Администрация

Воскресенье, 03 Апреля 2022

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОБОРСКОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04.04.2022                                                                                                    № 22

Об организации приёмного эвакуационного пункта на территории сельского поселения Новоборское муниципального района Борский

Самарской области.

В соответствии с Федеральными законами от 12.02.1998года № 28-ФЗ «О гражданской обороне», от06.10. 2003г. №131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях организации работы, приёма, размещения и жизнеобеспечения эвакуируемого населения из города Самара в  сельское поселение Новоборское муниципального района Борский в военное время

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Организовать приёмный эвакуационный пункт для приёма, размещения и жизнеобеспечения эвакуируемого населения из города Самара в  сельское поселение Новоборское муниципального района Борский  на базе Новоборского СДК.
  2. Утвердить Положение об организации работы приёмного эвакуационного пункта согласно приложению №1 к настоящему постановлению.
  3. Назначить председателем приёмной эвакуационной комиссии – заместителя Главы администрации сельского поселения Новоборское и утвердить состав приёмной эвакуационной комиссии согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
  4. Утвердить план работы эвакуационного пункта сельского поселения согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

Глава сельского поселения

 

 

 

 

Приложение №1  постановлению

Администрации сельского

поселения Новоборское

от 04.04 2022 г. № 22

Положение

Об организации работы приёмного эвакуационного пункта

 

ПЭП создается для организации приема и учета эваконассления, прибывающего эвакуационными эшелонами (поездами), автомобильными колоннами, пешими колоннами, материальных и культурных ценностей и последующей их отправки в места постоянного размещения (хранения). 1.3.       ПЭП является органом эвакоприемной комиссии муниципального района и подчиняется председателю эвакоприемной комиссии и предназначен для приема, отправки и расселения прибывающего эвакуируемого населения в места размещения.

ПЭП в своей деятельности руководствуется решениями органов власти Российской Федерации и Самарской области, а также главы муниципального района.

Начальником ПЭП назначается специалист сельского поселения, на территории которого создается ПЭП. Начальник ПЭП руководит его деятельностью. В отсутствие начальника ПЭП его обязанности исполняет заместитель начальника ПЭП. Заместитель начальника и состав ПЭП, назначается постановлением Главы сельского поселения.

Под ПЭП отводятся общественные и административные здания, которые обеспечиваются средствами громкоговорящей связи, средствами передвижения и защитными сооружениями для укрытия людей и должно отвечать следующим требованиям:

- к зданию должны быть удобные подходы и подъезды.

- в непосредственной близости должна быть оборудована площадка, на которой можно поместить автомобильную колонну (далее по тексту - автоколонна) для посадки (высадки) эваконаселения.

- внутри здания должны быть предусмотрены помещения или выделены места для размещения начальника и заместителя начальника ПЭП, коменданта, стола справок, поста охраны общественного порядка, комнаты матери и ребенка, медицинской комнаты, зала ожидания, зала регистрации и учета населения. Указанные помещения оснащаются имуществом исходя из решаемых задач.

- в здании должна быть телефонная связь, а также номера телефонов служб жизнеобеспечения и организаций, выделяющих транспортные средства.

- на входе в здание ПЭП должна быть вывеска с указанием номера и адреса ПЭП, на дверях помещений должны быть таблички формата А4 с указанием предназначения помещения.

Руководящий состав ПЭП заблаговременно (в мирное время) проходит плановую подготовку (переподготовку) в учебно-методических центрах гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, курсах гражданской обороны, совершенствует свои практические навыки на учениях и штабных тренировках по тематике гражданской обороны.

Администрация ПЭП в практической деятельности руководствуется Федеральным законом "О гражданской обороне" N 28-ФЗ от 12.02.1998, руководством по организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения в военное время, нормативными актами Российской Федерации.

Задачи приемного эвакуационного пункта

Основными задачами ПЭП являются:

-        встреча прибывающих эвакуационных эшелонов (поездов), автоколонн и пеших колонн из города, отнесенного к группе по гражданской обороне, населенного пункта, имеющего организацию, отнесенную к категории особой важности по гражданской обороне, промежуточных пунктов эвакуации и обеспечение высадки эваконаселения. При необходимости организация временного размещения прибывающего эваконаселения в ближайшем к пункту высадки населенном пункте;

-        организация отправки эваконаселения в пункты его постоянного размещения автомобильным транспортом и пешим порядком;

- представление докладов эвакоприемной комиссии района о времени прибытия, количестве прибывшего эваконаселения и отправке его в места расселения;

- организация оказания медицинской помощи, заболевшим из числа прибывшего эваконаселения;

- обеспечение поддержания общественного порядка в районе высадки и укрытие эваконаселения по сигналам гражданской обороны.

-        поддержание связи с эвакоприемной комиссией муниципального района, организациями, аварийно-спасательными службами, транспортными организациями, информирование их о времени прибытия эваконаселения на ПЭП.

Задачи приемного эвакуационного пункта в мирное время:

Изучается положение о ПЭП, распределяются обязанности, разрабатываются и корректируются документы ПЭП;

Определяются необходимые средства связи, уточняются маршруты следования эвакуируемого населения, места укрытия на пути следования колонн и на ПЭП;

С личным составом проводятся занятия, инструктажи и тренировки по выполнению функциональных обязанностей, по сбору в рабочее и нерабочее время.

При переводе с мирного на военное время:

По распоряжению эвакоприемной комиссии муниципального района проводятся подготовительные мероприятия;

Оповещается, собирается личный состав ПЭП и обеспечивается средствами защиты и рабочими документами;

Принимается и оборудуется помещение для работы и сбора людей;

Уточняются        документы, проводятся занятия и тренировки с личным составом ПЭП;

Организуется круглосуточное дежурство;

Оборудуются укрытия для людей;

Предоставляются донесения в эвакоприемную комиссии муниципального района о ходе выполнения мероприятий.

 

С получением распоряжения о проведении эвакуации:

По распоряжению эвакоприемной комиссии муниципального района ПЭП в течении 4 часов полностью развертывается и приступает к работе;

Свою работу ПЭП организует при непосредственном руководстве эвакоприемной комиссии муниципального района, у которой уточняется время прибытия и количество людей, подлежащих расселению;

С представителями объектов экономики, прибывшими с эваконаселением и списками в двух экземплярах, сверяются наименование предприятия (организации) и наличие прибывших людей, уточняются номера транспортных средств, распределяют людей по направлениям и объявляют места его расселения;

Эвакоколонна с населением отправляется к месту расселения только после получения задачи от начальника ПЭП;

Предоставляются донесения в эвакоприемную комиссию муниципального района о ходе выполнения эвакомероприятий.

Организация работы ПЭП

Начальник ПЭП, организует разработку документов, материально- техническое обеспечение, необходимое для функционирования ПЭП, практическое обучение личного состава ПЭП и несет персональную ответственность за готовность ПЭП.

Основным документом, регламентирующим работу ПЭП, является Положение о ПЭП. Постановлением Главы сельского поселения назначается начальник и  заместитель начальника ПЭП, утверждается состав ПЭП и список организаций, обеспечивающих работу ПЭП.

В целях организации работы ПЭП начальников и заместителем начальника ПЭП разрабатываются следующие документы:

1.      Схема организации ПЭП;

2.      Штатно-должностной список ПЭП;

3.      Функциональные обязанности администрации ПЭП;

4.      Календарный план действий администрации ПЭП;

5.      Схема оповещения и сбора администрации ПЭП;

6.      Схема размещения ПЭП в здании;

7.      Схема укрытия администрации ПЭП и эваконаселения;

8.      Расчет укрытия эваконаселения;

9.      Выписка из плана приема и размещения эваконаселения;

10.    Журнал учета эваконаселения;

11.    Журнал учета размещения;

12.    Сигналы оповещения;

Для обеспечения функционирования ПЭП необходимы:

1. Указатели расположения элементов ПЭП и передвижения эвакуируемых;

2. Перечень сигналов оповещения ГО и порядок действий по ним;

3. Электрические фонари;

4. Мегафоны;

5. Инвентарь для уборки помещений и территории.

6. Личный состав ПЭП должен иметь нагрудные знаки (бейджи) с указанием должности, фамилии, имени и отчества.

7. Все помещения и вся прилегающая к ПЭП территория должны быть освещены.

8. Документы начальника ПЭП:

8.1.   Функциональные обязанности начальника ПЭП;

8.2.   Схема оповещения личного состава ПЭП;

8.3.   Список личного состава ПЭП;

8.4.   Схема размещения элементов ПЭП;

8.5.   Сигналы оповещения;

8.6.   Удостоверение начальника ПЭП;

8.7.   Функциональные обязанности администрации ПЭП;

8.8.   Телефонный справочник;

8.9.   Доклад начальника ПЭП.

9. Документы группы приема, регистрации и учета населения ПЭП

9.1.   Список работников группы;

9.2.   Расчет на временное размещение;

9.3.   Выписка из плана приема;

9.4.   Журнал регистрации эвакуируемого населения в ПЭП;

9.5.   Сигналы оповещения;

9.6.   Удостоверение;

9.7.   Функциональные обязанности;

9.8.   Телефонный справочник;

9.9.   Доклад начальника группы.

10.    Документы группы размещения населения ПЭП:

10.1. Список работников группы;

10.2. Выписка из плана приема;

10.4. Журнал учета эвакуируемого населения в ПЭП;

10.5. Сигналы оповещения;

10.6. Удостоверение;

10.7. Функциональные обязанности;

10.8. Телефонный справочник;

10.9. Доклад начальника группы.

11.    Документы группы группы отправки и сопровождения:

11.1. Список работников группы;

11.2. Расчет размещения;

11.4. Журнал учета размещения;

11.5. Схема маршрутов вывоза;

11.6. Сигналы оповещения;

11.7. Доклад начальника группы.

12.    Документация группы охраны порядка:

12.1. Список работников группы;

12.2. Схема охраны ПЭП;

12.3. Сигналы оповещения;

12.4. Телефонный справочник;

12.5. Доклад начальника группы;

13.    Документация стола справок:

13.1. Список работников группы;

13.2. Список организаций, обеспечивающих работу ПЭП;

13.3. Сигналы оповещения;

13.4. Телефонный справочник;

13.5. Схема размещения ПЭП в здании;

13.6. Выписка из плана приема и размещения;

13.7. Доклад начальника группы.

14.    Документы медицинского пункта ПЭП:

14.1. Список работников группы;

14.2. Журнал регистрации эвакуируемых, обратившихся за медицинской помощью, а также другими документами, регламентированы приказами Минздрава РФ;

14.3. Сигналы оповещения;

14.4. Телефонный справочник;

14.5. Доклад начальника группы.

15.    Документация комнаты матери и ребенка:

15.1. Список работников группы;

15.2. Список должностных лиц отдела образования ДОУ;

15.3. Перечень оборудования комнаты матери и ребенка;

15.4. Сигналы оповещения;

15.5. Телефонный справочник;

15.6. Доклад начальника группы.

Функционирование организаций, на базе которых развертываются ПЭП, в случае необходимости приостанавливается по решению эвакоприемной комиссии муниципального района.

Состав администрации приемного эвакуационного пункта

Штат администрации ПЭП зависит от численности принимаемого пострадавшего в ЧС населения и предназначен для планирования, организованного приема и размещения эвакуируемого населения, а также снабжения его всеми видами жизнеобеспечения населения.

В состав ПЭП входят:

1.      Управление:

-        начальник ПЭП;

-        заместитель начальника ПЭП;

-        комендант;

2.      Группа встречи, приема и временного размещения:

-        начальник группы;

-        заместитель начальника группы;

-        помощники – 2-3 чел.;

3.      Группа учета эваконаселения:

-        начальник группы;

-        заместитель начальника группы;

-        регистраторы - 2-3 чел.;

4.      Группа отправки и сопровождения:

-        начальник группы;

-        заместитель начальника группы;

-        помощники - 2-3 чел.,

-        сопровождающие - 7-10 (и более по необходимости) чел.;

5.      Группа охраны общественного порядка:

-        начальник группы;

-        заместитель начальника группы;

-        сотрудники полиции - 1-2 чел.;

-        патруль - 8-10 чел.;

6.      Комната матери и ребенка:

-        заведующая;

-        воспитатели - 1-2 чел.;

7.      Медицинский пункт:

-        врач;

-        медработники - 1-2 чел.;

8.      Стол справок - 1-2 чел.

Функциональные обязанности должностных лиц ПЭП

1. Обязанности начальника ПЭП.

Начальник ПЭП подчиняется председателю эвакоприемной комиссии муниципального района, его заместителю и работает под их руководством. Он отвечает за подготовку ПЭП к приёму эвакуированных, их расселение и подготовку личного состава к выполнению своих функциональных обязанностей.

Начальник ПЭП назначается главой сельского поселения, из числа ответственных должностных лиц органа местного самоуправления. Он обязан: в мирное время

принимать участие в комплектовании ПЭП личным составом; знать свои функциональные обязанности и умело их выполнять при проведении эвакуационных мероприятий; распределять обязанности среди работников ПЭП по приёму, учету и расселению эвакуированных; организовать обучение работников ПЭП по специальной программе обучения работников эвакуационных органов; организовать подготовку указателей, плакатов и выставление их на видных местах;

при объявлении общей готовности ГО:

руководить развертыванием и подготовкой рабочих мест для личного состава ПЭП;

развернуть ПЭП для приема эваконаселения;

уточнить расчет размещения эваконаселения по населенным пунктам и обеспечения транспортными средствами эвакуируемого населения;

установить связь с эвакоприемной комиссией района, организациями, обеспечивающими работу ПЭП;

уточнить сроки прибытия эваконаселения на ПЭП;

своевременно доводить до администрации ПЭП необходимые указания и распоряжения эвакприемной комиссии района;

с получением распоряжения на эвакуацию организовать встречу, учет и размещение эваконаселения; сверить списки прибывших с выпиской из плана приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения;

организовать укрытие администрации ПЭП и эваконаселения по сигналу "ВНИМАНИЕ ВСЕМ" при необходимости;

организовать первоочередное жизнеобеспечение эвакуированного населения, в том числе оказание медицинской помощи;

согласовать с лицами, ответственными за поставку транспорта, сроки подачи транспортных средств на приемный эвакуационный пункт для вывоза эвакуированного населения (личных вещей) в места размещения;

представлять в эвакоприемную комиссию данные о ходе приема и размещения населения согласно табелю срочных донесений (ТСД);

по окончании работы ПЭП списки рассредоточиваемых (эвакуируемых) рабочих, служащих и членов их семей организаций вместе с документами ПЭП представить в эвакоприемную комиссию района;

обо всех нарушениях графика приема немедленно докладывать председателю эвакоприемной комиссии района.

2. Обязанности заместителя начальника ПЭП:

Подчиняется начальнику ПЭП и является прямым начальником для всей администрации ПЭП. В отсутствие начальника ПЭП он выполняет его обязанности.

2.1. В мирное время отвечает за:

-        за разработку и ведение документации в ПЭП, обеспечение необходимым оборудованием и имуществом, подготовку сотрудников администрации, практическое проведение приема и размещение эвакуируемого населения;

-        за развертывание ПЭП и работу группы охраны общественного порядка, комнаты матери и ребенка и медицинского пункта;

-        за разработку схемы оповещения и сбора личного состава и плана размещения ПЭП;

-        за обеспечение ПЭП средствами связи, инвентарем и оборудованием, необходимым для работы;

-        проводит практическую отработку вопросов оповещения, сбора и функционирования администрации ПЭП;

-        участвует в учениях, тренировках и проверках;

2.2. При переводе с мирного на военное положение:

-        получить задачу у начальника ПЭП;

-        организовать оповещение и сбор личного состава ПЭП;

-        в соответствии с календарным планом привести в готовность к приему и размещению эвакуируемого населения, личный состав, помещения, средства связи и оборудование ПЭП;

-        поддерживать связь со спасательной службой гражданской обороны, выделяющей транспорт для ПЭП;

-        руководить работой группы охраны общественного порядка, комнаты матери и ребенка и медицинского пункта;

-        организовать обеспечение эвакуируемого населения водой и оказанием медицинской помощи;

2.3. Выполнять подготовительные мероприятия для своевременного развертывания ПЭП;

-        откорректировать схему оповещения личного состава ПЭП и расчет размещения эваконаселения;

-        организовать круглосуточное дежурство на ПЭП.

2.4.  С получением распоряжения на проведение эвакомероприятий:

-        получить задачу у начальника ПЭП;

-        организовать размещение личного состава пункта, получение необходимых для работы документов, обеспечение средствами связи и всем необходимым для работы. В "Ч"+2 доложить начальнику ПЭП о готовности пункта к приему эваконаселения;

-        контролировать работу группы отправки и размещения населения.

3. Обязанности начальника группы учета эваконаселения.

Начальник группы учета эваконаселения подчиняется начальнику ПЭП и отвечает за подготовку группы к работе при проведении эвакуационных мероприятий, а также регистрацию прибывающих по эвакуации.

Он обязан:

знать свои функциональные обязанности и чётко их выполнять;

обучать работников группы выполнению своих функциональных обязанностей при проведении эвакуационных мероприятий;

с объявлением "общей готовности ГО" организовать работу группы и доложить начальнику ПЭП о готовности к работе;

вести учет сопроводительных ведомостей, выдаваемых работникам группы учета;

осуществлять контроль принятия от представителя прибывшей организации списка рассредоточиваемых (эвакуируемых) рабочих, служащих и членов их семей организации и организовать регистрацию эваконаселения;

организовать регистрацию граждан прибывших не в составе организации по паспортам в соответствии с планом приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения;

докладывать начальнику ПЭП или его заместителю о результатах регистрации эвакуируемых по организациям;

передать списки рассредоточиваемых (эвакуируемых) рабочих, служащих и членов их семей организации и заполненную сопроводительную ведомость начальнику группы отправки и сопровождения эваконаселения;

по завершении размещения рабочих, служащих и членов их семей организации принять сопроводительную ведомость со списком из группы отправки и сопровождения с отметкой об убытии эвакуируемых к месту постоянного размещения;

после завершения эвакомероприятий списки рассредоточиваемых (эвакуируемых) рабочих, служащих и членов их семей организации и документы передать начальнику ПЭП.

Работник группы учета эваконаселения

Подчиняется начальнику группы и ведет учет эваконаселения. Он обязан:

знать содержание и порядок оформления документов;

принять у представителя организации список рассредоточиваемых (эвакуируемых) рабочих, служащих и членов их семей организации;

данные со списков заносить в журнал учета прибывающего эваконаселения;

получить у начальника группы под роспись сопроводительную ведомость, заполнить ее и записать номер сопроводительной ведомости в журнал учета прибывающего эваконаселения;

подготовить список рассредоточиваемых (эвакуируемых) рабочих, служащих и членов их семей организации и сопроводительную ведомость на подпись начальнику группы для дальнейшей передачи в группу отправки и сопровождения эваконаселения.

4. Обязанности начальника группы отправки и сопровождения эваконаселения.

Начальник группы подчиняется начальнику ПЭП.

Он обязан:

знать свои функциональные обязанности и добросовестно их исполнять;

с объявлением "общей готовности ГО" организовать работу группы и доложить начальнику ПЭП о готовности группы к работе;

назначать представителей (направленцев) на каждое направление; уточнять график отправки эваконаселения с ПЭП;

получать из группы учета эваконаселения списки персонала и членов их семей организации и сопроводительную ведомость; знать места размещения эваконаселения; назначать сопровождающих;

отправлять эваконаселение в места постоянного размещения с сопровождающими и расчетами размещения;

после размещения эваконаселения подписать сопроводительную ведомость и со списком рассредоточиваемых (эвакуируемых) рабочих, служащих и членов их семей организации возвратить в группу учета;

вести журнал учета размещения эваконаселения по населенным пунктам; вести учет (через направленцев) прибывающего транспорта из сельских поселений;

организовать комплектование колонн и распределять прибывших по видам транспорта;

принимать меры для оказания технической помощи транспорту на маршрутах вывоза эваконаселения;

при необходимости, развернуть пункт санитарной обработки эваконаселения, пост специальной обработке техники и имущества и руководить работами на нем;

докладывать начальнику ПЭП об отправке эваконаселения в места размещения, их запросах и нуждах;

периодически докладывать начальнику ПЭП о ходе вывоза эваконаселения.

 

Помощник начальника группы отправки и сопровождения эваконаселения

Помощник начальника группы подчиняется начальнику группы и работает под его руководством.

Он обязан:

знать свои функциональные обязанности и добросовестно их исполнять; иметь расчет размещения персонала и членов семей организации в сельском поселении;

иметь график отправки эваконаселения с ПЭП по своему направлению; иметь информацию по выделяемому транспорту;

получать от начальника группы сопроводительную ведомость на убывающее эваконаселение своего направления; делает отметку в сопроводительной ведомости о времени убытия эваконаселения и вписывает фамилию сопровождающего;

организовать комплектование колонн по расчетам размещения персонала и членов их семей организации на своем направлении;

отправлять эваконаселение с назначенным сопровождающим в места постоянного размещения;

передавать информацию об убытии эвакуируемых начальнику группы;

по окончанию расселения докладывает начальнику группы расчет размещения персонала и членов семей организации с отметкой о размещении.

Сопровождающий

Сопровождающий разводит эвакуируемых по выделенным домам для расселения, делая отметки в расчете размещения персонала и членов их семей организации. По окончании расселения возвращает расчет размещения помощнику начальника группы.

5.Обязанности начальника группы охраны общественного порядка Начальник группы охраны общественного порядка подчиняется начальнику ПЭП и отвечает за подготовку группы к работе при проведении эвакуационных мероприятий.

