Администрация

Пятница, 25 Октября 2013

В совещании приняли участие руководство МО МВД России «Богатовский», и.о. главы м.р. Богатовский В.В. Туркин, главы администрации м.р. Борский С.Г. Сучков, председатель Общественного совета А.П. Дьячков, представитель ГУ МВД России по Самарской области и.о. начальника ЦЛРР полковник полиции  В.Ф. Моисеев , личный состав МО МВД России «Богатовский».

 

С докладом  выступил и.о. начальника МО МВД России «Богатовский» подполковник полиции П.А. Шарков, который довел до присутствующих оперативную обстановку на территории обслуживания двух районов – м.р. Борский и м.р. Богатовский.

 

Согласно представленной информации на территории оперативного обслуживания зарегистрировано 305 преступлений против 376 – снижение составило 18,9%. Расследовано 234 преступлений, что на 1 преступление  меньше чем за 9 месяцев 2012 года – 235 преступлений. Остаток нераскрытых составил 116 преступлений, против 143 запрошлый год. Доля расследованных преступлений за отчетный период составила 66,9%. Незначительно возросло  количество зарегистрированных  тяжких  и особо тяжких преступлений  65, расследовано 53, остаток нераскрытых составил 26.Зарегистрировано 2 убийства, все расследованы.

 

На обслуживаемой территории не зарегистрировано  изнасилований, вымогательств, хулиганств. Зарегистрировано 5 фактов умышленного причинения тяжкого вреда здоровью, все расследованы, нераскрытых нет, 12 мошенничеств, расследовано 12, 6 фактов грабежа, расследовано 5, приостановлено 1, 1 разбой, 1 преступление данного вида расследовано, 1 приостановлено как нераскрытое.

 

Анализируя работу за прошедший период, следует отметить снижений  хищений чужого имущества со 198 до 173 преступлений.

 

Зарегистрировано 12 преступлений связанных с незаконным оборотом  наркотических средств, из них 8 фактов сбыта. 6 преступлений данного вида расследованы, в остатке нераскрытых 6 преступлений.

 

Зарегистрировано 2 преступления экономической направленности против 10 за прошлый год, расследовано 5 преступлений, в остатке нераскрытых -1. Не выявлено преступлений коррупционной направленности.

 

За прошедший период количество преступлений совершенных в общественных местах снизилось на 19 преступлений и составило 53 преступления против 72 за 9 месяцев 2012 года, в том числе на улице 31 против 40, расследовано данного вида 28 преступлений против 41,  остаток нераскрытых составил 32 преступления против 18.

 

Раскрыто и расследовано 7 преступлений «прошлых лет.

 

Зарегистрировано 7 преступления, связанных с незаконным оборотом оружия, за прошлый год– 2.

 

Количество преступлений, совершенных в состоянии опьянения увеличилось с 99 за 9 месяцев 2012 года до 140 за прошедший период текущего года.

 

На территории оперативного обслуживания МО МВД России «Богатовский» расследовано 158 преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления, за прошлый год – 153 преступления.

 

По итогам оперативного совещания руководителям подразделений рекомендовано особо уделить внимание профилактической работе с лицами, употребляющими спиртные напитки, ранее судимыми. Усилить наряды полиции в местах массового пребывания граждан, особенно в вечернее время суток.

 

 

Штаб МО МВД России «Богатовский»




04.10.2013 года в МО МВД России «Богатовский» была проведена тренировка в рамках мероприятий по гражданской обороне  при переводе органов управления на работу в военное время и возникновении чрезвычайных ситуаций.

 

Сигнал оповещения поступил в дежурную часть МО МВД России «Богатовский» в 06 часов 00 минут. В течение часа все сотрудники отдела прибыли на место сбора. Было проведено построение личного состава, проверка экипировки, обеспеченность средствами индивидуальной защиты. Приняты зачетов по выполнению подразделениями МО МВД России «Богатовский» норматива №1 (надевание противогаза).

