Администрация

Среда, 25 Октября 2017

СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДОЛМАТОВКА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

 

РЕШЕНИЕ

 

от 25 октября   2017 года                                                                             №  56

 

Об утверждении Порядка предоставления помещений для проведения встреч депутатов с избирателями

 

 

 

 

 

 

 

В целях  исполнения требований части 5.3 статьи 40 Федерального закона от 06.10.2003№ 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»  и в соответствии с Уставом сельского поселения    собрание представителей сельского поселения Долматовка муниципального района Борский Самарской области

РЕШИЛО:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления помещений для проведения встреч депутатов с избирателями сельского поселения Долматовка ( Приложение 1).

2. Решение и утвержденный Порядок направить в администрацию сельского поселения Долматовка для определения специально отведенных мест для проведения встреч депутатов с избирателями и установления порядка рассмотрения обращений ( заявлений) депутата.

3. Опубликовать настоящее Решение в газете «Вестник сельского поселения Долматовка» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района Борский  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http://adm-borraion.ru в разделе с.п. Долматовка.

4.  Контроль за исполнением настоящего решения возложить на  Главу сельского поселения Долматовка А.В.Гаршина.

 

Председатель

Собрания представителей

сельского поселения Долматовка                                         В.В.Константинов

 

 

Глава сельского поселения

Долматовка                                                                               А.В. Гаршин

 

Приложение




СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПЕТРОВКА

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

 

РЕШЕНИЕ

24 октября 2017 года                                                                № 83

 

О внесении изменений в Положение «О благоустройстве территории сельского поселения Петровка муниципального района Борский Самарской области

 

Руководствуясь статьей 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ, Уставом  сельского поселения Петровка муниципального района Борский Самарской области, Собрание представителей сельского поселения Петровка муниципального района Борский Самарской области

 

РЕШИЛО:

 

  1. В Положение «О благоустройстве территории сельского поселения Петровка муниципального района Борский Самарской области» (далее – Правила), утвержденное решением Собрания представителей сельского поселения Петровка муниципального района Борский Самарской области от 14.04.2016г. № 40 внести следующие изменения:

 

1.1.              пункт 1.1. Положения изложить в следующей редакции:

 

«1.1. Настоящее Положение «О благоустройстве территории сельского поселения Петровка муниципального района Борский Самарской области» (далее по тексту – Правила) в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды, утверждёнными Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля  2017 года № 169, методическими рекомендациями для подготовки правил благоустройства территорий поселений, городских округов, внутригородских районов, утверждёнными Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 13 апреля 2017 года № 711/пр, Законом Самарской области от 1 ноября 2007 года № 115-ГД «Об административных правонарушениях на территории Самарской области» устанавливает порядок организации благоустройства территории сельского поселения Петровка муниципального района Борский Самарской области в целях формирования безопасной, комфортной и привлекательной сельской среды.»;

 

1.2. пункт 1.3. Положения изложить в следующей редакции:

 

«1.3. Организационной основой для проведения мероприятий по благоустройству является муниципальная программа благоустройства территории сельского поселения Петровка муниципального района Борский Самарской области, разрабатываемая Администрацией сельского поселения Петровка муниципального района Борский Самарской области с учётом документов стратегического и территориального планирования Российской Федерации, Самарской области, муниципального района Борский и сельского поселения Петровка муниципального района Борский Самарской области, документации по планировке территории и потребностей населения.

Программа должна содержать:

1) порядок и условия проведения инвентаризации объектов благоустройства с разработкой паспортов объектов благоустройства;

2) требования к форме и содержанию проектов благоустройства;

3) наименование и сроки проведения мероприятий по благоустройству с указанием объёмов и источников их финансирования.

Информирование населения и заинтересованных лиц о программе и ходе её реализации осуществляется посредством:

1) создания и обеспечения функционирования специального раздела на официальном сайте Администрации муниципального района Борский Самарской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — Интернет) по адресу: http://adm-borraion.ru/ с публикацией фото-, видео- и текстовых отчётов по итогам проведения общественных обсуждений;

2) работы со средствами массовой информации, охватывающими круг людей разных возрастных групп и потенциальные аудитории проектов благоустройства;

3) вывешивания объявлений на информационных досках в подъездах жилых домов, расположенных в непосредственной близости к проектируемому объекту благоустройства, в наиболее посещаемых местах (общественных и торгово-развлекательных центрах, медицинских организациях, домах культуры, библиотеках, спортивных центрах и т.д.);

4) информирования через общеобразовательные организации (организация конкурса рисунков, сборов пожеланий, сочинений, макетов, проектов, распространения анкет и приглашения для родителей учащихся и воспитанников);

5) индивидуальных приглашений участников встречи лично, по электронной почте или по телефону;

6) установки интерактивных стендов с устройствами для заполнения и сбора анкет, стендов с планом территории для сбора пожеланий в центрах общественной жизни и местах пребывания большого количества людей;

7) использования социальных сетей и иных Интернет-ресурсов для доведения информации до сведения различных общественных объединений и профессиональных сообществ.»;

 

1.3. пункт 1.6. Положения дополнить основными понятиями, используемые в настоящих  Правилах:

«Автомобильная дорога местного значения - объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, - защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог.

Паспорт объекта благоустройства — документ, содержащий информацию:

а) о собственниках и границах земельных участков, формирующих территорию объекта благоустройства;

б) об элементах благоустройства;

в) сведения о текущем состоянии территории;

г) сведения о предлагаемых мероприятиях по благоустройству.

Проект благоустройства — документация в текстовой и графической форме, определяющая на основе сводов правил и национальных стандартов проектные решения по благоустройству определённой территории.

Восстановление благоустройства - комплекс работ, включающий в себя качественное восстановление асфальтового покрытия на всю ширину дороги, восстановление существующей вертикальной отметки грунтовой дороги, хозяйственного проезда, тротуара, обратную установку бордюрного камня, восстановление плодородного слоя почвы, ремонт газонов под борону с посевом газонных трав и посадкой нарушенных зеленых насаждений, восстановление рекламных конструкций и прочих элементов благоустройства.

Домовладелец – физическое (юридическое) лицо, пользующееся (использующее) жилым помещением, находящимся у него на праве собственности, или ином вещном праве.

Домовладение - индивидуальный жилой дом с дворовыми постройками и земельным участком.

Инженерные коммуникации - сети инженерно-технического обеспечения: водопровод, канализация, отопление, трубопроводы, линии электропередачи, связи и иные инженерные сооружения, существующие либо прокладываемые на территории муниципального образования.

Специализированные организации - юридические лица различной организационно-правовой формы, осуществляющие специальные виды деятельности в области благоустройства территории муниципального образования на основании заключенных муниципальных контрактов.

Содержание зданий, сооружений и земельных участков, на которых они расположены, включает в себя благоустройство зданий, сооружений и земельных участков, на которых они расположены:

1) содержание фасадов зданий, сооружений;

2) уборку и санитарно-гигиеническую очистку земельного участка;

3) сбор и вывоз отходов производства и потребления, образующихся в результате деятельности граждан, организаций и индивидуальных предпринимателей;

4) содержание и уход за элементами озеленения и благоустройства, расположенными на земельном участке.

Границы прилегающих территорий, если иное не установлено договорами аренды земельного участка, безвозмездного срочного пользования земельным участком, пожизненного наследуемого владения определяются:

1)   на грунтовых улицах с двухсторонней застройкой по длине занимаемого участка, по ширине - до оси проезжей части улицы;

2)   на грунтовых улицах с односторонней застройкой по длине занимаемого участка, а по ширине - на всю ширину улицы, включая противоположный тротуар;

3)   на асфальтированных улицах с двухсторонней застройкой по длине занимаемого участка, по ширине - до бордюра проезжей части улицы;

4)   на асфальтированных улицах с односторонней застройкой по длине занимаемого участка, а по ширине – на всю ширину улицы, включая противоположный тротуар;

5)  на грунтовых и асфальтированных дорогах, подходах и подъездных путях к промышленным организациям, а также к жилым районам и дворам, карьерам, гаражам, складам, другим сооружениям и земельным участкам - по всей длине дороги, включая 10-метровую зеленую зону;

6) на строительных площадках - территория не менее 50 метров от ограждения строительной площадки по всему периметру;

7) для некапитальных объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения - в радиусе не менее 15 метров;

8) для автобусных остановок (остановочных пунктов) и контейнерных площадок – в радиусе не менее 15 метров.

Озеленение территории — система организационно-экономических, архитектурно-планировочных и агротехнических мероприятий, направленных на посадку, учёт, охрану, содержание и восстановление зелёных насаждений.

Восстановительная стоимость зеленых насаждений - материальная компенсация ущерба, выплачиваемая за нанесение вреда зеленым насаждениям, находящимся в муниципальной собственности, взимаемая при санкционированных пересадке или сносе зеленых насаждений, а также при их повреждении или уничтожении.

Место временного хранения отходов - контейнерная площадка, контейнеры, предназначенные для сбора твердых бытовых отходов.

Производитель отходов - физическое или юридическое лицо, образующее отходы в результате своей деятельности.

Твердые коммунальные отходы (ТКО) - отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд. К твердым коммунальным отходам также относятся отходы, образующиеся в процессе деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и подобные по составу отходам, образующимся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами.

Крупногабаритные отходы быта – ветхие или пришедшие в негодность предметы и изделия длиной не менее 2,5 м. или с объемом более 0,75 м3 (старая мебель, велосипеды, холодильники, стиральные машины, другая бытовая и офисная техника).

Крупногабаритные отходы строительства и сноса – ветхие или пришедшие в негодность деревянные, металлические, железобетонные, бетонные, пластмассовые изделия длиной не менее 2,5 м. или объемом более 0,75 м3 (сваи, балки, опоры, стойки, бревна, доски, перекрытия, рамы, ограждения, леса и др.).

Отходы от использования товаров - готовые товары (продукция), утратившие полностью или частично свои потребительские свойства и складированные их собственником в месте сбора отходов, либо переданные в соответствии с договором или законодательством Российской Федерации лицу, осуществляющему обработку, утилизацию отходов, либо брошенные или иным образом оставленные собственником с целью отказаться от права собственности на них.

Обращение с отходами - деятельность по сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов.

Размещение отходов – хранение и захоронение отходов.

Хранение отходов – складирование отходов в специализированных объектах сроком более чем одиннадцать месяцев в целях утилизации, обезвреживания, захоронения.

Захоронение отходов – изоляция отходов, не подлежащих дальнейшей утилизации, в специальных хранилищах в целях предотвращения попадания вредных веществ в окружающую среду.

Несанкционированные свалки – территории используемые, но не предназначенные для размещения на них отходов.

В целях реализации настоящего Положения используются термины:

Управляющие организации – физические или юридические лица, осуществляющие работы по содержанию и уборке придомовых территорий многоквартирных домов и прилегающих территорий.

Работы осуществляются в соответствии с одним из способов управления многоквартирными домами:

- товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом,

- управляющей организацией,

- лицами, выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

- при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в данном доме.»

 

1.4. Пункт 8.1.1. Положения дополнить абзацем вторым, следующего содержания:

«Определение границ прилегающей территории осуществляется по соглашению Администрации сельского поселения Петровка муниципального района Борский Самарской области с собственниками зданий (помещений в них) и сооружений о благоустройстве прилегающих территорий с составлением схематических карт.»;

 

2. Опубликовать настоящее решение в газете «Вестник сельского поселения Петровка» в течение десяти дней со дня издания.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

 

 

Председатель

Собрания представителей

сельского поселения Петровка                                            А.И. Беляков

 

 

Глава сельского поселения

Петровка                                                                                С.Е. Васильев




ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ зимнего со­держания крупного рогатого скота в сельхозпредприятиях района прошла в соответствующем режи­ме и без нареканий. Сельхозтова­ропроизводители ожидают увели­чения надоев и плановых отелов. С этой информации начал свое со­общение В.Н.Полянских - руково­дитель Управления сельского хо­зяйства района - на еженедельном совещании при Главе Борского района Э.В.Ардабьеве. В расте­ниеводческой отрасли продолжа­ется вспашка зяби (на текущую дату подготовлено 27 990 га - 80, 4% от плана) и уборка подсолнеч­ника (убрано 10 158 га, намолот составляет 9 980 тонн при уро­жайности 9,8 ц/га).

Т.А.Тишакова - и.о. замести­теля Главы Борского района по экономике и финансам - рассказа­ла, что за прошедшую неделю в бюджет района поступил 1 174 000 рублей. Его исполнение с начала года составляет 83,5%. По срав­нению с прошлым годом за анало­гичный период собственные дохо­ды выросли на 4 863 000 рублей. Активная работа ведется по ин­формированию граждан, казен­ных, автономных и бюджетных учреждений о необходимости сво­евременной уплаты налогов. В очередной раз напомним читате­лям, что это - залог успешного развития сельских поселений и района в целом.

Read More...