Администрация

Понедельник, 12 Декабря 2022

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОБОРСКОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Борский

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от    13 декабря 2022 года                                                                                                                        № 69

 

Об утверждении административного регламента предоставления администрацией сельского поселения Новоборское муниципального района Борский муниципальной услуги ««Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного или муниципального имущества»

В соответствии с  Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Администрации сельского поселения Новоборское муниципального района Борский  «Об утверждении Реестра муниципальных услуг сельского поселения Новоборское муниципального района Борский», Уставом сельского поселения Новоборское муниципального района Борский, в целях обеспечения принципа открытости и общедоступности информации о предоставлении муниципальных услуг населению, Администрация сельского поселения Новоборское муниципального района Борский

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Признать  утратившим силу Постановление № 16 от 08.04.2011 г. «Об утверждении административного регламента предоставления администрацией сельского поселения Новоборское муниципального района Борский муниципальной услуги « Предоставление выписок из реестра муниципальной собственности».

2.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги ««Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного или муниципального имущества» согласно приложению к настоящему Постановлению.  .

3. Опубликовать настоящее Постановление в газете «Вестник сельского поселения Новоборское»

4.  Разместить настоящее Постановление на официальном сайте Администрации муниципального района Борский Самарской области в  сети «Интернет» adm-borraion.ru

 

5.  Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

 

Глава сельского  поселения  Новоборское                                                 Н.В.Афанасьева

 

 

Административный регламент государственной (муниципальной) услуги «Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного или муниципального имущества»

  1. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

  1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной (муниципальной) услуги «Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного или муниципального имущества» (далее - Услуга).
  2. В рамках Услуги может быть предоставлена информация в отношении:

-      находящегося в государственной или муниципальной собственности недвижимого имущества (здание, строение, сооружение или объект незавершенного строительства, земельный участок, жилое, нежилое помещение или иной прочно связанный с землей объект, перемещение которого без соразмерного ущерба его назначению невозможно, либо иное имущество, отнесенное законом к недвижимости;

-      находящегося в государственной или муниципальной собственности движимого имущества, акций, долей (вкладов) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества либо иное имущество, не относящееся к недвижимым и движимым вещам, стоимость которого превышает размер, установленный решениями представительных органов соответствующих муниципальных образований, а также особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономными и бюджетными государственными или муниципальными учреждениями и определенное в соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»;

- государственных или муниципальных унитарных предприятий, государственных или муниципальных учреждений, хозяйственных обществ, товариществ, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат государству (на уровне субъектов Российской Федерации) или муниципальным образованиям, иных юридических лиц, учредителем (участником) которых является государство (на уровне субъектов Российской Федерации) или муниципальное образование.

Круг заявителей

1.Услуга предоставляется любым заинтересованным лицам, в том числе физическим лицам, индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам (далее - заявитель), а также их представителям

Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель

  1. Услуга оказывается по единому сценарию для всех заявителей в зависимости от выбора вида объекта, в отношении которого запрашивается выписка из реестра.
  2. Признаки заявителя (представителя заявителя) определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
  3. Информация о порядке предоставления Услуги размещается в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал, ЕПГУ).
    1. Стандарт предоставления государственной (муниципальной) услуги Наименование государственной (муниципальной) услуги
    2. Полное наименование Услуги: «Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного или муниципального имущества». Краткое наименование Услуги на ЕПГУ:      «Выдача выписок из реестра государственного или муниципального имущества».

 

Наименование органа, предоставляющего Услугу

1.Услуга предоставляется органом государственной власти субъекта Российской Федерации в отношении государственного имущества или органом местного самоуправления в отношении муниципального имущества, уполномоченными на ведение соответствующего реестра (далее - Уполномоченный орган).

  1. Предоставление Услуги в Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) осуществляется при наличии соглашения с таким МФЦ.

МФЦ, в которых организуется предоставление Услуги, не могут принимать решение об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации, необходимых для ее предоставления.

  1. Место нахождения Администрации сельского поселения: Самарская область, Борский район, п.Новоборский, пер.Строителей,д.3

Почтовый адрес для направления документов: 446666, Самарская область, Борский район, п.Новоборский, пер.Строителей,д.3,

Электронный адрес администрации сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области: novoborskoe@yandex.ru

 

Личное информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется по адресу: Самарская область, Борский район, п.Новоборский, пер.Строителей,д.3,

 

Письменные обращения по вопросу предоставления муниципальной услуги подлежит направлению в вышеуказанный адрес.

