Борский район
Стартовал отраслевой проект ФНС России «Общественное питание» |
26.02.2021 15:02 |
Одним из важных направлений работы ФНС России является реализация отраслевых проектов, которые направлены на создание прозрачной и добросовестной конкуренции, исключение незаконных схем налоговой оптимизации, выстраивание партнерских отношений между бизнесом и государством. Так, в 2021 году стартовал отраслевой проект ФНС России «Общественное питание». Целью реализации отраслевого проекта в отношении субъектов предпринимательской деятельности, оказывающих услуги общественного питания, является «обеление» данной сферы посредством комплекса мероприятий, предусматривающих определение существующих причин, способствующих сокрытию выручки в сфере оказания услуг общественного питания, выработку механизмов и предложений, направленных на вывод предприятий общественного питания из теневого сектора, а также проведение контрольных мероприятий, в отношении недобросовестных участников рынка. Согласно данным Федеральной службы государственной статистики в динамике развития отрасли с 2017 года наблюдается как количественный прирост объектов общественного питания, так и рост валового оборота в денежном выражении (исключение составляют 9 месяцев 2020 года, зафиксировавшие снижение оборота отрасли около 20%, в силу ограничений принятых для нераспространения коронавирусной инфекции (COVID-19). Однако особенности оказания услуг в указанной сфере и сложившаяся ментальность потребителей допустили формирование определенных рисков, в том числе осуществления расчетов с нарушением законодательства о применении контрольно-кассовой техники. Прирост валового оборота в суммовом выражении по предыдущим годам, прирост количества объектов общественного питания и наличие перечисленных рисков, обязывают налоговые органы принять профилактические меры по устранению негативных последствий для экономики, имеющихся в сфере услуг общественного питания, связанные с неполнотой отражения выручки. С января 2021 года началось проведение информационной кампании по реализации отраслевого проекта «Общественное питание». В настоящее время налоговыми органами Самарской области проведены совещания с участием представителей органов исполнительной власти Самарской области и органов местного самоуправления, в ходе которых освещены вопросы о целях отраслевого проекта и создании благоприятных условий для добросовестных налогоплательщиков (применяющих контрольно-кассовую технику) в части получения положительных результатов при осуществлении органами исполнительной власти Самарской области разрешительных функций, в том числе связанных с заключением и продлением срока действия договоров, выдачей лицензий и разрешений, предоставлением в аренду недвижимого имущества, а также при рассмотрении вопроса о предоставлении иных форм финансовой, имущественной, информационной и консультационной поддержки. Проведены единая сессия с уполномоченным по правам предпринимателей Самарской области, объединениями предпринимателей («Опора России», Российский союз промышленников и предпринимателей и «Деловая Россия»), единая сессия с региональными объединениями (ассоциациями) предпринимателей, в ходе которых предложено провести информирование предпринимательского сообщества о необходимости соблюдения требований законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники. Вместе с тем, ФНС России проводятся мероприятия по выявлению налогоплательщиков сферы услуг общественного питания, которые нарушают требования законодательства Российской Федерации о применении контрольно- кассовой техники, в том числе посредством постоянного мониторинга расчетов для включения в планы проверок и проведения соответствующих контрольных мероприятий. При этом, если налогоплательщики сферы общепита продолжают не применять контрольно-кассовую технику и, соответственно, не фиксировать выручку через контрольно-кассовую технику в полном объеме, то такие налогоплательщики попадают в план проверок. Налоговые органы применяют риск-ориентированный подход при отборе налогоплательщиков для проведения контрольных мероприятий, т.е. проверки проводятся только в отношении «недобросовестных» налогоплательщиков сферы общепита, несоблюдающих требования законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники. Указанный подход по планированию проверок и отраслевой проект «Общественное питание» в целом направлены на побуждение повсеместного применения предприятиями (объектами) общественного питания в установленных законом случаях контрольно-кассовой техники, увеличение выручки, фиксируемой с применением контрольно-кассовой техники, и как следствие повышение роста доходов бюджета за счёт сокращения теневого оборота рынка общественного питания и создания равных, конкурентных условий ведения бизнеса. Таким образом, следует обратить внимание на необходимость применения контрольно-кассовой техники с выдачей кассового чека, содержащего обязательные реквизиты, при оказании услуг общественного питания, на возможность проверки таких чеков гражданами, пользователями услуг общепита, и направления жалоб через мобильное приложение ФНС России «Проверка чеков» в случае установления нарушений законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники. |
Какие сведения после перепланировки квартиры вносятся в ЕГРН |
26.02.2021 15:01 |
В результате ремонтных работ в квартире могут появиться изменения, которые требуют обязательного внесения сведений о них в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН). Эксперты Кадастровой палаты по Самарской области рассказали о том, что это за изменения и какова процедура их внесения в ЕГРН. К таким изменениям относятся: перепланировка – перенос стенных перегородок, создания новых дверных проемов и перенос существующих, и переустройство – изменения в инженерно-технических коммуникациях. В результате перепланировки квартиры может измениться общая площадь «Для внесения сведений в ЕГРН нужно подготовить технический план квартиры по результатам перепланировки или реконструкции (технический план изготовит кадастровый инженер) и получить акт приемочной комиссии о завершении перепланировки и переустройства. Акт направляется в орган регистрации прав и кадастрового учета в электронном виде для внесения сведений в ЕГРН. Данные об изменениях характеристик объекта недвижимости вносятся в ЕГРН в течение 15 рабочих дней», - пояснил заместитель директора Кадастровой палаты по Самарской области Максим Гальцов. С помощью онлайн-сервисов Кадастровой палаты Росреестра на официальном сайте можно заказать выписку «Об объекте недвижимости», где отобразится измененная информация.
Кадастровая палата по Самарской области |
Информация об обороте товаров (работ... 2020 год |
26.02.2021 14:15 | ||||||
Информация об обороте товаров (работ, услуг) производимых субъектами малого и среднего предпринимательства, в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности 2020 год
|
26.02.2021 10:56 |
СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СЕЛЬСКОГО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ четвертого созыва
РЕШЕНИЕ от 25 февраля 2021 года № 24 О внесении изменений в Решение Собрания представителей «О бюджете сельского поселения Долматовка муниципального района Борский Самарской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»
Рассмотрев предложение об уточнении бюджета сельского поселения Долматовка муниципального района Борский Самарской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов и в соответствии с решением Собрания представителей муниципального района Борский Самарской области от 19.02.2021 года № 24 «О внесении изменений в Решение Собрания представителей «О бюджете муниципального района Борский Самарской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», Собрание представителей сельского поселения Долматовка муниципального района Борский Самарской области
РЕШИЛО: 1.Внести в решение Собрания представителей сельского поселения Долматовка от 28.12.2020 года № 21 «О бюджете сельского поселения Долматовка муниципального района Борский Самарской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» следующие изменения: - в пункте 1.1 сумму по доходам «3 424 113» рублей заменить суммой «3 464 896» рублей; сумму по расходам «3 424 113» рублей заменить суммой «5 255 118,82» рублей; сумму дефицита «0» рублей заменить суммой «1 790 222,82» рублей. - в пункте 4.1 сумму «1455 033» рубля заменить суммой «1 495 816» рублей; - в пункте 4.4 сумму «1 360 263» рубля заменить суммой «1401 046» рублей; -в пункте 6.2 сумму «562 080» рублей заменить суммой «593 611,46» рублей. - приложение № 3 «Ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения Долматовка муниципального района Борский Самарской области на 2021 год»- изложить в новой редакции;
- приложение № 5 «Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям, (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видам расходов классификации расходов бюджета сельского поселения Долматовка на 2021 год» изложить в новой редакции; - приложение № 7 «Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения Долматовка муниципального района Борский Самарской области на 2021 год» изложить в новой редакции.
2. Опубликовать настоящее Решение в газете «Вестник сельского поселения Долматовка» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района Борский в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http://adm-borraion.ru в разделе с.п. Долматовка.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель собрания представителей В.В.Константинов
Глава сельского поселения А.В.Гаршин |