Администрация

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление информации из реестра объектов муниципальной

собственности муниципального района Борский Самарской области»

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Наименование муниципальной услуги

«Предоставление информации из реестра объектов муниципальной собственности муниципального района Борский Самарской области»  (далее - муниципальная услуга).

1.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальную услугу предоставляет Комитет по управлению муниципальным имуществом Борского района (далее - Комитет).

Подготовку документов осуществляет Комитет по управлению муниципальным имуществом Борского района.

Исполнение муниципальной услуги может осуществляться в муниципальном  бюджетном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению муниципального района Борский Самарской области» в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления муниципальных услуг», иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом и Соглашением о межведомственном взаимодействии.

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Уставом муниципального района Борский Самарской области;

- Порядком управления и распоряжения собственностью Борского района, утвержденным постановлением Собрания Депутатов Борского района от 20.06.2003 года № 127.

1.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заинтересованным лицам информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципальной собственности (далее - информация об объектах учета).

1.5. Описание заявителей на получение результатов предоставления муниципальной услуги.

Заявителями на получение результатов предоставления муниципальной услуги являются:

- физические лица;

- юридические лица;

- органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Самарской области, органы Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, органы местного самоуправления;

- судебные и правоохранительные органы (далее - заявители).

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

2.1.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя информирование при личном приеме заявителей, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на официальных сайтах в сети Интернет, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

2.1.2. Сведения о порядке предоставления муниципальной услуги носят открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам при обращении в Комитет непосредственно в порядке, установленном законодательством РФ.

2.1.3. Местонахождение Комитета:

446660, Самарская область, Борский район, с.Борское, ул.Октябрьская, д.57.

График работы: понедельник - пятница: с 8-00 до 16-00.

Обеденный перерыв: с 12-00 до 13-00.

Контактный телефон: 8(84667) 2-18-62.

2.1.4. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

2.1.5. Прием документов для получения информации или выписки из реестра муниципальной собственности осуществляется в Комитете по управлению муниципальным имуществом Борского района.

2.1.6. Место, в котором предоставляется муниципальная услуга, включает места для ожидания, информирования и приема заявлений.

2.1.7. Требования к местам для информирования.

Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется:

- информационным стендом;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

2.1.8. Требования к местам для ожидания:

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Места ожидания оборудуются стульями. Количество мест ожидания должно быть не менее трех.

2.1.9. Требования к местам приема заявителей.

Прием Заявителей в Комитет ведется в порядке общей очереди. Время ожидания в очереди для получения от специалиста информации о правилах предоставления муниципальной услуги определяется количеством Заявителей.

Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

2.1.10. Требование к исполнению муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.1.11. Заявитель вправе получить информацию об исполнении услуги, лично обратившись в Комитет, куда было подано его заявление, любыми доступными ему способами - в устном (лично или по телефону) или письменном виде (с помощью обычной и (или) электронной почты).

2.1.12. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

2.1.13. Настоящий Регламент подлежит размещению на официальном сайте Администрации муниципального района Борский Самарской области - http:// borraion.ru.

2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.

2.2.1. Информация об объектах учета, содержащаяся в реестре, предоставляется в месячный срок, если иные сроки не предусмотрены в соответствии с действующим законодательством и нормативно-правовыми актами органа местного самоуправления.

В случае необходимости получения дополнительных сведений и (или) документов Комитетом направляются запросы в соответствующие органы власти о представлении документов и (или) информации при условии уведомления об этом заявителей.

2.2.2. Информация об объектах учета, содержащаяся в реестре, предоставляется заявителям по их запросу.

2.2.3. Органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти Самарской области, органам Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, органам местного самоуправления, судебным и правоохранительным органам информация об объектах учета предоставляется по запросу, подписанному руководителем соответствующего органа.

2.2.4. Иным лицам информация об объектах учета предоставляется по их письменному заявлению при предъявлении заявителем документов, указанных в пункте 2.3.2 настоящего Регламента.

