Администрация

Вторник, 10 Июля 2012

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02.07.2012 г.  № 617

 

Об утверждении Порядка подготовки и обобщения сведений об организации и проведении

администрацией муниципального района Борский государственного контроля (надзора),

муниципального контроля, необходимых для подготовки докладов об осуществлении

государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах

деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и

индивидуальных предпринимателей при осуществлении

государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Постановлением Правительства

Российской Федерации от 05.04.2010 № 215 "Об

утверждении Правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора),

муниципального контроля в соответствующих сферах

деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)",  администрация муниципального

района Борский ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Порядок подготовки и обобщения сведений об организации и проведении администрацией

муниципального района Борский Самарской области

государственного контроля (надзора), муниципального контроля, необходимых для подготовки докладов

об осуществлении государственного контроля (надзора),

муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля

(надзора)" согласно Приложению.

2. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на официаль-

ном сайте администрации муниципального района

Борский Самарской области в сети Интернет.

3.  Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника отдела по охране окружающей среды

и земельному контролю администрации муниципального района Борский И.М. Ремезова.

 

И.о. Главы администрации

муниципального района Борский                                       С.А. Источников

 

Порядок подготовки и обобщения сведений

Приложение к порядку




 

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.06.2012 г.615

Об утверждении муниципальной целевой программы «Охрана окружающей среды муниципального района Борский

на 2012-2014 годы»

 

 

В целях улучшения экологической обстановки на территории муниципального района Борский, уменьшения воздействия вредных экологических факторов техногенного и антропогенного характера на атмосферный воздух, поверхностные воды, земельные ресурсы, растительный и животный мир, в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ,    Уставом муниципального района Борский,  администрация муниципального района Борский ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу «Охрана окружающей среды муниципального района Борский на 2012-2014 годы».

 

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Борские известия» и разместить на официальном сайте администрации муниципального       района Борский в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела по охране окружающей среды и земельному контролю администрации муниципального района Борский И.М. Ремезова.

 

И.о. Главы администрации

муниципального района Борский                                             С.А. Источников

 

Программа «Охрана окружающей среды муниципального района Борский на 2012-2014 годы»




ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ

о продаже имущества муниципальной собственности муниципального района Борский Самарской

области без объявления цены

 

 

В связи с признанием продажи ниже перечисленного имущества муниципальной собственности

муниципального района Борский посредством публичного предложения несостоявшимся,  Комитет

по управлению муниципальным имуществом Борского района, на основании Постановления

администрации муниципального района Борский Самарской области от 05.07.2012 года № 639

«О продаже имущества муниципальной собственности муниципального района Борский без

объявления цены», 16.08.2012 года в 10-00 часов проводит продажу имущества без объявления цены:

№ п/п

Наименование имущества

Индивидуализирующие характеристики имущества: год выпуска, заводской номер, двигатель, цвет, номер ПТС, ПСМ, инв. №

Зимнее

пескоразбрасывающее оборудование

 

Инв.№ Д0301363281

 

Автомобиль ГАЗ-310200

легковой,

VIN: ХТН310200V0065780

Год изготовления: 1997, номер двигателя: 40620F=V3212366; шасси № 603772; кузов № 0065780, цвет кузова: серый, мощность двигателя, л.с. (кВт) – 100; Разрешенная максимальная масса, кг.- 1850; ПТС 63 КЕ 652130; Инв.№ Д29015000468

 

Предыдущие торги:

  1. 04.05.2012 года. Аукцион признан несостоявшимся по причине отсутствия заявок.
  2. 26.06.2012 года. Продажа имущества посредством публичного предложения признана

несостоявшейся по причине отсутствия заявок.

Для участия в продаже имущества без объявления цены необходимо подать заявку по утвержденной

форме (приложение 1) в двух экземплярах, а также предложение о цене приобретаемого имущества

в запечатанном конверте. Предлагаемая претендентом цена указывается цифрами и прописью. В случае

если цифрами и прописью указаны разные цены, принимается во внимание цена, указанная прописью.

Физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность.

Юридические лица дополнительно представляют следующие документы:

-  нотариально заверенные копии учредительных документов;

- решение в письменной форме соответствующего органа  управления о приобретении имущества (если

это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента);

- сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской федерации, муниципального образования

в уставном капитале юридического лица;

- опись предоставленных документов.

В случае подачи заявки представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная

доверенность.

Претендент вправе подать только одно предложение о цене приобретения имущества.

В случае отказа в проведении аукциона участники будут извещены не позднее 5 дней со дня

принятия решения об отказе.

Продавец отказывает претенденту в приеме заявки в случае, если:

а) заявка представлена по истечении срока приема заявок, указанного в информационном сообщении;

б) заявка представлена лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;

в) заявка оформлена с нарушением требований, установленных продавцом;

г) представлены не все документы, предусмотренные информационным сообщением, либо они

оформлены ненадлежащим образом;

д) представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем имущества

в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Зарегистрированная заявка является поступившим  продавцу предложением (офертой) претендента,

выражающим его намерение считать себя заключившим с продавцом  договор купли-продажи имущества

по предлагаемой претендентом цене приобретения.

Претендент не вправе отозвать зарегистрированную заявку, если иное не установлено законодательст-

вом Российской Федерации.

Покупателем имущества признается:

а) при принятии к рассмотрению одного предложения о цене приобретения имущества - претендент,

подавший это предложение;

б) при принятии к рассмотрению нескольких предложений о цене приобретения имущества - претендент,

предложивший наибольшую цену за продаваемое имущество;

в) при принятии к рассмотрению нескольких одинаковых предложений о цене приобретения имущества -

претендент, заявка которого была зарегистрирована ранее других.

Договор купли-продажи имущества заключается в течении десяти рабочих дней с даты подведения итогов

продажи.

При уклонении покупателя от заключения договора купли-продажи имущества в установленный срок

покупатель утрачивает право на заключение такого договора. В этом случае продажа имущества признает-

ся несостоявшейся.

Получить сведения о предметах продажи и подать заявки можно  с 11.07.2012 года  с 8:00 до 16:00 часов,

кроме выходных дней, по адресу: Самарская область, с. Борское, ул. Октябрьская, дом 57, кабинет № 21.

Срок окончания приема заявок: 16-00 часов 14.08.2012 года. Заявки, поступившие по истечении срока

приема, указанного в информационном сообщении о проведении продажи имущества, вместе с описями,

возвращаются претендентам или их уполномоченным представителям.

Телефон для справок: 2-18-62.

 

Форма заявки




Информация о порядке

обжалования муниципальных правовых актов администрации муниципального района Борский Самарской области

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» по вопросам местного значения населением муниципальных образований непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты.

За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.

В систему муниципальных правовых актов входят:

1) устав муниципального образования, правовые акты, принятые на местном референдуме (сходе граждан);

2) нормативные и иные правовые акты представительного органа муниципального образования;

3) правовые акты главы муниципального образования, местной администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом муниципального образования.

Устав муниципального образования и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан), являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории муниципального образования.

Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить уставу муниципального образования и правовым актам, принятым на местном референдуме (сходе граждан).

Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц – органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации).

Гражданское законодательство Российской Федерации разделяет муниципальные правовые акты на нормативные и ненормативные.

 

Нормативные правовые акты

 

Нормативный правовой акт – это письменный официальный документ, принятый (изданный) в определенной форме правотворческим органом в пределах его компетенции и направленный на установление, изменение или отмену правовых норм. В свою очередь, под правовой нормой принято понимать общеобязательное предписание постоянного или временного характера, рассчитанное на многократное применение в отношении неопределенного круга лиц.

Порядок обжалования нормативных правовых актов закреплен в Гражданском процессуальном кодексе Российской Федерации и Арбитражном процессуальном кодексе Российской Федерации.

1.В соответствии с требованиями Гражданского процессуального кодекса РФ гражданин, организация, считающие, что принятым и опубликованным в установленном порядке нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица нарушаются их права и свободы, гарантированные Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами, вправе обратиться в суд с заявлением о признании этого акта противоречащим закону полностью или в части.

Кроме того, с заявлением о признании нормативного правового акта противоречащим закону полностью или в части в суд вправе обратиться Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, законодательный (представительный) орган субъекта Российской Федерации, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, глава муниципального образования, считающие, что принятым и опубликованным в установленном порядке нормативным правовым актом нарушена их компетенция.

Исключение из данной категории дел составляют заявления об оспаривании нормативных правовых актов, проверка конституционности которых отнесена к исключительной компетенции Конституционного Суда Российской Федерации.

Заявления об оспаривании нормативных правовых актов подаются по подсудности установленной статьей 24 ГПК РФ в суд по первой инстанции в районный суд. В районный суд заявление подается по месту нахождения органа местного самоуправления или должностного лица, принявших нормативный правовой акт.

Заявление об оспаривании нормативного правового акта должно соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 131 ГПК РФ (требования к форме и содержанию искового заявления) и содержать дополнительно данные о наименовании органа местного самоуправления или должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт, о его наименовании и дате принятия; указание, какие права и свободы гражданина или неопределенного круга лиц нарушаются этим актом или его частью.

К заявлению об оспаривании нормативного правового акта приобщается копия оспариваемого нормативного правового акта или его части с указанием, каким средством массовой информации и когда опубликован этот акт. Подача заявления об оспаривании нормативного правового акта в суд не приостанавливает действие оспариваемого нормативного правового акта.

Заявление об оспаривании нормативного правового акта рассматривается судом в течение одного месяца.

При этом, необходимо иметь в виду, что отказ лица, обратившегося в суд, от своего требования не влечет за собой прекращение производства по делу.

По результатам  рассмотрения заявления  суд выносит решение:

- признав, что оспариваемый нормативный правовой акт не противоречит федеральному закону или другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, принимает решение об отказе в удовлетворении соответствующего заявления;

- установив, что оспариваемый нормативный правовой акт или его часть противоречит федеральному закону либо другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, суд признает нормативный правовой акт недействующим полностью или в части со дня его принятия или иного указанного судом времени.

Решение суда о признании нормативного правового акта или его части недействующими вступает в законную силу по истечении срока на апелляционное обжалование (в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме), если они не были обжалованы и влечет за собой утрату силы этого нормативного правового акта или его части, а также других нормативных правовых актов, основанных на признанном недействующим нормативном правовом акте или воспроизводящих его содержание. Такое решение суда или сообщение о решении после вступления его в законную силу публикуется в печатном издании, в котором был официально опубликован нормативный правовой акт. В случае, если данное печатное издание прекратило свою деятельность, такое решение или сообщение публикуется в другом печатном издании, в котором публикуются нормативные правовые акты соответствующего органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица.

В случае подачи апелляционной  жалобы решение суда, если оно не отменено, вступает в законную силу после рассмотрения судом апелляционной инстанции.

2. В порядке арбитражного судопроизводства дела об оспаривании нормативных правовых актов, затрагивающих права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, рассматриваются лишь в том случае, если федеральным законом они прямо отнесены к их компетенции.

Производство по делам об оспаривании нормативных правовых актов возбуждается в соответствии с требованиями Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ) на основании заявлений заинтересованных лиц, обратившихся с требованием о признании такого акта недействующим.

Граждане, организации и иные лица вправе обратиться в Арбитражный Суд Самарской области с заявлением о признании недействующим нормативного правового акта, принятого государственным органом, органом местного самоуправления, иным органом, должностным лицом, если полагают, что оспариваемый нормативный правовой акт или отдельные его положения не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности или создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

Прокурор, а также государственные органы, органы местного самоуправления, иные органы вправе обратиться в Арбитражный Суд Самарской области с заявлениями о признании нормативных правовых актов недействующими, если полагают, что такой оспариваемый акт или отдельные его положения не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, и нарушают права и законные интересы граждан, организаций, иных лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Подача заявления в арбитражный суд не приостанавливает действие оспариваемого нормативного правового акта.

Дело об оспаривании нормативного правового акта рассматривается коллегиальным составом судей в срок, не превышающий двух месяцев со дня поступления заявления в суд, включая срок на подготовку дела к судебному разбирательству и принятие решения по делу.

Арбитражный суд извещает о времени и месте судебного заседания заявителя, орган, принявший оспариваемый нормативный правовой акт, а также иных заинтересованных лиц. Неявка указанных лиц, извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, не является препятствием для рассмотрения дела, если суд не признал их явку обязательной.

Отказ заинтересованного лица, обратившегося в арбитражный суд с заявлением об оспаривании нормативного правового акта, от своего требования, признание требования органом или лицом, которые приняли оспариваемый акт, не препятствуют рассмотрению арбитражным судом дела по существу.

По результатам рассмотрения дела об оспаривании нормативного правового акта арбитражный суд принимает одно из решений:

- о признании оспариваемого акта или отдельных его положений соответствующими иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу;

- признании оспариваемого нормативного правового акта или отдельных его положений не соответствующими иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и не действующими полностью или в части.

Решение арбитражного суда по делу об оспаривании нормативного правового акта вступает в законную силу немедленно после его принятия.

Нормативный правовой акт или отдельные его положения, признанные арбитражным судом недействующими, не подлежат применению с момента вступления в законную силу решения суда и должны быть приведены органом или лицом, принявшими оспариваемый акт, в соответствие с законом или иным нормативным правовым актом, имеющими большую юридическую силу.

Решение арбитражного суда по делу об оспаривании нормативного правового акта, за исключением решения Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, может быть обжаловано в арбитражный суд кассационной инстанции в течение месяца со дня вступления в законную силу.

Вступившее в законную силу решение арбитражного суда по делу об оспаривании нормативного правового акта направляется арбитражным судом в официальные издания  органов местного самоуправления, иных органов, в которых был опубликован оспариваемый акт, и подлежит незамедлительному опубликованию указанными изданиями. Кроме того, решение арбитражного суда по делу об оспаривании нормативного правового акта публикуется в «Вестнике Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации» и при необходимости в иных изданиях

Ненормативные правовые акты

Ненормативные правовые акты подразделяются на:

- решения органов местного самоуправления;

- действия органов местного самоуправления;

- бездействие органов местного самоуправления;

- решения, действия, бездействие должностных лиц органов местного самоуправления.

К решениям органа местного самоуправления относятся акты муниципальных служащих и приравненных к ним лиц, принятые единолично или коллегиально, содержащие властное волеизъявление, порождающее правовые последствия для конкретных граждан и организаций.

К действиям органов местного самоуправления, их должностных лиц или муниципальных служащих относится властное волеизъявление названных органов и лиц, которое не облечено в форму решения, но повлекло нарушение прав и свобод граждан и организаций или создало препятствия к их осуществлению. К действиям, в частности, относятся выраженные в устной форме требования должностных лиц органов, осуществляющих государственный надзор и контроль.

К бездействию органа местного самоуправления относится неисполнение органом местного самоуправления, должностным лицом или муниципальным служащим обязанности, возложенной  на них нормативными правовыми актами, определяющими полномочия этих лиц. К бездействию, в частности, относится не рассмотрение обращения заявителя уполномоченным лицом.

Порядок обжалования ненормативных правовых актов закреплен в Гражданском процессуальном кодексе Российской Федерации и Арбитражном процессуальном кодексе Российской Федерации.

Предметом обжалования в суде могут быть муниципальные правовые акты ненормативного характера, нарушающие права и свободы гражданина.

Муниципальные правовые акты ненормативного характера быть обжалованы в суд, в том числе, если в результате их принятия:

- нарушены права и свободы гражданина;

- созданы препятствия осуществлению гражданином его прав и свобод;

- на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.

Гражданин вправе обратиться с жалобой на принятый муниципальный правовой акт ненормативного характера, нарушающий его права и свободы, либо непосредственно в суд, либо к вышестоящему в порядке подчиненности органу местного самоуправления, должностному лицу.

Гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

Пропуск трехмесячного срока обращения в суд с заявлением не является для суда основанием для отказа в принятии заявления. Причины пропуска срока выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании и могут являться основанием для отказа в удовлетворении заявления.

Заявление может быть подано гражданином в суд по месту его жительства или по месту нахождения органа местного самоуправления или должностного лица.

Жалоба рассматривается судом по правилам гражданского судопроизводства. Заявление рассматривается судом в течение 10 дней с участием гражданина, руководителя или представителя органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего.

Неявка в судебное заседание кого-либо из указанных лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению заявления.

На органы местного самоуправления возлагается процессуальная обязанность документально доказать законность обжалуемого муниципального акта ненормативного характера; гражданин освобождается от обязанности доказывать незаконность, но обязан доказать факт нарушения своих прав и свобод.

По результатам рассмотрения жалобы суд выносит решение:

- установив обоснованность жалобы, суд признает обжалуемый муниципальный правовой акт ненормативного характера незаконным, обязывает удовлетворить требование гражданина, отменяет примененные к нему меры ответственности либо иным путем восстанавливает его нарушенные права и свободы;

- установив обоснованность жалобы, суд определяет ответственность органа местного самоуправления или должностного лица за принятие муниципального правового акта ненормативного характера, приведшие к нарушению прав и свобод гражданина.

Если обжалуемый муниципальный правовой акт ненормативного характера суд признает законным, не нарушающим прав и свобод гражданина, он отказывает в удовлетворении жалобы.

Решение суда, вступившее в законную силу, обязательно для всех органов местного самоуправления, должностных лиц и граждан, а также подлежит исполнению на всей территории Российской Федерации.

Об исполнении решения должно быть сообщено суду и гражданину не позднее чем в месячный срок со дня получения решения суда. В случае неисполнения решения суд принимает меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Некоторые муниципальные правовые акты ненормативного характера органов и должностных лиц местного самоуправления обжалуются в порядке не гражданского, а арбитражного судопроизводства.

В соответствии со ст. 29 АПК РФ арбитражные суды рассматривают в порядке административного судопроизводства  возникающие из административных и иных публичных правоотношений, экономические споры и иные дела, связанные с осуществлением организациями и гражданами предпринимательской и иной экономической деятельности, в том числе об оспаривании ненормативных правовых актов органов местного самоуправления, затрагивающих права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Дела об оспаривании муниципальных правовых актов ненормативного характера затрагивающих права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, рассматриваются арбитражным судом по общим правилам искового производства, предусмотренным АПК РФ.

Производство по данным делам возбуждается на основании заявлений заинтересованных лиц, обратившихся с требованием о признании такого акта недействующим.

Дела об оспаривании нормативных правовых актов рассматриваются в арбитражном суде, если их рассмотрение в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции арбитражных судов.




9 июля состоялось внеочередное заседание Собрания представителей Борского района.

 

Депутаты рассмотрели письменное заявление главы Администрации Борского района Михаила Борисовского об уходе в отставку. На его основании было решено считать полномочия Борисовского досрочно прекращенными с 6 июля. На период проведения конкурса на замещение должности главы администрации исполнять его обязанности будет Сергей Источников — заместитель главы администрации по строительству, транспорту и ЖКХ.

 

Собрание предварительно одобрило проект устава Борского района и вынесло его на публичные слушания. В рабочую группу по проведению публичных слушаний вошли: заместитель председателя Собрания представителей Владимир Потапов (председатель рабочей группы), руководитель Аппарата администрации Сергей Сучков, руководитель аппарата Собрания представителей Надежда Водовских, начальник юридического отдела Светлана Немцова, ведущий специалист Собрания представителей Галина Аграфенина.

 

Принятие предложений и рекомендаций по вопросам публичных слушаний, поступивших от жителей Борского района и иных заинтересованных лиц, осуществляется по адресу, 446660, Самарская область, Борский район, село Борское, ул. Октябрьская, д. 57, кабинет №6, в рабочие дни с 09:00 до 16:00 часов. Письменные предложения и рекомендации подлежат приобщению к протоколу публичных слушаний. Прием предложений и рекомендаций по вопросу публичных слушаний оканчивается 27 июля 2012 года.

 

Слушания пройдут 3 августа 2012 года в 10:00 часов в здании Администрации муниципального района Борский по адресу: 446660, Самарская область, Борский район, село Борское, ул. Октябрьская, д. 57, зал заседаний.




Комитет по управлению муниципальным имуществом Борского района Самарской области информирует:

 

о предоставлении земельных участков из категории земель населенных пунктов для индивидуального

жилищного строительства в собственность в соответствии с п.п. б п. 6 ч. 2 ст. 9 Закона Самарской

области от 11.03.2005 № -94 ГД «О земле» в с. Борское Борского района Самарской области

расположенные по

ул. Крестьянская, д. 16 площадью 1000 м2 с кадастровым номером: 63:16:0604014:207;

ул. Крестьянская, д. 12 площадью 1000 м2 с кадастровым номером: 63:16:0604014:206;

ул. Промышленная,д. 66 площадью 918 м2 с кадастровым номером: 63:16:0604014:209

и в соответствии с ч. 2.4. ст. 9 Закона Самарской области от 11.03.2005 № - 94 ГД «О земле» по адресу:

Самарская область, Борский район,

с. Борское, ул. Светлая, д. 19 «з» площадью 1000 м2 с кадастровым номером: 63:16:0604013:439.

 

Руководитель комитета по УМИ Борский района Самарской области