Администрация

Июля 2018

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОНОВАЛОВКА

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.07.2018г. № 159

О внесении изменений в Постановление сельского поселения Коноваловка муниципального района Борский Самарской области от 05.08.2016г. № 24 «Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле»

 

Рассмотрев Протест Заместителя прокурора Борского района Самарской области Ишутина А.В. от 10.07.2018г. № 07-19/2018-579п «На Положение о  муниципальном жилищном контроле», руководствуясь статьей 1 Федерального закона от 31.12.2017 N 485-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", частью 4.2. статьи 20 Жилищного кодекса РФ, Администрация сельского поселения Коноваловка муниципального района Борский Самарской области,

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.  пункт 6.5. раздела 6 приложения к Постановлению сельского поселения Коноваловка муниципального района Борский Самарской области от 05.08.2016г. № 24 «Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле» - «Положение о муниципальном жилищном контроле» изложить в следующей редакции:

 

«6.5. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

 

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

 

2) поступление в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);

 

3) мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель "обращался" за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);

г) нарушение требований к маркировке товаров;

 

4) поступления, в частности посредством системы, в орган государственного жилищного надзора, орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, выявление органом государственного жилищного надзора, органом муниципального жилищного контроля в системе информации о фактах нарушения:

а) требований правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах,

б) требований к порядку создания товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, уставу товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива и порядку внесения изменений в устав такого товарищества или такого кооператива,

в) требований к порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом, решения о заключении с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, решения о заключении с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного кодекса РФ лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядку утверждения условий этих договоров и их заключения,

г) требований к порядку содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и осуществления текущего и капитального ремонта общего имущества в данном доме,

д) управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса РФ,

е) в области применения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги,

ж) о фактах необоснованности размера установленного норматива потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), нарушения требований к составу нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), несоблюдения условий и методов установления нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг),

з) правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения,

и) наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений,

к) органами местного самоуправления, ресурсоснабжающими организациями, лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, гражданами требований к порядку размещения информации в системе;

 

5) приказ (распоряжение) главного государственного жилищного инспектора Российской Федерации о назначении внеплановой проверки, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.».

 

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Вестник сельского поселения Коноваловка» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района Борский Самарской области.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

4.  Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава  сельского  поселения  Коноваловка                                  В.Ю. Потапов




Прокуратура Борского района разъясняет: «Какие действия в отношении животного признаются жестокими и какая за них предусмотрена ответственность действующим законодательством».

Отвечаетзаместитель прокурораБорского районаИшутин Александр Викторович.

Согласно Постановлению Правительства Самарской области от 14.06.2018 №327 "Об утверждении Порядка проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных на территории Самарской области"жестокое обращение с животными – побои, истязания, нарушение зоотехнических, зоогигиенических, ветеринарно-санитарных норм и правил, иное действие, влекущее увечье, травму, истощение от длительного голодания или гибель животных, жестокое умерщвление животных, а также иные действия, противоречащие установленным законодательством правилам и принятым в обществе нормам гуманного отношения к животным.

Жестокое умерщвление животных – лишение жизни животных без применения предназначенных для этого ветеринарных препаратов, зарегистрированных в Российской Федерации, физическими или химическими способами, не предотвращающими страх и боль.

Уголовным кодексом Российской Федерации предусмотрена ответственность за жестокое обращение с животнымив целях причиненияболи или страданий, а равно из хулиганских или из корыстных побуждений, повлекшее гибель или увечье животного.Такое преступление относится к категории небольшой тяжести, за которое предусмотрено максимальное наказание в виде лишением свободы на срок до 3 лет.

Если же указанное преступление было совершено группой лиц, в присутствии малолетнего;с применением садистских методов; с публичной демонстрациейв средствах массовой информации или информационно-телекоммуникационных сетях (включая сеть "Интернет"), а также в отношении нескольких животных, то за данное деяние предусмотрена более строгое наказание в виде штрафа в размере от 100000 до 300000 рублей, либо исправительными работами на срок до 2 лет, либо принудительными работами на срок до 5 лет, либо лишением свободы на срок от 3 до 5 лет.

Наказание может быть назначено виновным лицам в случае достижения 16-ти летнего возраста на момент совершения преступления.




При участии партпроекта «Старшее поколение» ликвидированы очереди в дома-интернаты в 32 регионах России

 

Благодаря реализации федерального партийного проекта «Единой России» «Старшее поколение» в регионах страны удалось ликвидировать многотысячные очереди в дома-интернаты для престарелых и инвалидов.

Об этом рассказала координатор федерального проекта «Единой России», вице-спикер Совета Федерации Галина Карелова в интервью изданию «Аргументы и Факты».

«Партпроект начался с участия Партии в решении одной, но очень важной задачи: приведения в порядок стационарных учреждений социального обслуживания — психоневрологических интернатов, домов для престарелых и инвалидов. Именно Партия в рамках проекта «Старшее поколение» провела мониторинг состояния социальной инфраструктуры в стране, подсчитала количество очередников в дома-интернаты — их тогда было больше 25 тысяч, добилась того, что в федеральном бюджете появилась строчка «Старшее поколение», что стала системной помощь Пенсионного фонда регионам в обновлении стационарных учреждений социального обслуживания. Сегодня в 32 регионах очередей уже нет», - рассказала она.

Перестройка и новое строительство интернатов для пожилых людей и инвалидов идет по всей стране, подчеркнула Карелова. Отремонтировано свыше 1000 зданий, построено или реконструировано 54 дома-интерната.

«В 2018 году еще 16 будет введено в строй», - отметила вице-спикер Совета Федерации, добавив, что надеется на то, что «тема в скором времени будет исчерпана».

Карелова также сообщила, что в рамках партпроекта «Старшее поколение» был проведен мониторинг состояния госпиталей для ветеранов войн. «Их в настоящее время в нашей стране 63, на их базе открыто 38 гериатрических отделений и геронтологических центров», - сказала она.

В числе ближайших планов федеральный координатор партпроекта обозначила содействие в распространении опыта госпиталей в организации лечения и ухода за пожилыми людьми, взаимодействии с волонтерами. «Будем стараться помогать развитию этих учреждений. В дальнейшем, возможно, каждый из госпиталей будет выполнять функцию гериатрического центра», - подчеркнула она.

Кроме того, в настоящий момент в качестве пилотных 7 регионов участвуют в проекте «Территория заботы», к концу текущего года к ним присоединятся еще 8 регионов. «В 2017 году было 6 пилотных регионов — Белгородская, Волгоградская, Калужская, Самарская области, Пермский край, Республика Башкортостан, сейчас присоединяется Воронежская область. К концу 2018 года проект охватит еще 8 регионов: Астраханскую, Костромскую, Псковскую, Тульскую, Новгородскую, Рязанскую области, Краснодарский и Красноярский края», - рассказала она.

В каждом из этих регионов реализуется свой индивидуальный план создания трехуровневой системы оказания социальной и медицинской помощи пожилым гражданам, которая учитывает разные аспекты пожилого и старческого возраста. Главное, отметила Карелова, проект поддерживается людьми, в нем предусмотрены, в том числе, такие востребованные направления как развитие патронажной службы, помощь в семейном уходе.

Карелова напомнила, что в проект «Территория заботы» в регионах включены координаторы партпроекта «Старшее поколение». «Они дали много ценных предложений, содействовали тесному взаимодействию социальных и медицинских служб, смежных ведомств, координации действий участников проекта, организовали общественный контроль за ходом проекта. Эту работу мы считаем постоянным и важнейшим на сегодня направлением проекта «Старшее поколение», – подчеркнула она.

Партийный проект «Единой России» «Старшее поколение» направлен на содействие повышению качества жизни и благополучия граждан старшего поколения. В различных регионах активисты партпроекта рассказывают пенсионерам о мерах защиты от мошенников, учат пожилых людей работать с компьютерами, благоустраивают территории домов-интернатов для пожилых людей. При поддержке партпроекта активно развивается «серебряное» волонтерство.

 




 

Филиал федерального государственного бюджетного учреждения

«Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Самарской области

г. Самара, ул. Ленинская, 25а, 1 корп.

e-mail: pr_fkp@mail.ru, twitter: @pr_fkp, www.kadastr.ru

 

Кадастровая стоимость должна быть ниже рыночной!

Государственная дума намерена сделать посильным налог на имущество по кадастровой стоимости. Соответствующие поправки, уточняющие параметры расчета налога на имущество физических лиц по кадастровой стоимости уже одобрены Нижней палатой парламента в двух чтениях.

Как мы платим налог сейчас?

С 2015-го года в стране начался переход на уплату налога на имущество, исходя из кадастровой стоимости, вместо инвентаризационной. На данный момент по новой схеме живут 64 региона, включая Самарскую область. Ожидалось, что во всей стране система будет окончательно введена к 2020-му году. Жители нашего региона налоговые уведомления, с суммами, рассчитанными по кадастровой стоимости, впервые получили в 2016 году. И сразу же начали поступать жалобы от собственников, считающих, что налог для них стал слишком велик. К примеру, за прошлый год в Кадастровую палату Самарской области поступило почти тысяча обращений от жителей региона, за шесть месяцев 2018-го года таких обращений уже порядка четырехсот.

