Администрация

Февраля 2023













Информация для участников оборота обувных товаров в розничном сегменте на территории муниципального района Борский.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2019 № 860 «Об утверждении Правил маркировки обувных товаров средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении обувных товаров» утверждены Правила
маркировки обувных товаров средствами идентификации (далее – Правила).
Согласно подпункту «б» пункта 34 Правил участники оборота товаров при регистрации обувных товаров, введенных в оборот до 01.07.2020, в
государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации (далее – информационная система маркировки), были вправе указывать сокращенный состав сведений о товаре. Данная возможность была предусмотрена в целях снижения нагрузки на бизнес-сообщество при подготовке к введению запрета на оборот не маркированных средствами идентификации обувных товаров.
Однако в соответствии с постановлением Правительства Российской
Федерации от 19.10.2022 № 1862 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 5 июля 2019 г. № 860» (далее – Постановление) участники оборота обувных товаров при наличии по состоянию на 01.03.2023 нереализованных остатков обувных товаров, введенных в оборот до 01.07.2020 и зарегистрированных в подсистеме национального каталога
маркированных товаров информационной системы маркировки по упрощенной форме в соответствии с подпунктом «б» пункта 34 Правил, в срок по 31.03.2023 включительно осуществляют регистрацию остатков обувных товаров информационной системе маркировки и представляют сведения в соответствии с подпунктом «а» пункта 34 Правил, а также осуществляют их перемаркировку в соответствии с процедурами, предусмотренными разделом VIII Правил.
В случае, если участник оборота обувных товаров в срок по 31.03.2023
включительно не осуществит перемаркировку остатков обувных товаров, коды маркировки таких обувных товаров аннулируются с 01.04.2023.

Информация о необходимости перерегистрации остатков обувной продукции, введенных в оборот до 01.07.2020 и зарегистрированных в информационной системе маркировки по упрощенной форме, размещена на сайте ЧестныйЗнак.рф и на сайте министерства промышленности и торговли Самарской области в разделе «Обязательная маркировка товаров».




 

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОБОРСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  27 февраля 2023 года                                                                                №19

 

Об утверждении системы мониторинга состояния систем коммунальной инфраструктуры на территории сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области

 

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N° 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях получения оперативной информации и контроля надёжности систем коммунальной инфраструктуры на территории сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области,

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

  1. Утвердить Порядок мониторинга состояния систем коммунальной инфраструктуры на территории сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области  (Приложение 1).
  2. Утвердить состав и порядок работы рабочей группы по осуществлению мониторинга систем коммунальной инфраструктуры на территории сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области (Приложение 2).
  3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

И.о главы сельского поселения Новоборское                                 Н.Н.Климина

Приложение к постановлению администрации

сельского поселения Новоборское

муниципального района Борский Самарской области

от № 19 от 27.02.2023 г

Порядок

мониторинга состояния системы коммунальной инфраструктуры на территории сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области

Настоящий Порядок разработан в целях формирование единой информационной базы о состоянии объектов систем коммунальной инфраструктуры и об обеспеченности населения качественным коммунальными услугами на территории сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области .

Общие положения

Целями создания и функционирования системы мониторинга коммунальной инфраструктуры являются повышение надёжности и безопасности систем коммунальной инфраструктуры, снижение затрат на проведение аварийно­восстановительных работ посредством реализации мероприятий по предупреждению, предотвращению, выявлению и ликвидации аварийных ситуаций.

  1. Основные понятия

В настоящем Порядке используются следующие основные понятия: система коммунальной инфраструктуры - совокупность производственных, имущественных объектов в сфере теплоснабжения, газоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, электроснабжения, технологически связанных между собой, расположенных в границах (муниципального образование) и предназначенных для нужд потребителей;

мониторинг состояния систем коммунальной инфраструктуры - комплексная система наблюдений, оценки и прогноза состояния сетей и объектов коммунальной инфраструктуры (далее - мониторинг);

потребитель - физическое и (или) юридическое лицо, использующий (потребляющий) коммунальные услуги;

управляющая организация - юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, управляющие многоквартирным домом на основании договора либо оказывающие услуги по содержанию общего имущества собственников многоквартирного дома по договору (при непосредственном способе управления);

техническое обслуживание - комплекс операций или операция по поддержанию работоспособности или исправности изделия (установки) при использовании его (её) по назначению, хранении или транспортировке;

текущий ремонт - ремонт, выполняемый для поддержания технических и экономических характеристик объекта в заданных пределах с заменой и (или) восстановлением отдельных быстроизнашивающихся составных частей и деталей;

капитальный ремонт - ремонт, выполняемый для восстановления технических и экономических характеристик объекта до значений, близких к проектным, с заменой или восстановлением любых составных частей;

инцидент - отказ или повреждение оборудования и (или) сетей, отклонение от установленных режимов, нарушение федеральных законов, нормативно-правовых актов и технических документов, устанавливающих правила ведения работ на производственном объекте, включая:

технологический отказ - вынужденное отключение или ограничение работоспособности оборудования, приведшее к нарушению процесса производства и (или) передачи ресурсов потребителям, если они не содержат признаков аварии;

функциональный отказ - неисправности оборудования (в том числе резервного и вспомогательного), не повлиявшие на технологический процесс производства и (или) передачи ресурса, а также неправильное действие защит и автоматики, ошибочные действия персонала, если они не привели к ограничению потребителей и снижению качества поставляемого ресурса;

авария - отказ элементов систем, сетей, повлёкший к прекращению подачи ресурса потребителям и абонентам;

неисправность - другие нарушения в работе, при которых не выполняется хотя бы одно из требований, определённых технологическим процессом.

3.Основные задачи мониторинга

Основными задачами мониторинга состояния систем коммунальной инфраструктуры являются:

сбор, обработка и анализ данных о состоянии объектов систем коммунальной инфраструктуры, статистических данных об авариях, неисправностях и инцидентах, а также проводимых на них ремонтных работах;

оптимизация процесса составления планов проведения ремонтных работ систем коммунальной инфраструктуры;

эффективность и планирование выделения финансовых средств на содержание и проведение ремонтных работ систем коммунальной инфраструктуры

определение фактических значений показателей качества и надёжности систем коммунальной инфраструктуры и обеспеченности населения качественным коммунальными услугами;

определение фактического технико-экономического состояния систем коммунальной инфраструктуры на территории сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области.

4.Мониторинг

Мониторинг проводится в соответствии положениями ГОСТ 31937-2011. Межгосударственный стандарт. Здания и сооружения. Правила обследования и мониторинга технического состояния" (введён в действие Приказом Росстандарта от 27.12.2012 N 1984-ст).

Система мониторинга включает в себя: сбор данных;

хранение, обработку и представление данных; анализ и выдачу информации для принятия решения.

Система сбора данных мониторинга за состоянием систем коммунальной инфраструктуры объединяет в себе все существующие методы наблюдения. В систему сбора данных вносятся данные по проведённым ремонтам и сведения, накапливаемые эксплуатационным персоналом.

При проведении мониторинга определяются:

техническое состояние объектов систем коммунальной инфраструктуры;

фактические показатели надёжности и энергетической эффективности объектов систем коммунальной инфраструктуры;

фактические показатели обеспеченности населения качественными коммунальными услугами;

соблюдение требований законодательства в области обеспечения санитарно­эпидемиологического благополучия населения и законодательства в сфере защиты прав потребителей;

финансово-экономические показатели деятельности ресурсоснабжающих организаций.

Сбор данных осуществляете администрацией сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области  ежеквартально на бумажных и электронных носителях.

Анализ и выдача информации для принятия решения.

Система анализа и выдачи информации направлена на решение задачи оптимизации планов ремонта на основе выбора из сетей, имеющих повреждения, самых ненадёжных, исходя из заданного объёма финансирования.

Данные мониторинга накладываются на актуальные паспортные характеристики объекта в целях выявления истинного состояние объекта, исключения ложной информации и принятия оптимального управленческого решения.

На основании данных анализа готовится отчёт об эксплуатации, развитии систем коммунальной инфраструктуры с использованием таблично-графического материала и формируются рекомендации по принятию управленческих решений, направленных на корректировку эксплуатации (перераспределение ресурсов и т.д.).

Отчёт об эксплуатации, развитии систем коммунальной инфраструктуры и сформированные рекомендации по принятию управленческих решений ежеквартально представляются в прокуратуру Борского района Самарской области.

4.Функционирование системы мониторинга

Мониторинг осуществляется рабочей группой по осуществлению мониторинга систем коммунальной инфраструктуры, утверждённой постановлением администрации сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области.

5.Основные принципы мониторинга

Основными принципами мониторинга являются:

законность получения информации о техническом состоянии систем коммунальной инфраструктуры;

непрерывность наблюдения за техническим состоянием систем коммунальной инфраструктуры;

открытость доступа к результатам мониторинга;

достоверность сведений, полученных в результате мониторинга.

 

 

 

Приложение 2 к постановлению администрации сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области

от 27.02.2023 № 19

Состав рабочей группы по осуществлению мониторинга систем коммунальной инфраструктуры

Климина Наталья Николаевна                    - председатель группы;

Збанц Екатерина Николаевна            - заместитель председателя;

Егорова Татьяна Алексеевна                            -  секретарь группы.

Члены группы:

Борисов  Валерий Владимирович                                 - должность;

Порядок работы рабочей группы

  1. Рабочая группа является коллегиальным органом. Общее руководство рабочей группой осуществляет председатель группы.
    1. Председатель группы: назначает время и место заседаний;

организует работу группы; открывает и ведёт заседания;

осуществляет подсчёт результатов;

подписывает от имени и по поручению группы запросы, письма;

отчитывается о работе группы.

  1. Секретарь извещает о времени и месте заседаний рабочей группы, ведёт протоколы заседаний рабочей группы, которые подписывают председатель и секретарь. Заседание рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствуют более 50 процентов от общего числа её членов. Протоколы группы носят открытый характер и доступны для ознакомления.
  2. Члены Рабочей группы имеют право:

знакомиться с материалами и документами, поступающими в группу;

участвовать в обсуждении повестки дня, вносить предложения по повестке дня;

в письменном или устном виде высказывать особые мнения;

ставить на голосование предлагаемые ими вопросы.

Вопросы, выносимые на голосование, принимаются большинством голосов от численного состава рабочей группы.

осуществлять работу по выработанному плану, утверждённому председателем рабочей группы, вносить в него дополнения и коррективы;

требовать от исполнителей и потребителей жилищно-коммунальных услуг необходимую информацию для осуществления глубокого анализа состояния системы теплоснабжения;

в отдельных случаях при необходимости приглашать на заседания рабочей группы представителей организаций исполнителей и потребителей жилищно­коммунальных услуг;

использовать широкий спектр информационных ресурсов, включая электронные и Интернет ресурсы для решения своих задач.




Извещение

Муниципальное казенное учреждение «Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района Борский Самарской области» информирует о предстоящем предоставлении в безвозмездное пользование земельных участков из категории земель населенных пунктов, разрешенное использование – для ведения личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок), расположенных по адресу:

- Российская Федерация, Самарская область, Борский район, сельское поселение Борское, село Борское, улица Красноармейская, земельный участок 104д, площадью 1106 кв.м, с кадастровым номером: 63:16:0604012:411,

- Российская Федерация, Самарская область, Борский район, сельское поселение Борское, село Борское, улица Красноармейская, земельный участок 104г, площадью 649 кв.м, с кадастровым номером: 63:16:0604012:412,

- Российская Федерация, Самарская область, Борский район, сельское поселение Борское, село Борское, садоводческий массив «Энтузиаст», площадью 5000 кв.м, с кадастровым номером: 63:16:0604019:1221, в соответствии со ст. 39.10, 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 года № - 136 ФЗ, ст. 10.6 Закона Самарской области от 11.03.2005 года № 94-ГД «О земле».

Заинтересованные лица могут обращаться по адресу: Самарская область, Борский район,                    с. Борское, ул. Октябрьская, д. 57, кабинет № 21, телефон 8(84667)21862.

 

 

 




СОБРАНИЕ  ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТАВОЛЖАНКА

МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

четвертого созыва

РЕШЕНИЕ

от «21» февраля  2023 г.                                                                                    № 81

Об избрании высшего выборного должностного лица сельского

поселения Таволжанка муниципального района Борский

Самарской области

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  Уставом сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области, Положением о проведении конкурса по  отбору кандидатур на должность Главы сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области, утвержденным решением Собрания представителей сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области от 22.09.2020 года № 4, рассмотрев предложенные конкурсной комиссией кандидатуры  на должность Главы сельского поселения Таволжанка  муниципального района Борский Самарской области, Собрание представителей сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области

РЕШИЛО:

1. Избрать высшим выборным должностным лицом сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области - Главой сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области  сроком на пять лет  Алдарову Ольгу Станиславовну.

2. Опубликовать настоящее решение в газете «Вестник сельского поселения Таволжанка» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района Борский  Самарской области  - www.adm-borraion.ru в разделе с.п. Таволжанка.

3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Председатель Собрания представителей

сельского поселения Таволжанка

муниципального района Борский

Самарской области                                                                   Т.В. Панина




АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОБОРСКОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 21 февраля 2023 года17

 

Об утверждении Положения об учете и ведении реестра муниципального имущества сельского поселения Новоборское  муниципального района Борский Самарской области

 

 

 

В соответствии с пунктом 5 части 10 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Порядком ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424, Уставом сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение об учете и ведении реестра муниципального имущества сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области.

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального района Борский Самарской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: adm-borraion.ru, в разделе сельского поселения Новоборское .

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о главы сельского поселения

Новоборское муниципального

района Борский                                                                                    Н.Н.Климина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

сельского поселения Новоборское      муниципального района Борский

от 21 февраля 2023 года17

 

 

Положение

об учете и ведении реестра муниципального имущества сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок учета и ведения реестра муниципального имущества сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области (далее - муниципальное имущество, муниципальный район соответственно).

1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в том значении, в котором они определены законодательством Российской Федерации.

1.3. Муниципальное имущество, за исключением средств бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района, подлежит обязательному учету в реестре муниципального имущества.

1.4. Учет и ведение реестра муниципального имущества осуществляются Администрацией сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области» (далее - Комитет).

1.5. Объектами учета в реестре в соответствии с настоящим Положением являются:

- находящееся в муниципальной собственности недвижимое имущество (здание, строение, сооружение или объект незавершенного строительства, земельный участок, жилое, нежилое помещение или иной прочно связанный с землей объект, перемещение которого без соразмерного ущерба его назначению невозможно, либо иное имущество, отнесенное законом к недвижимости);

- находящееся в муниципальной собственности движимое имущество, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества либо иное не относящееся к недвижимым и движимым вещам, стоимость которого превышает 40 000 рублей, а также особо ценное движимое имущество, закрепленное за автономными и бюджетными муниципальными учреждениями и определенное в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

- муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения, хозяйственные общества, товарищества, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальному району, иные юридические лица, учредителем (участником) которых является муниципальный район.

1.6. Документы реестра хранятся в соответствии с Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации".

Уничтожение, а также изъятие из реестра каких-либо документов или их частей не допускаются, за исключением случаев, установленных действующим законодательством.

1.7. Реестр хранится и обрабатывается в местах, недоступных для посторонних лиц, с соблюдением условий, обеспечивающих предотвращение хищения, утраты, искажения и подделки информации.

1.8. Документом, подтверждающим факт учета муниципального имущества в реестре, является выписка из реестра на объект (объекты) учета, содержащая сведения о правообладателе имущества (при наличии правообладателя) и объекте (объектах) учета.

1.9. Решения о распоряжении объектами муниципального имущества принимаются при условии нахождения указанных объектов в реестре.

1.10. Собственником реестра является муниципальный район. Право собственности от имени муниципального района в отношении реестра осуществляет в рамках своей компетенции Комитет.

1.11. Комитет обязан:

- обеспечивать соблюдение правил ведения реестра и требований, предъявляемых к системе ведения реестра;

- обеспечивать соблюдение прав доступа к реестру и защиту государственной и коммерческой тайны;

- осуществлять информационно-справочное обслуживание, выдавать выписки из реестров.

Комитет несет ответственность за достоверность, полноту и сохранение баз данных реестра, за полноту и достоверность информации, представляемой по запросам органов государственной власти, органов местного самоуправления, налоговых, статистических, правоохранительных органов, иных лиц.

1.12. Комитет осуществляет владение и пользование соответствующими базами данных реестра, а также реализует полномочия распоряжения ими в пределах, установленных настоящим Положением.

 

2. Ведение реестра

 

2.1. Ведение реестра осуществляется на основе принципов достоверности, обеспечения общедоступности и открытости содержащихся в нем сведений об муниципальном имуществе.

2.2. Реестр ведется на бумажных и электронных носителях. В случае несоответствия информации на указанных носителях приоритет имеют сведения на бумажных носителях.

2.3. В реестр на бумажных носителях включаются сведения по каждому, определенному пунктом 1.5 настоящего Положения, объекту учета.

2.4. Ведение реестра на электронных носителях осуществляется посредством внесения сведений об объектах учета и правообладателях в электронную базу данных.

2.5. Реестр состоит из 3 разделов.

2.5.1. В раздел 1 включаются сведения о муниципальном недвижимом имуществе, в том числе:

- наименование недвижимого имущества;

- адрес (местоположение) недвижимого имущества;

- кадастровый номер муниципального недвижимого имущества;

- площадь, протяженность и (или) иные параметры, характеризующие физические свойства недвижимого имущества;

- сведения о балансовой стоимости недвижимого имущества и начисленной амортизации (износе);

- сведения о кадастровой стоимости недвижимого имущества;

- даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на недвижимое имущество;

- реквизиты документов - оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на недвижимое имущество;

-  сведения о правообладателе муниципального недвижимого имущества;

- сведения об установленных в отношении муниципального недвижимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения.

2.5.2. В раздел 2 включаются сведения о муниципальном движимом и ином имуществе, не относящемся к недвижимым и движимым вещам, в том числе:

-  наименование движимого имущества;

- сведения о балансовой стоимости движимого имущества и начисленной амортизации (износе);

- даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на движимое имущество;

- реквизиты документов - оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на движимое имущество;

-  сведения о правообладателе муниципального движимого имущества;

- сведения об установленных в отношении муниципального движимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения.

2.5.3. В отношении иного имущества, не относящегося к недвижимым и движимым вещам, в раздел 2 реестра также включаются сведения о:

- виде и наименовании объекта имущественного права;

- реквизитах нормативного правового акта, договора или иного документа, на основании которого возникло право на указанное имущество, согласно выписке из соответствующего реестра (Государственный реестр изобретений Российской Федерации, Государственный реестр полезных моделей Российской Федерации, Государственный реестр товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации и др.) или иному документу, подтверждающему указанные реквизиты, включая наименование документа, его серию и номер, дату выдачи и наименование государственного органа (организации), выдавшего документ.

2.5.4. В отношении акций акционерных обществ в раздел 2 реестра также включаются сведения о:

- наименовании акционерного общества - эмитента, его основном государственном регистрационном номере;

- количестве акций, выпущенных акционерным обществом (с указанием количества привилегированных акций), и размере доли в уставном капитале, принадлежащей муниципальному району, в процентах;

- номинальной стоимости акций.

2.5.5. В отношении долей (вкладов) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ и товариществ в раздел 2 реестра также включаются сведения о:

- наименовании хозяйственного общества, товарищества, его основном государственном регистрационном номере;

- размере уставного (складочного) капитала хозяйственного общества, товарищества и доли муниципального района в уставном (складочном) капитале в процентах.

2.5.6. В раздел 3 включаются сведения о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях, хозяйственных обществах, товариществах, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальному району, иных юридических лицах, в которых муниципальный район является учредителем (участником), в том числе:

- полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица;

- адрес (местонахождение);

- основной государственный регистрационный номер и дата государственной регистрации;

- реквизиты документа - основания создания юридического лица (участия муниципального образования в создании (уставном капитале) юридического лица);

- размер уставного фонда (для муниципальных унитарных предприятий);

- размер доли, принадлежащей муниципальному району в уставном (складочном) капитале, в процентах (для хозяйственных обществ и товариществ);

- данные о балансовой и остаточной стоимости основных средств (фондов) (для муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий);

- среднесписочная численность работников (для муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий).

2.5.7. Разделы 1 и 2 группируются по видам имущества и содержат сведения о сделках с имуществом.

Раздел 3 группируется по организационно-правовым формам лиц.

 

3. Порядок учета муниципального имущества

 

3.1. Основанием для включения в Реестр сведений об объектах учета, внесения изменений и дополнений в эти сведения, а также исключения этих сведений из Реестра являются следующие документы:

- закон Российской Федерации;

- указ или распоряжение Президента Российской Федерации, постановление, распоряжение Правительства Российской Федерации или иной акт исполнительно-распорядительного федерального органа государственной власти;

- закон Самарской области, постановления и распоряжения Губернатора Самарской области, Правительства Самарской области, органов исполнительной власти Самарской области;

- постановление Главы муниципального района, акты приема-передачи объектов;

- свидетельство о государственной регистрации права на недвижимое имущество, выписка из Единого государственного реестра недвижимости;

- вступившие в законную силу судебные акты;

- заключенные договоры купли-продажи, мены или документы об иной сделке;

- иные документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение прав.

3.2. Учет муниципального имущества сопровождается присвоением объекту учета, указанному в пункте 1.5 настоящего Положения, индивидуального реестрового номера.

3.3. Правообладатель, вновь созданный правообладатель, в том числе созданный в результате реорганизации, а также лицо, сведения о котором подлежат включению в раздел 3 реестра, в течение 14 календарных дней с момента возникновения права на объекты учета или в течение 14 календарных дней с момента государственной регистрации юридического лица соответственно представляют в Комитет на бумажном и электронном носителях:

- заявление о внесении в реестр сведений об объекте учета в 2 экземплярах по форме, установленной в Приложении № 1 к настоящему Положению;

- карту учета муниципального имущества по форме, установленной в Приложении № 2 к настоящему Положению;

заверенную копию документа, подтверждающего полномочия руководителя правообладателя, лица, сведения о котором подлежат включению в раздел 3 реестра;

заверенные копии документов, удостоверяющих личность представителя правообладателя, лица, сведения о котором подлежат включению в раздел 3 реестра, и документа, подтверждающего полномочия представителя правообладателя, лица, сведения о котором подлежат включению в раздел 3 реестра (в случае если заявление подается представителем правообладателя, лица, сведения о котором подлежат включению в раздел 3 реестра).

3.4. Вновь созданный правообладатель, в том числе созданный в результате реорганизации, а также лицо, сведения о котором подлежат включению в раздел 3 реестра, дополнительно к документам, указанным в пункте 3.3 настоящего Положения, представляют в Комитет на бумажном и электронном носителях заверенные копии учредительных документов, в том числе о постановке на учет в налоговом органе.

Лицо, сведения о котором подлежат включению в раздел 3 реестра, дополнительно к документам, указанным в пункте 3.3 и абзаце первом пункта 3.4 настоящего Положения, представляют в Комитет на бумажном и электронном носителях заверенную копию решения о создании муниципальным районом муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения, хозяйственного общества и иного юридического лица либо решения об участии муниципального района в создании указанных юридических лиц.

3.5. При изменении сведений о правообладателе, лице, сведения о котором подлежат включению в раздел 3 реестра, и (или) объекте учета, а также в случае отчуждения или прекращения существования объекта учета правообладатель, лицо, сведения о котором подлежат включению в раздел 3 реестра, в течение 14 календарных дней со дня изменений сведений о правообладателе, лице, сведения о котором подлежат включению в раздел 3 реестра, и (или) объекте учета или окончания срока представления годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, установленного законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете (при изменении остаточной стоимости объектов учета), или со дня получения документов, подтверждающих отчуждение или прекращение существования объекта учета, соответственно представляет в Комитет на бумажном и электронном носителях:

- заявление о внесении в реестр записи об изменении сведений об объекте учета (об исключении из реестра записи об объекте учета) в 2 экземплярах по форме, установленной в Приложении № 3 к настоящему Положению;

- заверенные копии документов, удостоверяющих личность представителя правообладателя, лица, сведения о котором подлежат включению в раздел 3 реестра, и документа, подтверждающего полномочия представителя правообладателя, лица, сведения о котором подлежат включению в раздел 3 реестра (в случае если заявление подается представителем правообладателя, лица, сведения о котором подлежат включению в раздел 3 реестра);

- заверенные копии документов, подтверждающих изменение сведений об объектах учета и (или) правообладателе, лице, сведения о котором подлежат включению в раздел 3 реестра, в случае изменений сведений о правообладателе, лице, сведения о котором подлежат включению в раздел 3 реестра, и (или) объекте учета;

- заверенные копии документов, подтверждающих отчуждение или прекращение существования объекта учета, в случае отчуждения или прекращения существования объекта учета.

В случае внесения изменений в сведения, содержащиеся в реестре о правообладателе, лице, сведения о котором подлежат включению в раздел 3 реестра, и (или) объекте учета, в обязательном порядке указываются балансовая и остаточная стоимости объекта учета на момент обращения, и изменяемое сведение (сведение, подлежащее внесению).

3.6. В случае ликвидации (реорганизации) юридического лица, являющегося правообладателем, лица, сведения о котором подлежат включению в раздел 3 реестра, запись о нем исключается из реестра и сведения переносятся в архив в течение 30 календарных дней со дня получения Комитетом выписки из Единого государственного реестра юридических лиц.

3.7. Сведения на бумажном носителе и копии документов должны быть заверены подписями руководителя, главного бухгалтера правообладателя, лица, сведения о котором подлежат включению в раздел 3 реестра, и печатью правообладателя, лица, сведения о котором подлежат включению в раздел 3 реестра.

3.8. Комитет регистрирует заявление о внесении в реестр сведений об объекте учета (заявление о внесении в реестр записи об изменении сведений об объекте учета, об исключении из реестра записи об объекте учета) в день его поступления, в течение 30 календарных дней с момента регистрации соответствующего заявления проводит экспертизу представленных документов и по ее результатам принимает одно из следующих решений:

а) о внесении в реестр сведений об объекте учета с присвоением индивидуального реестрового номера (о внесении в реестр записи об изменении сведений об объекте учета, об исключении из реестра записи об объекте учета и переносе сведений об объекте учета в архив), если установлено, что имущество, в том числе право собственности на которое не зарегистрировано или не подлежит регистрации, находится в собственности муниципального района, а также установлены подлинность и полнота документов правообладателя и содержащихся в них сведений;

б) об отказе внесения реестр сведений об объекте учета в реестр (об отказе внесения в реестр записи об изменении сведений об объекте учета, об отказе в исключении из реестра записи об объекте учета) в случае, если установлено, что имущество не относится к объектам учета либо имущество не находится в собственности муниципального района, не подтверждены права лица на муниципальное имущество, правообладателем не представлены или представлены не полностью документы, необходимые для внесения в реестр сведений об объекте учета (для внесения в реестр записи об изменении сведений об объекте учета, об исключении из реестра записи об объекте учета).

