30.12.2022 00:00
АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВЫЙ КУТУЛУК
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30 декабря 2022 г. № 45
«Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача выписок из похозяйственных книг»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», законом Самарской области от 12.07.2006 № 90-ГД «О градостроительной деятельности на территории Самарской области» и руководствуясь Уставом сельского поселения Новый Кутулук муниципального района Борский Самарской области, Администрация сельского поселения Новый Кутулук муниципального района Борский Самарской области
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача выписок из похозяйственных книг» согласно приложению.
2. Признать утратившим силу Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача юридическим и физическим лицам подтверждающих документов (справок, выписок из похозяйственных книг) населенных пунктов сельского поселения Новый Кутулук муниципального района Борский Самарской области» приложение № 2 к Постановлению Администрации сельского поселения Новый Кутулук муниципального района Борский Самарской области от 07.04.2011 №9 «Об утверждении административных регламентов муниципальных услуг».
3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Вестник сельского поселения Новый Кутулук» и разместить на официальном сайте администрации с муниципального района Борский в подразделе с.п.Новый Кутулук в сети Интернет.
Глава сельского
поселения Новый Кутулук В.В.Турбин
29.12.2022 21:50
СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТАВОЛЖАНКА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
четвертого созыва
РЕШЕНИЕ
от « 28 » декабря 2022 г. № 77
О бюджете сельского поселения
Таволжанка муниципального района Борский Самарской области
на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов
Рассмотрев во втором чтении внесенный проект бюджета сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов, и в соответствии с Законом Самарской области от 30 ноября 2022 года № 118-ГД "Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов", решением Собрания представителей "О бюджете муниципального района Борский Самарской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" № 120 от 23 декабря 2022 года, Собрание представителей сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области
РЕШИЛО:
1.1. Утвердить основные характеристики бюджета сельского поселения на 2023 год:
Общий объём доходов - 7 018 288,00 рублей;
Общий объём расходов - 7 018 288,00 рублей;
Дефицит - 0,00 рублей.
1.2. Утвердить основные характеристики бюджета сельского поселения на 2024 год:
Общий объём доходов - 5 841 094,00 рубля;
Общий объём расходов – 5 841 094,00 рубля;
Дефицит – 0,00 рублей.
1.3. Утвердить основные характеристики бюджета сельского поселения на 2025 год:
Общий объём доходов - 5 740 712,00 рубля;
Общий объём расходов - 5 740 712,00 рубля;
Дефицит – 0,00 рублей.
2. Утвердить общий объем условно утвержденных расходов:
на 2024 год - 146 027,00 рублей;
на 2025 год - 287 036,00 рублей.
3. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в 2023 году, в размере 0,00 рублей.
4.1. Утвердить объем безвозмездных поступлений в доход бюджета сельского поселения в 2023 году в сумме 4 179 668,00 рублей, из них субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение – 115 070,00 рублей, в 2024 году в сумме 2 943 434,00 рубля, из них субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение - 120 250,00 рублей; в 2025 году в сумме 2 746 362,00 рублей, из них субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение – 124 480,00 рублей.
4.2. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из Федерального бюджета
в 2023 году – 115 070,00 рублей;
в 2024 году – 120 250,00 рублей;
в 2025 году - 124 480,00 рублей.
4.3. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из областного бюджета в 2023 году в сумме 0,00 рублей.
4.4. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из районного бюджета
в 2023 году - в сумме 3 364 598,00 рублей, в т.ч. дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджетов муниципальных районов 462 659,00 рублей и иные межбюджетные трансферты передаваемые сельским поселениям 2 901 939,00 рублей;
в 2024 году - в сумме 2 123 184,00 рубля, в т.ч. дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджетов муниципальных районов 164 193,00 рубля и иные межбюджетные трансферты передаваемые сельским поселениям 1 958 991,00 рубль;
в 2025 году - в сумме 1 921 882,00 рубля, в т.ч. дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджетов муниципальных районов 110 678,00 рублей и иные межбюджетные трансферты передаваемые сельским поселениям 1 811 204,00 рубля;
5.1. Утвердить норматив отчислений в бюджет сельского поселения от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей:
на 2023 год - 0,007594 %;
на 2024 год - 0,007594 %;
на 2025 год - 0,007594 %;
5.2. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда:
в 2023 году - в сумме 839 620,00 рублей;
в 2024 году - в сумме 850 660,00 рублей;
в 2025 году - в сумме 898 350,00 рублей.
6. Образовать в расходной части бюджета сельского поселения резервный фонд:
на 2023 год в сумме 500,00 рублей;
на 2024 год в сумме 500,00 рублей;
на 2025 год в сумме 500,00 рублей.
7. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета сельского поселения:
- на 2023 год согласно приложению № 1 к настоящему Решению;
- на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению № 2 к настоящему Решению.
8. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета сельского поселения:
- на 2023 год согласно приложению № 3 к настоящему Решению;
- на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению № 4 к настоящему Решению.
9.1. Установить, что в 2023-2025 годах за счет средств бюджета сельского поселения Таволжанка на безвозмездной и безвозвратной основе предоставляются субсидии некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), в целях возмещения указанным лицам недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, алкогольной продукции, предназначенной для экспортных поставок, винограда, винодельческой продукции, произведенной из указанного винограда: вин, игристых вин (шампанских), ликерных вин с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения (специальных вин), виноматериалов), выполнением работ, оказанием услуг в следующих сферах:
- субсидии на мероприятия по противопожарной безопасности.
9.2. Субсидии предоставляются соответствующими главными распорядителями средств бюджета сельского поселения в соответствии с нормативными правовыми актами сельского поселения, определяющими категории и (или) критерии отбора получателей субсидий, цели, условия и порядок предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, случаи и порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии), положения о проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
10. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, передаваемых районному бюджету на исполнение отдельных полномочий:
в 2023 году - в сумме 328 646,07 рублей;
в 2024 году - в сумме 335 760,92 рублей;
в 2025 году - в сумме 343 719,34 рублей
.
11. Утвердить объем субсидий для софинансирования расходных обязательств по вопросам местного значения, предоставляемых с учетом выполнения показателей социально-экономического развития на 2023 год в сумме 0,00 рублей.
12.1. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2024 года в сумме 0,00 рублей, в т.ч. верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 рублей, на 1 января 2025 года в сумме 0,00 рублей, в т.ч. верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 рублей, на 1 января 2026 года в сумме 0,00 рублей, в т.ч. верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 рублей.
12.2. Установить объемы расходов на обслуживание муниципального долга:
в 2023 году 0,00 рублей;
в 2024 году 0,00 рублей;
в 2025 году 0,00 рублей.
13.1. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области на 2023 год согласно приложению № 5 к настоящему Решению.
13.2. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению № 6 к настоящему Решению.
14. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению № 7 к настоящему Решению.
15. Утвердить программу муниципальных гарантий сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению № 8 к настоящему Решению.
16. Установить, что при исполнении бюджета сельского поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов показатели сводной бюджетной росписи бюджета сельского поселения и лимита бюджетных обязательств утверждаются только на 2023 год.
17. Опубликовать настоящее Решение в газете «Вестник сельского поселения Таволжанка» разместить на официальном сайте Администрации муниципального района Борский Самарской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - www.adm-borraion.ru в разделе с.п. Таволжанка.
18. Настоящее Решение вступает в силу с 01 января 2023 года и действует по 31 декабря 2025 года.
19. Со дня вступления в силу настоящего Решения признать утратившим силу Решение Собрания представителей сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области от 29.12.2021 года № 51 «О бюджете сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов».
Председатель Собрания представителей
сельского поселения Таволжанка
муниципального района Борский
Самарской области Т.В. Панина
И.о. главы сельского поселения Таволжанка
муниципального района Борский
Самарской области О.С. Алдарова
29.12.2022 15:08
Объем поддержанного экспорта в Самарской области превысил 2,8 млрд рублей
Министр экономического развития и инвестиций Самарской области Дмитрий Богданов представил итоги экспортной деятельности предприятий малого и среднего бизнеса за 11 месяцев 2022 года.
«С помощью регионального Центра поддержки экспорта в 2022 году самарскими копаниями заключено 67 экспортных контракта на общую сумму 2,8 млрд. рублей. Самарская область активно использует экспортные возможности и непрерывно развивает экспортный потенциал. Наш регион интересен российским и зарубежным компаниями и как территория для реализации инвестиционных проектов, и как поставщик продукции местных производителей», - рассказал Дмитрий Богданов.
Услугами ЦПЭ в этом году воспользовались 518 предпринимателей, которым предоставили более 2 тысяч различных услуг. Наиболее востребованными из них стали организация участия в выставках, бизнес-миссиях, услуга по поиску иностранного партнера и др.
Одним из ключевых направлений в работеобластного Правительства и Губернатора Дмитрия Азарова является продвижение продукции местных производителей как внутри страны, так и на рынки дружественных стран.
Местные предприятия экспортируют товары и услуги в самых разных сферах деятельности.
