Администрация

Декабря 2020

ПРЕСС-РЕЛИЗ

21 декабря 2020

Самарский Росреестр: Госдума одобрила в III чтении законопроект, который позволит гражданам сэкономить на кадастровых работах

Самарский Росреестр сообщил, что Государственная Дума приняла в третьем чтении проект федерального закона № 933960-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в части расширения перечня заказчиков комплексных кадастровых работ (ККР).

В настоящее время заказчиками ККР выступают органы местного самоуправления. Финансирование работ производится за счёт средств местных бюджетов и субсидий, направляемых из региональных и федерального бюджетов. Законопроект предоставит возможность заказывать комплексные кадастровые работы гражданам и юридическим лицам за счет внебюджетных средств. Одним из главных преимуществ закона является возможность для частных лиц значительно снизить затраты при выполнении ККР.

«Так, по результатам анализа выполнения ККР за счет бюджетной системы Российской Федерации Росреестром была отмечена стоимость работ в отношении одного земельного участка в размере около 1200 рублей. При этом стоимость кадастровых работ, выполняемых индивидуально в отношении аналогичного участка, может превышать это значение в 10 и более раз», - заявил статс-секретарь - заместитель руководителя Росреестра Алексей Бутовецкий.

Реализация положений законопроекта будет способствовать наполнению Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) актуальными и точными сведениями об объектах недвижимости. В настоящее время Росреестр совместно с субъектами РФ реализует комплексный план по наполнению ЕГРН сведениями, в его развитие ведомство утвердило «дорожные карты» со всеми регионами.

Полные и точные сведения в ЕГРН позволят выстроить эффективное управление земельными ресурсами, создавать новые цифровые сервисы, оказывать услуги гражданам на качественно новом уровне.

В рамках доработки законопроекта ко второму чтению в число заказчиков комплексных кадастровых работ были включены также органы государственной власти субъектов Российской Федерации в случае выполнения таких работ за счет бюджетных средств, что позволит сократить сроки выполнения комплексных кадастровых работ. Также введены положения, предусматривающие более полное информирование населения о решениях органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам выполнения комплексных кадастровых работ. Кроме того, орган регистрации прав будет информировать об итогах внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений по результатам проведения ККР, выполненных за счет внебюджетных средств. Это будет осуществляться путем направления уведомления представителю заказчиков таких работ и кадастровому инженеру, непосредственному исполнителю этих работ.




На вопрос отвечает прокурор Борского района Суханкин Р.В.:

Самовольным признается подключение к энергетическим сетям, нефтепроводам и газопроводам без соответствующего разрешения уполномоченных органов государственного энергетического надзора.

В соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» все потребители энергии обязаны соблюдать установленные режимы ее потребления, обеспечивать рациональное и эффективное использование, не допускать расточительства и безучетности в расходовании.

В обязанности потребителя входит подача в энергоснабжающую организацию соответствующего заявления для получения разрешения на включение новой электропроводки в жилых домах, ранее находившихся в эксплуатации, или в домах, принадлежащих отдельным гражданам на праве личной собственности, а также электропроводки на садовых участках, в гаражах для личных автомашин и т.д.

Часть 1 ст. 7.19 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее КоАП РФ) предусматривает ответственность за самовольное подключение к электрическим сетям, тепловым сетям, нефтепроводам, нефтепродуктопроводам и газопроводам, а равно самовольное (безучетное) использование электрической, тепловой энергии, нефти, газа или нефтепродуктов, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния.

Ответственность наступает в виде административного штрафа на граждан в размере от 10 тысяч до 15 тысяч рублей; на должностных лиц от 30 тысяч до 80 тысяч руб. или дисквалификация на срок от одного года до двух лет; на юридических лиц – от ста тысяч до 200 тысяч рублей.

В случае повторного совершения данного правонарушения наступает ответственность по ч. 2 ст. 7.19 КоАП РФ с назначением наказания в виде штрафа на граждан в размере от 15 тысяч до 30 тысяч руб.; на должностных лиц – от 80 тысяч до 200 тысяч руб. или дисквалификация на срок от 2 до 3 лет; на юридических лиц – от 200 тысяч до 300 тысяч руб.

Привлечение лиц к административной ответственности по ст. 7.19 КоАП РФ входит в компетенцию органов полиции. Дела об административном правонарушении по указанной статье рассматривается мировыми судьями.

 

Прокурор Борского района

Самарской области

Р.В. Суханкин







АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 декабря 2020 года № 674

Об утверждении Программы профилактики нарушений

обязательных требований,  требований, установленных муниципальными правовыми актами, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля администрации муниципального района Борский Самарской области, на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов

В соответствии с частью 1 статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального района Борский Самарской области,        ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Программу профилактики нарушений обязательных требований,  требований, установленных муниципальными правовыми актами, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля администрации муниципального района Борский Самарской области, на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов, согласно приложению (далее - Программа профилактики нарушений).

2. Должностным лицам администрации муниципального района Борский, уполномоченным на осуществление муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, обеспечить в пределах своей компетенции выполнение Программы профилактики нарушений.

