Администрация

Воскресенье, 24 Октября 2021

СОБРАНИЕ  ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ НОВОБОРСКОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от «25»  октября  2021г.                                                                  №43

 

О внесении изменений в Решение Собрания представителей сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области « О бюджете сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов»

Рассмотрев предложения по уточнению бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2021 год и плановый период 2022-2023годов и в соответствии с решением Собрания представителей муниципального района Борский Самарской области № 47 от 20.10.2021г. О внесении изменений в Решение Собрания представителей муниципального района Борский Самарской области «О бюджете  муниципального района Борский Самарской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов»,

 

Собрание представителей сельского поселения Новоборское

 

РЕШИЛО:

1. Внести в Решения Собрания Представителей сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области №19 от 28.12.2020г. «О бюджете сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2021год и плановый период 2022 и 2023годов» (№21 от 24.02.2021г, № 25 от 25.03.2021г, № 27 от 15.04.2021г., № 29 от 12.05.2021г., № 30 от 28.05.2021г,№31 от 15.06.2021г, № 32 от 15.07.2021г, №34 от 23.08.2021г., № 37 от 29.09.2021г) следующие изменения:

-в пункте 1.1.   сумму по доходам «8 435 588,93» заменить на сумму «8 735 588,93», сумму по  расходам «10 894 617,53» заменить суммой «11 194 617,53»;

-в пункте 4.1. сумму «5 532 488,93» заменить на сумму «5 832 488,93»,

- в пункте 4.4. сумму  «4 835 901,93» заменить на сумму «5 135 901,93»; в том числе дотации на выравнивание сумму  «4 366 524,00» заменить на сумму «4 638 090,00», иные межбюджетные трансферты сумму «469 377,93» заменить на сумму «497 811,93 »;

- в пункте 6.2 сумму «2 077 031,17» заменить на сумму «2 227 031,17»;

- приложение №3 «Ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения Новоборское  муниципального района Борский Самарской области на 2021год» изложить в новой редакции;

- приложение №5 «Распределение бюджетных ассигнований по  целевым статьям (муниципальным программам и непрограммнам направлениям деятельности) группам и подгруппам видов расходов  классификации   расходов бюджета сельского поселения Новоборское  муниципального района Борский Самарской области на 2021год» изложить в новой редакции;

-приложение №7 «Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения   Новоборское  муниципального района Борский Самарской области на 2021год» изложить в новой редакции;

2. Опубликовать настоящее решение в газете «Вестник сельского поселения Новоборское» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального

района Борский  Самарской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - www.adm-borraion.ru в разделе с.п. Новоборское.

3.  Настоящее Решение  вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Председатель собрания представителей

сельского поселения Новоборское                                                  Т.А. Мордасова

Глава сельского поселения

Новоборское                                                                                 Н.В.Афанасьева

Приложение №3

к Решению Собрания представителей

сельского поселения Новоборское

муниципального  района Борский

Самарской области

№43 от 25.10.2021г

Ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения Новоборское  муниципального района Борский Самарской области на 2021год

 

Наименование главного распорядителя средств бюджета сельского поселения, разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов

Код главного распорядителя бюджетных средств

Коды классификации расходов бюджета

Сумма руб.

раздел

подраздел

целевая статья

вид расходов

Всего

В том числе за счет безвозмездных поступлений

Администрация сельского поселения Новоборское муниципального районав Борский Самарской области

250

 

 

 

11194617,53

677487

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

250

01

02

 

577841,64

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

01

02

90 0 00 00000

 

577841,64

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации

250

01

02

90 1 00 00000

 

577841,64

 

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

250

01

02

90 1 00 00000

120

577841,64

 

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

250

01

04

 

 

1854229,55

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

01

04

90 0 00 00000

 

1854229,55

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации

250

01

04

90 1 00 00000

 

1854229,55

 

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

250

01

04

90 1 00 00000

120

1423184,29

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

01

04

90 1 00 00000

240

400000

 

Иные межбюджетные трансферты

250

01

04

90 1 00 00000

540

15045,26

 

Уплата налогов, сборов и иных платежей

250

01

04

90 1 00 00000

850

16000

 

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансового - бюджетного) надзора

250

01

06

 

 

49557

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

01

06

90 0 00 00000

 

49557

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского в сфере межбюджетных отношений

250

01

06

90 1 00 00000

 

49557

 

Иные межбюджетные трансферты

250

01

06

90 1 00 00000

540

49557

 

Резервный фонд

250

01

11

 

 

1000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского

250

01

11

90 0 00 00000

 

1000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации

250

01

11

90 1 00 00000

 