Адрес электронной почты Администрации муниципального образования: novoborskoe@yandex.ru

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на официальном сайте   муниципального района Борский Самарской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет adm-borraion.ru

 

Результат предоставления Услуги

  1. При обращении заявителя (представителя заявителя) за выдачей выписки из реестра государственного или муниципального имущества результатами предоставления Услуги являются:

а)  решение о предоставлении выписки с приложением самой выписки из реестра государственного (муниципального) имущества (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, электронный документ, распечатанный на бумажном носителе, заверенный подписью и печатью МФЦ (опционально), документ на бумажном носителе).

Форма решения о предоставлении выписки из реестра государственного или муниципального имущества приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту;

б)  уведомление об отсутствии в реестре государственного (муниципального) имущества запрашиваемых сведений (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, электронный документ, распечатанный на бумажном носителе, заверенный подписью и печатью МФЦ (опционально), документ на бумажном носителе).

Форма уведомления отсутствии в реестре государственного (муниципального) имущества запрашиваемых сведений приведены в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту;

в)  решение об отказе в выдаче выписки из реестра государственного (муниципального) имущества (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, электронный документ, распечатанный на бумажном носителе, заверенный подписью и печатью МФЦ (опционально), документ на бумажном носителе).

Форма решения об отказе в выдаче выписки из реестра государственного или муниципального имущества приведена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.

  1. Результат предоставления Услуги в зависимости от выбора заявителя может быть получен в Уполномоченном органе, посредством ЕПГУ, в МФЦ.

Срок предоставления Услуги

  1. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 5 рабочих дней.

 

Правовые основания для предоставления Услуги

  1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, а также его должностных лиц размещаются на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»), а также на Едином портале.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления

Услуги

1.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:

Запрос о предоставлении государственной услуги по форме, согласно приложению № 4 к настоящему Типовому административному регламенту.

Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал.

В случае направления запроса посредством ЕПГУ формирование запроса осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. Ручное заполнение сведений в интерактивной форме услуги допускается только в случае невозможности получения указанных сведений из цифрового профиля посредством СМЭВ или витрин данных.

В запросе также указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги:

в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;

на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Уполномоченном органе, МФЦ.

Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя.

Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал. В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Ручное заполнение сведений в интерактивной форме услуги допускается только в случае невозможности получения указанных сведений из цифрового профиля посредством СМЭВ или витрин данных. Обеспечивается авт о заполнение форм из профиля гражданина ЕСИА, цифрового профиля.

Документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя - в случае, если запрос подается представителем.

Требования, предъявляемые к документу:

при подаче в Уполномоченный орган, многофункциональный центр - оригинал;

с использованием ЕПГУ - заверен усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа / посредством представления подтверждающего документа в Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после отправки заявления. Ручное заполнение сведений в интерактивной форме услуги допускается только в случае невозможности получения указанных сведений из цифрового профиля посредством СМЭВ или витрин данных. Обеспечивается автозаполнение форм из профиля гражданина ЕСИА, цифрового профиля.

  1. Перечень документов и сведений, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:

а) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

б) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

в)     сведения, подтверждающие уплату платежей за предоставление Услуги (в случае если в регионе (муниципалитете) предусмотрено внесение платы за предоставление выписки из реестра государственного или муниципального имущества).

  1. Межведомственные запросы формируются автоматически.
  2. Предоставление заявителем документов, предусмотренных в настоящем подразделе, а также заявления (запроса) о предоставлении Услуги в соответствии с формой, предусмотренной в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в МФЦ, путем направления почтового отправления, посредством Единого портала.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги

  1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги:
    1. Представленные документы утратили силу на момент обращения за Услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом).
    2. Подача заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований.
    3. Представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию

и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги.

  1. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по форме, приведенной в приложении № 5 к настоящему Административному регламенту, направляется в личный кабинет

Заявителя на ЕПГУ не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.

  1. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не препятствует повторному обращению Заявителя за предоставлением государственной услуги».

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа

в предоставлении Услуги

  1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
  2. Противоречие документов или сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, представленным заявителем (представителем заявителя) документам или сведениям.
  3. Отсутствует плата за предоставление выписки из реестра государственного (муниципального) имущества (в случае если в регионе (муниципалитете) предусмотрено внесение платы за предоставление выписки из реестра государственного или муниципального имущества).

Размер платы, взимаемой с заявителя (представителя заявителя) при предоставлении Услуги, и способы ее взимания

  1. За предоставление Услуги не предусмотрено взимание платы.

Иная оплата - уплачивается до административной процедуры «Принятие решения о предоставлении Услуги» одним из следующих способов: в терминале в МФЦ (при наличии), по квитанции в банке, посредством Единого портала.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги

  1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса составляет 15 минут.
  2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата Услуги составляет 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги

  1. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет 1 рабочий день со дня подачи заявления (запроса) о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги в Уполномоченном органе.

Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга

  1. Помещения, в которых предоставляется Услуга, должны соответствовать следующим требованиям:

а)  вход в помещение, в котором осуществляется прием граждан по вопросам предоставления Услуги, должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок;

б) вход и передвижение по помещениям, в которых осуществляются прием и выдача документов, необходимых для предоставления Услуги, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями;

в) в случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида собственник данного объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления Услуги, либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

г)  обеспечена возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;

д) обеспечен допуск собаки-проводника;

е)  обеспечен допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика в помещения;

ж) звуковая, зрительная, а также графическая информация, касающаяся предоставления Услуги, дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

з)  обеспечены условия для беспрепятственного доступа в помещение (в том числе для инвалидов, использующих кресла-коляски, собак-проводников);

и) залы ожидания оборудованы местами для оформления документов (столы (стойки) с канцелярскими принадлежностями) и образцами заполнения документов, а также стульями (креслами, лавками, скамейками);

к) в помещении предусмотрены стенды, содержащие информацию о порядке предоставления Услуги, в том числе о вариантах предоставления Услуги, а также информацию о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, номерах телефонов-автоинформаторов (при наличии), адресах официальных сайтов в сети «Интернет», а также электронной почты Органа власти/самоуправления, предоставляющего Услугу (при наличии).

Показатели доступности и качества Услуги

  1. К показателям доступности предоставления Услуги относятся:

а)  обеспечена возможность получения Услуги экстерриториально;

б) обеспечение доступности электронных форм документов, необходимых для предоставления Услуги;

в)  обеспечение доступности электронных форм и инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения Услуги;

г)  обеспечен открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления Услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, а также о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц.

  1. К показателям качества предоставления Услуги относятся:

а)  отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и их отношение к заявителям;

б)  отсутствие нарушений сроков предоставления Услуги.

Иные требования к предоставлению Услуги

  1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
  2. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур

1.При обращении за выдачей выписки из реестра государственного или муниципального имущества Услуга предоставляется по единому сценарию для всех заявителей в зависимости от выбора вида объекта, в отношении которого запрашивается выписка из реестра, следующему кругу заявителей:

  1. физическое лицо;
  2. представитель заявителя - физического лица;
  3. юридическое лицо;
  4. представитель заявителя - юридического лица;
  5. индивидуальный предприниматель;
  6. представитель заявителя - индивидуального предпринимателя.
  7. Возможность оставления заявления (запроса) заявителя о предоставлении Услуги без рассмотрения не предусмотрена.
  8. Описание административных процедур и административных действий приведено в приложении № 6 к настоящему Административному регламенту.

Профилирование заявителя

  1. Путем анкетирования (профилирования) заявителя устанавливаются признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в приложении № 7 к настоящему Административному регламенту.
  2. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Типовым административным регламентом.
  3. Описания вариантов, приведенные в настоящем разделе, размещаются Органом власти в общедоступном для ознакомления месте.

Единый сценарий предоставления Услуги

  1. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления (запроса) заявителя.
  2. В результате предоставления варианта Услуги заявителю предоставляются:

а)  решение о предоставлении выписки с приложением самой выписки из реестра государственного (муниципального) имущества (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, электронный документ, распечатанный на бумажном носителе, заверенный подписью и печатью МФЦ (опционально), документ на бумажном носителе);

б)  уведомление об отсутствии в реестре государственного (муниципального) имущества запрашиваемых сведений (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, электронный документ, распечатанный на бумажном носителе, заверенный подписью и печатью МФЦ (опционально), документ на бумажном носителе);

в)  решение об отказе в выдаче выписки из реестра государственного (муниципального) имущества (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, электронный документ, распечатанный на бумажном носителе, заверенный подписью и печатью МФЦ (опционально), документ на бумажном носителе).

Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.

  1. Уполномоченный орган отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии оснований, указанных в пунктах 21, 22 настоящего Административного регламента.
  2. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги:

а)  прием и регистрация заявления и необходимых документов;

б)  рассмотрение принятых документов и направление межведомственных запросов;

в)  выставление начисления для внесения заявителем платы за предоставление выписки (применяется в случае если в регионе (муниципалитете) предусмотрено внесение платы за предоставление выписки из реестра государственного или муниципального имущества);

г)   принятие решения о предоставлении государственной (муниципальной) услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

д)  предоставление результата предоставления государственной (муниципальной) услуги или отказа в предоставлении государственной (муниципальной) услуги.

  1. Сценарием предоставления Услуги административная процедура приостановления предоставления Услуги не предусмотрена.

Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для

предоставления Услуги

  1. Представление заявителем           документов и заявления (запроса) о предоставлении Услуги в соответствии с формой, предусмотренной в приложении № 4 к настоящему Типовому административному регламенту, осуществляется в МФЦ, посредством Единого портала, путем направления почтового отправления.
  2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, содержится в пункте 14 настоящего Административного регламента.
  3. Исчерпывающий перечень документов и сведений, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, содержится в пункте 15 настоящего Административного регламента.

Межведомственные запросы формируются автоматически.

  1. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:

а)  в МФЦ - документ, удостоверяющий личность;

б)  посредством Единого портала - посредством Единой системы идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;

в)  путем направления почтового отправления - копия документа, удостоверяющего личность.

  1. Запрос и документы, необходимые для предоставления варианта Услуги, могут быть представлены представителем заявителя.
  2. Уполномоченный орган отказывает заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, при наличии оснований, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента.
  3. Услуга предусматривает возможности приема запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги по выбору заявителя, независимо от его места нахождения, в МФЦ, путем направления почтового отправления.
  4. Административная процедура «рассмотрение принятых документов и направление межведомственных запросов» осуществляется в Уполномоченном органе.

Автоматическое информирование заявителя о ходе рассмотрения заявления вне зависимости от канала подачи заявления осуществляется в онлайн-режиме посредством Единого личного кабинета ЕПГУ.

  1. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет в Уполномоченном органе 1 рабочий день со дня подачи заявления (запроса) о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги в Уполномоченном органе.

Принятие решения о предоставлении Услуги

  1. Решение о предоставлении Услуги принимается Уполномоченным органом либо в случае направления заявления посредством ЕПГУ - в автоматизированном режиме - системой, при одновременном положительном исполнении условий всех критериев для конкретного заявителя (представителя заявителя):

а)  сведения о заявителе, содержащиеся в заявлении, соответствуют данным, полученным посредством межведомственного взаимодействия из Единого государственного реестра юридических лиц;

б)  сведения о заявителе, содержащиеся в заявлении, соответствуют данным, полученным посредством межведомственного взаимодействия из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

в)  сведения о документе, удостоверяющем личность, содержащиеся в заявлении, соответствуют данным, полученным посредством межведомственного взаимодействия;

г)  факт оплаты заявителем за предоставление выписки подтвержден или внесение платы за предоставление выписки не требуется.

Решение об отказе в предоставлении услуги принимается при невыполнении указанных выше критериев.

  1. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения Уполномоченным органом всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, необходимых для принятия такого решения.

Предоставление результата Услуги

  1. Результат предоставления Услуги формируется автоматически в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, и может быть получен по выбору заявителя независимо от его места нахождения по электронной почте заявителя, посредством Единого портала, в МФЦ, путем направления почтового отправления.
  2. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня, и исчисляется со дня принятия решения о предоставлении Услуги.

 

 

 

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений

  1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Уполномоченного органа настоящего Административного регламента, а также иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятия ими решений осуществляется руководителем (заместителем руководителя) Уполномоченного органа.
  2. Текущий контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги

  1. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги осуществляется путем проведения проверок, устранения выявленных нарушений, а также рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения и действия (бездействия) должностных лиц Уполномоченного органа.