«Мы занимаемся разработкой платформы Джеймикс. С 2016 года мы выводим этот высокотехнологический продукт на международный рынок. Платформа представляет собой инструменты для разработчиков, а также определенный технологический подход для разработки вэб-приложений. На сегодня нашими клиентами являются более 1000 компаний по всему миру. Но когда закончился период органического роста, мы обратились в Центр поддержки экспорта, за услугой поиска иностранного партнера. Это помогло нам установить международные контакты там, где продвижение было затруднительно из-за языковых барьеров или высокой стоимости вхождения на рынок. Мы проработали страны Южной Америки, Африки, Азии. Во многом именно услуги Центра поддержки экспорта определили наше текущее движение», - отметил директор по маркетингу IT-компании ХоулмонтВиктор Фадеев.
Для упрощения выхода региональных предприятий на внешние рынки Правительство Самарской области совместно с Деловой Россией, Российским экспортным центром, Агентством продвижения экспорта при Министерстве инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан, «Азия Инвест Банк» были созданы два Торгово-распределительных центра: RUZ Trader в г. Ташкент и «Азия Инвест» в Самаре для обслуживания товарооборота между Российской Федерацией и Узбекистаном. Эти проекты в первую очередь направлены на поддержку и сопровождение малого и среднего бизнеса.
«Мы готовы всесторонне помогать экспортерам как в организации производственных процессов, так и сопровождать на каждом этапе внешнеэкономической деятельности: от поиска страны и партнеров до заключения экспортного контракта», - сказал Дмитрий Богданов.
При поддержке экспортного центра Самарской области в 2022 году проходили выставки и бизнес-миссии с Узбекистаном, Азербайджаном, Казахстаном, Ираном, Турцией, Арменией, Китаем, Беларусью, Таджикистаном, Киргизией, Индией, ОАЭ.Реверсные бизнес-миссии помогают иностранным компаниям знакомиться с потенциалом Самарской области, налаживать взаимодействие с местными предприятиями, заинтересованными в экспорте своих товаров и услуг.
Для экспортеров постоянно расширяются инструменты поддержки. Так, в 2022 году стала действовать новая услуга – софинансирование 80% транспортных расходов. Экспортеры могут получить до 500 тыс. рублей.
29.12.2022 14:52
29.12.2022 10:45
СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОДСОЛНЕЧНОЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
« 28» декабря 2022 года № 104
О бюджете сельского поселения Подсолнечное муниципального района Борский Самарской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов
Рассмотрев представленный во втором чтении проект бюджета сельского поселения Подсолнечное муниципального района Борский Самарской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов, Законом Самарской области от 30 ноября 2022года № 118-ГД «Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов», решением Собрания представителей муниципального района Борский Самарской области от 23 декабря 2022года №116 «О бюджете муниципального района Борский Самарской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов», Собрание представителей сельского поселения Подсолнечное муниципального района Борский Самарской области
РЕШИЛО:
1.1. Утвердить основные характеристики бюджета сельского поселения на 2023 год:
общий объём доходов - 6 272 185 рублей;
общий объём расходов - 6 272 185 рублей;
дефицит - 0 рублей.
1.2. Утвердить основные характеристики бюджета сельского поселения на 2024 год:
общий объём доходов - 4 863 558 рублей;
общий объём расходов - 4 863 558 рублей;
дефицит – 0 рублей.
1.3. Утвердить основные характеристики бюджета сельского поселения на 2025 год:
общий объём доходов - 4 792 653 рублей;
общий объём расходов - 4 792 653 рублей;
дефицит – 0 рублей.
2. Утвердить общий объем условно утвержденных расходов:
на 2024 год -122 000 рублей;
на 2025 год -240 000 рублей.
3. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в 2023 году, в размере 0 рублей.
4.1. Утвердить объем безвозмездных поступлений в доход бюджета сельского поселения в 2023 году в сумме 2 884 275 рублей, из них субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение 115 070 рублей, в 2024 году в сумме 1 386 358 рублей, из них субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение 120 250 рублей; в 2025 году в сумме 1 207 463 рублей, из них субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение 124 480 рублей.
4.2.Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета в 2023 году в сумме 115 070 рублей; 2024 году в сумме 120 250 рублей; 2025 году в сумме 124 480 рублей.
4.3.Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из областного бюджета
в 2023 году в сумме 0 рублей;
в 2024 году в сумме 0 рублей;
в 2025 году в сумме 0 рублей.
4.4. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из районного бюджета
в 2023 году - в сумме 2 769 205 рублей, в том числе дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в сумме 422 415 рублей, иные межбюджетные трансферты в сумме 2 346 790 рублей.
в 2024 году - в сумме 1 266 108 рублей, в том числе дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в сумме 26 694 рублей, иные межбюджетные трансферты в сумме 1 239 414 рублей.
