Администрация

Вторник, 18 Января 2022

СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОБОРСКОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

19 января 2022 года                                                                                № 52 а

 

О передаче Контрольно-счетной палате муниципального района Борский Самарской области полномочий контрольно-счетного органа сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

 

Руководствуясь статьей 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», пунктом 11 статьи 3 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области, Собрание представителей сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области

 

РЕШИЛО:

1. Передать полномочия контрольно-счетного органа сельского поселения Заплавное муниципального района Борский Самарской области по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палате муниципального района Борский Самарской области.

2. Одобрить прилагаемый проект Соглашения о передаче Контрольно-счетной палате муниципального района Борский Самарской области полномочий контрольно-счетного органа сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

3. Поручить Председателю Собрания представителей сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области Т.А. Мордасовой заключить Соглашение о передаче Контрольно-счетной палате муниципального района Борский Самарской области полномочий контрольно-счетного органа сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

4. В целях информирования населения опубликовать настоящее Решение в газете «Вестник сельского поселения Новоборское».

5. Настоящее Решение вступает в силу на следующий день со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 года.

 

 

Председатель собрания представителей

сельского поселения Новоборское

муниципального района Борский                                                       Т.А.Мордасова

Самарской области

 

 

Глава сельского поселения Новоборское

муниципального района Борский

Самарской области                                                                               Н.В.Афанасьева

 

Приложение

к Решению Собрания представителей

сельского поселения Новоборское

муниципального района Борский

Самарской области

от 19.01.2022г. №  52 а

 

 

ПРОЕКТ

СОГЛАШЕНИЕ

о передаче Контрольно-счетной палате муниципального района Борский Самарской области полномочий контрольно-счетного органа сельского поселения ________________ муниципального района Борский Самарской области по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

с. Борское                                                      «____» ___________20___  г.

 

В целях реализации Бюджетного кодекса РФ, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Собрание представителей муниципального района Борский Самарской области (далее – представительный орган муниципального района) в лице Председателя Собрания представителей муниципального района Борский Самарской области  Полянских ВладимираНиколаевича, действующего на основании Устава муниципального района Борский Самарской области, Контрольно-счетная палата муниципального района Борский Самарской области в лице председателя Контрольно-счетной палаты муниципального района Борский Беляевой Марины Николаевны, действующего на основании Положения о Контрольно-счетной палате муниципального района Борский Самарской области, и Собрание представителей сельского поселения __________ муниципального района Борский Самарской области (далее - представительный орган поселения) в лице Председателя Собрания представителей сельского поселения __________________________________, действующего на основании Устава сельского поселения _____________ муниципального района Борский Самарской области, далее именуемые «Стороны», заключили настоящее Соглашение во исполнение решения представительного органа муниципального района от __.___.____ № _____ и представительного органа поселения от __.__.____ № ___ о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является передача Контрольно-счетной палате муниципального района Борский Самарской области (далее – контрольно-счетный орган района) полномочий контрольно-счетного органа поселения (далее – контрольно-счетный орган поселения) по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля и передача из бюджета сельского поселения __________ муниципального района Борский Самарской области (далее – поселение) в бюджет муниципального района Борский Самарской области межбюджетных трансфертов на осуществление переданных полномочий.

1.2. Контрольно-счетному органу района передаются полномочия контрольно-счетного органа поселения, установленные федеральными законами, законами Самарской области, Уставом сельского поселения __________ муниципального района Борский Самарской области и нормативными правовыми актами  поселения.

1.3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения и экспертиза проекта бюджета поселения ежегодно включаются в план работы контрольно-счетного органа района.

1.4. Другие контрольные и экспертно-аналитические мероприятия включаются в план работы контрольно - счетного органа района на основании  предложений органов местного самоуправления поселения, представляемых в сроки, установленные для формирования плана работы контрольно-счетного органа района.

Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия в соответствии с настоящим соглашением включаются в план работы контрольно - счетного органа района отдельным разделом (подразделом). Количество указанных мероприятий определяется  с учетом средств, переданных на исполнение полномочий.

 

2. Срок действия Соглашения

2.1. Соглашение заключено на срок три года  и действует  в период с 01 января 2022 года   по 31 декабря 2024 года.

2.2. При отсутствии письменного обращения какой-либо из сторон о прекращении действия Соглашения, направленного до истечения срока действия Соглашения, Соглашение считается пролонгированным на срок три года.

2.3. В случае если решением представительного органа поселения о бюджете поселения не будут утверждены межбюджетные трансферты бюджету муниципального района, предусмотренные настоящим Соглашением, действие Соглашения приостанавливается с начала финансового года до момента утверждения соответствующих межбюджетных трансфертов.

