Администрация

Августа 2015

Динамика потребительских цен за период

с 14 августа по 20 августа 2015 года

 

По данным оперативного мониторинга в период с 14 августа по 20 августа текущего года потребительские цены на продовольственные товары первоочередного спроса, в основном, сохранились на уровне предыдущей недели. Под влиянием общероссийской тенденции в большинстве муниципальных образований региона, в том числе и в муниципальном районе Борский, отмечено незначительное повышение розничных цен на масло подсолнечное, соль и томаты.

Наблюдается небольшое увеличение розничных цен на фрукты: яблоки, мандарины и апельсины.

Автомобильное топливо. За текущий период цена на бензин и дизельное топливо, сохранилась на уровне предыдущей недели.

Интервалы розничных цен на автомобильное топливо по состоянию на 20.08.2015 года составили:

на бензин марки АИ-80 – 28,5 – 28,5 руб. за литр;

на бензин марки АИ-92 – 32,2 – 32,5 руб. за литр;

на бензин марки АИ-95 – 34,5 – 35,5 руб. за литр;

на дизельное топливо – 32,5 – 33 руб. за литр.

О ценовой ситуации, сложившейся на потребительском рынке Самарской области в целом, можно уточнить на сайте Министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области:

http://economy.samregion.ru/activity/tseni_tarif/DPC/




СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗАПЛАВНОЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

19.08. 2015 года                                                       № 143

 

 

Об утверждении Положения о проведении конкурса по отбору кандидатур на должность Главы сельского поселения  Заплавное муниципального района Борский Самарской области


В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Самарской области от 30.03.2015 № 24-ГД «О порядке формирования органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области», пунктами 2 и 3 статьи 40.1 Устава сельского поселения  Заплавное муниципального района Борский Самарской области, Собрание представителей сельского поселения Заплавное муниципального района Борский Самарской области

РЕШИЛО:

1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении конкурса по отбору кандидатур на должность Главы сельского поселения  Заплавное муниципального района Борский Самарской области.

 

2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Глава сельского поселения

Заплавное

муниципального района Борский

Самарской области                                                                   А.Н. Лучкин

 

Приложение




УПРАВЛЕНИЕМ сельс­кого хозяйства проведены проверки предприятий на предмет подготовки живот­новодческих помещений к предстоящей зимовке. Они показали, что на данные ме­роприятия у всех хозяйств достаточно средств и рабо­чих ресурсов.



Далее в своем отчете о работе за неделю руководи­тель отрасли В.Н. Полянских привел некоторые цифры по убо­рочной кампании. Примерно оди­наковую урожайность показыва­ют ячмень и овес: соответствен­но 11,5 цa и 11,1 ц/га. Первую культуру убрали с площади 3 тыс. га из 7 тыс. га. Овес (всего 3,6 тыс. га) созрел не повсеместно, поэтому за плечами механизато­ров пока 500 га.



Подведены итоги смотра-конкурса среди ЛПХ. В номинации "Оригинальное подворье" побе­дила О. Охина из пос. Новоборский, в "Животноводстве" лучшим оказалось подворье Ф. Мудзафаровой из Богдановки.



По информации руководите­ля Управления финансами Т.А. Тишаковой, по состоянию на 14 августа в бюджет района посту­пило 35,5 млн. рублей собствен­ных доходов. Темпы роста достиг­нуты по налогу на совокупный доход, госпошлине, штрафам и прочим неналоговым платежам.



Э.В. Ардабьев попросил док­ладчика посмотреть в разрезе учреждений процент освоения денежных средств, запланиро­ванных для них районным бюд­жетом на этот год. За фактом не­использования финансов после­дует их перераспределение по другим направлениям расходова­ния.



