Администрация

Среда, 10 Февраля 2021

В 2020 году финансирование, в том числе в рамках антикризисной поддержки бизнеса, в регионе получили 246 компаний и предпринимателей на общую сумму в 374,2 млн. руб. В январе 2021 года АО «ГФСО» адаптировало программы микрофинансирования с учетом актуальной ситуации. Теперь получить доступное финансирование на максимально выгодных условиях (от 2,125% годовых) могут как опытные предприниматели, так и те, кто совсем недавно зарегистрировал свой бизнес (в пределах 12 месяцев).

Какие программы микрофинансирования предпринимателей предлагает АО «ГФСО» сегодня?

▶Для действующего бизнеса доступны 3 программы микрофинансирования:

→ Персональный

→ Оптимальный

→ Универсальный

Сумма — 500 тыс. - 5 млн. руб.

Ставка — 2,125% - 4,5% годовых

Срок — не более 24 месяцев

▶Для начинающих предпринимателей действуют 2 программы:

→ Микрозайм на приобретение имущества

→ Микрозайм на пополнение оборотных средств

Сумма 500 тыс. - 2 млн. руб.

Ставка — 2,125% - 4,25% годовых

Срок — не более 24 месяцев

С подробными условиями получения микрозаймов можно ознакомиться на сайте АО «ГФСО» www.gfso.ru, а также обратившись за бесплатной консультацией к специалистам:

В Самаре:

— 8 (846) 989-50-77

— 8 (937) 989-50-77 (доб.1)

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

В Тольятти:

— 8 (937) 989 50 77 (доб.2)

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript







АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09.02.2021 г.             № 90

О внесении изменений в постановление Администрации муниципального района Борский Самарской области от 01.12.2017 года №974 «О создании

совета по вопросам опеки и попечительства, профилактики социального сиротства и охране прав несовершеннолетних на территории муниципального

района Борский Самарской области»

 

В целях упорядочения и эффективности работы совета по вопросам опеки и попечительства, профилактики социального сиротства и охране прав несовершеннолетних на территории муниципального района Борский Самарской области, ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Внести  изменения в Постановление Администрации муниципального района Борский Самарской области №974 от 01.12.2017 года «О создании совета по вопросам опеки и попечительства, профилактики социального сиротства и охране прав несовершеннолетних на территории муниципального района Борский Самарской области» и утвердить состав совета по вопросам опеки и попечительства, профилактики социального сиротства и охране прав несовершеннолетних на территории муниципального района Борский Самарской области» в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Долматову Н.Ю. - заместителя Главы муниципального района Борский по социальным вопросам, культуре и молодежной политике.

 

Глава муниципального

района Борский                       Э.В. Ардабьев

 

Приложения

 




ПРЕСС-РЕЛИЗ

10 февраля 2021

Жители Самарской области теперь могут подать документы через МФЦ,

чтобы оформить недвижимость, расположенную в любом регионе России

 

Зарегистрировать право на объект недвижимости, расположенный в другом регионе России, жители и юридические лица Самарской области теперь могут через МФЦ. Это значит, что оформить, например, квартиру, расположенную в Москве, Оренбурге или Сочи можно, не выезжая за пределы региона, обратившись в ближайший многофункциональный центр.

Такой способ подачи документов, когда заявитель находится в одном регионе России, а недвижимость, право на которую он оформляет - в другом субъекте РФ, называется экстерриториальным. Ранее в Самарской области подать документы по экстерриториальному принципу можно было только в подведомственной Росреестру организации – филиале кадастровой палаты.

- Росреестр принял решение, что в 2021 году услугу по экстерриториальному приему документов начнут оказывать и МФЦ. Это стало возможным благодаря внедрению федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра недвижимости на всей территории Российской Федерации с использованием единого программного комплекса. Для заявителей подача заявлений в Росреестр через МФЦ очень удобна, потому что многофункциональных центров много, и можно прийти в тот, который рядом с домом или с работой, - рассказала заместитель руководителя Управления Росреестра по Самарской области Татьяна Титова.

Управление Росреестра совместно с ГКУ СО «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Самарской области» проверили технические и кадровые возможности МФЦ.

- В Самарской области принимать документы на осуществление учетно-регистрационных действий по экстерриториальному принципу будут в 56 офисах МФЦ и во всех муниципальных образованиях Самарской области. Уверен, что право обратиться за такой услугой должно быть у всех жителей, вне зависимости от того, живут ли они в Самаре, Тольятти, Сызрани или в небольших городах, поселках. Технически мы к этому готовы, кадровые и организационные возможности также позволяют это реализовать, – прокомментировал директор ГКУ СО «Уполномоченный многофункциональный центр» Павел Синев.

В Управлении Росреестра отметили, что жители и организации Самарской области – активные пользователи экстерриториальных услуг Росреестра. Кроме того, заявители Самарской области часто покупают недвижимость в Москве. На первом месте по приобретению недвижимости столицы – заявители Московской области, на втором - Пензенской области, на третьем – Самарской области.

Справочно:

В 2020 году по экстерриториальному принципу в Самарской области заявителями было подано 16099 заявлений. Из них: об одновременном государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав – 281 заявление, о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, ограничений прав, обременений объектов недвижимости (без одновременного государственного кадастрового учета) – 15550 заявлений, о государственном кадастровом учете (без одновременной государственной регистрации прав) – 268 заявлений.

 

 

 

Контакты для СМИ:

Ольга Никитина, помощник руководителя Управления Росреестра

(846) 33-22-555, 8 927 690 73 51, Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript