Администрация

Февраля 2022

ПРЕСС-РЕЛИЗ

11 февраля 2022

Почти 10 тысяч объектов недвижимости зарегистрировал Росреестр по «гаражной амнистии» в России

 

Росреестр продолжает мониторинг применений в субъектах Российской Федерации так называемого Закона о «гаражной амнистии». Федеральный закон вступил в силу 1 сентября 2021 года. В течение пяти лет — до 1 сентября 2026 года — оформить незарегистрированный гараж и землю под ним можно по упрощенной схеме.

- Реализацию Закона о «гаражной амнистии» мы начали осенью 2021 года, всего 4 месяца назад. Со всеми регионами регулярно проводили методическую и разъяснительную работу, плотно взаимодействовали с нашими территориальными органами по всем возникающим вопросам. По состоянию на 30 декабря 2021 года по всей стране по правилам, предусмотренным новым законом, зарегистрировано 3797 земельных участков общей площадью 112101,7 кв.м. и 4733 гаража. Также дополнительно включены сведения о 1324 объектах недвижимости, в отношении которых в ЕГРН внесены изменения в сведения о виде объекта недвижимости, благодаря чему собственники указанных объектов смогут также оформить землю под гаражами. В 2022 году ожидаем, что активность граждан по использованию инструментов гаражной амнистии увеличится, - отметил заместитель руководителя Росреестра Алексей Бутовецкий.

 

В Самарской области за время действия закона зарегистрировано 38 объектов недвижимости, площадь оформленных земельных участков составляет 915 кв. м.. На днях вопрос о реализации «гаражной амнистии» рассматривался в Самарской Губернской Думе с участием Управления Росреестра по Самарской области, областной прокуратуры и представителей муниципальных образований. По итогам совещания принято решение проанализировать отказы муниципальных образований в предоставлении земельных участков и с учетом результатов этого анализа обсудить возможность утверждения регионального списка документов, позволяющих зарегистрировать недвижимость в упрощенном порядке.

 

Справочно:

Напомним, федеральный закон №79 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» устанавливает, что до 1 сентября 2026 года гражданин, использующий гараж, являющийся объектом капитального строительства и возведенный до дня введения в действие Градостроительного кодекса РФ, имеет право на предоставление в собственность бесплатно земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на котором он расположен. В частности, если земельный участок для размещения гаража был предоставлен гражданину или передан ему какой-либо организацией (в том числе с которой этот гражданин состоял в трудовых или иных отношениях) либо иным образом выделен ему, либо право на использование такого земельного участка возникло у гражданина по иным основаниям.

 

На федеральном уровне закреплен перечень документов, необходимых для приобретения гражданами земельных участков, расположенных под такими объектами гаражного назначения. Вместе с тем регионы при необходимости вправе дополнить данный список.

 

Земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, может быть предоставлен наследнику, а также человеку приобретшему такой гараж по соглашению от первоначального владельца.

 

Уточнено, что инвалиды имеют внеочередное право в порядке, установленном Земельным кодексом РФ, на предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для строительства гаражей вблизи места жительства инвалидов или на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для возведения гаражей, являющихся некапитальными сооружениями, либо стоянки технических или других средств передвижения инвалидов вблизи их места жительства без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута.




СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПЕТРОВКА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

от «09» февраля 2022 года                                                                           №66

О внесении изменений в Решение

Собрания представителей «О бюджете сельского поселения Петровка муниципального района Борский Самарской области на 2022    год и плановый период 2023 и 2024годов».

Рассмотрев предложения об уточнении бюджета сельского поселения Петровка на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов, Собрание представителей сельского поселения Петровка    муниципального района Борский Самарской области и в соответствии с Решением Собрания представителей муниципального района Борский Самарской области № 80 от 04.02.2022г. О внесении изменения в Решение Собрания представителей муниципального района Борский Самарской области «О бюджете муниципального района Борский Самарской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов»

 

РЕШИЛО:

 

1.Внести в Решение Собрания представителей сельского поселения Петровка от 27.12.2021год № 60 «О бюджете сельского поселения Петровка муниципального района Борский Самарской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов»; следующие изменения:

- в пункте 1.1 в строке «Общий объем доходов» сумму «7 120 884» заменить суммой «7 936 190,05» «Общий объем расходов» сумму «7 120 884» заменить суммой «8 118 477,34»; дефицит бюджета сумму «0» заменить суммой «182 287,29»;

-в пункте 4.1 сумму «2 778 214» заменить суммой «3 593 520,05»; сумму        « 95 171» заменить на сумму «95 170»;

-в пункте 4.2 сумму «951 71» заменить суммой «95 170»;

-в пункте 4.4 сумму «2 683 043» заменить суммой «3 498 350,05»; сумму  «861 097 » на сумму «1 676 404,05»;

-в пункте 5.2 сумму «1 181 670» заменить суммой «1 202 987,62»:

-приложение № 1 «Ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения Петровка муниципального района Борский Самарской области на 2022 год»- изложить в новой редакции;

-приложение №3 «Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета сельского поселения Петровка муниципального района Борский Самарской области на 2022год» изложить в новой редакции;

-приложение №5 «Источники внутреннего финансирования дефицита сельского поселения Петровка муниципального района Борский Самарской области   на 2022 год» изложить в новой редакции».

2.Опубликовать настоящее решение в информационном вестнике Собрания представителей сельского поселения Петровка «Вестник сельского поселения Петровка».

3.Настоящее Решение вступает в силу с момента опубликования.

 

Председатель собрания представителей

сельского поселения Петровка муниципального

района Борский Самарской области                                          /В.В.Борисов/

 

Глава сельского поселения Петровка

муниципального района Борский

Самарской области                                                        /С.Е.Васильев/

Приложение




Муниципальное казенное учреждение «Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района Борский Самарской области», в соответствии с подпунктом 19 пункта 2 статьи 39.6 Земельного Кодекса Российской Федерации от 25.10.2001г. № 136 – ФЗ, информирует о предстоящем предоставлении в аренду земельного участка, расположенного по адресу: Самарская область, Борский район, сельское поселение Таволжанка, село Старая Таволжанка, площадью 22494 кв.м, с кадастровым номером: 63:16:2201001:669, из категории земель населенных пунктов, с разрешенным использованием – сенокошение.




Уполномоченным по защите прав предпринимателей в Самарской области подготовлена анкета по изучению проблем бизнеса Самарской области в 2021 году на тему: «Условия ведения бизнеса и эффективности мер государственной поддержки в Самарской области в 2021 году»

Данный опрос, который займет у Вас не более 5 минут, поможет определиться с проблемами, препятствующими ведению бизнеса в Самарской области.

Просим Вас пройти опрос до 20.02.2022 до 23.59 по ссылке:

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSelvn_35zucJpF64smgBRwCabMFCZ4l8zo0_aIwwSyWhLNEDQ/viewform

Результаты опроса будут отражены в ежегодном докладе Уполномоченного.




СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БОЛЬШОЕ АЛДАРКИНО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ  ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

№ 61                    от 09 февраля 2022 года

 

О внесении изменений в Решение Собрания представителей «О бюджете сельского поселения Большое Алдаркино на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов»

Рассмотрев предложение об уточнении бюджета сельского поселения Большое Алдаркино муниципального района Борский Самарской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов и в соответствии с Решением Собрания представителей муниципального района Борский Самарской области шестого созыва № 80 от 04.02.2022г. «О внесении изменений в Решение Собрания представителей муниципального района Борский Самарской области «О бюджете муниципального района Борский Самарской области на 2022 год и  плановый период 2023 и 2024 годов», Собрание Представителей сельского поселения Большое Алдаркино  муниципального района Борский Самарской области четвертого созыва

РЕШИЛО:

1.Внести в Решение Собрания представителей сельского поселения    Большое Алдаркино от 24.12.2021 года № 93 «О бюджете сельского поселения Большое Алдаркино муниципального района Борский Самарской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов» следующие изменения:

- в п.1.1.сумму доходов «  3 630 631» заменить суммой « 3 665 630» ;

сумму  расходов « 3 630 631» заменить суммой « 3 722 040» ; сумму дефицита « 0» заменить суммой « 56 410».

- в п. 4.1. сумму безвозмездных поступлений в 2022 году « 2 613 711» заменить суммой « 2 648 710»,   из них сумму субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение « 95 171» заменить суммой « 95 170» .

-в п. 4.2. сумму межбюджетных трансфертов, получаемых в бюджет сельского поселения из федерального бюджета в 2022 году в сумме   «95 171» заменить суммой «95 170».

-в п.6. сумму бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда в 2022 году « 690 920» заменить суммой « 733 975,90».

- приложение № 1 «Ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения Большое Алдаркино муниципального района Борский Самарской области на 2022 год» изложить в новой редакции.

- приложение № 3 « Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам)  видов расходов классификации расходов бюджета сельского поселения Большое Алдаркино муниципального района Борский Самарской области  на 2022 год» изложить в новой редакции.

- приложение 5 « Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения Большое Алдаркино на 2022 год» изложить в новой редакции.

2. Настоящее Решение опубликовать в газете «Вестник сельского поселения Большое Алдаркино».

3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Председатель Собрания Представителей

сельского поселения Большое Алдаркино

муниципального района Борский

Самарской области                                                                              А.И. Басов

 

Глава сельского поселения

Большое Алдаркино

муниципального района Борский

Самарской области                                                                  М.А. Малышкина




10 февраля 2021

Новая дачная амнистия позволит оформить и земельные участки

Упрощенный порядок регистрации права собственности на дачные и жилые дома действует уже 16 лет. За это время в Самарской области по дачной амнистии зарегистрировано около 400 тысяч объектов недвижимости. При этом не все желающие смогли узаконить свои строения из-за отсутствия документов на землю.

Как сообщили в Управлении Росреестра по Самарской области, в декабре 2021 года законодатели продлили дачную амнистию до 1 марта 2031 года и расшили возможности для граждан: теперь даже не имея документов на землю, строение можно будет оформить. Закон предлагает комплексное решение: в упрощенном порядке оформить права на жилые дома и одновременно земельные участки под ними.

Новая дачная амнистия вступит в силу 1 сентября 2022 года. Воспользоваться ей смогут владельцы домов, построенных до 14 мая 1998 года (до вступления в силу Градостроительного кодекса) в границах населенного пункта на землях, находящихся в государственной или муниципальной собственности. Для регистрации недвижимости нужно будет обратиться в орган местного самоуправления и подтвердить факт владения домом.

- Законом предусмотрена возможность представить один из широкого списка документов. Это может быть документ, подтверждающий подключение жилого дома к сетям инженерно-технического обеспечения и оплату коммунальных услуг или документ о проведении технического учета и технической инвентаризации, из которого следует, что заявитель является правообладателем жилого дома либо заказчиком изготовления указанного документа, может быть выписка из похозяйственной книги или документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства. Сегодня указанных документов недостаточно для внесудебного и простого оформления прав. А вот новые правила дачной амнистии позволят это сделать, - говорит начальник отдела регистрации объектов недвижимости жилого назначения Управления Росреестра по Самарской области Ольга Герасимова.

Эксперт отметила, что упрощенный порядок кадастрового учета и регистрации права не исключает обязанности правообладателей при возведении жилых и садовых домов, а также при их реконструкции соблюдать градостроительные и строительные нормы и правила, технические регламенты, требования о целевом назначении земельного участка (и все ограничения, с ним связанные).

Так, дом должен состоять из комнат и помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения бытовых нужд, связанных с проживанием, и он не может быть разделен на самостоятельные объекты недвижимости (на части, квартиры или блоки).

Кроме того, количество надземных этажей должно быть не более трех, высота строения - не более 20 метров. При этом правилами землепользования и застройки конкретного муниципального образования могут быть предусмотрены иные параметры. Например, в Самаре высота индивидуальных зданий не может превышать 12 метров. По словам Ольги Герасимовой, важно также учитывать информацию об ограничениях при использовании земельного участка.




Анкета по изучению проблем бизнеса Самарской области в 2021 году на тему: «Условия ведения бизнеса и эффективности мер государственной поддержки в Самарской области в 2021 году»

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSelvn_35zucJpF64smgBRwCabMFCZ4l8zo0_aIwwSyWhLNEDQ/viewform




Государственным и муниципальным органам (учреждениям), индивидуальным предпринимателям, юридическим и физическим лицам, зарегистрированным на территории Самарской области, осуществляющим обработку персональных данных.

На основании пункта 1 части 3 статьи 23 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Самарской области (далее - Управление), являясь уполномоченным органом по защите прав субъектов персональных данных, информирует о необходимости направить в адрес Управления уведомление об обработке персональных данных, предусмотренное статьей 22 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

Образец уведомления об обработке персональных данных и методические рекомендации по его заполнению размещены на сайте Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций www.pd.rkn.gov.ru, а также на сайте Управления http://63.rkn.gov.ru/directions/p3152 .

Read More...



СОБРАНИЕ  ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ НОВОБОРСКОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от «10»  февраля  2022 г                                                                        № 56

О внесении изменений в Решение Собрания представителей сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области « О бюджете сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов»

Рассмотрев предложения по уточнению бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов,

Собрание представителей сельского поселения Новоборское

РЕШИЛО:

1. Внести в Решения Собрания Представителей сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области № 47 от 29.12.2021 г «О бюджете сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов» следующие изменения:

- в пункте 1.1 сумму по доходам «7 677 261,00» заменить на сумму «7 677 260,00»  расходам «7 677 261,00» заменить суммой «9 611 833,90», сумму дефицита «0,00» заменить суммой «1 934 573,90»;

- в пункте 4.1.  сумму «4 490 871,00» заменить на сумму «4 490 870,00», из них субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение сумму «95 171» заменить на сумму «95 170,00»;

- в пункте 4.2. сумму «95 171,00» заменить на сумму «95 170,00»;

- в пункте 5.2. сумму «3 205 390,00» заменить на сумму «3 240 292,77»;

- приложение № 1 «Ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения Новоборское  муниципального района Борский Самарской области на 2022 год» изложить в новой редакции;

- приложение № 3 «Распределение бюджетных ассигнований по  целевым статьям (муниципальным программам и непрограммнам направлениям деятельности) группам и подгруппам видов расходов  классификации   расходов бюджета сельского поселения Новоборское  муниципального района Борский Самарской области на 2022 год» изложить в новой редакции;

- приложение № 5 «Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения   Новоборское  муниципального района Борский Самарской области на 2022 год» изложить в новой редакции;

2. Опубликовать настоящее решение в газете «Вестник сельского поселения Новоборское» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района Борский  Самарской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - www.adm-borraion.ru в разделе с.п. Новоборское.

3.  Настоящее Решение  вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Председатель собрания представителей

сельского поселения Новоборское                                                  Т.А. Мордасова

Глава сельского поселения

Новоборское                                                                                 Н.В.Афанасьева

Приложение №1

к Решению Собрания представителей

сельского поселения Новоборское

муниципального  района Борский

Самарской области

№ 56  от 10.02.2022 г

Ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения Новоборское  муниципального района Борский Самарской области на 2022 год

 

Наименование главного распорядителя средств бюджета сельского поселения, разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов

Код главного распорядителя бюджетных средств

Коды классификации расходов бюджета

Сумма руб.

раздел

подраздел

целевая статья

вид расходов

Всего

В том числе за счет безвозмездных поступлений

Администрация сельского поселения Новоборское муниципального районав Борский Самарской области

250

 

 

 

9611833,90

95170

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

250

01

02

 

602000

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

01

02

90 0 00 00000

 

602000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации

250

01

02

90 1 00 00000

 

602000

 

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

250

01

02

90 1 00 00000

120

602000

 

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

250

01

04

 

 

1988045,26

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

01

04

90 0 00 00000

 

1988045,26

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации

250

01

04

90 1 00 00000

 

1988045,26

 

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

250

01

04

90 1 00 00000

120

1557000

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

01

04

90 1 00 00000

240

400000

 

Иные межбюджетные трансферты

250

01

04

90 1 00 00000

540

15045,26

 

Уплата налогов, сборов и иных платежей

250

01

04

90 1 00 00000

850

16000

 

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансового - бюджетного) надзора

250

01

06

 

 

51663

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

01

06

90 0 00 00000

 

51663

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского в сфере межбюджетных отношений

250

01

06

90 1 00 00000

 

51663

 

Иные межбюджетные трансферты

250

01

06

90 1 00 00000

540

51663

 

Резервный фонд

250

01

11

 

 

1000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского

250

01

11

90 0 00 00000

 

1000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации

250

01

11

90 1 00 00000

 

1000

 

Резервные средства

250

01

11

90 1 00 00000

870

1000

 

Другие общегосударственные вопросы

250

01

13

 

 

10000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

01

13

90 0 00 00000

 

10000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации

250

01

13

90 1 00 00000

 

10000

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

01

13

90 1 00 00000

240

10000

 

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

250

02

03

250

95170

95170

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

02

03

90 0 00 00000

 

95170

95170

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения  в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации

250

02

03

90 1 00 00000

 

95170

95170

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

250

02

03

90 1 00 00000

120

86807

86807

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

02

03

90 1 00 00000

240

8363

8363

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

250

03

09

 

5000

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

03

09

90 0 00 00000

 

5000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения  в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации

250

03

09

90 1 00 00000

 

5000

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

03

09

90 1 00 00000

240

5000

 

Обеспечение пожарной безопасности

250

03

10

 

5000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

03

10

90 0 00 00000

 

5000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения  в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации

250

03

10

90 1 00 00000

 

5000

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

03

10

90 1 00 00000

240

5000

 

 

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

250

04

09

 

3240292,77

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

04

09

90 0 00 00000

 

3240292,77

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области национальной экономики

250

04

09

90 4 00 00000

 

3240292,77

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

04

09

90 4 00 00000

240

3240292,77

 

Жилищное хозяйство

250

05

01

 

 

180000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

05

01

90 0 00 00000

 

180000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в сфере поддержки жилищного хозяйства

250

05

01

90 5 00 00000

 

180000

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

05

01

90 5 00 00000

240

180000

 

Благоустройство

250

05

03

 

 

2547887,75

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

05

03

90 0 00 00000

 

2547887,75

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в сфере жилищно-коммунального хозяйства

250

05

03

90 5 00 00000

 

2547887,75

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

05

03

90 5 00 00000

240

2547887,75

 

Молодежная политика

250

07

07

 

 

114146,41

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельскогопоселения

250

07

07

90 0 00 00000

 

114146,41

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского в сфере передаваемых полномочий по молодежной политики

250

07

07

90 7 00 00000

 

114146,41

 

Иные межбюджетные трансферты

250

07

07

90 7 00 00000

540

114146,41

 

Культура

250

08

01

 

681628,71

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

08

01

90 0 00 00000

 

681628,71

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского в области культуры и кинематографии

250

08

01

90 8 00 00000

 

681628,71

 

Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений

250

08

01

90 8 00 00000

110

86000

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

08

01

90 8 00 00000

240

390000

 

Иные межбюджетные трансферты

250

08

01

90 8 00 00000

540

205628,71

 

Пенсионное обеспечение

250

10

01

90000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

10

01

90 0 00 00000

 

90000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского в сфере социальной политике

250

10

01

90 2 00 00000

 

90000

 

Социальное обеспечение и иные выплаты населению

250

10

01

90 2 00 00000

310

90000

 

ИТОГО РАСХОДОВ:

9611833,90

95170

 

 

Приложение №3

к Решению Собрания представителей

сельского поселения Новоборское

муниципального  района Борский

Самарской области

№ 56  от 10.02.2022 г

Распределение бюджетных ассигнований по  целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов  классификации   расходов бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2022 год

Наименование

ЦСР

ВР

Сумма, рублей

Всего

в том числе

за счет без-возмездных поступлений

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

90 0 00 00000

 

9611833,90

95170

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения,  в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации

90 1 00 00000

2757878,26

95170

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

90 1 00 00000

120

2245807

86807

Иные закупки товаров, работ и услуг для  обеспечения государственных (муниципальных) нужд

90 1  00 00000

240

428363

8363

Иные межбюджетные трансферты

90 1 00 00000

540

66708,26

-

Уплата прочих   налогов, сборов и иных платежей

90 1 00 00000

850

16000

-

Резервный фонд

90 1 00 00000

 

870

1000

-

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения  в сфере социальной политики

90 2 00 00000

90000

-

Публичные нормативные социальные выплаты гражданам

90 2 00 00000

310

90000

-

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения  в области национальной экономики

90 4 00 00000

3240292,77

Иные закупки товаров, работ и услуг для  обеспечения государственных (муниципальных) нужд

90 4 00 00000

240

3240292,77

-

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения  в сфере поддержки жилищного хозяйства

90 5 00 00000

2727887,75

Иные закупки товаров, работ и услуг для  обеспечения государственных (муниципальных) нужд

90 5 00 00000

240

2727887,75

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского в области молодежной политики

90 7 00 00000

114146,41

Иные межбюджетные трансферты

90 7 00 00000

540

114146,61

Непрограммные направления расходов бюджета сельского в области культуры и кинематографии

90 8 00 00000

681628,71

Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений

90 8 00 00000

110

86000

Иные закупки товаров, работ и услуг для  обеспечения государственных (муниципальных) нужд

90 8 00 00000

240

390000

 

Иные межбюджетные трансферты

90 8 00 00000

540

205628,71

 

Итого расходов:

9611833,90

95170

 

 

Приложение № 5

к Решению Собрания представителей

сельского поселения Новоборское

муниципального  района Борский

Самарской области

№ 56  от 10.02.2022 г

Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета

сельского поселения   Новоборское  муниципального района

Борский Самарской области

на 2022 год

рублей

Код администратора

Код

 

 

Наименование кода группы, подгруппы, статьи, вида источника финансирования дефицита   бюджета сельского поселения

2022 г

250

01 00 00 00 00 0000 000

Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета

1934573,90

250

01 05 00 00 00 0000 000

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета

1934573,90

250

01 05 00 00 00 0000 500

Увеличение остатков средств бюджетов

7677260

250

01 05 02 00 00 0000 500

Увеличение прочих остатков средств бюджетов

7677260

250

01 05 02 01 00 0000 510

Увеличение  прочих остатков денежных средств бюджетов

7677260

250

01 05 02 01 10 0000 510

Увеличение прочих остатков денежных средств бюджета сельского поселения

7677260

250

01 05 00 00 00 0000 600

Уменьшение  остатков средств бюджета

9611833,90

250

01 05 02 00 00 0000 600

Уменьшение прочих остатков  средств бюджета

9611833,90

250

01 05 02 01 00 0000 610

Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджета

9611833,90

250

01 05 02 01 10 0000 610

Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджета  сельского поселения

9611833,90

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




СОБРАНИЕ  ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗАПЛАВНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

четвертого созыва

от 08  февраля  2022 г.                                                                            № 45

О внесении изменений в Решение

Собрания Представителей «О бюджете сельского поселения Заплавное муниципального района  Борский Самарской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов

Рассмотрев предложение по уточнению  бюджета сельского поселения Заплавное на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.

Собрание Представителей сельского поселения Заплавное

РЕШИЛО:

1. Внести в решение Собрания Представителей сельского поселения Заплавное от 29.12.2021г № 42  «О бюджете сельского поселения Заплавное муниципального района Борский Самарской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» следующие изменения:

- в пункте 1.1.в строке«общий объём доходов»сумму «7 561 797,00 »заменить суммой  «7 561 796,00»;  в строке «общий объём расходов» сумму «7 561 797,00» заменить суммой  «8 194 103,31»;  в строке «дефицит» сумму «0» заменить суммой «632 307,31»;

-в пункте 4.1. объем безвозмездных поступлений в доход бюджета сельского поселения в 2022 году в сумме « 4 064 317,00»заменить суммой  « 4 064 316,00», из них субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение в сумме

« 95 171,00 », заменить суммой  « 95 170,00»;

-в пункте 4.2. объем межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета в 2022году - в сумме «95 171,00 » заменить суммой  « 95 170,00»;

- в пункте 5.2 объем бюджетных ассигнований дорожного фонда сумму «1 001 480,00» заменить суммой  « 1 025 466,63 »;

-приложение №1 «Ведомственную структуру расходов бюджета сельского поселения на 2022 год» изложить в новой редакции;

-приложение №3 «Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации бюджета сельского поселения на 2022 год» изложить в новой редакции;

-приложение №5 «Источники внутреннего финансирования дефицита сельского поселения на 2022 год»  изложить в новой редакции;

2. Настоящее Решение опубликовать в газете «Вестник сельского поселения Заплавное».и разместить  на официальном сайте Администрации муниципального района Борский в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http://adm-borraion.ru в разделе  с.п. Заплавное.

3. Настоящее Решение  вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

 

Председатель собрания представителей

сельского поселения Заплавное

муниципального района Борский                                     В.Н.Полянских

Самарской области

 

 

Глава сельского поселения Заплавное

муниципального района Борский

Самарской области                                                              А.Н.Лучкин

Приложения




JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая > Последняя >>