Администрация

Июля 2019

Перевозка детей в автомобиле

Вступили в силу поправки в Правила дорожного движения, которые касаются перевозки детей.

До 12 июля 2017 года детей можно было перевозить в креслах или используя иные средства. Например, том советской энциклопедии. Но теперь иные устройства убрали из правил.

Согласно новым поправкам, детей до семи лет можно перевозить только с использованием детских удерживающих устройств. Старше семи лет-пристегнув их штатными ремнями безопасности.

На переднем пассажирском сиденье детей до 12 лет можно перевозить только с применением детских удерживающих устройств.

 

Что считается детским удерживающим устройством?

В этой категорию попадают только детские кресла, люльки и бустеры.

Некоторые так называемые адаптеры ремня безопасности-тканевые накладки-в свое время получили сертификат соответствия именно как детские удерживающие системы. Как пояснил заместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Владимир Кузин, с формальной стороны, пока сертификат действует, предъявить к использованию этих устройств в автомобилях нечего. Но тут главное, чтобы родители понимали, что они перевозят ребенка и отвечают за его безопасность.

Владимир Кузин также пояснил, что из соображений безопасности настоятельно рекомендуется перевозить детей в автокресле, даже если они старше семи лет.

 

Как выбрать автокресло?

Во всем мире детские автокресла делятся на группы-по весу и возрасту ребенка. Всего таких групп 5: 0, 0+, 1,2,3.

При выборе автокресла в первую очередь учитывайте вес, рост и возраст вашего ребенка. Определите группу автокресла. Существуют автокресла, совмещающие в себе функции сразу несколько групп,-например 0+/1 или 2/3.

На автокресле обязательно должно маркировка соответствия Европейскому Стандарту Безопасности-ECER 44/03 или ECER44/04. Кроме того, автокресла подлежат обязательной сертификации в России.

 

ОГИБДД «Борский»

 

 




В преддверии начала отпускного сезона УФНС России по Самарской области напоминает налогоплательщикам-собственникам недвижимости, земельных участков, транспортных средств о необходимости оплатить долги по имущественным налогам физических лиц.

Преимущества раннего погашения задолженности очевидны - это минимальное начисление пеней за каждый календарный день просрочки на сумму долга, исключение судебных издержек, ограничительных мер, таких как арест имущества, ограничение права на выезд за пределы Российской Федерации.

О наличии задолженности можно узнать с помощью электронного сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», Единого портала госуслуг, либо обратиться в МФЦ или налоговую инспекцию лично.

Минимизировать временные затраты по оплате задолженности поможет линейка электронных сервисов ФНС России «Оплата налогов и пошлин», «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц». Можно также воспользоваться возможностями Единого портала госуслуг или оплатить задолженность традиционными способами - в офисах банков, кассах местных администраций, почтовых отделениях.










5 июля 2019 года вступает в силу приказ Минэкономразвития, который упрощает порядок нотариального ведения наследственных дел. Согласно приказу, нотариусы получают возможность напрямую запрашивать сведения из ЕГРН о документах-основаниях регистрации вещного права наследодателя. Определение порядка получения нотариусом таких сведений из госреестра позволит упросить процесс оформления наследства для граждан, в том числе и для жителей Самарской области.

При открытии наследственного дела для удостоверения прав на недвижимое имущество требуется представить нотариусу документы, на основании которых зарегистрировано вещное право. Теперь нотариус по запросу может получить сведения о документах, на основании которых зарегистрировано право наследодателя. Как поясняет Кадастровая палата по Самарской области - ранее такие сведения предоставлялись только по запросу правообладателя, его законного представителя или доверенного лица. Нотариус не имел возможности запрашивать эту информацию из ЕГРН самостоятельно.

Приказ Минэкономразвития от 20.03.2019 № 144 наделил нотариуса правом заверять и направлять в Кадастровую палату запрос о получении сведений из ЕГРН о документах-основаниях осуществления государственной регистрации вещного права. Расширение перечня сведений, которые нотариус вправе самостоятельно запрашивать из ЕГРН, позволяет урегулировать вопрос получения документов, необходимых для ведения наследственных дел, без посредничества наследников. Нотариус может запросить данные в бумажном или электронном виде, самостоятельно подписав запрос. Таким образом, при оформлении наследства гражданам станет проще получить нотариальное удостоверение имущественных прав

Пресс-служба Кадастровой палаты по Самарской области







ПРЕСС-РЕЛИЗ

05 июля 2019

 

Шесть человек сдали экзамен и смогут стать

арбитражными управляющими

Представители Управления Росреестра по Самарской области вместе с другими членами комиссии приняли экзамены у слушателей Единой программы подготовки арбитражных управляющих. Обучение проводилось на базе АНО ВО Самарский университет государственного управления «Международный институт рынка».

«Непосредственно на экзамене председателем комиссии в присутствии всех членов комиссии был вскрыт конверт с экзаменационными билетами, - говорит начальник отдела по контролю (надзору) в сфере саморегулируемых организаций Управления Росреестра по Самарской области Екатерина Соловьева. - Экзаменуемым была предоставлена возможность подготовить ответ в соответствии с Регламентом, они могли готовиться не менее 50 минут. По итогам ответов комиссия в отсутствие экзаменуемых принимала решение, которое затем сразу было оглашено».

К экзамену были допущены семь человек, из которых шестеро успешно его сдали, а один от сдачи экзамена отказался.

 

Напомним, что только после успешной сдачи экзамена кандидат допускается к стажировке в качестве помощника арбитражного управляющего в деле о банкротстве. Стажировка длится два года. После стажировки будущий арбитражный управляющий обязан застраховать свою ответственность в страховой компании и вступить в СРО арбитражных управляющих. Кроме того, арбитражному управляющему необходимо соответствовать требованиям ст. 20 федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)». В частности, у него должен быть один год стажа на руководящей должности и не должно быть дисквалификаций за административное правонарушение.

На каждое дело по ведению процедуры признания несостоятельности (банкротства) арбитражный управляющий назначается решением Арбитражного суда. В первом полугодии 2019 года в Самарской области деятельность по ведению процедур банкротства осуществлялась 376 арбитражными управляющими, которые являются членами СРО арбитражных управляющих не только Самарской области, но и других регионов России.

 

Контакты для СМИ:

Ольга Никитина, помощник руководителя Управления Росреестра

(846) 33-22-555, 8 927 690 73 51, Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript



 

 

 

 




Собрание ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДОЛМАТОВКА

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА


РЕШЕНИЕ

2 июля 2019 г.                               № 93

О внесении изменений в Устав сельского поселения Долматовка муниципального района Борский Самарской области

 

В соответствии со статьей 44 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с учетом заключения о результатах публичных слушаний по проекту решения Собрания представителей сельского поселения Долматовка муниципального района Борский Самарской области «О внесении изменений в Устав сельского поселения Долматовка муниципального района Борский Самарской области» от 30 июня 2019 года,

Собрание представителей сельского поселения Долматовка муниципального района Борский Самарской области

РЕШИЛО:

  1. Внести следующие изменения в Устав сельского поселения Долматовка муниципального района Борский Самарской области, принятый решением Собрания представителей сельского поселения Долматовка муниципального района Борский Самарской области от 10.04.2014 № 122 (далее – Устав):

1) в статье 7 Устава:

а) пункт 22 изложить в следующей редакции:

«22) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений, принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленными правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательными требованиями к параметрам объектов капитального строительства, установленными федеральными законами, решения об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации, осуществление сноса самовольной постройки или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;»;

б) в пункте 39 слова «государственном кадастре недвижимости» заменить словами «кадастровой деятельности»;

2) в статье 8 Устава:

а) в подпункте 13 пункта 1 слова «мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих» заменить словами «деятельности по обращению с животными без владельцев, обитающими»;

б) дополнить пункт 1 подпунктом 16 следующего содержания:

«16) осуществление мероприятий по защите прав потребителей, предусмотренных Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».»;

3) подпункт 5 пункта 1 статьи 10 Устава признать утратившим силу;

4) пункт 6 статьи 23 Устава изложить в следующей редакции:

«6. Сход граждан, предусмотренный настоящей статьей, правомочен при участии в нем более половины обладающих избирательным правом жителей населенного пункта. В случае, если в населенном пункте отсутствует возможность одновременного совместного присутствия более половины обладающих избирательным правом жителей данного населенного пункта, сход граждан в соответствии с настоящим Уставом проводится поэтапно в срок, не превышающий одного месяца со дня принятия решения о проведении схода граждан. При этом лица, ранее принявшие участие в сходе граждан, на последующих этапах участия в голосовании не принимают. Решение такого схода граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан.»;

5) в статье 54 Устава:

а) подпункт 14 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«14) право депутата Собрания представителей поселения на профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в целях решения вопросов местного значения в порядке и на условиях, установленных решением Собрания представителей поселения, за счет средств местного бюджета;»;

б) дополнить пункт 6.1 абзацами следующего содержания:

«Порядок предоставления помещений для встреч депутатов с избирателями устанавливается решением Собрания представителей поселения.

При установлении решением Собрания представителей поселения порядка предоставления помещений для встреч депутатов с избирателями учитываются следующие критерии, которым должно отвечать соответствующее помещение:

1) соответствие помещения требованиям санитарно-эпидемиологического законодательства;

2) обеспечение права депутата на беспрепятственный доступ и использование помещение в пределах рабочего времени, с соблюдением внутриобъектового и пропускного режимов, установленных в организации, в ведении которой находится соответствующее помещение;

3) площадь помещения не менее 10 квадратных метров.»;

6) дополнить статью 57 Устава пунктом 8 следующего содержания:

«8. Изменение Устава поселения, изменяющее численность депутатов Собрания представителей поселения, вступает в силу после истечения срока полномочий Собрания представителей поселения, принявшего муниципальный правовой акт о внесении указанного изменения в Устав поселения.»;

7) в пункте 2 статьи 68 Устава слово «закрытых» заменить словом «непубличных».

2. Поручить Главе сельского поселения Долматовка муниципального района Борский Самарской области направить настоящее Решение на государственную регистрацию в течение 15 (пятнадцати) дней со дня принятия настоящего Решения.

3. После государственной регистрации вносимых настоящим Решением изменений в Устав сельского поселения Долматовка муниципального района Борский Самарской области осуществить официальное опубликование настоящего Решения.

4. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Председатель Собрания представителей

сельского поселения Долматовка

муниципального района Борский

Самарской области                                                                 В.В. Константинов

 

 

Глава сельского поселения Долматовка

муниципального района Борский

Самарской области                                                                           А.В. Гаршин




Заключение о результатах публичных слушаний

в сельском поселении Новоборское муниципального района Борский Самарской области по вопросу о проекте решения Собрания представителей сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области «О внесении изменений в Устав сельского поселения Новоборское

муниципального района Борский Самарской области»
от 30 июня 2019 года

 

1. Срок проведения публичных слушаний: с 11 июня 2019 года по 30 июня 2019 года.

2. Место проведения публичных слушаний: 446666, Самарская область, Борский район, поселок Новоборский, ул. Коммунальная, д. 10.

3. Основание проведения публичных слушаний – решение Собрания представителей сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области от 30.05.2019 № 142 «О предварительном одобрении проекта решения Собрания представителей сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области «О внесении изменений в Устав сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области» и вынесении проекта на публичные слушания», опубликованное в газете «Вестник сельского поселения Новоборское» от 31.05.2019 № 8.

4. Вопрос, вынесенный на публичные слушания – проект решения Собрания представителей сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области «О внесении изменений в Устав сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области» (далее – Проект решения, Устав соответственно).

5. 17 июня 2019 года по адресу: 446666, Самарская область, Борский район, поселок Новоборский, ул. Коммунальная, д. 10 проведено мероприятие по информированию жителей поселения по вопросу, вынесенному на публичные слушания, в котором приняли участие – 10 (десять) человек.

6. Мнения, предложения и замечания по вопросу, вынесенному на публичные слушания, внесли в протокол публичных слушаний – 2 (два) человека.