в 2025 году - в сумме 1 082 983 рублей, в том числе дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в сумме 26 694 рублей, иные межбюджетные трансферты в сумме 1 056 289 рублей.
5.1. Утвердить норматив отчислений в бюджет сельского поселения от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей:
в 2023 году - 0,010509 %;
в 2024 году - 0,010509 %;
в 2025 году - 0,010509 %.
5.2. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда:
в 2023 году - в сумме 1 161 910 рублей;
в 2024 году - в сумме 1 177 200 рублей;
в 2025 году - в сумме 1 243 190 рублей.
6. Образовать в расходной части бюджета сельского поселения резервный фонд:
в 2023 году - в размере 10 000 рублей;
в 2024 году - в размере 10 000 рублей;
в 2025 году - в размере 10 000 рублей.
7. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета сельского поселения:
- на 2023 год согласно приложению № 1 к настоящему решению;
- на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению № 2 к настоящему решению.
8. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета сельского поселения:
- на 2023 год согласно приложению № 3 к настоящему решению;
-на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению № 4 к настоящему решению.
9.Утвердить объем межбюджетных трансфертов, передаваемых районному бюджету на исполнение отдельных полномочий:
в 2023 году - в сумме 493 101,34 рублей;
в 2024 году - в сумме 504 421,17 рублей;
в 2025 году - в сумме 517 083,14 рублей.
10.1. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга: на 1 января 2024 года в сумме 0 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0 рублей;
на 1 января 2025 года в сумме 0 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0 рублей;
на 1 января 2026 года в сумме 0 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0 рублей.
10.2.Установить объемы расходов на обслуживание муниципального долга:
в 2023 году - 0 рублей;
в 2024 году - 0 рублей;
в 2025 году - 0 рублей.
11.1. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения Подсолнечное муниципального района Борский Самарской области на 2023 год согласно приложению № 5 к настоящему решению.
11.2. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения Подсолнечное муниципального района Борский Самарской области на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению № 8 к настоящему решению.
12. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований сельского поселения Подсолнечное муниципального района Борский Самарской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению № 9 к настоящему решению.
13. Утвердить программу муниципальных гарантий сельского поселения Подсолнечное муниципального района Борский Самарской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению № 10 к настоящему решению.
14. Установить, что при исполнении бюджета сельского поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов показатели сводной бюджетной росписи бюджета сельского поселения и лимита бюджетных обязательств утверждаются только на 2023 год.
15. Настоящее решение опубликовать в газете сельского поселения Подсолнечное муниципального района Борский Самарской области «Вестник сельского поселения Подсолнечное» и разместить на официальном сайте Администрации сельского поселения Подсолнечное муниципального района Борский Самарской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://adm-borraion.ru. в разделе с.п. Подсолнечное.
16. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2023 года и действует по 31 декабря 2023 года.
17. Со дня вступления в силу настоящего решения признать утратившим силу решение Собрания представителей сельского поселения Подсолнечное муниципального района Борский Самарской области от 27 декабря 2021года № 53 «О бюджете сельского поселения Подсолнечное муниципального района Борский Самарской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов».
Председатель Собрания представителей
сельского поселения Подсолнечное
муниципального района Борский
Самарской области У.Г.Горюнова
Глава сельского поселения Подсолнечное муниципального района Борский
Самарской области Е.В. Пашкова
29.12.2022 08:58
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от29.12.2022 года №727
Об утверждении карты комплаенс-рисков, плана мероприятий («дорожной карты») по снижению комплаенс-рисков, ключевых показателей эффективности системы внутреннего обеспечения соответствия
требованиям антимонопольного законодательства
(антимонопольногокомплаенса) на 2023 год
В соответствии с Положением об организации в администрации муниципального района Борский системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольный комплаенс), утвержденного Постановлением администрации муниципального района Борский № 553 от 03.10.2019 года, в целях оценки эффективности функционирования в администрации муниципального района Борский системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольного комплаенса) ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Утвердить:
1.1 Карту комплаенс-рисков администрации муниципального района Борский на 2023 год (приложение 1 к настоящему Постановлению).
1.2 Утвердить ключевые показатели эффективности системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (приложение 2 к настоящему Постановлению).
1.3 Утвердить План мероприятий («дорожная карта») по снижению комплаенс-рисков в администрации муниципального района Борский в 2023году (приложение 3 к настоящему Постановлению).
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального района Борский.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя Главы муниципального района Борский по экономике и финансам Тишакову Т.А.
Глава муниципального
района Борский Э.В. Ардабьев
Кореницына21392
Злобина 21993