Администрация

Понедельник, 21 Ноября 2016

ВАЖНО ЗНАТЬ!!! ПЕРЕДВИЖЕНИЕ ПЕШЕХОДОВ В НОЧНОЕ ВРЕМЯ СУТОК.

Пешеходы являются одной из наименее защищенных категорий участников дорожного движения - именно на них ежегодно приходится треть от всех дорожных происшествий.
И за нарушения ПДД пешеходами за 10 месяцев 2016 на территории Самарской области произошло 265 ДТП 41 пешеход погиб, 229 получили ранение. По вине водителя на пешеходных переходах зарегистрирован 241 наезд на пешехода 12 погибло, 251 получили ранения.   Аварии с пешеходами чаще происходят в вечернее время. Одна из причин таких наездов - водители не видят людей на проезжей части.

Как должен вести себя пешеход ночью? Существуют определенные обязанности пешехода в ночное время суток. Эти знания обычно игнорируют, считая ненужной формальностью. Однако правила движения пешеходов на проезжей части в ночное время составлены не случайно. Большинство дорожно-транспортных происшествий случается как раз ночью. Силуэт пешехода может быть виден нечетко, что, возможно, спровоцирует водителя на совершение роковой ошибки. Обязанности пешехода при переходе дороги в темное время суток касаются наличия при нем любого предмета со световозвращающими (светоотражающими) элементами: нашивки на куртке, футболке или рубашке. При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств. Водитель никогда не проглядит такого пешехода, даже если он будет стоять в тени. Сейчас есть множество магазинов, готовых помочь людям в этом вопросе.

Обязанность иметь при себе световозвращающие элементы (фликеры) на одежде при движении вдоль дороги или ее переходе вне населенного пункта в темное время суток вступила в действие с 1 июля 2015 года. За отсутствие фликеров на одежде предусмотрен штраф 500 рублей.

инспектор по пропаганде ОГИБДД

МО МВД России «Богатовский»

О.С.Минаева

 




АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18.11.2016 г.873


Об утверждении Порядка составления и утверждения плана

финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных

и автономных учреждений муниципального района Борский Самарской области

 

В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», подпунктом 7 пункта 13 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. N81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения»,  ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального района Борский Самарской области (далее - Порядок).

 

2. Установить, что настоящий Порядок применяется при формировании планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных  учреждений начиная с планов на 2017 год.


3. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального района Борский Самарской области от 20.10.2011г. № 1007 «Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, находящихся в ведении муниципального района Борский Самарской области».


4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Борские известия» и разместить на официальном сайте администрации муниципального района Борский Самарской области в сети Интернет.

 

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы муниципального района Борский по экономике и финансам Тишакову Т.А.

 

 

 

Глава  муниципального

района Борский                                                               Э.В. Ардабьев

 

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 1 к Порядку




16 ноября 2016 г.


Кому стоит поторопиться зарегистрировать права на недвижимость по «дачной амнистии»


За 10 лет действия «дачной амнистии» в Самарской области за регистрацией права в упрощенном порядке обратилось около 240 тысяч граждан. Все, кто оформил недвижимость, теперь могут распоряжаться ею по собственному усмотрению. Тем же, кто еще не успел стать собственником, стоит поторопиться, рекомендуют в Управлении Росреестра по Самарской области.

 

На прошедшей 15 ноября пресс-конференции начальник отдела Управления Росреестра по Самарской области Аделаида Гук напомнила, что 1 марта 2018 года заканчивается «дачная амнистия» для индивидуальных жилых домов, которые расположены на земельных участках, предназначенных для индивидуального жилищного строительства и личного подсобного хозяйства. Кроме того, в следующем году комплект документов для регистрации права в упрощенном порядке на дачные и жилые дома, а также гаражи будет дополнен. К заявлению и собственноручно заполненной декларации нужно будет приложить и технический план объекта, заказывать который предстоит у кадастрового инженера (список кадастровых инженеров размещен на сайте Росреестра). При этом регистрация права на земельные участки по документам, выданным до 1998 года, будет проводиться в прежнем порядке. «Сначала необходимо зарегистрировать право на земельный участок либо предоставить правоустанавливающие документы на него и только потом можно будет оформить строение на нем, - пояснила Аделаида Гук. – Заявителям необходимо одновременно обращаться с заявлением о постановке на кадастровый учет и о регистрации права собственности на недвижимое имущество».

 

Регистрирующий орган может отказать в регистрации прав, предупреждают в Управлении Росреестра по Самарской области: «Закон о «дачной амнистии» предусматривает добросовестность заявителя, - говорит Аделаида Гук. – К сожалению, были выявлены случаи, когда граждане оформляли в упрощенном порядке строения, не подпадающие под действие указанного закона. Сегодня подобное мошенничество исключено, поскольку появилась возможность проверять, какой именно объект заявитель планирует оформить в упрощенном порядке. В этом вопросе серьезную помощь Управлению Росреестра оказывают органы местного самоуправления». По данным Управления, на сегодня количество отказов в регистрации прав составляет около 3,5% от общего числа обращений за регистрацией в упрощенном порядке. Значительная часть отказов связана с обращениями владельцев коммерческих объектов – гостиниц, бань, магазинов, автомоек и кафе, которые не могут быть зарегистрированы по «дачной амнистии».

_____________________________________________________________________________

Об Управлении Росреестра

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, проведению государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, навигационного обеспечения транспортного комплекса, а также функции по государственной кадастровой оценке, федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору, надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контролю деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих. Подведомственными учреждениями Росреестра являются ФГБУ «ФКП Росреестра» и ФГБУ «Центр геодезии, картографии и ИПД». В ведении Росреестра находится ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ».  С 2007 года областное ведомство возглавляет Вадим Владиславович Маликов.

 

Контакты для СМИ:

Ольга Никитина, помощник руководителя Управления Росреестра

(846) 33-22-555, 8 927 690 73 51, Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript




Управление провело «круглый стол» для органов местного самоуправления


Предоставление электронных услуг Росреестра сегодня является одной из приоритетных задач Управления. Объем принятых документов в электронном виде в значительной мере определяет наше место в рейтинге ведомства, а также способствует формированию благоприятного инвестиционного климата, одним из показателей которого является высокое качество оказания государственных услуг и возможность их получения посредством электронных сервисов.

 

В связи с этим Управлением было принято решение о популяризации указанных услуг не только через СМИ и сайты органов власти, но и посредством проведения обучающих и публичных мероприятий. В этом году тема оказания электронных услуг обсуждалась на «круглом столе» с представителями кредитных организаций. 11 ноября состоялся еще один «круглый стол», на который были приглашены сотрудники, ответственные за подачу документов на регистрацию прав в органах местного самоуправления.

 

К организации данного мероприятия активно подключились начальники территориальных отделов, что способствовало присутствию представителей практически всех муниципальных образований региона.

 

Открыла заседание «круглого стола» заместитель руководителя Управления Росреестра по Самарской области Ольга Геннадиевна Суздальцева. Она напомнила, что все услуги Росреестра – постановка на кадастровый учет, регистрация прав на недвижимое имущество, получение сведений из Единого государственного реестра прав (ЕГРП) и Государственного кадастра недвижимости (ГКН) - сегодня можно получить в электронном виде. Органы местного самоуправления как потребители данных услуг могут обращаться через сайт Росреестра или Единый портал государственных услуг Российской Федерации. Однако мониторинг таких обращений показал, что подобных заявлений в Самарской области не так много, как могло бы быть: 165 заявлений на регистрацию прав и 154 тысячи запросов о предоставлении сведений из ЕГРП. Вместе с тем обращение в электронном виде позволяет экономить временные, трудовые и денежные ресурсы. Понимая это, отдельные органы власти стремятся минимизировать бумажный документооборот и оптимизировать работу сотрудников, ответственных за подачу документов на регистрацию прав. В сфере обращений за регистрацией прав в электронном виде лидерами являются министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области, администрации Октябрьска, Кошек, а также Сергиевского, Челно-Вершинского и Шигонского районов. Электронные заявления начали поступать от администраций Богатовского, Большеглушицкого, Красноярского и Похвистневского районов. В части запроса информации из ЕГРП через электронные сервисы первые позиции занимают мэрия Тольятти, администрации Самары, Жигулевска, Похвистневоа и дума Тольятти.

 

Для того чтобы и другие территории Самарской области включились в работу по получению электронных услуг Росреестра в электронном виде, начальники отделов Управления – А.В. Гук, С.М. Антошкина, Е.А. Трубина - и зам.начальника отдела К.С. Минин подробно рассказали, как зарегистрировать право на объекты недвижимого имущества в электронном виде, запросить сведения из ЕГРП, дали практические рекомендации, ответили на вопросы представителей органов местного самоуправления и обсудили сложности, с которыми они сталкиваются при обращении к электронным сервисам Росреестра.  «Начните с простого, - предложила начальник отдела Управления Аделаида Викторовна Гук. – Начните подавать документы на регистрацию права муниципального имущества, документы о прекращении и ограничения аренды земельного участка, о регистрации права бессрочного пользования земельным участком, прекращении бессрочного пользования и постановке на учет бесхозяйного имущества».

 

В свою очередь Управление Росреестра по Самарской области продолжит вести мониторинг предоставления услуг в электронном виде и оказывать методическую и практическую помощь муниципальным образованиям региона в части обращения в Росреестр через электронные сервисы.