 

3. Порядок определения и предоставления ежегодного объема межбюджетных трансфертов

3.1. Объем межбюджетных трансфертов на очередной год, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет муниципального района на осуществление полномочий, предусмотренных настоящим Соглашением, определяется как произведение следующих множителей:

стандартные расходы на оплату труда;

индекс роста оплаты труда;

коэффициент иных затрат;

коэффициент объема работ.

3.2. Стандартные расходы на оплату труда устанавливаются в размере _______________ рублей и определены исходя из размера 1/3 годового фонда оплаты труда с начислениями председателя  (работника) контрольно-счетного органа района, осуществляющего предусмотренные настоящим Соглашением полномочия, и доли его рабочего времени, затраченного на осуществление указанных полномочий.

3.3. Индекс роста оплаты труда равен темпу роста должностных окладов муниципальных служащих муниципального района в очередном году по сравнению с первым годом реализации настоящего Соглашения. Указанный темп роста на очередной год равен произведению фактических темпов роста за годы, прошедшие с момента реализации Соглашения, и планируемого темпа роста на очередной год.

3.4. Коэффициент иных затрат устанавливается равным 1,13.

3.5. Коэффициент объема работ равен среднему арифметическому из коэффициентов численности населения и объема расходов:

3.5.1) коэффициент численности населения равен отношению численности населения поселения в последнем отчетном году к средней численности населения поселений района в последнем отчетном году;

3.5.2.) коэффициент объема расходов равен отношению объема расходов бюджета поселения в последнем отчетном году к среднему объему расходов бюджетов поселений района в последнем отчетном году.

3.6. Расчетный объем межбюджетных трансфертов на очередной год, определенный в соответствии с настоящим Соглашением, и значения показателей, использованных при расчете, доводятся контрольно-счетным органом района до представительного органа поселения и администрации поселения не позднее чем за 3 месяца до начала очередного года.

3.7. Объем межбюджетных трансфертов на 2022 год, определенный в установленном выше порядке, равен _____________ рублей.

3.8. Для проведения контрольно-счетным органом района контрольных и экспертно-аналитических внеплановых мероприятий в соответствии с предложениями органов местного самоуправления поселения, может предоставляться дополнительный объем межбюджетных трансфертов, размер которого определяется дополнительным соглашением в установленном настоящим Соглашением порядке.

3.9. Ежегодный объем межбюджетных трансфертов перечисляется двумя частями в сроки до 1 апреля (не менее 1/2 годового объема межбюджетных трансфертов) и до 1 октября (оставшаяся часть межбюджетных трансфертов). Дополнительный объем межбюджетных трансфертов перечисляется в сроки, установленные дополнительным соглашением.

3.10. Расходы бюджета поселения на предоставление межбюджетных трансфертов и расходы бюджета муниципального района, осуществляемые за счет межбюджетных трансфертов, планируются и исполняются по соответствующему разделу бюджетной классификации

3.11. Межбюджетные трансферты зачисляются в бюджет муниципального района по соответствующему коду бюджетной классификации доходов.

 

4. Права и обязанности сторон

4.1.Представительный орган муниципального района:

4.1.1) устанавливает в муниципальных правовых актах полномочия контрольно-счетного органа района по осуществлению предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

4.1.2) устанавливает штатную численность контрольно-счетного органа района с учетом необходимости осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

4.1.3) может устанавливать случаи и порядок использования собственных материальных ресурсов и финансовых средств муниципального района для осуществления,  предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

4.1.4) получает от контрольно-счетного органа района  информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий и результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

4.2. Контрольно-счетный орган  района:

4.2.1) включает в планы своей работы:

ежегодно - внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета поселения и экспертизу проекта бюджета поселения;

в сроки, не противоречащие законодательству – иные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с учетом финансовых средств на их исполнение;

4.2.2) проводит предусмотренные планом своей работы мероприятия в сроки, определенные по согласованию с инициатором проведения мероприятия (если сроки не установлены законодательством);

4.2.3) для подготовки к внешней проверке годового отчета об исполнении бюджета поселения имеет право в течение соответствующего года осуществлять контроль за исполнением бюджета поселения и использованием средств бюджета поселения;

4.2.4) определяет формы, цели, задачи и исполнителей проводимых мероприятий, способы их проведения, проверяемые органы и организации в соответствии со своим регламентом и стандартами внешнего муниципального финансового контроля и с учетом предложений инициатора проведения мероприятия;