3.9. В случае, указанном в подпункте "а" пункта 3.8 настоящего Положения, объекты учета вносятся в соответствующие разделы реестра с присвоением им индивидуальных реестровых номеров (вносятся записи об изменении сведений об объекте учета в соответствующих разделах реестра, об исключении из реестра записи об объекте учета и переносе сведений об объекте учета в архив).

Индивидуальные реестровые номера объектов учета, указанных в пункте 1.5 настоящего Положения, являются уникальными и при переносе сведений в архив повторно не используются.

3.10. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "б" пункта 3.8 настоящего Положения, Комитет в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения письменно извещает правообладателя, лицо, сведения о котором подлежат включению в раздел 3 реестра, о принятом решении об отказе с указанием его причины.

Решение Комитета об отказе внесения в реестр сведений об объектах учета (об отказе внесения в реестр записи об изменении сведений об объекте учета, об отказе в исключении из реестра записи об объекте учета) может быть обжаловано правообладателем, лицом, сведения о котором подлежат включению в раздел 3 реестра, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.11. Учет имущества казны муниципального района производится Комитетом путем внесения соответствующих записей в раздел реестра.

3.12. Внесение в реестр объектов казны муниципального района осуществляется Комитетом на основании надлежащим образом заверенных копий следующих документов:

1) при приобретении в собственность муниципального района имущества по договорам купли-продажи, дарения, иным договорам о передаче объектов имущества в собственность муниципального района - на основании:

- соответствующего договора купли-продажи, дарения, иных договоров о передаче объектов имущества в собственность муниципального района;

- технической документации на объекты имущества, предлагаемые для учета в составе казны муниципального района (при наличии);

- свидетельств о государственной регистрации права собственности муниципального района и (или) выписок из Единого государственного реестра недвижимости на объекты недвижимого имущества, предлагаемые для учета в составе казны муниципального района;

2) при передаче в собственность муниципального района объектов имущества - на основании:

- решения уполномоченного федерального органа по управлению федеральным имуществом о передаче имущества из федеральной собственности в собственность муниципального района;

- решения органа государственной власти Самарской области о передаче имущества из государственной собственности в собственность муниципального района, принимаемого им в рамках действующего законодательства;

- акта приема-передачи имущества;

3) при принятии в собственность муниципального района имущества по решению суда - на основании соответствующего судебного акта, вступившего в законную силу;

4) при прекращении права оперативного управления (хозяйственного ведения) правообладателей на объекты имущества - на основании:

- постановления Главы муниципального района с приложением:

- заявления правообладателя;

- акта приема-передачи имущества:

- бухгалтерских справок о балансовой и остаточной стоимости объектов имущества на момент обращения;

5) при наличии объектов имущества, не вошедших в уставный капитал акционерных обществ при приватизации муниципальных унитарных предприятий муниципального района - на основании постановления администрации муниципального района об условиях приватизации муниципального унитарного предприятия муниципального района, в том числе предусматривающих передачу в казну муниципального района объектов имущества, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия муниципального района;

6) при ликвидации правообладателя - на основании перечня объектов имущества ликвидируемого правообладателя, оставшегося после удовлетворения требований кредиторов и утвержденного в установленном порядке ликвидационного баланса.

3.13. Исключение из реестра объекта учета казны муниципального района производится Комитетом в следующих случаях:

1) при закреплении объектов за правообладателями - на основании постановлений Главы муниципального района, решений Комитета и актов приема-передачи имущества;

2) при передаче имущества в федеральную собственность или собственность Самарской области - на основании федеральных актов и актов Самарской области о передаче имущества, актов приема-передачи;

3) при передаче в собственность сельских поселений муниципального района - на основании Закона Самарской области, актов приема-передачи;

4) при приватизации имущества казны муниципального района - на основании договоров купли-продажи, договоров передачи в собственность и актов приема-передачи;

5) при исполнении судебных решений - на основании соответствующих судебных актов, вступивших в законную силу;

6) при списании имущества казны муниципального района - на основании решений Комитета, принятых в соответствии с действующим законодательством, и документов, подтверждающих завершение мероприятий, предусмотренных актами о списании, а также содержащих сведения о прекращении существования объекта учета казны муниципального района.

3.14. Заверенные копии документов, указанных в пунктах 3.12 и 3.13 настоящего Положения, предоставляются в Комитет (должностному лицу Комитета, ответственному за ведение реестра), в течение 14 календарных дней с момента возникновения, изменения или прекращения права муниципального района на имущество (изменения сведений об объекте учета) должностными лицами органов местного самоуправления муниципального района, ответственными за оформление соответствующих документов.

Комитет регистрирует поступившие документы и в течение 30 календарных дней с момента регистрации проводит экспертизу документов, указанных в пунктах 3.12 и 3.13 настоящего Положения, и по ее результатам принимает решение в соответствии с требованиями пунктов 3.8 - 3.10 настоящего Положения.

 

4. Порядок предоставления информации, содержащейся в реестре

 

4.1. Сведения об объектах учета, содержащиеся в реестре, носят открытый характер и предоставляются любым заинтересованным лицам в виде выписок из реестра, выдаваемых по форме согласно приложению № 4 к настоящему Положению.

4.2. Выписка из реестра является документом, подтверждающим включение в реестр информации об объекте учета.

4.3. Предоставление сведений об объектах учета осуществляется Комитетом на основании письменных запросов в 10-дневный срок со дня поступления запросов.

 

 

 

 

Приложение № 1

к Положению об учете и ведении реестра

муниципального имущества сельского поселения Новоборское муниципального

района Борский Самарской области

 

Главе сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области

_________________________________________

от

 

(наименование с указанием организационно-правовой формы,

 

место нахождения, ОГРН, ИНН),

 

 

Ф.И.О., реквизиты документа,

 

подтверждающего полномочия - для представителя заявителя),

 

 

почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о внесении в реестр муниципального имущества

сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области

сведений об объекте учета

 

Являясь правообладателем нижеуказанного муниципального имущества сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области/лицом, сведения о котором подлежат включению в раздел 3 реестра муниципального имущества сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области (указать нужное), прошу внести в реестр муниципального имущества сельского поселения Новоборское  муниципального района Борский Самарской области сведения по состоянию на "____" ____________ 20 ___ г. в отношении следующего объекта учета (далее нужное отметить V и заполнить соответствующие сведения):

 

 

недвижимое имущество,

(в случае если объектом учета является находящееся в муниципальной собственности недвижимое имущество (здание, строение, сооружение или объект незавершенного строительства, земельный участок, жилое, нежилое помещение или иной прочно связанный с землей объект, перемещение которого без соразмерного ущерба его назначению невозможно, либо иное имущество, отнесенное законом к недвижимости))

 

муниципальное движимое и иное имущество, не относящееся к недвижимым и движимым вещам

