Администрация

Марта 2019

Cведения

о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера

Главы администрации сельского поселения Петровка муниципального района Борский  и  членов его семьи

за период с 1 января по 31 декабря 2018 года

Декларированный годовой доход

за 2018 г. (руб.)

Перечень объектов недвижимого имущества и транспортных средств, принадлежащих на праве собственности

Вид объектов недвижимости

Площадь (кв.м)

Страна расположения

Транспортные средства

Васильев

Сергей

Евгеньевич

430388,55

земельный участок

(индивид)

Жилой дом (общая)

Жилой дом (индив.)

земельный участок

(индивид)

земельный участок

(индивид)

2443

98,8

55,4

1199340,0

1549,0

Россия

легковой автомобиль

ВАЗ 217030

(2008 г.)

Супруга

207449,21

---

---

---

---

Несовершеннолетний ребенок

---

---

---

---

--

Cведения

о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера

специалиста  администрации сельского поселения Петровка  муниципального района Борский  и  членов его семьи

за период с 1 января по 31 декабря 2018 года

 

Декларированный годовой доход

за 2018 г. (руб.)

Перечень объектов недвижимого имущества и транспортных средств, принадлежащих на праве собственности

Вид объектов недвижимости

Площадь (кв.м)

Страна расположения

Транспортные средства

Андреянова

Галина

Андреевна

318883,74

---

---

---

---

Супруг

525500,19

Земельный участок

107

Россия

РЕНО Меган

(2011 г.)




Cведения

о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера

Главы администрации сельского поселения Большое Алдаркино муниципального района Борский Самарской области и членов её семьи

за период с 1 января по 31 декабря 2018 года

Декларированный годовой доход

за 2018 г. (руб.)

Перечень объектов недвижимого имущества и транспортных средств, принадлежащих на праве собственности

Вид объектов недвижимости

Площадь (кв.м)

Транспор-тные средства

Малышкина Марина Александровна

265491,21

земельный участок

(индивид.)

земельный участок

(долевая)

2800

30336899

---

Супруг

80858,22

жилой дом  (личная)

земельный участок(1/313 доли)

48

30336899

ВАЗ 21061

(1997 г.)

Cведения

о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера

специалиста  сельского поселения Большое Алдаркино муниципального района Борский Самарской области и членов её семьи

за период с 1 января по 31 декабря 2018 года

Декларированный годовой доход

за 2018 г. (руб.)

Перечень объектов недвижимого имущества и транспортных средств, принадлежащих на праве собственности

Вид объектов недвижимости

Площадь (кв.м)

Транспортные средств

Исакова Елена Викторовна

416381,71

земельный участок (индивид.)

жилой дом

(индивид.)

3028

80,8

---




Cведения

о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера

Главы администрации сельского поселения Подгорное муниципального района Борский Самарской области и членов его семьи

за период с 1 января по 31 декабря 2018 года

 

Декларированный годовой доход

за 2018г. (руб.)

Перечень объектов недвижимого имущества и транспортных средств, принадлежащих на праве собственности

Вид объектов недвижимости

Площадь (кв.м)

Транспортные средства

 

Тибилова Светлана Васильевна

 

519875,12

жилой дом(1/2 доли)

 

квартира

 

земельный участок

(индив.)

 

земельный участок

(долев.)

 

 

 

земельный участок

(долев.)

 

земельный участок

(индив.)

земельный участок

(индив.)

43,5

126,6

 

 

64.3

 

2500

 

 

224682

 

 

1674

 

600

 

5000

 

 

супруг

 

73835,04

жилой дом(1/2 доли)

 

квартира

(индивидуальная)

 

земельный участок

(индив.)

 

земельный участок

(индив.)

 

земельный участок

(долев.)

 

земельный участок

(индив.)

земельный участок

(долев.)

126,6

 

 

36,0

 

1938,0

 

2300,0

 

224682

 

1500

 

1674

ВАЗ 21074 (2005г.)

 

Cведения

о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера

специалиста администрации сельского поселения Подгорное муниципального района Борский Самарской области и членов его семьи

за период с 1 января по 31 декабря 2018 года

 

Декларированный годовой доход

за 2018г. (руб.)

Перечень объектов недвижимого имущества и транспортных средств, принадлежащих на праве собственности

Вид объектов недвижимости

Площадь (кв.м)

Транспортные средства

 

Климкина

Наталия

Викторовна

 

321703,25

земельный участок

(индив.)

 

земельный участок

(индив.)

 

Квартира

(индив.)

 

 

 

713

 

646

 

78,3

 

ВАЗ 21099

(1998г.)

Несовершенно-летний

ребенок

----

-----

---

---




ПРЕСС-РЕЛИЗ

26 марта 2019

Вопросы жителей региона обсудили на семинаре

Управление Росреестра по Самарской области провело семинар-совещание с органами местного самоуправления Самарской области, в котором приняли участие 75 человек. Мероприятие вызвало интерес у представителей всех городов и муниципальных районов региона, им было важно получить новую информацию, узнать о новеллах законодательства и практике применения норм в сфере недвижимости, проконсультироваться у экспертов по насущным вопросам регистрации недвижимости и проработать алгоритм совместных действий на благо заявителей и в целях развития инвестиционного климата Самарской области.

Эксперты Управления Росреестра по Самарской области представили актуальные для органов местного самоуправления темы, дали алгоритм действий и обозначили пути решения сложных вопросов. Так, в связи с изменениями в Градостроительный кодекс РФ у граждан появилась обязанность при возведении строения на земельном участке подать соответствующие уведомления в орган местного самоуправления о начале и завершении строительства. Чтобы на этом этапе у заявителей не возникло препятствий, которые могут стать причиной приостановления или отказа в регистрации недвижимости, эксперт Управления Росреестра напомнила представителям органов местного самоуправления пошаговую технологию принятия и согласования органом местного самоуправления уведомления о начале и завершении строительства. Помимо инструкции, были проанализированы типовые ошибки, избежав которые органы местного самоуправления дадут возможность заявителю получить услуги Росреестра легко и быстро. Кроме того, представитель Управления Росреестра продемонстрировала подачу заявлений для кадастрового учета и регистрации прав в электронном виде, поэтапно пройдя этот процесс на портале Росреестра.

В начале года жители отдельных муниципальных образований столкнулись с отказом о внесении сведений в Единый государственный реестр недвижимости об адресе объекта недвижимости. Исследование причин показало, что проблема возникает в связи с тем, что некоторыми территориями адрес своевременно не вносится в Федеральную информационную адресную систему. Кроме того, допускаются ошибки в процессе присвоения адресов. Все проблемные моменты Управление Росреестра озвучило на мероприятии и рекомендовало муниципальным образованиям серьезно отнестись к решению данного вопроса, поскольку это существенно влияет на качество предоставления государственных и муниципальных услуг.

О качестве и оперативности предоставления услуг звучало и в докладе о межведомственном информационном взаимодействии. Помимо того, что от активности в этом направлении зависит рейтинг Самарской области, это еще и вопрос заботы о заявителе. «Информация, которую возможно получить посредством системы межведомственного электронного взаимодействия, должна быть запрошена исключительно в электронном виде, - подчеркнули в Управлении Росреестра. – Кроме того, недопустимо ставить заявителя в условия, когда ему пришлось бы самостоятельно собирать документы, которые орган власти может запросить в электронном виде без его участия». В свете этой темы были обозначены организационные и технические нюансы при поступлении и отработке обращений в электронном виде и предложены варианты решения возникающих сложностей.

Для заявителей Самарской области всегда актуальными остаются вопросы о земле. Снизить количество обращений и проблемных вопросов возможно только во взаимодействии с органами местного самоуправления. Поэтому на семинаре представитель Управления Росреестра подробно остановился на нормах закона, регламентирующих процедуру перераспределения земельных участков, находящихся в частной собственности с участками, государственная собственность на которые не разграничена. Кроме того, был проработан вопрос о разделе земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности.

Обсудили и еще одну непростую тему: признание строительства самовольным и снос объектов капитального строительства. Органам местного самоуправления важно знать данные нормы, чтобы в случае поступления от Управления Росреестра информации о наличии признаков самовольной постройки не допустить ошибки и принять правильные решения.

 

Контакты для СМИ: Ольга Никитина, помощник руководителя Управления Росреестра

(846) 33-22-555, 8 927 690 73 51, Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript




АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 марта 2019 года № _198_

О внесении изменений  в постановление администрации муниципального района Борский Самарской области от 21.06.2016 г. № 535 «Об утверждении Порядка предоставления социальных выплат ветеранам Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, вдовам инвалидов и участников Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистам и их союзниками в период Второй мировой войны, на проведение мероприятий, направленных на улучшение условий их проживания»

 

Руководствуясь Постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 № 669 «Об утверждении государственной программы Самарской области «Государственная поддержка собственников жилья» на 2014 - 2021 годы», ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести следующие изменения в постановление администрации муниципального района Борский Самарской области от 21.06.2016 г. № 535 «Об утверждении Порядка предоставления социальных выплат ветеранам Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, вдовам инвалидов и участников Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистам и их союзниками в период Второй мировой войны, на проведение мероприятий, направленных на улучшение условий их проживания» (далее – Порядок):

1.1. В преамбуле постановления и в пункте 1 Порядка слова «на 2014 – 2020 годы» заменить словами «на 2014-2021 годы».