2.Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.

  1. Плановые проверки проводятся на основе ежегодно утверждаемого плана, а внеплановые - на основании жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа по решению лиц, ответственных за проведение проверок.
  2. Внеплановая проверка полноты и качества предоставления Услуги проводится по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
  3. Проверки проводятся уполномоченными лицами Уполномоченного органа.

Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную (муниципальную) услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления

Услуги

  1. Нарушившие требования настоящего Административного регламента должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  2. Персональная ответственность должностных лиц Уполномоченного органа закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной (муниципальной) услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

  1. Контроль за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения ими полной актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Услуги.
  2. Оценки качества оказания Услуги передаются в автоматизированную информационную систему «Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг».
  3. Лица, которые осуществляют контроль за предоставлением Услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении Услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих,

работников

  1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на Едином портале, на официальном сайте Уполномоченного органа в сети «Интернет», на информационных стендах в местах предоставления Услуги.
  2. Жалобы в форме электронных документов направляются посредством Единого портала или официального сайта Уполномоченного органа в сети «Интернет».

Жалобы в форме документов на бумажном носителе передаются непосредственно или почтовым отправлением в Уполномоченный орган или в МФЦ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наименование органа, уполномоченного на предоставление услуги

Кому:

Контактные данные:

Решение о выдаче выписки из реестра государственного или муниципального

имущества

От_________ 20__ г.                                     №__________________

По результатам рассмотрения заявления от ______________  № _____________

(Заявитель ___________ ) принято решение о предоставлении выписки из реестра

государственного или муниципального имущества (прилагается).


Дополнительно информируем:________________________________________ .

 

 

 


Наименование органа, уполномоченного на предоставление услуги

Кому:

Контактные данные:

Уведомление

об отсутствии информации в реестре государственного (муниципального)

имущества


 

 

20 г.

 

 

 

По результатам рассмотрения заявления от ______________  № _____________

(Заявитель ____________ ) сообщаем об отсутствии в реестре государственного

(муниципального) имущества запрашиваемых сведений.

Дополнительно информируем:________________________________________ .

 

 

 

 

 

Должность сотрудника, принявшего решение

Наименование органа, уполномоченного на предоставление услуги

Кому:

Контактные данные:

Решение об отказе в выдаче выписки из реестра государственного или

муниципального имущества

От                   20     г.                                    №

По результатам рассмотрения заявления от ______________  №

(Заявитель____________ ) принято решение об отказе в выдаче выписки из реестра

государственного (муниципального) имущества по следующим основаниям:

Дополнительно информируем:

Вы вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявлением после устранения указанных нарушений.


Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.

 

 

 

 

 

ФОРМА

Заявление (запрос)

о предоставлении услуги «Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного или муниципального имущества»[1]

Характеристики объекта учета, позволяющие его однозначно определить (в зависимости от вида объекта, в отношении которого запрашивается информация):

вид объекта:_________________________________________________________________________ ;

наименование объекта:_________________________________________________________________ ;

реестровый номер объекта: _____________________________________________________________ ;

адрес (местоположение) объекта: ________________________________________________________ ;

кадастровый (условный) номер объекта: __________________________________________________ ;

вид разрешенного использования: _______________________________________________________ ;

наименование эмитента:________________________________________________________________ ;

ИНН _______________________________________________________________________________ ;

наименование юридического лица (в отношении которого запрашивается информация) ___________ ;

наименование юридического лица, в котором есть уставной капитал ___________________________ ;

марка, модель _______________________________________________________________________ ;

государственный регистрационный номер ________________________________________________ ;

идентификационный номер судна________________________________________________________ ;

иные характеристики объекта, помогающие его идентифицировать (в свободной форме): __________ .

Сведения о заявителе, являющемся физическим лицом:

фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии):________________________________________ ;

наименование документа, удостоверяющего личность: ______________________________________ ;

серия и номер документа, удостоверяющего личность: ______________________________________ ;

дата выдачи документа, удостоверяющего личность:________________________________________ ;

кем выдан документ, удостоверяющий личность:___________________________________________ ;

номер телефона: _____________________________________________________________________ ;

адрес электронной почты: ______________________________________________________________ .

