Администрация

Сентября 2021

С 1 января 2022 года на ФНС России возлагаются функции по выпуску квалифицированной электронной подписи для юридических лиц (лиц, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности), индивидуальных предпринимателей и нотариусов. Срок действия КЭП, выпущенных коммерческими удостоверяющими центрами, заканчивается 1 января 2022 года. До 1 июля 2021 года им необходимо переаккредитоваться. С 1 июля получить квалифицированную электронную подпись можно будет в Удостоверяющем центре ФНС России.

Сделать это смогут все юридические лица и индивидуальные предприниматели с учетом следующих ограничений:

  1. Удостоверяющий центр ФНС России бесплатно выдает квалифицированные сертификаты только для юридических лиц (как правило, генеральному директору, который действует от лица компании без доверенности), индивидуальных предпринимателей и нотариусов;
  2. Квалифицированный сертификат физического лица, а также лица, планирующего действовать от имени юридического лица по доверенности, можно получить в коммерческих аккредитованных удостоверяющих центрах;
  3. Квалифицированные сертификаты для заявителей, указанных в п.1, выпускаются территориальными налоговыми органами по предварительной записи. Заявитель должен лично предоставить заявление на выпуск КЭП, паспорт и СНИЛС в налоговый орган и пройти процедуру идентификации.
  4. Квалифицированный сертификат записывается на предоставляемый заявителем носитель ключевой информации, сертифицированный ФСТЭК России или ФСБ России. УЦ ФНС России поддерживает ключевые носители формата USB Тип-А, в частности: Рутокен ЭЦП 2.0, Рутокен S, Рутокен Lite, JaCarta ГОСТ, JaCarta-2 ГОСТ, JaCarta LT, ESMART Token, ESMART Token ГОСТ и другие, соответствующие установленным требованиям.

Приобрести такие носители можно у дистрибьюторов производителей и в специализированных интернет-магазинах. Кроме того, можно использовать уже имеющиеся носители при условии их соответствия требованиям. Один ключевой носитель может использоваться для хранения нескольких (до 32 экз.) КЭП и сертификатов к ним, выданных как коммерческими, так и государственными УЦ.

Для подготовки заявления на выдачу квалифицированного сертификата, а также приобретения ключевых носителей можно обратиться к оператору электронного документооборота. Полученные в рамках «пилотного» выпуска квалифицированные сертификаты являются легитимными, имеют срок действия 15 месяцев и могут использоваться для сдачи отчетности и ведения хозяйственной деятельности в рамках Федерального закона от 06.04.2011 № 63-Ф3 «Об электронной подписи». Пользователи, получившие КЭП в УЦ ФНС России, могут обращаться в Службу технической поддержки или по телефону Единого контакт-центра ФНС России: 8-800-222-2222. С 1 июля 2021 года лица, имеющие право действовать без доверенности от имени организации, и индивидуальные предприниматели смогут подать заявление на выпуск КЭП через «Личный кабинет налогоплательщика - физического лица».







Специалисты Кадастровой палаты по Самарской области продолжают оказывать консультационные услуги гражданам, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям по вопросам оборота недвижимости.

Сегодня среди заявителей наиболее востребована услуга по подготовке экспертного заключения в отношении объектов недвижимости, где отражается информация о наложениях границ смежных земельных участков или объектов капитального строительства, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН). Эта информация используется судами при принятии решений о признании прав на объекты недвижимости или установлении границ земельных участков.

Помимо этого, судейское сообщество заинтересовалось профессиональными знаниями экспертов кадастровой палаты для разрешения наиболее сложных вопросов при решении споров о реестровых ошибках.

«Часто требования сторон судебного процесса не учитывают актуальных данных ЕГРН об объектах недвижимости, расположенных на спорной территории. Для того, чтобы обеспечить исполнимость судебного решения об установлении границ объекта недвижимости необходимо представить в процесс достоверные сведения о том, что «будущие» границы при внесении в реестр не нарушат прав третьих лиц. Это одно направление экспертной деятельности, с выстроенной системой взаимодействия и короткими сроками отработки, - пояснила заместитель директора - главный технолог  Кадастровой палаты по Самарской области Евгения Дроздова. – Второе направление – гораздо объемней и сложнее, поскольку суду требуются не просто результаты измерений границ конкретного объекта, но широкая экспертная оценка вопросов формирования земельных участков, их постановки на кадастровый учёт, соблюдения в этих процессах норм действующего законодательства и главное – возможный способ исправления ошибочных данных. Например, одна из таких экспертиз затрагивала историю формирования сразу трех земельных участков. При подготовке экспертного заключения в деле, где трижды состоялось обжалование судебных актов, эксперты Кадастровой палаты проявили скрупулезность, объективность и независимость; заключение изложено на 43 листах! При этом важно понимать, что задача эксперта состоит не в разрешении спора между участниками процесса, а в представлении суду объективной картины, сложившейся и на местности, и в реестре недвижимости, для обеспечения принятия уполномоченным органом справедливого решения».

