Администрация

Четверг, 03 Декабря 2020

СОБРАНИЕ  ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ НОВОБОРСКОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от «04» декабря  2020г.                                                                       №15

 

О внесении изменений в Решение Собрания представителей сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области « О бюджете сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов»

Рассмотрев предложения по уточнению бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2020 год и плановый период 2021-2022годов,

 

Собрание представителей сельского поселения Новоборское

 

РЕШИЛО:

1. Внести в Решения Собрания Представителей сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области №155 от 27.12.2019г. «О бюджете сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2020год и плановый период 2021 и 2022годов» (№156 от 24.01.2020г., № 158 от 03.02.2020г., №161 от 01.04.2020г., №162 от  17.04.2020г., № 169 от 29.06.2020г, №171 от 23.07.2020г., №172 от 28.07.2020г., №173 от 05.08.2020г, №175 от 09.09.2020г., №12 от 20.10.2020г., №13 от 29.10.2020г) следующие изменения:

 

- в пункте 1.1 сумму по доходам «13 580 469,65» заменить на сумму «13 655 044,29», сумму по расходам «15 647 984,14» заменить суммой «15 722 558,78»;

- в пункте 4.1 «11 113 469,65» заменить на сумму «11 188 044,29» из них субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение сумму «7 533 194,65» заменить на сумму «7 532 769,29»;

в пункте 4.3. сумму на 2020год «6 562 202,51» заменить на сумму «6 561 777,15»;

- в пункте 10. сумму «6 974 896,56» заменить на сумму «6 743 627,31»;

- в пункте 11 сумму «514 000» заменить на сумму «513 574,65»;

 

- приложение №3 «Ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2020год» изложить в новой редакции;

- приложение №5 «Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммам направлениям деятельности) группам и подгруппам видов расходов классификации   расходов бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2020год» изложить в новой редакции;

-приложение №7 «Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения   Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2020год» изложить в новой редакции;

2. Опубликовать настоящее решение в газете «Вестник сельского поселения Новоборское» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района Борский  Самарской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - www.adm-borraion.ru в разделе с.п. Новоборское.

3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Председатель собрания представителей

сельского поселения Новоборское                                        Т.А. Мордасова

муниципального района Борский

Самарской области

Глава сельского поселения

Новоборское муниципального района                                 Н. В.Афанасьева

Борский Самарской области

 

 

Приложение №3

к Решению Собрания представителей

сельского поселения Новоборское

муниципального  района Борский

Самарской области

№15 от 04.12.2020г

Ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения Новоборское  муниципального района Борский Самарской области на 2020год

 

Наименование главного распорядителя средств бюджета сельского поселения, разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов

Код главного распорядителя бюджетных средств

Коды классификации расходов бюджета

Сумма руб.

раздел

подраздел

целевая статья

вид расходов

Всего

В том числе за счет безвозмездных поступлений

Администрация сельского поселения Новоборское муниципального районав Борский Самарской области

250

 

 

 

15722558,78

6655627,15

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

250

01

02

 

570497,39

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

01

02

90 0 00 00000

 

570497,39

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации

250

01

02

90 1 00 00000

 

570497,39

 

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

250

01

02

90 1 00 00000

120

570497,39

 

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

250

01

04

 

 

1809919,11

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

01

04

90 0 00 00000

 

1809919,11

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации

250

01

04

90 1 00 00000

 

1809919,11

 

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

250

01

04

90 1 00 00000

120

1378873,85

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

01

04

90 1 00 00000

240

400000

 

Иные межбюджетные трансферты

250

01

04

90 1 00 00000

540

15045,26

 

Уплата налогов, сборов и иных платежей

250

01

04

90 1 00 00000

850

16000

 

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансового - бюджетного) надзора

250

01

06

 

 

51698

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

01

06

90 0 00 00000

 

51698

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского в сфере межбюджетных отношений

250

01

06

90 1 00 00000

 

51698

 

Иные межбюджетные трансферты

250

01

06

90 1 00 00000

540

51698

 

Обеспечение проведения выборов и референдумов

250

01

07

151699,79

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского

250

01

07

90 0 00 00000

 

151699,79

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения  в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации

250

01

07

90 1 00 00000

 

151699,79

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для  обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

01

07

90 1 00 00000

240

151699,79

 

Резервный фонд

250

01

11

 

 

1000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского

250

01

11

90 0 00 00000

 

1000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации

250

01

11

90 1 00 00000

 

1000

 

Резервные средства

250

01

11

90 1 00 00000

870

1000

 

Другие общегосударственные вопросы

250

01

13

 

 

14060

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

01

13

90 0 00 00000

 

14060

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации

250

01

13

90 1 00 00000

 

14060

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

01

13

90 1 00 00000

240

14060

 

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

250

02

03

250

93850

93850

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

02

03

90 0 00 00000

 

93850

93850

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения  в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации

250

02

03

90 1 00 00000

 

93850

93850

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

250

02

03

90 1 00 00000

120

91461

91461

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

02

03

901 00 00000

240

2389

2389

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

250

03

09

 

5000

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

03

09

90 0 00 00000

 

5000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения  в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации

250

03

09

90 1 00 00000

 

5000

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

03

09

90 1 00 00000

240

5000

 

Обеспечение пожарной безопасности

250

03

10

 

5000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

03

10

90 0 00 00000

 

5000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения  в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации

250

03

10

90 1 00 00000

 

5000

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

03

10

90 1 00 00000

240

5000

 

 

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

250

04

09

 

5733259,98

4582848,75

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

04

09

90 0 00 00000

 

5733259,98

4582848,75

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области национальной экономики

250

04

09

90 4 00 00000

 

5733259,98

4582848,75

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

04

09

90 4 00 00000

240

1047320,56

 

Иные межбюджетные трансферты

250

04

09

90 4 00 00000

540

4685939,42

4582848,75

Другие вопросы в области национальной экономики

250

04

12

671954,27

513574,65

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

04

12

90 0 00 00000

 

671954,27

513574,65

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в сфере других вопросы в области национальной экономики

250

04

12

90 4 00 00000

 

671954,27

513574,65

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

04

12

90 4 00 00000

240

671954,27

513574,65

Жилищное хозяйство

250

05

01

 

 

50000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

05

01

90 0 00 00000

 

50000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в сфере поддержки жилищного хозяйства

250

05

01

90 5 00 00000

 

50000

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

05

01

90 5 00 00000

240

50000

 

Благоустройство

250

05

03

 

 

5724413,23

1465353,75

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

05

03

90 0 00 00000

 

5724413,23

1465353,75

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в сфере жилищно-коммунального хозяйства

250

05

03

90 5 00 00000

 

5724413,23

1465353,75

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

05

03

90 5 00 00000

240

3982735,61

 

Иные межбюджетные трансферты

250

05

03

90 5 00 00000

540

1741677,62

1465353,75

Другие вопросы в области охраны окружающей среды

250

06

05

63940

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

06

05

90 0 00 00000

 

63940

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в сфере охраны окружающей среды

250

06

05

90 6 00 00000

 

63940

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

06

05

90 6 00 00000

240

63940

 

Молодежная политика

250

07

07

 

 

94106,24

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

07

07

90 0 00 00000

 

94106,24

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского в сфере передаваемых полномочий по молодежной политики

250

07

07

90 7 00 00000

 

94106,24

 

Иные межбюджетные трансферты

250

07

07

90 7 00 00000

540

94106,24

 

Культура

250

08

01

 

609160,77

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

08

01

90 0 00 00000

 

609160,77

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского в области культуры и кинематографии

250

08

01

90 8 00 00000

 

609160,77

 

Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений

250

08

01

90 8 00 00000

110

78120

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

08

01

90 8 00 00000

240

375880

 

Иные межбюджетные трансферты

250

08

01

90 8 00 00000

540

155160,77

 

Пенсионное обеспечение

250

10

01

73000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

10

01

90 0 00 00000

 

73000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского в сфере социальной политике

250

10

01

90 2 00 00000

 

73000

 

Социальное обеспечение и иные выплаты населению

250

10

01

90 2 00 00000

310

73000

 

ИТОГО РАСХОДОВ:

15722558,78

6655627,15

 

 

 

 

 

Приложение №5

к Решению Собрания представителей

сельского поселения Новоборское

муниципального  района Борский

Самарской области

№15 от 04.12.2020г

Распределение бюджетных ассигнований по  целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов  классификации   расходов бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2020год

Наименование

ЦСР

ВР

Сумма, рублей

Всего

в том числе

за счет без-возмездных поступлений

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

90 0 00 00000

 

15722558,78

6655627,15

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения,  в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации

90 1 00 00000

2702724,29

93850

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

90 1 00 00000

120

2040832,24

91461

Иные закупки товаров, работ и услуг для  обеспечения государственных (муниципальных) нужд

90 1  00 00000

240

578148,79

2389

Иные межбюджетные трансферты

90 1 00 00000

540

66743,26

-

Уплата прочих   налогов, сборов и иных платежей

90 1 00 00000

850

16000

-

Резервный фонд

90 1 00 00000

 

870

1000

-

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения  в сфере социальной политики

90 2 00 00000

73000

-

Публичные нормативные социальные выплаты гражданам

90 2 00 00000

310

73000

-

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения  в области национальной экономики

90 4 00 00000

6405214,25

5096423,40

Иные закупки товаров, работ и услуг для  обеспечения государственных (муниципальных) нужд

90 4 00 00000

240

1719274,83

513574,65

Иные межбюджетные трансферты

90 4 00 00000

540

4685939,42

4582848,75

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения  в сфере поддержки жилищного хозяйства

90 5 00 00000

5774413,23

1465353,75

Иные закупки товаров, работ и услуг для  обеспечения государственных (муниципальных) нужд

90 5 00 00000

240

4032735,61

 

Иные межбюджетные трансферты

90 5 00 00000

540

1741677,62

1465353,75

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в сфере охраны окружающей среды

90 6 00 00000

63940

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для  обеспечения государственных (муниципальных) нужд

90 6 00 00000

240

63940

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского в области молодежной политики

90 7 00 00000

94106,24

Иные межбюджетные трансферты

90 7 00 00000

540

94106,24

Непрограммные направления расходов бюджета сельского в области культуры и кинематографии

90 8 00 00000

609160,77

Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений

90 8 00 00000

110

78120

Иные закупки товаров, работ и услуг для  обеспечения государственных (муниципальных) нужд

90 8 00 00000

240

375880

 

Иные межбюджетные трансферты

90 8 00 00000

540

155160,77

 

Итого расходов:

15722558,78

6655627,15

 

Приложение № 7

к Решению Собрания представителей

сельского поселения Новоборское

муниципального  района Борский

Самарской области

№15 от 04.12.2020г

Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета

сельского поселения   Новоборское  муниципального района

Борский Самарской области

на 2020год

рублей

Код администратора

Код

Наименование кода группы, подгруппы, статьи, вида источника финансирования дефицита   бюджета, кода классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения

2020г.

