Администрация

Понедельник, 27 Ноября 2017

Прокуратура Борского района разъясняет: «Порядок рассмотрения обращений в органах прокуратуры».

Прокуратура Борского района разъясняет: «Порядок рассмотрения обращений в органах прокуратуры».

 

Отвечает заместитель прокурора района Ишутин Александр Викторович.

 

Рассмотрение обращений и прием граждан в органах прокуратуры осуществляется на основании положений Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и других федеральных законов, приказов и указаний Генерального прокурора РФ и прокурора Самарской области.

В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов.

Заявителям при подаче обращений с целью наиболее эффективного и оперативного устранения нарушений закона и восстановления нарушенных прав рекомендуется придерживаться принципа подведомственности, заключающегося в направлении письменного обращения непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.

Обращения, подлежащие разрешению другими органами и учреждениями, в семидневный срок со дня регистрации направляются по принадлежности с одновременным извещением об этом заявителей. Обращения, решения по которым не принимали руководители нижестоящих прокуратур, направляются им для проверки доводов в течении 7 дней с момента регистрации.

Письменное обращение гражданина должно в обязательном порядке содержать либо наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение существа вопроса, личную подпись и дату.

Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя или адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Обращения, в которых отсутствуют сведения, достаточные для их разрешения, в семидневный срок возвращаются заявителям с предложением восполнить недостающие данные.

Обращение, содержащее нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица или членов его семьи, может быть оставлено без ответа по существу с уведомлением заявителя о недопустимости злоупотребления предоставленным ему законом правом обращения с жалобой.

Без разрешения может быть оставлено обращение, лишенное по содержанию логики и смысла, если имеется решение суда о признании заявителя недееспособным в связи с наличием у него психического расстройства.

 

С заявителем может быть прекращена переписка, если повторное обращение не содержит новых доводов, а изложенные ранее полно, объективно и неоднократно проверялись и ответы на него даны уполномоченным должностным лицом.

Обращения, содержащие аудиозаписи и (или) видеозаписи, ссылку (гиперссылку) на контент интернет-сайтов, являющихся хранилищем файлов аудиозаписей и видеозаписей, иных информационных файлов, рассматриваются при наличии изложения сути заявления.

Обращения граждан, должностных и иных лиц разрешаются в течение 30 дней со дня их регистрации в прокуратуре, а не требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее 15 дней.

В исключительных случаях срок разрешения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

Заявитель по письменному заявлению имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если эти материалы непосредственно затрагивают его права и свободы и в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Письменное решение о предоставлении заявителю возможности ознакомиться с документами принимается в 10-дневный срок со дня подачи обращения гражданина.

 

 

Заместитель прокурора района

советник юстиции                                                                                       А.В. Ишутин

 

 




Прокуратура Борского района разъясняет: «В каких случаях нужно вызывать скорую медицинскую помощь?».

Прокуратура Борского района разъясняет: «В каких случаях нужно вызывать скорую медицинскую помощь?».

 

Отвечает прокурор района Суханкин Роман Викторович.

 

Вопросы оказания скорой медицинской помощи регулируются Федеральным законом «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и Приказом Минздрава РФ от 20.06.2013 № 388-н, утвердившим Порядок оказания скорой, в том числе скорой специализированной медицинской помощи.

Скорая медицинская помощь в первую очередь оказывается гражданам при заболеваниях, несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства.

Вызовы скорой помощи делятся на экстренные, куда бригада должна приехать в течение 20 минут с момента вызова, и неотложные, когда медики направляются к пациенту при первой возможности.

Поводом для вызова являются внезапные острые заболевания, обострения хронических заболеваний, представляющие угрозу для жизни, а также заболевания, требующие срочного медицинского вмешательства, но без явных признаков угрозы для жизни.

Если диспетчер, принимающий вызов, не увидит надобности в выезде, он должен разъяснить обратившемуся, что нужно сделать сейчас и куда обратиться за помощью.

Действия бригады скорой медицинской помощи могут быть обжалованы в свою страховую компанию, территориальный фонд ОМС.

Если действия медиков привели к ухудшению здоровья пациента или его смерти в Борском районе следует обращаться по подведомственности в Министерство здравоохранения Самарской области, в органы внутренних дел или прокуратуры.