Областному совещанию, организованному земельной ка­дастровой палатой, руководитель КУМИ И.А. Антимонова дала определение "познавательное". На нем обсуждались вопросы приме­нения нового земельного законода­тельства, внесения изменений в законы о кадастре и о межведом­ственном взаимодействии. Был представлен вызвавший всеобщий интерес участников новый про­граммный продукт, позволяющий органам местного самоуправления (и не только им) запрашивать не­обходимые сведения из Единого государственного реестра прав, а также из налоговой инспекции.


Руководитель Управления куль­туры А.В. Репин рассказал о на­чавшейся информационной кампа­нии по областной общественной акции "Народное признание". В 2015 году помимо традиционных номинаций придумана новая - "Вначале было слово", что приуро­чено к объявленному году литера­туры. Формируются предложения по кандидатам из Борского райо­на.

 

Из 13 выездов пожарных ко­манд ПСО №8 (нач. A.M. Колесни­ков) два пришлись на пожары в селах Борское и Языково, в обоих случаях, горели надворные пост­ройки.

 

Сегодня наша команда газо-дымозащитной службы из трех че­ловек готовится к соревнованиям в г. Тольятти. Они войдут в сбор­ную противопожарной службы Са­марской области, а их соперника­ми станут бойцы федеральной ППС.

 

Татьяна ГОРБУНОВА




СОБРАНИЕ  ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВЫЙ КУТУЛУК

МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ


РЕШЕНИЕ


от 17 августа 2015г.                    № 178

 

Об утверждении Положения о проведении конкурса по отбору кандидатур на должность Главы сельского поселения  Новый Кутулук

муниципального района Борский Самарской области

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Самарской области от 30.03.2015 № 24-ГД «О порядке формирования органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области», пунктами 2 и 3 статьи 40.1 Устава сельского поселения  Новый Кутулук муниципального района Борский Самарской области, Собрание представителей сельского поселения  Новый Кутулук  муниципального района Борский Самарской области

РЕШИЛО:

 

1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении конкурса по отбору кандидатур на должность Главы сельского поселения Новый Кутулук муниципального района Борский Самарской области.

 

2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Глава сельского поселения

Новый Кутулук

муниципального района Борский

Самарской области                                    А.П. Темлянцев

 

Приложение




Государственной Думой Российской Федерации принят Федеральный закон от 29.06.2015 г. № 206-ФЗ «О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования регулирования лесных отношений», который содержит в себе ряд изменений лесного законодательства, которые вступают в законную силу с 01.10.2015 г.


Новая редакция Лесного кодекса Российской Федерации будет содержать в себе более широкое определение «рубок лесных насаждений».


В новой редакции федерального закона под рубками лесных насаждений будут пониматься процессы их валки (в том числе спиливания, срубания, срезания), а также иные технологически связанные с ними процессы (включая трелевку, частичную переработку, хранение древесины в лесу).


В Лесной кодекс введены новые статьи: 16.1 «Лесосечные работы», которая закрепляет содержание, виды и процедуру таких работ, а также статья 74.1. разъясняющая порядок изменения и расторжения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности.


Изменение и расторжение договора купли-продажи лесных насаждений с 01.10.2015 г. будут регулироваться нововведенной статьей 77.1, в соответствии с которой изменение и расторжение договора купли-продажи лесных насаждений будет осуществляться в соответствии с Гражданским кодексом и Лесным кодексом Российской Федерации.




Федеральным законом от 13.07.2015 № 244-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» внесены изменения в Водный кодекс Российской Федерации.


Статьёй 2 Закона № 244-ФЗ используемый в Водном кодексе Российской Федерации термин «береговая линия» заменён на термин «береговая линия (граница водного объекта)».


Аналогичные изменения внесены в Федеральный закон от 24.04.1995 г. № 52-ФЗ «О животном мире», Федеральный закон от 02.07.2013 г. № 148-ФЗ «Об аквакультуре (рыбоводстве) и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». В отдельных положениях указанных законов термин «береговая полоса» также заменен на термин «береговая линия (граница водного объекта)».