250

01 00 00 00 00 0000 000

Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета

2067514,49

250

01 05 00 00 00 0000 000

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета

2067514,49

250

01 05 00 00 00 0000 500

Увеличение остатков средств бюджетов

13655044,29

250

01 05 02 00 00 0000 500

Увеличение прочих остатков средств бюджетов

13655044,29

250

01 05 02 01 00 0000 510

Увеличение  прочих остатков денежных средств бюджетов

13655044,29

250

01 05 02 01 10 0000 510

Увеличение прочих остатков денежных средств бюджета сельского поселения

13655044,29

250

01 05 00 00 00 0000 600

Уменьшение  остатков средств бюджета

15722558,78

250

01 05 02 00 00 0000 600

Уменьшение прочих остатков  средств бюджета

15722558,78

250

01 05 02 01 00 0000 610

Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджета

15722558,78

250

01 05 02 01 10 0000 610

Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджета  сельского поселения

15722558,78

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная по доходам и  расходам к решению собрания представителей сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области

№15 от 04.12.2020г

Доходы

В доходную часть сельского поселения Новоборское внесены следующие изменения:

 

Код бюджетной классификаций

2020год

1кв

2кв

3кв

4кв

250 20225576100000150

-0,01

 

 

-0,01

250 20229999100000150

-425,35

 

-425,35

250 20705030100000150

+75000

 

 

 

+75000

ИТОГО:

74574,64

74574,64

 

 

Расходы

 

В расходную часть сельского поселения Новоборское внесены следующие изменения:

 

 

ЭКР

Утверждено на 2020 год

Ассигнование с учетом изменений

Отклонение

+/-

25004099040020220244

225

847320,56

1047320,56

+200000,00

25004099040078210540

251 014.01.07

200000,00

0,00

-200000,00

250041290400S3650244

226 тип.ср. 01.01.00

158510,79

158379,62

-131,17

250041290400S3650244

226 тип.ср. 01.02.00

514000,00

513574,65

-425,35

25005039050020230244

226

634000,00

665269,24

31400,41

250050390500L5760540

251 тип.ср. 01.03.00

952479,94

952479,93

-0,01

250050390500V5760540

251

119321,66

119321,67

+0,01

25008019080078210540

251

186430,02

155160,77

-31269,25

25008019080090010244

310

11990,00

86990,00

+75000,00

Итого:

 

 

 

74574,64

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка к Решению Собрания представителей сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области

№15 от 04.12.2020г

Объем  поступление  доходов по основным источникам  сельского    поселения  Новоборское муниципального района Борский Самарской области в 2020году и на плановый период 2021 и 2022годов

К о д

Наименование  источника

2020

 

2021

2022

1

2

3

4

5

Налоговые и неналоговые доходы

2467000

2590000

2662000

000 1 01 00000 00 0000 000

Налоги  на  прибыль, доходы

744000

798000

856000

000 1 01 02000 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц

744000

798000

856000

000 1 03 00000 00 0000 110

Налог на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации

1030000

1086000

1086000

000 1 03 02000 01 0000 110

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации

1030000

1086000

1086000

000 1 05 00000 00 0000 000

Налог на совокупный доход

2000

3000

3000

000 1 05 03000 01 0000 110

Единый сельскохозяйственный налог

2000

3000

3000

000 1 06 00000 00 0000 000

Налоги на имущество

563000

575000

589000

000 1 06 01000 00 0000 110

Налог на имущество физических лиц

308000

315000

319000

000 1 06 06000 00 0000 110

Земельный налог

255000

260000

270000

 

Налоговые доходы

2339000

2462000

2534000

000 1 11 00000 00 0000 000

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

128000

128000

128000

000 111 05000 00 0000 120

Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

128000

128000

128000

 

Неналоговые доходы

128000

128000

128000

000 2 00 00000 00 0000 000

Безвозмездные  поступления

11188044,29

4779610,75

4781116,42

000 2 02 00000 00 0000 000

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ

11113044,29

4779610,75

4781116,42

000 2 02 10000 00 0000 150

Дотации бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

3580275

2436758

2270010

000 2 02 16001 10 0000 150

Дотации  бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджетов муниципальных районов

3580275

2436758

2270010

000 2 02 20000 00 0000 000

Субсидии бюджетам  бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии)

6561777,15

2342852,75

2511106,42

000 2 02 20041 10 0000 151

Субсидии бюджетам сельских поселений на строительство, модернизацию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, в том числе дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения)

4582848,75

0,00

0,00

000 2 02 25576 10 0000 150

Субсидии бюджетам сельских поселений на обеспечение комплексного развития сельских территорий

1465353,75

2342852,75

2511106,42

000 2 02 29999 10 0000 150

Субсидии для софинансирования расходных обязательств на подготовку изменений в правила землепользования и застроики сельского поселения

513574,65

0,00

0,00

000 2 02 30000 00 0000 150

Субвенции бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

93850

0,00

0,00

000 2 02 35118 00 0000 150

Субвенции бюджетам на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

93850

0,00

0,00

000 2 02 35118 10 0000 150

Субвенции  бюджетам сельских поселений на осуществление первичного  воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

93850

0,00

0,00

000 2 02 40000 00 0000 150

Иные межбюджетные трансферты

877142,14

0,00

0,00

000 2 02 49999 00 0000 150

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам

877142,14

 

 

000 2 02 49999 10 0000 150

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений

877142,14

0,00

0,00

000 2 07 00000 00 0000 000

Прочие безвозмездные поступления

75000

000 2 07 05030 10 0000 150

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений

75000

 

ВСЕГО  ДОХОДОВ:

13655044,29

7369610,75

7443116,42

 

 

 

 

Приложение №2

к Пояснительная записка

сельского поселения  Новоборское

муниципального района Борский

Самарской области

№15 от 04.12.2020г

 

Структура расходов бюджета сельского поселения Новоборское

муниципального района Борский Самарской области

по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов

в 2020-2022 годах

Раздел

Подраздел

Наименование раздела, подраздела

2020 год

2021год

2022 год

01

00

Общегосударственные вопросы

2598874,29

1759698

1759698

01

02

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

570497,39

400000

400000

01

04

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

1809919,11

1305000

1305000

01

06

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансового - бюджетного) надзора