3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального района Борский в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на     А.Н. Синельникова – заместителя Главы муниципального района Борский по ЖКХ, транспорту и дорожному хозяйству.

 

Глава муниципального

района Борский               Э.В. Ардабьев

Приложение




АДМИНИСТРАЦИЯ

сельского поселения ПЕТРОВКА
муниципального района БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  «18» декабря  2020 года       №53

О подготовке проекта изменений в

Правила землепользования и застройки сельского поселения Петровка муниципального района Борский Самарской области

 

В соответствии со статьей 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом сельского поселения Петровка муниципального района Борский Самарской области, постановляю:

1. Подготовить проект изменений в Правила землепользования и застройки сельского поселения Петровка муниципального района Борский Самарской области, утвержденные Решением Собрания Представителей сельского поселения Петровка  муниципального района Борский Самарской области от 25.12.2013 2019 №132 (далее также – проект изменений в Правила), в части:

- внесения изменений в карту градостроительного зонирования и градостроительные регламенты правил землепользования и застройки поселения (далее также – ПЗЗ поселения) в целях обеспечения соответствия границ территориальных зон требованиям градостроительного, земельного законодательства, Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее также - Федеральный закон № 218-ФЗ) с целью последующего внесение сведений о границах территориальных зон поселения в Единый государственный реестр недвижимости Российской Федерации (далее также - ЕГРН);

- утверждение обязательного приложения к ПЗЗ поселения в соответствии с частью 6.1 статьи 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации, содержащее  сведения о границах территориальных зон, включающее графическое описание местоположения границ территориальных зон, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения ЕГРН.

2. Установить порядок и сроки проведения работ по подготовке проекта изменений в Правила согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

3. Установить порядок направления заинтересованными лицами предложений по подготовке проекта изменений в Правила согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Вестник» муниципального района Борский Самарской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http:/ adm-borraion.ru.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава сельского поселения Петровка

муниципального района Борский

Самарской области                                 С. Е. Васильев

Приложения




АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 декабря 2020 года 672

О внесении изменений в постановление администрации муниципального

района Борский Самарской области № 197 от 05.03.2014 г. «Об образовании Единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд»

 

 

В связи с кадровыми изменениями, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.   Внести изменения в постановление администрации муниципального района Борский Самарской области № 197 от 05.03.2014 г. «Об образовании Единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд», утвердив состав Единой комиссии в новой редакции согласно приложения №1.

2.   Разместить настоящее постановление на сайте администрации муниципального района Борский с сети Интернет.

3.     Контроль за исполнением  настоящего постановления возложить на  В.С. Инченкова – Первого заместителя Главы муниципального района                Борский.

 

Глава муниципального

района Борский Самарской области

Э.В. Ардабьев

Приложение




На вопрос отвечает прокурор Борского района Суханкин Р.В. :

Статьей 65 Трудового кодекса Российской Федерации установлен открытый перечень документов, предъявляемых работником при трудоустройстве работодателю. Данный перечень является открытым, поскольку для отдельных профессий федеральными законами и иными нормативными правовыми актами предусмотрены может предусматриваться необходимость предъявления при заключении трудового договора дополнительных документов.

«Общими» документами, истребуемыми работодателем при трудоустройстве вне зависимости от профессии, являются паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; трудовая книжка и (иди) сведения о трудовой деятельности; документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа; документы воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих воинскому учету); документ об образовании и (или) о квалификации или наличии специальных знаний – при поступлении на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки.

При поступлении на работу, связанную с деятельностью, к осуществлению которой в соответствии с Трудовым кодексом, иным федеральным законом не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию работодатель также истребует у работника справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.

Также при поступлении на работу, связанную с деятельностью, к осуществлению которой в соответствии с федеральными законами не допускаются лица, подвергнутые административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, до окончания срока, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию работодатель также истребует у работника справку о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, которая выдана в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.

Запрещается требовать от лица, поступающего на работу, документы помимо предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации. Истребование документов, не предусмотренных Трудовым кодексом и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, влечет привлечение работодателя к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 5.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Санкция части 1 статьи 5.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от одной тысячи рублей до пяти тысяч рублей; на юридических лиц – от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии с положениями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях органом, уполномоченным составлять протоколы и рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ, является Федеральная служба по труду и занятости и ее территориальные органы. Территориальным органом федеральной службы по труду и занятости на территории Самарской области является Государственная инспекция труда в Самарской области.

В случае, если недобросовестный работодатель при приеме гражданина на работу потребует документы, не предусмотренные статьей 65 Трудового Кодекса Российской Федерации, гражданин вправе обратиться в территориальные органы прокуратуры либо в Государственную инспекцию труда в Оренбургской области, посредством письменных обращений, в том числе с использованием электронных способов передачи информации.