(в случае если объектом учета является находящееся в муниципальной собственности движимое имущество, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества либо иное имущество, не относящееся к недвижимым и движимым вещам, стоимость которого превышает 40 000 рублей, а также особо ценное движимое имущество, закрепленное за автономными и бюджетными муниципальными учреждениями и определенное в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях")

 

 

муниципальное унитарное предприятие/

 

муниципальное учреждение/

 

хозяйственное общество, товарищество, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которого принадлежат муниципальному району Борский Самарской области/

 

иное юридическое лицо, учредителем (участником) которых является муниципальный район Борский Самарской области (указать нужное)

 

Приложения:

1) копии документов, удостоверяющих личность представителя правообладателя, лица, сведения о котором подлежат включению в раздел 3 реестра, и документа, подтверждающего полномочия представителя правообладателя, лица, сведения о котором подлежат включению в раздел 3 реестра (в случае если заявление подается представителем правообладателя, лица, сведения о котором подлежат включению в раздел 3 реестра), заверенные правообладателем, лицом, сведения о котором подлежат включению в раздел 3 реестра;

2) копия документа, подтверждающего полномочия руководителя правообладателя, лица, сведения о котором подлежат включению в раздел 3 реестра, заверенного правообладателем, лицом, сведения о котором подлежат включению в раздел 3 реестра;

3) карта учета муниципального имущества;

4) копии учредительных документов, в том числе о постановке на учет в налоговом органе, заверенные вновь созданными правообладателем, лицом, сведения о котором подлежат включению в раздел 3 реестра;

5) копия решения о создании муниципальным районом Борский Самарской области/об участии муниципального района Борский Самарской области в создании (указать нужное) муниципального унитарного предприятия/муниципального учреждения/хозяйственного общества/иного юридического лица (указать нужное), заверенная лицом, сведения о котором подлежат включению в раздел 3 реестра <1>.

 

 

 

 

 

(дата, подпись)

 

(фамилия, имя и (при наличии) отчество подписавшего лица,

 

 

 

М.П.

 

наименование должности подписавшего лица либо указание

 

 

 

 

 

на то, что подписавшее лицо является представителем по

 

 

 

 

 

доверенности)

 

--------------------------------

<1> Данные документы представляются только при внесении реестр сведений о лице, подлежащем учету в разделе 3 реестра.

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к Положению об учете и ведении реестра

муниципального имущества сельского поселения Новоборское муниципального

района Борский Самарской области

 

 

КАРТА

учета муниципального имущества по состоянию на _____________

 

Раздел 1.

Недвижимое имущество (здание, строение, сооружение или

объект незавершенного строительства, земельный участок,

жилое, нежилое помещение или иной прочно связанный с землей

объект, перемещение которого без соразмерного ущерба его

назначению невозможно, либо иное имущество, отнесенное

законом к недвижимости)

 

Наименование показателя

Показатель

Индивидуальный реестровый

 

Наименование недвижимого имущества

 

Адрес (местоположение) недвижимого имущества

 

Кадастровый номер муниципального недвижимого имущества

 

Площадь, протяженность и (или) иные параметры, характеризующие физические свойства недвижимого имущества

 

Сведения о балансовой стоимости недвижимого имущества

 

Сведения о кадастровой стоимости недвижимого имущества

 

Сведения о начисленной амортизации (износе)

 

Дата возникновения права муниципальной собственности на недвижимое имущество

 

Реквизиты документов - оснований возникновения права муниципальной собственности на недвижимое имущество

 

Реквизиты документов возникновения иного вещного права (оперативное управление, хозяйственное ведение, безвозмездное пользование, постоянное (бессрочное) пользование) на недвижимое имущество

 

Сведения о правообладателе муниципального недвижимого имущества (с указанием организационно-правовой формы, ИНН, ОГРН, места нахождения)

 

Сведения об установленных в отношении муниципального недвижимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения

 

Раздел 2.

Движимое имущество, акции, доли (вклады) в уставном

(складочном) капитале хозяйственного общества или

товарищества либо иное, не относящееся к недвижимости,

имущество, стоимость которого превышает 40000 рублей,

а также особо ценное движимое имущество, закрепленное

за автономными и бюджетными муниципальными учреждениями

 

Наименование показателя, указываемого в отношении движимого имущества

Показатель

Индивидуальный реестровый номер

 

Наименование движимого имущества

 

Дополнительные характеристики (номер двигателя, кузова, VIN, цвет, государственный регистрационный знак и др.) при наличии

 

Место расположения движимого имущества

 

Сведения о балансовой стоимости движимого имущества

 

Реквизиты документов - оснований возникновения права муниципальной собственности на движимое имущество

 

Реквизиты документов возникновения иного вещного права (оперативное управление, хозяйственное ведение, безвозмездное пользование, постоянное (бессрочное) пользование) на движимое имущество

 

Сведения о правообладателе муниципального движимого имущества (с указанием организационно-правовой формы, ИНН, ОГРН, места нахождения)

 

Сведения об установленных в отношении муниципального движимого имущества ограничениях (обременениях)

 

Сведения об основании возникновения ограничений (обременений) с указанием даты их возникновения

 

 

Наименование показателя, указываемого в отношении иного имущества, не относящегося к недвижимым и движимым вещам

Показатель

Индивидуальный реестровый номер

 

Вид и наименование объекта имущественного права

 

Сведения о балансовой стоимости

 

Реквизиты нормативного правового акта, договора или иного документа, на основании которого возникло право на указанное имущество, согласно выписке из соответствующего реестра (Государственный реестр изобретений Российской Федерации, Государственный реестр полезных моделей Российской Федерации, Государственный реестр товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации и др.) или иному документу, подтверждающему указанные реквизиты, включая наименование документа, его серию и номер, дату выдачи и наименование государственного органа (организации), выдавшего документ

 

Сведения о правообладателе имущества (с указанием организационно-правовой формы, ИНН, ОГРН, места нахождения)

 

 

Наименование показателя, указываемого в отношении акций акционерных обществ

Показатель

Индивидуальный реестровый номер

 

Наименование акционерного общества - эмитента, его основной государственный регистрационный номер, место нахождения

 

Количество акций, выпущенных акционерным обществом (с указанием количества привилегированных акций), и размер доли в уставном капитале, принадлежащей  сельскому поселению Новоборское муниципального района Борский Самарской области, в процентах

 

Государственный регистрационный номер выпуска ценных бумаг

 

Номинальная стоимость акций

 

Уставный капитал акционерного общества (эмитента) (руб.)

 

Реквизиты документов - оснований возникновения права муниципальной собственности на акции

 

Сведения о правообладателе акций (с указанием организационно-правовой формы, ИНН, ОГРН, места нахождения)

 

 

Наименование показателя, указываемого в отношении долей (вкладов) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ и товариществ

Показатель

Индивидуальный реестровый номер

 

Наименование хозяйственного общества, товарищества, его основной государственный регистрационный номер, место нахождения

 

Размер уставного (складочного) капитала хозяйственного общества, товарищества и размер доли в уставном (складочном) капитале, принадлежащей сельскому поселению Новоборское муниципального района Борский Самарской области, в процентах

 

Реквизиты документов - оснований возникновения права муниципальной собственности

 

Сведения о правообладателе акций (с указанием организационно-правовой формы, ИНН, ОГРН, места нахождения)

 

 

Раздел 3.

