30.11.2022 09:38
Утверждаю
Глава сельского поселения Петровка
муниципального района Борский
Самарской области
_______________С.Е. Васильев
30.11.2022г.
ЕЖЕГОДНЫЙ ДОКЛАД
О ДОСТИЖЕНИИ ЦЕЛЕЙ ВВЕДЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ
ТРЕБОВАНИЙ
Настоящий доклад разработан в соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 № 247-ФЗ «Об обязательных требованиях в Российской Федерации» (далее - ФЗ № 247), Решением Собрания представителей сельского поселения Петровка муниципального района Борский Самарской области от 31.01.2022 года № 65 «Об утверждении Порядка установления и оценки применения содержащихся в муниципальных правовых актах обязательных требований».
Указанный доклад рассматривает достижение целей введения обязательных требований, предусмотренных Правил благоустройства территории сельского поселения Петровка муниципального района Борский, утвержденных решением Собрания представителей сельского поселения Петровка муниципального района Борский Самарской области от 12.11.2019 № 142 «Об утверждении Правил благоустройства территории сельского поселения Петровка муниципального района Борский Самарской области», (далее - Правила благоустройства).
Правила благоустройства территориисельского поселения Петровка разработаны в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 –ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Муниципальный контроль в сфере благоустройства осуществляется на основе управления рисками причинения вреда (ущерба), определяющего выбор профилактических мероприятий и контрольных(надзорных) мероприятий, их содержание, в том числе объем проверяемых обязательных требований, интенсивность и результаты.
Предметом муниципального контроля в сфере благоустройства является:
1) соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами Правил благоустройства, требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг,
2) исполнение решений, принимаемых по результатам контрольных мероприятий.
I.Общая характеристика системы оцениваемых
обязательных требований в соответствующей
сфере регулирования
1.Перечень муниципальных нормативных правовых актов сельского поселения Петровка (далее - МНПА) и содержащихся в них обязательных требований, включая сведения о внесенных в МНПА изменениях (при наличии) с указанием наименования и реквизитов МНПА, содержащего обязательные требования. Период действия МНПА и их отдельных положений
II.Общая характеристика регулируемых общественных отношений, включая сферу осуществления предпринимательской и иной экономической
деятельности и конкретные общественные отношения
(группы общественных отношений), на регулирование
которых направлена система обязательных требований
1 |
Общая характеристика общественных отношений, относящихся к сфере регулирования |
Правила благоустройства устанавливают единые и обязательные к исполнению требования для поддержания, создания и развития на территории сельского поселения Петровка безопасной, комфортной, культурной и привлекательной среды, определяют требования к состоянию внешнего благоустройства, озеленения, обеспечению чистоты и порядка территории городского округа. |
|
Перечень видов (групп) общественных отношений, регулируемых системой ОТ |
Правила благоустройства обязательны для исполнения всеми юридическими и физическими лицами, собственниками, пользователями, арендаторами земельных участков, зданий, строений и сооружений и иных объектов, расположенных на территории сельского поселения |
III.Сведения о внесенных в обязательные требования изменениях (при наличии):
Изменения не вносились.
IV.Сведения о результатах оценки применения обязательных требований, сводку поступивших в администрацию сельского поселения Петровка муниципального района Борский Самарской области замечаний и предложений по вопросам применения обязательных требований (при наличии замечаний и предложений):
Не поступало.
- V. Период действия муниципального нормативного правового акта, устанавливающего обязательные требования и его отдельных положений (при наличии такого периода):
Срок действия отсутствует.