7. Обобщенные сведения, полученные при учете мнений, выраженных жителями поселения и иными заинтересованными лицами по вопросу, вынесенному на публичные слушания:

7.1. Мнения о целесообразности и типичные мнения, содержащие положительную оценку по вопросу, вынесенному на публичные слушания, – 1 (один) человек.

7.2. Мнения, содержащие отрицательную оценку по вопросу, вынесенному на публичные слушания, – не высказаны.

7.3. Замечания и предложения по вопросу, вынесенному на публичные слушания:

в целях уточнения гарантии депутатам по обеспечению встреч с избирателями, а также в целях установления переходного периода в случае изменения численности депутатов Собрания представителей сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области предлагаю:

1) подпункт 5 пункта 1 Проекта решения изложить в следующей редакции:

«5) в статье 54 Устава:

а) подпункт 14 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«14) право депутата Собрания представителей поселения на профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в целях решения вопросов местного значения в порядке и на условиях, установленных решением Собрания представителей поселения, за счет средств местного бюджета;»;

б) дополнить пункт 6.1 абзацами следующего содержания:

«Порядок предоставления помещений для встреч депутатов с избирателями устанавливается решением Собрания представителей поселения.

При установлении решением Собрания представителей поселения порядка предоставления помещений для встреч депутатов с избирателями учитываются следующие критерии, которым должно отвечать соответствующее помещение:

1) соответствие помещения требованиям санитарно-эпидемиологического законодательства;

2) обеспечение права депутата на беспрепятственный доступ и использование помещение в пределах рабочего времени, с соблюдением внутриобъектового и пропускного режимов, установленных в организации, в ведении которой находится соответствующее помещение;

3) площадь помещения не менее 10 квадратных метров.»;

2) дополнить пункт 1 Проекта решения новым подпунктом 6 (с соответствующим изменением нумерации подпункта 6 в редакции Проекта решения, опубликованного в газете, на подпункт 7) следующего содержания:

«6) дополнить статью 57 Устава пунктом 8 следующего содержания:

«8. Изменение Устава поселения, изменяющее численность депутатов Собрания представителей поселения, вступает в силу после истечения срока полномочий Собрания представителей поселения, принявшего муниципальный правовой акт о внесении указанного изменения в Устав поселения.»;».

8. По результатам рассмотрения мнений, замечаний и предложений участников публичных слушаний рекомендуется учесть вышеперечисленные предложения.

 

Председатель Собрания представителей

сельского поселения Новоборское

муниципального района Борский

Самарской области                                                                     А.М. Подмарев




С чего начать, если требуется зарегистрировать право собственности на земельный участок или поставить его на кадастровый учёт?

Как поясняют в Кадастровой палате по Самарской области, механизм действий следующий: подать заявление и пакет необходимых документов в орган регистрации прав. Если речь идёт о постановке на кадастровый учет нового земельного участка – то понадобится представить документ о формировании участка из земель государственной или муниципальной собственности, изданный уполномоченным органом, а также подготовленный на его основании межевой план. При этом, согласно Земельному кодексу Российской Федерации, образование участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, выполняется в соответствии с одним из следующих документов:

  • проект межевания территории;
  • проектная документация лесных участков;
  • утвержденная схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.

Что касается межевого плана – он должен соответствовать нормам действующего законодательства. За подготовкой этого документа следует обратиться  к кадастровому инженеру, который подготовит план в электронном виде и подпишет своей усиленной квалифицированной электронной подписью.

Ещё один вопрос, с которым граждане часто обращаются на консультации в Кадастровую палату по Самарской области, связан с уточнением границ участка. Специалисты поясняют, что  при закреплении местоположения границ существующего земельного участка - его границы и площадь подлежат уточнению при межевании. Схема действий землевладельца такая же, как описано выше. В орган регистрации прав необходимо представить заявление от собственника и соответствующий межевой план, который готовит кадастровый инженер. Именно этот специалист выйдет на местность, определит координаты характерных точек границ и отразит всю актуальную информацию в межевом плане.

Пресс-служба Кадастровой палаты по Самарской области

Ева Акимова

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript




JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > Последняя >>