Администрация

Понедельник, 15 Мая 2023

«Квалификационный центр жилищно-коммунального хозяйства и энергетики»

«Квалификационный центр жилищно-коммунального хозяйства и энергетики», в рамках выполнения государственного задания, каждую среду месяца с 10:00 до 12:00 на платформе ZOOM проводится онлайн консультация по вопросам ЖКХ. Направляем Вам инструкцию на подключение:
идентификатор конференции: 82605816014
код доступа: 7733.




Материальная помощь гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, проживающим на территории Самарской области за счет средств областного бюджета оказывается:

гражданам, имеющим среднедушевой доход ниже установленной в Самарской области величины прожиточного минимума по основным социально-демографическим группам населения на дату обращения за назначением материальной помощи;

гражданам, освобожденным из мест лишения свободы, утратившим за время отбывания уголовного наказания социальные связи и обратившимся в Управление социальной защиты, не позднее шести месяцев после освобождения;

гражданам, находящимся в иной трудной жизненной ситуации.

Под трудной жизненной ситуацией понимается ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, безработица, отсутствие определенного места жительства, конфликты и жестокое обращение в семье, одиночество и т.п.), которую он не может преодолеть самостоятельно.

Для рассмотрения вопроса об оказании материальной помощи необходимы следующие документы и (или) информация:

-паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;

-документ, содержащий сведения о лицах, совместно проживающих с заявителем;

-документы, подтверждающие основания отнесения совместно проживающих с заявителем лиц к членам его семьи (сведения о заключении брака (расторжении брака), сведения о рождении (смерти), сведения об установлении отцовства, решение об установлении опеки и иные документы, свидетельствующие о степени родства и (или) свойства членов семьи);

-документы и (или) информация о доходах, получаемых заявителем и каждым членом его семьи (одиноко проживающим гражданином) в денежной форме;

-документы о наличии трудной жизненной ситуации (для граждан, находящихся в иной трудной жизненной ситуации);

-сведения об освобождении граждан из мест лишения свободы (для граждан, освободившихся из мест лишения свободы).

В случае обращения законного представителя гражданина представляются документы, удостоверяющие личность и полномочия законного представителя.

Документы могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке.

При подаче документов заявитель дает письменное согласие на обработку его персональных данных в соответствии с законодательством о персональных данных.

По вопросам оказания материальной помощи необходимо обращаться в управление социальной защиты населения по месту жительства.

 




Меры социальной поддержки для семей с детьми-инвалидами.

Ежемесячная доплата по уходу за ребенком-инвалидом.

Право на ежемесячную доплату по уходу за ребенком-инвалидом имеет неработающий трудоспособный родитель, осуществляющий уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет, которому установлена компенсационная выплата в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26 февраля 2013 года N 175 "О ежемесячных выплатах лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами и инвалидами с детства I группы", в семьях со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величины прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленной Правительством Самарской области на дату обращения за назначением ежемесячной доплаты по уходу за ребенком-инвалидом.

Ежемесячная доплата по уходу за ребенком-инвалидом выплачивается в размере 1 000 рублей.

Для установления ежемесячной доплаты по уходу за ребенком-инвалидом представляются следующие документы:

1) паспорт лица, осуществляющего уход;

2) заявление в письменной форме о назначении ежемесячной доплаты по уходу за ребенком-инвалидом с указанием даты начала ухода;

3) информация о получении ежемесячной выплаты в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26 февраля 2013 года N 175 "О ежемесячных выплатах лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами и инвалидами с детства I группы" с указанием фамилии, имени, отчества лица, осуществляющего уход за ребенком-инвалидом, и периода, на который она назначена;

4) свидетельство о рождении ребенка;

5) сведения об установлении инвалидности ребенку;

6) информация о доходах семьи.

Ежемесячная доплата по уходу за ребенком-инвалидом назначается с месяца обращения (но не ранее дня возникновения права) на период получения компенсационной

выплаты, но не более чем по месяц исполнения ребенку-инвалиду 18 лет.

 

В соответствии с Законом Самарской области №143-ГД от 26.12.2016года «О мерах социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, предоставляемых отдельным категориям граждан, проживающих в Самарской области», гражданам имеющим детей-инвалидов предоставляются следующие меры социальной поддержки:

1.Ежемесячная денежная компенсация по оплате за ЖКУ:

-платы за наем и платы за содержание жилого помещения, включающей в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, исходя из занимаемой общей площади только  жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов;

-платы за холодную воду, электрическую энергию, тепловую энергию, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, а также за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме независимо от вида жилищного фонда;

-платы за коммунальные услуги, рассчитанной исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определенного по показаниям приборов учета, но не более нормативов потребления, утверждаемых в установленном законодательством Российской Федерации;

-оплаты стоимости топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки

при проживании в домах, не имеющих центрального отопления.

Меры социальной поддержки по оплате коммунальных услуг предоставляются лицам, проживающим в жилых помещениях независимо от вида жилищного фондаи распространяются на всех членов семьи.

Компенсация за ЖКУ предоставляется гражданам при отсутствии у них задолженности по оплате за ЖКУ или при заключении соглашений по ее погашению.

Назначение компенсации за ЖКУ осуществляется со дня подачи гражданином заявления, но не ранее дня возникновения права на ее получение.
Для назначения компенсации необходимы следующие документы:
а) заявление с указанием способа доставки и получения компенсации ЖКУ,;
б) паспорт;
в)сведения об инвалидности;

г) документы, подтверждающие основания отнесения совместно проживающих с инвалидом-ребенком лиц к членам его семьи (свидетельство о браке родителей, о рождении, иные документы);
д) СНИЛС;
е) документ, подтверждающий правовые основания владения и пользования гражданином и членами его семьи жилым помещением;
ж) документы, подтверждающие проживание

гражданина и членов его семьи совместно в занимаемом ими жилом помещении и регистрацию их в нем по месту жительства;
з) квитанции об оплате за занимаемое жилое помещение и коммунальные услуги за месяц, предшествующий месяцу обращения.

2.Компенсация расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме.

Гражданам, имеющим детей-инвалидов, предоставляется компенсация расходов на уплату взноса на капитальный ремонт, но не более 50% указанного взноса, рассчитанного исходя из размера регионального стандарта нормативной площади жилого помещения.

Компенсация за капитальный ремонт предоставляется только собственникам жилого помещения.Для назначения компенсации необходимы следующие документы:
а) заявление с указанием способа доставки и получения компенсации ЖКУ,;
б) паспорт;
в) сведения об инвалидности;
г) документы, подтверждающие основания отнесения совместно проживающих с инвалидом-ребенком лиц к членам его семьи (свидетельство о браке родителей, о рождении, иные документы);
д) СНИЛС;
е) документ, подтверждающий правовые основания владения и пользования гражданином и членами его семьи жилым помещением;
ж) документы, подтверждающие проживание гражданина и членов его семьи совместно в занимаемом ими жилом помещении и регистрацию их в нем по месту жительства;
з) квитанция об оплате за капитальный ремонт за месяц, предшествующий месяцу обращения.

Бесплатная юридическая помощь.

Семьи с детьми-инвалидами могут обратиться за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам связанными с обеспечением и защитой своих прав и законных интересов детей.

Для оказания бесплатной юридической помощи граждане вправе обратиться в:

1)  ГКУ СО «Государственное юридическое бюро по Самарской области»

443058,г.о.Самара, ул.22 Партсъезда, д.31, тел. (846) 995-08-91,992-71-80

График приема: понедельник-четверг с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 13.48;

2)  Обособленное структурное подразделение г.Отрадный

446300,г.о. Отрадный, ул.Комсомольская, д.3, тел.(84661) 2-44-83

График приема: понедельник-четверг с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 12.48;

3)  Обособленное структурное подразделение с.Богатое

446630,м.р.Богатовский, с.Богатое, ул.Строителей,д.69 тел (84666) 2-11-89

График приема: понедельник-четверг с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 13.48.