Администрация

Марта 2022

Актуальные вопросы миграционного законодательства

I. Работодатель или заказчик работ (услуг) не вправе привлекать к трудовой деятельности иностранного гражданина при отсутствии у него разрешения на работу либо патента, если такие разрешение либо патент требуются в соответствии с федеральным законом, либо привлекать к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина по профессии (специальности, должности, виду трудовой деятельности), не указанной в разрешении на работу или патенте, если разрешение на работу или патент содержит сведения о профессии (специальности, должности, виде трудовой деятельности), либо привлекать иностранного гражданина к трудовой деятельности вне пределов субъекта Российской Федерации, на территории которого данному иностранному гражданину выданы разрешение на работу или патент.

Работодатель или заказчик работ (услуг), привлекающие и использующие для осуществления трудовой деятельности иностранного гражданина, обязаны уведомлять территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции в субъекте Российской Федерации, на территории которого данный иностранный гражданин осуществляет трудовую деятельность, о заключении и прекращении (расторжении) с данным иностранным гражданином трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты заключения или прекращения (расторжения) соответствующего договора.

 

Ответственность

 

За незаконное привлечение к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства предусмотрена административная ответственность ч. 1 ст. 18.15 КоАП РФ, в виде административного штрафа:

- на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей;

- на должностных лиц - от двадцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей;

- на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до восьмисот тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок от четырнадцати до девяноста суток.

За неуведомление или нарушение установленного порядка и (или) формы уведомления о заключении или прекращении (расторжении) трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с иностранным гражданином предусмотрена административная ответственность ч. 3 ст. 18.15 КоАП РФ, в виде административного штрафа:

- на граждан - в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей;

- на должностных лиц - от тридцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей;

- на юридических лиц - от четырехсот тысяч до восьмисот тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок от четырнадцати до девяноста суток.

II. С 29 декабря 2021 года вступил в силу Федеральный закон от 1 июля 2021 года № 274-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» и Федеральный закон «О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации», устанавливающий обязанность отдельных категорий иностранных граждан по прохождению обязательной государственной дактилоскопической регистрации, фотографирования и медицинского освидетельствования.

Кто подлежит обязательной дактилоскопической регистрации и в какие сроки

Иностранные граждане, прибывшие в целях осуществления трудовой деятельности, проходят данные процедуры в течение 30 календарных дней со дня въезда в Российскую Федерацию либо при обращении с заявлением об оформлении патента или при получении разрешения на работу.

Иностранные граждане, прибывшие в целях не связанных с осуществлением трудовой деятельности, на срок пребывания, превышающий 90 календарных дней, проходят данные процедуры в течение 90 календарных дней со дня въезда в Российскую Федерацию.

Обязательная государственная дактилоскопическая регистрация и фотографирование проводится однократно, по результатам указанных процедур иностранному гражданину выдается подтверждающий документ.

Для проведения дактилоскопической регистрации и фотографирования иностранному гражданину необходимо предъявить документ, удостоверяющий его личность и документы, подтверждающие прохождение медицинского освидетельствования (сертификат об отсутствии ВИЧ-инфекции, медицинское заключение об отсутствии факта употребления наркотических средств или психотропных веществ, медицинское заключение об отсутствии инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих).

В течение 30 календарных дней со дня истечения срока действия медицинских документов, иностранные граждане обязаны повторно пройти медицинское освидетельствование и предоставить в территориальный орган МВД России соответствующие медицинские документы.

 

Кто освобождается от прохождения обязательных процедур

Требования по прохождению обязательных процедур не распространяются на граждан:

  • Не достигших возраста 6 лет;
  • Являющихся гражданами Республики Беларусь;
  • Должностных лиц международных (межгосударственных, межправительственных) организаций, въехавших в Российскую Федерацию в связи с исполнением служебных обязанностей, и сотрудников представительств международных (межгосударственных, межправительственных) организаций на территории Российской Федерации, а также членов семей указанных лиц.

 

Ответственность

 

Обращаем Ваше внимание, что уклонение от прохождения устанавливаемых Федеральным законом обязательных процедур будет являться основанием для принятия решения о сокращении срока временного пребывания в Российской Федерации!

 

Где осуществляется проведение обязательных процедур

 

На территории Самарской области проведение дактилоскопической регистрации и фотографирование, а также выдача подтверждающего документа осуществляется по адресам:

(г. Самара, ул. Кабельная, 13А) – прибывающие с целью осуществления трудовой деятельности, в том числе по патенту, разрешению на работу, а также без разрешительных документов (граждане государств участников договора о Евразийском экономическом союзе, преподаватели, прибывшие для осуществления монтажных работ). Территория обслуживания – города: Самара, Новокуйбышевск, Чапаевск и Отрадный; районы области: Кинельский, Волжский, Красноярский, Безенчукский, Приволжский, Хворостянский, Красноармейский, Пестравский, Нефтегорский, Алексеевский, Богатовский, Большечерниговский, Большеглушицкий, Борский, Кинель-Черкасский, Сергиевский, Похвистневский, Исаклинский, Камышлинский, Клявлинский, Шенталинский и Челно-Вершинский.