Муниципальное унитарное предприятие, муниципальное

учреждение, хозяйственное общество, товарищество, иное

юридическое лицо, в которых сельское поселение Новоборское муниципального района Борский

Самарской области является учредителем (участником)

 

Наименование показателя

Показатель

Индивидуальный реестровый номер

 

Полное наименование юридического лица

 

Организационно-правовая форма (ОКОПФ)

 

Адрес (местонахождение)

 

Основной государственный регистрационный номер государственной регистрации

 

Реквизиты документа - основания создания юридического лица (участия  сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области в создании (уставном капитале) юридического лица)

 

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)

 

Размер уставного фонда (для муниципальных унитарных предприятий)

 

Размер доли в уставном (складочном) капитале, принадлежащей  сельскому поселению Новоборское муниципального района Борский Самарской области, в процентах (для хозяйственных обществ товариществ)

 

Данные о балансовой стоимости основных средств (фондов) (для муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий)

 

Данные об остаточной стоимости основных средств (фондов) (для муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий)

 

Среднесписочная численность работников (для муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий)

 

Ф.И.О. руководителя юридического лица, телефон

 

Ф.И.О. главного бухгалтера юридического лица, телефон

 

Приложение № 3

к Положению об учете и ведении реестра

муниципального имущества сельского поселения Новоборское муниципального

района Борский Самарской области

 

Главе сельского поселения Новоборское  муниципального района Борский Самарской области

 

 

(наименование с указанием организационно-правовой формы,

 

место нахождения, ОГРН, ИНН),

 

 

Ф.И.О., реквизиты документа,

 

подтверждающего полномочия - для представителя заявителя),

 

 

почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона)

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о внесении в реестр муниципального имущества

сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области

записи об изменении сведений об объекте учета/об исключении

из реестра муниципального имущества сельского поселения Новоборское муниципального района

Борский Самарской области записи об объекте учета

(указать нужное)

 

Являясь правообладателем нижеуказанного муниципального имущества сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области/лицом, сведения о котором подлежат включению в раздел 3 реестра муниципального имущества сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области (указать нужное), прошу в отношении следующего объекта учета (далее нужное отметить V и заполнить соответствующие сведения) внести в реестр муниципального имущества сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области запись об изменении сведений об объекте учета/исключить из реестра муниципального имущества сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области запись об объекте учета (указать нужное):

 

 

 

 

недвижимое имущество,

 

(в случае если объектом учета является находящееся в муниципальной собственности недвижимое имущество (здание, строение, сооружение или объект незавершенного строительства, земельный участок, жилое, нежилое помещение или иной прочно связанный с землей объект, перемещение которого без соразмерного ущерба его назначению невозможно, либо иное имущество, отнесенное законом к недвижимости))

 

 

 

 

муниципальное движимое и иное имущество, не относящееся к недвижимым и движимым вещам

 

(в случае если объектом учета является находящееся в муниципальной собственности движимое имущество, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества либо иное имущество, не относящееся к недвижимым и движимым вещам, стоимость которого превышает 40000 рублей, а также особо ценное движимое имущество, закрепленное за автономными и бюджетными муниципальными учреждениями и определенное в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях")

 

 

 

 

муниципальное унитарное предприятие /

 

 

муниципальное учреждение /

 

 

хозяйственное общество, товарищество, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которого принадлежат муниципальному району Борский Самарской области /

 

 

иное юридическое лицо, учредителем (участником) которых является муниципальный район Борский Самарской области (указать нужное)

 

 

 

Балансовая стоимость объекта учета на день подачи настоящего заявления составляет _________________ (сумма прописью) рублей <2>. Остаточная стоимость объекта учета на день подачи настоящего заявления составляет _________________ (сумма прописью) рублей <3>. Основанием для внесения в реестр муниципального имущества муниципального района Борский Самарской области записи об изменении сведений об объекте учета является:

 

 

 

<4>.

 

 

 

Приложения:

1) копии документов, удостоверяющих личность представителя правообладателя, лица, сведения о котором подлежат включению в раздел 3 реестра, и документа, подтверждающего полномочия представителя правообладателя, лица, сведения о котором подлежат включению в раздел 3 реестра (в случае если заявление подается представителем правообладателя, лица, сведения о котором подлежат включению в раздел 3 реестра), заверенные правообладателем, лицом, сведения о котором подлежат включению в раздел 3 реестра;

2) копии документов, подтверждающих изменение сведений об объектах учета и (или) правообладателе, лице, сведения о котором подлежат включению в раздел 3 реестра, в случае изменений сведений о правообладателе, лице, сведения о котором подлежат включению в раздел 3 реестра, и (или) объекте учета, заверенные правообладателем, лицом, сведения о котором подлежат включению в раздел 3 реестра;

3) копии документов, подтверждающих отчуждение или прекращение существования объекта учета, в случае отчуждения или прекращения существования объекта учета, заверенные правообладателем, лицом, сведения о котором подлежат включению в раздел 3 реестра.

 

 

 

 

 

 

(дата, подпись)

 

(фамилия, имя и (при наличии) отчество подписавшего лица,

 

 

 

 

 

М.П.

 

наименование должности подписавшего лица либо указание

 

 

 

 

 

 

 

на то, что подписавшее лицо является представителем по

 

 

 

 

 

 

 

доверенности)

 

--------------------------------

<2> Не заполняется в случае исключения из реестра муниципального имущества муниципального района Борский Самарской области записи об объекте учета.

<3> Не заполняется в случае исключения из реестра муниципального имущества муниципального района Борский Самарской области записи об объекте учета.

<4> Указываются основания для внесения в реестр муниципального имущества муниципального района Борский Самарской области записи об изменении сведений об объекте учета. Не заполняется в случае исключения из реестра муниципального имущества муниципального района Борский Самарской области записи об объекте учета.

 

 

 

 

 

 

Приложение № 4

к Положению об учете и ведении реестра

муниципального имущества сельского поселения Новоборское муниципального

района Борский Самарской области

 

 

ВЫПИСКА

из реестра муниципального имущества

сельского поселения Новоборское муниципального района Борский

Самарской области

(далее - реестр)

 

№_______                                                                   от "______" ___________________ 20____ г.

 

 

 

 

Индивидуальный реестровый номер объекта учета

 

 

Наименование объекта учета

 

 

Адрес местонахождения объекта учета

 

 

Балансодержатель

 

 

Характеристики объекта учета

 

 

 

Выписка верна:

 

 

 

 

Глава сельского поселения Новоборское

 

 

 

 

 

(подпись) М.П.