Также Федеральный закон от 24.07.2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» дополнен статьей 11.1, устанавливающей, что в состав сведений государственного кадастра недвижимости о поверхностных водных объектах включаются тип и наименование водного объекта, описание местоположения береговой линии (границы водного объекта).




Федеральным законом Российской Федерации от 29 июня 2015 г. № 205-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О недрах» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» с 01.01.2016 вводятся новые положения в законодательство недропользовании.

 

В частности вводится новая редакция статьи 27 Закона Российской Федерации «О недрах», которой устанавливается иной понятийный аппарат по вопросам недропользования, ее составе и порядке формирования.

 

Так, с 01.01.2016 г. геологической информацией о недрах будет являться следующая информация

 

-   о геологическом строении недр,

- о находящихся в них полезных ископаемых (в том числе о специфических минеральных ресурсах, подземных водах),

-  об условиях их разработки, иных качествах и особенностях недр (в том числе о подземных полостях естественного или искусственного (техногенного) происхождения),

-  данные наблюдений, полученные при осуществлении предусмотренных настоящим Законом видов пользования недрами, при охране недр, при использовании отходов добычи полезных ископаемых и связанных с ней перерабатывающих производств, при осуществлении в соответствии с другими федеральными законами видов деятельности, связанных с геологическим изучением и добычей отдельных видов минерального сырья, захоронением радиоактивных отходов и токсичных веществ.

 

Данная информации должна быть представлена на бумажном или электронном носителе либо на иных материальных носителях (в образцах горных пород, керна, пластовых жидкостей, флюидов и на иных материальных носителях первичной геологической информации о недрах).

 

Указанным Законом геологическая информация о недрах подразделяется на два вида:

  1. первичную (геофизическая, геохимическая и иная информация о недрах, полученная непосредственно в процессе пользования недрами)
  2. интерпретированную (результаты обработки первичной геологической информации о недрах, включая геологические отчеты, карты, планы, эскизы).

 

Первичная и интерпретированная геологическая информация о недрах, полученные пользователем недр, подлежат представлению пользователем недр в федеральный фонд геологической информации и его территориальные фонды.

 

Геологическая информация о недрах в отношении участка недр местного значения, полученная пользователем недр, также подлежит представлению пользователем недр в фонд геологической информации субъекта Российской Федерации, на территории которого расположен этот участок недр местного значения.

 

В случае, если участок недр местного значения расположен на территориях двух и более субъектов Российской Федерации, геологическая информация о

недрах подлежит представлению пользователем недр в фонды геологической информации соответствующих субъектов Российской Федерации.

 

Перечни первичной геологической информации о недрах и интерпретированной геологической информации о недрах, требования к содержанию геологической информации о недрах и форма ее представления, порядок представления геологической информации о недрах определяются Федеральным агентством по недропользованию, которые на данный момент не утверждены.

 

Кроме того, вводятся в действие новые статьи Закона Российской Федерации «О недрах» определяющие необходимость создания единого фонда геологической информации о недрах и порядок его формирования и ведения и оператора федеральной государственной информационной системы единого фонда геологической информации о недрах (ст. 27.1), а также особенности представления, хранения и использования образцов горных пород, керна, пластовых жидкостей, флюидов и иных материальных носителей первичной геологической информации о недрах (ст. 27.2).

 

Статья 36.1 Закона Российской Федерации «О недрах» «Государственное геологическое изучение недр» дополнена новыми положениями.

 

Так, с 01.01.2016 г. работы по региональному геологическому изучению недр, геологическому изучению недр, включая поиски и оценку месторождений полезных ископаемых, разведке месторождений полезных ископаемых, осуществляемые за счет государственных средств и средств пользователей недр, должны будут проводиться в соответствии с утвержденной проектной документацией.

 

При этом данная проектная документация должна будет пройти экспертизу, которая буде проводится государственным учреждением, находящимся в ведении федерального органа управления государственным фондом недр или его территориального органа, за счет средств заявителей.