1.2. Пункт 2.2 Порядка изложить в следующей редакции: «на лицевой счет получателя социальной выплаты, открытый в кредитной организации, если он самостоятельно осуществил за счет собственных средств  мероприятия по улучшению условий проживания, при условии документального подтверждения получателем произведенных расходов, в пределах объема причитающейся получателю социальной выплаты, но не более стоимости документально подтвержденных расходов, при этом возмещению подлежат расходы получателя, произведенные не ранее 01.01.2019 г.»

2. Разместить на официальном сайте администрации муниципального района Борский в сети Интернет.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы муниципального района Борский по ЖКХ, транспорту и дорожному хозяйству -  Синельникова А.Н.

 

 

Глава муниципального

района Борский                                                                  Э.В. Ардабьев

Приложение




ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЕ совещание при главе Борского района Э.В. Ардабьеве началось с сообщения В.Н. Полянских -руководителя управления сельского хозяйства района, о стартовавшем на этой неделе техническом осмотре сельско­хозяйственной техники. Про­длится он до 20 апреля. За это время готовность сельхозтех­ники к весеннее - полевым ра­ботам проверят в хозяйствах всех форм собственности.

Т.Д. Тишакова - исполня­ющая обязанности замести­теля главы района по эконо­мике и финансам, проинфор­мировала об итогах выполне­ния Борским районом соци­ально-экономических показа­телей по итогам 2018 года. Из девяти показателей выполне­но полностью семь. Сводная оценка составила 1, 076. по итогам года район получит областную субсидию в разме­ре 2 237 400 рублей. Сельские поселения района сводную оценку тоже выполнили.

Read More...







Социальные пенсии в России будут проиндексированы с 1 апреля на 2 процента. Соответствующее постановление Правительства РФ размещено на официальном портале правовой информации*.

Социальные пенсии в России получают порядка 4 миллионов человек. Из них в Самарской области – 60 тысяч человек.

 

Социальные пенсии назначаются по старости, если у человека нет страхового стажа и баллов или их недостаточно для назначения страховой пенсии (например, если человек официально нигде не работал или работал очень мало). Напомним, что социальные пенсии по старости назначаются на пять лет позже, чем страховые. То есть сейчас женщины имеют право на социальную пенсию с 65 лет, мужчины - с 70 лет.

 

На социальную пенсию также имеют право инвалиды 1,2 и 3 групп, дети-инвалиды, дети, потерявшие кормильца, и дети, родители которых неизвестны, иностранные граждане, проживающие в России, и лица без гражданства.

 

Социальные пенсии индексируются ежегодно с 1 апреля.

 

В Самарской области средний размер социальной пенсии после повышения увеличится на 165 рублей и составит 8438 рублей.

Средний размер социальной пенсии детям-инвалидам и инвалидам с детства I группы вырастет соответственно на 249 рублей и  252 рубля и составит 12 681 рубль  и 12 844 рубля.

 

Одновременно с 1 апреля повышаются  государственные пенсии за выслугу лет, назначаемые военнослужащим, космонавтам и работникам летно-испытательного состава, федеральным государственным служащим;  государственные пенсии по старости, назначаемые гражданам, пострадавшим в результате радиационных или техногенных катастроф; государственные пенсии по инвалидности, назначаемые военнослужащим, гражданам, пострадавшим в результате радиационных или техногенных катастроф, участникам Великой Отечественной войны, гражданам, награжденным знаком «Жителю блокадного Ленинграда», космонавтам;  государственные пенсии по случаю потери кормильца, назначаемые нетрудоспособным членам семей погибших (умерших) военнослужащих, граждан, пострадавших в результате радиационных или техногенных катастроф, космонавтов.

 

* Постановление Правительства Российской Федерации от 15.03.2019 № 271 "Об утверждении коэффициента индексации с 1 апреля 2019 г. социальных пенсий"




Отвечает Тольяттинский прокурор по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях Игорь Сядуков.

 

Согласно гражданскому законодательству потерпевший вправе требовать от осужденного возмещения имущественного или морального вреда, причиненного преступлением, а также своих расходов, понесенных в связи с участием в уголовном процессе. Данное право потерпевшего действует и период отбывания осужденным уголовного наказания, в том числе в виде лишения свободы.

 

Обязаны ли осужденные к лишению свободы принимать меры к возмещению ущерба, причиненного преступлением?

 

Осужденные к лишению свободы в период отбывания наказания вправе добровольно возместить ущерб. В целях предоставления осужденным к лишению свободы реальной возможности в период отбывания наказания возместить причиненный преступлением вред законом предусмотрена обязанность администрации исправительных учреждений привлекать их к оплачиваемому труду (часть 1 статьи 103 УИК РФ). Отношение осужденного к возмещению ущерба, причиненного совершенным им преступлением, является одним из критериев при рассмотрении судом ходатайств осужденных об условно-досрочное освобождение от отбывания наказания, замене неотбытой части наказания более мягким видом, изменении вида исправительного учреждения. Кроме того, администрация исправительного учреждения при поступлении исполнительных документов производит удержания с доходов осужденного в принудительном порядке.