(г. Самара, ул. Черногорская, 2) – иностранные граждане, прибывшие в целях отличных от трудовой на срок пребывания свыше 90 суток. Территории обслуживания – города: Самара, Новокуйбышевск, Чапаевск и Отрадный; районы области: Кинельский, Волжский, Красноярский, Безенчукский, Приволжский, Хворостянский, Красноармейский, Пестравский, Нефтегорский, Алексеевский, Богатовский, Большечерниговский, Большеглушицкий, Борский, Кинель-Черкасский, Сергиевский, Похвистневский, Исаклинский, Камышлинский, Клявлинский, Шенталинский и Челно-Вершинский.

(г. Тольятти, Тупиковый проезд, 4) – иностранные граждане, прибывшие с целью осуществления трудовой деятельности и иностранные граждане, прибывшие в целях отличных от трудовой, состоящих на учете по месту пребывания в городах: Тольятти, Сызрань, Жигулевск, Октябрьск и районах области: Ставропольский, Шигонский, Кошкинский и Елховский.

Схема. Прибытие иностранного гражданина на территорию Российской Федерации




СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВЫЙ КУТУЛУК

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

от  1 марта 2022 года            № 55

О внесении изменений в Правила землепользования и застройки

сельского поселения Новый Кутулук муниципального района Борский Самарской области

 

В соответствии со статьей 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации, пунктом 20 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с учетом заключения о результатах публичных слушаний по проекту изменений в Правила землепользования и застройки сельского поселения Новый Кутулук муниципального района Борский Самарской области от 24.02.2022, Собрание представителей сельского поселения Новый Кутулук муниципального района Борский Самарской области решило:

1. Внести следующие изменения в Правила землепользования и застройки сельского поселения Новый Кутулук муниципального района Борский Самарской области, утвержденные Собранием представителей сельского поселения Новый Кутулук муниципального района Борский Самарской области от 25.12.2013 № 117 (далее по тексту – Правила):

1) в части 3 статьи 2 Правил:

пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7) о комплексном развитии территории в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;»;

в пункте 7.2 слова «, осуществление сноса самовольной постройки или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, Градостроительным кодексом Российской Федерации» исключить;

в пункте 9 слова «, в том числе путем выкупа,» исключить;

в пункте 11 слова «интересов местного самоуправления или местного населения поселения по основаниям» заменить словами «муниципальных нужд и (или) нужд местного населения поселения»;

2) пункт 5 части 3 статьи 3 признать утратившим силу;

3) часть 6 статьи 4 Правил изложить в следующей редакции:

«6. На карте градостроительного зонирования в обязательном порядке устанавливаются территории, в границах которых предусматривается осуществление комплексного развития территории. Границы таких территорий устанавливаются по границам одной или нескольких территориальных зон и могут отображаться на отдельной карте. В отношении таких территорий заключается один или несколько договоров о комплексном развитии территории.»;

4) в пункте 4 части 1 статьи 5 Правил слова «и устойчивому» исключить;

5) статью 6 Правил дополнить частью 4.1 следующего содержания:

«4.1. Основной или условно разрешенный вид разрешенного использования земельного участка считается выбранным в отношении такого земельного участка со дня внесения сведений о соответствующем виде разрешенного использования в Единый государственный реестр недвижимости. Внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о вспомогательных видах разрешенного использования земельного участка не требуется.»;

6) статью 7 Правил дополнить пунктом 6 следующего содержания:

«6. Со дня принятия решения о комплексном развитии территории и до дня утверждения документации по планировке территории, в отношении которой принято решение о ее комплексном развитии, изменение вида разрешенного использования земельных участков и (или) объектов капитального строительства, расположенных в границах такой территории, не допускается.»;

7) в статье 8 Правил:

часть 1 дополнить предложением следующего содержания:

«Указанное заявление может быть направлено в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».»;

дополнить частью 1.1 следующего содержания:

«1.1. Правообладатели земельных участков вправе обратиться за разрешениями на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, если:

размеры земельного участка меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики земельного участка неблагоприятны для застройки;

отклонение необходимо в целях однократного изменения одного или нескольких предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, не более чем на десять процентов.

в части 3 слова «в срок, не превышающий десяти дней со дня опубликования заключения,» заменить словами «в течение пятнадцати рабочих дней со дня окончания таких обсуждений или слушаний»;

дополнить частью 3.1 следующего содержания:

«3.1. Решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения принимается Главой поселения в течение трех дней со дня поступления рекомендаций, указанных в части 3 настоящей статьи и подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте муниципального района Борский Самарской области в сети «Интернет».

