Администрация

Четверг, 25 Октября 2012

ПРОЕКТ

Приложение

к Постановлению администрации сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области от ________201__г. №____

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»

сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области

 

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» на территории сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области (далее - муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников правоотношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

1.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области (далее – сельское поселение).

1.2.2. Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации сельского поселения.

Непосредственно муниципальная услуга предоставляется должностным лицом, ответственным за оказание услуги (далее -специалист), к компетенции которого относится предоставление муниципальной услуги.

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004;

Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

1.4. Стоимость предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

1.5. Результат предоставления муниципальной услуги.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является справка, подтверждающая факт нахождения гражданина на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях в администрации сельского поселения, с указанием номера очереди, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

1.6. Описание получателей муниципальной услуги

Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории сельского поселения и состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в администрации сельского поселения.

1.7. С заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обращаться граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в администрации сельского поселения, или их полномочные представители.

 

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.

2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

Информирование о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги включает в себя информирование непосредственно специалистами администрации по адресу: Самарская область, с.Таволжанка, ул.Центральная,14, а также с использованием средств почтовой и телефонной связи (тел. контакта 8(84667) 2-96-31).

График работы специалистов по жилищным вопросам:

Понедельник- Пятница с 8.00.до 16.00

Перерыв на обед с 12.00 до 12.48

График приема заявителей:

Понедельник, Четверг с 10.00 до 12.00

Суббота- воскресенье – выходные дни.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час и прекращается на 1 час раньше.

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по контактным телефонам, размещается на информационных стендах или на электронный адрес заявителя.

2.2. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.

2.2.1. В любое время с момента обращения заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи, Интернет-ресурсов или личного посещения. Для получения консультации заинтересованное лицо обращается в администрацию посредством устного, письменного, телефонного или электронного обращения на адрес, телефон либо электронный адрес администрации сельского поселения.

2.2.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

-перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- времени приема и выдачи документов;

- сроков исполнения муниципальной услуги;

-порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.2.3. Консультации предоставляются при личном обращении и посредством  телефонной связи.

2.3. Порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги.

Заявитель должен обратиться за предоставлением муниципальной услуги в администрацию сельского поселения  лично или через представителя по доверенности.

2.4. Требования к документам, представляемым заявителем.

Для информирования об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма гражданин представляет в администрацию сельского поселения запрос.

Запрос заявителей о предоставлении муниципальной услуги составляется в произвольной форме в виде письма. Текст запроса должен быть оформлен на бумажном носителе в печатном или рукописном виде.

В запросе указываются сведения о заявителе, в том числе:

фамилия, имя, отчество физического лица, наименование и сведения документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), адрес постоянного или преимущественного проживания физического лица.

Запрос физического лица должен быть подписан физическим лицом.

В запросе должна быть указана дата обращения.

2.5.Сроки предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 рабочих дней со дня регистрации запроса. В исключительных случаях продлевается срок рассмотрения запроса не более чем на 30 дней, при этом заявитель информируется о продлении срока рассмотрения запроса.

2.6. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги, если:

- запрос не отвечает требованиям к запросам заявителей о предоставлении муниципальной услуги или по его содержанию невозможно установить, какая именно информация запрашивается;

- информация, за предоставлением которой обратился заявитель, отсутствует;

- информация, за предоставлением которой обратился заявитель, носит конфиденциальный характер.

2.7. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

Для ожидания приема заявителей отводятся места, оборудованные стульями, столами для оформления документов.

На кабинетах специалистов, исполняющих муниципальную услугу, должны быть информационные таблички с указанием Ф.И.О.

Рабочие места специалистов оборудуются оргтехникой, позволяющей организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

На территории, прилегающей к месторасположению здания, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

 

3. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных процедур.

Блок- схема предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием запроса;

- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- поиск запрашиваемой заявителем информации в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее – списке);

- подготовка справки, подтверждающей факт нахождения гражданина на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, с указанием номера очереди.

3.1.1. Прием запроса.

Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является получение письменного запроса, заявления лица, направленного в администрацию муниципального района, о предоставлении муниципальной услуги.

В запросе указывается Ф.И.О. место жительства, дата постановки на учет.