2.2.5. Основания для возврата представленных для оказания государственной услуги документов предусмотрены пунктом 2.5 настоящего Регламента.

2.2.6. Информация об объектах учета или представленные для оказания муниципальной услуги документы в случае их возврата по основаниям, предусмотренным пунктом 2.5 настоящего Регламента, направляются Комитетом заявителю.

2.3. Порядок подачи заявления о получении муниципальной услуги.

2.3.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги можно подать:

- лично или через уполномоченного представителя;

- почтовым отправлением;

- в электронном виде.

2.3.2. Перечень документов, предъявляемых заявителем (его уполномоченным представителем), при обращении в Комитет с заявлением (запросом) о предоставлении информации об объектах учета:

- документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае направления заявления (запроса) о предоставлении информации об объектах учета почтовым отправлением - копия документа, удостоверяющего личность заявителя);

- копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (в случае если заявление (запрос) о предоставлении информации об объектах учета подается от имени юридического лица);

- копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица, а также копия документа, удостоверяющего личность представителя (в случае если с заявлением (запросом) о предоставлении информации об объектах учета обращается представитель физического или юридического лица).

2.3.3. Заявление (запрос) на получение информации об объектах учета должно содержать:

а) для заявителя - физического лица:

- фамилию, имя, отчество заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

- реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

- адрес места жительства (фактического пребывания) заявителя;

- подпись заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

- характеристики объекта имущества, позволяющие его однозначно определить (наименование, адресные ориентиры);

б) для заявителя - юридического лица либо иных лиц, указанных в пункте 1.5 настоящего Регламента:

- полное наименование заявителя и фамилию, имя, отчество и должность его уполномоченного представителя;

- реквизиты юридического лица (ИНН, КПП, ОГРН);

- местонахождение (место регистрации) юридического лица;

- подпись уполномоченного представителя заявителя;

- характеристики объекта имущества, позволяющие его однозначно определить (наименование, адресные ориентиры).

Заявление (запрос) также может содержать следующие дополнительные сведения:

- способ получения результатов государственной услуги (почтовое отправление, лично, в электронном виде);

- способ направления информационного сообщения о готовности результатов предоставления государственной услуги.

2.4. Требования к порядку получения результатов муниципальной услуги.

2.4.1. Порядок получения результатов муниципальной услуги. Результаты муниципальной услуги могут быть получены заявителем (его уполномоченным представителем) следующими способами:

- лично;

- почтовым отправлением в адрес заявителя (его уполномоченного представителя), указанный в заявлении (запросе) на получение информации об объектах учета;

- по электронной почте.

2.4.2. Перечень документов, предоставляемых заявителем (его уполномоченным представителем), при получении результата муниципальной услуги лично. Для получения результатов муниципальной услуги юридическое лицо должно предъявить:

- оригинал документа, подтверждающего полномочия представителя;

- оригинал документа, удостоверяющего личность представителя.

Для получения результатов муниципальной услуги физическое лицо должно предъявить:

- оригинал документа, удостоверяющего личность;

- оригиналы документа, подтверждающего полномочия представителя, и документа, удостоверяющего личность представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель).

2.4.3. Сотрудником для предоставления информации об объектах учета заявителю подготавливается выписка из реестра.

2.5. Основания для возврата предоставленных для оказания муниципальной услуги документов.

Заявителю (его уполномоченному представителю) могут быть возвращены предоставленные для оказания муниципальной услуги документы, в случае непредъявления им необходимых для получения муниципальной услуги документов (пункты 2.3.2 и 2.3.3 настоящего Регламента), а также при невозможности идентифицировать запрашиваемый объект или несоответствия указанных документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.

 

3. Административные процедуры

 

3.1. Прием заявления (запроса) от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении.