 

Требования к составу и содержанию проектной документации определяются Правилами подготовки проектной документации на проведение геологического изучения недр и разведки месторождений полезных ископаемых по видам полезных ископаемых, устанавливаемыми федеральным органом управления государственным фондом недр.

 

Порядок проведения экспертизы проектной документации и размер платы за ее проведение устанавливаются федеральным органом управления государственным фондом недр.

 

Самарская межрайонная природоохранная прокуратура




Федеральным законом от 13.07.2015 N 233-ФЭ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» (вступил в силу с 24.07.2015 г.) введены новые основополагающие нормы.

 

Так, Федеральный закон от 10 января 2002 года N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» дополнен статьей 5.1 согласно которой полномочия федеральных органов исполнительной власти в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды, предусмотренные настоящим Федеральным законом, могут передаваться для осуществления органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации постановлениями Правительства Российской Федерации в порядке, установленном Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».

 

Аналогичная норма закреплена и во вновь введенных ч. 12 ст. 26 Водного кодекса РФ и ч. 12 ст. 83 Лесного кодекса РФ, ст. 9.1 Земельного кодекса РФ, ст. 3.1 Закона Российской Федерации «О недрах» и п. 6 ст. 3.1 Закона Российской Федерации «О ветеринарии», ст. 2.1 Федерального закона «Об особо охраняемых природных территориях», ч. 11 ст. 6 Федерального закона «О животном мире», ст. 4.1 Федерального закона «О безопасности гидротехнических сооружений», ст. 5.1 Федерального закона «Об охране атмосферного воздуха».

 

При этом в силу внесенных Федеральным законом от 13.07.2015 N 233- ФЭ изменений вопросы назначения Высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) на должность и освобождения от должности руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные ему полномочия и утверждения структуры данного органа уже не требуют согласования с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

 

Кроме того, кодекс об административных правонарушениях в этой связи также дополнен статьями нового содержания.

 

В частности, изменениями в ст. 28.3 должностные лица органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, которым в установленном порядке переданы полномочия федеральных органов исполнительной власти в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды, вправе составлять протоколы об административных правонарушениях.

 

В соответствии с новеллой (ст. 23.79.2 КоАП РФ) указанные органы смогут помимо установленных случаев рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом об административных правонарушениях РФ и совершенных на территории данного субъекта.

 

При этом рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в таких случаях будут вправе руководители соответствующих органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, их заместители, руководители структурных подразделений соответствующих органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, их заместители.

 

Самарская межрайонная природоохранная прокуратура




Как не допустить ошибку при переводе средств пенсионных накоплений другому страховщику

 

При формировании накопительной пенсии застрахованные лица имеют право выбирать способ управления средствами своих пенсионных накоплений. Распоряжаться пенсионными накоплениями можно либо через Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР), доверив свои средства государственной или частной управляющей компании, либо через негосударственный пенсионный фонд (НПФ).

 

Напомним, что страховщик – это или ПФР, или НПФ, то есть та организация, которая осуществляет управление пенсионными накоплениями граждан и будет выплачивать их при выходе на пенсию. Управляющая компания страховщиком быть не может: если гражданин выбирает для инвестирования своих пенсионных накоплений государственную или частную управляющую компанию, то страховщиком является ПФР.

 

При этом важно помнить, что с 2015 года изменились правила перевода средств пенсионных накоплений граждан другому страховщику. Переходить из ПФР в НПФ и обратно, а также менять один НПФ на другой, сохраняя право на инвестиционный доход, можно не чаще одного раза в пять лет. Новые правила направлены на ограничение частых переходов, на стимулирование граждан находиться у страховщика более длительный период для эффективного управления средствами пенсионных накоплений.

 

Что нужно знать гражданам, принявшим решение о переводе средств пенсионных накоплений другому страховщику.