 

Что вызывает ропот недовольства у собственников? Попробуем разобраться. Раньше налог рассчитывался по инвентаризационной стоимости, которая была в разы ниже кадастровой, соответственно и налог меньше. Чтобы избежать резкого увеличения налоговых выплат, был установлен четырехэтапный переходный период, в течение которого применяется временный понижающий коэффициент.  Величина такого коэффициента в течение первых пяти лет применения кадастровой стоимости увеличивается ежегодно на 20% (с 0,2 до 1). Таким образом, на пятый год выплачивать налог мы начнем полностью.предусмотрен переходный период - четыре года, в течение которых при расчете налога будет применяться понижающий коэффициент. В первый, 2016 год коэффициент составит 0,2, в 2017 году - 0,4, в 2018 году -0,6 и так далее. Выплачивать налог полностью мы начнем только с 2020 года.предусмотрен переходный период - четыре года, в течение которых при расчете налога будет применяться понижающий коэффициент. В первый, 2016 год коэффициент составит 0,2, в 2017 году - 0,4, в 2018 году -0,6 и так далее. Выплачивать налог полностью мы начнем только с 2020 года.предусмотрен переходный период - четыре года, в течение которых при расчете налога будет применяться понижающий коэффициент. В первый, 2016 год коэффициент составит 0,2, в 2017 году - 0,4, в 2018 году -0,6 и так далее. Выплачивать налог полностью мы начнем только с 2020 года.

 

Применение такого порядка исчисления налога на имущество физических лиц привело к вполне предсказуемому результату. Налоговая нагрузка на граждан выросла.

 

Как будет, если поправки одобрят?

 

Как поясняет Светлана Вандышева, заместитель директора Кадастровой палаты Самарской области, если обсуждаемые поправки Госдума примет, то изменится порядок исчисления налога на имущество физических лиц по кадастровой стоимости. Будет введёно ограничение на ежегодное увеличение суммы налога - не более чем на 10% по сравнению с предыдущим годом, что позволит снять социальную напряжённость в регионе вместе с тем сохранить адекватную налогооблагаемую базу для пополнения бюджета.

 

 

 

 

 




АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от  20.07.2018384

 

 

Об утверждении комплексного плана мероприятий по предупреждению распространения и ликвидации очага бешенства

 

 

Рассмотрев Представление Главного  ветеринарного врача «Борской СББЖ» от 07.07.2018г. № 174 об установлении заболевания бешенством животных по адресу: Борский район, село Усманка, улица Центральная, дом 1, в целях профилактики и борьбы  с заразными болезнями, общими для человека и животных, согласно санитарным правилам СП 3.1.096-96 и ветеринарными правилами ВП 13.3.1103-96 «Профилактика и борьба с заразными болезнями, общими для человека и животных», руководствуясь ст. 17 Закона Российской Федерации «О ветеринарии» от 14.05.1993 года № 4979-1 и Уставом муниципального района, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить комплексный план мероприятий по предупреждению  распространения и ликвидации очага бешенства

2. Довести комплексный план мероприятий по предупреждению  распространения и ликвидации очага бешенства до всех лиц, ответственных за его выполнение

3. Разместить, настоящее постановление в газете «Борские известия».

4. Разместить, настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального района Борский  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления сельского хозяйства муниципального района Борский  – В.Н. Полянских.

 

Глава муниципального

района Борский                                                                       Э.В. Ардабьев

 

Приложение




СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОБОРСКОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Третьего созыва

 

РЕШЕНИЕ

от «19» июля 2018 г.                                      №116

 

Об утверждении Порядка определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности сельского поселения Новоборское муниципального района Борский  Самарской области и предоставленные в аренду без торгов

 

В соответствии с пунктом 3 статьи 39.7 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 23.06.2014  № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 № 582 «Об основных принципах определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и о Правилах определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации», руководствуясь Уставом сельского поселения Новоборское муниципального района Борский  Самарской области, Собрание представителей сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области ,

РЕШИЛО:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности сельского поселения Новоборское муниципального района Борский  Самарской области и предоставленные в аренду без торгов.

2. Опубликовать настоящее решение в газете «Вестник сельского поселения Новоборское».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Председатель собрания представителей

сельского поселения Новоборское

муниципального района Борский

Самарской области                                                     А.М.Подмарев

 

Глава сельского поселения Новоборское

муниципального района Борский

Самарской области                                                 Н.В. Афанасьева

 

Приложение




СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СЕЛЬСКОГО

ПОСЕЛЕНИЯ НОВОБОРСКОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

третьего созыва

 

РЕШЕНИЕ

 

от «19» июля 2018г                                       №115

 

Об утверждении правил определения цены земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, при заключении договора купли-продажи земельного участка без проведения торгов

В соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 39.4 Земельного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства РФ от 26.03.2015 № 279 "Об утверждении Правил определения цены земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, при заключении договора купли-продажи такого земельного участка без проведения торгов", Собрание представителей сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области

РЕШИЛО:

  1. Утвердить прилагаемые Правила определения цены земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, при заключении договора купли-продажи земельного участка без проведения торгов.
  2. Опубликовать Решение в газете «Вестник сельского поселения Новоборское».
  3. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Председатель собрания представителей

сельского поселения Новоборское

муниципального района Борский

Самарской области                                                                   А.М.Подмарев

 

Глава сельского поселения Новоборское

муниципального района Борский

Самарской области                                                              Н.В. Афанасьева

Приложение




Уважаемый работодатель!