Прием заявления (запроса) от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении осуществляется сотрудником, ответственным за прием входящей корреспонденции. При приеме заявления (запроса) сотрудник осуществляет проверку соответствия предъявленных для оказания муниципальной услуги документов требованиям комплектности и установленным правилам оформления. В случае несоответствия документов требованиям пунктов 2.3.2 и 2.3.3 настоящего Регламента сотрудник возвращает предъявленные документы.

3.2. Обработка документов при получении заявления (запроса) по почте.

Прием заявления (запроса), его регистрация и доведение до ответственного за обработку осуществляются в порядке общего делопроизводства. Ответственный за обработку осуществляет проверку соответствия представленных документов требованиям комплектности и установленным правилам оформления. Максимальный срок выполнения данных действий составляет 5 рабочих дней. При установлении фактов отсутствия необходимых документов и (или) информации ответственный за формирование результатов муниципальной услуги готовит проект письма-уведомления заявителю о наличии препятствия для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, в котором указывается содержание выявленных недостатков, а также меры по их устранению. Ответственный за формирование результатов муниципальной услуги в порядке общего делопроизводства направляет проект письма-уведомления и проект запроса уполномоченному должностному лицу Комитета для подписания.

3.3. Формирование результатов муниципальной услуги. Ответственный за формирование результатов муниципальной услуги должен приступить к формированию ее результатов не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем регистрации обращения в Комитет. Ответственный за формирование результатов муниципальной услуги осуществляет поиск заданного объекта имущества в автоматизированной системе учета имущества. После того как объект имущества найден, ответственный за формирование результатов муниципальной услуги осуществляет формирование выписки из реестра. В случае отсутствия в реестре сведений об одном или нескольких запрошенных объектах, ответственный за формирование результатов муниципальной услуги отражает данный факт в тексте информационного письма. После этого ответственный за формирование результатов муниципальной услуги передает указанные документы должностному лицу, уполномоченному подписывать эти документы. После подписания выписок из реестра (информационного письма) они передаются ответственному за выдачу результатов муниципальной услуги.

3.4. Подготовка результатов предоставления муниципальной услуги к выдаче. Ответственный за выдачу результатов муниципальной услуги осуществляет сортировку полученных пакетов документов в соответствии со способом предоставления результатов муниципальной услуги, выбранным заявителем (его уполномоченным представителем), и осуществляет регистрацию исходящих пакетов документов (информационных писем) в порядке общего делопроизводства.

В случае если способ предоставления - лично заявителю, ответственный за выдачу результатов муниципальной услуги в порядке общего делопроизводства осуществляет подготовку информационного сообщения о времени и месте выдачи результатов муниципальной услуги и направляет его заявителю (его уполномоченному представителю). После этого ответственный за выдачу результатов муниципальной услуги размещает сформированные пакеты документов в соответствующей папке для выдачи заявителю (его уполномоченному представителю) при личном обращении. В случае если способ предоставления - почтовое отправление, ответственный за выдачу результатов муниципальной услуги осуществляет передачу сформированного пакета документов на отправку заявителю (его уполномоченному представителю).

 

4. Порядок обжалования действий (бездействий) должностного

лица, а также принимаемого им решения при предоставлении

муниципальной услуги

 

4.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Комитета в досудебном порядке.

4.2. Заявители могут обжаловать:

- необоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги;

- затягивание сроков предоставления муниципальной услуги;

- истребование неустановленных в Административном регламенте документов.

4.3. Заявители вправе обратиться с жалобой лично или письменно.

4.4. Жалоба рассматривается Комитетом в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

4.5. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по устранению нарушений по действию (бездействию) и (или) применении административных мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица. Решение выносится на основе всех материалов и доказательств в их совокупности в письменной форме. Оно должно также содержать указание на порядок дальнейшего обжалования принятого решения. Решение по жалобе не может ухудшить положение юридического лица по сравнению с тем, которое имело место.

4.6. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц.

 

5. Порядок и формы контроля предоставления

муниципальной услуги

 

3.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

3.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Самарской области и муниципального района Борский Самарской области.

3.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.