Сведения о заявителе, являющемся индивидуальным предпринимателем[2]:

фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя: __________ ;

ОГРНИП____________________________________________________________________________ ;

идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): _____________________________________ ;

наименование документа, удостоверяющего личность: ______________________________________ ;

серия и номер документа, удостоверяющего личность: ______________________________________ ;

дата выдачи документа, удостоверяющего личность:________________________________________ ;

кем выдан документ, удостоверяющий личность:___________________________________________ ;

номер телефона: _____________________________________________________________________ ;

адрес электронной почты:

Сведения о заявителе, являющемся юридическим лицом[3]:

полное наименование юридического лица с указанием его организационно-правовой формы: ______ ;

основной государственный регистрационный номер юридического лица (ОГРН): _________________ ;

идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): ______________________________________ ;

номер телефона: ______________________________________________________________________ ;

адрес электронной почты: ______________________________________________________________ ;

почтовый адрес:______________________________________________________________________ .

Сведения о заявителе, являющемся представителем (уполномоченным лицом) юридического лица:

фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) ________________________________________ ;

дата рождения _______________________________________________________________________ ;

наименование документа, удостоверяющего личность: ______________________________________ ;

серия и номер документа, удостоверяющего личность: ______________________________________ ;

дата выдачи документа, удостоверяющего личность:________________________________________ ;

кем выдан документ, удостоверяющий личность:___________________________________________ ;

код подразделения, выдавшего документ, удостоверяющий личность: __________________________ ;

номер телефона: ______________________________________________________________________ ;

адрес электронной почты: ______________________________________________________________ ;

должность уполномоченного лица юридического лица_______________________________________ .

Сведения о заявителе, являющемся представителем физического лица/индивидуального предпринимателя:

фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии):________________________________________ ;

наименование документа, удостоверяющего личность: ______________________________________ ;

серия и номер документа, удостоверяющего личность: ______________________________________ ;

дата выдачи документа, удостоверяющего личность:________________________________________ ;

кем выдан документ, удостоверяющий личность:___________________________________________ ;

номер телефона: ______________________________________________________________________ ;

адрес электронной почты: ______________________________________________________________ .

Способ получения результата услуги:

на адрес электронной почты: □ да, □ нет;

в МФЦ (в случае подачи заявления через МФЦ): □ да, □ нет;

с использованием личного кабинета на Едином портале (в случае подачи заявления через личный кабинет на Едином портале): □ да, □ нет; посредством почтового отправления: □ да, □ нет.

 

 

 

 

Форма решения об отказе в приёме и регистрации документов

Наименование органа, уполномоченного на предоставление услуги

Кому:

Контактные данные:

Решение об отказе в приёме и регистрации документов, необходимых для предоставления услуги

От                   20     г.                                    №

По результатам рассмотрения заявления от ______________  №

(Заявитель ____________ ) принято решение об отказе в приёме и регистрации

документов для оказания услуги по следующим основаниям:

Дополнительно информируем:

Вы вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявлением после устранения указанных нарушений.

Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.

 

 

 

 

 

Должность сотрудника, принявшего решение

 

Описание административных процедур (АП) и административных действий (АД)

п/п

Место выполнения действия/ используемая ИС

Процедуры

Действия

Максимальный

срок

1

Пилотный

субъект/ПГС

АП1. Проверка документов и регистрация заявления

АД1.1. Контроль комплектности предоставленных документов

До 1 рабочего

дня* (не включается в срок предоставления услуги)

2

Пилотный

субъект/ПГС

АД1.2. Подтверждение полномочий

представителя заявителя

3

Пилотный

субъект/ПГС

АД1.3. Регистрация заявления

4

Пилотный

субъект/ПГС

АП2. Выставление начисления

Выставление начисления для направления заявителю уведомления о необходимости внесения платы за предоставление выписки

До 5 рабочих дней

АП3. Получение сведений

посредством СМЭВ АП5. Рассмотрение документов и сведений АП4. Принятие решения о предоставлении услуги

АД1.4. Принятие решения об отказе в приеме документов АД2.1. Принятие решения о

предоставлении услуги

5

Пилотный

субъект/ПГС

АД2.2. Формирование решения о

предоставлении услуги

6

Пилотный

субъект/ПГС

АД2.3. Принятие решения об отказе в предоставлении услуги

 

 

Перечень признаков заявителей

Признак заявителя

Значения признака заявителя

1. Категория заявителя

2. Физическое лицо.

