Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Официальный сайт Администрации муниципального района Борский Самарской области

Администрация

Пятница, 09 Декабря 2016

Протокол проведения публичных слушаний по проекту бюджета муниципального района Борский Самарской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
09.12.2016 14:19

Протокол
проведения публичных слушаний
по проекту бюджета муниципального района Борский Самарской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

 

с. Борское  08 декабря 2016г.

 

Зарегистрировано участников публичных слушаний 40 человек.

Председательствующий на публичных слушаниях – Инченков Владимир Семенович.

Секретарь рабочей группы по организации и проведению публичных слушаний – Водовских Н.В.

Члены рабочей группы:

- Кореницына Н.Н.-начальник юридического отдела администрации муниципального района Борский;

- Тишакова Т.А. – руководитель управления финансами администрации муниципального района Борский;

- ТребунскихО.В. – начальник бюджетного отдела управления финансами администрации муниципального района Борский;

- Константинов В.В. - депутат Собрания представителей муниципального района Борский Самарской области пятого созыва, председатель постоянной комиссии по бюджету, налогам и экономической политике.

В публичных слушаниях принимают участие представители районной газеты «Борские известия» - Дяшкина Ольга Михайловна.

 

Повестка дня:

1. Утверждение  повестки дня и регламента работы.

2. О проделанной работе рабочей группы по организации и проведению публичных слушаний по проекту бюджета муниципального района Борский Самарской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (Водовских Н.В.).

3. Доклад по проекту бюджета муниципального района Борский Самарской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (ТишаковаТ.А.).

4. Выступление председателя постоянной комиссии по бюджету, налогам и экономической политике  Собрания представителей муниципального района Борский Самарской области пятого созыва Константинова В.В.

5. Выступления лиц, желающих высказать свои предложения, к проекту бюджета муниципального района Борский Самарской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

6. Принятие заключения по результатам публичных слушаний по проекту бюджета муниципального района Борский Самарской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (Инченков В.С.)

 

 

По первому вопросу повестки дня выступил

Инченков В.С. - предложил повестку дня принять за основу.

Голосовали: “за”- 40 чел., “против” -  нет, “воздержались” -  нет.

Предложений и замечаний по повестке дня не поступило

Решили повестку дня принять в целом

Голосовали: “за”- 40 чел., “против” -  нет, “воздержались” -  нет.

Инченков В.С. - предложил принять активное участие в обсуждении проекта бюджета муниципального района Борский Самарской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов со следующим регламентом работы:

Выступление секретаря рабочей группы - 5 минут, выступление докладчика - 20 минут, ответы на вопросы, принятие заключения участников публичных слушаний.

Время выступления участников публичных слушаний в соответствии с Порядком об организации и проведения  публичных слушаниях на территории муниципального района Борский, утвержденным решением Собрания представителей муниципального района Борский от 17.09.2009г. №311, определить не более  5 минут.

Голосовали: “за”-  40 чел.,  “против” - нет, “воздержались” -  нет.

По второму вопросу повестки дня выступила

Водовских Н.В. - проинформировала о проделанной работе рабочей группы по организации и проведению публичных слушаний по проекту бюджета муниципального района Борский Самарской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (Доклад прилагается).

По третьему вопросу повестки дня выступила

Тишакова Т.А. – руководитель управления финансами администрации муниципального района Борский (Доклад прилагается).

По четвертому вопросу повестки дня выступил

Константинов В.В., ознакомил участников публичных слушаний с Заключением комиссии по бюджету, налогам и экономической политике  Собрания  представителей  муниципального  района  Борский на проект решения Собрания представителей муниципального района  Борский «О бюджете муниципального района Борский Самарской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (Заключение прилагается)

По пятому вопросу повестки дня выступил

Инченков В.С. - сообщил, что  за период с 16 ноября 2016г. по 07 декабря 2016г. в рабочую группу по организации и проведению публичных слушаний по проекту бюджета муниципального района Борский Самарской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов предложений и замечаний не поступало. И в ходе публичных слушаний предложений и замечаний не поступило.

Инченков В.С. по итогам проведения публичных слушаний принято следующее заключение:

1. Считать состоявшимися публичные слушания по обсуждению проекта бюджета муниципального района Борский Самарской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

2. Процедура проведения публичных слушаний осуществлена в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Порядком организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального района Борский, утвержденным решением Собрания представителей муниципального района Борский от 17 09 2009г. № 311.

3. Одобрить проект бюджета муниципального района Борский Самарской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

4. Направить настоящее заключение в Собрание представителей муниципального района Борский Самарской области для принятия бюджета муниципального района Борский Самарской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов с учетом изменений и предложений.

5. Опубликовать настоящее заключение в газете «Борские известия» в срок не позднее 10 дней со дня окончания публичных слушаний.

Голосовали: “за” -  40,  “против” -  нет, “воздержались” – нет.

Инченков В.С. поблагодарил участников публичных слушаний, всех собравшихся в зале, объявил публичные слушания по обсуждению проекта бюджета муниципального района Борский Самарской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов закрытыми.

 

Председательствующий на публичных слушаниях,

Первый заместитель Главы муниципального

района Борский  Самарской области                                       Инченков В.С.

Секретарь на публичных слушаниях                                      Водовских Н.В.

 

 


Постановление администрации муниципального района Борский от 09.12.2016 № 911"Об утверждении порядка обеспечения в 2016 году детей и подростков муниципального района Борский новогодними подарками"
09.12.2016 13:53

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  09 декабря 2016 г. №  911

 

Об утверждении порядка обеспечения в 2016 году детей и

подростков муниципального района Борский новогодними подарками

 

 

В целях реализации обеспечения отдельных  категорий детей новогодними подарками и  осуществления мероприятий программы «Дети муниципального района Борский на 2016 – 2018 гг.»  ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить порядок и смету расходов  обеспечения в 2016 году детей и подростков муниципального района Борский новогодними подарками,  согласно приложениям к настоящему постановлению.

 

2. Управлению финансами администрации муниципального района Борский с муниципального бюджета направить  денежные средства, согласно смете расходов.

 

3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального района Борский в сети Интернет.

 

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Панарину И.А. - заместителя Главы муниципального района Борский по социальным вопросам, культуре и молодежной политике.


Глава

муниципального района  Борский                                                  Э.В. Ардабьев

 

Приложение

 

 

 


Бюджет ПФР 2017: пенсионные выплаты вырастут на 327,3 млрд рублей, социальные выплаты – на 262,3 млрд рублей
09.12.2016 13:44

Бюджет ПФР 2017:

пенсионные выплаты вырастут на 327,3 млрд рублей,

социальные выплаты – на 262,3 млрд рублей


Москва, 7 декабря 2016 года. Сегодня Государственная Дума РФ во втором чтении приняла проект бюджета Пенсионного фонда России на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 гг.

В 2017 году расходы Пенсионного фонда на пенсионное обеспечение россиян вырастут на 327,3 млрд рублей и составят 6,9 трлн рублей. Расходы на социальные выплаты вырастут на 262,3 млрд рублей и составят 1,2 трлн рублей.

Проект бюджета ПФР предусматривает увеличение пенсий в соответствии с базовым пенсионным законодательством. То есть страховые пенсии неработающих пенсионеров в 2017 году будут проиндексированы исходя из индекса роста потребительских цен за 2016 год, а индексация пенсий по государственному пенсионному обеспечению, включая социальные пенсии, будет проведена с учетом индекса роста прожиточного минимума пенсионера за 2016 год.

Так, страховые пенсии неработающих пенсионеров, а также фиксированная выплата к ней с 1 февраля 2017 года будут увеличены на уровень инфляции за 2016 год. В бюджете ПФР учтен прогнозный уровень инфляции – 5,8%. Размер фиксированной выплаты после индексации составит 4 823,35 рублей в месяц, стоимость пенсионного балла – 78,58 рубля (в 2016 году – 74,27 рубля). Среднегодовой размер страховой пенсии по старости в 2017 году составит 13 657 рублей (159,9% к прожиточному минимуму пенсионера).

Пенсии по государственному пенсионному обеспечению, в том числе социальные, с 1 апреля 2017 года будут повышены как работающим так и неработающим пенсионерам на 2,6%. В итоге в 2017 году среднегодовой размер социальной пенсии составит 8 803 рубля (103,1% к прожиточному минимуму пенсионера). Средний размер социальной пенсии детей-инвалидов и инвалидов с детства I группы составит 13 349 рублей.

Как и раньше, в 2017 году в России не будет пенсионеров с ежемесячным доходом ниже прожиточного минимума пенсионера (ПМП) в регионе проживания. Всем неработающим пенсионерам будет производиться социальная доплата к пенсии до уровня ПМП в регионе проживания. Несмотря на то, что в 2017 году в 17 субъектах РФ прожиточный минимум пенсионера установлен ниже уровня 2016 года, материальное обеспечение неработающего пенсионера, получающего федеральную социальную доплату к пенсии, останется на прежнем уровне. То есть, если в субъекте РФ прожиточный минимум пенсионера на 2017 год устанавливается ниже уровня 2016 года, то федеральная социальная доплата к пенсии неработающего пенсионера будет выплачиваться исходя из ПМП 2016 года. На выплату федеральной социальной доплаты к пенсии в бюджете ПФР на 2017 год заложено 109,6 млрд рублей, что на 8,5 млрд рублей больше, чем в 2016 году.

В январе 2017 года пенсионеры получат единовременную выплату в размере 5 тысяч рублей. Эту выплату получат абсолютно все пенсионеры, проживающие в России: как гражданские, так и военные. На эти цели в бюджете ПФР заложено 221,7 млрд рублей. Пенсионный фонд будет производить выплату на основании документов, которые содержатся в выплатном или пенсионном деле, поэтому обращаться в ПФР или подавать заявление не требуется. Если пенсионер получает две пенсии (например «военный» пенсионер), одна из которых выплачивается по линии Пенсионного фонда, единовременную выплату будет осуществлять ПФР.

В соответствии с проектом бюджета 17,6 млрд рублей планируется направить на выплату гражданам средств пенсионных накоплений в виде накопительной пенсии, срочной или единовременной выплаты или правопреемникам.

С 1 февраля 2017 года размеры ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ), которую получают федеральные льготники, будут проиндексированы на прогнозный уровень инфляции в 2016 году – на 5,8%. В 2017 году Пенсионный фонд направит на выплату ЕДВ 452,5 млрд рублей, что на 66,8 млрд рублей больше, чем в 2016 году.

Россияне, осуществляющие уход за нетрудоспособными гражданами, продолжат получать компенсационные выплаты в размере 1 200 рублей в месяц, при этом неработающим родителям детей-инвалидов и инвалидов с детства Пенсионный фонд России осуществляет ежемесячные выплаты в размере 5 500 рублей. Расходы на эти выплаты в 2016 году запланированы на уровне 70,3 млрд рублей.

В 2017 году Пенсионный фонд продолжит выдачу государственных сертификатов на материнский капитал, а также выплату его средств. На выплату средств материнского капитала в бюджете ПФР предусмотрено 330,2 млрд рублей. Размер материнского капитала в следующем году не изменится и составит 453 026 рублей, при этом возможность вступления в программу материнского капитала продлена до конца 2018 года.

Общий объем расходов бюджета Пенсионного фонда в 2017 году составит 8 трлн 583,9 млрд рублей, что составляет 9,9% ВВП Российской Федерации. По доходам бюджет ПФР на 2017 год сформирован в сумме 8 трлн 363,5 млрд рублей.

Прогнозируется, что в течение 2017 года численность пенсионеров, получающих пенсии по линии ПФР, увеличится с 43,3 млн до 43,9 млн человек. Увеличение численности получателей пенсий в ПФР по сравнению с 2016 годом связано с естественным ростом численности пенсионеров в РФ.

Основным видом пенсий в России в 2017 году по-прежнему будет страховая пенсия. Численность ее получателей в 2017 году составит более 40 млн человек. Еще почти 4 млн человек – получатели пенсий по государственному пенсионному обеспечению.

В 2017 году ПФР продолжит выделять субъектам РФ субсидии на реализацию социальных программ в части строительства, реконструкции и ремонта социальных учреждений для граждан старшего поколения и инвалидов, развития их материально-технической базы, а также на обучение пенсионеров компьютерной грамотности. Субсидии Пенсионный фонд выделяет на условиях софинансирования расходов на реализацию соцпрограмм субъектами РФ. На эти цели в бюджете ПФР на 2017 год предусмотрен 1 млрд рублей.