1000

 

Резервные средства

250

01

11

90 1 00 00000

870

1000

 

Другие общегосударственные вопросы

250

01

13

 

 

10000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

01

13

90 0 00 00000

 

10000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации

250

01

13

90 1 00 00000

 

10000

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

01

13

90 1 00 00000

240

10000

 

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

250

02

03

250

94770

94770

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

02

03

90 0 00 00000

 

94770

94770

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения  в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации

250

02

03

90 1 00 00000

 

94770

94770

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

250

02

03

90 1 00 00000

120

94770

94770

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

250

03

09

 

5000

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

03

09

90 0 00 00000

 

5000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения  в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации

250

03

09

90 1 00 00000

 

5000

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

03

09

90 1 00 00000

240

5000

 

Обеспечение пожарной безопасности

250

03

10

 

5000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

03

10

90 0 00 00000

 

5000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения  в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации

250

03

10

90 1 00 00000

 

5000

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

03

10

90 1 00 00000

240

5000

 

 

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

250

04

09

 

2227031,17

413017

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

04

09

90 0 00 00000

 

2227031,17

413017

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области национальной экономики

250

04

09

90 4 00 00000

 

2227031,17

413017

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

04

09

90 4 00 00000

240

437928,03

 

Иные межбюджетные трансферты

250

04

09

90 4 00 00000

540

1789103,14

413017

Жилищное хозяйство

250

05

01

 

 

50000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

05

01

90 0 00 00000

 

50000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в сфере поддержки жилищного хозяйства

250

05

01

90 5 00 00000

 

50000

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

05

01

90 5 00 00000

240

50000

 

Благоустройство

250

05

03

 

 

5306193,73

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

05

03

90 0 00 00000

 

5306193,73

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в сфере жилищно-коммунального хозяйства

250

05

03

90 5 00 00000

 

5306193,73

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

05

03

90 5 00 00000

240

5306193,73

 

Молодежная политика

250

07

07

 

 

101742,24

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельскогопоселения

250

07

07

90 0 00 00000

 

101742,24

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского в сфере передаваемых полномочий по молодежной политики

250

07

07

90 7 00 00000

 

101742,24

 

Иные межбюджетные трансферты

250

07

07

90 7 00 00000

540

101742,24

 

Культура

250

08

01

 

832252,20

169700

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

08

01

90 0 00 00000

 

832252,20

169700

Непрограммные направления расходов бюджета сельского в области культуры и кинематографии

250

08

01

90 8 00 00000

 

832252,20

169700

Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений

250

08

01

90 8 00 00000

110

80000

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

08

01

90 8 00 00000

240

558800

169700

Иные межбюджетные трансферты

250

08

01

90 8 00 00000

540

193452,20

 

Пенсионное обеспечение

250

10

01

80000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

10

01

90 0 00 00000

 

80000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского в сфере социальной политике

250

10

01

90 2 00 00000

 

80000

 

Социальное обеспечение и иные выплаты населению

250

10

01

90 2 00 00000

310

80000

 

ИТОГО РАСХОДОВ:

11194617,53

677487

Приложение №5

к Решению Собрания представителей

сельского поселения Новоборское

муниципального  района Борский

Самарской области

№43 от 25.10.2021г

Распределение бюджетных ассигнований по  целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов  классификации   расходов бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2021год

Наименование

ЦСР

ВР

Сумма, рублей

Всего

в том числе

за счет без-возмездных поступлений

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

90 0 00 00000

 

11194617,53

677487

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения,  в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации

90 1 00 00000

2597398,19

94770

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

90 1 00 00000

120

2095795,93

94770

Иные закупки товаров, работ и услуг для  обеспечения государственных (муниципальных) нужд

90 1  00 00000

240

420000

-

Иные межбюджетные трансферты

90 1 00 00000

540

64602,26

-

Уплата прочих   налогов, сборов и иных платежей

90 1 00 00000

850

16000

-

Резервный фонд

90 1 00 00000

 

870

1000

-

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения  в сфере социальной политики

90 2 00 00000

80000

-

Публичные нормативные социальные выплаты гражданам

90 2 00 00000

310

80000

-

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения  в области национальной экономики

90 4 00 00000

2227031,17

413017

Иные закупки товаров, работ и услуг для  обеспечения государственных (муниципальных) нужд

90 4 00 00000

240

437928,03

-

Иные межбюджетные трансферты

90 4 00 00000

540

1789103,14

413017

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения  в сфере поддержки жилищного хозяйства

90 5 00 00000

5356193,73

Иные закупки товаров, работ и услуг для  обеспечения государственных (муниципальных) нужд

90 5 00 00000

240

5356193,73

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского в области молодежной политики

90 7 00 00000

101742,24

Иные межбюджетные трансферты

90 7 00 00000

540

101742,24

Непрограммные направления расходов бюджета сельского в области культуры и кинематографии

90 8 00 00000

832252,20

169700

Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений

90 8 00 00000

110

80000

Иные закупки товаров, работ и услуг для  обеспечения государственных (муниципальных) нужд

90 8 00 00000

240

558800

169700

Иные межбюджетные трансферты

90 8 00 00000

540

193452,20

 

Итого расходов:

11194617,53

677487

 

Приложение № 7

к Решению Собрания представителей

сельского поселения Новоборское

муниципального  района Борский

Самарской области

№43 от 25.10.2021г

 

Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета

сельского поселения   Новоборское  муниципального района

Борский Самарской области

на 2021год

рублей

Код администратора

Код

 

 

Наименование кода группы, подгруппы, статьи, вида источника финансирования дефицита   бюджета сельского поселения

2021г.

250

01 00 00 00 00 0000 000

Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета

2459028,60

250

01 05 00 00 00 0000 000

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета

2459028,60

250

01 05 00 00 00 0000 500

Увеличение остатков средств бюджетов

8735588,93

250

01 05 02 00 00 0000 500

Увеличение прочих остатков средств бюджетов

8735588,93

250

01 05 02 01 00 0000 510

Увеличение  прочих остатков денежных средств бюджетов

8735588,93

250

01 05 02 01 10 0000 510

Увеличение прочих остатков денежных средств бюджета сельского поселения

8735588,93

250

01 05 00 00 00 0000 600

Уменьшение  остатков средств бюджета

11194617,53

250

01 05 02 00 00 0000 600

Уменьшение прочих остатков  средств бюджета

11194617,53

250

01 05 02 01 00 0000 610

Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджета

11194617,53

250

01 05 02 01 10 0000 610

Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджета  сельского поселения

11194617,53

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




1. Разработать список работников, которые проходят медосмотры

Воспользуйтесь сравнительной таблицей, которая облегчит переработку списка работников

Изучите вредные и опасные факторы, которые воздействуют на сотрудников, и виды выполняемых ими работ, чтобы составить список работников, которые подлежат медосмотрам (п.21приложения 1 к приказу Минздрава от 28.01.2021 № 29н; далее — новый Порядок).

Документ — аналог списка контингента из старого Порядка, только из нового исключили определение «контингенты» (п.20 приложения 3 к приказу Минздрава от 12.04.2011 № 302н; далее — старый Порядок). Остальные требования к локальному акту не изменились. Утвержденной формы списка в законе по-прежнему нет, но есть два пункта, которые обязательно нужно отразить в документе: профессия или должность работника по штатному расписанию; вредные производственные факторы и работы согласно приложению к новому Порядку и специальной оценке условий труда..

 

Из нового Порядка убрали подробный перечень процедур, в результате которых можно было получить информацию о наличии вредных и опасных факторов на рабочем месте, например, лабораторные исследования, производственный контроль, технологическая и иная документация (п.п. 19,20старого Порядка). Теперь источника только два: спецоценка и приложение к новому Порядку.

Нужно ли направлять работника на медосмотр, если на его месте оптимальные или допустимые условия труда?

Нужно если он выполняет работы указанные в разделе VI приложения к новому порядку. Если же таких работ нет и по результатам СОУТ на рабочем месте установили оптимальные или допустимые условия труда медицинский осмотр не требуется. Проходят медосмотры те, кто занят на работах с вредными и опасными условиями труда, а также выполняет отдельные виды работ (ст 213ТК РФ и п. 1 нового Порядка). Перечень таких видов работ устанавливает новый Порядок и приложение к нему (п.20 нового Порядка).

2. Направьте список в Роспотребнадзор, если вас перечислили в новом Порядке

Согласовывать не надо.

Теперь направлять в Роспотребнадзор список работников, которые проходят медосмотры, нужно не всем работодателям (п.22 нового Порядка).

Отправьте документ в ведомство в течение 10 рабочих дней, если работники проходят осмотры в целях охраны здоровья населения и перечислены в приказе Роспотребнадзора от 20.05.2005 №402 «О личной медицинской книжке и санитарном паспорте». В их числе:

  • пищевая промышленность;
  • общественное питание;
  • торговля;
  • водопроводные сооружения;
  • медицина;
  • детские учреждения.

3. Составьте поименные списки работников

Поименный перечень составьте на основании утвержденного списка работников, подлежащих медосмотрам (п.23нового Порядка). В документе укажите фамилии, имена, отчества работников полностью, их должности или профессии по штатному расписанию, стаж работы, наименование структурного подразделения, вредные производственные факторы и виды работ со ссылкой на пункт приложения к новому Порядку. Это основные пункты, которые должны быть в локальном акте, утвержденной формы документа по-прежнему нет. Отличие от старого Порядка в правилах заполнения только одно: теперь нужно указывать стаж работы в должности.

 

4. Заключите договор с медицинской организацией

Теперь можно организовать работникам первый этап диспансеризации или ежегодного профосмотра за счет средств ОМС. Процедуру зачтут при осмотрах, и работодатель сэкономит.

Сотрудничать можно с медицинской организацией с лицензией на проведение медосмотров. Запросите заверенную копию документа с приложениями, которые подтверждают право на проведение предварительного и периодического медосмотров. Организационно-правовая форма выбранной компании может быть любой (п.4 нового Порядка). В старом Порядке прописано, что, помимо лицензии на проведение медосмотров, медорганизация должна иметь право на экспертизу профессиональной пригодности, теперь это требование убрали (п.4 старого Порядка).

В новый Порядок добавили возможность проводить процедуру мобильными медицинскими бригадами врачей-специалистов. Теперь работодатели вправе заключить договор на выездные осмотры, например, на территории своей организации. Но перед таким медосмотром работники должны пройти все необходимые диагностические исследования в здании медорганизации (п.4 нового Порядка).

Разрешение проводить медосмотры на выезде противоречит Закону о лицензировании. Он требует, чтобы в лицензиях указывали адреса мест, где ведут лицензируемую деятельность (п.2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ, далее — Закону о лицензировании). Таким образом, за медосмотры по адресам, которых нет в лицензии, медорганизацию могут оштрафовать — существуют судебные прецеденты (решение Нижнекамского городского суда Республики Татарстан от 22.09.2017 № 12–632/2017; решение Арбитражного суда Краснодарского края от 26.09.2017 по делу № А32-26477/2017). Но когда суды назначали штрафы, в Порядке медосмотров не было противоречащей информации, сейчас ситуацию могут рассматривать по-другому.

Прописать порядок выбора медучреждения можно в Положении о СУОТ. Там же распределите обязанности подразделений компании по организации медосмотра

 

Перед заключением договора запросите у медорганизации заверенную копию приказа об утверждении состава врачебной комиссии. Ее члены должны быть врачами-специалистами, которые прошли повышение квалификации или имеют действующий сертификат по специальности «профпатология». Возглавлять комиссию должен врач-профпатолог ( п.5 нового Порядка).

Проверьте надежность организации по выписке из ЕГРЮЛ. Получить ее бесплатно можно на Сайте ФНС. Вам нужно знать только ИНН контрагента. Есть еще четыре онлайн-сервиса, которые помогут работодателю узнать больше о медорганизации.

Полезные онлайн сервисы: Реестр лицензий на медицинскую деятельность, Реестр недобросовестных поставщиков сайта госзакупок, Банк данных исполнительных производств, Картотека арбитражных дел.

 

5. Направьте поименные списки в мед организацию и согласуйте календарный план.

Поименные списки утвердите у работодателя и направьте в медорганизацию на согласование. Сделать это надо не позднее чем за два месяца до даты начала проведения периодического осмотра (п.24 нового Порядка).

В новом Порядке дополнительно указали, что срок можно изменить, установив другой в договоре с работником. Предполагаем, что в документе опечатка и вместо работника в Порядке должны были указать мед организацию. Как действовать, опишем в журнале, когда получим разъяснения от Минздрава.

На основании поименного списка мед организация составит календарный план. Теперь она должна подготовить документ не позднее чем за 14 рабочих дней до согласованной с работодателем даты начала медосмотра. Календарные дни поменяли на рабочие (п.26 нового Порядка). План утверждает руководитель медорганизации после того, как согласует документ с работодателем.

 

6. Ознакомьте работников с календарным планом

 

Издайте приказ о проведении медосмотра, в приложение к нему включите календарный план и лист ознакомления. Работники должны узнать дату медосмотра за 10 рабочих дней до его начала — организуйте ознакомление под подпись (п.27 нового Порядка). Теперь времени на процесс стало больше: в новом Порядке календарные дни заменили на рабочие.

 

Шаг 7. Выдайте работникам направления на медосмотр

Перед медосмотром вручите направления сотрудникам, которые должны пройти процедуру. Утвержденной формы документа нет. Укажите в направлении информацию, которую предусмотрели в  п.9 нового Порядка. По сравнению со старым Порядком обязательных пунктов в направлении стало больше. Добавили электронную почту, контактный телефон работодателя и медорганизации, а также пол работника и номер его полиса ОМС или ДМС.

Направления выдает сотрудник, которого приказом назначил работодатель. Например, это может быть специалист кадровой службы. Он подписывает документ с указанием своей должности, фамилии и инициалов. Работник, который получил направление, также ставит свою подпись. Выдавать и получать направления теперь можно в электронном виде, но для этого потребуются электронные подписи обеих сторон (п.9 нового Порядка).

В организации по-прежнему нужно вести учет выданных направлений (п.9 нового Порядка). Удобнее всего делать это с помощью журнала, но работодатель вправе выбрать и другой способ. Новый Порядок разрешает вести учет направлений и в электронном виде (п.9 нового Порядка).

 

8. Проконтролируйте медицинский осмотр работников

 

Объем исследований и необходимость участия в медосмотре конкретных врачей-специалистов определяет медорганизация на основании вредных и опасных производственных факторов и работ, которые указали в поименном списке (п.28 нового Порядка).

Задача специалиста по охране труда — координировать действия медорганизации и работников, которые проходят осмотры. Например, следите за явкой сотрудников и корректируйте план, если по каким-либо причинам работник не смог пройти медосмотр в назначенный день.

Разъясните сотрудникам процедуру. Хорошая практика: расписать алгоритм действий, приложить карту проезда до медорганизации и разослать на e-mail работникам. Пропишите, где и во сколько нужно быть работнику, с кем связаться и какие документы взять с собой. В новом Порядке дополнили перечень бумаг, которые сотрудник должен предъявить на медосмотре: теперь понадобится полис ОМС или ДМС (п.11 нового Порядка).

 

9. Получите результаты медосмотра

 

Заключение по результатам медосмотра оформляет медорганизация в пяти экземплярах. Один выдают работнику не позже чем через пять рабочих дней после того, как он прошел медосмотр. Второй приобщают к медкарте, третий — направляют работодателю, четвертый — в медорганизацию, куда прикреплен работник, а пятый — в ФСС по письменному запросу и с согласия работника (п. 34 нового Порядка).

Электронные заключения должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью и передаваться по защищенным каналам связи

В заключении прописывают данные работника, наименование работодателя, указывают, относительно каких производственных факторов из приложения к новому Порядку проводили обследование и делают отметку о результатах: выявили или нет медицинские противопоказания (п.16 нового Порядка). Здесь процедура не изменилась, но медорганизациям разрешили выдавать заключения в электронном виде.

Не позже чем через 30 дней после осмотров медорганизация оформляет заключительный акт в пяти экземплярах. Один направляют работодателю в течение 5 рабочих дней от даты утверждения. Остальные: в центр профпатологии, ФСС и Роспотребнадзор. Еще один остается в медорганизации, его хранят 50 лет (п.47 нового Порядка).

Содержание заключительного акта относительно старого Порядка изменилось на один пункт. Теперь в документе дополнительно будут прописывать перечень впервые установленных инфекционных заболеваний, связанных с условиями труда (п.45 нового Порядка).

Храните заключительный акт не менее пяти лет. При проверке инспектор может запросить документы по медосмотру за предыдущие годы. Также результаты осмотров работника может запросить комиссия по расследованию несчастного случая. Если документов не будет, организацию оштрафуют на сумму от 110 тыс. до 130 тыс. руб. (ч.3 ст. 5.27.1 КоАП).

Если в организации были несчастные случаи или профзаболевания, заключительный акт после пяти лет хранения не уничтожайте. Оригинал документа может запросить суд или другие органы, которые назначают пенсии и пособия. Поэтому приобщите акт к материалам расследования и храните 45 лет при несчастном случае и 75 лет при профзаболеваниях.

 

10. Выполните рекомендации медкомиссии

 

Выполните рекомендации медкомиссии, которые указали в заключительном акте. Для этого составьте план работы, в котором укажите мероприятия, исполнителей и сроки. После выполнения в произвольной форме составьте отчет и направьте в медицинскую организацию.

В новом Порядке сохранили раздел заключительного акта «Результаты выполнения рекомендаций предыдущего заключительного акта», значит работодатель по-прежнему обязан выполнять рекомендации. Один из экземпляров заключительного акта передают в территориальное подразделение Роспотребнадзора. Если работодатель проигнорирует рекомендации предыдущего акта или медицинская организация не заполнит этот раздел, Роспотребнадзор может провести на предприятии внеплановую проверку (ст.10Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ).