Администрация

Вторник, 28 Ноября 2017

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 27.11.2017  № 960

Об утверждении Перечня муниципальных услуг  (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, находящимися в ведении администрации  муниципального района Борский в качестве основных видов деятельности

В целях реализации положений пункта 3 ст. 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Перечень муниципальных услуг  (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, находящимися в ведении администрации  муниципального района Борский в качестве основных видов деятельности.

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального района Борский в сети Интернет.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2018 г.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и. о. заместителя Главы муниципального района Борский по экономике и финансам Т.А. Тишакову.

Глава

муниципального района Борский                                  Э.В. Ардабьев

 

Приложение

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.11.2017  № 960

Об утверждении Перечня муниципальных услуг  (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, находящимися в ведении администрации  муниципального района Борский в качестве основных видов деятельности

В целях реализации положений пункта 3 ст. 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Перечень муниципальных услуг  (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, находящимися в ведении администрации  муниципального района Борский в качестве основных видов деятельности.

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального района Борский в сети Интернет.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2018 г.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и. о. заместителя Главы муниципального района Борский по экономике и финансам Т.А. Тишакову.

Глава

муниципального района Борский                                  Э.В. Ардабьев

 

 

Кореницына 21392

 

 

Приложение

к постановлению администрации

муниципального района Борский

от__________________№_______

Перечень муниципальных услуг  (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, находящимися в ведении администрации  муниципального района Борский в качестве основных видов деятельности

№ п/п

Наименование

муниципальной услуги или работы

Признак отнесения к работе или  услуге

Перечень учреждений

(наименование муниципальных учреждений)

1

Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

услуга

Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению муниципального района Борский Самарской области" муниципального района Борский Самарской области"

 

2

Содержание (эксплуатация) имущества, находящегося в государственной (муниципальной) собственности

 

услуга

Муниципальное бюджетное учреждение муниципального района Борский Самарской области "Ресурсный центр"

 

3

Осуществление архитектурно-строительного проектирования

 

работа

Муниципальное бюджетное учреждение муниципального района Борский Самарской области "Служба заказчика"

 

4

Содержание (эксплуатация) имущества, находящегося в государственной (муниципальной) собственности

услуга

Муниципальное бюджетное учреждение "Центр материально-технического обеспечения муниципального района Борский Самарской области"

 

5

Обеспечение доступа к объектам спорта

 

работа

Муниципальное автономное учреждение муниципального района Борский Самарской области "Спортивно-досуговый центр Виктория"

 

6

Организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на гражданское и патриотическое воспитание молодежи, воспитание толерантности в молодежной среде, формирование правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи

работа

Муниципальное автономное учреждение муниципального района Борский Самарской области "Спортивно-досуговый центр Виктория"

 

7

Проведение занятий физкультурно-спортивной направленности по месту проживания граждан

 

работа

Муниципальное автономное учреждение муниципального района Борский Самарской области "Спортивно-досуговый центр Виктория"

 

8

Организация и осуществление транспортного обслуживания должностных лиц, государственных органов и государственных учреждений

 

работа

Муниципальное бюджетное учреждение муниципального района Борский Самарской области "Ресурсный центр"

 

9

Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (за исключением обеспечения безопасности на водных объектах)

 

работа

Муниципальное бюджетное учреждение муниципального района Борский Самарской области "Ресурсный центр"

 

10

Реализация дополнительных общеразвивающих программ

услуга

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств" муниципального района Борский Самарской области

 

 

11

 

 

Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ в области искусств

 

 

услуга

 

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств" муниципального района Борский Самарской области

 

12

Выполнение методических работ в установленной сфере деятельности

работа

Муниципальное бюджетное учреждения культуры муниципального района Борский Самарской области "Борский межпоселенческий районный Дом культуры"

 

13

Выполнение методических работ в установленной сфере деятельности

работа

Муниципальное бюджетное учреждения культуры муниципального района Борский Самарской области "Борская межпоселенческая библиотека"

 

14

Организация деятельности студий, клубов, любительских объединений по популяризации народных ремесел, промыслов и декоративно-прикладного искусства

работа

Муниципальное бюджетное учреждения культуры муниципального района Борский Самарской области "Борский межпоселенческий районный Дом культуры"

 

15

Организация и проведение культурно-массовых мероприятий

работа

Муниципальное бюджетное учреждения культуры муниципального района Борский Самарской области "Борский межпоселенческий районный Дом культуры"

 

16

Организация показа концертов и концертных программ

работа

Муниципальное бюджетное учреждения культуры муниципального района Борский Самарской области "Борский межпоселенческий районный Дом культуры"

 

17

Создание экспозиций (выставок) музеев

работа

Муниципальное бюджетное учреждения культуры муниципального района Борский Самарской области "Борский краеведческий музей"