- VI. Цели введения обязательных требований, а также показатели количественной и (или) качественной динамики, характеризующие степень достижения таких целей с течением времени:
Целью введения обязательных требований является упорядочение публично-правовых отношений по обеспечению и повышению комфортности условий проживания граждан, поддержанию и улучшению санитарного и эстетического состояния территории, снижение (устранение) следующих рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям:
1) наличие в течение предшествующего года у контролируемого лица в процессе осуществления его деятельности случаев гибели и (или) травмирования в результате нарушения обязательных требований в сфере благоустройства на территории поселения;
2) наличие на объекте контроля в течение предшествующего года случая воспрепятствования контролируемыми лицами или их представителями доступу на объект контроля;
3) наличие на объекте контроля в течение предшествующего года нарушений следующих обязательных требований в сфере благоустройства на территории поселения:
- несоблюдение норм безопасности при эксплуатации оборудования спортивных площадок;
- нарушение требований безопасности при эксплуатации оборудования детских площадок;
- невыполнение обеспечения условий доступности для инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и предоставляемым услугам;
4) нарушение порядка при осуществлении земляных работ, в том числе отсутствие разрешения на нарушение требований по содержанию спортивных площадок, осуществление таких работ, отсутствие ограждения места осуществления работ, несоблюдение норм санитарного состояния прилегающей территории, установленных требований безопасности движения пешеходов и транспорта, необеспечение подъездов и подходов к местам общего пользования, несвоевременное выполнение работ по восстановлению нарушенного и/или проектного благоустройства после их завершения;
5) несоблюдение требований к обустройству и оформлению строительных объектов и площадок;
6) непринятие контролируемыми лицами, в собственности, владении и пользовании которых находятся здания, строения, сооружения, мер по очистке кровель, козырьков и навесов от снега, наледи и сосулек;
7) нарушение по содержанию и эксплуатации инженерных коммуникаций и сооружений, а также непринятие контролируемыми лицами надлежащих мер по устранению дефектов (засыпка и засорение водоотводных лотков, слив жидких коммунальных отходов, хозяйственнобытовых и производственных сточных вод, сброс снега, льда, смета и мусора в канализационные колодцы, закрытие крышек люков колодцев);
8) не проведение мероприятий, связанных с уборкой территории, поддержанием в чистоте, и не проведение своевременного ремонта фасадов зданий, строений, сооружений, малых архитектурных форм, заборов и ограждений;
9) не проведение работ по очистке фасадов, ограждений и иных объектов благоустройства от самовольно расклеенных объявлений, плакатов и информационно-печатной продукции, очистке (либо закрашиванию) от надписей и рисунков на фасадах (конструктивных элементах), ограждениях и иных объектах благоустройства;
10) нарушение порядка сноса (удаления) и (или) пересадки насаждений, вырубки деревьев, кустарников (отсутствие порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников).
V.Основные группы субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, к которым применяются обязательные требования, иные заинтересованные лица, включая органы государственной власти, органы местного самоуправления, интересы которых затрагиваются обязательными требованиями, изменение численности и состава таких групп по сравнению с численностью и составом таких групп до введения в действие обязательных требований и (или) по сравнению с численностью и составом таких групп на дату утверждения предыдущего ежегодного отчета:
Физические лица, самозанятые, юридические лица, индивидуальные предприниматели.
VI.Оценка фактических положительных и отрицательных последствий (в том числе социально-экономических) установления обязательных требований:
Соблюдение принципов установления и оценки применения обязательных требований, установленных Федеральным законом от 31.07.2020 года № 247 ФЗ «Об обязательных требованиях в Российской Федерации» - принцип законности обязательных требований СОБЛЮДЕН.
- Сведения о привлечении к ответственности за нарушение обязательных требований и анализ основных причин нарушения соответствующих обязательных требований, в том числе на предмет исполнимости обязательных требований без несоразмерных издержек субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и (или) наличия необоснованных ограничений:
С 1 июля 2021 года вступил в силу Федеральный закон от 31.07.2020 года № 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
10 марта 2022г. вступило в силу Постановление Правительства № 336 "Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля".
Постановлением правительства Российской Федерации от 29 декабря 2022 г. N2516 внесены изменения в Постановление Правительства РФ №336. Постановлением отменяются плановые проверки в 2022-2023 года и устанавливаются ограничения на проведение контрольных (надзорных) мероприятий, проверок при осуществлении муниципального контроля порядок организации и осуществления которых регулируются Федеральным законом от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».
Внеплановые проверки могут быть проведены только по согласованию с
органами Прокуратуры.
- VIII. Подготовленные на основе полученных выводов предложения о признании утратившими силу или пересмотре обязательных требований:
Обязательные требования не признаются утратившими силу и не пересматриваются.
- IX. В случае оценки обязательных требований, имеющих ограниченный срок действия, подготовленные на основе полученных выводов предложения о признании утратившими силу, или пересмотре, или продлении срока действия обязательных требований (о целесообразности сохранения действия обязательных требований):
Отсутствуют обязательные требования с ограниченным сроком действия.
- X. Иные сведения, которые, по мнению разработчика ежегодного отчета, позволяют оценить фактическое воздействие обязательных требований.
Отсутствуют.
При проведении оценки применения обязательных требований системные проблемы оцениваемых обязательных требований не выявлены.
30.11.2022 09:12
Жители Самарской области выберут финалистов регионального этапа премии «Бизнес-успех»
В Самарской области стартовал этап онлайн-голосования премии «Бизнес-успех».