3. Юридическое лицо.

4. Индивидуальный предприниматель.

5. Кто обращается за услугой? (вопрос только для очного приема)

6. Заявитель обратился лично

7. Обратился представитель заявителя

8. Выберите вид имущества, в отношении которого запрашивается выписка

9.  Недвижимое имущество

10. Движимое имущество

11. Государственные (муниципальные), унитарные предприятия и учреждения

 

 

 


[1] Ручное заполнение сведений в интерактивной форме услуги допускается только в случае невозможности получения

указанных сведений из цифрового профиля посредством СМЭВ или витрин данных.

[3] В случае направления запроса посредством ЕПГУ формирование запроса осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ, сведения об идентификаторах юридического лица или индивидуального предпринимателя могут быть автозаполнены посредством информации, содержащейся в ЕСИА.







Кто всю зиму напролет убирает снег и лед.

Обращаем Ваше внимание на то, что в связи с неблагоприятными условиями в настоящее время происходит сход снега с крыш зданий и падение сосулек. Большие скопления снега и наледи на крышах домов представляют большую опасность. В соответствии с нормативными документами сельских поселений муниципального района Борский в зимний период собственниками и (или) иными законными владельцами зданий, строений, сооружений, либо уполномоченными ими лицами, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, строения, сооружения  должна быть обеспечена своевременная организация очистки их кровель от снега, наледи и сосулек.

При этом допускаются многочисленные нарушения требований охраны труда, приводящие к травматизму. В Самаре погиб 1 человек в январе этого года.  Промышленный р-н,  ул. Победы, 104(4 эт., УК РЭУ-2 ООО "ПЖРТ-11"). При очистке подрядчиком кровли от снега упал с крыши работник подрядной организации ИП "Клёсова". Смерть до прибытия скорой помощи.

Такие работы должны выполняться в соответствии с «Правилами по охране труда при работе на высоте» утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 ноября 2020 года № 782,

Напоминаем, что к работам на высоте относятся работы, когда:

а) существуют риски, связанные с возможным падением работника с высоты 1,8 м и более;

а) существуют риски, связанные с возможным падением работника с высоты 1,8 м и более, в том числе: при осуществлении работником подъема на высоту более 5 м, или спуска с высоты более 5 м по лестнице, угол наклона которой к горизонтальной поверхности составляет более 75°; при проведении работ на площадках на расстоянии ближе 2 м от неогражденных перепадов по высоте более 1,8 м, а также, если высота защитного ограждения площадок менее 1,1 м;

б) существуют риски, связанные с возможным падением работника с высоты менее 1,8 м, если работа проводится над машинами или механизмами, поверхностью жидкости или сыпучих мелкодисперсных материалов, выступающими предметами.

 

Особое внимание необходимо обратить на следующие моменты:

  1. Наличие наземных ограждающих конструкций в зоне проведения работ;
  2. Порядок допуска лиц к работе на высоте;
  3. Правильный выбор и использование средств защиты, соблюдение указаний маркировки средств защиты, обслуживание и периодические проверки средств защиты, указанных в эксплуатационной документации производителя.

Инструкция по охране труда при очистке крыш и ручной уборке производственной территории от снега и льда

Методические рекомендации по очистке крыш от снега и льда

Приказ об организации проведения работ по очистке от снега и наледи прилегающей территории в зимний период





12.12.2022

Жители Самарской области покупали недвижимость в регионах ПФО

За 11 месяцев 2022 года жители Самарской области подали более 17,5 тысяч заявлений для оформления недвижимости по экстерриториальному принципу.

Напомним, что экстерриториальный принцип – это возможность обратиться в МФЦ за регистрацией права или кадастровым учетом на объект недвижимости, расположенный в любом регионе России, независимо от места расположения объекта недвижимости.

В этом году заявители Самарской области чаще всего приобретали недвижимость в Саратовской, Волгоградской, Пензенской и Ульяновской, а также в Астраханской областях. А в Самарской области недвижимость чаще всего покупали заявители из Москвы, Саратова, Оренбурга и Казани.