 

Проверена готовность нештатных формирований гражданской обороны, развернут Пост радиационного, химического и бактериологического наблюдения.

 

Проведен строевой смотр по соблюдению правил ношения форменной одежды.

 

Штаб МО МВД России «Богатовский»




 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ К ТРУДОВОЙ ПЕНСИИ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАВШИМ ВЫБОРНЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

I. Общие положения

 

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим выборные муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального района Борский Самарской области  (далее -  заявитель, получатель муниципальной услуги) разработан согласно Федеральному Закону от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по осуществлению полномочий по оказанию данной муниципальной услуги посредством предоставления за счет средств местного бюджета доплат к трудовой пенсии заявителям.

1.2. Предоставление получателям муниципальной услуги доплат к трудовой пенсии осуществляется в соответствии с:

Федеральным Законом от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»;

Федеральным Законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

Законом Самарской области от 09.10.2007 № 96-ГД «О муниципальной службе в Самарской области»;

Законом Самарской области от 13.03.2001 № 19-ГД «О ежемесячной доплате к трудовой пенсии лицам, замещавшим государственные должности Самарской области, государственные должности государственной службы Самарской области и должности государственной гражданской службы Самарской области»;

Уставом муниципального района Борский Самарской области;

Постановлением Собрания Представителей муниципального района Борский Самарской области от 16.01.2006 № 98  «Об утверждении Порядка установления выплаты ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим выборные муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального района Борский».

1.3. Доплата к трудовой пенсии – ежемесячная выплата за счет средств местного бюджета, предоставляемая муниципальному служащему, замещавшему на 22 апреля 1997 года и позднее должности муниципальной службы в муниципальном районе Борский Самарской области. при наличии стажа муниципальной службы не менее 15 лет при условии увольнения с муниципальной службы по следующим основаниям:

1) ликвидация органов местного самоуправления, а также сокращение штата муниципальных служащих органов местного самоуправления;

2) увольнение с должностей, установленных муниципальными правовыми актами для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лиц, замещающих муниципальные должности в связи с прекращением этими лицами своих полномочий;

3) достижение предельного возраста, установленного законом, для замещения должности муниципальной службы;

4) обнаружившееся несоответствие замещаемой должности муниципальной службы в Самарской области вследствие состояния здоровья, препятствующего продолжению муниципальной службы;

5) увольнение по собственному желанию в связи с выходом на трудовую пенсию;

6) иным основаниям, предусмотренным уставом муниципального района Борский.

1.4. Муниципальную услугу предоставляет уполномоченный орган местного самоуправления муниципального района Борский Самарской области.

1.5. Заявителями на получение муниципальной услуги выступают муниципальные служащие, признанные в соответствии с Законом подлежащими в получении доплаты, постоянно проживающие (с соблюдением правил регистрации) в муниципальном районе Борский Самарской области.

1.6. Доплата устанавливается к трудовым пенсиям, назначенным:

1) в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»:

- по старости и при условии достижения пенсионного возраста, предусмотренного статьей 7 указанного Федерального закона;

- по инвалидности;

- в соответствии с частью 2 статьи 32 Закона Российской Федерации «О занятости на селения в Российской Федерации» (со снижением общеустановленного пенсионного возраста, предусмотренного статьей 7 указанного Федерального закона).

1.7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- установление и выплата доплаты к трудовой пенсии;

- отказ в установлении и выплате доплаты к трудовой пенсии.

 

II. Требования к порядку предоставления

государственной услуги

 

Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

2.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить:

в администрации муниципального района Борский

в уполномоченных органах, осуществляющих отдельные административные процедуры;

в электронном виде в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на сайте муниципального района Борский;

региональном социальном портале и на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее - Интернет-киоск).

Консультации по порядку, срокам, процедурам предоставления муниципальной услуги могут осуществляться специалистами администрации муниципального района Борский и уполномоченных органов на личном приеме, по письменным обращениям заявителей либо по телефону.

Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

Предоставление муниципальной услуги, информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги, а также предоставленные заявителям в ходе консультаций формы документов являются бесплатными.

