Администрация

Открыт набор заявок на тренинг «КОД ДОСТУПА: как понять своего потребителя?»

в

Офлайн-интенсив для самозанятых в региональном центре «Мой бизнес»


Знать своего клиента – значит, понимать:

- почему он будет покупать у вас, а не у конкурентов

- о чем писать в рекламе и в соцсетях

- как развивать свой продукт или услугу.

Специально для плательщиков на профессиональный налог 30 октября 2022 года в региональном центре «Мой бизнес» пройдет серия полезных семинаров-практикумов. 

Материал включает в себя системные, академические знания из стратегического маркетинга и брендинга, а также разбор кейсов из малого бизнеса. Серию семинаров проведет Алевтина Золотарева - бренд-стратег, совладелица бюро позиционирования SPIKA, соавтор и наставник курса «Бренд-менеджмент» Яндекс Практикум, преподаватель Высшей школы брендинга (Москва), консультант по маркетингу проектов для самозанятых «Мой бизнес».

 

В программу входит три семинара: ПРОДАВАТЬ ВСЕМ ИЛИ КАЖДОМУ: как найти и описать свою целевую аудиторию?; ПОТРЕБИТЕЛЬ ПОД МИКРОСКОПОМ: как провести исследование аудитории своими руками?;ОТ ПОРТРЕТА АУДИТОРИИ – К БИЗНЕС-РЕШЕНИЯМ: как применить знание целевой аудитории на практике


В результате самозанятые смогут:

- Определить ядро и дополнительные аудитории

- Провести самостоятельное исследование потенциальных клиентов

- Составить портрет целевого потребителя

- Найти новые идеи для рекламы и постов 

Дата проведения: 30 октября 2022 года
Начало в 11:00
Место проведения: г. Самара, ул. Молодогвардейская, 211

 

Участие для самозанятых, зарегистрированных в Самарской области, бесплатное. Количество мест ограничено!Подать заявку на участие необходимо по ссылке: https://mybiz63.ru/posts/events/trening-kod-dostupa-kak-poniat-svoego-potrebitel