Решение о предоставлении разрешения на отклонение или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения принимается Главой поселения в течение семи дней со дня поступления рекомендаций, указанных в части 3 настоящей статьи.»;

в части 9 слова «в течение пяти рабочих дней» заменить словами «и осуществляет подготовку проекта решения о предоставлении соответствующего разрешения в течение пятнадцати рабочих дней»;

в части 12 слова «частью 8 настоящей статьи» заменить словами «частью 10 настоящей статьи, и проекта решения, подготовленного в соответствии с частью 9 настоящей статьи»;

в части 13 слова «десяти дней» заменить словами «чем через семь рабочих дней»;

8) в статье 9 Правил:

в частях 2 и 3 слова «деятельности по комплексному и устойчивому развитию» заменить словами «комплексного развития»;

часть 4 изложить в следующей редакции;

«4. Подготовка документации по планировке территории, разрабатываемой на основании решений Администрации поселения, принятие решения об утверждении документации по планировке территории для размещения объектов, указанных в частях 5 и 5.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, подготовленной в том числе лицами, указанными в пунктах 3 и 4 части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, внесение изменений в такую документацию, отмена такой документации или ее отдельных частей, признание отдельных частей такой документации не подлежащими применению осуществляется в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации и постановлением Администрации поселения, принимаемым в соответствии с настоящими Правилами.»;

дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. В случаях, не указанных в части 4 настоящей статьи, подготовка документации по планировке территории, принятие решений о ее утверждении, внесение изменений в такую документацию, отмена такой документации или ее отдельных частей, признание отдельных частей такой документации не подлежащими применению осуществляется в порядке, предусмотренном Градостроительным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Самарской области и нормативными правовыми актами муниципального района Волжский Самарской области, указанными соответственно в частях 18 – 20 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.»;

9) статьи 10 – 12 Правил признать утратившими силу

10) часть 5 статьи 13 изложить в следующей редакции:

«5. Порядок организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам, предусмотренным частью 2 настоящей статьи, организатор общественных обсуждений или публичных слушаний, срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний, официальный сайт и (или) информационные системы, используемые при проведении общественных обсуждений или публичных слушаний, требования к информационным стендам, на которых размещаются оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, форма оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, порядок подготовки и форма протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, порядок подготовки и форма заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний, порядок проведения экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, а также порядок консультирования посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, определяются решением Собрания представителей поселения, принимаемым в соответствии с Уставом поселения и настоящими Правилами.»;

11) статьи 14 – 16.7 Правил признать утратившими силу;

12) в статье 17 Правил:

часть 1 дополнить пунктами 7, 8 следующего содержания:

«7) принятие решения о комплексном развитии территории;

8) обнаружение мест захоронений погибших при защите Отечества, расположенных в границах муниципальных образований.»;

в части 2 слова «тридцати дней» заменить словами «двадцати пяти дней»;

13) в статье 18 Правил:

в части 1 слова «по итогам размещения заказа» исключить;

часть 3 дополнить словами «, сведениям Единого государственного реестра недвижимости, сведениям, документам и материалам, содержащимся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности»;

часть 7 дополнить абзацем следующего содержания:

«Проект решения о внесении изменений в правила землепользования и застройки, направленный в Собрание представителей поселения, подлежит рассмотрению на заседании указанного органа не позднее дня проведения заседания, следующего за ближайшим заседанием.»;

части 10 – 12 изложить в следующей редакции:

«10. В целях внесения изменений в Правила в случаях, предусмотренных пунктами 4 – 6 части 1 статьи 17 Правил, а также в случае однократного изменения видов разрешенного использования, установленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, без изменения ранее установленных предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства и (или) в случае однократного изменения одного или нескольких предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, не более чем на десять процентов проведение общественных обсуждений или публичных слушаний, опубликование сообщения о принятии решения о подготовке проекта о внесении изменений в Правила и подготовка заключения комиссии не требуются.

11. В случае поступления требования исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченного на установление зон с особыми условиями использования территорий, границ территорий объектов культурного наследия, утверждение границ территорий исторических поселений федерального значения, исторических поселений регионального значения, об отображении в Правилах границ зон с особыми условиями использования территорий, территорий объектов культурного наследия, территорий исторических поселений федерального значения, территорий исторических поселений регионального значения, установления ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства в границах таких зон, территорий или поступления от органа регистрации прав сведений об установлении, изменении или прекращении существования зоны с особыми условиями использования территории, о границах территории объекта культурного наследия либо со дня выявления предусмотренных пунктами 4 – 6 части 1 статьи 17 Правил оснований для внесения изменений в Правила Глава поселения обязан обеспечить внесение изменений в Правила путем их уточнения в соответствии с таким требованием. При этом утверждение изменений в Правила в целях их уточнения в соответствии с указанным в настоящей части требованием исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченного на установление зон с особыми условиями использования территорий, границ территорий объектов культурного наследия, утверждение границ территорий исторических поселений федерального значения, исторических поселений регионального значения не требуется.

12. Срок уточнения Правил в соответствии с частью 11 настоящей статьи в целях отображения границ зон с особыми условиями использования территорий, территорий объектов культурного наследия, территорий исторических поселений федерального значения, территорий исторических поселений регионального значения, установления ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства в границах таких зон, территорий не может превышать шесть месяцев со дня поступления требования, предусмотренного частью 11 настоящей статьи, поступления от органа регистрации прав сведений об установлении, изменении или прекращении существования зоны с особыми условиями использования территории, о границах территории объекта культурного наследия либо со дня выявления предусмотренных пунктами 4 – 6 части 1 статьи 17 Правил оснований для внесения изменений в Правила.»;

дополнить частями 12.1, 12.2 следующего содержания:

«12.1. В случае внесения изменений в Правила в целях реализации решения о комплексном развитии территории, в том числе в соответствии с частью 5.2 статьи 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации, такие изменения должны быть внесены в срок не позднее чем девяносто дней со дня утверждения проекта планировки территории в целях ее комплексного развития.

12.2. Внесение изменений в Правила в связи с обнаружением мест захоронений погибших при защите Отечества, расположенных в границах муниципальных образований, осуществляется в течение шести месяцев с даты обнаружения таких мест, при этом проведение общественных обсуждений или публичных слушаний не требуется.»;

14) в статье 19 Правил:

часть 6.2 изложить в следующей редакции:

«6.2. Информация, указанная в градостроительном плане земельного участка, утвержденном до 1 июля 2017 года, может быть использована в течение срока, который установлен постановлением Правительства Самарской области и не может быть менее чем три года и более чем восемь лет начиная с 1 июля 2017 года, для подготовки проектной документации применительно к объектам капитального строительства и (или) их частям, строящимся, реконструируемым в границах такого земельного участка, выдачи разрешений на строительство.»;

в части 7 слова «земельный кадастр» заменить словами «Единый государственный реестр недвижимости»;

в пункте 3 части 13 слова «дачного хозяйства,» исключить;

15) в части 5 статьи 20 Правил слова «деятельности по комплексному и устойчивому развитию» заменить словами «комплексного развития»;

16) в статье 23 Правил:

в пункте 1 таблицы в столбце «Описание ВРИ» слова «индивидуальных гаражей заменить словами «гаражей для собственных нужд»;

в пункте 4 таблицы в столбце «Описание ВРИ» слова «индивидуальных гаражей заменить словами «гаражей для собственных нужд»;

в пункте 6 таблицы в столбце «Описание ВРИ» слова «вида разрешенного использования с кодом 4.9» заменить словами «видов разрешенного использования с кодами 2.7.2, 4.9»;

дополнить таблицу пунктом 6.1 следующего содержания:

Средняя часть

2. Опубликовать настоящее решение в течение десяти дней со дня принятия.

3. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

 

Председатель Собрания представителей

сельского поселения Новый Кутулук

муниципального района Борский

Самарской области                                                              С.С. Кривченко

 

Глава сельского поселения Новый Кутулук

муниципального района Борский

Самарской области                                                              В.В. Турбин




СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДОЛМАТОВКА

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

РЕШЕНИЕ

от  01 марта 2022  №  56

 

О внесении изменений в Правила землепользования и застройки

сельского поселения Долматовка муниципального района Борский Самарской области

 

В соответствии со статьей 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации, пунктом 20 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с учетом заключения о результатах публичных слушаний по проекту изменений в Правила землепользования и застройки сельского поселения Долматовка муниципального района Борский Самарской области от 24.02.2022, Собрание представителей сельского поселения Долматовка муниципального района Борский Самарской области решило:

1. Внести следующие изменения в Правила землепользования и застройки сельского поселения Долматовка муниципального района Борский Самарской области, утвержденные Собранием представителей сельского поселения Долматовка муниципального района Борский Самарской области от 24.12.2013 № 105 (далее по тексту – Правила):

1) в части 3 статьи 2 Правил:

пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7) о комплексном развитии территории в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;»;

в пункте 7.2 слова «, осуществление сноса самовольной постройки или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, Градостроительным кодексом Российской Федерации» исключить;

в пункте 9 слова «, в том числе путем выкупа,» исключить;

в пункте 11 слова «интересов местного самоуправления или местного населения поселения по основаниям» заменить словами «муниципальных нужд и (или) нужд местного населения поселения»;

2) пункт 5 части 3 статьи 3 признать утратившим силу;

3) часть 6 статьи 4 Правил изложить в следующей редакции:

«6. На карте градостроительного зонирования в обязательном порядке устанавливаются территории, в границах которых предусматривается осуществление комплексного развития территории. Границы таких территорий устанавливаются по границам одной или нескольких территориальных зон и могут отображаться на отдельной карте. В отношении таких территорий заключается один или несколько договоров о комплексном развитии территории.»;

4) в пункте 4 части 1 статьи 5 Правил слова «и устойчивому» исключить;

5) статью 6 Правил дополнить частью 4.1 следующего содержания:

«4.1. Основной или условно разрешенный вид разрешенного использования земельного участка считается выбранным в отношении такого земельного участка со дня внесения сведений о соответствующем виде разрешенного использования в Единый государственный реестр недвижимости. Внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о вспомогательных видах разрешенного использования земельного участка не требуется.»;

6) статью 7 Правил дополнить пунктом 6 следующего содержания:

«6. Со дня принятия решения о комплексном развитии территории и до дня утверждения документации по планировке территории, в отношении которой принято решение о ее комплексном развитии, изменение вида разрешенного использования земельных участков и (или) объектов капитального строительства, расположенных в границах такой территории, не допускается.»;

7) в статье 8 Правил:

часть 1 дополнить предложением следующего содержания:

«Указанное заявление может быть направлено в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».»;

дополнить частью 1.1 следующего содержания:

«1.1. Правообладатели земельных участков вправе обратиться за разрешениями на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, если:

размеры земельного участка меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики земельного участка неблагоприятны для застройки;

отклонение необходимо в целях однократного изменения одного или нескольких предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, не более чем на десять процентов.

в части 3 слова «в срок, не превышающий десяти дней со дня опубликования заключения,» заменить словами «в течение пятнадцати рабочих дней со дня окончания таких обсуждений или слушаний»;

дополнить частью 3.1 следующего содержания:

«3.1. Решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения принимается Главой поселения в течение трех дней со дня поступления рекомендаций, указанных в части 3 настоящей статьи и подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте муниципального района Борский Самарской области в сети «Интернет».

Решение о предоставлении разрешения на отклонение или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения принимается Главой поселения в течение семи дней со дня поступления рекомендаций, указанных в части 3 настоящей статьи.»;

в части 9 слова «в течение пяти рабочих дней» заменить словами «и осуществляет подготовку проекта решения о предоставлении соответствующего разрешения в течение пятнадцати рабочих дней»;

в части 12 слова «частью 8 настоящей статьи» заменить словами «частью 10 настоящей статьи, и проекта решения, подготовленного в соответствии с частью 9 настоящей статьи»;

в части 13 слова «десяти дней» заменить словами «чем через семь рабочих дней»;

8) в статье 9 Правил:

в частях 2 и 3 слова «деятельности по комплексному и устойчивому развитию» заменить словами «комплексного развития»;

часть 4 изложить в следующей редакции;

«4. Подготовка документации по планировке территории, разрабатываемой на основании решений Администрации поселения, принятие решения об утверждении документации по планировке территории для размещения объектов, указанных в частях 5 и 5.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, подготовленной в том числе лицами, указанными в пунктах 3 и 4 части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, внесение изменений в такую документацию, отмена такой документации или ее отдельных частей, признание отдельных частей такой документации не подлежащими применению осуществляется в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации и постановлением Администрации поселения, принимаемым в соответствии с настоящими Правилами.»;

дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. В случаях, не указанных в части 4 настоящей статьи, подготовка документации по планировке территории, принятие решений о ее утверждении, внесение изменений в такую документацию, отмена такой документации или ее отдельных частей, признание отдельных частей такой документации не подлежащими применению осуществляется в порядке, предусмотренном Градостроительным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Самарской области и нормативными правовыми актами муниципального района Волжский Самарской области, указанными соответственно в частях 18 – 20 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.»;

9) статьи 10 – 12 Правил признать утратившими силу

10) часть 5 статьи 13 изложить в следующей редакции:

«5. Порядок организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам, предусмотренным частью 2 настоящей статьи, организатор общественных обсуждений или публичных слушаний, срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний, официальный сайт и (или) информационные системы, используемые при проведении общественных обсуждений или публичных слушаний, требования к информационным стендам, на которых размещаются оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, форма оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, порядок подготовки и форма протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, порядок подготовки и форма заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний, порядок проведения экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, а также порядок консультирования посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, определяются решением Собрания представителей поселения, принимаемым в соответствии с Уставом поселения и настоящими Правилами.»;

11) статьи 14 – 16.7 Правил признать утратившими силу;

12) в статье 17 Правил:

часть 1 дополнить пунктами 7, 8 следующего содержания:

«7) принятие решения о комплексном развитии территории;

8) обнаружение мест захоронений погибших при защите Отечества, расположенных в границах муниципальных образований.»;

в части 2 слова «тридцати дней» заменить словами «двадцати пяти дней»;

13) в статье 18 Правил:

в части 1 слова «по итогам размещения заказа» исключить;

часть 3 дополнить словами «, сведениям Единого государственного реестра недвижимости, сведениям, документам и материалам, содержащимся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности»;

часть 7 дополнить абзацем следующего содержания:

«Проект решения о внесении изменений в правила землепользования и застройки, направленный в Собрание представителей поселения, подлежит рассмотрению на заседании указанного органа не позднее дня проведения заседания, следующего за ближайшим заседанием.»;

части 10 – 12 изложить в следующей редакции:

«10. В целях внесения изменений в Правила в случаях, предусмотренных пунктами 4 – 6 части 1 статьи 17 Правил, а также в случае однократного изменения видов разрешенного использования, установленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, без изменения ранее установленных предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства и (или) в случае однократного изменения одного или нескольких предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, не более чем на десять процентов проведение общественных обсуждений или публичных слушаний, опубликование сообщения о принятии решения о подготовке проекта о внесении изменений в Правила и подготовка заключения комиссии не требуются.

11. В случае поступления требования исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченного на установление зон с особыми условиями использования территорий, границ территорий объектов культурного наследия, утверждение границ территорий исторических поселений федерального значения, исторических поселений регионального значения, об отображении в Правилах границ зон с особыми условиями использования территорий, территорий объектов культурного наследия, территорий исторических поселений федерального значения, территорий исторических поселений регионального значения, установления ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства в границах таких зон, территорий или поступления от органа регистрации прав сведений об установлении, изменении или прекращении существования зоны с особыми условиями использования территории, о границах территории объекта культурного наследия либо со дня выявления предусмотренных пунктами 4 – 6 части 1 статьи 17 Правил оснований для внесения изменений в Правила Глава поселения обязан обеспечить внесение изменений в Правила путем их уточнения в соответствии с таким требованием. При этом утверждение изменений в Правила в целях их уточнения в соответствии с указанным в настоящей части требованием исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченного на установление зон с особыми условиями использования территорий, границ территорий объектов культурного наследия, утверждение границ территорий исторических поселений федерального значения, исторических поселений регионального значения не требуется.

12. Срок уточнения Правил в соответствии с частью 11 настоящей статьи в целях отображения границ зон с особыми условиями использования территорий, территорий объектов культурного наследия, территорий исторических поселений федерального значения, территорий исторических поселений регионального значения, установления ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства в границах таких зон, территорий не может превышать шесть месяцев со дня поступления требования, предусмотренного частью 11 настоящей статьи, поступления от органа регистрации прав сведений об установлении, изменении или прекращении существования зоны с особыми условиями использования территории, о границах территории объекта культурного наследия либо со дня выявления предусмотренных пунктами 4 – 6 части 1 статьи 17 Правил оснований для внесения изменений в Правила.»;

дополнить частями 12.1, 12.2  следующего содержания:

«12.1. В случае внесения изменений в Правила в целях реализации решения о комплексном развитии территории, в том числе в соответствии с частью 5.2 статьи 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации, такие изменения должны быть внесены в срок не позднее чем девяносто дней со дня утверждения проекта планировки территории в целях ее комплексного развития.

12.2. Внесение изменений в Правила в связи с обнаружением мест захоронений погибших при защите Отечества, расположенных в границах муниципальных образований, осуществляется в течение шести месяцев с даты обнаружения таких мест, при этом проведение общественных обсуждений или публичных слушаний не требуется.»;

14) в статье 19 Правил:

часть 6.2 изложить в следующей редакции:

«6.2. Информация, указанная в градостроительном плане земельного участка, утвержденном до 1 июля 2017 года, может быть использована в течение срока, который установлен постановлением Правительства Самарской области и не может быть менее чем три года и более чем восемь лет начиная с 1 июля 2017 года, для подготовки проектной документации применительно к объектам капитального строительства и (или) их частям, строящимся, реконструируемым в границах такого земельного участка, выдачи разрешений на строительство.»;

в части 7 слова «земельный кадастр» заменить словами «Единый государственный реестр недвижимости»;

в пункте 3 части 13 слова «дачного хозяйства,» исключить;

15) в части 5 статьи 20 Правил слова «деятельности по комплексному и устойчивому развитию» заменить словами «комплексного развития»;

16) в статье 23 Правил:

в пункте 1 таблицы в столбце «Описание ВРИ» слова «индивидуальных гаражей заменить словами «гаражей для собственных нужд»;

в пункте 4 таблицы в столбце «Описание ВРИ» слова «индивидуальных гаражей заменить словами «гаражей для собственных нужд»;

в пункте 6 таблицы в столбце «Описание ВРИ» слова «вида разрешенного использования с кодом 4.9» заменить словами «видов разрешенного использования с кодами 2.7.2, 4.9»;

дополнить таблицу пунктом 6.1 следующего содержания:

Подробнее




ПРЕСС-РЕЛИЗ

01 марта 2022

Владельцам земельных участков надо внести в ЕГРН вид разрешенного использования


В этом году у владельцев земельных участков появилась обязанность внести в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) сведения об основном или условно разрешенном видах разрешенного использования, которые должны соответствовать фактическому использованию земли. В противном случае собственников могут привлечь к административной ответственности, сообщает Управление Росреестра по Самарской области.
Основной вид разрешенного использования выбирается собственником самостоятельно, в строгом соответствии с Правилами землепользования и застройки (ПЗЗ) конкретного муниципального образования и если иным законом не запрещается использовать этот земельный участок в соответствии с выбираемым видом. (Например, законом о садоводческих товариществах запрещено менять вид разрешенного использования отдельным садовым участкам, расположенным в границах садового товарищества).
Допустимо выбрать условно разрешенный вид, но в этом случае необходимо провести публичные слушания. Свой выбор необходимо зафиксировать в ЕГРН. При этом если раньше по желанию владельца вносились также сведения о вспомогательных видах разрешенного использования, то теперь этого не требуется. Вместе с тем допускается использование такого земельного участка в соответствии с предусмотренным градостроительным регламентом любым вспомогательным видом.

- В случае, если в Едином государственном реестре недвижимости отсутствуют сведения о виде разрешенного использования земельного участка, выбранным считается вид разрешенного использования, указанный в правоустанавливающем или в правоудостоверяющем документе на данный земельный участок, выданном до 31 января 1998 года, - говорит заместитель руководителя Управления Росреестра по Самарской области Ольга Суздальцева.

Самарский Росреестр призывает граждан проверить документы на землю и убедиться, что указанный в ЕГРН вид разрешенного использования соответствует фактическому использованию земельного участка. В случае необходимости стоит привести документы в порядок – обратиться через любой многофункциональный центр в регистрирующий орган с заявлением об уточнении вида разрешенного использования. Данная услуга оказывается бесплатно.

В случае, если внесенный в ЕГРН вид разрешенного использования земельного участка не будет соответствовать его фактическому использованию, владельцу грозит штраф в размере 0,5% кадастровой стоимости объекта недвижимости, но не менее 10 тысяч рублей.

- Принцип земельного права: правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к определенной категории и разрешенного использования. Соответственно и использоваться земельный участок должен по определенному назначению. Это необходимо в том числе для сохранения ценных территорий (например, сельскохозяйственных земель, земель лесного и водного фонда), а также для охраны окружающей среды, - подчеркнула Ольга Суздальцева.

______________________________________________________________________________________________________

Контакты для СМИ:

Никитина Ольга Александровна,

помощник руководителя Управления Росреестра по Самарской области
Телефон: (846) 33-22-555,

Мобильный: 8 (927) 690-73-51 Эл. почта: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript







С 1 марта 2022 года полностью обновился раздел Х Трудового кодекса РФ "Охрана труда". Новая редакция введена Федеральным законом от 02.07.2021 года № 311-ФЗ. Теперь в основе охраны труда - предупреждение опасностей и минимизация повреждения здоровья работников.

С этого же времени утверждены: общие требования к организации безопасного рабочего места, основные требования к порядку разработки и содержанию правил и инструкций по охране труда для работодателей, примерное положение о комитете (комиссии) по охране труда, примерный перечень ежегодно реализуемых работодателем мероприятий по улучшению условий и охраны труда, примерный перечень мероприятий по предотвращению травм у работников подрядных организаций; перечень работ, на которые не распространяется запрет на работу в опасных условиях труда; формы (способы) информирования работников об их трудовых правах, включая право на безопасные условия и охрану труда, примерное положение о системе управления охраной труда. Приняты рекомендации по выбору методов оценки уровней профрисков и по снижению уровней таких рисков.  Вступили в силу рекомендации по структуре и численности работников службы охраны труда, утверждены рекомендации по классификации, обнаружению, распознаванию и описанию опасностей. Подготовлены рекомендации по учету микроповреждений (микротравм) работников, утвержден новый порядок подачи декларации СОУТ, изменен список работ и профессий, запрещенных для женщин. Утверждены предельно допустимые нормы нагрузок для женщин при подъеме и перемещении тяжестей вручную и так далее. Это более 20 нормативно-правовых актов, касающихся охраны труда.

Поступает много вопросов по внеочередному обучению работников в связи с изменениями в трудовом законодательстве - нужно ли его проходить? Проходить внеочередное обучение - на сегодняшний день это законодательное требование. Каждый решает сам, как к этому отнестись. Скажу только, что срок давности за нарушения по охране труда составляет один год. И если надзорный орган обнаружит у Вас в мае 2023 года отсутствие этого обучения - наложат штрафные санкции.

Отделом охраны труда ежегодно проводится районный конкурс «Месячник по охране труда». В прошлом году в нем приняли участие только семь организаций. Места распределились следующим образом: первое - ГБОУ СОШ № 2 "ОЦ" с. Борское, второе - к-з им. Чапаева, третье - ГБПОУ СО "Борский государственный техникум".  Ранее победителями были различные организации в зависимости от состояния условий и охраны труда на тот период. Первые места в районном конкурсе занимали: в 2019 году - СПК "колхоз Луч Ильича", в 2018 году - Борский государственный техникум. Второй год подряд первое место занимает ГБОУ СОШ № 2 "ОЦ" с. Борское, которая также участвует в других конкурсах по ОТ, в том числе и в областном смотре-конкурсе на лучшую организацию работы по охране труда в Самарской области,  где в 2020 заняла 3 место, а в этом году - 1 место среди образовательных учреждений. Такие достижения во многом зависят от отношения к охране труда директора школы Любови Михайловны Жабиной, а также от стараний, знаний и опыта специалиста по охране труда Светланы Ивановны Матыциной .

Нами проводится и ежегодный районный этап детского областного конкурса, где постоянными участниками являются школьники Борских СОШ № 1 и № 2. В нем также участвуют ребята СОШ пос. Новый Кутулук, а раньше и СОШ с. Петровка. Спасибо педагогам, направляющим, организующим детей на  творчество: Наталье Александровне Черниковой, Светлане Николаевне Александровой, Елене Олеговне Королёвой,  Ольге Михайловне Сидоровой, Людмиле Николаевне Зайцевой, Светлане Евгеньевне Леоновой, Марии Николаевне Ненашевой, Светлане Леонидовне Ефремовой, Татьяне Викторовне Мокринской, Ирине Николаевне Фроловой  и другим за продолжительное и плодотворное сотрудничество.

В этом году в различных номинациях первые места в районном этапе заняли: учащиеся Борской СОШ № 2 - Александра Жидарёва (3 класс), Савелий Стружков (6 класс), Арина Калинина (10 класс) и ученица 2 класса Борской СОШ №1 Мария Лаврова.

На вторых и третьих местах - ученики Борской СОШ №2 Макар Мишурин (2 класс) и Шамиль Волгин (6 класс); Артем Есин (3 класс, Борская СОШ №1)  и Анна Юдина (7 класс, Борская СОШ ОЦ №2) соответственно.

Дети награждаются министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области. Мы от района вручаем им грамоты, подарки в соответствии с занятыми местами. При этом учитывается возраст, чтобы подарок помогал в творчестве.

По итогам III областного этапа Арина Калинина  добилась почетного третьего места, награждена дипломом победителя и призом.

Сертификатами лауреатов IX областного детского конкурса «Безопасный труд в моем представлении» и небольшими призами отмечены: М. Лаврова , А. Жидарёва, С. Стружков. Пожелаем им дальнейших успехов.

Всего один раз наши ребята участвовали в номинации "Видеоролик" и заняли призовое место. В этой номинации не много конкурентов. Дерзайте!

Достойные награды получают и организации, занявшие призовые места в месячнике по охране труда. Речь идет об общественном мероприятии, которое проводится с целью исследования и улучшения условий работы, , повышения культуры, трудовой дисциплины в различных учреждениях. Оно ориентировано на гарантирование безопасности на предприятиях, в организациях, школах, на укрепление здоровья, работников, на повышение их осведомленности об имеющихся производственных рисках.

В этом году районный конкурс среди работодателей (физических лиц и организаций) будет проводиться позже. Пользуясь случаем, приглашаю всех к участию. Это покажет слабые места на производстве и поможет привести их в соответствие. Особо ждем такие организации, как ГКУ Самарской области "Центр по делам ГО, ПБ и ЧС", МУП "Тепло",   МУП «Управление ЖКХ», ООО " Борский элеватор". С 11.06.2021 года они отнесены к организациям с умеренным риском, и к ним повышенное внимание.

О времени проведения конкурса будет сообщено на сайте администрации муниципального района Борский в разделе "Охрана труда". Также мы делаем рассылку информации на имеющиеся адреса по электронной почте.

В. Николаев, начальник отдела охраны труда

администрации муниципального района Борский




В целях общественного обсуждения с 01.03.2022 по 01.04.2022 размещается проект Доклада по обобщению и анализу правоприменительной практики контрольной деятельности администрации муниципального района Борский Самарской области за 2021 год.

Способы подачи предложений по итогам рассмотрения проекта Доклада:
1) по телефону 8(84667) 2-13-92; 8(846) 2-19-89
2) на электронную почту: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ; Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

3) лично, по адресу: Самарская область, Борский район, с. Борское, ул. Ленинградская, 53

Контактное лицо - Ремезов Игорь Михайлович - начальник отдела по охране окружающей среды и земельному контролю администрации муниципального района Борский Самарской области.

Проект доклада




JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL
<< Первая < Предыдущая 11 12 Следующая > Последняя >>