Администрация

Марта 2016

СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОНОВАЛОВКА

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

третьего созыва

 

РЕШЕНИЕ

от 30.03.2016 года                                                                                  № 32

с.Коноваловка

«О внесении изменений в Положение по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию

конфликта интересов сельского поселения Коноваловка муниципального района Борский Самарской области»

 

Рассмотрев Протест Заместителя прокурора Борского района Самарской области Федотчева Д.О. от 16.03.2016г. № 86-65/2016-298п на отдельные пункты Положения по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов сельского поселения Коноваловка муниципального района Борский Самарской области, утвержденного решением Собрания представителей сельского поселения Коноваловка муниципального района Борский Самарской области от 02.02.2016г. № 28, руководствуясь Уставом сельского поселения Коноваловка муниципального района Борский  Самарской области, Собрание представителей сельского поселения Коноваловка муниципального района Борский Самарской области

 

РЕШИЛО:

  1. В Положение по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов сельского поселения Коноваловка муниципального района Борский Самарской области внести следующие изменения:

 

1.1. пункт 13 изложить в следующей редакции:

 

«13. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление Главой поселения Администрации поселения в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и соблюдения служащими требований к служебному поведению, материалов проверки, свидетельствующих:

-о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 3 названного Положения;

-о несоблюдении муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также о не обеспечении исполнения им обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами;

б) поступившее в подразделение кадровой службы Администрации поселения по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностному лицу Администрации поселения, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений:

-обращение гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органах местного самоуправления сельского поселения Коноваловка муниципального района Борский Самарской области, о даче согласия на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной  службы;

-заявление служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, расходах своих, своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в соответствии с требованиями Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";

-заявление служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

-уведомление служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

- поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в органах местного самоуправления сельского поселения Коноваловка муниципального района Борский Самарской области, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался;

в) представление любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в органах местного самоуправления сельского поселения Коноваловка муниципального района Борский Самарской области мер по предупреждению коррупции.»;

 

1.2. подпункт а) пункта 15 изложить в следующей редакции:

 

«а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации;»;

 

1.3. пункт 19 изложить в следующей редакции:

 

«19. По итогам рассмотрения вопроса, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные муниципальным  служащим, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Главе сельского поселения применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

в) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

г) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Главе поселения указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному  служащему конкретную меру ответственности.

д) дать гражданину согласие на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

е) отказать гражданину в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

ж) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

з) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

и) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководителю ОМС применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности;

к) признать, что сведения, представленные служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;

л) признать, что сведения, представленные служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю применить к служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

м) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;

н) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю  применить к служащему конкретную меру ответственности.

о) признать, что при исполнении служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

п) признать, что при исполнении служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует служащему и (или) руководителю принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

р) признать, что служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю применить к служащему конкретную меру ответственности.

с) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

т) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует руководителю проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию;

ф) комиссия может принять иное решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.».

 

2. Опубликовать Решение в газете «Вестник сельского поселения Коноваловка».

3. Решение вступает в силу со следующего дня после дня его официального опубликования.

 

 

Председатель собрания представителей

сельского поселения Коноваловка

муниципального района Борский

Самарской области                                                                    В.М.Прокин

 




С 1 января 2014 года вступил в силу Федеральный закон № 389-ФЗ от 28 декабря 2013 года «О внесении изменений в статью 27 Федерального закона «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» и статью 5 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российскую Федерацию».

В соответствии с внесенными изменениями срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, не может превышать девяносто суток суммарно в течении каждого периода в сто восемьдесят суток, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (далее Федеральный закон), а также в случае, если такой срок не продлен в соответствии с Федеральным законом (абзац второй пункта 1 статьи 5 Федерального закона).


Иностранному гражданину или лицу без гражданства въезд в Российскую Федерацию не разрешается в течение трех лет со дня выезда из Российской Федерации в случае, если в период своего предыдущего пребывания в Российской Федерации он превысил срок пребывания в девяносто суток суммарно в течение каждого периода в сто восемьдесят суток (подпункт 12 части первой статьи 27 Федерального закона «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию»).


Действие Федерального закона № 389-ФЗ от 28 декабря 2013 г. «О внесении изменений в статью 27 Федерального закона «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» и статьи 5 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»  распространяется на иностранных граждан и лиц без гражданства, прибывших на территорию Российской Федерации после 1 января 2014 года.




Динамика потребительских цен за период

с 24 марта 2016 по 31 марта 2016 года

 

По данным оперативного мониторинга в период с 24 марта 2016 года по 31 марта 2016 года потребительские цены на продовольственные товары первоочередного спроса, в основном, сохранились на уровне предыдущей недели. Под влиянием общероссийской тенденции в большинстве муниципальных образований региона, в том числе и в муниципальном районе Борский, отмечено незначительное повышение розничных цен на сыр; рыбу соленую; крупу рисовую, крупу гречневую.

Незначительное снижение розничных цен на свежие овощи (огурцы, томаты), а также рост цен на свежие фрукты (виноград, бананы, яблоки).

Автомобильное топливо.

Интервалы розничных цен на автомобильное топливо по состоянию на 31.03.2016 года составили:

на бензин марки АИ-80 – 31,70 – 31,70 руб. за литр;

на бензин марки АИ-92 – 31,00 – 32,00 руб. за литр;

на бензин марки АИ-95 – 34,50 – 35,50 руб. за литр;

на дизельное топливо – 32,50 – 33,50 руб. за литр.

О ценовой ситуации, сложившейся на потребительском рынке Самарской области в целом, можно уточнить на сайте Министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области:

http://economy.samregion.ru/activity/tseni_tarif/DPC/




Внимание гражданам бывшего СССР


Напоминаем,  01 января 2017 года заканчивается срок действия Федерального закона № 182-ФЗ от 12.11.2012 года « О внесении изменений в Федеральный закон  «О гражданстве Российской Федерации»  вступившего в силу 14.11.2012 года.

 

В соответствии с изменениями ряд бывших граждан СССР, а также их дети могут урегулировать свой статус до 1 января 2017 г. (либо в порядке признания гражданства, либо в порядке приема в гражданство - в зависимости от категории). Для этого им необходимо подать соответствующее заявление.

 

К указанным лицам относятся:

 

а) дееспособные лица, состоявшие на 5 сентября 1991 года в гражданстве СССР, прибывшие в Российскую Федерацию для проживания до 1 ноября 2002 года, не приобретшие гражданства Российской Федерации в установленном порядке, если они не имеют гражданства иностранного государства и действительного документа, подтверждающего право на проживание в иностранном государстве;

б) дееспособные дети лиц, указанных в пункте "а" настоящей части, достигшие возраста восемнадцати лет, если они не имеют гражданства иностранного государства и действительного документа, подтверждающего право на проживание в иностранном государстве;

в) дети лиц, указанных в пункте "а" настоящей части, не достигшие возраста восемнадцати лет (далее - несовершеннолетние дети), если они не имеют гражданства иностранного государства и действительного документа, подтверждающего право на проживание в иностранном государстве;

г) совершеннолетние недееспособные лица, находящиеся под опекой лиц, указанных в пункте "а" настоящей части, если они не имеют гражданства иностранного государства и действительного документа, подтверждающего право на проживание в иностранном государстве;

д) лица, имевшие гражданство бывшего СССР, получившие паспорт гражданина Российской Федерации до 1 июля 2002 года, у которых впоследствии полномочным органом, ведающим делами о гражданстве Российской Федерации, не было определено наличие гражданства Российской Федерации, имеющие гражданство иностранного государства, при условии отсутствия у них действительного документа, подтверждающего право на проживание в иностранном государстве.

 

Признание гражданства предусмотрено для граждан бывшего СССР, получивших российский паспорт в нарушение действующего законодательства до 1 июля 2002 г., если они при этом не получили ни российское гражданство в установленном порядке, ни иностранное гражданство, ни вид на жительство в другой стране, а также для их детей.

 

Если же эти лица получили гражданство иностранного государства, но у них нет документа, подтверждающего право проживать в нем - они могут быть приняты в гражданство в упрощенном порядке. Такой же упрощенный порядок принятия в гражданство предусмотрен для лиц, которые были гражданами СССР на 5 сентября 1991 г., если они прибыли в Россию до 1 ноября 2002 г. и не получили гражданство России или иностранного государства. Также это касается детей указанных лиц, если они не имеют иностранного гражданства или права на проживание за границей.

 

В случае несвоевременного урегулирования своего правового статуса иностранные граждане и лица без гражданства будут подлежать депортации.

 

Начальник

ТП УФМС России по Самарской области в Борском районе

капитан внутренней службы

Кофанова Е.С.




«Паспорт за день»


Территориальный пункт УФМС России по Самарской области в Борском районе информирует, граждане Российской Федерации зарегистрированные по месту жительства с выданными паспортами  на территории муниципального района Борский, имеют возможность получения новой государственной услуги «Паспорт за день».

 

Воспользоваться данной государственной услугой могут граждане,  обратившиеся в территориальный пункт УФМС России по Самарской области в Борском районе подавшие заявления по замене паспорта (достижении 20-летнего, 45-летнего возраста, при изменении гражданином Российской Федерации установочных данных)  не позднее 30 дней с момента наступления указанных обстоятельств и при наличии необходимых документов:

 

1. Документ удостоверяющий личность (паспорт);
2. Свидетельство  о рождении;
3. Свидетельство о заключении (расторжении) брака (при наличии);
4. Свидетельство о рождении детей  до 14-летнего возраста (при наличии);
5. Военный билет (при наличии);
6. Фото – 3 шт. (3,5 х 4,5);
7. Квитанция об оплате гос. пошлины в размере 300 рублей.

 

Подробную консультацию вы можете получить по адресу: с. Борское ул. Ленинградская д. 39 этаж № 3 каб. 3-14 или по телефону: 8(846) 67- 2-19-78.




Уважаемые граждане!


В соответствии со статьей второй Федерального закона от 31 декабря 2014 г., № 507-ФЗ «О внесении изменений в статью 6 Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации» до 1 января 2016 года был продлен срок подачи уведомлений гражданами Российской Федерации или их законными представителями либо уполномоченными представителями о наличии гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право постоянного проживания в иностранном государстве.

 

Соответственно, все граждане, которые своевременно не подали такие уведомления, с 1 января 2016 года будут привлечены к административной ответственности в соответствии со статьёй 19.8.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Начальник ТП УФМС России

по Самарской области в Борском районе

капитан внутренней службы Кофанова Е.С.




Информация для иностранных студентов

 

В целях привлечения в Самарскую область в рамках Государственной программы по оказанию содействия добровольному пересечению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, иностранных студентов, обучающихся в учреждениях высшего профессионального образования Самарской области.

 

Иностранные граждане получившие после 01 июля 2002 года профессиональное образование по основным профессиональным образовательным программам, имеющим государственную аккредитацию, в образовательных или научных организациях Российской Федерации на ее территории и осуществляют деятельность в Российской Федерации   в совокупности не менее трех лет до дня обращения имеют право сдать документы по упрощенному порядку приобретения гражданства Российской Федерации.

 

Все представляемые документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык, Верность перевода либо подлинность подписи переводчика должны быть удостоверены нотариальной записью.

 

Подробную консультацию вы можете получить по адресу: с. Борское ул. Ленинградская д. 39 этаж № 3 каб. 3-14 или по телефону: 8(846) 67- 2-19-78.

 

Начальник

ТП УФМС России по Самарской области в Борском районе

капитан внутренней службы

Кофанова Е.С.




Cведения

о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера

Главы администрации сельского поселения Новоборское муниципального района

Борский и членов его семьи

за период с 1 января по 31 декабря 2015 года


Декларированный годовой доход

за 2015 г. (руб.)

Перечень объектов недвижимого имущества и транспортных средств, принадлежащих на праве собственности

Вид объектов недвижимости

Площадь (кв.м)

Страна расположения

Транспортные средства

 

Афанасьева Наталья Викторовна

 

607335,43

Жилой дом

(индивид.)

 

земельный участок

(индивид.)

 

нет

 

Россия

 

нет

 

супруг

 

532592,48

Жилой дом

(индивид.)

 

земельный участок

(индивид.)

123,4

 

1176

 

Россия

 

 

Honda CRV

ВАЗ 1118

Несовершеннолетний

ребенок

нет

Жилой дом

(общедол.)

 

земельный участок

(общедол.)

39

 

 

2600

Россия

 

нет

 

Cведения

о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера

специалиста 1 категории администрации сельского поселения Новоборское муниципального

района Борский и членов его семьи

за период с 1 января по 31 декабря 2015 года


Декларированный годовой доход

за 2015 г. (руб.)

Перечень объектов недвижимого имущества и транспортных средств, принадлежащих на праве собственности

Вид объектов недвижимости

Площадь (кв.м)

Страна расположения

Транспортные средства

Климина Наталья Николаевна

260131,2

Жилой дом

(индивид)

земельный участок

(индивид)

45,4

418,0

Россия

-

Супруг

283260,0

Жилой дом

(индивид)

Земельн. участок

(индивид)

Земельный участок (1/2 доля)

Гараж (1/2 доля)

 

161,2

 

1395

1124,0

 

977,1

Россия

ВАЗ-21113

ВАЗ -21340

Трактор

МТЗ 82

МАЗ 353366

Несовершеннолетний

ребенок

50000,4

-

-

-

-




Cведения

о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера

Главы администрации сельского поселения Большое Алдаркино муниципального района Борский Самарской области и членов её семьи

за период с 1 января по 31 декабря 2015 года

 

Декларированный годовой доход

за 2015 г. (руб.)

Перечень объектов недвижимого имущества и транспортных средств, принадлежащих на праве собственности

Вид объектов недвижимости

Площадь (кв.м)

Страна расположения

Транспортные средства

 

Малышкина Марина Александровна

 

 

192681,21

земельный участок(индивид.)

 

земельный участок

(долевая)

 

 

 

 

2800

 

 

 

 

30336899

 

 

 

 

 

 

Россия

 

 

 

Супруг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

89748,38

 

 

 

 

 

 

 

 

жилой дом  (личная)

 

земельный участок(1/313 доли)

 

 

48

 

 

30336899

 

 

 

 

Россия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВАЗ 21061

 

 

 

 

 

 

Несовершеннолетний

ребенок

 

-

---

-

--

 

-

 

Cведения

о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера

специалиста 1 категории администрации сельского поселения Большое Алдаркино муниципального района Борский Самарской области и членов его семьи

за период с 1 января по 31 декабря 2015 года

 

 

Декларированный годовой доход

за 2015 г. (руб.)

Перечень объектов недвижимого имущества и транспортных средств, принадлежащих на праве собственности

Вид объектов недвижимости

Площадь (кв.м)

Страна расположения

Транспортные средства

 

Исакова Елена Викторовна

 

349964,71

земельный участок

(индивидуальная)

 

жилой дом

(индивидуальная)

 

 

 

 

3028

 

 

80

 

 

 

 

 

Россия

нет




Российская Федерация

Администрация сельского поселения Усманка

муниципального района Борский

Самарской области


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.03.2016 г.                                                                                             № 10

«Об усилении мер пожарной безопасности  на территории  сельского поселения Усманка муниципального района Борский Самарской области на весенне-летне-осенний пожароопасный период 2016 года»


В связи с возникшей опасностью возникновения пожаров в весенне-летне-осенний период 2016 года в населённых пунктах сельского поселения Усманка и в целях предупреждения пожаров из-за засушливой погоды,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.  Установить усиленные меры пожарной безопасности  на территории сельского поселения Усманка муниципального района Борский Самарской области с 10.04.2016 года по 15.10.2016 года.

 

2.  В период усиленных мер пожарной безопасности на территории сельского поселения Усманка:

 

- ограничить въезд транспортных средств и пребывание граждан в лесополосах, а также проведение работ, связанных с разведением огня в лесном фонде;

- запретить сжигание сухой травы, стерни, мусора на открытых территориях населённых пунктов;

- провести опашку в пределах полос отвода вдоль автомобильных дорог местного значения, примыкающих к лесополосам.

 

3. Рекомендовать руководителям организаций, учреждений сельского     поселения и хозяйствующих объектов:

3.1 В срок до 1 мая провести совещания по вопросам обеспечения пожарной безопасности на соответствующих территориях с участием руководителей хозяйствующих объектов, для принятия конкретных

 

решений, определяющих неотложные меры по подготовке к весеннее

– летнему пожароопасному периоду;

 

3.2   В течении апреля – мая 2016 года мобилизовать население на уборку

мусора и сухой травы с территорий населенного пункта;

 

3.3 В течении апреля – мая 2016 года руководителям

сельскохозяйственных и других организаций и учреждений

произвести окашивание сухой травы на существующих территориях

хозяйствующих объектов.

 

4. Обеспечить информирование жителей поселения о мерах первичной пожарной безопасности, связанных с природными и бытовыми пожарами через газету «Вестник сельского поселения Усманка», размещением наглядной агитации, распространением памяток.



5. Организовать  взаимодействие по вопросам обеспечения пожарной безопасности с пожарно-спасательным отрядом №48 противопожарной службы Самарской области и Самарским региональным общественным учреждением «Казачья добровольная пожарная команда».

 

6. При ухудшении обстановки, связанной с пожарами, установить особый противопожарный режим на территории сельского поселения Усманка.



7.  Опубликовать настоящее постановление в газете «Вестник сельского поселения Усманка» и  разместить на официальном сайте Администрации муниципального района Борский информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http://adm-borraion.ru  в разделе с.п. Усманка.


8. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за  собой.

 


9.  Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

 

 

 

Глава сельского поселения Усманка

муниципального района Борский

Самарской области                                                                        Л.Е. Щеколдина




JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>