
  • Ø справка из учреждения здравоохранения при необходимости подтверждения тяжелой формы хронического заболевания у заявителя или членов его семьи;
  • Ø копия документа, выданного уполномоченным органом в установленном порядке, о признании жилого помещения заявителя и членов его семьи не пригодным для проживания.

2.6.1. При осуществлении индивидуального жилищного строительства дополнительно к документам, указанным выше, предоставляются следующие документы:

  • Ø копии документов, подтверждающих право на земельный участок;
  • Ø проектно-сметная документация на строительство жилого дома;
  • Ø разрешительная документация на строительство жилого дома.

2.6.2. Работники, выплачивающие ипотечный жилищный кредит (целевой заем), взятый на строительство или приобретение жилого помещения, и изъявившие желание направить социальную выплату на погашение ипотечного жилищного кредита (целевого займа) дополнительно к документам, указанным в выше, представляют кредитный договор (договор целевого займа) на строительство или приобретение жилого помещения с графиком оплаты по ипотечному жилищному кредиту (целевому займу) и справку кредитной организации (специализированной ипотечной организации) о сумме задолженности по ипотечному жилищному кредиту (целевому займу).

2.6.3. Работники, изъявившие желание направить социальную выплату на внесение первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов (целевых займов) на реконструкцию жилого помещения, дополнительно к документам, указанным выше представляют:

  • Ø копии документов, подтверждающих право на земельный участок и на жилое помещение, требующее реконструкции;
  • Ø проектно-сметную документацию на реконструкцию жилого помещения;
  • Ø разрешительную документацию на реконструкцию жилого помещения.

2.6.4. Работники, выплачивающие ипотечный жилищный кредит (целевой заем), взятый на реконструкцию жилого помещения, и изъявившие желание направить социальную выплату на погашение ипотечного жилищного кредита (целевого займа), дополнительно к документам, указанным в выше, представляют кредитный договор (договор целевого займа) на реконструкцию жилого помещения с графиком оплаты по ипотечному жилищному кредиту (целевому займу) и справку кредитной организации (специализированной ипотечной организации) о сумме задолженности по ипотечному жилищному кредиту (целевому займу).

2.6.5. В случае направления социальной выплаты в качестве платежа в счет оплаты паевого взноса заявитель, являющийся членом жилищного, жилищно-строительного или жилищно-накопительного кооператива (далее - кооператив), дополнительно к документам, указанным выше, представляет следующие документы:

  • Ø выписку из реестра членов кооператива, подтверждающую членство заявителя в кооперативе;
  • Ø справку о внесенной сумме паевого взноса за жилое помещение и об оставшейся неуплаченной сумме паевого взноса;
  • Ø копию свидетельства о праве собственности кооператива на жилое помещение, которое будет передано заявителю после внесения паевого взноса в полном размере (в случае регистрации права собственности кооператива на жилое помещение);
  • Ø копию решения о передаче жилого помещения в пользование заявителя - члена кооператива (в случае принятия названного решения).

2.6.6. Для расчета размера социальной выплаты дополнительно к документам, указанным выше, заявитель представляет:

заявление о предоставлении социальной выплаты по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту, подписанное заявителем и всеми совершеннолетними членами его семьи;

сведения о совокупном доходе заявителя и членов его семьи за шесть месяцев, предшествующих дате подачи заявления о предоставлении социальной выплаты (в случае наличия регистрации членов семьи в качестве индивидуального предпринимателя представляются документы, подтверждающие доходы от предпринимательской деятельности);

отчет оценщика о рыночной стоимости помещения заявителя и (или) членов его семьи, признанного не пригодным для проживания.

Заявление регистрируется в день его поступления. Для получения муниципальной услуги заявитель, либо его законный представитель подает заявление о её предоставлении в администрацию по месту жительства. Приему подлежит только полный пакет документов.

2.7. Подготовка и направление межведомственных запросов о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

2.7.1.Основанием для начала административной процедуры является поступление в жилищную комиссию заявления и документов, указанных под пунктом 2.6 настоящего регламента.

2.7.2. На основании документов, представленных заявителем, специалист администрации подготавливаются межведомственные запросы о предоставлении документов, включенный в исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить (пункт 2.6 настоящего регламента). Указанные запросы подписываются Главой администрации муниципального района Борский.