51698

51698

51698

01

07

Обеспечение проведения выборов и референдумов

151699,79

0,00

0,00

01

11

Резервный фонд

1000

1000

1000

01

13

Другие общегосударственные вопросы

14060

2000

2000

02

00

Национальная оборона

93850

0,00

0,00

02

03

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

93850

0,00

0,00

03

00

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

10000,00

10000,00

10000,00

03

09

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона

5000,00

5000,00

5000,00

03

10

Обеспечение пожарной безопасности

5000,00

5000,00

5000,00

04

00

Национальная экономика

6405214,25

1086000

1086000

04

09

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

5733259,98

1086000

1086000

04

12

Другие вопросы в области национальной экономике

671954,27

0,00

0,00

05

00

Жилищно-коммунальное хозяйство

5774413,23

3773622,79

3655014,86

05

01

Жилищное хозяйство

50000,00

0,00

0,00

05

03

Благоустройство

5724413,23

3773622,79

3655014,86

06

00

Охрана окружающей среды

63940

06

05

Другие вопросы в области охраны окружающей среды

63940

 

 

07

00

Образование

94106,24

94106,24

94106,24

07

07

Молодежная политика и оздоровление детей

94106,24

94106,24

94106,24

08

00

Культура, кинематография

609160,77

391943,46

396141,50

08

01

Культура

609160,77

391943,46

396141,50

10

00

Социальная политика

73000,00

70000

70000

10

01

Пенсионное обеспечение

73000,00

70000

70000

 

 

ВСЕГО:

15722558,78

7185370,49

7070960,60

 

 

Условно утвержденные расходы

0,00

184240,26

372155,82

 

 

Всего с учетом условно утвержденных

15722558,78

7369610,75

7443116,42

 










САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН БОРСКИЙ

СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОДГОРНОЕ


РЕШЕНИЕ

« 02 » декабря  2020 г.               № 17

О внесении изменений в Правила благоустройства территории сельского поселения Подгорное муниципального района Борский Самарской области

В целях приведения Правил благоустройства территории сельского поселения Подгорное муниципального района Борский Самарской области, утвержденных решением Собрания представителей сельского поселения Подгорное муниципального района Борский Самарской области от 12 ноября 2019 года № 125а, в соответствие с Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 5 декабря 2019 года № 20 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.1.7.3550-19 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий муниципальных образований» (зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 25 декабря 2019 года), Законом Самарской области от 18 декабря 2019 года № 138-ГД «О внесении изменений в статьи 3 и 6 Закона Самарской области «О порядке определения границ прилегающих территорий для целей благоустройства в Самарской области», Законом Самарской области от 14 января 2020 года № 5-ГД «О внесении изменений в статью 3.2 Закона Самарской области «О градостроительной деятельности на территории Самарской области» и статьи 1.3 и 4.2 Закона Самарской области «Об административных правонарушениях на территории Самарской области», Законом Самарской области от 3 марта 2020 года № 24-ГД «О внесении изменения в статью 3.2 Закона Самарской области «О градостроительной деятельности на территории Самарской области», руководствуясь Уставом сельского поселения Подгорное муниципального района Борский Самарской области, Собрание представителей сельского поселения Подгорное муниципального района Борский Самарской области

 

РЕШИЛО:

 

1. Внести в Правила благоустройства территории сельского поселения Подгорное муниципального района Борский Самарской области, утвержденные решением Собрания представителей сельского поселения Подгорное муниципального района Борский Самарской области от 12 ноября 2019 года № 125а (далее – Правила), следующие изменения:

1.1. в абзаце втором подпункта 1.3.7 пункта 1.3 слова «и дачных» исключить;

1.2. абзац первый подпункта 2 пункта 3.1 после слов «муниципальных образований» дополнить словами «(при условии соблюдения требований законодательства о защите персональных данных)»;

1.3. подпункт 3.4.1 пункта 3.4 дополнить абзацами следующего содержания:

«Границы территории, прилегающей к зданиям, строениям, сооружениям, не имеющим ограждающих устройств, определяются по периметру от фактических границ указанных зданий, строений, сооружений.

Границы территории, прилегающей к зданиям, строениям, сооружениям, имеющим ограждающие устройства, определяются по периметру от указанных устройств.

Границы территории, прилегающей к земельному участку, который образован в соответствии с действующим законодательством, определяются от границ такого земельного участка.

Границы территории, прилегающей к земельному участку, который не образован в соответствии с действующим законодательством, определяются от фактических границ расположенных на таком земельном участке зданий, строений, сооружений.

Границы территории, прилегающей к земельному участку, занятому садоводческими, огородническими некоммерческими объединениями граждан, определяются от границ земельного участка такого объединения.»;

1.4. подпункт 5 пункта 4.13 дополнить словами «, но не реже 1 раза в день»;

1.5. пункт 4.14 дополнить абзацем следующего содержания:

«- размещать транспортные средства, создавая препятствия проведению работ по ручной или механизированной уборке территории, по очистке кровель зданий от снега, наледи и (или) удалению сосулек, а также деятельности специализированной организации по сбору и вывозу (транспортировке) с помощью транспортных средств твёрдых коммунальных отходов из мест, предназначенных для их накопления (временного складирования) в контейнерах, мусоросборниках или на специально отведённых площадках.»;

1.6. пункт 4.17 изложить в следующей редакции:

«4.17. В населенных пунктах при отсутствии централизованной системы водоотведения для отдельных зданий и (или) групп зданий допускается отведение жидких бытовых отходов (далее —  ЖБО) в локальные очистные сооружения и (или) биологические очистные станции, либо организация накопления ЖБО в подземные водонепроницаемые сооружения (далее — выгребы) с их последующим транспортированием транспортным средством в централизованные системы водоотведения или иные сооружения, предназначенные для приема или очистки сточных вод.

4.17.1. Органы местного самоуправления поселения, граждане, индивидуальные предприниматели и юридические лица, деятельность которых связана с содержанием, обслуживанием территории поселения, а также с обращением отходов на территории поселения (далее — хозяйствующие субъекты) должны обеспечивать ремонт, содержание и эксплуатацию объектов накопления ЖБО, в том числе вывоз ЖБО.

4.17.2. Выгреб для канализационных стоков должен быть глубиной не более 3 м и оборудован люком с крышкой. Крышка люка выгреба должна быть закрыта и защищена от доступа посторонних лиц. Объем выгребов определяется с учетом количества образующихся сточных вод.

4.17.3. Расстояние от выгребов до жилых домов, территорий дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций, детских и спортивных площадок, мест массового отдыха населения, организаций общественного питания, медицинских организаций, объектов социального обслуживания должно составлять не менее 20 м.

4.17.4. Собираемые и накапливаемые в водонепроницаемых емкостях ЖБО посредством транспортных средств, специально оборудованных для вакуумного забора, слива и транспортирования ЖБО, должны транспортироваться и размещаться на объектах, предназначенных для приема или очистки сточных вод, с учетом требований законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и водоснабжения и водоотведения.

Не допускается вывоз ЖБО в места, не предназначенные для слива отходов.

4.17.5. Выгребы для накопления ЖБО устанавливаются в виде помойниц и дворовых уборных.

Помойницы должны иметь подземную водонепроницаемую емкостную часть глубиной не более 3 м и наземную часть с крышкой и решеткой для отделения твердых фракций. В целях очистки решетки передняя стенка помойницы должна быть съемной или открывающейся.

Дворовые уборные должны иметь надземную водонепроницаемую часть и водонепроницаемый выгреб, выполненный из водонепроницаемых материалов, глубиной не более 3 м. При наличии нескольких дворовых уборных выгреб допускается объединять. Дворовые уборные и выгребы должны быть удалены от детских и спортивных площадок, территорий дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций и мест массового отдыха населения. Расстояние от них до дворовых уборных и помойниц должно составлять не менее 20 м и не более 100 м. Расстояние от дворовых уборных и помойниц до жилых домов должно составлять не менее 10 м.

4.17.6. Не допускается наполнение выгреба выше, чем 0,35 м от поверхности земли. Выгреб следует очищать не реже 1 раза в 6 месяцев.

4.17.7. В условиях отсутствия централизованного водоснабжения дворовые уборные должны быть удалены от колодцев, родников, предназначенных для общественного пользования, на расстояние не менее 50 м.

4.17.8. Наземная часть помойниц и дворовых уборных должна быть непроницаемой для грызунов и насекомых. Хозяйствующие субъекты обязаны обеспечить проведение дезинфекции дворовых уборных и выгребов. Дезинфекция дворовых уборных и выгребов осуществляется в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами СП 3.5.1378-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности».»;

1.7. пункт 5.5 изложить в следующей редакции:

«5.5. Не допускается размещение снега и льда, загрязненного противогололедными материалами и реагентами, на площади зеленых насаждений, детских и спортивных площадках и в местах массового отдыха населения.»;

1.8. пункт 5.13 изложить в следующей редакции:

«5.13. Складирование собранного снега допускается осуществлять на специально отведенные площадки с водонепроницаемым покрытием и обвалованные сплошным земляным валом или вывозить снег на снегоплавильные установки. Размещение и функционирование снегоплавильных установок должно соответствовать требованиям законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Адреса и границы площадок, предназначенных для складирования снега, определяет Администрация поселения.

Не допускается размещение мест складирования снега в первом и втором поясах зон санитарной охраны источников хозяйственно-питьевого водоснабжения, сброс снега на поверхность ледяного покрова водоемов и водосборную территорию, а также в радиусе 50 м от источников нецентрализованного водоснабжения.»;

1.9. абзац второй пункта 6.1 дополнить словами «, но не реже 1 раза в день»;

1.10. пункт 7.1 изложить в следующей редакции:

«7.1. Собственники и (или) иные законные владельцы зданий, строений, сооружений либо уполномоченные лица обязаны содержать их фасады в чистоте и порядке, отвечающим требованиям сводов правил, национальных стандартов, отраслевых норм и настоящих Правил.

Окрашенные поверхности фасадов зданий, строений, сооружений должны быть ровными, без пятен и поврежденных мест.

Входные двери зданий, строений, сооружений, экраны балконов и лоджий, водосточные трубы, малые архитектурные формы должны быть покрашены, содержаться в чистоте и в исправном техническом состоянии.

Витрины, вывески, объекты наружной рекламы зданий, строений, сооружений должны содержаться в чистоте и в исправном техническом состоянии.

Окна зданий, строений, сооружений вне зависимости от назначения (торговые, административные, производственные, жилые и тому подобное) должны быть остеклены, рамы оконных проемов окрашены.

Собственники и (или) иные законные владельцы нежилых зданий, строений, сооружений либо уполномоченные лица обязаны 1 раз в неделю очищать фасады нежилых зданий, строений, сооружений от надписей, рисунков.

Собственники и (или) иные законные владельцы жилых зданий, в том числе индивидуальных жилых домов, либо уполномоченные лица осуществляют очистку фасадов жилых зданий от надписей, рисунков по мере их появления.»;

1.11. пункт 7.3 дополнить абзацем следующего содержания:

«Домовые знаки на зданиях, сооружениях должны содержаться в исправном состоянии.»;

1.12. пункт 7.5 после слова «сооружений» дополнить словом «, строений»;

1.13. пункт 7.6 изложить в следующей редакции:

«7.6. Юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации самостоятельно обеспечивается размещение вывесок на зданиях, сооружениях в месте своего фактического нахождения (осуществления деятельности).

7.6.1. К вывескам предъявляются следующие требования:

1) на вывесках допускается размещение исключительно информации, предусмотренной Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». Информация, относящаяся по своему содержанию к наружной рекламе, подлежит размещению в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»;

2) вывеска должна размещаться с соблюдением требований законодательства о государственном языке Российской Федерации. В случае использования двух и более языков тексты должны быть идентичными по содержанию и техническому оформлению, выполнены грамотно и разборчиво;

3) вывески должны размещаться на участке фасада, свободном от архитектурных деталей;

4) вывески могут состоять из информационного поля (текстовая часть) и декоративно-художественного элемента. Высота декоративно-художественного элемента не должна превышать высоту текстовой части вывески более чем в два раза. Элементы одного информационного поля (текстовой части) вывески должны иметь одинаковую высоту и глубину;

5) вывески могут содержать зарегистрированные в установленном порядке товарные знаки и знаки обслуживания. Указанные знаки могут быть размещены на вывеске только при наличии у юридического лица, индивидуального предпринимателя соответствующих прав, предусмотренных законодательством;

6) вывески могут иметь внутреннюю подсветку. Внутренняя подсветка вывески должна иметь немерцающий свет, не направленный в окна жилых помещений.

7.6.2. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель устанавливает на здании, сооружении одну вывеску в соответствии с настоящим пунктом.

Вывеска размещается в форме настенной конструкции на доступном для обозрения месте непосредственно у главного входа или над входом в здание, сооружение или помещение, в котором фактически находится (осуществляет деятельность) юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, сведения о котором содержатся в данной вывеске, или на фасаде здания, сооружения в пределах указанного помещения, а также на лотках и в других местах осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем торговли, оказания услуг, выполнения работ вне его места нахождения.

Допустимый размер вывески составляет: по горизонтали - не более 0,6 м, по вертикали - не более 0,4 м. Высота букв, знаков, размещаемых на вывеске, - не более 0,1 м.

7.6.3. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе установить на объекте одну дополнительную вывеску в соответствии с настоящим пунктом.

Дополнительная вывеска может быть размещена в соответствии с требованиями настоящих Правил в форме настенной конструкции или консольной конструкции на фасаде здания, сооружения, в котором фактически находится (осуществляет деятельность) юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, сведения о котором содержатся на данной вывеске, либо в форме крышной конструкции на крыше соответствующего здания, сооружения.

7.6.4. Вывески в форме настенных конструкций и консольных конструкций, предусмотренные подпунктом 7.6.3 настоящих Правил, размещаются:

- не выше линии второго этажа (линии перекрытий между первым и вторым этажами) зданий, сооружений;

- на плоских участках фасада, свободных от декоративных архитектурных элементов, в пределах площади внешних поверхностей объекта. Под площадью внешних поверхностей объекта понимается площадь, соответствующая занимаемым данным юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) помещениям;

- параллельно поверхности фасадов объектов и (или) их конструктивных элементов (настенные конструкции) либо перпендикулярно поверхности фасадов объектов и (или) их конструктивных элементов (консольные конструкции).

7.6.5. Вывески в форме настенных конструкций, предусмотренные подпунктом 7.6.3 настоящих Правил, размещаются над входом или окнами (витринами) помещений, занимаемых юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем).

Максимальный размер вывески в форме настенной конструкции, размещаемой юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем на фасаде зданий, сооружений, не должен превышать 0,5 м (по высоте) и 60% от длины фасада (внешних поверхностей объекта), соответствующей занимаемым данным юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) помещениям, но не более 10 м (по длине).

7.6.6. Консольные конструкции размещаются у арок, на фасаде здания, сооружения в пределах помещения, занимаемого юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем), и внешних углах зданий, сооружений. Консольная конструкция не должна выступать от плоскости фасада более чем на 1 м. Расстояние от уровня земли до нижнего края консольной конструкции должно быть не менее 2,5 м.

7.6.7. В случае размещения в одном здании, сооружении нескольких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей общая площадь вывесок, устанавливаемых на фасадах объекта перед одним входом, не должна превышать 2 кв. м. При этом размеры вывесок, размещаемых перед одним входом, должны быть идентичными, размещаться в один высотный ряд на единой горизонтальной линии (на одной высоте), соответствовать иным установленным настоящими Правилами требованиям.

В случае размещения в одном здании, сооружении нескольких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющих отдельные входы на одном фасаде объекта, вывески в форме настенных конструкций и консольных конструкций, предусмотренные подпунктом 7.6.3 настоящих Правил, должны размещаться на единой горизонтальной линии (на одной высоте) и иметь одинаковую высоту.

Размещение вывески на крыше здания, сооружения разрешается при условии, если единственным правообладателем здания, сооружения является юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, сведения о котором содержатся в данной вывеске и в месте фактического нахождения (осуществления деятельности) которого размещается указанная вывеска.

7.6.8. Вывески, допускаемые к размещению на крышах зданий, сооружений, представляют собой объемные символы, которые могут быть оборудованы исключительно внутренней подсветкой.

Высота вывесок, размещаемых на крышах зданий, сооружений, должна быть:

- не более 0,8 м для 1-2-этажных объектов;

- не более 1,2 м для 3-5-этажных объектов.

7.6.9. Вывески площадью более 6,5 кв. м, размещаемые на крыше зданий и оснащенные внутренней подсветкой, должны изготавливаться, монтироваться и эксплуатироваться в соответствии с проектной документацией.

Установка и эксплуатация таких вывесок без проектной документации не допускается.

Проектная документация должна быть разработана организацией, имеющей свидетельство о допуске к выполнению проектных работ, выданное саморегулируемой организацией в установленном порядке.

7.6.10. Не допускается:

- размещение вывесок, не соответствующих требованиям настоящих Правил;

- вертикальный порядок расположения букв в текстах вывесок, за исключением случаев размещения вывесок перпендикулярно поверхности фасадов объектов и (или) их конструктивных элементов (консольные конструкции);

- размещение вывесок на декоративных архитектурных элементах фасадов объектов (в том числе на колоннах, пилястрах, орнаментах, лепнине, мозаике);

- полное или частичное изменение фасадов, а именно: окраска фасадов, произвольное изменение цветового решения фасада здания, сооружения, нанесение рисунка, изменение толщины переплетов и других элементов фасадов при размещении, эксплуатации, ремонте вывески;

- размещение вывесок на козырьках, лоджиях, балконах и эркерах зданий;

- полное или частичное перекрытие оконных и дверных проемов, витражей и витрин, указателей наименований улиц и номеров домов, мемориальных досок;

- размещение вывесок путем непосредственного нанесения на поверхность фасада декоративно-художественного и (или) текстового изображения (методом покраски, наклейки и иными методами);

- размещение вывесок на расстоянии ближе 2 м от мемориальных досок;

- размещение вывесок с помощью демонстрации постеров на динамических системах смены изображений (роллерные системы, призматроны и другие) или с помощью изображения, демонстрируемого на электронных носителях (экраны, бегущая строка и так далее), за исключением вывесок, размещаемых в витрине;

- размещение в витрине вывесок в виде электронных носителей (экранов) на всю высоту и (или) длину остекления витрины;

- размещение вывесок на ограждающих конструкциях сезонных кафе при стационарных организациях общественного питания;

- размещение вывесок в виде надувных конструкций, штендеров.

7.6.11. Содержание вывесок осуществляется юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, являющимися владельцами вывесок. Владелец вывески обязан обеспечивать соблюдение требований безопасности при размещении и эксплуатации вывески, устранять неисправности (повреждения) вывески, фасадов зданий, сооружений и крышных элементов в местах размещения вывесок, возникшие в связи с установкой и (или) эксплуатацией вывески.

7.6.12. Не допускается повреждение зданий, сооружений и иных объектов при креплении к ним вывесок, а также снижение их целостности, прочности и устойчивости. Владелец вывески обязан восстановить благоустройство территории и (или) внешний вид фасада после монтажа (демонтажа) в течение 3 суток.»;

1.14. абзацы пятнадцатый и семнадцатый пункта 7.15 признать утратившими силу;

1.15. абзац четвертый пункта 8.4 после слова «дорожных» дополнить словами «и иных искусственных»;

1.16. главу 10 изложить в следующей редакции:

«Глава 10. Охрана и содержание зелёных насаждений

10.1. Удаление (снос) деревьев и кустарников на территории поселения осуществляется при условии получения заинтересованными лицами порубочного билета, выдаваемого уполномоченным органом в соответствии с частью 3 статьи 3.2 Закона Самарской области от 12 июля 2006 года № 90-ГД «О градостроительной деятельности на территории Самарской области», Порядком предоставления порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников, утвержденным приказом министерства строительства Самарской области от 12 апреля 2019 года № 56-п, настоящими Правилами и иными муниципальными правовыми актами поселения, для строительства (реконструкции) объекта капитального строительства либо для целей, не связанных со строительством (реконструкцией) объектов капитального строительства, в том числе в целях:

1) удаления аварийных, больных деревьев и кустарников;

2) обеспечения санитарно-эпидемиологических требований к освещённости и инсоляции жилых и иных помещений, зданий;

3) организации парковок (парковочных мест);

4) проведения работ по ремонту и реконструкции в охранной зоне сетей инженерно-технического обеспечения (в том числе сооружений и устройств, обеспечивающих их эксплуатацию), не связанных с расширением существующих сетей, а также работ по содержанию автомобильных дорог и сетей инженерно-технического обеспечения в их охранных зонах;

5) предотвращения угрозы разрушения корневой системой деревьев и кустарников фундаментов зданий, строений, сооружений, асфальтового покрытия тротуаров и проезжей части.

Органом местного самоуправления, уполномоченным на предоставление порубочного билета, является Администрация поселения.

10.2. Процедура предоставления порубочного билета осуществляется на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, за исключением земельных участков, предоставленных для строительства объектов индивидуального жилищного строительства, а также земельных участков, предоставленных для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества.

Процедура предоставления порубочного билета осуществляется на территории поселения Самарской области в случае удаления (сноса) деревьев и кустарников в целях их уничтожения, повреждения или выкапывания, влекущего прекращение их роста, гибель или утрату.

10.3. Процедура предоставления порубочного билета осуществляется до удаления деревьев и кустарников, за исключением случая, предусмотренного подпунктом 1 пункта 10.1 настоящих Правил. В случае, предусмотренном подпунктом 1 пункта 10.1 настоящих Правил, предоставление порубочного билета может осуществляться после удаления деревьев и кустарников.

10.4. Удаление (снос) деревьев и кустарников осуществляется в срок, установленный в порубочном билете.»;

1.17. главу 12 изложить в следующей редакции:

«Глава 12. Мероприятия по выявлению карантинных, ядовитых и сорных растений, борьбе с ними, локализации, ликвидации их очагов

12.1. Мероприятия по выявлению карантинных и ядовитых растений, борьбе с ними, локализации, ликвидации их очагов осуществляются:

- физическими, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями на земельных участках, находящихся в их собственности, аренде, либо на ином праве, осуществляющими владение, пользование, а также на территориях, прилегающих к указанным участкам;

- собственниками помещений в многоквартирном доме (за исключением собственников и (или) иных законных владельцев помещений в многоквартирных домах, земельные участки под которыми не образованы или образованы по границам таких домов) либо лицом, ими уполномоченным, на прилегающих к многоквартирным домам территориях;

- уполномоченным органом на озелененных территориях общего пользования, в границах дорог общего пользования местного значения поселения, сведения о которых внесены в реестр муниципального имущества поселения;

- уполномоченным органом на территориях, не указанных в настоящем пункте и не закрепленных для содержания и благоустройства за физическими, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

Мероприятия по выявлению сорных растений и борьбе с ними осуществляют лица, указанные в абзацах втором — пятом настоящего пункта, а также собственники и (или) иные законные владельцы зданий, строений, сооружений, нестационарных объектов на прилегающих территориях.