4.2.5) имеет право проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятий совместно с другими органами и организациями, с привлечением их специалистов и независимых экспертов;

4.2.6) направляет отчеты и заключения по результатам проведенных мероприятия представительному органу поселения, вправе направлять указанные материалы иным органам местного самоуправления поселения;

4.2.7) размещает информацию о проведенных мероприятиях на своем официальном сайте в сети «Интернет»;

4.2.8) направляет представления и предписания администрации поселения, другим проверяемым органам и организациям, принимает другие предусмотренные законодательством меры по устранению и предотвращению выявляемых нарушений;

4.2.9) при выявлении возможностей по совершенствованию бюджетного процесса, системы управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности поселения, вправе направлять органам местного самоуправления поселения соответствующие предложения;

4.2.10) в случае возникновения препятствий для осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий может обращаться в представительный орган поселения  с предложениями по их устранению;

4.2.11) обеспечивает использование средств предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов исключительно на оплату труда своих работников с начислениями и материально-техническое обеспечение своей деятельности;

4.2.12) имеет право использовать средства предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов на компенсацию расходов, осуществленных до поступления межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального района;

4.2.13) обеспечивает предоставление представительному органу поселения, администрации поселения ежегодных отчетов об использовании предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом;

4.2.14) ежегодно предоставляет представительному органу поселения   информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

4.2.15) имеет право приостановить осуществление предусмотренных настоящим Соглашением полномочий в случае невыполнения настоящего Соглашения в части обеспечения перечисления межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального района.

4.3. Представительный орган поселения:

4.3.1) утверждает в решении о бюджете поселения межбюджетные трансферты бюджету муниципального района на осуществление переданных полномочий в объеме, определенном в соответствии с предусмотренным настоящим Соглашением порядком, и обеспечивает их перечисление в бюджет муниципального района;

4.3.2) направляет в  контрольно-счетный орган района  предложения о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, которые могут включать рекомендации по срокам, целям, задачам и исполнителям проводимых мероприятий, способы их проведения, проверяемые органы и организации;

4.3.3) рассматривает отчеты и заключения, а также предложения контрольно-счетного органа района по результатам проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

4.3.4) имеет право опубликовывать информацию о проведенных мероприятиях в средствах массовой информации, направлять отчеты и заключения контрольно-счетного органа района;

4.3.5) рассматривает обращения контрольно-счетного органа района по поводу устранения препятствий для выполнения предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, принимает необходимые для их устранения муниципальные правовые акты;

4.3.6) получает отчеты об использовании предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов и информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

4.3.7) имеет право приостановить перечисление предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов в случае невыполнения  контрольно-счетного органа района своих обязательств.

4.4. Стороны имеют право принимать иные меры, необходимые для реализации настоящего Соглашения.

 

5. Ответственность сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) предусмотренных настоящим Соглашением обязанностей, в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением.

5.2. В случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) контрольно-счетным органом района предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, представительный орган муниципального района обеспечивает возврат в бюджет поселения части объема предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов, приходящихся на не проведенные (не надлежаще проведенные) мероприятия.

5.3. В случае не перечисления (неполного перечисления) в бюджет муниципального района межбюджетных трансфертов по истечении 15 рабочих дней с предусмотренной настоящим Соглашением даты представительный орган поселения обеспечивает перечисление в бюджет муниципального района дополнительного объема межбюджетных трансфертов в размере 10% от не перечисленной суммы.

5.4. Ответственность сторон не наступает в случаях предусмотренного настоящим Соглашение приостановления исполнения переданных полномочий и перечисления межбюджетных трансфертов, а также, если неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязанностей было допущено вследствие действий администрации муниципального района, администрации поселения или иных третьих лиц.

 

6. Заключительные положения

6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания всеми Сторонами.

6.2. Изменения и дополнения в настоящее Соглашение могут быть внесены по взаимному согласию Сторон путем составления дополнительного соглашения в письменной форме, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

6.3. Действие настоящего Соглашения может быть прекращено досрочно по соглашению Сторон либо в случае направления представительным органом  муниципального района или представительным органом поселения другим Сторонам уведомления о расторжении Соглашения.

6.4. Соглашение прекращает действие после окончания проводимых в соответствии с ним контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, начатых до заключения соглашения (направления уведомления) о прекращении его действия, за исключением случаев, когда соглашением Сторон предусмотрено иное.

6.5. При прекращении действия Соглашения представительный орган поселения обеспечивает перечисление в бюджет муниципального района определенную в соответствии с настоящим Соглашением часть объема межбюджетных трансфертов, приходящуюся на проведенные мероприятия.