Прокурор Борского района

Самарской области

Р.В. Суханкин




ПРЕСС-РЕЛИЗ

18 декабря 2020

Жители Самарской области скоро смогут оформить свои гаражи

Проект федерального закона, разработанный при участии Росреестра - «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях урегулирования вопросов приобретения гражданами прав на гаражи и земельные участки, на которых они расположены» (о «гаражной амнистии») - внесён в Государственную Думу.

Как сообщил руководитель Росреестра Олег Скуфинский, в законопроекте максимально учтены пожелания граждан, а также позиции органов власти в субъектах РФ и органов местного самоуправления. Законопроект предлагает комплексное решение вопроса оформления гаражей, что позволит всем категориям граждан воспользоваться новым механизмом и зарегистрировать права на гаражные объекты.

- Чтобы оформить гараж в собственность, граждане должны будут обратиться в орган местного самоуправления (в том числе через МФЦ) с заявлением о предоставлении участка под существующим гаражом с приложением любого документа, который подтверждает факт владения гаражом. Заявление на регистрацию и участка и гаража должен будет подать орган местного самоуправления, при этом госпошлину платить не нужно, - пояснил Олег Скуфинский.

«Гаражная амнистия» распространяется на объекты гаражного назначения, возведенные до 31 декабря 2004 года, когда вступил в силу Градостроительный кодекс РФ. Речь идет только о капитальных сооружениях, у которых есть фундамент и стены. Сооружения должны быть одноэтажными, без жилых помещений. Они могут входить в состав гаражно-строительных кооперативов или быть отдельно стоящими капитальными постройками. Земля, на которой расположен гараж, должна находиться в ведении государства. Не попадают под «гаражную амнистию» самострои и подземные гаражи при многоэтажках и офисных комплексах.

Законопроектом устанавливается перечень документов, подтверждающих владение гражданином объектом гаражного назначения. К ним могут относиться документ о выплате пая в гаражном кооперативе, ранее полученное решение о распределении гаража, ранее полученные документы технической инвентаризации и другое. Регионы наделяются полномочиями по установлению дополнительного перечня документов, которые позволят гражданам приобрести право на землю под гаражом.

Кроме того, законопроектом предложен особый механизм оформления прав граждан на земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, на которых размещены гаражи граждан, построенные до введения в действие Градостроительного кодекса. Оно будет осуществляться одновременно с оформлением прав на гараж, расположенный на таком земельном участке.

Представленный законопроект не вводит никаких ограничений для существующих собственников или арендаторов объектов гаражного назначения.

- Владельцы гаражей в Самарской области ждут принятия закона о «гаражной амнистии», чтобы оформить недвижимость в собственность. Сейчас в отдельных случаях зарегистрировать гараж можно только в судебном порядке. А когда закон вступит в силу, владельцы - которым ранее земельные участки были выделены или им согласовано строительство гаражей, но по каким-то причинам они недвижимость не оформили - смогут обратиться сразу в регистрирующий орган и узаконить строение. Зарегистрировать право собственности важно, поскольку это позволит распоряжаться недвижимостью – продать, подарить, сдать в аренду, - говорит руководитель Управления Росреестра по Самарской области Вадим Маликов.




Уважаемые предприниматели!

Доводим до Вашего сведения, что с 1 января 2021 года прекращает свое действие специальный режим налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности. В случае, если субъектом малого и среднего предпринимательства не выбран один из альтернативных режимов налогообложения до 31 декабря текущего года, то с 1 января 2021 года он будет автоматически переведен на общий режим налогообложения, предусматривающий уплату нескольких видов налогов (НДФЛ, НДС, и т.д.). Наиболее сопоставимой альтернативой ЕНВД на сегодняшний день является патентная система налогообложения.




САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН БОРСКИЙ

СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ  ПЕТРОВКА

ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

« 16 »  декабря 2020 г.                    № 25

О внесении изменения в статью 10 Положения о бюджетном процессе в сельском поселении Петровка муниципального района Борский Самарской области

В целях приведения Положения о бюджетном процессе в сельском поселении  Петровка муниципального района Борский Самарской области, утвержденного решением Собрания представителей сельского поселения Петровка муниципального района Борский Самарской области от « 20 » октября 2020 года №15, в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации», руководствуясь Уставом сельского поселения Петровка муниципального района Борский Самарской области, Собрание представителей сельского поселения Петровка муниципального района Борский Самарской области

 

РЕШИЛО:

 

1. Абзацы третий и четвертый пункта 1 статьи 10 Положения о бюджетном процессе в сельском поселении Петровка муниципального района Борский Самарской области, утвержденного решением Собрания представителей сельского поселения Петровка муниципального района Борский Самарской области от « 20 » октября 2020 года № 15, признать утратившими силу.

2. Настоящее решение опубликовать в газете сельского поселения Петровка муниципального района Борский Самарской области «Вестник» и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://adm-borraion.ru в разделе сельское поселение Петровка.

3. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2021 года.

 

 

Председатель Собрания представителей

сельского поселения  Петровка

муниципального района Борский

Самарской области                                                              В.В. Борисов

Глава

сельского поселения Петровка

муниципального района Борский

Самарской области                                                            С.Е. Васильев




JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>