 

С каких видов доходов производятся удержания?

 

Взыскание по исполнительным документам обращается на заработную плату, пенсию или иные доходы осужденных, отбывающих наказание в исправительных учреждениях. Указанные виды доходов для производства взысканий установлены частью 2 статьи 100 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве.

 

В каком размере производятся удержания?

 

В исправительных учреждениях на лицевой счет осужденных зачисляется независимо от всех удержаний не менее 25 процентов начисленных им заработной платы, пенсии или иных доходов, а на лицевой счет осужденных мужчин старше 60 лет, осужденных женщин старше 55 лет, осужденных, являющихся инвалидами первой или второй группы, несовершеннолетних осужденных, осужденных беременных женщин, осужденных женщин, имеющих детей в домах ребенка исправительного учреждения, – не менее 50 процентов начисленных им заработной платы, пенсии или иных доходов.

 

Имеет ли потерпевший право знать место отбывания осужденным наказания в виде лишения свободы и участвовать в рассмотрении вопросов, связанных с исполнением приговора?

 

Потерпевший вправе на основании постановления, определения суда, принятого по заявленному до окончания прений сторон ходатайству потерпевшего, получать информацию о прибытии осужденного к лишению свободы к месту отбывания наказания, в том числе при перемещении из одного исправительного учреждения в другое, о выездах осужденного за пределы учреждения, исполняющего наказание в виде лишения свободы, о времени освобождения осужденного из мест лишения свободы, а также быть извещенным о рассмотрении судом связанных с исполнением приговора вопросов об освобождении осужденного от наказания, об отсрочке исполнения приговора или о замене осужденному неотбытой части наказания более мягким видом наказания. Копия данного постановления, определения вместе с копией обвинительного приговора направляется судом в учреждение, на которое возложено исполнение наказания для своевременного предоставления потерпевшему указанной информации.




Отвечает Тольяттинский прокурор по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях Игорь Сядуков.

 

Осужденные к лишению свободы отбывают наказание в исправительных учреждениях в пределах территории субъекта Российской Федерации, в котором они проживали или были осуждены (часть 1 статьи 73 УИК РФ).

 

Возможен ли перевод осужденного в другое исправительное учреждение того же вида?

 

Осужденные к лишению свободы должны отбывать весь срок наказания, как правило, в одном исправительном учреждении. Вместе с тем, перевод осужденного для дальнейшего отбывания наказания из одного исправительного учреждения в другое того же вида допускается в случае болезни осужденного либо для обеспечения его личной безопасности, при реорганизации или ликвидации исправительного учреждения, а также при иных исключительных обстоятельствах, препятствующих дальнейшему нахождению осужденного в данном исправительном учреждении.

 

В каких случаях осужденные могут быть направлены для отбывания наказания в другой субъект Российской Федерации?

 

Осужденные могут быть направлены для отбывания наказания в соответствующее исправительное учреждение, расположенное на территории другого субъекта Российской Федерации в исключительных случаях по состоянию здоровья или для обеспечения личной безопасности либо с их согласия, а также при отсутствии в субъекте Российской Федерации по месту жительства или по месту осуждения исправительного учреждения соответствующего вида или невозможности размещения осужденных в имеющихся исправительных учреждениях. Место отбывания наказания лицами, осужденными за совершение отдельных преступлений, представляющих особую общественную опасность, в том числе связанных с похищением и торговлей людьми, экстремизмом и терроризмом, против государственной власти, мира и безопасности человечества, осужденными при особо опасном рецидиве преступлений, к пожизненному лишению свободы, к отбыванию лишения свободы в тюрьме, а также, которым смертная казнь в порядке помилования заменена лишением свободы, определяется федеральным органом уголовно-исполнительной системы (часть 4 статьи 73 УИК РФ).

 

К чьей компетенции относятся вопросы перевода осужденных в другие исправительные учреждения того же вида?

 

Перевод в исправительные учреждения, расположенные в пределах одного субъекта Российской Федерации, осуществляется по решению территориального органа уголовно-исполнительной системы, а в исправительные учреждения, расположенные на территории других субъектов Российской Федерации - по решению Федеральной службы исполнения наказания России.

 

Кем может быть инициирован вопрос о переводе осужденного в другое исправительное учреждение того же вида?

 

Основанием для рассмотрения вопроса о переводе осужденных является заявление самих осужденных и (или) их родственников, обращение начальника исправительного учреждения, ликвидация или реорганизация исправительного учреждения, иные исключительные обстоятельства, препятствующие дальнейшему нахождению осужденного в данном исправительном учреждении, а также решение о реадмиссии или депортации в отношении осужденного иностранного гражданина или лица без гражданства.




JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>