Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»

Администрация

25.10.2012 15:50

ПРОЕКТ

Приложение

к Постановлению администрации сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области от ________201__г. №____

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»

сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области

 

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» на территории сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области (далее - муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников правоотношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

1.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области (далее – сельское поселение).

1.2.2. Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации сельского поселения.

Непосредственно муниципальная услуга предоставляется должностным лицом, ответственным за оказание услуги (далее -специалист), к компетенции которого относится предоставление муниципальной услуги.

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004;

Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

1.4. Стоимость предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

1.5. Результат предоставления муниципальной услуги.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является справка, подтверждающая факт нахождения гражданина на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях в администрации сельского поселения, с указанием номера очереди, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

1.6. Описание получателей муниципальной услуги

Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории сельского поселения и состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в администрации сельского поселения.

1.7. С заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обращаться граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в администрации сельского поселения, или их полномочные представители.

 

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.

2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

Информирование о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги включает в себя информирование непосредственно специалистами администрации по адресу: Самарская область, с.Таволжанка, ул.Центральная,14, а также с использованием средств почтовой и телефонной связи (тел. контакта 8(84667) 2-96-31).

График работы специалистов по жилищным вопросам:

Понедельник- Пятница с 8.00.до 16.00

Перерыв на обед с 12.00 до 12.48

График приема заявителей:

Понедельник, Четверг с 10.00 до 12.00

Суббота- воскресенье – выходные дни.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час и прекращается на 1 час раньше.

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по контактным телефонам, размещается на информационных стендах или на электронный адрес заявителя.

2.2. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.

2.2.1. В любое время с момента обращения заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи, Интернет-ресурсов или личного посещения. Для получения консультации заинтересованное лицо обращается в администрацию посредством устного, письменного, телефонного или электронного обращения на адрес, телефон либо электронный адрес администрации сельского поселения.

2.2.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

-перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- времени приема и выдачи документов;

- сроков исполнения муниципальной услуги;

-порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.2.3. Консультации предоставляются при личном обращении и посредством  телефонной связи.

2.3. Порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги.

Заявитель должен обратиться за предоставлением муниципальной услуги в администрацию сельского поселения  лично или через представителя по доверенности.

2.4. Требования к документам, представляемым заявителем.

Для информирования об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма гражданин представляет в администрацию сельского поселения запрос.

Запрос заявителей о предоставлении муниципальной услуги составляется в произвольной форме в виде письма. Текст запроса должен быть оформлен на бумажном носителе в печатном или рукописном виде.

В запросе указываются сведения о заявителе, в том числе:

фамилия, имя, отчество физического лица, наименование и сведения документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), адрес постоянного или преимущественного проживания физического лица.

Запрос физического лица должен быть подписан физическим лицом.

В запросе должна быть указана дата обращения.

2.5.Сроки предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 рабочих дней со дня регистрации запроса. В исключительных случаях продлевается срок рассмотрения запроса не более чем на 30 дней, при этом заявитель информируется о продлении срока рассмотрения запроса.

2.6. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги, если:

- запрос не отвечает требованиям к запросам заявителей о предоставлении муниципальной услуги или по его содержанию невозможно установить, какая именно информация запрашивается;

- информация, за предоставлением которой обратился заявитель, отсутствует;

- информация, за предоставлением которой обратился заявитель, носит конфиденциальный характер.

2.7. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

Для ожидания приема заявителей отводятся места, оборудованные стульями, столами для оформления документов.

На кабинетах специалистов, исполняющих муниципальную услугу, должны быть информационные таблички с указанием Ф.И.О.

Рабочие места специалистов оборудуются оргтехникой, позволяющей организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

На территории, прилегающей к месторасположению здания, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

 

3. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных процедур.

Блок- схема предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием запроса;

- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- поиск запрашиваемой заявителем информации в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее – списке);

- подготовка справки, подтверждающей факт нахождения гражданина на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, с указанием номера очереди.

3.1.1. Прием запроса.

Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является получение письменного запроса, заявления лица, направленного в администрацию муниципального района, о предоставлении муниципальной услуги.

В запросе указывается Ф.И.О. место жительства, дата постановки на учет.

Запрос, поступивший в администрацию сельского поселения регистрируется специалистом администрации в порядке делопроизводства (далее - в установленном порядке) и направляется главе поселения для визирования.

3.1.2. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Специалист администрации, получив запрос с визой, проверяет поступивший запрос на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В случае если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги имеются, специалист готовит письмо заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - информационное письмо).

Информационное письмо должно содержать причины отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.6 настоящего регламента.

Информационное письмо направляется на подпись главе поселения (далее - должностное лицо).

Должностное лицо подписывает информационное письмо, которое регистрируется и в установленном порядке выдается или направляется заявителю.

3.1.3. Поиск запрашиваемой заявителем информации в списке.

Основанием для начала процедуры поиска запрашиваемой заявителем информации в списке является получение запроса специалистом, уполномоченным предоставлять информацию.

Специалист осуществляет поиск запрашиваемой заявителем информации в списке.

3.1.4. Подготовка справки, подтверждающей факт нахождения заявителя на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях в администрации муниципального района, с указанием номера очереди заявителю (далее – справка).

В случае наличия запрашиваемой информации в списке специалист, осуществляет подготовку справки.

Специалист передает справку на подпись должностному лицу.

Должностное лицо подписывает справку, котороя регистрируется и в установленном порядке выдается или направляется заявителю.

 

4. Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий специалистов, ответственных за выполнение предоставления муниципальной услуги осуществляется главой поселения.

4.2. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения главой поселения проверок соблюдения и исполнения специалистами по жилищным вопросам положений настоящего Административного регламента, приказов министерства, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.

4.3. Специалисты по жилищным вопросам несут ответственность за:

- соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений о принятии на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;

- соответствие вынесенных решений о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет требованиям законодательства;

- правильность оформления, сроков и порядка подготовки извещения об отказе в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

 

5. Порядок обжалования действий (бездействий),

осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги

и принятых решений.

5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействий) работников и должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и решений, принятых в ходе предоставления услуги, в административном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Получатели муниципальной услуги имеют право направить письменное обращение, в том числе содержащее жалобу по вопросам предоставления муниципальной услуги.

5.3. Письменные обращения рассматриваются в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, при этом о продлении срока рассмотрения уведомляется гражданин, направивший обращение.

5.4. На обращение, не содержащее сведений о лице, направившем его (не указаны фамилия и почтовый адрес), ответ не дается.

5.5. В случаях, если в письменном обращении содержится вопрос, на который получателю муниципальной услуги многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства, переписка прекращается.

5.6. Окончанием срока рассмотрения и разрешения обращений (запросов) считается дата направления письменного ответа автору о принятом решении.