Администрация

Марта 2021

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 марта 2021 года 174

О внесении изменений и дополнений в Перечень муниципального имущества муниципального района Борский, используемого в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства


На основании пункта 4 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», руководствуясь Решением Собрания представителей муниципального района Борский Самарской области от 14.09.2018 № 165 «Об утверждении Порядка формирования, ведения, обязательного опубликования перечня имущества муниципального района Борский Самарской области, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), используемого в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, Порядка предоставления в аренду муниципального имущества, включенного в перечень имущества муниципального района Борский Самарской области, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства) используемого в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства», ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Дополнить Перечень имущества муниципального района Борский Самарской области, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), используемого в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденный постановлением администрации муниципального района Борский Самарской области от 23.11.2011 № 1105 «Об утверждении Перечня имущества муниципального района Борский Самарской области, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), используемого в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» муниципальным имуществом, изложив его в новой редакции, согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Борские известия» и разместить на официальном сайте администрации муниципального района Борский Самарской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: adm-borraion.ru.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя Главы муниципального района Борский по экономике и финансам Тишакову Т.А.

 

Глава муниципального

района Борский                                                                                        Э.В. Ардабьев

Приложение




Протокол
Подведения итогов
178fz20022100002

Борский

«26» марта 2021г.

аукцион в электронной форме на электронной площадке http://roseltorg.ru в сети Интернет
Детский сад-ясли, назначение - нежилое здание, площадью 317,5 кв.м, с кадастровым номером: 63:16:0701004:135, с земельным участком, из категории земель населенных пунктов, с видом разрешенного использования – общественно-деловая зона, для иных видов жилой застройки, площадью 2619 кв.м, с кадастровым номером: 63:16:0701004:86, расположенные по адресу: Cамарская область, Борский р-н, с. Долматовка, ул. Молодежная, д. 31а
300 000 RUB

Продавцом является: Муниципальное казенное учреждение «Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района Борский Самарской области»

1. Наименование процедуры:

2. Предмета договора:

3. Начальная цена договора:

Read More...













Извещение

о проведении собрания участников общей долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером 63:16:0000000:2079,  расположенного по адресу: Самарская область, Борский район, с/п Таволжанка.

 

Администрация сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области сообщает о проведении общего собрания участников долевой собственности  на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером 63:16:0000000:2079, расположенного  по адресу:  Самарская область,  Борский район, с/п Таволжанка.

Дата проведения собрания:   14 мая 2021 г.

Место проведения собрания: Самарская область, Борский район, с. Таволжанка, ул. Центральная, д. 12, здание СДК

Время начала регистрации: 11.00

Время открытия собрания: 11.30

Повестка дня:

1. Выборы председателя и секретаря общего собрания, определение правомочности общего собрания.

2. Определение условий передачи земельного участка, находящегося в общей долевой собственности, в аренду.

3. Выбор лица, уполномоченного от имени участников долевой собственности без доверенности  заключать договоры аренды данного земельного участка. Определение полномочий данного лица и срок этих полномочий.

Адрес места ознакомления с документами по вопросам, вынесенным на обсуждение общего собрания: Самарская область, Борский район, с. Таволжанка, ул. Центральная, 13. Срок  ознакомления - в течение 40 дней с момента публикации извещения о проведении собрания участников общей долевой собственности.

К участию в голосовании по вопросам повестки дня собрания допускаются только лица, представившие документы, удостоверяющие личность, удостоверяющие право на земельную долю, а также документы, удостоверяющие полномочия доверенного лица.




Уведомление

о подготовке проекта нормативного правового акта

 

1. Настоящим Управление сельского хозяйства администрации муниципального района Борский уведомляет о приеме предложений по проекту «О внесении изменений в постановление Администрации муниципального района Самарской области от  13.05.2019  №  306 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям и организациям агропромышленного комплекса, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального района Борский Самарской области, в целях возмещения затрат в связи с производством сельскохозяйственной продукции в части расходов на развитие молочного скотоводства»  (далее – проект нормативного акта).

2.Предложения  принимаются по адресу: 446660, с.Борское, ул.Октябрьская, 57, управление сельского хозяйства муниципального района Борский, а также по адресу электронной почты: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .Получить информацию можно по телефону: 2-12-92.

3. Срок приема предложений заинтересованных лиц с    по   марта 2021 года.

4.  Предполагаемый срок вступления в силу проекта нормативного акта в случае его принятия: апрель 2021 года.

5. Целью предлагаемого правового регулирования являетсяэффективное использование средств областного бюджета, направляемых на реализацию в 2021 году отдельных мероприятий в целях реализации государственной программы Самарской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Самарской области» на 2014 – 2025 годы, утверждённой постановлением Правительства Самарской области от 14.11.2013 № 624.

6.Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый вариант правового регулирования:

Приведение действующего порядка в соответствии с изменениями в законодательстве (Постановление Правительства Самарской области от 19.03.2021  №153 «О внесении изменений в отдельные постановления Мамарской области»). Невозможность оказания государственной поддержки, отвечающей требованиям действующего законодательства.

7. Группы   субъектов,   на  которые  будет  распространено  действие соответствующего муниципального нормативного правового акта:

Действие нормативного акта распространяется на сельскохозяйственных товаропроизводителей и организаций агропромышленного комплекса, занимающихся молочным скотоводством на территории муниципального района Борский.

8. Сведения о необходимости установления переходного периода – учет интересов участников публичных консультаций и обеспечение прозрачности процедур разработки проектов нормативных правовых актов (в том числе информирование заинтересованных лиц и групп)

9. Действие проекта нормативного акта в случае его принятия вступит в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Порядок и приложения.rar

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 2021.doc




СОБРАНИЕ  ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ НОВОБОРСКОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от «25»  марта  2021г.                                                                                             №25

 

О внесении изменений в Решение Собрания представителей сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области « О бюджете сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов»

Рассмотрев предложения по уточнению бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2021 год и плановый период 2022-2023годов и в соответствии с Законом Самарской области от 03.03.2021г № 12-ГД "О внесении изменений в Закон Самарской области "Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" и  с решением Собрания представителей муниципального района Борский Самарской области № 29 от 25.03.2021г. О внесении изменений в Решение Собрания представителей муниципального района Борский Самарской области «О бюджете  муниципального района Борский Самарской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов»,

 

 

Собрание представителей сельского поселения Новоборское

 

РЕШИЛО:

1. Внести в Решения Собрания Представителей сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области №19 от 28.12.2020г. «О бюджете сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2021год и плановый период 2022 и 2023годов» (№21 от 24.02.2021г) следующие изменения:

-в пункте 1.1.   сумму по доходам «7 440 746,00» заменить на сумму «7 853 763,00», сумму по  расходам «9 899 774,60» заменить суммой «10 312 791,60»;