Общий максимальный срок подготовки, подписания, регистрации и направления запросов по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия не должен превышать трех рабочих дней.

2.7.3. В случае самостоятельного представления заявителем документы или копии данных документов или содержащиеся в них сведения в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.

2.7.4. О направленном запросе должностное лицо администрации уведомляет заявителя в письменной форме или путем направления электронного сообщения в случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги и (или) документов (содержащихся в них сведений) в форме электронного документа.

2.7.5. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и (или) информацию.

2.8. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:

  • Ø отсутствие у заявителя оснований для предоставления социальной выплаты;
  • Ø возврат (утеря) свидетельства работником.

2.8.1. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

-отсутствие у заявителя оснований для предоставления социальной выплаты;

-подачи личного заявления в письменном виде по месту учета;

-изменения жилищных условий (в том числе путем приобретения жилого помещения в собственность), в результате которых отпали основания для признания его нуждающимся в получении социальной выплаты;

-получения в порядке, установленном действующим законодательством, жилого помещения, социальной выплаты или иного вида государственной помощи на строительство или приобретение жилого помещения;

-выявления сведений, не соответствующих указанным в заявлении и представленных документах, послуживших основанием для признания нуждающимся в получении социальной выплаты.

2.9.  Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

Приём заявителей с целью консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится в помещении (кабинете), площадь которого позволяет обустроить рабочее место должностного лица, ведущего приём, и оснащенного средствами связи, персональным компьютером с доступом к электронной базе нормативных правовых актов и сети Интернет.

Прием заявителей осуществляется должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении - место предоставления муниципальной услуги. Помещение должно быть снабжено соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для получателей муниципальной услуги.

В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников администрации.

Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой, иными визуальными, текстовыми и мультимедийными средствами), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стульями и столами, а также средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Для ожидания приема заявителей (их представителей) отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов. На столах (стойках) находятся писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки).

Рабочее место работника оснащается настенной вывеской  с указанием фамилии,   имени,   отчества,   должности,   приемных   дней   и   часов   работы.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме.

3.1. Административные процедуры.

3.1.1. Юридическим фактом, для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в  получении социальной выплаты с пакетом документов, подлежащих представлению заявителем в администрацию муниципального района Борский

Должностным лицом, ответственными за выполнение административного действия является секретарь комиссии (далее – Секретарь).

При предоставлении  заявления на  принятии на учет в качестве нуждающихся в  получении социальной выплаты Секретарь, в присутствии заявителя проверяют комплектность  документов.

На основании  принятых документов комиссия по жилищным вопросам  принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с основанием, установленным настоящим Регламентом.

Секретарь, ответственный за информирование и консультирование граждан,   в рамках процедур по информированию и консультированию:

-предоставляет гражданам информацию   о   нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;

- выдает гражданам перечень документов, необходимых для постановки на учет в качестве нуждающихся в получении социальной выплаты;

-разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.

Консультации проводятся устно.

Заявление и документы представляются гражданином, имеющим право на принятие на учет в качестве нуждающегося в  получении социальной выплаты, или законным представителем, или представителем по доверенности от его имени при личном обращении в администрацию (далее – заявитель).

Секретарь, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность. Проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени.

Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригиналов. Оригиналы документов предоставляются для сверки на соответствие представленных экземпляров оригиналов их копиям и подлежат возврату заявителю.

Секретарь, проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что:

- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц – без сокращения, с указанием их мест нахождения;

- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Секретарь, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов.

Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию – 20 минут.

Результатом административного действия  и способом фиксации является принятие решения администрации в форме направления уведомления заявителю о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в получении социальной выплаты либо об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося получении социальной выплаты. Извещение о принятом решении направляется заявителю в недельный срок со дня принятия решения.

3.1.2. Представление списков очередников.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия,  является формирование списка Работников нуждающихся в получении социальной выплаты отдельно от списков граждан, признанных в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях.

Должностным лицом, ответственными за выполнение административного действия является Секретарь.

Комиссия по жилищным вопросам в срок до 1 января проверяет соответствие представленных документов условиям выделения социальной выплаты, а также жилищные условия Работников, стоящих на учете нуждающихся в получении социальной выплаты.

Списки Работников нуждающихся в получении социальной выплаты представляются ежегодно в срок до 1-го февраля в Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области.

Результатом административного действия является представление в Министерство списка Работников нуждающихся в получении социальной выплаты.

