Администрация

Среда, 14 Апреля 2021

СОБРАНИЕ  ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ НОВОБОРСКОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от «15»  апреля  2021г.                                                                                             №27

 

О внесении изменений в Решение Собрания представителей сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области « О бюджете сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов»

Рассмотрев предложения по уточнению бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2021 год и плановый период 2022-2023годов,

 

 

Собрание представителей сельского поселения Новоборское

 

РЕШИЛО:

1. Внести в Решения Собрания Представителей сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области №19 от 28.12.2020г. «О бюджете сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2021год и плановый период 2022 и 2023годов» (№21 от 24.02.2021г, № 25 от 25.03.2021г) следующие изменения:

-в пункте 1.1.   сумму по доходам «7 853 763,00» заменить на сумму «8 042 563,00», сумму по  расходам «10 312 791,60» заменить суммой «10 501 591,60»;

-в пункте 4.1. сумму «4 970 663,00» заменить на сумму «5 159 463,00», из них субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение сумму «507 787,00» заменить на сумму «677 487,00»;

-в пункте 4.3. сумму на 2021год «413 017,00» заменить на сумму «582 717,00»;

- в приложении №1 «Перечень главных администраторов доходов бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области» главный администратор доходов 250 (Администрация сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области) дополнить следующим  кодом : 250 1 13 02065 10 0000 130 «Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества сельских поселений» , 250 1 13 02995 10 00000 130 «Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений»;

- приложение №3 «Ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения Новоборское  муниципального района Борский Самарской области на 2021год» изложить в новой редакции;

- приложение №5 «Распределение бюджетных ассигнований по  целевым статьям (муниципальным программам и непрограммнам направлениям деятельности) группам и подгруппам видов расходов  классификации   расходов бюджета сельского поселения Новоборское  муниципального района Борский Самарской области на 2021год» изложить в новой редакции;

-приложение №7 «Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения   Новоборское  муниципального района Борский Самарской области на 2021год» изложить в новой редакции;

2.Опубликовать настоящее решение в газете «Вестник сельского поселения Новоборское» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района Борский  Самарской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - www.adm-borraion.ru в разделе с.п. Новоборское.

3. Настоящее Решение  вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Председатель собрания представителей

сельского поселения Новоборское                                                  Т.А. Мордасова

Глава сельского поселения

Новоборское                                                                                 Н.В Афанасьева

 

 

Приложение № 1

к Решению Собрания представителей

сельского поселения Новоборское

муниципального  района Борский

Самарской области

№27    от 15.04.2021г

Перечень главных администраторов доходов бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области

Код главного администратора

Код доходов

Наименование главного администратора доходов бюджета сельского поселения

100

Управление Федерального казначейства по Самарской области

100

1 03 02230 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

100

1 03 02240 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

100

1 03 02250 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

100

1 03 02260 01 0000 110

Дохода от уплаты акцизов на прямогонный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

182

 

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы Российской Федерации № 8 по Самарской области

182

1 01 02010 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляется в соответствии со статьями 227,227-1 и 228  Налогового кодекса Российской Федерации*

182

1 01 02020 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц с доходов полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации*

182

1 01 02030 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации*

182

1 01 02040 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц в виде  фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента в соответствии со статьей 227-1 Налогового кодекса Российской Федерации*

182

1 05 03010 01 0000 110

Единый сельскохозяйственный налог*

182

1 05 03020 01 0000 110

Единый сельскохозяйственный налог (за налоговые периоды, истекшие до 1 января 2011 года)*

182

1 06 01030 10 0000 110

Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений

182

1 06 06033 10 0000 110

Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений

182

106 06043 10 0000 110

Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений

182

109 04053 10 0000 110

Земельный налог (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года), мобилизуемый на территориях сельских поселений.

250

Администрация сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области

250

1 08 04020 01 0000 110

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий.

250

1 11 05025 10 0000 120

Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

250

1 11 09045 10 0000 120

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

250

1 13 02065 10 0000 130

Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества сельских поселений

250

1 13 02995 10 0000 130

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений

250

1 14 02053 10 0000 410

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу.

250

1 14 06025 10 0000 430

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

250

1 16 07010 10 0000 140

Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным муниципальным органом, казенным учреждением сельского поселения

250

1 16 07090 10 0000 140

Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) сельского поселения

250

1 16 10061 10 0000 140

Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом сельского поселения (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет сельского поселения за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда)

250

1 16 10081 10 0000 140

Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, заключенного с муниципальным органом сельского поселения (муниципальным казенным учреждением), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда)

250

1 16 10082 10 0000 140

Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда сельского поселения, в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения

250

1 17 01050 10 0000 180

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты  сельских поселений.

250

1 17 05050 10 0000 180

Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений

250

2 02 15001 10 0000 150

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание  бюджетной обеспеченности из бюджета субъекта Российской Федераций

250

2 02 15002 10 0000 150

Дотации бюджетам сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

250

2 02 16001 10 0000 150

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджетов муниципальных районов

250

2 02 19999 10 0000 150

Прочие дотации бюджетам сельских поселений

250

2 02 20041 10 0000 150

Субсидии бюджетам сельских поселений на строительство, модернизацию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, в том числе дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения)

250

2 02 25576 10 0000 150

Субсидии бюджетам сельских поселений на обеспечение комплексного развития сельских территорий

250

2 02 29999 10 0000 150

Прочие субсидии бюджетам сельских поселений

250

2 02 35118 10 0000 150

Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

250

2 02 45293 10 0000 150

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений на приобретение автотранспорта

250

2 02 49999 10 0000 150

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений

250

2 04 05020 10 0000 150

Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых негосударственными организациями получателям средств бюджетов сельских поселений

250

2 04 05099 10 0000 150

Прочие безвозмездные поступления от негосударственных организаций в бюджеты сельских поселений

250

2 07 05020 10 0000 150

Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов сельских поселений

250

2 07 05030 10 0000 150

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских  поселений

250

2 08 05000 10 0000 150

Перечисления из бюджетов сельских поселений (в бюджеты поселений) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы

250

2 18 05010 10 0000 150

Доходы бюджетов сельских поселений от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет

250

2 18 05020 10 0000 150

Доходы бюджетов сельских поселений от возврата автономными учреждениями остатков субсидий прошлых лет

250

2 18 05030 10 0000 150

Доходы бюджетов сельских поселений от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет

250

2 18 60010 10 0000 150

Доходы бюджетов  сельских поселений от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов

250

2 19 60010 10 0000 150

Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет, из бюджетов сельских поселений

718

Департамент управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области

 

*В части, зачисляемой в бюджет сельского поселения

 

Приложение №3

к Решению Собрания представителей

сельского поселения Новоборское

муниципального  района Борский

Самарской области

№27 от 15.04.2021г

Ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения Новоборское  муниципального района Борский Самарской области на 2021год

 

Наименование главного распорядителя средств бюджета сельского поселения, разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов

Код главного распорядителя бюджетных средств

Коды классификации расходов бюджета

Сумма руб.

раздел

подраздел

целевая статья

вид расходов

Всего

В том числе за счет безвозмездных поступлений

Администрация сельского поселения Новоборское муниципального районав Борский Самарской области

250

 

 

 

10501591,60

677487

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

250

01

02

 

550000

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

01

02

90 0 00 00000

 

550000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации

250

01

02

90 1 00 00000

 

550000

 

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

250

01

02

90 1 00 00000

120

550000

 

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

250

01

04

 

 

1809045,26

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

01

04

90 0 00 00000

 

1809045,26

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации

250

01

04

90 1 00 00000

 

1809045,26

 

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

250

01

04

90 1 00 00000

120

1378000

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

01

04

90 1 00 00000

240

400000

 

Иные межбюджетные трансферты

250

01

04

90 1 00 00000

540

15045,26

 

Уплата налогов, сборов и иных платежей

250

01

04

90 1 00 00000

850

16000

 

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансового - бюджетного) надзора

250

01

06

 

 

49557

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

01

06

90 0 00 00000

 

49557

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского в сфере межбюджетных отношений

250

01

06

90 1 00 00000

 

49557

 

Иные межбюджетные трансферты

250

01

06

90 1 00 00000

540

49557

 

Резервный фонд

250

01

11

 

 

1000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского

250

01

11

90 0 00 00000

 

1000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации

250

01

11

90 1 00 00000

 

1000

 

Резервные средства

250

01

11

90 1 00 00000

870

1000

 

Другие общегосударственные вопросы

250

01

13

 

 

10000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

01

13

90 0 00 00000

 

10000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации

250

01

13

90 1 00 00000

 

10000

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

01

13

90 1 00 00000

240

10000

 

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

250

02

03

250

94770

94770

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

02

03

90 0 00 00000

 

94770

94770

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения  в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации

250

02

03

90 1 00 00000

 

94770

94770

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

250

02

03

90 1 00 00000

120

94770

94770

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

250

03

09

 

5000

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

03

09

90 0 00 00000

 

5000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения  в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации

250

03

09

90 1 00 00000

 

5000

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

03

09

90 1 00 00000

240

5000

 

Обеспечение пожарной безопасности

250

03

10

 

5000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

03

10

90 0 00 00000

 

5000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения  в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации

250

03

10

90 1 00 00000

 

5000

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

03

10

90 1 00 00000

240

5000

 

 

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

250

04

09

 

2077031,17

413017

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

04

09

90 0 00 00000

 

2077031,17

413017

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области национальной экономики

250

04

09

90 4 00 00000

 

2077031,17

413017

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

04

09

90 4 00 00000

240

1658573,76

 

Иные межбюджетные трансферты

250

04

09

90 4 00 00000

540

418457,41

413017

Жилищное хозяйство

250

05

01

 

 

50000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

05

01

90 0 00 00000

 

50000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в сфере поддержки жилищного хозяйства

250

05

01

90 5 00 00000

 

50000

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

05

01

90 5 00 00000

240

50000

 

Благоустройство

250

05

03

 

 

4856193,73

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

05

03

90 0 00 00000

 

4856193,73

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в сфере жилищно-коммунального хозяйства

250

05

03

90 5 00 00000

 

4856193,73

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

05

03

90 5 00 00000

240

4856193,73

 

Молодежная политика

250

07

07

 

 

101742,24

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельскогопоселения

250

07

07

90 0 00 00000

 

101742,24

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского в сфере передаваемых полномочий по молодежной политики

250

07

07

90 7 00 00000

 

101742,24

 

Иные межбюджетные трансферты

250

07

07

90 7 00 00000

540

101742,24

 

Культура

250

08

01

 

812252,20

169700

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

08

01

90 0 00 00000

 

812252,20

169700

Непрограммные направления расходов бюджета сельского в области культуры и кинематографии

250

08

01

90 8 00 00000

 

812252,20

169700

Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений

250

08

01

90 8 00 00000

110

80000

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

08

01

90 8 00 00000

240

538800

169700

Иные межбюджетные трансферты

250

08

01

90 8 00 00000

540

193452,20

 

Пенсионное обеспечение

250

10

01

80000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

10

01

90 0 00 00000

 

80000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского в сфере социальной политике

250

10

01

90 2 00 00000

 

80000

 

Социальное обеспечение и иные выплаты населению

250

10

01

90 2 00 00000

310

80000

 

ИТОГО РАСХОДОВ:

10501591,60

677487

 

 

 

Приложение №5

к Решению Собрания представителей

сельского поселения Новоборское

муниципального  района Борский

Самарской области

№27 от 15.04.2021г

Распределение бюджетных ассигнований по  целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов  классификации   расходов бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2021год

Наименование

ЦСР

ВР

Сумма, рублей

Всего

в том числе

за счет без-возмездных поступлений

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

90 0 00 00000

 

10501591,60

677487

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения,  в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации

90 1 00 00000

2524372,26

94770

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

90 1 00 00000

120

2022770

94770

Иные закупки товаров, работ и услуг для  обеспечения государственных (муниципальных) нужд

90 1  00 00000

240

420000

-

Иные межбюджетные трансферты

90 1 00 00000

540

64602,26

-

Уплата прочих   налогов, сборов и иных платежей

90 1 00 00000

850

16000

-

Резервный фонд

90 1 00 00000

 

870

1000

-

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения  в сфере социальной политики

90 2 00 00000

80000

-

Публичные нормативные социальные выплаты гражданам

90 2 00 00000

310

80000

-

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения  в области национальной экономики

90 4 00 00000

2077031,17

413017

Иные закупки товаров, работ и услуг для  обеспечения государственных (муниципальных) нужд

90 4 00 00000

240

1658573,76

-

Иные межбюджетные трансферты

90 4 00 00000

540

418457,41

413017

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения  в сфере поддержки жилищного хозяйства

90 5 00 00000

4906193,73

Иные закупки товаров, работ и услуг для  обеспечения государственных (муниципальных) нужд

90 5 00 00000

240

4906193,73

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского в области молодежной политики

90 7 00 00000

101742,24

Иные межбюджетные трансферты

90 7 00 00000

540

101742,24

Непрограммные направления расходов бюджета сельского в области культуры и кинематографии

90 8 00 00000

812252,20

169700

Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений

90 8 00 00000

110

80000

Иные закупки товаров, работ и услуг для  обеспечения государственных (муниципальных) нужд

90 8 00 00000

240

538800

169700

Иные межбюджетные трансферты

90 8 00 00000

540

193452,20

 

Итого расходов:

10501591,60

677487

 

 

Приложение № 7

к Решению Собрания представителей

сельского поселения Новоборское

муниципального  района Борский

Самарской области

№27 от 15.04.2021г

 

Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета

сельского поселения   Новоборское  муниципального района

Борский Самарской области

на 2021год

рублей

Код администратора

Код

 

 

Наименование кода группы, подгруппы, статьи, вида источника финансирования дефицита   бюджета сельского поселения

2021г.

250

01 00 00 00 00 0000 000

Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета

2459028,60

250

01 05 00 00 00 0000 000

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета

2459028,60

250

01 05 00 00 00 0000 500

Увеличение остатков средств бюджетов

8042563,00

250

01 05 02 00 00 0000 500

Увеличение прочих остатков средств бюджетов

8042563,00

250

01 05 02 01 00 0000 510

Увеличение  прочих остатков денежных средств бюджетов

8042563,00

250

01 05 02 01 10 0000 510

Увеличение прочих остатков денежных средств бюджета сельского поселения

8042563,00

250

01 05 00 00 00 0000 600

Уменьшение  остатков средств бюджета

10501591,60

250

01 05 02 00 00 0000 600

Уменьшение прочих остатков  средств бюджета

10501591,60

250

01 05 02 01 00 0000 610

Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджета

10501591,60

250

01 05 02 01 10 0000 610

Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджета  сельского поселения

10501591,60

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Заключение о результатах публичных слушаний

в сельском поселении Петровка муниципального района Борский Самарской области по вопросу о проекте решения Собрания представителей сельского поселения Петровка муниципального района Борский Самарской области «О внесении изменений в Устав сельского поселения Петровка муниципального района Борский

Самарской области» от 4 апреля 2021 года

 

1. Срок проведения публичных слушаний: с 16 марта 2021 года по 4 апреля 2021 года.

2. Место проведения публичных слушаний: 446685, Самарская область, Борский район, село Петровка, ул. Октябрьская, д. 14.

3. Основание проведения публичных слушаний – решение Собрания представителей сельского поселения Петровка муниципального района Борский Самарской области от 04.03.2021 № 31 «О предварительном одобрении проекта решения Собрания представителей сельского поселения Петровка муниципального района Борский Самарской области «О внесении изменений в Устав сельского поселения Петровка муниципального района Борский Самарской области» и вынесении проекта на публичные слушания», опубликованное в газете «Вестник сельского поселения Петровка» от 05.03.2021 № 3.

4. Вопрос, вынесенный на публичные слушания – проект решения Собрания представителей сельского поселения Петровка муниципального района Борский Самарской области «О внесении изменений в Устав сельского поселения Петровка муниципального района Борский Самарской области» (далее – Проект решения, Устав соответственно).

5. 17 марта 2021 года по адресу: 446685, Самарская область, Борский район, село Петровка, ул. Октябрьская, д. 14 проведено мероприятие по информированию жителей поселения по вопросу, вынесенному на публичные слушания, в котором приняли участие – 10 (десять) человек.

6. Мнения, предложения и замечания по вопросу, вынесенному на публичные слушания, внес в протокол публичных слушаний 1 (один) человек.

7. Обобщенные сведения, полученные при учете мнений, выраженных жителями поселения и иными заинтересованными лицами по вопросу, вынесенному на публичные слушания:

7.1. Мнения о целесообразности и типичные мнения, содержащие положительную оценку по вопросу, вынесенному на публичные слушания, – 1 (один) человек.

7.2. Мнения, содержащие отрицательную оценку по вопросу, вынесенному на публичные слушания, – не высказаны.

7.3. Замечания и предложения по вопросу, вынесенному на публичные слушания, отсутствуют.

8. По результатам рассмотрения мнений, замечаний и предложений участников публичных слушаний рекомендуется принять Проект решения в предварительно одобренной редакции.

Председатель Собрания представителей

сельского поселения Петровка муниципального

района Борский Самарской области                   В.В. Борисов










Вопросы и ответы по ЕДВ семьям на детей в возрасте  от 3 до 7 лет с 01.04.2021 года.

 

Пособия на детей от 3 до 7 лет включительно для малообеспеченных семей с 1 апреля 2021 года начнут выплачиваться по новым правилам. Теперь пособия будут назначаться в размере 50, 75 или 100% регионального прожиточного минимума на ребенка. При назначении пособия будут учитываться доходы и имущество семьи. При этом в составе семьи также будут учитываться опекаемые дети и студенты в возрасте до 23 лет, если они обучаются по очной форме. Компенсационные выплаты родителям, которые ухаживают за детьми с инвалидностью, в доходах семьи учитываться больше не будут. Минтруд России подготовил ответы на часто задаваемые вопросы по назначению выплаты.

1. Что это за выплата: для кого и какого размера?

Малообеспеченные семьи, чей среднедушевой доход ниже регионального прожиточного минимума на душу населения, могут получать такое пособие на каждого ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно. При этом заявитель и дети, на которых планируется назначение, должны быть гражданами России.

В 2020 году семьи, чей среднедушевой доход был ниже регионального прожиточного минимума, получали пособие в размере 50% от регионального детского прожиточного минимума. В среднем по стране эта сумма составляла 5 500 рублей.

С 1 января 2021 года вводится трехступенчатая система начисления пособия - 50%, 75% и 100% от регионального прожиточного минимума для детей.

2. По какому принципу рассчитывается размер пособия: 50%, 75% или 100% регионального детского прожиточного минимума?

В 2021 году размер выплаты будет варьироваться в зависимости от доходов малообеспеченной семьи:

  • 50% (в среднем по стране 5 500 рублей) — базовый размер
  • 75% (в среднем по стране 8 250 рублей) — если при выплате в размере 50% среднедушевой доход семьи не достиг регионального прожиточного минимума
  • 100% (в среднем по стране 11 000 рубля) — если при выплате пособия в сумме 75% среднедушевой доход все еще не достигает регионального прожиточного минимума.

Семья подает документы один раз. Органы социальной защиты на основе сведений о доходах рассчитают пособие в нужном размере.

3. Что необходимо сделать, чтобы получить выплату?

Для оформления выплаты одному из родителей необходимо подать заявление на всех детей в возрасте от 3 до 7 лет включительно. Это можно сделать онлайн — через федеральный или региональный (если он есть в субъекте) портал Госуслуг или лично — через отделение соцзащиты или МФЦ. В отдельных случаях может потребоваться документально подтвердить сведения, указанные в заявлении, но в подавляющем большинстве ситуаций все данные будут получены из государственных информационных систем.

Получить пособие можно на карту любой платежной системы до 1 июня 2021 года, а с 1 июня 2021 года — только на карту национальной платежной системы МИР.

4. На какой срок устанавливается размер выплаты на детей от 3 до 7 лет?

При обращении за выплатой, она устанавливается сразу на 12 месяцев или до достижения ребенком возраста 8 лет.

Если семья обратилась в течение 6 месяцев с момента достижения 3-летнего возраста, то пособие начисляется с 3 лет. Если позже - с даты обращения.

Например, семья с ребенком, которому в январе исполнилось 3 года, обращается в мае за назначением пособия. Если семья признается малообеспеченной и имеет право на выплату, то пособие будет начислено с января, а назначено - сразу на 12 месяцев, т.е. до мая 2022 года.

Другой пример: семья с ребенком, которому в январе исполнилось 4 года, в мае обратилась за пособием. Если семья признается малообеспеченной и имеет право на выплату, то пособие будет назначено на 12 месяцев с момента обращения - с мая 2021 до мая 2022 года.

Третий пример. Семья с ребенком, которому в январе исполнилось 7 лет, в мае обратилась за выплатой. Если семья имеет право на выплату, то пособие будет назначено с момента обращения - с мая - до достижения ребенком 8-летнего возраста, то есть - до января 2022 года.

5. Я уже получаю выплату. Как мне получить выплату в новом размере?

Нужно вновь подать заявление на портале Госуслуги (федеральном или региональном портале) или лично в МФЦ или органах соцзащиты.

Семьи, которым ежемесячная выплата ранее уже была назначена на 12 месяцев, могут обратиться за ее назначением в новом размере начиная с 1 апреля 2021 года вплоть до конца 2021 года.

Органы соцзащиты проверят сведения о доходах и имуществе, и если семья малообеспеченная, будет рассчитан необходимый размер выплаты. Кроме того, семья получит доплату за первые 3 месяца 2021 года.

6. Я уже получаю пособие. Но, боюсь, по новым правилам не пройду – у меня 2 квартиры большой площади. Меня лишат пособия после 1 апреля?

Нет, лишать пособий никого не будут. Если семья уже получает пособие, она продолжит его получать до конца того периода, на который пособие было назначено. Даже если семья, которая уже получает пособие, обратилась за пересчетом и при проверке было выявлено, что новым критериям семья не соответствует, то родители продолжат получать выплату до истечения срока ее назначения.

7. Что учитывается при назначении пособия?

Пособие предназначено для малоимущих семей. При оценке нуждаемости учитываются доходы и имущество заявителей.

В частности, выплату могут получать семьи со среднедушевым доходом ниже прожиточного минимума, обладающие следующим имуществом и сбережениями:

  • одной квартирой любой площади или несколькими квартирами, если площадь на каждого члена семьи – менее 24 кв.м. При этом если помещение было признано непригодным для проживания, оно не учитывается при оценке нуждаемости. Также не учитываются жилые помещения, занимаемые заявителем и (или) членом его семьи, страдающим тяжелой формой хронического заболевания, при которой невозможно совместное проживание граждан в одном помещении, и жилые помещения, предоставленные многодетной семьи в качестве меры поддержки. Доли, составляющие 1/3 и менее от общей площади не учитываются;
  • одним домом любой площади или несколькими домами, если площадь на каждого члена семьи – меньше 40 кв.м. При этом если помещение было признано непригодным для проживания, оно не учитывается при оценке нуждаемости. Также не учитываются жилые помещения, занимаемые заявителем и (или) членом его семьи, страдающим тяжелой формой хронического заболевания, при которой невозможно совместное проживание граждан в одном помещении. Доли, составляющие 1/3 и менее от общей площади не учитываются;
  • одной дачей;
  • одним гаражом, машиноместом или двумя, если семья многодетная, в семье есть гражданин с инвалидностью или семье в рамках мер социальной поддержки выдано автотранспортное или мототранспортное средство;
  • земельными участками общей площадью не более 0,25 га в городских поселениях или не более 1 га, если участки расположены в сельских поселениях или межселенных территориях. При этом земельные участки, предоставленные в качестве меры поддержки многодетным, а также дальневосточный гектар не учитываются при расчете нуждаемости;
  • одним нежилым помещением. Хозяйственные постройки, расположенные на земельных участках, предназначенных для индивидуального жилищного строительства, личного подсобного хозяйства, или на садовых земельных участках, а также имущество, являющимся общим имуществом в многоквартирном доме (подвалы), или имуществом общего пользования садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества не учитывается;
  • одним автомобилем, или двумя, если семья многодетная, член семьи имеет инвалидность или автомобиль получен в качестве меры социальной поддержки;
  • одним мотоциклом, или двумя, если семья многодетная, член семьи имеет инвалидность или мотоцикл получен в качестве меры поддержки;
  • одной единицей самоходной техники младше 5 лет (это тракторы, комбайны и другие предметы сельскохозяйственной техники). Самоходные транспортные средства старше 5 лет при оценке нуждаемости не учитываются вне зависимости от их количества;
  • одним катером или моторной лодкой младше 5 лет. Маломерные суда старше 5 лет при оценке нуждаемости не учитываются вне зависимости от их количества;
  • сбережениями, годовой доход от процентов, по которым не превышает величину прожиточного минимума на душу населения в целом по России (т.е. в среднем это вклады на сумму — порядка 250 тыс. рублей).

Семьи с новыми (до 5 лет) мощными (свыше 250 л.с.) автомобилями не смогут получить пособие, за исключением тех случаев, когда речь идет о семье с 4 и более детьми, и это микроавтобус или иной автомобиль, в котором более 5 посадочных мест.

При расчете доходов действует «правило нулевого дохода».

Средства, полученные семьей по социальному контракту, не учитываются.

8. Если у меня одна квартира, то есть ли какие-то ограничения по площади?

Если квартира одна, то она может быть любой площади. Ограничения по квадратным метрам действуют только если квартир несколько.

9. Какие доходы учитываются при назначении пособия и что такое правило «нулевого дохода»?

Для расчета нуждаемости органы соцзащиты используют сведения о доходах, полученных семьей за год, предшествующий 4 месяцам до назначения выплаты. То есть, если семья обращается в апреле 2021 года, то будут оцениваться ее доходы в период с декабря 2019 года по ноябрь 2020 года включительно.

При назначении выплаты учитываются следующие доходы за этот период:

  • доход от трудовой или творческой деятельности (заработная плата, авторские гонорары, выплаты по гражданско-правовым договорам)
  • доходы от предпринимательской деятельности, включая доходы самозанятых
  • пенсии
  • стипендии
  • проценты по вкладам
  • алименты и социальные выплаты.

«Правило нулевого дохода».

Для назначения выплаты должно быть поступление средств хотя бы по одной из категорий:

  • доход от трудовой или творческой деятельности (заработная плата, авторские гонорары, выплаты по гражданско-правовым договорам);
  • доходы от предпринимательской деятельности, включая доходы самозанятых;
  • пенсии;
  • стипендии.

Если у заявителя или другого взрослого члена семьи на протяжении всего года не было поступления средств, то есть он заявляет о «нулевом доходе», пособие будет назначено только в случае, если причина для «нулевого дохода» — объективная. Такими причинами признаются:

  • уход за детьми, в случае если это один из родителей в многодетной семье (т.е. у одного из родителей в многодетной семье на протяжении всех 12 месяцев может быть нулевой доход, а у второго родителя должны быть поступления от трудовой, предпринимательской, творческой деятельности или пенсии, стипендия)
  • уход за ребенком, если речь идет о единственном родителе (т.е. у ребенка официально есть только один родитель, второй родитель умер, не указан в свидетельстве о рождении или пропал без вести)
  • уход за ребенком до достижения им возраста трех лет
  • уход за гражданином с инвалидностью или пожилым человеком старше 80 лет
  • обучение на очной форме для членов семьи моложе 23 лет
  • срочная служба в армии и 3-месячный период после демобилизации
  • прохождение лечения длительностью от 3 месяцев и более
  • безработица (необходим подтверждение официальной регистрации в качестве безработного в центре занятости, учитывается до 6 месяцев нахождения в таком статусе)
  • отбывание наказания и 3-месячный период после освобождения из мест лишения свободы.

! Однако если суммарно у родителей отсутствовал доход по объективной причине на протяжении не более 10 месяцев из 12, то пособие будет назначено, несмотря на «нулевой доход».

При этом объективные причины могут быть и у обоих родителей. Например, папа служил в армии, а потом в течение 3-х месяцев не смог найти работу, встал на биржу труда и в течение всего года не имел трудовых доходов, а мама ухаживала за ребенком в возрасте до 3-х лет. В таком случае, несмотря на то, что и у мамы, и у папы нет трудовых доходов, пособие будет назначено, поскольку у обоих родителей есть объективные причины для отсутствия доходов.

10. Какие доходы не учитываются при назначении выплат?

Не учитываются в составе доходов:

  • выплаты на детей от 3 до 7 лет, которые были получены в прошлые периоды на этого ребенка.
  • ежемесячные выплаты на детей до 3 лет, если это пособие назначалось на того ребенка, которому к моменту подачи заявления уже исполнилось 3 года.
  • единовременная материальная помощь и страховые выплаты.
  • средства, предоставленные в рамках социального контракта.
  • суммы пособий и иных аналогичных выплат, а также алиментов на ребенка, который на день подачи заявления достиг возраста 18 лет (23 лет – в случаях, предусмотренных законодательством субъектов Российской Федерации)
  • компенсационные выплаты по уходу за ребенком-инвалидом (10 тыс. рублей).

11. Мы с супругом разведены. Он достаточно обеспечен, а у меня доход небольшой. Его доход учтут при назначении выплаты?

При назначении пособия учитываются доходы заявителя, его супруга и детей.

Например, женщина в разводе, не замужем, воспитывает 5-летнего ребенка. При назначении пособия будут учтены доходы женщины и алименты на ребенка.

Другой пример: женщина разведена, воспитывает ребенка 6 лет, вышла замуж повторно. При назначении выплаты будут учитывать доходы женщины, алименты на ребенка, доходы ее супруга.

12. Учитываются ли бабушки и дедушки в составе семьи?

Доходы и имущество бабушек и дедушек при назначении пособия на детей от 3 до 7 лет не учитываются.

13. Если гражданин ошибся в заявлении, ему необходимо подавать все документы заново?

Новые правила предусматривают возможность дорабатывать заявление. Если гражданин допустил техническую ошибку или описку в заявлении, органы соцзащиты не будут отказывать в назначении выплаты в связи с предоставлением недостоверных сведений, а вернут заявление на доработку. На доработку отводится 5 рабочих дней.
10 дней отводится на то, чтобы гражданин мог донести недостающие сведения, если их нет в государственных информационных системах.

14. Если в семье есть ребенок под опекой, можно ли оформить выплату?

Да, на опекаемого ребенка с 2021 года тоже можно получить выплату на детей от 3 до 7 лет включительно, если он живет в семье. Если прежде ребенок, находящийся под опекой, не учитывался в составе семьи, то теперь среднедушевой доход будут рассчитывать с учетом этого ребенка. Эта норма будет применяться с 1 апреля.

15. Будет ли индексироваться пособие?

В новых правилах закреплено, что в начале каждого года пособие на детей от 3 до 7 лет должны индексироваться в соответствии с ростом регионального прожиточного минимума на ребенка. С 1 апреля, если родитель обратится за пересчетом, пособие должно быть рассчитано с учетом размера прожиточного минимума в 2021 году.

16. Влияет ли гражданство родителей или ребенка на получение выплаты?

Выплата пособия назначается для детей, имеющих гражданство Российской Федерации. Наличие второго гражданства на назначение выплаты не влияет. В случае, если у одного или обоих родителей есть гражданство другого государства, и он проживает и работает не в России, при назначении выплаты необходимо будет предоставить сведения о доходах, полученных за пределами РФ.

17. Что делать, если у получателя пособия поменялись банковские реквизиты?

Если у получателя пособия изменились реквизиты банковского счета, на который поступают средства пособия, то он может подать заявление на портале Госуслуг или в территориальном органе социальной защиты об актуализации реквизитов.

18. Куда можно обратиться, если остались вопросы по назначению выплаты?

Специально для ответов на вопросы по данной выплате будет создан отдельный канал обратной связи. У граждан появится возможность обратиться в свои территориальные органы соцзащиты через единый портал Госуслуг. Воспользовавшись сервисом, семьи получат консультацию и исчерпывающие разъяснения по интересующим вопросам и оформлению назначения выплаты. Запросы граждан также будут анализироваться Минтрудом России для дальнейшего совершенствования правил предоставления выплаты.

19. С какого числа можно подавать заявление, чтобы получить пособие по новым правилам?

С 1 апреля.







СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ ДОЛМАТОВКА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

четвертого созыва

РЕШЕНИЕ

 

от   13 апреля  2021 года                №  28

О единовременном поощрении

 

В соответствии  с Уставом сельского поселения  Долматовка муниципального района Борский Самарской области, Решением Собрания представителей сельского поселения  Долматовка муниципального района Борский Самарской области № 7 от 01.10.2015 года «Об утверждении Положения о денежном содержании выборных должностных лиц органов местного самоуправления сельского поселения Долматовка  муниципального района Борский Самарской области – Главы сельского поселения  Долматовка  муниципального района Борский Самарской области», Собрание представителей сельского поселения Долматовка  муниципального района Борский Самарской области  четвертого созыва,

РЕШИЛО:

1.  Поощрить  Главу сельского поселения  Долматовка  муниципального района Борский Самарской области  к дню ОМСУ,   в размере  6500 рублей.

2. Опубликовать настоящее Решение в газете «Вестник сельского поселения  Долматовка».

3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

 

Председатель Собрания представителей

сельского поселения Долматовка

муниципального района Борский

Самарской области                                                     В.В.Константинов

 

Глава

сельского поселения Долматовка

муниципального района Борский                           А.В.Гаршин

Самарской области