Победителей регионального этапа национальной премии «Бизнес-успех» выберут уже 1 декабря на стартовом дне регионального форума «Мой бизнес 63. Время новых решений». Жители региона определят обладателя премии в номинации «Народный предприниматель».
Правительство региона во главе с Губернатором Дмитрием Азаровым уделяют особое внимание условиям для развития предприятий малого и среднего бизнеса. В регионе действует комплекс мер поддержки предпринимательства, создана сеть центров «Мой бизнес», регулярно проводятся встречи, на которых представители власти и бизнес-сообщества обсуждают текущие вопросы и вырабатывают решения актуальных проблем.
Премия «Бизнес-Успех» - совместный федеральный проект Агентства стратегических инициатив, «ОПОРЫ РОССИИ», Корпорации МСП и Общественной Палаты РФ, направленный на развитие малого бизнеса в регионах России и реализуемый по федеральным направлениям национального проекта «МСП и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Конкурс пройдет в восьми номинациях: «Лучший молодежный проект», «Лучший производственный проект», «Лучший женский проект», «Лучший технологический проект», «Лучший сельскохозяйственный проект», «Лучший проект в сфере торговли и услуг», «Премия для самозанятых», а также «Народный предприниматель».
Организатором регионального этапа премии стало министерство экономического развития и инвестиций Самарской области.
«В Самарской области создано инициативное бизнес-сообщество, с которым мы находимся в постоянном диалоге, проводим регулярные встречи, вырабатываем совместные решения по вопросам развития делового климата в регионе, - сказал министр экономического развития и инвестиций Самарской области Дмитрий Богданов. – Премия «Бизнес-Успех» позволит нам отметить самых активных предпринимателей, которые работают на благо родного региона и в дальнейшем смогут достойно представить Самарскую область на федеральном уровне».
Чтобы принять участие в голосовании, необходимо отправить смс с уникальным для каждого участника текстом на короткий номер. Любой желающий может отдать свой голос за предпринимателя-участника только один раз. С номинантами и их достижениями в бизнес-деятельности можно познакомиться на сайте bsaward.ru/2022/samara/vote.
Федеральные организаторы премии — Корпорация «Синергия», «ОПОРА РОССИИ», «Деловая Россия», РСПП, АСИ и Общественная палата РФ.
29.11.2022 08:54
28.11.2022 13:00
28.11.2022
Полезная информация для тех, кто решил приобрести «долевку»
Как сократить временные и финансовые расходы на оформление договора долевого участия в строительстве, а впоследствии – права собственности на готовый объект? Почему удобней и выгодней подать документы через застройщика в электронном виде?
На эти вопросы отвечает заместитель начальника отдела долевого участия в строительстве Управления Росреестра по Самарской области Ольга Цветкова телеканалу «Самара-ГИС».
Сегодня участники долевого строительства могут получить комплексную услугу от застройщика как при заключении договора долевого участия в строительстве, так и при оформлении права собственности, когда дом сдан в эксплуатацию.
- Дольщик обращается к застройщику за заключением договора участия в долевом строительстве или для оформления права собственности на готовый объект. Застройщик самостоятельно формирует электронный комплект документ и направляет его по защищенным каналам связи в Росреестр. Дольщику остается только дождаться результата, который придет ему на электронную почту в течении 24 часов с момента поступления оплаты в Росреестр – выписку из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированной сделке или выписку о зарегистрированном праве собственности, - рассказала Ольга Цветкова.
Государственная пошлина за регистрацию права собственности в электронном виде для физических лиц составит 1400 рублей вместо 2000 рублей.
В рамках государственной программы «Национальная система пространственных данных» застройщики Самарской области показывают хорошие результаты по количеству поданных в электронном виде договоров участия в долевом строительстве, резюмировала эксперт. Так, если в январе 2022 года в электронном виде от застройщиков поступало 59% договоров долевого участия в строительстве, то в октябре уже 82% таких договоров.
28.11.2022 00:00
СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОБОРСКОЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от «28» ноября 2022 г № 76
О внесении изменений в Решение Собрания представителей сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области « О бюджете сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов»
Рассмотрев предложения по уточнению бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов и в соответствии с решением Собрания представителей муниципального района Борский Самарской области № 113 от 25.11.2022 г «О внесении изменений в Решение Собрания представителей муниципального района Борский Самарской области «О бюджете муниципального района Борский Самарской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов»,
Собрание представителей сельского поселения Новоборское
РЕШИЛО:
1. Внести в Решения Собрания Представителей сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области № 47 от 29.12.2021 г «О бюджете сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2022 год и плановый период 2023 и
2024 годов» (№56 от 10.02.2022 г, № 59 от 14.03.2022 г, № 63 от 22.04.2022 г, № 67 от 21.06.2022 г, № 70 от 29.08.2022 г, № 72 от 29.09.2022 г., №73 от 10.10.2022 г, №75 от 26.10.2022 г) следующие изменения:
- в пункте 4.4. в том числе дотации на выравнивание сумму «3 929 655,00» заменить на сумму «3 939 098,00», иные межбюджетные трансферты сумму «547 605,00» заменить на сумму «538 162,00»;
- приложение № 1 «Ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2022 год» изложить в новой редакции;
- приложение № 3 «Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2022 год» изложить в новой редакции;
2. Опубликовать настоящее решение в газете «Вестник сельского поселения Новоборское» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района Борский Самарской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - www.adm-borraion.ru в разделе с. п. Новоборское.
3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель собрания представителей
сельского поселения Новоборское Т.А. Мордасова
Глава сельского поселения
Новоборское Н.В.Афанасьева
Приложение №1
к Решению Собрания представителей
сельского поселения Новоборское
муниципального района Борский
Самарской области
№76 от 28.11.2022 г
Ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2022 год
Наименование главного распорядителя средств бюджета сельского поселения, разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Коды классификации расходов бюджета |
Сумма руб. |
|||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
|||||
Всего |
В том числе за счет безвозмездных поступлений |
|||||||
Администрация сельского поселения Новоборское муниципального районав Борский Самарской области |
250 |
|
|
|
|
9765913,90 |
100690,00 |
|
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования |
250 |
01 |
02 |
|
|
602000 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения |
250 |
01 |
02 |
90 0 00 00000 |
|
602000 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации |
250 |
01 |
02 |
90 1 00 00000 |
|
602000 |
|
|
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов |
250 |
01 |
02 |
90 1 00 00000 |
120 |
602000 |
|
|
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций |
250 |
01 |
04 |
|
|
1988045,26 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения |
250 |
01 |
04 |
90 0 00 00000 |
|
1988045,26 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации |
250 |
01 |
04 |
90 1 00 00000 |
|
1988045,26 |
|
|
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов |
250 |
01 |
04 |
90 1 00 00000 |
120 |
1557000 |
|
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
250 |
01 |
04 |
90 1 00 00000 |
240 |
400000 |
|
|
Иные межбюджетные трансферты |
250 |
01 |
04 |
90 1 00 00000 |
540 |
15045,26 |
|
|
Уплата налогов, сборов и иных платежей |
250 |
01 |
04 |
90 1 00 00000 |
850 |
16000 |
|
|
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансового - бюджетного) надзора |
250 |
01 |
06 |
|
|
51663 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения |
250 |
01 |
06 |
90 0 00 00000 |
|
51663 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского в сфере межбюджетных отношений |
250 |
01 |
06 |
90 1 00 00000 |
|
51663 |
|
|
Иные межбюджетные трансферты |
250 |
01 |
06 |
90 1 00 00000 |
540 |
51663 |
|
|
Резервный фонд |
250 |
01 |
11 |
|
|
1000 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского |
250 |
01 |
11 |
90 0 00 00000 |
|
1000 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации |
250 |
01 |
11 |
90 1 00 00000 |
|
1000 |
|
|
Резервные средства |
250 |
01 |
11 |
90 1 00 00000 |
870 |
1000 |
|
|
Другие общегосударственные вопросы |
250 |
01 |
13 |
|
|
10000 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения |
250 |
01 |
13 |
90 0 00 00000 |
|
10000 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации |
250 |
01 |
13 |
90 1 00 00000 |
|
10000 |
|
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
250 |
01 |
13 |
90 1 00 00000 |
240 |
10000 |
|
|
Мобилизационная и вневойсковая подготовка |
250 |
02 |
03 |
250 |
|
100690 |
100690 |
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения |
250 |
02 |
03 |
90 0 00 00000 |
|
100690 |
100690 |
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации |
250 |
02 |
03 |
90 1 00 00000 |
|
100690 |
100690 |
|
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов |
250 |
02 |
03 |
90 1 00 00000 |
120 |
96665 |
96665 |
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
250 |
02 |
03 |
90 1 00 00000 |
240 |
4025 |
4025 |
|
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
250 |
03 |
09 |
|
|
5000 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения |
250 |
03 |
09 |
90 0 00 00000 |
|
5000 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации |
250 |
03 |
09 |
90 1 00 00000 |
|
5000 |
|
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
250 |
03 |
09 |
90 1 00 00000 |
240 |
5000 |
|
|
Обеспечение пожарной безопасности |
250 |
03 |
10 |
|
|
5000 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения |
250 |
03 |
10 |
90 0 00 00000 |
|
5000 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации |
250 |
03 |
10 |
90 1 00 00000 |
|
5000 |
|
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
250 |
03 |
10 |
90 1 00 00000 |
240 |
5000
|
|
|
Дорожное хозяйство (дорожные фонды) |
250 |
04 |
09 |
|
|
2840292,77 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения |
250 |
04 |
09 |
90 0 00 00000 |
|
2840292,77 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области национальной экономики |
250 |
04 |
09 |
90 4 00 00000 |
|
2840292,77 |
|
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
250 |
04 |
09 |
90 4 00 00000 |
240 |
2840292,77 |
|
|
Жилищное хозяйство |
250 |
05 |
01 |
|
|
195900 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения |
250 |
05 |
01 |
90 0 00 00000 |
|
195900 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в сфере поддержки жилищного хозяйства |
250 |
05 |
01 |
90 5 00 00000 |
|
195900 |
|
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
250 |
05 |
01 |
90 5 00 00000 |
240 |
195900 |
|
|
Коммунальное хозяйство |
250 |
05 |
02 |
134160 |
|
|||
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения |
250 |
05 |
02 |
90 0 00 00000 |
134160 |
|
||
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в сфере коммунального хозяйства |
250 |
05 |
02 |
90 5 00 00000 |
134160 |
|
||
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
250 |
05 |
02 |
90 5 00 00000 |
240 |
134160 |
|
|
Благоустройство |
250 |
05 |
03 |
|
|
2962287,75 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения |
250 |
05 |
03 |
90 0 00 00000 |
|
2962287,75 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
250 |
05 |
03 |
90 5 00 00000 |
|
2962287,75 |
|
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
250 |
05 |
03 |
90 5 00 00000 |
240 |
2962287,75 |
|
|
Молодежная политика |
250 |
07 |
07 |
|
|
114146,41 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельскогопоселения |
250 |
07 |
07 |
90 0 00 00000 |
|
114146,41 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского в сфере передаваемых полномочий по молодежной политики |
250 |
07 |
07 |
90 7 00 00000 |
|
114146,41 |
|
|
Иные межбюджетные трансферты |
250 |
07 |
07 |
90 7 00 00000 |
540 |
114146,41 |
|
|
Культура |
250 |
08 |
01 |
|
|
665728,71 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения |
250 |
08 |
01 |
90 0 00 00000 |
|
665728,71 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского в области культуры и кинематографии |
250 |
08 |
01 |
90 8 00 00000 |
|
665728,71 |
|
|
Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений |
250 |
08 |
01 |
90 8 00 00000 |
110 |
86000 |
|
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
250 |
08 |
01 |
90 8 00 00000 |
240 |
374100 |
|
|
Иные межбюджетные трансферты |
250 |
08 |
01 |
90 8 00 00000 |
540 |
205628,71 |
|
|
Пенсионное обеспечение |
250 |
10 |
01 |
|
|
90000 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения |
250 |
10 |
01 |
90 0 00 00000 |
|
90000 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского в сфере социальной политике |
250 |
10 |
01 |
90 2 00 00000 |
|
90000 |
|
|
Социальное обеспечение и иные выплаты населению |
250 |
10 |
01 |
90 2 00 00000 |
310 |
90000 |
|
|
ИТОГО РАСХОДОВ: |
9765913,90 |
100690,00 |
Приложение №3
к Решению Собрания представителей
сельского поселения Новоборское
муниципального района Борский
Самарской области
№76 от 28.11.2022 г
Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2022 год
Наименование |
ЦСР |
ВР |
Сумма, рублей |
|
Всего |
в том числе за счет без-возмездных поступлений |
|||
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения |
90 0 00 00000 |
|
9765913,90 |
100690,00 |
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения, в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации |
90 1 00 00000 |
|
2763398,26 |
100690,00 |
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов |
90 1 00 00000 |
120 |
22555665 |
96665 |
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
90 1 00 00000 |
240 |
424025 |
4025 |
Иные межбюджетные трансферты |
90 1 00 00000 |
540 |
66708,26 |
- |
Уплата прочих налогов, сборов и иных платежей |
90 1 00 00000 |
850 |
16000 |
- |
Резервный фонд |
90 1 00 00000
|
870 |
1000 |
- |
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в сфере социальной политики |
90 2 00 00000 |
|
90000 |
- |
Публичные нормативные социальные выплаты гражданам |
90 2 00 00000 |
310 |
90000 |
- |
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области национальной экономики |
90 4 00 00000 |
|
2840292,77 |
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
90 4 00 00000 |
240 |
2840292,77 |
- |
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в сфере поддержки жилищного хозяйства |
90 5 00 00000 |
|
3292347,75 |
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
90 5 00 00000 |
240 |
3292347,75 |
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского в области молодежной политики |
90 7 00 00000 |
|
114146,41 |
|
Иные межбюджетные трансферты |
90 7 00 00000 |
540 |
114146,61 |
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского в области культуры и кинематографии |
90 8 00 00000 |
|
665728,71 |
|
Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений |
90 8 00 00000 |
110 |
86000 |
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
90 8 00 00000 |
240 |
374100 |
|
Иные межбюджетные трансферты |
90 8 00 00000 |
540 |
205628,71 |
|
Итого расходов: |
9765913,90 |
100690,00 |
25.11.2022 15:33
ИЗВЕЩЕНИЕ
о выявлении правообладателя ранее учтенного земельного участка
Администрация муниципального района Борский Самарской области, в рамках реализации Федерального закона от 30.12.2020 г. № 518-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», извещает о выявлении правообладателя ранее учтенного земельного участка расположенного по адресу:
- Самарская область, Борский район, с. Петровка, ул. Первомайская, д. 16 кв.11, площадью 20 кв.м., с кадастровым номером: 63:16:0301003:125, из категории земель населенных пунктов, с разрешенным использованием – для ведения личного подсобного хозяйства.
В соответствии с частью 11 статьи 69.1 Федерального закона от 13.07.2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», лицо, выявленное в качестве правообладателя ранее учтенного объекта недвижимости, вправе представить в письменной форме или в форме электронного документа возражения относительно сведений о правообладателе ранее учтенного объекта недвижимости, указанных в проекте решения, с приложением обосновывающих такие возражения документов (электронных образов таких документов) (при их наличии), свидетельствующих о том, что такое лицо не является правообладателем указанного объекта недвижимости, в течение тридцати дней со дня получения указанным лицом проекта решения.
Возражения направляются по адресу: Самарская область, Борский район, с. Борское, ул. Октябрьская, д. 57, кабинет № 21, или на электронный адрес: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . Телефон для справок: 8(84667)21862.
25.11.2022 13:06
25.11.2022
На сделку пройдите в виртуальную комнату
Перспективы дальнейшей цифровизации взаимодействия Росреестра с застройщиками, а также методические вопросы в учётно-регистрационной сфере обсуждались на рабочем совещании с участием территориальных Управлений Росреестра и застройщиков из всех регионов России под председательством заместителя руководителя Росреестра Татьяны Громовой.
От Самарской области в совещании приняли участие представители территориального Управления Росреестра - заместитель руководителя Татьяна Титова, начальник отдела регистрации долевого участия в строительстве Сергей Лазарев, начальник отдела координации и анализа деятельности в учетно-регистрационной сфере Лилия Аглиулова, а также застройщики Самарской области, активно использующие электронные сервисы Росреестра - «Древо», «Трансгруз» и «Кошелев». Отметим, что Самарская область входит в топ-10 регионов по России по подаче застройщиками заявлений от имени дольщиков на регистрацию права. Большая часть документов подается в электронном виде.
Застройщикам, которые еще не перешли на электронное взаимодействие с Росреестром, было рекомендовано начать подавать электронные документы в ближайшее время, чтобы у всех был наработан такой опыт. Дело в том, что Росреестр планирует в 2023 году отказаться от приема бумажных документов от застройщика и перейти на прием исключительно электронных документов. К этому моменту всем строительным компаниям необходимо обладать соответствующими знаниями и ресурсами.
Особый интерес участников мероприятия вызвала тема разрабатываемых Росреестром онлайн-сервисов, в том числе «Виртуальной комнаты сделки», которая позволит пройти все шаги по сделке в режиме «одного окна», даже если в процессе потребуется участие банка, нотариуса или потребуются сведения из баз данных каких-либо государственных органов. Через виртуальную комнату можно будет пройти весь путь приобретения имущества: начать с выбора объекта недвижимости и завершить подачей документов на регистрацию права.
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>