Способом фиксации результата выполнения административного действия является ежегодное утверждение Списка Работников нуждающихся в получении социальной выплаты.

3.1.3. Расчет размера социальной выплаты.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является расчет размера социальной выплаты  жилищной комиссией.

Должностным лицом, ответственными за выполнение административного действия является Секретарь.

Размер социальной выплаты рассчитывается жилищной комиссией администрации муниципального района Борский и зависит от:

средней рыночной стоимости одного квадратного метра жилья по муниципальному образованию;

расчетной нормы площади жилого помещения с типовыми потребительскими качествами для данного населенного пункта, равной:

18 кв. метрам общей площади на одного члена семьи, состоящей из трех и более человек,

42 кв. метрам общей площади – на семью из двух человек,

33 кв. метрам общей площади – для одиноко проживающего гражданина.

Размер социальной выплаты рассчитывается на момент выдачи свидетельства, является неизменным на весь срок его действия, за исключением случаев перерасчета размера социальной выплаты в связи с рождением (усыновлением) ребенка (детей), и может составлять от 30 до 70% стоимости жилого помещения.

При рождении (усыновлении) ребенка (детей) в период действия свидетельства Комиссией по жилищным вопросам осуществляется перерасчет размера социальной выплаты в текущем финансовом году с учетом родившегося (усыновленного) ребенка (детей).

Размер базовой социальной выплаты определяется с учетом времени пребывания гражданина в списке нуждающихся в получении социальной выплаты на строительство или приобретение жилья, а также соотношения месячного совокупного дохода семьи заявителя к сумме величин прожиточного минимума для данной семьи.

При этом ежемесячный совокупный доход семьи заявителя не должен быть выше 15 прожиточных минимумов.

Величина месячного дохода на одного члена семьи заявителя определяется как средняя за последние шесть календарных месяцев, предшествующих месяцу расчета социальной выплаты.

При предъявлении справки о беременности заявителя и (или) членов его семьи сроком не менее 28 недель расчет размера социальной выплаты осуществляется с учетом еще не рожденного ребенка (детей).

При рождении ребенка (детей) в период действия свидетельства о предоставлении социальной выплаты комиссией по жилищным вопросам осуществляется перерасчет размера социальной выплаты в текущем финансовом году с учетом родившегося ребенка (детей) в порядке, установленном настоящим Законом для расчета размера социальной выплаты.

Общий размер социальной выплаты для каждого заявителя определяется на основании базовой социальной выплаты, рассчитанной исходя из средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья с учетом расчетной нормы площади на семью заявителя, коэффициента принадлежности заявителя к возрастной группе и коэффициента наличия иждивенцев в семье заявителя.

При расчете размера социальной выплаты на семью заявителя, изъявившего желание сохранить ранее занимаемую площадь на условиях найма и (или) находящуюся в собственности одного или нескольких членов семьи жилую площадь, размер социальной выплаты рассчитывается на недостающую по расчетной норме общую площадь для всех членов семьи.

Размер социальной выплаты работнику, в собственности которого и (или) членов его семьи находится жилое помещение, признанное непригодным для проживания, определяется за вычетом рыночной стоимости указанного помещения.

Результатом административного действия является принятие  решения о выделении социальной выплаты по конкретным работникам (Постановление Главы администрации муниципального района Борский).

Способом фиксации результата выполнения административного действия является получение решения комиссии по жилищным вопросам об установлении размера социальной выплаты.

3.1.4. Направление решения о выделении социальной выплаты

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является принятие решения о предоставлении социальной выплаты конкретным работникам в пределах установленного лимита средств областного бюджета.

Должностным лицом, ответственными за выполнение административного действия является секретарь жилищной комиссии.

Результатом административного действия и способом его фиксации является получение организациями решения комиссии по жилищным вопросам о предоставлении социальных выплат и документов установленных статьей 4 Закона.

3.1.5. Снятие с учета в качестве нуждающихся в  получении социальной выплаты.

Юридическим фактом снятия с учета в качестве нуждающихся в  получении социальной выплаты является улучшение жилищных условий путем использования социальной выплаты.

Комиссия по жилищным вопросам администрации принимает  решение о снятии Работника в   качестве нуждающихся в  получении социальной выплаты, путем оформления протокола. Данное решение содержит основания для снятия с учета.

Решения о снятии с учета выдаются или направляются Работнику, в отношении которого принято такое решение, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано Работником  в судебном порядке.

Результатом административного действия и способом фиксации является принятие  решения о снятии Работника из Списка Работников нуждающихся в получении социальной выплаты (Постановление Главы администрации муниципального района Борский).

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.

4.1.Порядок осуществления текущего контроля

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур, осуществляется Главой администрации муниципального района Боркий (далее Глава администрации).

По результатам проверок Глава администрации дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой администрации.

4.1.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

Граждане имеют право получать информацию о ходе регистрации и рассмотрении их заявлений и документов, знакомиться с решениями принятыми в отношении их при предоставлении муниципальной услуги администрацией.

Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений Главы администрации.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Плановые проверки включают в себя контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги, проведение проверок, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.1.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

В 10-дневный срок с момента утверждения результатов проверки, должностными лицами администрации разрабатывается и согласовывается с Главой администрации план мероприятий по устранению выявленных недостатков, а также назначаются ответственные лица по контролю за их устранением.

Мероприятия осуществляются должностными лицами администрации в сроки, установленные Главой администрации.

Специалист, уполномоченный принимать и регистрировать поступившие документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов и правильность их учета.

Специалист несет персональную ответственность за объективность, полноту и качество экспертизы представленных документов, сроки и порядок их рассмотрения.

Руководители структурных подразделений администрации, в которых осуществляются определенные административными процедурами действия, несут персональную ответственность за организацию работы специалистов, за соблюдение сроков и порядка рассмотрения, согласования и оформления документов в ходе предоставления муниципальной услуги.

Персональная ответственность специалистов и должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах и обязанностях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Должностные лица администрации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за:

невыполнение требований настоящего Административного регламента, неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных должностным регламентом, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации;

совершение правонарушений в нарушение требований действующего законодательства Российской Федерации;

злоупотребление должностными полномочиями.

5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) и решений работников и должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядках.

Письменные обращения получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, подлежат обязательной регистрации в течении трех дней с момента поступления и рассматриваются в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

5.2. Заинтересованное лицо может обратиться с заявлением и/или жалобой (далее - жалоба) на действия (бездействие) и решения уполномоченного должностного лица администрации непосредственно к Главе администрации или его заместителям.

Жалоба подлежит обязательному рассмотрению. Рассмотрение жалоб осуществляется бесплатно.

Жалоба может быть подана в письменной или в устной форме.

Обращение получателя муниципальной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения;

существо вопроса.

Под письменным обращением получатель муниципальной услуги ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в письменном обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением, обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения, а также иные сведения, которые получатель муниципальной услуги считает необходимым сообщить.

К письменному обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства.

По результатам рассмотрения письменного обращения должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги готовит письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, который направляется получателю муниципальной услуги.

В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема Главы администрации или его заместителей.

Информация о месте, днях и часах приема Главы администрации и его заместителей доводится до сведения граждан посредством размещения на информационных стендах в администрации, а также на официальном сайте администрации.

Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема, направлена по почте или факсимильной связи, представлена лично.

Жалобы, поданные в письменном виде Главе администрации, подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления.

Основанием для начала рассмотрения жалобы является поступление ее на имя Главы администрации или его заместителей.

Жалоба рассматривается в срок не позднее 30 дней со дня ее регистрации.

Глава администрации или его заместители вправе отказать в рассмотрении жалобы по следующим основаниям:

-отсутствуют реквизиты заявителя;

-отсутствует указание на предмет обжалования;

-заявитель жалобы обжалует судебное решение;

-в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

-текст жалобы не поддается прочтению;

-в жалобе содержится вопрос, на который заявителю жалобы многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае Глава администрации, его заместители вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу.

В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

По результатам рассмотрения жалобы принимается Решение, которое подписывается Главой администрации, его заместителями. О результатах рассмотрения жалобы сообщается  заявителю.

Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы виновности должностного лица, неисполнения или ненадлежащего исполнения специалистом администрации возложенных на него обязанностей Глава администрации принимает меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности.

5.3.Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц, а также решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в судах общей юрисдикции в соответствии с действующим законодательством.

 

Приложения

Заявление о постановке на учет в качестве нуждающегося

Заявление о предоставлении социальной выплаты

Порядок расчета

 


Видеоконференция с главами городских округов и муниципальных районов Самарской области
27.04.2012 14:58

25 апреля в Правительстве Самарской области под председательством исполняющего обязанности губернатора Самарской области Александра Нефедова в режиме видеоконференции прошло совещание с главами городских округов и муниципальных районов области. На совещании обсуждали вопросы о состоянии дел по вопросу включения в границы населенных пунктов участков лесного фонда, занятых поселками и садово-дачными товариществами; о реализации в муниципальных образованиях области федерального закона №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; об итогах прохождения весеннего паводка 2012 года на территории региона; о принимаемых мерах по интенсификации строительства и ввода в эксплуатацию спортивных сооружений на территории Самарской области; о выполнении мероприятий по наведению порядка на территориях городских округов и муниципальных районов Самарской области.

Начальник Главного Управления МЧС по Самарской области Юрий Иванов в своем докладе внес предложения по подготовке к пропуску паводковых вод в 2013 году, в том числе и в Борском районе: — расчистка русла реки Таволжанка (2,5 км) в районе села Гвардейцы; — осенний спуск воды на всех гидротехнических сооружениях до безопасного уровня; — ремонт дамб и технического оборудования гидротехнических сооружений.

В совещании участвовали представители областных ведомств — временно исполняющий обязанности министра лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Николай Домке, заместитель председателя Правительства Самарской области, руководитель Департамента информационных технологий и связи Станислав Казарин, начальник ГУ МЧС по Самарской области Юрий Иванов, заместитель руководителя Департамента по вопросам общественной безопасности Юрий Михалчев, и. о. министра спорта, туризма и молодежной политики Олег Саитов, министр транспорта и автомобильных дорог Николай Синельников, министр энергетики и ЖКХ Сергей Зинченко, и. о. руководителя Госжилинспекции Павел Коротин. В Борском районе в видеоконференции приняли участие глава Борского района Эдуард Ардабьев, руководитель Комитета по управлению муниципальным имуществом Ирина Антимонова и руководитель Отдела по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Владимир Никитин.


 


Информация комитета по управлению муниципальным имуществом
27.04.2012 14:21

Комитет по управлению муниципальным имуществом

Борского района Самарской области

информирует:

о предоставлении земельных участков из категории земель населенных пунктов для индивидуального

жилищного строительства в собственность в соответствии с п.п. б п. 6 ч. 2 ст. 9 Закона Самарской

области от 11.03.2005 № -94 ГД «О земле» в с. Борское Борского района Самарской области

расположенные по улице Степная, д. 62 площадью 1000 м2 с кадастровым номером:

63:16:0604013:262; улице Крестьянская, д. 21 площадью 1008 м2 с кадастровым номером:

63:16:0604014:163; улице Степная, д. 66 площадью 1000 м2 с кадастровым номером:

63:16:0604013:425.

 

 

Руководитель комитета по УМИ Борский района Самарской области

 


Заседание антитеррористической комиссии
27.04.2012 12:28

25 апреля под председательством главы Борского района Эдуарда Ардабьева состоялось заседание районной антитеррористической комиссии.

Комиссия обсудила вопросы по организации профилактической работы по противодействию биологическому терроризму и по антитеррористической защищенности объектов жизнеобеспечения. Кроме того, обсуждались меры по обеспечению безопасности праздничных мероприятий, посвященных Году Российской истории и Дню Победы в Великой Отечественной войне.

По итогам заседания собственникам и балансодержателям объектов обеспечения населения водоснабжением было рекомендовано обеспечить ограниченный доступ на источники водоснабжения (скважины) только ответственным должностным лицам; вести постоянный мониторинг санитарного состояния рек, прудов, озер, гидротехнических сооружений и прилегающей к ним территории.

Органам роспотребнадзора, россельхознадзора, а также районной ветеринарной станции по борьбе с болезнями животных рекомендовано вести контроль над поступлением продуктов питания в места их реализации. Начальнику Борского почтамта Вере Чуваткиной рекомендовано при получении и доставке подозрительных посылок или писем в почтовое отделение незамедлительно информировать об этом полицию. Директор Управления ЖКХ Татьяна Николаева получила от комиссии рекомендацию изыскать финансовые средства на заключение договора с охранным предприятием по осуществлению охраны Борского водозабора с установкой кнопки экстренного вызова.

  Read More...


JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>