Администрация муниципального района Борский по поручению Министерства труда, занятости и миграционной политике Самарской области информирует Вас о необходимости завершения проведения специальной оценки условий труда до 31.12.2018.

В соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 426 «О специальной оценки условий труда (далее – Федеральный закон №426 ФЗ) работодатель должен обеспечить проведение специальной оценки условий труда на рабочих местах работников.

Результаты ранее проведённой аттестации рабочих мест по условиям труда могут использоваться до окончания срока их действия, но не позднее 31 декабря 2018 года.

По результатам проведённой  специальной оценки условий труда работникам устанавливаются гарантии и компенсации предусмотренные Трудовым Кодексом Российской Федерации.

По состоянию на апрель 2018 года специальная оценка условий труда в Российской Федерации проведена лишь на 65% рабочих мест.

В тоже время в соответствии с Федеральным законом №426 ФЗ результаты ранее проведённой аттестации рабочих мест по условиям труда действуют до окончания срока их действия, но не позднее 31 декабря 2018 года.

В соответствии с Федеральным законом №426 ФЗ обязанность по организации и финансированию проведения специальной оценки условий труда возлагается на работодателя.

Исходя из этого, в целях недопущения снижения объёма гарантий, компенсаций и прав работников на безопасный труд, прошу Вас обратить особое внимание на недопустимость нарушения требований Трудового кодекса Российской Федерации, Федерального закона №426 ФЗ в части безусловного завершения проведения специальной оценки условий труда не позднее, чем 31 декабря 2018 года в Вашей организации.

 

Глава муниципального

района Борский                                                                            Э.В. Ардабьев




Информация о финансово-хозяйственном состоянии субъектов МСП за 2019 год

Финансово-экономическое состояние СМСП  в муниципальном районе Борский за 2018 год

Перечень

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от  24 апреля 2019 года 273 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации"

Финансово-экономическое состояние СМСП  в муниципальном районе Борский за 2016-2017 годы

Основные показатели развития СМСП 2016-2017

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 30  апреля 2019 года № 283
О создании рабочей группы по имущественной поддержке
субъектов малого и среднего предпринимательства на территории
муниципального района Борский Самарской области




Помощник прокурора Борского района Самарской области

Зарифов И.С. разъясняет:

Административная ответственность несовершеннолетних

Этот вид ответственности является более мягким, чем уголовная, и наступает за менее опасные правонарушения.

Административная ответственность наступает с 16 лет. Примерами административных правонарушений являются: пропаганда наркотических средств, мелкое хулиганство, нарушение правил дорожного движения (в том числе, безбилетный проезд), появление в состоянии опьянения в общественных местах и т.д. Однако если подросток распивает спиртные напитки (включая пиво) или появляется в состоянии опьянения в общественном месте, и при этом ему нет 16 лет, административную ответственность будут нести его родители.

Родители несовершеннолетнего также будут нести ответственность, если ненадлежащим образом его воспитывают (в том числе, такое возможно, если подросток совершает какие либо антиобщественные действия, и будет установлена вина родителей в его ненадлежащем воспитании).

Административными наказаниями, которые могут быть применены к несовершеннолетним, являются:

  • предупреждение, штраф
  • лишение специального права (например, права управления мопедом)
  • обязательные работы, конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения
  • административный запрет на посещение мест проведения официальных спортивных соревнований в дни их проведения.

Порядок привлечения к административной ответственности:

Дела об административных правонарушениях, совершённых несовершеннолетними, а также в их отношении, рассматриваются комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав. Но составить протокол о правонарушении может, например, и полиция. За совершение административного проступка подростка могут задержать. Срок задержания не может превышать трёх часов. Об этом немедленно должны уведомляться его родители. Несовершеннолетние в случае задержания должны содержаться отдельно от взрослых лиц. По истечении трёх часов несовершеннолетнего должны отпустить, но если он прибыл в состоянии опьянения три часа отсчитываются с момента вытрезвления.

В случае совершения административного проступка проводится административное расследование, которое может включать опрос, изъятие вещественных доказательств, документов и т.д. Затем дело рассматривается комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав и выносится постановление о назначении административного наказания.

Защиту прав несовершеннолетнего в ходе расследования и рассмотрения дела осуществляют его родители или опекуны. Они и он сам могут знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, пользоваться юридической помощью защитника и другими правами.




JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 Следующая > Последняя >>