Запрос, поступивший в администрацию сельского поселения регистрируется специалистом администрации в порядке делопроизводства (далее - в установленном порядке) и направляется главе поселения для визирования.

3.1.2. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Специалист администрации, получив запрос с визой, проверяет поступивший запрос на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В случае если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги имеются, специалист готовит письмо заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - информационное письмо).

Информационное письмо должно содержать причины отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.6 настоящего регламента.

Информационное письмо направляется на подпись главе поселения (далее - должностное лицо).

Должностное лицо подписывает информационное письмо, которое регистрируется и в установленном порядке выдается или направляется заявителю.

3.1.3. Поиск запрашиваемой заявителем информации в списке.

Основанием для начала процедуры поиска запрашиваемой заявителем информации в списке является получение запроса специалистом, уполномоченным предоставлять информацию.

Специалист осуществляет поиск запрашиваемой заявителем информации в списке.

3.1.4. Подготовка справки, подтверждающей факт нахождения заявителя на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях в администрации муниципального района, с указанием номера очереди заявителю (далее – справка).

В случае наличия запрашиваемой информации в списке специалист, осуществляет подготовку справки.

Специалист передает справку на подпись должностному лицу.

Должностное лицо подписывает справку, котороя регистрируется и в установленном порядке выдается или направляется заявителю.

 

4. Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий специалистов, ответственных за выполнение предоставления муниципальной услуги осуществляется главой поселения.

4.2. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения главой поселения проверок соблюдения и исполнения специалистами по жилищным вопросам положений настоящего Административного регламента, приказов министерства, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.

4.3. Специалисты по жилищным вопросам несут ответственность за:

- соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений о принятии на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;

- соответствие вынесенных решений о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет требованиям законодательства;

- правильность оформления, сроков и порядка подготовки извещения об отказе в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

 

5. Порядок обжалования действий (бездействий),

осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги

и принятых решений.

5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействий) работников и должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и решений, принятых в ходе предоставления услуги, в административном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Получатели муниципальной услуги имеют право направить письменное обращение, в том числе содержащее жалобу по вопросам предоставления муниципальной услуги.

5.3. Письменные обращения рассматриваются в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, при этом о продлении срока рассмотрения уведомляется гражданин, направивший обращение.

5.4. На обращение, не содержащее сведений о лице, направившем его (не указаны фамилия и почтовый адрес), ответ не дается.

5.5. В случаях, если в письменном обращении содержится вопрос, на который получателю муниципальной услуги многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства, переписка прекращается.

5.6. Окончанием срока рассмотрения и разрешения обращений (запросов) считается дата направления письменного ответа автору о принятом решении.

 




ПРОЕКТ

Приложение

к Постановлению администрации сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области от _____.2012г. №__

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Предоставления муниципальной услуги  «Оформление перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оформление перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую», (далее – Административный регламент) регулирует сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области (далее – Администрация поселения), осуществляемых по запросу физических и юридических лиц в пределах,  установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области и муниципального образования сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области по предоставлению комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги и повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления.

1.2.Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица. (далее - заявители).

1.3. Требования к стандарту исполнения муниципальной услуги:

1.3.1. Место нахождения Администрации поселения: 446676, Самарская область, с. Таволжанка, ул. Центральная, д.14.

Номер телефона для справок: (84667)2-96-31. Адрес электронной почты: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги должностными лицами  администрации поселения:

понедельник                    с 9-30 до 12-00;

–вторник -  пятница         с 8-30 до 12-00;

обеденный перерыв       с 12.00 до 12.48.

1.4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адреса электронной почты, сведения о графике (режиме) работы администрации поселения, сообщаются по телефону (84667)2-96-31.

1.5. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в отделом по управлению имуществом:

-  в устной форме лично или через представителей по доверенности, оформленной в установленном порядке;

-   путем использования услуг почтовой связи;

-  посредством электронной почты.

Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) фамилия, имя, отчество, дата подачи документов.

Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.

1.6. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается:

-  в администрации поселения.

 

 

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Оформление перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется  администрацией поселения.

2.3.Результатом  предоставления муниципальной услуги является:

- Решение о переводе земель или земельных участков;

- решение об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более двух месяцев со дня поступления заявления.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Градостроительный кодекс;

- Земельный кодекс;

- Федеральный закон от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании";

-  Федеральный закон от 21 декабря 2004 года N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую";

- Федеральный закон от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- настоящим Административным регламентом.

2.6. Для получения муниципальной услуги необходимы:

2.6.1.   Документы личного предъявления:

- заявление на имя главы поселения, с указанием кадастрового номера земельного участка, права на земельный участок,  категории земель, в состав которых входит земельный участок, и категория земель, перевод в состав которых предполагается осуществить. Образец заявления приводится в приложении № 1 к настоящему Регламенту;

- копии документов, удостоверяющих личность заявителя - физического лица, либо выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписка из единого государственного реестра юридических лиц;

- согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую.

- иные документы в случаях, прямо предусмотренных федеральными законами.

2.6.2. В рамках межведомственного взаимодействия специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, запрашивает следующие сведения:

- в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области  в Борском районе: документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить, или кадастровый паспорт такого земельного участка;

 

-в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 8 по Самарской области в Борском районе: сведения о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей, сведения о государственной регистрации юридического лица - для юридических лиц; сведения о постановке на налоговый учет, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

-в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Самарской области в Борском районе выписку о земельном участке (выписка из государственного кадастра недвижимости); кадастровый план территории (выписка из государственного кадастра недвижимости) о правах на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить;

 

Данные сведения используются при принятии решения об оказании муниципальной услуги.

Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.

Администрация поселения, предоставляющая услугу, в установленном порядке истребует документы,  указанные в подпункте 2.6.2. в случае, если они не были представлены заявителем по собственной инициативе.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- заявление подлежит принятию к рассмотрению при наличии полного комплекта документации.

-  с ходатайством обратилось ненадлежащее лицо;

-  земельный участок не сформирован в установленном порядке;

-  к ходатайству приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям земельного законодательства.

2.7.1. Заявление, не подлежащее рассмотрению по основаниям, установленным п.2.7., подлежит возврату заинтересованному лицу в течение тридцати дней со дня его поступления с указанием причин, послуживших основанием для отказа в принятии заявления для рассмотрения.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- установление в соответствии с федеральными законами ограничения перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо запрета на такой перевод;

- наличия отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;

- установление несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации.

2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении ответа не должно превышать 20 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.14. Датой обращения за муниципальной услугой считается дата регистрации заявления.

При направлении документов по почте датой обращения за муниципальной услугой считается дата регистрации заявления.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги:

2.15.1.Прием заявителей осуществляется в администрации поселения.

2.15.2. Места ожидания приема заявителей оборудованы стульями, столом для возможности оформления документов с наличием писчей бумаги, ручек, бланков документов, имеют доступность к  местам общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды.

2.15.3. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами.

На информационных стендах размещается следующая информация:

-  режим работы, адреса, номера телефонов организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

2.16.1.  Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:

-  непосредственно специалистами администрации поселения при личном обращении;

- с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

- посредством размещения  публикации в официальном средстве массовой информации газете «Вестник сельского поселения Таволжанка»;

2.16.2. Основными требованиями к качеству предоставления муниципальной услуги являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость изложения информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

3.Административные процедуры

 

3.1. Заявитель обращается в администрацию поселения для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги:

- лично или через представителей по доверенности, оформленной в установленном порядке;

-   путем использования услуг почтовой связи;

-  посредством электронной почты.

Специалистом осуществляется консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения муниципальной услуги.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.

Результат процедуры: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленной документации.

3.2. Заявителем лично подается письменное заявление по оформлению перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, и представляются документы в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента в администрацию.

3.3. Специалистом, ведущим прием заявлений, осуществляется:

-  прием и регистрация заявления в специальном журнале;

- вручение заявителю копии заявлений с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги.

Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление.

3.4. Специалистом осуществляется:

- проверка наличия документов, прилагаемых к заявлению;

- подготовка документов по переводу земель или земельного участка  в составе таких земель из одной категории в другую;

- направление документов главе поселения для принятия решения.

4.Сведения о конечном результате предоставления услуг.


4.1. Конечным результатом предоставления услуги является предоставление правоустанавливающих документов на земельный участок.
4.2. Процедура предоставления услуги завершается путем получения заявителем:
- решения Собрания представителей сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области об изменении вида разрешенного использования земельного участка земельного участка;
- уведомления об отказе в изменения вида разрешенного использования земельного участка земельного участка.

5. Условия и сроки предоставления государственной услуги.


5.1. Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.3 - 3.4 настоящего Регламента, осуществляются в течение двух месяцев со дня поступления заявления.

5.2. Мотивированный отказ в переводе земель или земельных участков направляется заинтересованному лицу в течение четырнадцати дней со дня принятия такого решения.

5.3. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель уведомляется письмом, c указанием причин отказа, а также по телефону и (или) электронной почте.

 

6. Формы контроля за исполнением административного регламента

6.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы поселения.

4.2. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется путем проведения:

-  проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям главы поселения,  на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения услуги устанавливается заместителем главы поселения.

4.3. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего административного регламента, привлекаются  к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.

 

7.Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента

7.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе выполнения процедуры по консультированию и принятию заявления, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

7.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностного лица (далее - жалоба) может быть подана на имя главы поселения либо в суд.

7.3. Жалоба подается в письменной форме, должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой (его уполномоченным представителем), и содержать:

- наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица, действия (бездействие) и решения которого обжалуются;

- фамилию, имя, отчество или наименование лица, подающего жалобу, его место жительства или нахождения, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, личную подпись и дату;

- существо обжалуемых действий (бездействия) и решений.

7.4. Жалоба должна быть рассмотрена главой поселения либо уполномоченным им другим должностным лицом администрации в течение одного месяца со дня ее регистрации в администрации поселения. Срок рассмотрения указанной жалобы может быть продлен главой поселения, но не более чем еще на один месяц, о чем сообщается лицу, подавшему эту жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

Обращения, повторяющие текст предыдущей жалобы, на которую дан ответ, не рассматриваются.

7.5. Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы, направляется лицу, обратившемуся с жалобой, в течение 30 дней со дня поступления жалобы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к административному регламенту

 

Главе поселения

_____________________________________

от ___________________________________

наименование заявителя

______________________________________

(фамилия, имя, отчество - для граждан,

______________________________________

полное наименование, место нахождения,

реквизиты, фамилия, имя, отчество, должность

руководителя - для юридического лица),

______________________________________

почтовый адрес, телефон

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о  переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую

 

Прошу перевести земельный участок,  расположенный ______________________________

(описание местоположения) ____________________________________________________________________, Площадью___________________________________________________________,____________________________________________________________________,

(указывается категория участка)  в ____________________________________________________________________.

(указывается категория участка)

Приложение:

____________________________________________________________________

(наименование и реквизиты документов)

____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________

Заявитель _____________________________________/ ____________________

фамилия, имя, отчество (для граждан),                             подпись

наименование, фамилия, имя, отчество,

должность руководителя, печать

(для юридических лиц) "___" ______________ г. Отметка о приеме заявления

 

______________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к административному регламенту

 

 

Руководителю организации

_______________________

адрес местонахождения

 

Уведомление

об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую

 

Администрация  сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области уведомляет Вас о том, что перевод земельного участка с кадастровым номером ________________, площадью _________ кв. м, расположенный по адресу: ____________________________________________________________________ в категорию__________________________________________________________

не предоставляется возможным по причине

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

Подпись главы поселения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




ПРОЕКТ

 

Приложение к

Постановлению администрации

сельского поселения Таволжанка муниципального района

Борский Самарской области

от  «___»______ 201__ г.

№ ____

 

Административный регламент

проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области

 

Раздел I. Общие положения

 

Глава 1. Понятие административных процедур при осуществлении муниципального земельного контроля

 

1. Настоящий административный регламент (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения вопроса местного значения поселения, по осуществлению земельного контроля за использованием земель поселений, определяет порядок, сроки и последовательность проведения муниципального земельного контроля.

2. Регламент разработан в соответствии с Конституцией РФ, Земельным кодексом РФ, Кодексом РФ об административных правонарушениях, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства РФ № 689 «О государственном земельном контроле», Уставом сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области, соглашением о порядке  взаимодействия Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Самарской области и администрацией муниципального района Борский при осуществлении муниципального земельного контроля.