Он обязан:

знать свои функциональные обязанности и чётко их выполнять;

обучать работников группы выполнению своих функциональных обязанностей при проведении эвакуационных мероприятий;

с объявлением "общей готовности ГО":

-        организовать работу группы и доложить начальнику ПЭП;

-        развернуть пост охраны;

-        поддерживать связь с отделением полиции;

-        обеспечивать поддержание установленного порядка при проведении приема эваконаселения;

-        осуществлять контроль за соблюдением населением и личным составом ПЭП режима светомаскировки и правил поведения на пункте приема;

-        оказывать содействие в своевременном укрытии населения в защитных сооружениях;

-        организовать патрулирование в местах приема населения;

-        при получении сигналов ГО помогать членам ПЭП и эваконаселению укрываться в защитных сооружениях.

6.Обязанности начальника стола справок.

Начальник стола справок подчиняется начальнику ПЭП, является непосредственным начальником личного состава стола справок и отвечает за его работу.

Он обязан:

организовать работу стола справок;

распределить обязанности между работниками стола справок и определить время дежурства;

обеспечить личный состав необходимым материалом для дачи квалифицированных ответов по справкам в пределах своей компетенции или после личной консультации у руководства ПЭП;

по завершении эвакомероприятий собрать документы, доложить начальнику ПЭП и действовать по его указанию.

 

7.Обязанности начальника медицинского пункта

Начальник медицинского пункта подчиняется начальнику ПЭП, является непосредственным начальником всего состава медпункта и отвечает за санитарное состояние на ПЭП, в районах встречи, временного размещения и ожидания для дальнейшей эвакуации.

Он обязан:

организовать работу медпункта;

оказывать первую помощь нуждающимся;

выявлять среди эваконаселения заболевших, инфекционных больных, помещать их в изолятор;

организовать своевременную госпитализацию инфекционных и тяжелобольных;

докладывать начальнику ПЭП санитарно - эпидемиологическую обстановку на ПЭП.

8.Обязанности начальника комнаты матери и ребенка

Начальник комнаты матери и ребенка подчиняется начальнику ПЭП, является непосредственным начальником для всего состава комнаты матери и ребенка и отвечает за ее работу.

Он обязан:

организовать работу комнаты матери и ребенка,;

определить обязанности каждого работника и время дежурства;

обеспечить прием, размещение и своевременную отправку женщин с малолетними детьми;

оказывать содействие нуждающимся в приобретении детского питания и молочных продуктов;

своевременно докладывать начальнику ПЭП о всех недостатках и принимать решительные меры к их устранению.

9.Обязанности коменданта.

Комендант подчиняется начальнику ПЭП и отвечает за материальное обеспечение ПЭП, сохранность оборудования, инвентаря, состояние средств связи и оповещения.

Он обязан:

обеспечить ПЭП необходимым оборудованием, инвентарем и следить за его исправным состоянием;

обеспечить членов ПЭП средствами СИЗ, связи, оповещения и надежную их работу;

следить за своевременной заменой обменного фонда медпункта, комнаты матери и ребенка;

организовать функционирование пунктов обогрева;

осуществлять контроль за подготовкой укрытий и руководить их заполнением;

следить за чистотой и порядком в помещениях ПЭП, организовать их своевременную уборку и дезинфекцию;

докладывать начальнику ПЭП о всех недостатках и принимать меры к немедленному их устранению.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к постановлению Администрации

сельского поселения Новоборское

от 04.04. 2022г. № 22

Состав

Приёмного эвакуационного пункта сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области

п/п

Фамилия имя отчество

Занимаемая должность в составе ЭК

Занимаемая должность на основной работе

Телефон

служебный

Телефон

домашний

1

2

3

4

5

6

Группа управления

 

 

1.

Климина Наталья Николаевна

Начальник

ПЭП

Заместитель Главы администрации сельского поселения Новоборское

8(84667)5-19-76

89276579282

2.

Асфандиярова Ирина Владимировна

Заместитель

начальника

ПЭП

Заведующая

СДК

8(84667)5-14-28

89277526255

3.

Кузнецова Ольга Анатольевна

Комендант

Депутат с.п Новоборское

 

89276946192

Группа встречи, приёма и временного размещения

 

 

1.

Збанц Екатерина Николаевна

старший

Инспектор Администрации с.п.Новоборский

8(84667)5-19-76

89279077758

2.

Егорова Татьяна Алексеевна

Член

группы

Бухгалтер

Администрации с.п.Новоборский

8(84667)5-19-76

89277508455

3.

Мамбетова Наталья Васильевна

Член

группы

Худ.руководительСДК п.Новоборский

 

89276953488

 

Группа отправки и сопровождения

1.

Косырева Ольга Николаевна

старший

Военно-учётный работник Администрации с.п Новоборское

8(84667)5-19-76

89270191688

2.

Пикалов Василий Михайлович

Член

группы

Нефтегорское лесничество, мастер леса

 

89276929406

 

3.

Шмакова Елена Александровна

Член

группы

Учитель начальных классов

 

89276976427

4.

Пацановская Зоя Александровна

Член группы

Соц.работник

 

89198023490

5.

Шапошникова Галина Евгеньевна

Член группы

Юрист МУП управления ЖКХ

 

89272005495

6.

Афанасьева Юлия Сергеевна

Член группы

Бухгалтер

 

89379881501

7.

Климин Роман Александрович

Член группы

Директор ИП

 

89277641800

Г

руппа учёта эваконаселения

1.

Рыкова Татьяна Аксановна

Старший

 

 

89277025946

2.

Мордасова Татьяна Александровна

Член

группы

Экономист МУП управления ЖКХ

8(84667)21495

89270118972

3.

Асфандиярова Надежда Юрьевна

Член группы

 

 

89272672074

4.

Климина Полина Романовна

Член группы

 

 

89372374309

5.

Косырева Ксения Владимировна

Член группы

 

 

89372008579

 

 

Группа охраны общественного порядка

1.

Подмарев Андрей Михайлович

Начальник группы

Директор ООО «Гермес

 

89277332869

2.

Истомин Денис Викторович

Заместитель начальника

Фармацевт

 

89276931540

3.

Ларенков Максим Сергеевич

Сотрудник полиции

МО МВД Борский

 

89371811180

4.

Чекрыгин Сергей Викторович

Патруль

тренер

 

89272949346

5.

Никитин Владимир Сергеевич

Патруль

Инженер ООО «Борссельхозэнерго»

 

89276545476

6.

Калязин Николай Викторович

Патруль

Водитель с.п Новоборский

 

89276131320

7.

Гизитулин Виктор Борисович

Патруль

Рабочий по благоустройству с.п Новоборский

 

89272160867

8.

Кочубеева Татьяна Васильевна

Патруль

Контролер МУП управление ЖКХ

 

89277086870

9.

Аюшев Сергей Николаевич

Патруль

Инженер ООО «Гермес»

 

89372025738

10.

Долматов Андрей Васильевич

Патруль

ИП Долматов, директор

 

89277157852

11.

Вятских Екатерина Бахмановна

Патруль

Соц.работник

 

89371710882

 

Медицинский пункт

1.

Коваленко Галина Николаевна

Старший

Врач общей практики

 

89376586267

2.

Мингулова Ирина Завдатовна

Член

группы

Медсестра

 

 

89276941406

3.

Аксанова Эльмира Равильевна

Член группы

Медсестра

 

89270100865

 

Дежурная по комнате матери и ребёнка

1.

Бурак Ирина Ильинична

Старшая

Воспитатель

 

89277401696

 

 

Член группы

 

 

 

2.

Атясова Татьяна Александровна Александровна

 

Воспитатель

 

89083813337

 

Стол справок

1.

Бреусова Оксана Владимировна

ответственная

Депутат с.п.Новоборское

 

89276029261

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3 к постановлению

Администрации  сельского

поселения Новоборское

от 04.04.2022 г. № 22

ПЛАН

работы приёмного эвакуационного пункта Администрации  сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области

 

п/п

Содержание задания

Сроки

исполнения

Исполнители

Кто

привлекался

1.

Корректировка, отработка документации ПЭП, согласование с приёмной ЭК Борского района

2 квартал

Группа

руководства

Личный

состав.

2.

Оповещение и сбор ПЭП. Занятие с личным составом по теме: «Организация и порядок проведения эвакуационных мероприятий в особый период»

1 квартал

Группа

руководства

Личный

состав.

3.

Изучение функциональных обязанностей с личным составом

1 раз в квартал

Заместитель

начальника

ПЭП

Личный

состав

4.

Проведение заседаний ПЭП по вопросам отработки плана эвакуации и его обеспечения в ходе эвакуации

2 раза в год

Начальник

ПЭП

Личный

состав

5.

Обучение личного состава ПЭП, начальника ПЭП и УМЦ ГО ЧС Самарской области

По графику

Начальник

ПЭП

Личный

состав

6.

Участие в КШУ, ШТ района

Согласно плана основных мероприятий ГО района

Начальник

ПЭП,

заместитель

начальника

ПЭП.

Личный

состав

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




 

Что такое социальный контракт

Это соглашение, заключенное между гражданином и органом социальной защиты населения, в соответствии с которым орган социальной защиты населения обязуется оказать гражданину социальную помощь, а гражданин реализовать мероприятия, предусмотренные программой социальной адаптации

Направление поиск работы

В рамках мероприятий по поиску работы возможно прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования

Кто может заключить социальный контракт

  • малоимущие семьи с детьми;
  • малоимущие семьи с неработающими пенсионерами, инвалидами и лицами предпенсионного возраста;
  • малоимущие одиноко проживающие пенсионеры, инвалиды и лица предпенсионного возраста;
  • малоимущие трудоспособные граждане

Величина прожиточного минимума для признания семьи (гражданина) малоимущей:

  • для детей – 11 538 рублей;
  • для трудоспособного населения – 12 966 рублей;
  • для пенсионеров – 10 230 рублей.

Среднедушевой доход семьи определяется за 3 месяца, предшествующих месяцу обращения

Обращаем внимание, что согласно постановлению Правительства РФ от 19.03.2022 №410 доходы от трудовой деятельности лиц, уволенных после 1 марта 2022 года, не учитываются

Документы для оказания социальной помощи на основании социального контракта по поиску работы:

Заявление-декларация, которое подается от своего имени (для одиноко проживающих) или от имени своей семьи в комплексный центр социального обслуживания населения по месту жительства или пребывания лично

К заявлению прилагаются:

  • документы, подтверждающие родственные отношения (свидетельство о рождении (смерти), об установлении отцовства, о браке (расторжении брака) и  иные документы,  свидетельствующие о степени родства и (или) свойства членов семьи);
  • документы о доходах всех совместно проживающих членов семьи;
  • документы, подтверждающие отнесение семьи (гражданина) к категориям граждан, имеющим право на оказание социальной помощи (справка учебного заведения, сведения о назначении пенсии, трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности, полученные в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса РФ, сведения об установлении инвалидности и иные документы).

Представленные сведения при необходимости могут быть проверены посредством проведения проверки (комиссионного обследования).

В течении 10 дней после принятия документов разрабатывается программа социальной адаптации, в которой предусматриваются обязательные для выполнения гражданином мероприятия.

Обязательства гражданина по контракту

  • встать на учет в органах занятости населения в качестве безработного или ищущего работу;
  • зарегистрироваться в информационно-аналитической системе Общероссийской базы вакансий "Работа в России";
  • осуществить поиск работы с последующим заключением трудового договора в период действия социального контракта;
  • пройти в период действия социального контракта профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование, если указанное мероприятие предусмотрено программой социальной адаптации;
  • ежемесячно представлять в комплексный центр социального обслуживания документы, подтверждающие факт выполнения мероприятий программы социальной адаптации;
  • уведомить комплексный центр социального обслуживания в течение 3 рабочих дней о досрочном прекращении выполнения мероприятий программы социальной адаптации, трудовой деятельности в период действия социального контракта;
  • представлять по запросу комплексного центра социального обслуживания информацию об условиях жизни (жизни семьи) в течение 12 месяцев со дня окончания срока действия социального контракта

Цели социального контракта

  • заключение гражданином трудового договора в период действия социального контракта;
  • повышение денежных доходов гражданина (семьи гражданина) по истечении срока действия социального контракта

Размер денежных выплат по социальному контракту на поиск работы

  • 12 966 рублей однократно в первый месяц заключения социального контракта в случае регистрации в службе занятости в качестве безработного или ищущего работу;
  • до 30 000 рублей единовременно в случае обучения (переобучения);
  • 6 483 рубля ежемесячно на период обучения (переобучения), но не более 3-х месяцев;
  • 12 966 рублей ежемесячно при подтверждении факта трудоустройства, но не более 3-х месяцев
Выплата имеет целевой характер и может быть использована исключительно на мероприятия, предусмотренные программой социальной адаптации

Социальный контракт на поиск работы может заключаться на период от 3 до 9 месяцев не чаще 1 раза в год

Адреса и телефоны комплексных центров социального обслуживания населения размещены на сайте министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области:

http://minsocdem.samregion.ru