2.2. Сведения о местах нахождения, графике работы, контактных телефонах администрации муниципального района Борский и уполномоченных органов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, адресе официального интернет-сайта администрации муниципального района Борский в сети Интернет и электронной почты администрации находятся в помещениях администрации и  уполномоченных органов, на информационных стендах.

На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается также следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

текст настоящего Административного регламента с приложениями (на бумажном носителе);

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам:

график приема граждан;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к их оформлению;

порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

порядок получения консультаций (справок);

схема размещения должностных лиц уполномоченного органа;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

2.3. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты администрации и уполномоченного органа, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, содержатся в приложении N 5 к Административному регламенту.

2.4. График (режим) работы должностных лиц администрации и уполномоченного органа устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного распорядка.

 

График работы должностных лиц администрации (Главы муниципального района Борский, Главы администрации и его заместителей) по приему граждан:

 

Понедельник

14.00 - 17.00

 

График работы должностных лиц уполномоченного органа

по приему граждан

 

Понедельник

8.00 - 16.00

Вторник

8.00 - 16.00

Среда

8-00 – 16-00

Четверг

неприемный день

Пятница

8.00 - 16.00

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день

 

2.5. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы должностных лиц администрации и уполномоченного органа, размещаются при входе в помещение.

2.6. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами администрации и уполномоченного органа при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи или письменном обращении получателей муниципальной услуги, включая обращения в электронном виде на районном сайте в сети Интернет.

2.7. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечень документов, необходимых для оформления доплаты к трудовой пенсии;

процедура оформления и выплаты доплаты;

время приема и выдачи документов;

срок оформления доплаты;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.8. Заявители, пришедшие в уполномоченный орган для оформления заявления на получение доплаты, в обязательном порядке информируются должностными лицами:

о документах, которые необходимо представить для получения муниципальной услуги;

о возможности отказа в оформлении доплаты;

о сроках назначения и выплаты доплаты.

2.9. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное консультирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.

Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя проводится не более 10 минут.

2.10. Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги. Заявитель имеет право выбрать удобное для него время звонка.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, должности, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.

2.11. Письменные обращения получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления, в том числе обращения, размещенные гражданами  в сети Интернет, рассматриваются должностным лицом администрации или уполномоченного органа в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

 

Сроки предоставления государственной услуги

2.12. Муниципальная услуга предоставляется в срок не более 30 дней со дня оформления гражданином заявления на получение доплаты.

2.13. После расчета и принятия решения об установлении доплаты специалисты информируют заявителя письменным уведомлением.

2.14. Сроки прохождения административных процедур составляют:

- прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, - 10 минут;

- расчет размера доплаты – 30 минут;

- подготовка распоряжения Главы администрации – 5 дней;

- уведомление о принятом решении по распоряжению Главы администрации – 7 дней;

- подготовка заявки в районный финансовый орган для финансирования выплаты доплаты – 2 дня;

- подготовка платежного поручения на перечисление суммы доплаты в районное казначейство 3 дня.

2.15. Срок ожидания в очереди при подаче документов на оформление доплаты не более 20 минут.

 

Требования к местам предоставления муниципальной услуги

 

Требования к размещению и оформлению помещений

2.16. Помещение, в которых предоставляется муниципальная услуга, для удобства заявителей размещается на нижних, предпочтительнее на первых этажах здания (строения).

 

Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации

2.17. Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и залах обслуживания, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей.

2.18. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).

2.19. В залах обслуживания устанавливаются интернет-киоски, содержащие справочно-информационные и поисковые системы для самостоятельного использования посетителями с целью получения установленной информации и справок. Правила работы с ними, а также фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за работу интернет-киоска, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения интернет-киоска.

 

Требования к оборудованию мест ожидания

2.20. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).

2.21. Присутственные места размещаются в зданиях администрации и уполномоченного органа и включают места для информирования, ожидания и приема заявителей.