3. Понятия «муниципальный контроль», «мероприятия по контролю», «проверка» для целей настоящего регламента применяются в значениях, определенных в статье 2 Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей  при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

4. Администрация сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области ( далее сельское поселение) является уполномоченным органом на осуществление земельного контроля на территории сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский. Муниципальный земельный контроль осуществляется отделом по охране окружающей среды и земельному контролю администрации муниципального района Борский (далее – орган муниципального земельного контроля), на основании соглашения о передаче сельским поселением муниципальному району Борский полномочий по решению вопроса местного значения по осуществлению земельного контроля.

5. Должностные лица и специалисты органа муниципального земельного контроля, наделяются обязанностями муниципальных инспекторов и несут установленную законодательством РФ ответственность за организацию и осуществление земельного контроля на территории сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский.

6. Объектом осуществления муниципального земельного контроля являются юридические лица, независимо от ох организационно-правовых форм и форм  собственности, индивидуальные предприниматели и граждане.

7. Задачами муниципального земельного контроля являются:

- повышение эффективности использования земель на территории сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский;

- контроль за соблюдением требований использования земель;

- принятие мер по выявлению и предупреждению нарушений земельного законодательства;

- контроль за устранением нарушений земельного законодательства;

- совершенствование организации работы по осуществлению муниципального земельного контроля во взаимодействии с другими компетентными контролирующими органами и организациями, с общественностью.

8. Функциями муниципального земельного контроля являются:

- информационная функция – разъяснение требований земельного законодательства собственникам, землепользователям, землевладельцам и арендаторам земельных участков;

- функция сбора сведений об использовании земельных участков, выявление, предупреждение и недопущение нарушений земельного законодательства.

9. Плата за проведение мероприятий по земельному контролю не взимается.

10. Конечным результатом исполнения Регламента является акт проверки.

 

Раздел II. Требования к порядку проведения проверок

 

Глава 2. Порядок информирования о проведении проверок

 

11. В срок до 1 сентября года предшествующего году проведения плановых проверок, органом муниципального земельного контроля направляется проект годового плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры, для формирования ежегодного сводного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Проведение проверок физических лиц осуществляется в соответствии с утверждаемыми планами проверок или во внеплановом порядке в соответствии с земельным законодательством.

12. Местонахождение органа муниципального земельного контроля:

Самарская область, Борский район, село Таволжанка, улица Центральная, дом 14;

Контактные телефоны: 8(84667)2-96-31, 2-96-19

Режим работы: с понедельника по пятницу, выходные дни – суббота, воскресенье, начало работы - 8-00; завершение работы – 16-00; перерыв на обед с 12-00 до 12-48.

13. О проведении плановой проверки орган муниципального земельного контроля уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя или гражданина не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления уведомления о проведении проверки по муниципальному земельному контролю и о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

14. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", орган муниципального земельного контроля, уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя или гражданина, не менее, чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

15. На информационных стендах органа муниципального земельного контроля, размещается следующая информация:

1) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области, устанавливающих порядок и условия проведения проверок;

2) блок-схема порядка проведения проверок согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту;

3) график приема граждан по личным вопросам руководителем органа муниципального земельного контроля,

4) порядок получения гражданами консультаций;

5) перечень документов, необходимых для предъявления при проведении проверки.

16. По вопросам проведения проверок можно получить консультацию путем непосредственного обращения в орган муниципального земельного контроля.

17. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами органа муниципального земельного контроля, при обращении лично или по телефону.

При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты органа муниципального земельного контроля, подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим вопросам.

18. Сведения о ходе процедуры принятия решения о проведении проверки по муниципальному земельному контролю можно получить при помощи письменного обращения, электронной почты, телефонной связи или посредством личного обращения в уполномоченный орган.

19. В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист органа муниципального земельного контроля, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить обратившемуся лицу направить в орган муниципального земельного контроля, письменное обращение по данному вопросу, либо назначить удобное время для устного информирования.

20. Ответ на письменное обращение дается органом муниципального земельного контроля, в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ  "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

 

Глава 3. Сроки проведения проверок

 

21. Срок проведения документарной, выездной проверки (как плановой, так и внеплановой) не может превышать двадцать рабочих дней.

22. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов – для микропредприятия в год.