 

 




Пресс-релиз

20.02.2023

Законодательные инициативы Росреестра: практическая польза для граждан и предпринимательского сообщества

 

20 февраля 2023 года в Управлении Росреестра по Самарской области состоялась пресс-конференция.

О практической пользе законодательных инициатив Росреестра, в также первых итогах формирования единой цифровой платформы пространственных данных и единой электронной картографической основы на территории Самарской области рассказал руководитель Управления Росреестра по Самарской области Маликов Вадим Владиславович.

В 2022 году Росреестр осуществлял деятельность в условиях первого года реализации государственной программы создания Национальной системы пространственных данных. Реализуемый Росреестром комплексный план мероприятий призван наполнить Единый государственный реестр недвижимости всеми необходимыми сведениями. К 2030 году полнота и качество реестра недвижимости должны достигнуть 95%, такая задача поставлена Правительством Российской Федерации. Самарская область как пилотный регион должна завершить все мероприятия уже к 2024 году. Необходимые организационные меры совместно с Правительством Самарской области были успешно реализованы в 2022 году.

«Наполнение реестра недвижимости полными и точными данными обеспечивается за счет внесения сведений о границах административно-территориальных образований, границах земельных участков, охранных и территориальных зон, сведениями о правах, которые по различным причинам не внесены в реестр до настоящего времени.

Качество сведений ЕГРН существенным образом влияет на экономическую и социальную повестку региона, обеспечивает защиту прав собственников, способствует реализации инвестиционных и инфраструктурных проектов. Данные необходимы как органам власти, так и бизнес-сообществу», – пояснил Вадим Владиславович.

В 2022 году Управление Росреестра по Самарской области совместно с Правительством Самарской области, органами местного самоуправления проводили большую работу по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов, права на которые не зарегистрированы в реестре.

На основании решений органов местного самоуправления в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) в 2022 году внесены записи о выявлении правообладателя в отношении порядка двух тысяч (1936) ранее учтенных объектов недвижимости. Сняты с государственного кадастрового учета на основании актов осмотра 4300 ранее учтенных объектов. Итого, с учетом всех мероприятий по выявлению правообладателей на территории Самарской области проведена работа по 121 тысяче объектов, что составляет 28,5% от общего объема работ. Всего в Самарской области 423 500 таких объектов.

Важно отметить, что реализация мероприятий по выявлению правообладателей объектов недвижимости не повлечет за собой никаких штрафных санкций в отношении выявленных лиц. Правообладатель ранее учтенного объекта по своему желанию может сам обратиться в Росреестр с заявлением о государственной регистрации ранее возникшего права. Наличие зарегистрированного права в реестре на сегодняшний день это гарантия защиты права собственности. Только объекты с зарегистрированными правами могут являться предметом сделок с недвижимостью. Наличие зарегистрированных прав гарантирует собственнику выплату компенсаций, в случае возможного изъятия объекта недвижимости для государственных и муниципальных нужд, а также в случае гибели объекта. Для регистрации ранее возникшего права необходимо обратиться в МФЦ с паспортом и правоустанавливающим документом, а также написать соответствующее заявление. Госпошлина за государственную регистрацию возникшего до 31 января 1998 г. права гражданина на объект недвижимости не взимается.

Упрощенный порядок оформления недвижимости в порядке законов о «Гаражной амнистии», «Дачной амнистии 2.0» получил должный отклик от значительно количества граждан Самарской области. Более тысячи граждан стали законными владельцами своих объектов недвижимости гаражного назначения, в отношении которых ранее существовала только судебная перспектива их оформления. За полтора года действия «гаражной амнистией» были оформлены права на 922 земельных участка и 513 гаражей. География реализации «гаражной амнистии» охватывает практически каждое муниципальное образование Самарской области. Лидерами являются городские округа Новокуйбышевск, Тольятти, Чапаевск, Самара, Жигулевск, а также муниципальные районы Безенчукский, Шигонский и Красноярский.

Актуальной повесткой на протяжении последних лет остаются вопросы цифровизации отрасли. В 2022 году особое внимание было уделено стройкомплексу, где по максимуму все услуги и процессы были переведены в электронный вид.

По итогам 2022 года количество электронных заявлений о постановке на государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав выросло по сравнению с 2021 годом на 8 % (7,59%) и составляет 46 % от общего количества поступивших заявлений.

Росреестр совместно с Минцифры России провел работу по выводу ключевых массовых услуг ведомства на Единый портал государственных услуг (ЕПГУ). Сегодня в полном объеме услуги Росреестра по регистрации прав и кадастровому учету, предоставлению сведений из ЕГРН, а также услуги лицензирования геодезической и картографической деятельности, доступны на портале Госуслуг.

Переход к клиентоцентричной модели государственного управления проявляется как при разработке новых и изменении существующих норм законодательства, так и в изменении административных процессов (клиентских путей), где во главу угла ставятся интересы заявителя, комплексное сокращение сроков и административных процедур.

Сегодня практически 97% ипотечных сделок, поступивших в электронном виде, отрабатываются за сутки. Сокращаются не только сроки осуществления учетно-регистрационных процедур непосредственно Росреестром, например, до 3 рабочих дней сокращен срок государственной регистрации договоров участия в долевом строительстве, поданных в электронном виде, а также законодательно сокращен до трёх дней срок выполнения кадастровым инженером кадастровых работ в отношении объектов бытовой недвижимости.

С 2020 года, с момента перехода под прямое подчинение Правительству Российской Федерации Росреестром реализовано беспрецедентное в истории ведомства количество законодательных инициатив. План законотворческой деятельности Росреестра был перевыполнен в 4 раза. В 2022 году принято 16 федеральных законов, а за последние три года по инициативе Росреестра принято 47 федеральных законов. Все законы и нормативные акты принимались по духу, по жизненным ситуациям, по вызовам текущего времени.

В 2022 году Росреестр активно участвовал в поддержке российской экономики. Принятый антикризисный пакет ориентирован на поддержание строительного комплекса и других участников предпринимательского сообщества, в том числе по вопросам землепользования и регистрации недвижимости. В частности, по инициативе Росреестра была исключена двойная проверка наличия правоустанавливающих документов на землю при вводе объекта в эксплуатацию. Ранее такая проверка по одному и тому же предмету должна была проводится как со стороны уполномоченного органа, который принимает решение о вводе объекта в эксплуатацию, так и в рамках правовой экспертизы Росреестра.

В декабре 2022 года Президентом Российской Федерации подписан Федеральный закон №513-ФЗ, который установил дополнительные гарантии предпринимательству. Напомним, что с 2022 года начался единый цикл оценки по определению кадастровой стоимости. Данным законом определено, что если будут утверждены новые результаты кадастровые стоимости, то предпринимателю гарантируется кадастровая стоимость приобретения объекта на момент обращения с заявлением, а если в рамках проведения оценки она будет снижена, тогда пониженная кадастровая стоимость.




JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>