Помещения администрации и уполномоченных органов должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30.05.2003.

2.22. Присутственные места в администрации и уполномоченного органа оборудуются:

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

системой охраны.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

 

Требования к парковочным местам

2.23. На территории, прилегающей к месторасположению администрации и уполномоченного органа, должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в уполномоченный орган за определенный период.

2.24. На стоянке должны размещаться не менее 5 машино-мест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

 

Требования к оформлению входа в здание

2.25. Здания (строения), в которых расположены администрация и уполномоченный орган, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.

Входы в помещения администрации и уполномоченного органа оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.26. Центральный вход в здания администрации и уполномоченного органа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование.

 

Требования к местам для информирования заявителей

2.27. Места информирования, в том числе и в электронном виде, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

интернет-киосками с доступом к Региональному социальному порталу и сайту муниципального района Борский;

информационными стендами;

стульями и столами для возможности оформления документов;

канцелярскими принадлежностями.

 

Требования к местам для ожидания заявителей

2.28. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в администрацию и уполномоченный орган.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.

2.29. Места ожидания в очереди на предоставление государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 10 мест.

2.30. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.31. Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.

 

Требования к местам приема заявителей

2.32. В зданиях администрации и уполномоченного органа организуются помещения для приема заявителей "зального" типа. Помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями должно быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием должностного лица.

2.33. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется в отдельном кабинете (окне), если в электронном виде, то посредством интернет-киоска в холле здания.

2.34. Кабинеты  приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера окна (кабинета);

должности, фамилии, имени, отчества должностного лица, осуществляющего прием заявителя;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

С целью информирования граждан о фамилии, имени, отчестве должностных лиц министерства и уполномоченных органов последние обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

2.35. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

 

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.36. Для оформления доплаты к трудовой пенсии заявители обращаются в уполномоченный орган по месту жительства для заполнения заявления по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту с предъявлением паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя. К заявлению прилагаются следующие документы:

- справка о назначенной (досрочно оформленной пенсии);

- копия трудовой книжки, а также иные документы, подтверждающие стаж муниципальной службы;

- справка из органа местного самоуправления о размере месячного денежного вознаграждения (денежного содержания);

- справка об исчислении стажа муниципальной службы.

 

2.37. При подаче документов заявитель дает письменное согласие на обработку его персональных данных в целях оформления, выдачи и использования социальной карты.

 

Требования к документам, представляемым заявителями

2.38. Документы могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке.

 

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.39. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях:

отсутствия полного пакета документов, необходимых для установления доплаты;

представления гражданином документов, оформленных с нарушением требований законодательства Российской Федерации;

отказа заявителя дать письменное согласие на обработку его персональных данных в целях оформления доплаты.

 

III. Административные процедуры

 

Последовательность административных действий (процедур)

3.1. Должностные лица осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными обязанностями, закрепленными в их должностных регламентах (инструкциях).

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- расчет величины доплаты;

- подготовка и отправление письменного уведомления заявителю об установлении доплаты (отказе в установлении доплаты) (Приложение 3);

- подготовка проекта распоряжения Главы администрации об установлении и выплате доплаты (Приложение 2);

- составление заявки в муниципальный финансовый орган;

- перечисление денежных средств на счета получателей доплаты в кредитное учреждение.

 

Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

3.3. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является обращение заявителя в уполномоченный орган с документами на предоставление ему муниципальной услуги.

3.4. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за прием документов, уточняет предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проводит проверку соответствия документов требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента.

В случае если документы, представленные заявителем для получения муниципальной услуги, не соответствуют установленным требованиям, то заявителю отказывается в установлении доплаты и предлагается их дооформить или представить недостающие документы.

3.5. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 минут.

3.6. В случае соответствия представленных документов предъявляемым требованиям Административного регламента должностным лицом уполномоченного органа производится расчет суммы доплаты и оформляется Решение (Приложение 4).

3.13. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 30 минут.

Результатом данной административной процедуры является установление величины доплаты к трудовой пенсии.

 

Выплата доплаты к трудовой пенсии

3.14. Юридическим фактом, являющимся основанием для выплаты является распоряжение Главы администрации муниципального района Борский об установлении доплаты к трудовой пенсии заявителю.

3.15. Выплата производится через кредитное учреждение путем перечисления уполномоченным органом рассчитанной суммы доплаты.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 15дней.

 

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением

государственной услуги

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению муниципальной услуги осуществляется руководителями структурных подразделений администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.2. Должностные лица администрации, осуществляя муниципальный контроль за предоставлением муниципальной услуги, вправе:

контролировать соблюдение порядка, условий и законности решений уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги;

в случае выявления нарушений требований закона по вопросам предоставления уполномоченным органом или его должностными лицами муниципальной услуги, давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения уполномоченным органом и его должностными лицами;

производить проверки деятельности уполномоченного органа по предоставлению муниципальной услуги и использованию выделенных для этих целей  финансовых средств;

назначать уполномоченных для постоянного наблюдения за осуществлением муниципальной услуги;

запрашивать и получать в 2-недельный срок, а при чрезвычайных обстоятельствах (стихийных бедствиях, экологических катастрофах и т.п.) незамедлительно необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением муниципальной услуги.

4.3. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению муниципальной услуги в рамках полномочий, переданных уполномоченному органу, осуществляется руководителями уполномоченного органа.

4.4. Должностные лица уполномоченного органа, ответственные за установление и выплату доплаты, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, порядка оформления и выплаты доплаты.

4.5. Должностным лицом администрации, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется контроль путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами уполномоченного органа положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области.

Периодичность осуществления контроля устанавливается руководителями структурных подразделений администрации и руководителями уполномоченного органа.

4.6. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя).

4.7. Периодичность плановых проверок определяется индивидуальными правовыми актами (приказами, распоряжениями). Внеплановые проверки проводятся по мере необходимости (жалобы от заявителей и др.).

4.8. Получатели муниципальной услуги могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.

 

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного

лица, а также принимаемого им решения при предоставлении

муниципальной услуги

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц администрации и уполномоченного органа, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.

5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) в соответствии с графиком приема граждан или направить письменное заявление или жалобу в уполномоченный орган, администрацию муниципального района Борский.

5.3. Письменные обращения получателей муниципальной услуги рассматриваются должностными лицами уполномоченного органа и администрации в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

5.4. По результатам рассмотрения обращения уполномоченным органом или администрацией принимается решение об удовлетворении требований получателя муниципальной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) должностного лица либо об отказе в его удовлетворении и заявителю направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения.

Заявитель (получатель муниципальной услуги) вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия и бездействие должностных лиц органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4




График

проведения профилактических мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения при отработке участков дорог и улиц на территории муниципальных районов Борский, Богатовский, силами нарядов отделения ГИБДД МО МВД России «Богатовский», с применением группового метода несения службы по отработке мест совершения правонарушений

№ п/п

Наименование проводимых мероприятий, с применением  группового метода отработки отдельных видов нарушений

Место проведения

Дата проведения

1.

Осуществление распорядительно-регулировочных действий на пешеходных переходах и иных участках улично-дорожной сети.

Участки дорог и улиц муниципальных районов Борский, Богатовский

15.10.2013 год

2.

Массовая проверка водителей ТС на предмет выявления признаков состояния опьянения.

Участки дорог и улиц муниципальных районов Борский, Богатовский

18.10.2013 год

3.

По контролю за применением детских удерживающих устройств и ремней безопасности при перевозке пассажиров.

Участки дорог и улиц муниципальных районов Борский, Богатовский

25.10.2013 год

4.

Контроль за осуществлением пассажирских перевозок.

Участки дорог и улиц муниципальных районов Борский, Богатовский

30.10.2013 год

 

 

Начальник ОГИБДД МО МВД России «Богатовский»

майор полиции    А.И. Чванов