Прежде всего, необходимо знать, где находятся средства пенсионных накоплений. Получить данную информацию можно с помощью электронных сервисов (например, на Едином Портале государственных услуг, в личном кабинете застрахованного лица на сайте ПФР), а также в любом территориальном органе ПФР.

 

Далее важно определиться с выбором страховщика, которому будут передаваться средства пенсионных накоплений. Таким страховщиком может быть ПФР или один из НПФ.

 

Выбирая ПФР, необходимо определиться с выбором управляющей компании - государственной («Внешэкономбанк») или частной.

 

Выбирая НПФ, необходимо узнать, является ли НПФ участником системы гарантирования прав застрахованных лиц. Это важно, так как включение НПФ в данную систему является условием для перевода средств пенсионных накоплений. Также следует обратить внимание на опыт, репутацию НПФ на рынке обязательного пенсионного страхования, на доходность от инвестирования средств пенсионных накоплений граждан. Данная информация размещается на сайтах самих НПФ. Рейтинги НПФ размещаются на сайте NPF.Investfunds.Ru. При выборе НПФ  потребуется заключить договор об обязательном пенсионном страховании.

 

Следующий шаг – выбор срока, в течение которого должно быть рассмотрено заявление. От этого зависит не только срок передачи средств пенсионных накоплений другому страховщику, но и размер инвестиционного дохода, а также гарантия сохранности средств.

 

Внимание! Решение о смене страховщика не следует принимать спонтанно и под чьим-то влиянием. Участились случаи, когда по квартирам граждан ходят агенты НПФ и, представляясь сотрудниками ПФР, проводят агитацию с целью немедленного распоряжения средствами пенсионных накоплений и настаивают на необходимости подписания договоров об обязательном пенсионном страховании.

 

Важно знать, что ПФР и его территориальные органы работают с гражданами через работодателей, а также непосредственно в клиентских службах по месту расположения территориальных органов ПФР. Никаких дополнительных услуг в других учреждениях и на дому специалисты ПФР не оказывают. Поэтому при обращении агентов НПФ, представляющихся сотрудниками ПФР, в первую очередь нужно требовать предъявления ими соответствующего удостоверения. Далее необходимо внимательно ознакомиться с предложениями агентов НПФ и соглашаться на какие-либо действия только при условии полного понимания их последствий. Если информация агентов вызвала заинтересованность, можно оставить у себя их контактную информацию и связаться с ними после внимательного изучения предложений. Обращаем внимание, что агенты НПФ могут иметь полномочия на заключение договоров об обязательном пенсионном страховании, но не имеют права на прием заявлений граждан о смене страховщика. Для подачи заявления гражданину необходимо обращаться в территориальный орган ПФР.

 

Кроме того, бывают случаи, когда граждане подписывают договоры об обязательном пенсионном страховании неосознанно: вместе с документами, заполняемыми при устройстве на работу в кадровых агентствах; при оформлении кредита. Необходимо проявлять бдительность  и внимательно изучать  подписываемые документы.




СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГВАРДЕЙЦЫ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ВТОРОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ


от  14.08.2015г.                                                                № 180

 

Об утверждении Положения о проведении конкурса по отбору кандидатур на должность Главы сельского поселения Гвардейцы муниципального района Борский Самарской области

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Самарской области от 30.03.2015 № 24-ГД «О порядке формирования органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области», пунктами 2 и 3 статьи 40.1 Устава сельского поселения Гвардейцы муниципального района Борский Самарской области, Собрание представителей сельского поселения Гвардейцы муниципального района Борский Самарской области

РЕШИЛО:

 

1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении конкурса по отбору кандидатур на должность Главы сельского поселения Гвардейцы муниципального района Борский Самарской области.

 

2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Глава сельского поселения

Гвардейцы

муниципального района Борский

Самарской области                                                                         В.А.Яковлева

 

Приложение




JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 Следующая > Последняя >>