Администрация

Понедельник, 05 Июня 2023

С 1 сентября 2023 г. начинает действовать порядок учета, ведения отчетности и выдачи электронных медицинских книжек.

Разъясняет помощник прокурора Борского района Иванова С.М.

Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации  от 18.02.2022 № 90н утвержден Порядок ведения отчетности, учета и выдачи работникам личных медицинских книжек, в том числе в форме электронного документа.

Личная медицинская книжка формируется по результатам предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров работников по форме, утвержденной данным приказом, с использованием подсистемы электронных личных медицинских книжек Федеральной государственной информационной системы сведений санитарно-эпидемиологического характера в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи ответственного за формирование книжки сотрудника уполномоченного федерального государственного учреждения, подведомственного Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, являющейся оператором Федеральной государственной информационной системы сведений санитарно-эпидемиологического характера.

Для формирования Книжки работник обращается (направляется работодателем) в уполномоченные учреждения, при этом работник может обратиться лично, либо направить обращение в электронной форме.

Данный приказ вступает в силу с 1 сентября 2023 года и будет действовать в течение шести лет.




 

 

 

Роскадастр Самарской области рассказал студентам о своей работе

Филиал ППК «Роскадастр» по Самарской области открыл свои двери для студентов Самарского колледжа цифровой экономики и предпринимательства «МИР». Об основах работы учащимся второго курса рассказала заместитель директора – главный технолог филиала Евгения Дроздова.


Будущие специалисты познакомились с отделами организации Наибольший интерес вызвала деятельность архивохранилища. И это понятно, ведь огромное количество накопленного архива реестровых дел хранится на территории почти всех муниципальных образований. Он размещается в 38 помещениях общей площадью более 7700 кв.м.

В проводимой экскурсии поучаствовали и начальники отделов публично-правовой компании. Они показали студентам работу серверной и организацию технологического процесса, рассказали о системе хранения реестровых и землеустроительных дел, порядке их формирования, а также об исправлении реестровых ошибок, наполнении Единого государственного реестра недвижимости полными и точными сведениями об административных границах, иных зонах и территориях.

Евгения Дроздова, в свою очередь, поделилась опытом работы с судами и практикой подготовки специалистами Роскадастра экспертных заключений по наиболее сложным вопросам, связанным с установлением местоположения и иных характеристик объектов недвижимости, требующим разрешения в судебном порядке.

«В нашей организации на данный момент проходят производственную практику 20 будущих профессионалов. Есть и трудоустроенные студенты, которые на договорной основе работают после семинаров и лекций. Из них выходят очень хорошие специалисты Роскадастра, так как всю работу они знают с азов и к окончанию колледжа или института уже приобрели опыт практической работы», - отметила заместитель директора – главный технолог филиала ППК «Роскадастр» по Самарской области Евгения Дроздова.

В заключение мероприятия заместитель директора ответила на многочисленные вопросы второкурсников, пригласила их на практику и работу в филиале.

Филиал ППК «Роскадастр» по Самарской области




О преимущественном праве выкупа субъектами малого и среднего предпринимательства арендуемого ими движимого имущества.

Разъясняет помощник прокурора Борского района Иванова С.М.

С 1 марта 2023 года малый и средний бизнес, арендующий государственное или муниципальное движимое имущество, получил преимущественное право его выкупа. При этом такое преимущественное право может быть реализовано при условии, что:

- арендуемое движимое имущество включено в утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" перечень государственного имущества или муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства;

- в указанном перечне в отношении такого имущества отсутствуют сведения об отнесении такого имущества к имуществу, не подлежащему отчуждению;

- на день подачи заявления такое имущество находится в их временном владении и пользовании или временном пользовании непрерывно в течение одного года и более в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества;

- отсутствует задолженность по арендной плате;

- сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества не исключены из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.

 




Минэкономразвития напоминает предпринимателям о мерах господдержки и правах при госконтроле

Специальная серия видеороликов министерства о правах бизнесменов при госконтроле и актуальных мерах государственной поддержки, действующих в 2023 году для бизнеса.

Проверки­_Full HD https://disk.yandex.ru/i/_xnTMDTVyIjkCQ

Меры Поддержки_ Full HD https://disk.yandex.ru/i/J0YJVlU-gtRUUw

Предостережения_HD https://disk.yandex.ru/i/CdahgwSi-74D9A