23. В исключительных случаях срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем органа муниципального земельного контроля, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий – не более, чем на пятнадцать часов.

 

Глава 4. Требования к местам проведения проверок

 

24. Документарная проверка проводится в здании сельского поселения. Центральный вход здания оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании.

На территории, прилегающей к зданию, предусмотрены места для парковки автотранспортных средств. Доступ для граждан к парковочным местам является бесплатным.

Документарная проверка проводится муниципальными  инспекторами в кабинетах, расположенных в здании.

Данные кабинеты соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.

Рабочее место муниципальных  инспекторов оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

25. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя или гражданина (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

 

Глава 5. Перечень документов, необходимых для предъявления при проведении проверки

 

26. Документы предоставляемые юридическими лицами,   индивидуальными предпринимателями и гражданами, при проведении проверок.

 

При проведении проверок соблюдения земельного законодательства,  юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями предоставляются документы, устанавливающие их организационно-правовую форму, реквизиты организации, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами в области земельного законодательства.

Граждане, предъявляют документ удостоверяющий личность, правоподтверждающие документы на земельные участки подлежащие мероприятиям по контролю и объекты недвижимости, находящиеся на них (свидетельство на право собственности, договор аренды и т.д.).

 

Раздел III. Административные процедуры

 

Глава 6. Принятие решения о проведении проверки

 

27. В случае проведения плановой или внеплановой проверки, специалист органа муниципального земельного контроля, разрабатывает в течение одного дня проект распоряжения руководителя органа муниципального земельного контроля, о проведении проверки по муниципальному земельному контролю (далее – распоряжение).

28. Проект распоряжения передается для подписания руководителю органа муниципального земельного контроля.

 

Глава 7. Проведение проверки

 

29. При проведении проверок муниципального земельного контроля на территории муниципального образования проверяются:

1) соблюдение порядка использования земель, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов;

2) соблюдение принципа платности использования земель;

3) соблюдение порядка переуступки права пользования землей;

4) использование земельных участков по их целевому назначению;

5) своевременное выполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, изыскательских и иных работ, проводимых с нарушением почвенного слоя, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных и собственных нужд;

6) выполнение обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от водной эрозии, заболачивания, подтопления, переуплотнения, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию;

7) выполнение требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы;

8) соблюдение порядка использования и охраны земель особо охраняемых территорий;

9) соблюдение сроков освоения земельных участков;

10) использованием земельных участков в процессе производства работ по благоустройству территорий;

11) выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.

30. Исполнение административного регламента осуществляется в виде проведения плановых и внеплановых проверок.

 

Глава 8. Организация и проведение плановой проверки

 

31. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых органом муниципального земельного контроля, ежегодных планов.

32. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, физических лиц, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование отдела или должностного лица органа муниципального земельного контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении совместной плановой проверки, указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

33. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

 

Глава 9. Организация и проведение внеплановой проверки

 

34. Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление в орган муниципального земельного контроля, обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства,  а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

35. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального земельного контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 30 настоящего административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

36. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена по основаниям, указанным в абзацах втором, третьем  пункта 34 настоящего административного регламента органа муниципального земельного контроля, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

37. В день подписания распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица или субъекта малого или среднего предпринимательства в целях согласования ее проведения, орган муниципального земельного контроля, представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в Прокуратуру Борского района, заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.

38. К заявлению о согласовании проведения внеплановой выездной проверки прилагаются следующие документы:

1) копия распоряжения органа муниципального земельного контроля, о проведении проверки по муниципальному земельному контролю;

2) документы, подтверждающие наличие оснований для проведения указанной проверки:

- копии обращений, заявлений граждан, юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;

- копии информации от органов государственной власти или органов местного самоуправления:

- сведения из средств массовой информации (копия публикации печатного издания, интернет-источников и другие документы);

- копии иных имеющихся документов, послуживших основанием для проведения проверки.

39. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер, орган муниципального земельного контроля, вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно, с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.

40. Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения может быть обжаловано вышестоящему прокурору или в суд.

 

Глава 10. Документарная проверка

 

41. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами в области земельного законодательства..

В процессе проведения документарной проверки должностными лицами органа муниципального земельного контроля, в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении органа муниципального земельного контроля.

42. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа муниципального земельного контроля, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований земельного законодательства, орган муниципального земельного контроля, направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения орган муниципального земельного контроля, о проведении проверки по муниципальному земельному контролю.

43. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в орган муниципального земельного контроля, указанные в запросе документы.

44. Указанные в запросе документы должны быть представлены в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.

45. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа муниципального земельного контроля документах, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

46. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в орган муниципального земельного контроля пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, вправе представить дополнительно в орган муниципального земельного контроля документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

47. Муниципальные земельные инспекторы рассматривают представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений, орган муниципального земельного контроля установит признаки нарушения обязательных требований земельного законодательства, муниципальные земельные инспекторы проводят выездную проверку.

48. При проведении документарной проверки, орган муниципального земельного контроля не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

 

Глава 11. Выездная проверка

 

49. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным  оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям земельного законодательства без проведения соответствующих мероприятий по контролю.

50. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения муниципального земельного инспектора, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением органа муниципального земельного контроля о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и условиями ее проведения.

51. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны обеспечить доступ проводящих выездную проверку муниципальных земельных инспекторов органа муниципального земельного контроля на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам и др.

 

Глава 12. Порядок оформления результатов проверки

 

52. По результатам проверки муниципальными земельными инспекторами составляется акт проверки по установленной форме, к которому могут прилагаться фототаблицы, схематический чертеж земельного участка, иные документы и материалы.

Физическому лицу либо законному представителю юридического лица, использующему земельный участок (при установлении собственника или пользователя земельного участка), должна быть предоставлена возможность ознакомления с актом обследования. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию акта проверки, которые прилагаются к акту обследования либо вносятся в него.

Акт проверки подписывается муниципальным земельным инспектором, использующим земельный участок, физическим лицом либо законным представителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, лицами, в присутствии которых проводилась проверка. В случае отказа указанных лиц от подписания акта обследования муниципальным земельным инспектором в акт обследования вносится соответствующая запись.

Использующему земельный участок физическому лицу либо законному представителю юридического лица или индивидуальному предпринимателю вручается под расписку копия акта проверки. В случае отказа указанных лиц от получения акта проверки, муниципальным земельным инспектором в акт проверки вносится соответствующая запись.

53. Акт проверки составляется в двух экземплярах по окончании проверки.

В случае необходимости дополнительного выяснения обстоятельств использования земельного участка, данных об использующем земельный участок физическом лице либо юридическом лице, оформления приложений, акт проверки составляется в течение трех рабочих дней со дня проведения проверки. В этом случае использующему земельный участок физическому лицу либо законному представителю юридического лица вручается под роспись письменное приглашение в орган муниципального земельного контроля осуществлять муниципальный земельный контроль, для оформления акта проверки и получения его копии.

54. В случае отказа использующего земельный участок физического лица либо законного представителя юридического лица от получения письменного приглашения, акт обследования составляется без участия указанных лиц, при этом муниципальным земельным инспектором в акт проверки вносится соответствующая запись.

55. В случае неявки использующего земельный участок физического лица либо законного представителя юридического лица в указанное в письменном приглашении структурное подразделение органа муниципального земельного контроля, акт проверки составляется без участия указанных лиц, муниципальным земельным инспектором, в акт проверки вносится соответствующая запись.

56. После составления акта проверки, руководитель органа муниципального земельного контроля:

1) в соответствии с установленными полномочиями, выносит на рассмотрение уполномоченных органов предложения (заявления) о дальнейшем использовании земельного участка (освобождении земельного участка, расторжении договора аренды земельного участка, прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком и др.);

2) в зависимости от выявленных нарушений направляет копию акта проверки в органы, уполномоченные осуществлять процессуальные действия в отношении физических и юридических лиц, совершивших административные правонарушения в соответствии с административным законодательством.

57. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

58. В журнале учета проверок муниципальным земельным инспектором  осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального земельного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности специалистов, проводящих проверку, его или их подписи.

59. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

60. Материалы проверки передаются в орган муниципального земельного контроля не позднее одного рабочего дня со дня окончания проверки.

61. После визирования акта проверки руководителем органа муниципального земельного контроля, материалы проверок подшиваются в дело.

62. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или физическим лицом, обязательных  условий или требований, установленных земельным законодательством, муниципальные земельные инспекторы, проводившие проверку, обязаны в трехдневный срок с момента подписания акта проверки направлять в органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях, материалы по результатам проведенных проверок для принятия мер административного принуждения к нарушителям.

 

Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением регламента

 

63. Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверок, соблюдения процедур проведения проверок (далее – текущий контроль) осуществляется руководителем органа муниципального земельного контроля.

Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения муниципальными земельными инспекторами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

64.  Орган муниципального земельного контроля осуществляет контроль полноты и качества проведения проверок.

65. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании  годовых или полугодовых планов работы органа муниципального земельного контроля и внеплановыми. При осуществлении мероприятий по контролю могут рассматриваться все вопросы, связанные с проведением проверок (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

66. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, положений настоящего административного регламента, муниципальных земельных инспекторов, в течение десяти дней со дня принятия таких мер, орган муниципального земельного контроля сообщает в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или физическому лицу, права и (или) законные интересы которых нарушены.

67. Муниципальные земельные инспекторы несут ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий в соответствии с должностными регламентами.

 

Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении регламента

 

68. Лица, в отношении которых проводилась проверка при осуществлении муниципального земельного контроля, имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе проведения проверки, в досудебном порядке путем представления в орган муниципального земельного контроля, в письменной форме, возражения в отношении акта проверки об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений или суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

69. Лица, в отношении которых проводилась проверка, имеют право обратиться в орган муниципального земельного контроля с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).

70. Личный прием проводится руководителем органа муниципального земельного контроля в соответствии с графиком приема граждан, который размещается на информационном стенде органа муниципального земельного контроля.

71. Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации такого обращения.

72. Заявители также могут сообщить руководителю органа муниципального земельного контроля о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

73. Все обращения об обжаловании действий (бездействия), осуществляемых в ходе проведения проверки на основании настоящего административного регламента, фиксируются в книге учета обращений заявителей с указанием:

1) принятых решений;

2) проведенных действий и принятых мер ответственности в отношении специалиста, допустившего нарушения, ответственного за действия (бездействие), осуществленные в ходе проведения проверки, повлекшие за собой обращение заявителя.

 

 




Глава Борского района Эдуард Ардабьев посетил село Покровка, где смог лично оценить качество выполняемых работ по газификации жилых объектов.

В настоящее время по целевой программе Самарской региональной энергетической корпорацией (ОАО "СамРЭК") в районе ведутся работы по подключению домов, в которых проживают в том числе ветераны, вдовы инвалидов и участников Великой Отечественной войны. Средневолжская газовая компания (ООО "СВГК"), являясь подрядчиком выполняемых работ, оборудует дома жителей под газовое отопление.

"Про дрова и голландки можно позабыть", — радуются жители Покровки. Только некоторые все равно по привычке топят дровами. "Пока не ударили настоящие морозы, можно и по старинке", — шутят они.

В рамках выполненных работ было газифицировано 12 домов по улице Центральной (в т. ч. 9 — ветеранам) и 25 домов по улице Набережной (в т. ч. 2 — ветеранам). Это позволило на 100% газифицировать населенный пункт.

 

Ветеранам, вдовам инвалидов и участников Великой Отечественной войны бесплатно оказывались дополнительные услуги по внутреннему оборудованию: проект на установку газовой плиты и газового отопительного котла, подводка уличного газопровода, монтаж газового счетчика, монтаж внутреннего газопровода до плиты, подключение газовой плиты, монтаж вентиляционного канала и акт его обследования; кроме того, газовый отопительный котел доставлялся в подарок.

/p




Комитет по управлению муниципальным имуществом

Борского района Самарской области

информирует:

о предстоящем предоставлении земельного участка из категории земель населенных

пунктов для ведения личного подсобного хозяйства в собственность в соответствии с п. 2

ч. 2 ст. 9 Закона Самарской области от 11.03.2005 № -94 ГД «О земле» в с. Петровка

Борского района Самарской области расположенного по                 ул. Комсомольская, д.

11а площадью 1302 м2 с кадастровым номером: 63:16:0301004:192.

 

 

Руководитель комитета по УМИ Борский района Самарской области