12.2. В целях своевременного выявления карантинных и ядовитых растений лица, указанные в абзацах втором — пятом пункта 12.1 настоящих Правил, собственными силами либо с привлечением третьих лиц (в том числе специализированной организации):

- проводят систематические обследования территорий;

- извещают незамедлительно, в том числе в электронной форме, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в области карантина растений, об обнаружении признаков заражения и (или) засорения земельного участка карантинными растениями в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области карантина растений;

- проводят фитосанитарные мероприятия по локализации и ликвидации карантинных и ядовитых растений.

12.3. Лица, указанные в пункте 12.1 настоящих Правил, принимают меры по защите от зарастания сорными растениями и своевременному проведению покоса и мероприятий по удалению сорных растений.

12.4. Лица, указанные в пункте 12.1 настоящих Правил, обязаны проводить мероприятия по удалению борщевика Сосновского.

Мероприятия по удалению борщевика Сосновского должны проводиться до его бутонизации и начала цветения следующими способами:

химическим - опрыскивание очагов произрастания гербицидами и (или) арборицидами;

механическим - скашивание, уборка сухих растений, выкапывание корневой системы;

агротехническим - обработка почвы, посев многолетних трав.»;

1.18. главу 13 изложить в следующей редакции:

«Глава 13. Места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов

13.1. Складирование твердых коммунальных отходов осуществляется потребителями в местах (на площадках) накопления твердых коммунальных отходов, определенных договорами на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенными с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Самарской области, в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами Самарской области, утверждаемой приказом министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области.

Складирование твердых коммунальных отходов, за исключением крупногабаритных отходов, осуществляется потребителями в контейнеры, расположенные на контейнерных площадках.

Складирование крупногабаритных отходов может осуществляться в местах (на площадках) накопления твердых коммунальных отходов следующими способами:

а) в бункеры, расположенные на контейнерных площадках;

б) на специальных площадках для складирования крупногабаритных отходов.

13.2. Требования к количеству, объему, материалу контейнеров и бункеров устанавливаются законодательством Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а также иными нормативными правовыми актами.

13.3. Расстояние от контейнерных площадок до жилых зданий, границы индивидуальных земельных участков под индивидуальную жилую застройку, территорий детских и спортивных площадок, дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций и мест массового отдыха населения должно быть не менее 20 м, но не более 100 м; до территорий медицинских организаций - не менее 25 м.

Контейнерная площадка должна иметь подъездной путь, водонепроницаемое покрытие с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, которое способно выдерживать установку и выкатывание контейнеров без повреждения, а также ограждение, обеспечивающее предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки.

13.4. В случае, если складирование крупногабаритных отходов организовано на специальных площадках для складирования крупногабаритных отходов, то специальная площадка складирования крупногабаритных отходов должна иметь водонепроницаемое покрытие и ограждение с трех сторон высотой не менее 1 м.

В случае, если складирование крупногабаритных отходов осуществляется в бункеры, расположенные на контейнерных площадках, площадка для установки бункера должна быть удалена от жилых зданий, территорий дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций на расстояние не менее 20 м, до территорий медицинских организаций - не менее 25 м, иметь достаточную площадь для установки бункера, водонепроницаемое покрытие, подъездные пути, обеспечивающие доступ для мусоровозов, и ограничена бордюром по периметру.

13.5. Территория контейнерной площадки и (или) специальной площадки для складирования крупногабаритных отходов должна регулярно очищаться от снега и льда, отходов, размещенных за пределами контейнеров и бункеров, и подвергаться уборке (санитарной обработке).

13.6. Контейнерные площадки должны быть оборудованы крышей, не допускающей попадания в контейнеры атмосферных осадков, за исключением случаев, когда контейнеры оборудованы крышкой.

13.7. Лицо, ответственное за содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, обеспечивает размещение в таких местах (на площадках) информации об объектах, для которых они предназначены, сведения о сроках удаления отходов, наименование организации, выполняющей данную работу, контакты лица, ответственного за качественную и своевременную работу по содержанию места (площадки) и своевременное удаление отходов, а также информацию, предостерегающую владельцев транспортных средств о недопустимости размещения транспортных средств, препятствующих деятельности специализированной организации по сбору и вывозу (транспортировке) с помощью транспортных средств твёрдых коммунальных отходов из мест, предназначенных для их накопления (временного складирования) в контейнерах или на специально отведённых площадках.

13.8. Накопление отработанных ртутьсодержащих ламп производится отдельно от других видов отходов в порядке, определённом муниципальным правовым актом уполномоченного органа, принятым в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.09.2010 № 681 «Об утверждении Правил обращения с отходами производства и потребления в части осветительных устройств, электрических ламп, ненадлежащие сбор, накопление, использование, обезвреживание, транспортирование и размещение которых может повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям и окружающей среде».»;

1.19. подпункт 2.4.2.5 пункта 2.4 соглашения о закреплении прилегающей территории в установленных границах, предусмотренного приложением 1 к Правилам, дополнить словами «, но не реже 1 раза в день».

2. Настоящее решение опубликовать в газете сельского поселения Подгорное муниципального района Борский Самарской области «Вестник сельского поселения Подгорное» и разместить на официальном сайте Администрации  муниципального района Борский Самарской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://adm-borraion.ru/ в разделе сельского поселения Подгорное муниципального района Борский Самарской области.

3. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Главу сельского поселения Подгорное муниципального района Борский Самарской области.

Председатель Собрания представителей

сельского поселения Подгорное

муниципального района Борский

Самарской области                                А.М. Фоминов

 

Глава

сельского поселения Подгорное

муниципального района Борский

Самарской области                               С.В. Тибилова