Услуга по подготовке экспертного заключения также может быть востребована органами государственной власти и органами местного самоуправления, правообладателями объектов недвижимости, лицами, имеющим намерение приобрести объект недвижимости, нотариусами, кадастровыми инженерами и иными профессиональными участники рынка недвижимости.

Для получения более подробной информации можно обратиться в Кадастровую палату по Самарской области по телефону 8 (846) 200-50-28 в будние дни с 8:00 до 17:00 или при непосредственном обращении по адресу: г. Самара, ул. Ленинская, д. 25 А, корпус 1.




И З В Е Щ Е Н И Е

о размещении проекта отчета об итогах государственной кадастровой оценки зданий, помещений, сооружений, объектов незавершенного строительства, машино-мест на территории Самарской области в фонде данных государственной кадастровой оценки, месте его размещения, о порядке и сроках представления замечаний к проекту отчета, а также об объектах недвижимости, в отношении которых проводится государственная кадастровая оценка

 

Министерство имущественных отношений Самарской области (далее – министерство) уведомляет о нижеследующем.

В соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 № 237-ФЗ
«О государственной кадастровой оценке», приказом министерства от 26.09.2019 № 2046 «О проведении государственной кадастровой оценки объектов капитального строительства на территории Самарской области в 2021 году» (в редакции приказа министерства от 08.10.2020 № 1965) в 2021 году на территории Самарской области проводится государственная кадастровая оценка зданий, помещений, сооружений, объектов незавершенного строительства, машино-мест.

По итогам определения кадастровой стоимости государственным бюджетным учреждением Самарской области «Центр кадастровой оценки» (далее – Учреждение) в форме электронного документа составлен проект отчета об итогах государственной кадастровой оценки зданий, помещений, сооружений, объектов незавершенного строительства, машино-мест на территории Самарской области (далее – проект отчета).

Read More...
















Право на единовременное пособие при рождении близнецов (двух и более детей) имеет один из родителей либо лицо, его заменяющее (усыновитель, опекун, приемный родитель).

Размер единовременного пособия при рождении близнецов (двух и более детей) составляет:

в случае рождения двух детей - 50 тысяч рублей;

в случае рождения трех и более детей - 350 тысяч рублей.

 

Данное пособие можно оформить по месту жительства одного из родителей либо лица, его заменяющего (усыновителя, опекуна, приемного родителя).

Для назначения единовременного пособия при рождении близнецов (двух и более детей) необходимо обратиться в Управление социальной защиты населения по месту жительства и подать заявление о назначении единовременного пособия при рождении близнецов (двух и более детей), с приложением следующих документов:

1) паспорт заявителя;

2) свидетельства о рождении детей;

3) документ, удостоверяющий личность, с отметкой о выдаче вида на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Самарской области;

4) вступившее в законную силу решение суда об усыновлении либо выписка из решения уполномоченного органа об установлении над ребенком опеки - для лиц, заменяющих родителей (усыновителя, опекуна, приемного родителя).

За единовременным пособием при рождении близнецов (двух и более детей) нужно обратиться, в течение шести месяцев со дня рождения близнецов (двух и более детей).




Уважаемые выпускники 2021 года!


В соответствии с постановлением № 572 от 12.08.2021 г. «Об утверждении порядка предоставления в 2021 г. единовременной денежной выплаты выпускникам общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций среднего образования Самарской области, поступившим в профессиональные образовательные организации среднего или высшего образования, осуществляющие образовательную деятельность на территории Самарской области» выпускникам 11 классов, либо профессиональных образовательных организаций среднего образования Самарской области, окончившим указанные организации в 2021 г., поступившим в профессиональные образовательные организации среднего и высшего образования, в текущем году будет предоставлена единовременная денежная выплата в размере 10 000 рублей.

Данная выплата будет предоставляться независимо от формы обучения (очная, заочная, на бюджетной или коммерческой основе)

Для получения выплаты необходимо подать только заявление. Его может подать сам выпускник, достигший возраста 18 лет, либо законный представитель выпускника, в случае, если выпускник не достиг возраста 18 лет.

Заявление подается в электронном виде через социальный портал министерства (suprema63.ru), либо в управлении социальной защиты по месту жительства.

Документы (сведения), необходимые при заполнении заявления:

- свидетельство о рождении выпускника, паспорт выпускника (законного представителя);

- СНИЛС;

- номер и дата приказа о зачислении выпускника в образовательную организацию;

- реквизиты для перечисления выплаты

- адрес электронной почты.

Единовременная денежная выплата будет осуществляться путем перечисления на счет получателя, открытый им в кредитной организации, в том числе га электронную карту «Карта жителя Самарской области», либо через отделение федеральной почтовой связи - способом, указанном в заявлении.

Для оформления выплаты можно обратиться в Управление по муниципальному району Борский по адресу: с.Борское, ул.Первомайская, д.35А, тел.8(846-67) 2-14-08, 2-01-22, 2-03-02




JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>