-в пункте 4.1. сумму «4 557 646,00» заменить на сумму «4 970 663,00», из них субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение сумму «94 770,00» заменить на сумму «507 787,00»;

-в пункте 4.3. сумму на 2021год «0,00» заменить на сумму «413 017,00»;

- в пункте 4.4 в том числе дотации на выравнивание сумму  «3 775 960,00» заменить на сумму «3 915 464,00», иные межбюджетные трансферты сумму «686 916,00» заменить на сумму «547 412»;

- в пункте 6.2 сумму «1 664 014,17» заменить на сумму «2 077 031,17»;

- в пункте 10.  сумму  «359 796,70» заменить на сумму «778 254,11»;

- приложение №3 «Ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения Новоборское  муниципального района Борский Самарской области на 2021год» изложить в новой редакции;

- приложение №5 «Распределение бюджетных ассигнований по  целевым статьям (муниципальным программам и непрограммнам направлениям деятельности) группам и подгруппам видов расходов  классификации   расходов бюджета сельского поселения Новоборское  муниципального района Борский Самарской области на 2021год» изложить в новой редакции;

-приложение №7 «Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения   Новоборское  муниципального района Борский Самарской области на 2021год» изложить в новой редакции;

2.Опубликовать настоящее решение в газете «Вестник сельского поселения Новоборское» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района Борский  Самарской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - www.adm-borraion.ru в разделе с.п. Новоборское.

3. Настоящее Решение  вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Председатель собрания представителей

сельского поселения Новоборское                                                  Т.А. Мордасова

Глава сельского поселения

Новоборское                                                                                 Н.В.Афанасьева

 

 

Приложение №3

к Решению Собрания представителей

сельского поселения Новоборское

муниципального  района Борский

Самарской области

№25 от 25.03.2021г

Ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения Новоборское  муниципального района Борский Самарской области на 2021год

 

Наименование главного распорядителя средств бюджета сельского поселения, разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов

Код главного распорядителя бюджетных средств

Коды классификации расходов бюджета

Сумма руб.

раздел

подраздел

целевая статья

вид расходов

Всего

В том числе за счет безвозмездных поступлений

Администрация сельского поселения Новоборское муниципального районав Борский Самарской области

250

 

 

 

10312791,60

507787

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

250

01

02

 

550000

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

01

02

90 0 00 00000

 

550000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации

250

01

02

90 1 00 00000

 

550000

 

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

250

01

02

90 1 00 00000

120

550000

 

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

250

01

04

 

 

1809045,26

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

01

04

90 0 00 00000

 

1809045,26

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации

250

01

04

90 1 00 00000

 

1809045,26

 

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

250

01

04

90 1 00 00000

120

1378000

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

01

04

90 1 00 00000

240

400000

 

Иные межбюджетные трансферты

250

01

04

90 1 00 00000

540

15045,26

 

Уплата налогов, сборов и иных платежей

250

01

04

90 1 00 00000

850

16000

 

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансового - бюджетного) надзора

250

01

06

 

 

49557

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

01

06

90 0 00 00000

 

49557

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского в сфере межбюджетных отношений

250

01

06

90 1 00 00000

 

49557

 

Иные межбюджетные трансферты

250

01

06

90 1 00 00000

540

49557

 

Резервный фонд

250

01

11

 

 

1000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского

250

01

11

90 0 00 00000

 

1000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации

250

01

11

90 1 00 00000

 

1000

 

Резервные средства

250

01

11

90 1 00 00000

870

1000

 

Другие общегосударственные вопросы

250

01

13

 

 

10000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

01

13

90 0 00 00000

 

10000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации

250

01

13

90 1 00 00000

 

10000

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

01

13

90 1 00 00000

240

10000

 

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

250

02

03

250

94770

94770

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

02

03

90 0 00 00000

 

94770

94770

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения  в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации

250

02

03

90 1 00 00000

 

94770

94770

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

250

02

03

90 1 00 00000

120

94770

94770

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

250

03

09

 

5000

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

03

09

90 0 00 00000

 

5000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения  в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации

250

03

09

90 1 00 00000

 

5000

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

03

09

90 1 00 00000

240

5000

 

Обеспечение пожарной безопасности

250

03

10

 

5000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

03

10

90 0 00 00000

 

5000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения  в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации

250

03

10

90 1 00 00000

 

5000

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

03

10

90 1 00 00000

240

5000

 

 

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

250

04

09

 

2077031,17

413017

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

04

09

90 0 00 00000

 

2077031,17

413017

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области национальной экономики

250

04

09

90 4 00 00000

 

2077031,17

413017

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

04

09

90 4 00 00000

240

1658573,76

 

Иные межбюджетные трансферты

250

04

09

90 4 00 00000

540

418457,41

413017

Жилищное хозяйство

250

05

01

 

 

50000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

05

01

90 0 00 00000

 

50000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в сфере поддержки жилищного хозяйства

250

05

01

90 5 00 00000

 

50000

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

05

01

90 5 00 00000

240

50000

 

Благоустройство

250

05

03

 

 

4856193,73

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

05

03

90 0 00 00000

 

4856193,73

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в сфере жилищно-коммунального хозяйства

250

05

03

90 5 00 00000

 

4856193,73

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

05

03

90 5 00 00000

240

4856193,73

 

Молодежная политика

250

07

07

 

 

101742,24

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельскогопоселения

250

07

07

90 0 00 00000

 

101742,24

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского в сфере передаваемых полномочий по молодежной политики

250

07

07

90 7 00 00000

 

101742,24

 

Иные межбюджетные трансферты

250

07

07

90 7 00 00000

540

101742,24

 

Культура

250

08

01

 

623452,20

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

08

01

90 0 00 00000

 

623452,20

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского в области культуры и кинематографии

250

08

01

90 8 00 00000

 

623452,20

 

Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений

250

08

01

90 8 00 00000

110

80000

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

08

01

90 8 00 00000

240

350000

 

Иные межбюджетные трансферты

250

08

01

90 8 00 00000

540

193452,20

 

Пенсионное обеспечение

250

10

01

80000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

10

01

90 0 00 00000

 

80000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского в сфере социальной политике

250

10

01

90 2 00 00000

 

80000

 

Социальное обеспечение и иные выплаты населению

250

10

01

90 2 00 00000

310

80000

 

ИТОГО РАСХОДОВ:

10312791,60

507787,00

Приложение №5

к Решению Собрания представителей

сельского поселения Новоборское

муниципального  района Борский

Самарской области

№25 от 25.03.2021г

Распределение бюджетных ассигнований по  целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов  классификации   расходов бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2021год

Наименование

ЦСР

ВР

Сумма, рублей

Всего

в том числе

за счет без-возмездных поступлений

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

90 0 00 00000

 

10312791,60

507787

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения,  в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации

90 1 00 00000

2524372,26

94770

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

90 1 00 00000

120

2022770

94770

Иные закупки товаров, работ и услуг для  обеспечения государственных (муниципальных) нужд

90 1  00 00000

240

420000

-

Иные межбюджетные трансферты

90 1 00 00000

540

64602,26

-

Уплата прочих   налогов, сборов и иных платежей

90 1 00 00000

850

16000

-

Резервный фонд

90 1 00 00000

 

870

1000

-

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения  в сфере социальной политики

90 2 00 00000

80000

-

Публичные нормативные социальные выплаты гражданам

90 2 00 00000

310

80000

-

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения  в области национальной экономики

90 4 00 00000

2077031,17

413017

Иные закупки товаров, работ и услуг для  обеспечения государственных (муниципальных) нужд

90 4 00 00000

240

1658573,76

-

Иные межбюджетные трансферты

90 4 00 00000

540

418457,41

413017

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения  в сфере поддержки жилищного хозяйства

90 5 00 00000

4906193,73

Иные закупки товаров, работ и услуг для  обеспечения государственных (муниципальных) нужд

90 5 00 00000

240

4906193,73

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского в области молодежной политики

90 7 00 00000

101742,24

Иные межбюджетные трансферты

90 7 00 00000

540

101742,24

Непрограммные направления расходов бюджета сельского в области культуры и кинематографии

90 8 00 00000

623452,20

Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений

90 8 00 00000

110

80000

Иные закупки товаров, работ и услуг для  обеспечения государственных (муниципальных) нужд

90 8 00 00000

240

350000

 

Иные межбюджетные трансферты

90 8 00 00000

540

193452,20

 

Итого расходов:

10312791,60

507787,00

 

 

 

Приложение № 7

к Решению Собрания представителей

сельского поселения Новоборское

муниципального  района Борский

Самарской области

№25 от 25.03.2021г

 

Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета

сельского поселения   Новоборское  муниципального района

Борский Самарской области

на 2021год

рублей

Код администратора

Код

 

 

Наименование кода группы, подгруппы, статьи, вида источника финансирования дефицита   бюджета сельского поселения

2021г.

250

01 00 00 00 00 0000 000

Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета

2459028,60

250

01 05 00 00 00 0000 000

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета

2459028,60

250

01 05 00 00 00 0000 500

Увеличение остатков средств бюджетов

7853763,00

250

01 05 02 00 00 0000 500

Увеличение прочих остатков средств бюджетов

7853763,00

250

01 05 02 01 00 0000 510

Увеличение  прочих остатков денежных средств бюджетов

7853763,00

250

01 05 02 01 10 0000 510

Увеличение прочих остатков денежных средств бюджета сельского поселения

7853763,00

250

01 05 00 00 00 0000 600

Уменьшение  остатков средств бюджета

10312791,60

250

01 05 02 00 00 0000 600

Уменьшение прочих остатков  средств бюджета

10312791,60

250

01 05 02 01 00 0000 610

Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджета

10312791,60

250

01 05 02 01 10 0000 610

Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджета  сельского поселения

10312791,60

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СЕЛЬСКОГО

ПОСЕЛЕНИЯ НОВОБОРСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

РЕШЕНИЕ

 

 

25  марта 2021  года                                                                         №  26

 

 

 

Об утверждении  положения о  территориальном общественном самоуправлении в сельском поселении Новоборское муниципального района Борский Самарской области

 

В целях реализации статьи 27 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и в соответствии с Уставом  сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области, Собрание представителей сельского поселения Новоборское

 

РЕШИЛО:

1. Утвердить Положение о территориальном общественном самоуправлении в  сельском поселении Новоборское муниципального района Борский Самарской области согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее Решение в газете «Вестник сельского поселения Новоборское».

3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

Председатель Собрания представителей

сельского поселения Новоборское

муниципального района Борский

Самарской области                                                                    Т.А.Мордасова

 

 

Глава сельского поселения Новоборское

муниципального района Борский

Самарской области                                                                     Н.В.Афанасьева

 

 

 

Положение

о территориальном общественном самоуправлении в сельском поселении Новоборское муниципального района Борский Самарской области

Глава. 1 Общие положения

Статья 1. Определение территориального общественного самоуправления

1. Территориальное общественное самоуправление - самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории сельского поселения Новоборское (далее – поселение) для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.

2. Территориальное общественное самоуправление осуществляется непосредственно населением путем проведения собраний (конференций) граждан, а также через создаваемые органы территориального общественного самоуправления и выборных лиц территориального общественного самоуправления.

Статья 2. Правовая основа и основные принципы осуществления территориального общественного самоуправления

1. Правовую основу осуществления территориального общественного самоуправления в поселении составляют:

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон «О некоммерческих организациях»;

- Закон субъекта Российской Федерации о местном самоуправлении;

- Устав поселения;

- Устав территориального общественного самоуправления.

2. Основными принципами осуществления территориального общественного самоуправления в поселении являются:

- законность;

- гласность и учет общественного мнения;

- выборность и подконтрольность органов территориального общественного самоуправления гражданам;

- широкое участие граждан в выработке и принятии решений по вопросам, затрагивающим их интересы;

- взаимодействие с органами местного самоуправления муниципального образования;

- свобода выбора гражданами форм осуществления территориального общественного самоуправления;

- сочетание интересов граждан, проживающих на соответствующей территории с интересами граждан всего муниципального образования.

Статья 3. Право граждан на осуществление территориального общественного самоуправления

В осуществлении территориального общественного самоуправления могут принимать участие граждане, проживающие на соответствующей территории, достигшие 16-летнего возраста.

Любой гражданин, достигший 16-летнего возраста, имеет право быть инициатором и участвовать в учреждении территориального общественного самоуправления на той территории, где он проживает, принимать участие в собраниях (конференциях) граждан, проводимых территориальным общественным самоуправлением, избирать и быть избранным в органы территориального общественного самоуправления.

Статья 4. Система территориального общественного самоуправления

1. Система территориального общественного самоуправления поселения состоит из взаимодополняющих друг друга органов различного уровня, обеспечивающих согласованное решение, находящихся в ведении территориального общественного самоуправления вопросов.

2. Структура, наименование и порядок избрания (формирования) органов, выборных лиц территориального общественного самоуправления определяются уставом территориального общественного самоуправления.

Статья 5. Территория территориального общественного самоуправления

1. Территориальное общественное самоуправление осуществляется на определенной части территории поселения: подъезд, дом с прилегающей к нему территорией, группа домов, улица, квартал, микрорайон, сельский населенный пункт, не являющийся поселением и другие территории.

Территория территориального общественного самоуправления устанавливается в пределах территории одного населенного пункта.

2. Обязательными условиями создания территориального общественного самоуправления на определенной территории являются:

- границы территории территориального общественного самоуправления не могут выходить за пределы территории поселения;

- на определенной территории не может быть более одного территориального общественного самоуправления;

- неразрывность территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление (если в его состав входит более одного жилого дома).

3. Территории, закрепленные в установленном порядке за учреждениями, предприятиями и организациями, не входят в состав территории, на которой действует территориальное общественное самоуправление.

Статья 6. Порядок создания территориального общественного самоуправления

1. Создание территориального общественного самоуправления осуществляется по инициативе граждан, проживающих на определенной территории, или главы поселения.

2. Инициативная группа граждан или глава поселения письменно обращаются в представительный орган муниципального образования с предложением утвердить границы территории территориального общественного самоуправления.

3. Представительный орган муниципального образования поселения обязан письменно в двухмесячный срок со дня поступления ходатайства от инициативной группы (главы поселения) установить границы территории территориального общественного самоуправления, либо предоставить иной обоснованный вариант территории.

4. В случае утверждения границ территориального общественного самоуправления, инициативная группа граждан (глава поселения) вправе организовать проведение учредительного собрания (конференции) граждан, проживающих на данной территории.

Статья 7. Порядок организации проведения учредительного собрания

1. Создание территориального общественного самоуправления осуществляется на учредительном собрании (конференции) граждан, постоянно или преимущественно проживающих на территории, где предполагается осуществлять территориальное общественное самоуправление.

2. Организацию учредительного собрания (конференции) осуществляет инициативная группа граждан численностью не менее трех человек, постоянно или преимущественно проживающих на соответствующей территории или глава поселения.

В зависимости от числа граждан, постоянно или преимущественно проживающих на территории создаваемого территориального общественного самоуправления, проводится собрание граждан или конференция граждан.

При численности жителей, проживающих на данной территории менее 300 человек - проводится собрание граждан, при численности жителей более 300 человек - конференция граждан.

3. Инициативная группа (глава поселения):

- не менее чем за две недели до учредительного собрания (конференции) извещает граждан о дате, месте и времени проведения учредительного собрания (конференции);

- организует проведение собрания или сбор подписей по выдвижению представителей на конференцию;

- подготавливает проект повестки собрания (конференции) граждан;

- подготавливает проект устава территориального общественного самоуправления;

- проводит регистрацию жителей или их представителей, прибывших на собрание, и учет мандатов (выписок из протоколов);

- уполномочивает своего представителя для открытия и ведения собрания (конференции) до избрания его председателя.

4. Участники избирают председательствующего и секретаря собрания и утверждают повестку дня.

Учредительное собрание граждан правомочно, если в нем принимает участие не менее половины граждан территориального общественного самоуправления. Учредительная конференция правомочна, если в ней принимает участие не менее 2/3 избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее половины жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.

Учредительное собрание (конференция) принимает решение об организации и осуществлении на данной территории территориального общественного самоуправления, дает ему наименование, определяет цели деятельности и вопросы местного значения, в решении которых намерены принимать участие граждане, утверждает устав территориального общественного самоуправления, избирает Совет территориального общественного самоуправления.

Решения учредительного собрания (конференции) принимаются открытым голосованием простым большинством голосов.

Процедура проведения собрания отражается в протоколе, который ведется в свободной форме секретарем собрания, подписывается председательствующим и секретарем собрания.

5. Органы местного самоуправления поселения вправе направить для участия в учредительном собрании (конференции) граждан своих представителей с правом совещательного голоса.

Статья 8. Устав территориального общественного самоуправления и порядок его регистрации

1. В уставе территориального общественного самоуправления устанавливаются:

- территория, на которой оно осуществляется;

- цели, задачи, формы и основные направления деятельности территориального общественного самоуправления;

- порядок формирования, прекращения полномочий, права и обязанности, срок полномочий органов территориального общественного самоуправления;

- порядок принятия решений;

- порядок приобретения имущества, а также порядок пользования и распоряжения указанным имуществом и финансовыми средствами;

- порядок прекращения осуществления территориального общественного самоуправления.

В уставе могут предусматриваться и иные положения, относящиеся к деятельности территориального общественного самоуправления, в соответствии с действующим законодательством.

2. Устав территориального общественного самоуправления регистрируется уполномоченным органом местного самоуправления поселения. Порядок регистрации устава территориального общественного самоуправления определяется Уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

3. Внесение в устав территориального общественного самоуправления изменений и дополнений, подлежит утверждению собранием (конференцией) граждан.

4. Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации устава территориального общественного самоуправления уполномоченным органом местного самоуправления поселения.

Статья 9. Государственная регистрация территориального общественного самоуправления

Территориальное общественное самоуправление в соответствии с его уставом , может являться юридическим лицом и подлежит государственной регистрации в организационно-правовой форме некоммерческой организации в порядке установленном законодательством Российской Федерации.

В государственной регистрации территориальному общественному самоуправлению может быть отказано по причине противоречия его устава действующему законодательству.

Глава 2. Организационные основы территориального общественного самоуправления

Статья 10. Структура органов территориального общественного самоуправления

1. Высшим органом управления территориального общественного самоуправления является общее собрание (конференция) граждан.

2. Для организации и непосредственной реализации функций, принятых на себя территориальным общественным самоуправлением, собрание (конференция) граждан избирает подотчетные собранию (конференции) органы территориального общественного самоуправления - Совет территориального общественного самоуправления (далее - Совет) и контрольно-ревизионную комиссию (ревизора) территориального общественного самоуправления              (далее - Комиссия).

3. Избрание состава органов территориального общественного самоуправления проводится открытым голосованием.

4. Форма работы органов территориального общественного самоуправления, порядок принятия ими решений устанавливается территориальным общественным самоуправлением самостоятельно и отражается в его уставе.

5. Совет является коллегиальным исполнительным органом территориального общественного самоуправления обеспечивающим организационно - распорядительные функции по реализации собственных инициатив граждан, а также участие граждан в решении вопросов местного значения поселения.

Совет подотчетен общему собранию (конференции) граждан формируется и действует в соответствии с уставом территориального общественного самоуправления.

6. Члены Совета могут принимать участие в деятельности органов местного самоуправления муниципального образования по вопросам, затрагивающим интересы граждан соответствующей территории, с правом совещательного голоса.

7. Совет вправе вносить в органы местного самоуправления проекты муниципальных правовых актов. Порядок внесения проектов актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты. Проекты муниципальных правовых актов подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов.

8. Руководителем Совета является председатель Совета, избранный непосредственно на собрании (конференции) территориального общественного самоуправления гражданами, из состава Совета, или, нанятый по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности, со сроком полномочий, определяемых уставом территориального общественного самоуправления.

Председатель Совета представляет интересы населения, проживающего на данной территории, обеспечивает исполнение решений, принятых на собраниях (конференциях) граждан.

Условия контракта для руководителя Совета утверждаются собранием граждан территориального общественного самоуправления.

1) Во исполнение возложенных на Совет задач, председатель Совета:

- представляет территориальное общественное самоуправление в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, независимо от их форм собственности, и гражданами;

- организует деятельность Совета;

- организует подготовку и проведение собраний (конференций) граждан, осуществляет контроль по реализации, принятых на них решений;

- ведет заседания Совета;

- информирует администрацию муниципального образования о деятельности территориального общественного самоуправления, о положении дел на подведомственной территории;

- обеспечивает контроль за соблюдением правил благоустройства и санитарного содержания подведомственной территории территориального общественного самоуправления;

- информирует органы санэпиднадзора о выявленных нарушениях правил благоустройства и санитарного содержания на подведомственной территории с целью последующего составления административных протоколов в соответствии с законодательством;

- обеспечивает организацию выборов членов Совета взамен выбывших;

- подписывает решения, протоколы заседаний и другие документы Совета;

- решает иные вопросы, порученные ему собранием (конференцией) граждан, органами местного самоуправления муниципального образования.

2) Полномочия председателя Совета и членов Совета досрочно прекращаются в случаях:

- подачи личного заявления о прекращении полномочий;

- выбытия на постоянное место жительства за пределы соответствующей территории;

- смерти;

- решения общего собрания (конференции) граждан;

- вступления в силу приговора суда в отношении члена Совета;

- по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о труде (если полномочия осуществляются на постоянной основе).

Выборы новых членов, председателя Совета производятся не позднее одного месяца со дня прекращения полномочий.

3) В случае досрочного прекращения полномочий председателя Совета, заместитель председателя Совета или один из членов Совета исполняет полномочия председателя до избрания нового председателя Совета.

Во время исполнения заместителем председателя Совета или члена совета обязанностей председателя, на него распространяются права, обязанности и ответственность председателя Совета.

9. Контрольно-ревизионная комиссия (ревизор) территориального общественного самоуправления как контрольно - ревизионный орган территориального общественного самоуправления, создается для контроля и проверки финансово - хозяйственной деятельности Совета. Комиссия подотчетна только собранию (конференции) граждан.

Комиссия осуществляет проверку финансово - хозяйственной деятельности Совета по итогам работы за год, по поручению собрания (конференции) граждан и по собственной инициативе.

На комиссию могут быть возложены функции контроля по исполнению устава территориального общественного самоуправления.

Для проверки финансовой деятельности Совета территориального общественного самоуправления комиссией могут привлекаться аудиторские организации.

Деятельность комиссии, ее права и обязанности регламентируются уставом территориального общественного самоуправления.

Члены комиссии не могут являться членами Совета.

Ревизия финансово - хозяйственной деятельности территориального общественного самоуправления проводится не реже одного раза в год, результаты проверок и отчетов комиссии доводятся до населения, проживающего на данной территории, и утверждаются на общем собрании (конференции) граждан.

10. Территориальные общественные самоуправления могут объединяться в союзы (ассоциации).

Статья 11. Полномочия территориального общественного самоуправления

1. Полномочия территориального общественного самоуправления определяются:

- уставом;

- на основании договора между исполнительным органом муниципального образования и Советом территориального общественного самоуправления о передаче территориальному общественному самоуправлению отдельных полномочий местного самоуправления поселения с использованием средств местного бюджета.

2. Территориальное общественное самоуправление для осуществления своих целей и задач, в соответствии с уставом территориального общественного самоуправления имеет следующие полномочия:

1) защита прав и законных интересов жителей;

2) содействие в проведении акций милосердия и благотворительности органами местного самоуправления поселения, благотворительными фондами, гражданами и их объединениями, участие в распределении гуманитарной и иной помощи;

3) в установленном законом порядке оказание содействия правоохранительным органам в поддержании общественного порядка на территории территориального общественного самоуправления;

4) работа с детьми и подростками, в том числе:

- содействие по организации отдыха детей в каникулярное время;

- содействие по организации детских клубов на территории территориального общественного самоуправления;

5) внесение предложений в органы местного самоуправления муниципального образования по вопросам, затрагивающим интересы граждан, по использованию земельных участков на территории территориального общественного самоуправления под детские и оздоровительные площадки, скверы, площадки для выгула собак, а также для других общественно - полезных целей;

6) общественный контроль за санитарно - эпидемиологической обстановкой и пожарной безопасностью, состоянием благоустройства на соответствующей территории;

7) осуществлять иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, Уставом муниципального образования, уставом территориального общественного самоуправления, решениями собраний (конференций) граждан;

8) участие в общественных мероприятиях по благоустройству территории;

9) информирование населения о решениях органов местного самоуправления муниципального образования, принятых по предложению или при участии территориального общественного самоуправления;

10) содействие  работе народных дружин, товарищеских судов и санитарных дружин.

3. Территориальное общественное самоуправление, являющееся юридическим лицом, имеет право также на:

1) создание объектов коммунально - бытового назначения на территории территориального общественного самоуправления в соответствии с действующим законодательством за счет собственных средств, добровольных взносов, пожертвований населения, иных юридических и физических лиц;

2) осуществление функций заказчика по строительным и ремонтным работам, производимым за счет собственных средств на объектах территориального общественного самоуправления;

3) определение в соответствии со своим уставом штата и порядка оплаты труда работников органов территориального общественного самоуправления;

4) осуществление иных полномочий, предусмотренных действующим законодательством, Уставом муниципального образования, уставом территориального общественного самоуправления.

Статья 12. Собрание (конференция) граждан

1. Собрание (конференция) граждан может созываться органами местного самоуправления поселения, органами территориального общественного самоуправления или инициативными группами граждан по мере необходимости, но не реже одного раза в год.

В случае созыва собрания (конференции) инициативной группой, при наличии на данной территории территориального общественного самоуправления, численность инициативной группы, в соответствии с письменным решением о ее создании Советом территориального общественного самоуправления, не может быть меньше 10% жителей территории. Собрание (конференция) граждан, созванное инициативной группой, проводится не позднее 30 дней после письменного обращения инициативной группы в Совет.

2. В работе собрания (конференции) могут принимать участие граждане, проживающие в муниципальном образовании, достигшие 16-летнего возраста. Граждане Российской Федерации, не проживающие на территории муниципального образования, но имеющие на территории соответствующего территориального общественного самоуправления недвижимое имущество, принадлежащее им на праве собственности также могут участвовать в работе собраний (конференций) с правом совещательного голоса.

Собрания правомочны, если в них принимает участие не менее половины граждан территориального общественного самоуправления. За 5 дней до дня проведения собрания (конференции) граждан в обязательном порядке уведомляются: исполнительный орган местного самоуправления муниципального образования, граждане данной территории.

3. К компетенции собрания (конференции) граждан относятся следующие вопросы:

- решение об учреждении или прекращении деятельности территориального общественного самоуправления;

- выборы органов территориального общественного самоуправления, заслушивание отчетов об их деятельности;

- внесение изменений в состав органов территориального общественного самоуправления;

- принятие устава территориального общественного самоуправления;

- утверждение программы деятельности территориального общественного самоуправления по социально - экономическому развитию соответствующей территории и отчета по ее исполнению;

- утверждение сметы доходов и расходов территориального общественного самоуправления и отчета об их исполнении;

- рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности органов территориального общественного самоуправления;

- выступление с законотворческой инициативой в органах местного самоуправления поселения;

- досрочное прекращение полномочий (роспуск) территориального общественного самоуправления, а также отзыв отдельных членов органов территориального общественного самоуправления;

- решение других вопросов, затрагивающих интересы граждан соответствующей территории.

4. Решения собраний (конференций) граждан принимаются большинством голосов присутствующих, оформляются протоколом и в течение 10 дней доводятся до сведения органов местного самоуправления муниципального образования и подлежат обнародованию.

5. Решения собраний (конференций) граждан территориального общественного самоуправления для органов местного самоуправления поселения, юридических лиц и граждан, а также решения его органов, затрагивающие имущественные и иные права граждан, объединений собственников жилья и других организаций, носят рекомендательный характер.

Решения собраний (конференций) граждан территориального общественного самоуправления или его органов, не соответствующие федеральному и региональному законодательству, нормативным правовым актам муниципального образования, могут быть отменены в судебном порядке.

Статья 13. Особенности проведения конференции граждан

При численности жителей на территории территориального общественного самоуправления более 300 человек – проводится конференция граждан.

Конференция правомочна, если в ней принимает участие не менее 2/3 избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее половины жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.

Статья 14. Взаимоотношения Совета территориального общественного самоуправления с органами местного самоуправления

Совет территориального общественного самоуправления вправе осуществлять взаимодействие с органами местного самоуправления поселения, депутатами, избранными на соответствующей территории и должностными лицами местного самоуправления поселения в целях решения вопросов местного значения.

Отношения Совета территориального общественного самоуправления с органами местного самоуправления поселения строятся на основе договоров и соглашений.

Договора заключаются на выполнение переданных Совету полномочий, осуществление работ и предоставление услуг. В них должны быть указаны объемы и сроки выполнения работ и услуг, порядок финансирования, условия выделения имущества, обязательства сторон. Соглашения могут заключаться названными сторонами по всему комплексу их взаимоотношений.

Порядок выделения необходимых средств из местного бюджета, предусмотренных договорами и соглашениями, определяются Уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа поселения.

Глава 3. Экономическая и финансовая основа территориального общественного самоуправления

Статья 15. Собственность территориального общественного самоуправления

Территориальное общественное самоуправление, являющееся юридическим лицом, может иметь в собственности денежные средства и имущество, передаваемое органами местного самоуправления, иными субъектами, а также имущество, создаваемое или приобретаемое за счет собственных средств в соответствии с уставом территориального общественного самоуправления.

Источниками формирования имущества территориального общественного самоуправления являются:

- добровольные взносы и пожертвования;

- другие, не запрещенные законом поступления.

Порядок отчуждения собственности территориального общественного самоуправления, объем и условия осуществления правомочий собственника Советом территориального общественного самоуправления устанавливаются в соответствии с уставом территориального общественного самоуправления.

Статья 16. Финансовые ресурсы территориального общественного самоуправления

Финансовые ресурсы территориального общественного самоуправления, являющегося юридическим лицом, состоят из собственных средств, а также за счет отчисления от добровольных взносов и пожертвований предприятий, учреждений, организаций, граждан, а также других поступлений, не запрещенных законом.

Глава 4. Гарантии, ответственность и прекращение деятельности территориального общественного самоуправления

Статья 17. Гарантии деятельности территориального общественного самоуправления

1. Органы местного самоуправления муниципального образования предоставляют органам территориального общественного самоуправления необходимую для развития закрепленной территории информацию.

2. Органы местного самоуправления муниципального образования содействуют становлению и развитию территориального общественного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.

Статья 18. Ответственность территориального общественного самоуправления и его органов перед органами государственной власти и перед органами местного самоуправления

Органы и выборные лица территориального общественного самоуправления несут равную ответственность за соблюдение настоящего Положения, устава территориального общественного самоуправления, за исполнение заключенных договоров и соглашений по исполнению взятых на себя обязательств и полномочий в соответствии с уставом территориального общественного самоуправления.

Статья 19. Ответственность органов территориального общественного самоуправления перед гражданами

1. Ответственность органов территориального общественного самоуправления перед гражданами наступает в случае нарушения этими органами действующего законодательства, настоящего Положения, устава территориального общественного самоуправления, либо утраты этим органом или выборным лицом доверия со стороны граждан. Основания и виды ответственности органов территориального общественного самоуправления и выборных лиц территориального общественного самоуправления определяются действующим законодательством, уставом территориального общественного самоуправления.

2. Органы территориального общественного самоуправления отчитываются о своей деятельности не реже одного раза в год на собраниях (конференциях) граждан территориального общественного самоуправления.

Статья 20. Контроль за деятельностью территориального общественного самоуправления

Органы местного самоуправления поселения вправе устанавливать условия и порядок осуществления контроля за реализацией органами территориального общественного самоуправления переданных им полномочий, осуществлять контроль за их исполнением.

Статья 21. Прекращение деятельности территориального общественного самоуправления

1. Деятельность территориального общественного самоуправления, являющегося юридическим лицом, прекращается в соответствии с действующим законодательством добровольно на основе решения общего собрания (конференции) граждан либо на основании решения суда в случае нарушения требований действующего законодательства.

Деятельность территориального общественного самоуправления, не являющегося юридическим лицом, может прекратиться на основании решения общего собрания (конференции) граждан либо путем самороспуска.

2. При ликвидации территориального общественного самоуправления, бюджетные средства и имущество, находящееся на балансе, приобретенное за счет бюджетных средств или переданное органами местного самоуправления, переходят в состав муниципальной собственности.

Иные финансовые средства и имущество, оставшиеся после удовлетворения требований кредиторов направляются на цели, предусмотренные уставом территориального общественного самоуправления, либо, на цели, определяемые решением собрания (конференции) граждан о ликвидации территориального общественного самоуправления, а в спорных случаях – в порядке, определенном решением суда.

Решения об использовании оставшегося имущества обнародуются.




АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО

ПОСЕЛЕНИЯ НОВОБОРСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

25  марта 2021  года                                                                         №  13

 

О порядке регистрации устава территориального общественного самоуправления в сельском поселении Новоборское муниципального района Борский Самарской области

 

В целях реализации статьи 27 Федерального закона от 06 октября             2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и в соответствии с Уставом  сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области, администрация сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области

ПОСТАНОВИЛА:

1. Утвердить Положение « О порядке регистрации устава территориального общественного самоуправления в сельском поселении Новоборское муниципального района Борский Самарской области» согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее Постановление  в газете «Вестник сельского поселения Новоборское».

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

Глава сельского поселения Новоборское

муниципального района Борский

Самарской области                                                                     Н.В.Афанасьева

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке регистрации уставов территориального общественного самоуправления в муниципальных образованиях Самарской области

Настоящее Положение устанавливает порядок регистрации уставов территориального общественного самоуправления в сельском поселении Новоборское муниципального района Борский Самарской  области, изменений и дополнений в уставы территориального общественного самоуправления (далее по тексту - уставы ТОС), а также порядок ведения реестра, содержащего сведения и документы о создании территориального общественного самоуправления (далее по тексту - ТОС) и прекращении осуществления ТОС.

 

Статья 1. Орган, уполномоченный осуществлять регистрацию устава ТОС

Регистрацию устава ТОС осуществляет администрация сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области области (далее по тексту - Регистрирующий орган).

 

Статья 2. Сроки регистрации

Регистрация устава ТОС осуществляется в срок, установленный Собранием представителей сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области.

 

Статья 3. Документы, представляемые для регистрации:

Для регистрации устава ТОС в течение 7 дней со дня проведения учредительного собрания или конференции в Регистрирующий орган представляются следующие документы:

- заявление о регистрации устава ТОС;

- устав ТОС;

- протокол учредительного собрания или конференции, содержащий решение о создании ТОС, принятии устава ТОС, избрании органов ТОС (последнее в случае принятия такого решения) и назначении лица, уполномоченного совершать действия, связанные с регистрацией устава ТОС;

- список участников учредительного собрания или конференции.

Статья 4. Требования к оформлению документов

1. Заявление о регистрации устава ТОС должно быть подписано лицом, уполномоченным совершать действия, связанные с регистрацией устава ТОС.

2. Устав ТОС представляется в 2 экземплярах, заверенный подписью лица, уполномоченного совершать действия, связанные с регистрацией устава ТОС.

3. Протокол учредительного собрания или конференции, содержащий решение о создании ТОС, принятии устава ТОС, избрании органов ТОС (в случае принятия последнего) и назначении лица, уполномоченного совершать действия, связанные с регистрацией устава ТОС, представляется в 1 экземпляре в пронумерованном и прошнурованном виде, заверенная подписью лица, уполномоченного совершать действия, связанные с регистрацией устава ТОС.

4. Список участников учредительного собрания или конференции представляется в 1 экземпляре.

 

Статья 5. Порядок представления документов для регистрации

1. Документы для регистрации устава ТОС представляются в Регистрирующий орган непосредственно лицом, уполномоченным совершать действия, связанные с регистрацией устава ТОС.

2. Датой представления документов для регистрации устава ТОС является день их получения Регистрирующим органом.

3. На втором экземпляре заявления лица, уполномоченного совершать действия, связанные с регистрацией устава ТОС, ставится отметка о получении документов для регистрации устава ТОС с указанием даты их получения.

4. Регистрирующий орган не вправе требовать представления других документов или сведений для регистрации устава ТОС, за исключением установленных настоящим Положением.

5. Регистрирующий орган обеспечивает учет и хранение всех документов, представленных для регистрации устава ТОС.

 

Статья 6. Подготовка документов к регистрации

1. Для принятия решения о регистрации устава ТОС Регистрирующий орган осуществляет проверку представленных документов и материалов на предмет:

- соответствия федеральному законодательству, законам Самарской области, Уставу , Положению о территориальном общественном самоуправлении в сельском поселении Новоборское муниципального района Борский (далее - Положение о ТОС), настоящему Положению и иным нормативным правовым актам органов местного самоуправления муниципального образования Орловской области;

- наличия полного перечня требуемых по настоящему Положению документов для регистрации устава ТОС;

- соблюдения правильности оформления устава ТОС и других документов;

- достоверности информации, содержащейся в представленных на регистрацию уставе ТОС и других документах;

- отсутствия в реестре ТОС зарегистрированного устава ТОС с тем же наименованием или осуществления деятельности ТОС, уже действующего на соответствующей территории.

2. Регистрирующий орган при рассмотрении учредительных документов и других материалов, представленных для регистрации устава ТОС, имеет право:

- получать справки и разъяснения лица, уполномоченного совершать действия, связанные с регистрацией устава ТОС, и других заинтересованных лиц и организаций по вопросам, связанным с регистрацией устава ТОС;

- направлять запросы в государственные и муниципальные органы, связанные с осуществлением регистрации устава ТОС;

- получать заключения специалистов по вопросам, возникающим в связи с регистрацией устава ТОС;

- осуществлять иные действия в соответствии с требованиями настоящего Положения.

3. Редактирование находящихся на рассмотрении в Регистрирующем органе устава ТОС и других документов не допускается.

Регистрирующий орган вправе указать на имеющиеся в представленных документах технические ошибки, которые в течение трех дней со дня представления документов должны быть исправлены лицом, уполномоченным совершать действия, связанные с регистрацией устава ТОС. При этом к техническим ошибкам могут относиться орфографические, оформительские ошибки и упущения, не влияющие на смысл текста документа и правильность его оформления.

 

Статья 7. Порядок принятия решения о регистрации

1. Регистрирующий орган обязан не позднее 20 дней со дня подачи заявления о регистрации устава ТОС рассмотреть его и подготовить заключение на предмет соответствия устава ТОС действующему законодательству и нормативным правовым актам органов местного самоуправления сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области.

В случае если по результатам рассмотрения у Регистрирующего органа не возникло замечаний, являющихся основанием для отказа в регистрации устава ТОС, необходимые документы направляются в Собрание представителей сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области для принятия решения об установлении границ соответствующего ТОС в порядке, установленном Положением о ТОС.

2. При получении в установленном порядке копии решения Собрания представителей сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области об установлении границ соответствующего ТОС Регистрирующий орган в течение 5 дней подготавливает проект постановления Главы сельского поселения Новоборское о регистрации устава ТОС.

Соответствующее постановление администрации сельского поселенияНовоборское муниципального района Борский Самарской области издается на основании заключения Регистрирующего органа и решения Собрания представителей сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области об установлении границ территории, на которой осуществляется ТОС, не позднее 75 дней со дня представления заявителем в Регистрирующий орган необходимых документов для регистрации устава ТОС.

3. Постановление администрации сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области о регистрации устава ТОС является основанием для внесения соответствующей записи в реестр ТОС.

ТОС считается учрежденным с момента регистрации устава ТОС (издания соответствующего постановления), ТОС с правом юридического лица - с момента государственной регистрации.

При создании ТОС с правом юридического лица в Регистрирующий орган представляются сведения о государственной регистрации не позднее 7 дней с момента государственной регистрации для внесения соответствующей записи в реестр ТОС.

 

Регистрирующий орган не позднее 5 дней с момента регистрации устава ТОС извещает об этом лицо, уполномоченное совершать действия, связанные с регистрацией устава ТОС, и вручает ему экземпляр устава ТОС с отметкой о его регистрации и выписку из реестра ТОС о регистрации устава ТОС, являющуюся документом, подтверждающим факт регистрации ТОС.

 

Статья 8. Регистрация изменений и дополнений в уставы ТОС

1. Изменения и дополнения в устав ТОС подлежат регистрации в порядке, установленном для регистрации устава ТОС.

2. Для регистрации изменений и дополнений, вносимых в устав ТОС, в Регистрирующий орган представляются:

- письменное заявление лица, уполномоченного совершать действия, связанные с регистрацией изменений и дополнений в устав ТОС, в 2 экземплярах;

- текст изменений и дополнений, вносимых в устав ТОС, в пронумерованном и прошнурованном виде, заверенный подписью лица, уполномоченного совершать действия, связанные с регистрацией изменений и дополнений в устав ТОС, в 2 экземплярах;

- протокол собрания или конференции о внесении изменений и дополнений в устав ТОС в пронумерованном и прошнурованном виде, заверенную подписью лица, уполномоченного совершать действия, связанные с регистрацией изменений и дополнений в устав ТОС, в 1 экземпляре;

- документ о назначении лица, уполномоченного совершать действия, связанные с регистрацией изменений и дополнений в устав ТОС, в 1 экземпляре.

 

Статья 9. Отказ в регистрации

1. В регистрации устава ТОС может быть отказано по следующим основаниям:

- если устав ТОС и другие документы противоречат федеральному законодательству, законам Самарской области, Уставу , Положению о ТОС, настоящему Положению и иным нормативным правовым актам органов местного самоуправления муниципального района Борский Самарской области;

- если представлен неполный перечень определенных настоящим Положением необходимых для регистрации устава ТОС документов либо данные документы оформлены в ненадлежащем порядке;

- если ранее был зарегистрирован устав ТОС с тем же наименованием или в пределах той же территории уже осуществляется деятельность ТОС;

- если установлено, что в представленном уставе ТОС и других документах содержится недостоверная информация.

2. В случае отказа в регистрации устава ТОС в течение 20 дней со дня подачи документов на регистрацию оформляется мотивированное заключение Регистрирующего органа и подготавливается соответствующий проект постановления администрации сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области.

На основании заключения в течение 5 дней издается постановление администрации сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области об отказе в регистрации устава ТОС.

В случае отказа в регистрации устава ТОС представленные на регистрацию документы возвращаются заявителю в пятидневный срок со дня издания соответствующего постановления.

Отказ в регистрации устава ТОС не является препятствием для повторной подачи документов на его регистрацию при условии устранения оснований, повлекших отказ.

3. Рассмотрение повторного заявления о регистрации устава ТОС и вынесение по этому заявлению соответствующего решения осуществляется в порядке, предусмотренным настоящим Положением для регистрации устава ТОС.

Отказ в регистрации устава ТОС может быть обжалован в судебном порядке.

 

Статья 10. Реестр ТОС

1. Реестр ТОС должен содержать следующие сведения:

- порядковый номер;

- регистрационный номер;

- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование ТОС;

- границы территории, на которой осуществляется ТОС;

- дату принятия устава ТОС, внесения в него изменений и дополнений;

- номер и дату постановления сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области о регистрации устава ТОС или о прекращении осуществления ТОС;

- дату и основания прекращения осуществления ТОС;

- номер и дату выдачи свидетельства о государственной регистрации юридического лица (в случае создания ТОС в качестве юридического лица);

- паспортные данные уполномоченного лица, имеющего право действовать без доверенности от имени ТОС.

2. К реестру ТОС прилагаются следующие документы:

- первый экземпляр устава ТОС;

- экземпляр протокола учредительного собрания или конференции, содержащей решение о создании ТОС, принятии устава ТОС, избрании органов ТОС (последнее в случае принятия такого решения) и назначении лица, уполномоченного совершать действия, связанные с регистрацией устава ТОС;

- копия решения Собрания представителей сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской  области об установлении границ территории, на которой осуществляется ТОС;

- экземпляр постановления администрации сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской  области о регистрации устава ТОС.

В случае регистрации ТОС с правом юридического лица к реестру ТОС прилагается также документ, свидетельствующий о его государственной регистрации.

3. Ведение и хранение реестра ТОС и прилагаемых к нему документов осуществляется Регистрирующим органом.

4. Документы и материалы о регистрации устава ТОС формируются в отдельные регистрационные дела, в которых должны находиться все документы, представляемые на регистрацию в соответствии с настоящим Положением.

В регистрационные дела, хранящиеся в Регистрирующем органе, приобщается вся последующая переписка по тому или иному ТОС и ежегодная информационная справка об уставной деятельности ТОС.

Статья 11. Регистрация прекращения осуществления ТОС

1. В случае принятия решения ТОС о прекращении осуществления ТОС или принятия соответствующего решения судом соответствующее уполномоченное лицо обязано представить в Регистрирующий орган письменное уведомление и выписку из протокола, содержащую решение о прекращении осуществления ТОС (или копию решения суда).

2. На основании представленных документов Регистрирующий орган не позднее 10 дней со дня их получения направляет их для рассмотрения Главе сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской  области и на основании изданного им постановления вносит в реестр ТОС соответствующую запись о прекращении осуществления ТОС.

3. ТОС считается прекратившим свое осуществление со дня издания постановления сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской  области о прекращении осуществления ТОС и внесения об этом соответствующей записи в реестр ТОС.

ТОС с правом юридического лица считается прекратившим свое осуществление со дня внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц.




JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая > Последняя >>