05.06.2023 14:17
С 1 сентября 2023 г. начинает действовать порядок учета, ведения отчетности и выдачи электронных медицинских книжек.
Разъясняет помощник прокурора Борского района Иванова С.М.
Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 18.02.2022 № 90н утвержден Порядок ведения отчетности, учета и выдачи работникам личных медицинских книжек, в том числе в форме электронного документа.
Личная медицинская книжка формируется по результатам предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров работников по форме, утвержденной данным приказом, с использованием подсистемы электронных личных медицинских книжек Федеральной государственной информационной системы сведений санитарно-эпидемиологического характера в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи ответственного за формирование книжки сотрудника уполномоченного федерального государственного учреждения, подведомственного Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, являющейся оператором Федеральной государственной информационной системы сведений санитарно-эпидемиологического характера.
Для формирования Книжки работник обращается (направляется работодателем) в уполномоченные учреждения, при этом работник может обратиться лично, либо направить обращение в электронной форме.
Данный приказ вступает в силу с 1 сентября 2023 года и будет действовать в течение шести лет.
05.06.2023 09:59
Роскадастр Самарской области рассказал студентам о своей работе
Филиал ППК «Роскадастр» по Самарской области открыл свои двери для студентов Самарского колледжа цифровой экономики и предпринимательства «МИР». Об основах работы учащимся второго курса рассказала заместитель директора – главный технолог филиала Евгения Дроздова.
Будущие специалисты познакомились с отделами организации Наибольший интерес вызвала деятельность архивохранилища. И это понятно, ведь огромное количество накопленного архива реестровых дел хранится на территории почти всех муниципальных образований. Он размещается в 38 помещениях общей площадью более 7700 кв.м.
В проводимой экскурсии поучаствовали и начальники отделов публично-правовой компании. Они показали студентам работу серверной и организацию технологического процесса, рассказали о системе хранения реестровых и землеустроительных дел, порядке их формирования, а также об исправлении реестровых ошибок, наполнении Единого государственного реестра недвижимости полными и точными сведениями об административных границах, иных зонах и территориях.
Евгения Дроздова, в свою очередь, поделилась опытом работы с судами и практикой подготовки специалистами Роскадастра экспертных заключений по наиболее сложным вопросам, связанным с установлением местоположения и иных характеристик объектов недвижимости, требующим разрешения в судебном порядке.
«В нашей организации на данный момент проходят производственную практику 20 будущих профессионалов. Есть и трудоустроенные студенты, которые на договорной основе работают после семинаров и лекций. Из них выходят очень хорошие специалисты Роскадастра, так как всю работу они знают с азов и к окончанию колледжа или института уже приобрели опыт практической работы», - отметила заместитель директора – главный технолог филиала ППК «Роскадастр» по Самарской области Евгения Дроздова.
В заключение мероприятия заместитель директора ответила на многочисленные вопросы второкурсников, пригласила их на практику и работу в филиале.
Филиал ППК «Роскадастр» по Самарской области
05.06.2023 09:01
О преимущественном праве выкупа субъектами малого и среднего предпринимательства арендуемого ими движимого имущества.
Разъясняет помощник прокурора Борского района Иванова С.М.
С 1 марта 2023 года малый и средний бизнес, арендующий государственное или муниципальное движимое имущество, получил преимущественное право его выкупа. При этом такое преимущественное право может быть реализовано при условии, что:
- арендуемое движимое имущество включено в утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" перечень государственного имущества или муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства;
- в указанном перечне в отношении такого имущества отсутствуют сведения об отнесении такого имущества к имуществу, не подлежащему отчуждению;
- на день подачи заявления такое имущество находится в их временном владении и пользовании или временном пользовании непрерывно в течение одного года и более в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества;
- отсутствует задолженность по арендной плате;
- сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества не исключены из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.
05.06.2023 07:18
Минэкономразвития напоминает предпринимателям о мерах господдержки и правах при госконтроле
Специальная серия видеороликов министерства о правах бизнесменов при госконтроле и актуальных мерах государственной поддержки, действующих в 2023 году для бизнеса.
Проверки_Full HD https://disk.yandex.ru/i/_xnTMDTVyIjkCQ
Меры Поддержки_ Full HD https://disk.yandex.ru/i/J0YJVlU-gtRUUw
Предостережения_HD https://disk.yandex.ru/i/CdahgwSi-74D9A