 

18

Формирование, учет, изучение, обеспечение физического сохранения и безопасности фондов библиотек, включая оцифровку фондов

работа

 

19

Формирование, учет, изучение, обеспечение физического сохранения и безопасности музейных предметов, музейных коллекций

работа

Муниципальное бюджетное учреждения культуры муниципального района Борский Самарской области "Борский краеведческий музей"

 

20

Библиографическая обработка документов и создание каталогов

работа

Муниципальное бюджетное учреждения культуры муниципального района Борский Самарской области "Борская межпоселенческая библиотека"

 

21

Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки

услуга

Муниципальное бюджетное учреждения культуры муниципального района Борский Самарской области "Борская межпоселенческая библиотека"

 

22

Публичный показ музейных предметов, музейных коллекций

услуга

Муниципальное бюджетное учреждения культуры муниципального района Борский Самарской области "Борский краеведческий музей"

 

23

Организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества

работа

Муниципальное бюджетное учреждения культуры муниципального района Борский Самарской области "Борский межпоселенческий районный Дом культуры"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Легализация заработной платы путем легализации трудовых отношений

Данный вопрос представляет собой определенную проблему, которая до настоящего времени окончательно не решена.

Вместе с тем работник заинтересован в легализации заработной платы, так как с решением данного вопроса связано его пенсионное обеспечение, обеспечиваемое в том числе путем уплаты работодателем с заработной платы работника страховых взносов, что в конечном счете снижает риск уклонения работодателя от уплаты указанных взносов.

Решение проблемы легализации заработной платы напрямую связано с решением проблемы легализации трудовых отношений, а именно оформления письменного трудового договора между работником и работодателем и указания в немкак одного из обязательных условий, в частности, условий оплаты труда. При этом в трудовом договоре необходимо указывать размер оплаты труда,фактически получаемой работником.

В этой связи с 03.10.2016 была введена в действие новая редакция статьи 5.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ). Изменения направлены на легализацию трудовых отношений между работником и работодателем путем введения специальной нормы об установлении административной ответственности за уклонение от оформления или ненадлежащее оформление трудового договора либо заключение гражданско-правового договора, фактически регулирующего трудовые отношения между работником и работодателем (часть 4 статьи 5.27 КоАП РФ).

Статьей 67 Трудового кодекса РФ предусмотрено правило об обязательной письменной форме трудового договора, составляемого в 2-х экземплярах, подписанных сторонами. Один экземпляр трудового договора должен быть передан работнику, другой хранится у работодателя. Получение работником экземпляра трудового договора должно подтверждаться подписью работника на экземпляре трудового договора, хранящегося у работодателя.

Заключение письменного трудового договора является основанием возникновения трудовых отношений между работником и работодателем (статья 16 Трудового кодекса РФ).

Вместе с тем в случае, когда трудовой договор не был надлежащим образом оформлен, фактическое допущение работника к работе с ведома или по поручению работодателя или его уполномоченного на это представителя также является основанием возникновения трудовых отношений между работником и работодателем (статья 16 Трудового кодекса РФ). В этом случае работодатель обязан оформить трудовой договор в письменной форме не позднее 3-х рабочих дней со дня фактического допущения работника к работе.

Трудовой кодекс РФ определяет трудовой договор как соглашение между работодателем и работником, в соответствии с которым работодатель обязуется предоставить работнику работу по обусловленной трудовой функции, обеспечить условия труда, предусмотренные трудовым законодательством, своевременно и в полном размере выплачивать работнику заработную плату, а работник обязуется лично выполнять определенную этим соглашением трудовую функцию в интересах, под управлением и контролем работодателя, соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, действующего у данного работодателя (статья 56 Трудового кодекса РФ).

Заключение гражданско-правового договора, фактически регулирующего трудовые отношения между работником и работодателем, не допускается.

В этой связи КоАП РФ введена специальная ответственность за заключение гражданско-правового договора, когда отношения, которые он регулирует фактически, являются трудовыми отношениями и должны регулироваться трудовым договором.

Признание отношений, возникших на основании гражданско-правового договора трудовыми отношениями, осуществляется судом, если физическое лицо, являющееся исполнителем по указанному договору, обратилось непосредственно в суд или по материалам (документам), направленным  государственной инспекцией труда, иными органами и лицами, обладающими необходимыми для этого полномочиями.

При рассмотрении данного вопроса необходимо исходить из отличительных признаков гражданско-правового договора (договор подряда, возмездного оказания услуг) и трудового договора в части определения сторон договора, предмета договора, организации процесса работы, времени отдыха, порядка и формы оплаты, ведения трудовой книжки и иных кадровых документов в случае заключения трудового договора, ответственности, возмещения убытков и др.