6.6. При прекращении действия Соглашения представительный орган района обеспечивает возврат в бюджет поселения определенную в соответствии с настоящим Соглашением часть объема межбюджетных трансфертов, приходящуюся на не проведенные мероприятия.

6.7. Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения, подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном законодательством.

6.8. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

 

 

Председатель Собрания представителей муниципального района Борский Самарской области

 

_________________ В.Н. Полянских

«___»________________20___ г.

Председатель Собрания представителей сельского поселения ___________ муниципального района Борский Самарской области

_________________ /_______________/

«___»________________20___ г.

 

Председатель Контрольно-счетной палаты муниципального района Борский Самарской области

_________________ М.Н. Беляева

«___»________________20___ г.

 




ПРЕСС-РЕЛИЗ

18 января 2022

Дольщики могут подать документы на регистрацию права в электронном виде

 

В 2022 году подача документов на регистрацию прав дольщиков упростилась. Предполагается, что теперь дольщики будут чаще подавать документы через застройщиков в электронном виде.

Росреестр стремится к тому, чтобы дольщикам было еще удобней регистрировать право собственности, и чтобы этот процесс проходил максимально быстро. Этому будет способствовать новый федеральный закон, который Президент страны подписал 30 декабря 2021 года.

- Мы рассчитываем, что в этом году застройщики полностью перейдут на электронную подачу документов дольщиков, ведь новый закон значительно упростил этот процесс. Если раньше для подачи документов в электронном виде дольщику необходимо было приобрести квалифицированную электронно-цифровую подпись, то теперь этого не требуется. Акт приема-передачи объекта подписывается в бумажном виде, застройщик сканирует документ, подписывает своей электронной подписью и направляет в Росреестр. Срок регистрации при подаче документов в электронном виде составляет всего три рабочих дня, - говорит заместитель руководителя Управления Росреестра по Самарской области Татьяна Титова.

Она заверила, что в этом случае электронный образ документа имеет ту же юридическую силу, что и бумажный документ и по закону за перевод документа в электронную форму плата с участника долевого строительства не взимается.

Напомним, что в июле 2020 года застройщики получили право обращаться за регистрацией прав дольщиков. Для этого гражданам достаточно обратиться к застройщику и оплатить госпошлину и не требуется ни получать нотариальную доверенность, ни собирать какие-либо документы, ни обращаться в другие инстанции. После регистрации права собственности застройщик самостоятельно передает дольщику выписку из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающую переход права. В 2021 году этой возможностью воспользовались 209 дольщиков.

Справочно:

На сегодня в электронном виде можно подать документы на регистрацию права:

- при заключении сделок между физическими или юридическими лицами через сайт Росреестра;

- при ипотечном кредитовании через банк;

- когда есть необходимость удостоверить документы нотариально (вступление в наследство, любые нотариальные сделки);

- при покупке «долевки» через застройщика.

В 2021 году Управление Росреестра по Самарской области совместно с министерством строительства Самарской области провело для строительных компаний обучающие мероприятия и совещания, а также назначило сотрудников, оказывающих консультационную поддержку застройщикам по вопросам подачи документов на регистрацию прав в электронном виде.

Цифра:

14320 прав дольщиков зарегистрировало Управление Росреестра по Самарской области в 2021 году, что сопоставимо с показателями 2020 года. При этом спрос на жилые помещения в 2021 году почти на 14% процентов больше, чем в 2020 году.

___________________________________________________________________________________________________________

Контакты для СМИ:

Никитина Ольга Александровна,

помощник руководителя Управления Росреестра по Самарской области
Телефон: (846) 33-22-555,

Мобильный: 8 (927) 690-73-51 (Вайбер, Ватсап, Телеграм)

Эл. почта: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Обращение через соц.сети: Фейсбук https://www.facebook.com/nikitina.do/,

Инстаграм https://www.instagram.com/olganikitina_v/







Муниципальное казенное учреждение «Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района Борский Самарской области», в соответствии с подпунктом 19 пункта 2 статьи 39.6 Земельного Кодекса Российской Федерации от 25.10.2001г. № 136 – ФЗ, информирует о предстоящем предоставлении в аренду земельного участка для сенокошения:

- с кадастровым номером: 63:16:0000000:2401, площадью 203246 кв.м, расположенного по адресу: Российская Федерация, Самарская область, Борский район, сельское поселение Гвардейцы, в центральной части кадастрового квартала 63:16:1501012, из категории земель сельскохозяйственного назначения, с разрешенным использованием – размещение сельскохозяйственных угодий.