- Экстерриториальный прием позволяет экономить время и материальные затраты заявителей. С января по ноябрь в Управление Росреестра поступило 17552 заявления по экстерриториальному принципу, 80% из них – через МФЦ. После оказания услуги заявитель получает выписку из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающую проведение учетно-регистрационных действий, - рассказала заместитель руководителя Управления Росреестра по Самарской области Татьяна Титова.

По экстерриториальному принципу в нашем регионе можно подать заявление на проведение учетно-регистрационных действий в 88 офисах многофункциональных центров Самарской области.

- Для предоставления услуги необходимо прийти в МФЦ. Возможно посетить МФЦ по живой очереди либо по предварительной записи - как удобно заявителю. Следует отметить, что обратиться можно в любой удобный офис МФЦ Самарской области. Эта услуга пользуется спросом, ведь теперь не надо ехать в другой регион, чтобы продать или купить недвижимость, - говорит директор ГКУ СО «Уполномоченный многофункциональный центр» Павел Синёв.




АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

От12 декабря 2022г.№675

О повышении заработной платы работников муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений муниципального района Борский

Самарской области

 

В соответствии со статьей 134 Трудового кодекса Российской Федерации,в целях повышения социальной защищенности работников муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений муниципального района Борский,руководствуясь Уставом муниципального района Борский

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Повысить с 1 января 2023 года в 1,103раза размеры действующих по состоянию на 30 декабря 2022 года должностных окладов работников муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений муниципального района Борский Самарской области (далее по тексту - муниципальные учреждения), финансируемых за счет средств бюджета муниципального района Борский.
  2. Увеличение объема действующих  расходных обязательств муниципального района Борский Самарской области, возникающее в результате принятия настоящего постановления в отношении работников учреждений, финансирование оплаты труда которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального района Борский Самарской области, производится за счет и  в пределах  бюджетных ассигнований, предусматриваемых в установленном порядке главным распорядителям средств местного бюджета на соответствующие цели решением Собрания представителей муниципального района Борский Самарской области о бюджете на очередной финансовый год и на  плановый период.

3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального района Борский Самарской области в сети Интернет.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2023года.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить наи.о. заместителя Главы муниципального района Борский по экономике и финансам Тишакову Т.А.

 

 

Глава  муниципального

района Борский         Э.В.Ардабьев

 

 

Кореницына21392

Тишакова 21163




15 декабря 2022 года заместителем прокурора Самарской межрайонной природоохранной прокуратуры будет проводиться личный прием граждан по вопросам охраны окружающей среды и природопользования (соблюдение законодательства об отходах производства и потребления, охране атмосферного воздуха, водного законодательства, лесного законодательства, законодательства об особо охраняемых природных территориях и т.д.), в том числе по вопросам защиты прав предпринимателей в указанной сфере.

Предварительная запись на прием будет производиться в здании администрации муниципальном районе Борский, расположенному по адресу: Самарская область, Борский район, село Борское, ул. Октябрьская, 57 (приемная), тел. 2-12-89.

Начало приема в 10-00 ч. в здании администрации («Ресурсный центр»), расположенному по адресу: Самарская область, Борский район, село Борское, ул. Ленинградская, 53, в зале для заседаний.




ПРОЕКТ

СОБРАНИЕ  ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТАВОЛЖАНКА

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от «____»  _______ 20__ г.                                                                 №  ___

О   бюджете сельского поселения

Таволжанка муниципального района Борский Самарской области

на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов

Руководствуясь Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003г. № 131-ФЗ, Уставом сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области.

Рассмотрев представленный проект бюджета сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов,

Собрание представителей сельского поселения Таволжанка

РЕШИЛО:

1.Принять в первом чтении проект бюджета сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.

2.Опубликовать настоящее решение в газете «Вестник сельского поселения Таволжанка».

3.Настоящее Решение вступает в силу со дня его опубликования.

 

Председатель собрания представителей

сельского поселения Таволжанка                                                  Т.В. Панина


И.о. главы сельского поселения

Таволжанка                                                                           О.С. Алдарова

Приложения




14.12.2022 с 10.00 до 11.00 в прокуратуре Борского района Самарской области проведет прием граждан заместитель прокурора Самарской области Бендовский Евгений Михайлович. Предварительная запись по телефону 8(84667)2-12-72 до 15.00 13.12.2022

Прокуратура Борского района