Заключая трудовой договор с работником, работодатель принимает на себя обязанность по своевременной и в полном размере выплате заработной платы работнику (статья 22, 56 Трудового кодекса РФ). Условия оплаты труда (в том числе размер тарифной ставки или оклада (должностного оклада) работника, доплаты, надбавки и поощрительные выплаты) являются одним из обязательных условий трудового договора (статья 57 Трудового кодекса РФ).Заработная плата устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у работодателя системами оплаты труда. Особое внимание необходимо уделять компенсационным выплатам, к которым в том числе относятся выплаты работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда,  выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями, выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в выходные и нерабочие праздничные дни, в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных), надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, их засекречиванием и рассекречиванием, а также за работу с шифрами, а также выплатам  стимулирующего характера (выплаты за интенсивность и высокие результаты работы, за качество выполняемых работ, за стаж непрерывной работы, выслугу лет, премиальные выплаты по итогам работы).

Месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть меньше минимального размера оплаты труда, который с 01.07.2017 составляет 7800 рублей в месяц, с 01.01.2018 будет установлен на уровне 85% от величины прожиточного минимума трудоспособного населения  в целом по Российской Федерации и составит 9489 рублей, а с 01.01.2019 будет равен величине прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации за II квартал 2018 года.

Заработная плата должна выплачиваться не реже чем каждые полмесяца в дни, установленные правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором или трудовым договором не позднее 15 календарных дней со дня окончания периода, за который она начислена.

Частью 6 статьи 5.27 КоАП РФ установлена административная ответственность за невыплату или неполную выплату в установленный срок заработной платы, других выплат, осуществляемых в рамках трудовых отношений, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, либо установление заработной платы в размере менее размера, предусмотренного трудовым законодательством. Статьей 145.1 Уголовного кодекса РФ установлена уголовная ответственность за невыплату полную или частичную заработной платы в течение установленного срока, совершенную из корыстной или иной личной заинтересованности. Также работодатель может быть привлечен к ответственности за неуплату или неполную уплату сумм налога (сбора, страховых взносов) (статья 122 Налогового кодекса РФ), административной ответственности за грубое нарушение требований к бухгалтерскому учету, в том числе к бухгалтерской (финансовой) отчетности (статья 15.11 КоАП).

Для решения вопросов в сфере легализации трудовых отношений и заработной платы в каждом муниципальном образовании Самарской области работает межведомственная комиссия, в полномочия которой входит реализация мер, направленных на выявление и снижение неформальной занятости граждан.

В связи с этим по всем вопросам о нарушении трудовых прав работников в части уклонения от оформления, ненадлежащего оформления трудового договора, полной или частичной невыплаты заработной платы и другим вопросам можно обратиться в указанные комиссии, действующие при администрациях муниципальных образований.

 







Внимание!

Государственным и муниципальным органам (учреждениям), индивидуальным предпринимателям, юридическим и физическим лицам, зарегистрированным на территории Самарской области, осуществляющим обработку персональных данных.


На основании пункта 1 части 3 статьи 23 Федерального закона от 27.07.2006 № 152- ФЗ «О персональных данных» Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Самарской области (далее - Управление), являясь уполномоченным органом по защите прав субъектов персональных данных, информирует о необходимости направить в адрес Управления уведомление об обработке персональных данных, предусмотренное статьей 22 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

Образец уведомления об обработке персональных данных и методические рекомендации по его заполнению размещены на сайте Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций www.pd.rkn.gov.гu. а также на сайте Управления http://63.rkn.gov.ru/directions/p3152 .

Уведомление об обработке персональных данных направляется один раз за время деятельности организации, не влечёт за собой каких-либо затрат и дополнительных обязательств. Проверить наличие Вашей организации в Реестре можно на Портале персональных данных: www.pd.rkn.gov.ru. Поиск рекомендуется осуществлять по ИНН. За непредставление уведомления об обработке персональных данных предусмотрена административная ответственность по ст. 19.7 КоАП РФ (непредставление сведений (информации)), которая влечет штраф от 3 ООО до 5 ООО рублей.

Согласно ч 2.1 ст. 25 Федерального закона от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» операторы, которые осуществляли обработку персональных данных до 1 июля 2011 года и уже занесены в Реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных, обязаны представить в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных информационное письмо о внесении изменений в реестр, содержащее сведения, указанные в пунктах 5, 7.1, 10 и 11 части 3 статьи 22 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»" а с 1 сентября 2015 года с учетом требований статьи 2 Федерального закона от 21.07.2014 № 242-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения порядка обработки персональных данных в информационно- телекоммуникационных сетях» - сведения о месте нахождения базы данных информации, содержащей персональные данные граждан Российской Федерации

Телефон «горячей линии» для операторов, осуществляющих обработку персональных данных: (846) 250-05-82, 250-05-83.