 

 

Прокурор района

советник юстиции                                                                                     Р.В. Суханкин

 

 




Прокуратура Борского района разъясняет: «Какой порядок привлечения к административной ответственности за нарушение Правил дорожного движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами».

Прокуратура Борского района разъясняет: «Какой порядок привлечения к административной ответственности за нарушение Правил дорожного движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами».

 

Отвечает прокурор района Суханкин Роман Викторович.

 

Рассмотрение таких материалов отнесено к компетенции органов ГИБДД.

Фото-, видео-, киноматериалы поступают в орган ГИБДД, контролирующий тот участок дороги, где совершено правонарушение.

По государственному регистрационному знаку автомобиля определяется собственник и адрес его места жительства.

Протокол об административном правонарушении не составляется.

Постановление по делу об административном правонарушении выносится без участия собственника автомобиля.

Копии постановления и материалов, полученных с применением специальных технических средств, направляются в адрес правонарушителя по почте заказным письмом в течение 3-х дней со дня вынесения постановления или в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных, муниципальных услуг.

Наказание назначается только в виде наименьшего административного штрафа, предусмотренного санкцией статьи.

Если санкцией предусмотрена иная мера наказания, а не штраф, административное наказание все равно назначается в виде штрафа в размере 5тыс. руб.

Собственник автомобиля может оспорить вышестоящему должностному лицу или в районный суд по месту рассмотрения дела постановление о привлечении к административной ответственности, если за рулем было другое лицо или автомобиль находится в угоне, для чего к жалобе надо приложить подтверждающие документы.

Срок на обжалование постановления - 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

Прокурор района

советник юстиции                                                                                     Р.В. Суханкин

 

 




Прокуратура Борского района разъясняет: «Какой порядок замены приборов учета электроэнергии в жилых помещения многоквартирных домов и расчета платы за коммунальные услуги?».

Прокуратура Борского района разъясняет: «Какой порядок замены приборов учета электроэнергии в жилых помещения многоквартирных домов и расчета платы за коммунальные услуги?».

 

Отвечает прокурор района Суханкин Роман Викторович.

 

В соответствии с ч. 5 ст. 13 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», п.81 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (далее – Правила), до 01.07.2012 собственники помещений в многоквартирных домах, введенных в эксплуатацию на день вступления в силу настоящего Федерального закона (с 27.11.2009) обязаны установить приборы учета электроэнергии.

Таким образом, если квартира находится в собственности гражданина, то установка приборов учета электроэнергии осуществляется владельцем квартиры.

Если гражданин проживает в квартире, принадлежащей администрации Борского района, на основании договора социального найма, установка приборов учета осуществляется районной администрацией.

При этом, в силу п.«г» п. 34 Правил в целях учета электроэнергии потребитель обязан использовать приборы учета соответствующие требованиям законодательства об обеспечении единства измерений и прошедшие поверку.

Согласно п. 81(10) Правил замена приборов учета осуществляется в соответствии с технической документацией (по истечение срока службы), поверка - в соответствии с положениями законодательства об обеспечении единства измерений.

Согласно ч. 1 ст. 157 Жилищного Кодекса РФ размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета.

В случае истечения срока его эксплуатации, определяемого периодом времени до очередной поверки, плата за электроэнергию рассчитывается исходя из среднемесячного объема потребления, определенного по показаниям счетчика за период не менее 6 месяцев, а если период работы прибора учета составил меньше 6 месяцев, - то за фактический период его работы, но не менее 3 месяцев.

При этом, указанный расчет начинается с даты, когда наступили указанные события, а если дату установить невозможно, то начиная с расчетного периода, в котором наступили указанные события, до даты, когда был возобновлен учет электроэнергии (введения счетчика в эксплуатацию), но не более 3 расчетных периодов подряд (для жилого помещения) (п. «а» п. 59 Правил).

 

 

Прокурор района

советник юстиции                                                                                     Р.В. Суханкин

 

 




Архив материалов

< Ноября 2017 >
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
28 29 30      
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
You are here:
Green Blue Orange Back to Top