Официальный сайт Администрации муниципального района Борский Самарской области

Среда, 20 Августа 2014

Постановление администрации муниципального района Борский от 13.08.2014г. № 812
20.08.2014 10:01

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 13.08.2014 г.   № 812

 

О внесении изменений и дополнений в муниципальную программу «Сохранение и развитие культуры муниципального района Борский на 2013-2017 годы», утвержденную постановлением администрации муниципального района Борский от 02.11.2012г. № 1083


В соответствии с Решениями Собрания представителей муниципального района Борский Самарской области от 20.06.2014 года № 234, от 17.07.2014г. № 237 «О внесении изменений в Решение Собрания представителей «О бюджете муниципального района Борский Самарской области на 2014год и плановый период 2015 и 2016 годов», в связи с выделением дополнительного финансирования на организацию мероприятий по созданию оптимальных условий для повышения качества услуг, предоставляемых населению муниципальными учреждениями, осуществляющими деятельность в сфере культуры на территории муниципального района Борский, администрация муниципального района Борский ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.Внести следующие изменения и дополнения в муниципальную программу «Сохранение и развитие культуры муниципального района Борский на 2013-2017 годы», утвержденную постановлением администрации муниципального района Борский от 02.11.2012г. № 1083:

1.1.  В приложении к программе задачу №3 «Обеспечение учреждений культуры современным оборудованием»

п.3.1 .«приобретение                 музыкальных                 инструментов                 и

специализированного оборудования для образовательных учреждений в сфере культуры» в 2014 году изменить сумму на 163.6 тыс.руб;

п.3.2. «оснащение муниципальных учреждений культуры специализированным оборудованием и материально-техническими средствами» в 2014 году изменить сумму на 1 164,17 тыс.руб.

 

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Борские известия» и разместить на официальном сайте администрации муниципального района Борский Самарской области в сети Интернет.

 

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации муниципального района Борский по социальным вопросам Панарину И.А.

 

Глава администрации

муниципального района Борский                                                      С.Г. Сучков

 


Борские пожарные помогли соседям
20.08.2014 09:58

У ЗЕМЛЕДЕЛЬЦЕВ района приближается напряженный период, когда уборочная компа­ния наложится на по­севную. Уже 22-23 авгу­ста в хозяйствах присту­пят к севу озимых куль­тур.

 

По прогнозам, они займут 15 тыс. га. Как сказал на совещании при Главе района руководитель сельхозуправления В.Н.Полян­ских, предприятия решили от­казаться от рыжика и частично от озимой ржи из-за низкой цены на зерно. Хозяйства, име­ющие животноводческую от­расль, уже перекрыли потреб­ность в сене (заготовлено 7350 т). Но многолетнюю траву пред­стоит убрать еще на 400 га.

 

Механизаторы продолжают работать на косовице ячменя (урожайность 16,7 ц/га), овса (18,5 ц/га), гороха ( 15,2 ц/га).

 

Достойно выступила на об­ластном смотре - конкурсе "Лучший по профессии" опера­тор машинного доения Т.А. Кузьмина из колхоза им.Чапа­ева. Всего за звание соперни­чали 32 участника.

 

В настоящее время на тер­ритории района находятся 23 беженца из Украины. Работая с данной категорией, Управление соцзащиты населения назначи­ло только три выплаты. В каче­стве сдерживающего фактора руководитель службы Н.И.Дол­гова назвала длительность процесса выдачи соответству­ющих документов Управлением миграционной службы. В этой связи ответственным структу­рам предстоит собраться на днях, чтобы обсудить все нюан­сы в работе с семьями бежен­цев.

 

Проведено оперативное совещание с руководителями сельских ДК, на котором озву­чена общая проблематика этих учреждений. За вечерний досуг в Домах культуры мало кто из молодежи готов платить. Руко­водитель Управления культуры А.В.Репин сказал, что в итоге было принято решение: оста­вить платными только часть дискотек.

 

Театральный коллектив "Завалинка" Алексеевского ДК вернулся домой с дипломом первой степени, которого был удостоен на фестивале самодеятельного народного творчества в Красноармейском районе. Им не было равных в номи­нации "Мини-спектакль".


Уже в следующем году Уп­равление культуры намерено подать заявку на присуждение коллективу звания "народный". Оно было у "Завалинки" до тех пор, пока ее не покинул руково­дитель.

 

Администрация ЦРБ (глав, врач С.И. Ануфриев) изыскала финансовые возможности на те­кущий ремонт в медико-социальном отделении и офисе врача общей практики в селе Усманка. В районной больнице планирует­ся перевести фтизиатрический кабинет из здания поликлиники в помещение инфекционного от­деления.

 

Комиссия одобрила два биз­нес-плана безработных граждан на открытие собственного дела. Речь идет о бурении водяных скважин и ремонте верхней одежды и обуви. Таким образом, два теперь уже предпринимате­ля получат государственную суб­сидию в размере 58,8 тыс. руб­лей каждому.

 

Как сказала директор Цент­ра занятости О.А.Потницева, этот вид гос. поддержки очень востребован. Поэтому, несмотря на то, что денежный лимит 2014 года по данной программе уже освоен, районная служба заня­тости готова заявить в область о выделении району дополни­тельных средств.

 

Шесть раз на минувшей не­деле бойцы ПСО №48 выезжа­ли на тушение сухой травы и му­сора в районе. В воскресенье в качестве дополнительной силы наши расчеты были привлечены на тушение большого лесного пожара на Богатовской террито­рии, о чем на планерке доложил и.о. начальника отряда Ю.Д. Ильин. В этой связи Э.В. Ардабьев поручил главе администра­ции района С.Г. Сучкову с целью профилактики подобных случаев организовать заседание комиссии по чрезвычайным ситуациям.

 

Татьяна ГОРБУНОВА

 


Администрация


Архив материалов

< Августа 2014 >
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер