Администрация

Понедельник, 24 Октября 2022

В соответствии с постановлением Губернатора Самарской области от 18.06.2019 № 100 объявлен конкурс на включение в молодежный кадровый резерв Самарской области (далее – Конкурс).

Право на участие в Конкурсе имеют граждане от 18 до 30 лет, имеющие высшее образование, и студенты образовательных организаций высшего образования.

В текущем году подача документов осуществляется до 2 ноября 2022 г. (включительно) в электронном виде через информационную систему кадрового потенциала Самарской области «Кадросфера». Для участия в Конкурсе необходимо создать учетную запись на сайте Кадросферы (https://competitions.kadrosfera.ru/), выбрать Конкурс и направления, загрузить документы согласно перечню в приложении.

Контактное лицо: Лапшина Алена Юрьевна, консультант управления профессионального развития департамента кадровой политики и государственного управления Администрации Губернатора Самарской области, тел.: 8-937-100-81-67.

Приложение




24.10.2022

Повышаем качество оказания услуг Росреестра

Самарский Росреестр провел онлайн-обучение для специалистов МФЦ.

В ходе обучающего мероприятия в формате видеоконференцсвязи начальник отдела регистрации ипотеки Управления Росреестра по Самарской области Аделаида Гук обратила внимание специалистов МФЦ на обращения граждан о внесении отметки в Единый государственный реестр недвижимости о возможности подачи документов в электронном виде. С учетом роста популярности электронных услуг количество таких обращений может увеличиться. Специальная отметка необходима в случаях перехода или прекращения права, когда заявитель обращается в регистрирующий орган через электронные сервисы (если усиленная электронно-цифровая подпись получена не в филиале кадастровой палаты), а также если от его имени документы будет подавать представитель в электронном виде через нотариуса.

Также Аделаида Гук пошагово объяснила особенности работы с документарными закладными. Особое внимание она уделила работе по исключению ошибок при приеме документов.

Необходимо отметить, что Управление проводит обучение для сотрудников МФЦ по вопросам приема документов на государственную регистрацию прав и кадастровый учет на системной основе. А также регулярно информирует специалистов многофункциональных центров о законодательных изменениях и особенностях приема документов.

«Управление Росреестра по Самарской области всегда готово работать во взаимодействии с МФЦ, делиться своими знаниями и опытом, а также совместно повышать качество предоставления государственных услуг. Такой подход отвечает интересам наших заявителей. Подобные мероприятия помогают исключать типовые ошибки, допускаемые при приеме документов, и делают процесс получения услуг Росреестра для граждан быстрым и комфортным», - отмечает заместитель руководителя Управления Росреестра по Самарской области Татьяна Титова.

Директор ГКУ СО «Уполномоченный МФЦ» Павел Синёв также подчеркнул значимость взаимодействия.

«Государственные услуги Росреестра сегодня очень востребованы в МФЦ. Систематическое обучение наших сотрудников в рамках взаимодействия является неотъемлемой частью нашей деятельности, потому что от уровня повышения квалификации наших специалистов зависит и качество приема поступающих в МФЦ документов», - говорит Павел Синёв.

Напомним, что помимо обучающих мероприятий Управление Росреестра совместно с МФЦ реализуют проект «Стоп-бумага», направленный на безбумажное взаимодействие, проводит на местах консультации для посетителей МФЦ. Эти мероприятия направлены на совершенствование деятельности МФЦ и улучшение процессов предоставления услуг Росреестра. Главным приоритетом в рамках взаимодействия Управления и МФЦ является качество и доступность оказываемых государственных услуг по регистрации недвижимости.