Администрация

Четверг, 25 Января 2024

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БОЛЬШОЕ АЛДАРКИНО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 25 января 2024 года№7

Об утверждении  плана мероприятий по выполнению условий Соглашенияо мерах по социально-экономическому развитию
и оздоровлению муниципальных финансов поселений
(внутригородских районов) Самарской области на 2024 год

В соответствии со статьей 137 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Самарской области от 25.10.2019г № 749 «О соглашениях о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований Самарской области», ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить План мероприятий по выполнению Соглашенияо мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселений (внутригородских районов) Самарской области

на 2024 год.

2.Настоящее постановление опубликовать в газете «Вестник сельского поселения Большое Алдаркино и разместить на официальном сайте администрации муниципального района Борский в сети Интернет в разделе с.п. Большое Алдаркино.

3. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава сельского поселения                  Малышкина М.А.

Приложение




Уважаемые представители малого и среднего предпринимательства!

Приглашаем Вас принять участие в социологическом опросе на тему: «Мнение собственников и руководителей высшего звена средних и малых компаний об административной среде в Российской Федерации» и «Мнение экспертов о защите прав предпринимателей», проводимом в рамках мониторинга состояния предпринимательского климата и подготовки материалов ежегодного доклада Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей.

Результаты опроса будут использованы в обобщенном виде, поэтому свои личные данные указывать не нужно.

Срок проведения опроса до 2 февраля 2024 г. При прохождении опроса рекомендуется использовать персональный компьютер или ноутбук.

Пройти опрос можно по ссылке: https://опрос.онлайн/web-surveys/new/9b94bcdd-7e7d-4d..

Заранее благодарим Вас за участие в опросе!




Бизнесу доступна первая единая онлайн-база льготного государственного имущества


Информацию о доступном имуществе различных форм собственности для малого и среднего бизнеса собрали в одном сервисе-агрегаторе на Цифровой платформе МСП.РФ. Ранее информацию о свободном имуществе можно было получить только в офисе МФЦ или заказав выписку через «Госуслуги».

С помощью нового сервиса предприниматели могут найти удобное офисное помещение, подобрать подходящую площадку для развития производства или выбрать земельный участок, отвечающий их запросам. Также создан специальный раздел с участками и помещениями, подходящими для гостиниц. Сейчас таких объектов более 300.

«На Цифровой платформе МСП.РФ также представлены объекты, которые могут предоставляться малому и среднему бизнесу на льготных условиях в соответствии с 209-ФЗ. Поиск работает по всем регионам, плюс предприниматели имеют возможность подписаться на уведомления о новых объектах, подходящих под их запросы», — сообщил генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич.

Для предпринимателей Самарской области также создан специальный раздел на едином портале mybiz63.ru. (https://mybiz63.ru/service-categories/imushchestvennaya-podderzhka). В нем собраны все действующие меры имущественной поддержки, доступные предпринимателям и самозанятым.«Совместно с федеральными коллегами мы внедряем новые сервисы, которые облегчают работу предпринимателей, экономят их ресурсы и упрощают доступ к мерам господдержки», - сказал министр экономического развития и инвестиций Самарской области Дмитрий Богданов.

При разработке нового сервиса на МСП.РФ упор был сделан на простоту, удобство и скорость поиска. Подобрав объект по нужным критериям, предпринимателю не надо разбираться, на какой электронной площадке пройдут конкурсные процедуры и где искать владельца. Каждое предложение имеет свою ссылку на страницу торгов и контакт для связи с правообладателем. Для подбора необходимого имущества достаточно авторизоваться на МСП.РФ через «Госуслуги» и указать параметры для формирования списка объектов.Ресурс создан, благодаря нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство».

Воспользоваться новым сервисом могут представители малого и среднего бизнеса, самозанятые или физические лица.При этом в каталоге есть имущество, которое доступно на торгах только предпринимателям, крупные компании к этим торгам не допускаются.

Напомним, Цифровая платформа для малого и среднего бизнеса разработана Корпорацией МСП и Минэкономразвития РФ.




Бизнесу доступна первая единая онлайн-база льготного государственного имущества


Информацию о доступном имуществе различных форм собственности для малого и среднего бизнеса собрали в одном сервисе-агрегаторе на Цифровой платформе МСП.РФ. Ранее информацию о свободном имуществе можно было получить только в офисе МФЦ или заказав выписку через «Госуслуги».

С помощью нового сервиса предприниматели могут найти удобное офисное помещение, подобрать подходящую площадку для развития производства или выбрать земельный участок, отвечающий их запросам. Также создан специальный раздел с участками и помещениями, подходящими для гостиниц. Сейчас таких объектов более 300.

«На Цифровой платформе МСП.РФ также представлены объекты, которые могут предоставляться малому и среднему бизнесу на льготных условиях в соответствии с 209-ФЗ. Поиск работает по всем регионам, плюс предприниматели имеют возможность подписаться на уведомления о новых объектах, подходящих под их запросы», — сообщил генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич.

Для предпринимателей Самарской области также создан специальный раздел на едином портале mybiz63.ru. (https://mybiz63.ru/service-categories/imushchestvennaya-podderzhka). В нем собраны все действующие меры имущественной поддержки, доступные предпринимателям и самозанятым.«Совместно с федеральными коллегами мы внедряем новые сервисы, которые облегчают работу предпринимателей, экономят их ресурсы и упрощают доступ к мерам господдержки», - сказал министр экономического развития и инвестиций Самарской области Дмитрий Богданов.

При разработке нового сервиса на МСП.РФ упор был сделан на простоту, удобство и скорость поиска. Подобрав объект по нужным критериям, предпринимателю не надо разбираться, на какой электронной площадке пройдут конкурсные процедуры и где искать владельца. Каждое предложение имеет свою ссылку на страницу торгов и контакт для связи с правообладателем. Для подбора необходимого имущества достаточно авторизоваться на МСП.РФ через «Госуслуги» и указать параметры для формирования списка объектов.Ресурс создан, благодаря нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство».

Воспользоваться новым сервисом могут представители малого и среднего бизнеса, самозанятые или физические лица.При этом в каталоге есть имущество, которое доступно на торгах только предпринимателям, крупные компании к этим торгам не допускаются.

Напомним, Цифровая платформа для малого и среднего бизнеса разработана Корпорацией МСП и Минэкономразвития РФ.

 




25.01.2024

Почти 1 000 000 заявлений на учетно-регистрационные действия отработал самарский Росреестр в 2023 году

В Самарской области количество представленных заявлений в 2023 году превысило показатель 2022 года на 16,5% и составило почти 1 000 000 заявлений на учетно-регистрационные действия.

Львиная доля обращений традиционно поступила на государственную регистрацию права - 700 000.

Особенно часто в 2023 году заявители обращались за постановкой на кадастровый учет - вдвое чаще, чем в предыдущем.

Наиболее популярными объектами недвижимости, в отношении которых поступали заявления стали земельные участки, которые составили 40%, помещения - 30% и сооружения – 25%.

Кроме того, Единый государственный реестр недвижимости в 2023 году пополнился почти 5 000 ранее учтенных объектов.

 

 

Материал подготовлен пресс-службой

Управления Росреестра по Самарской области




АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

от 25 января 2024 года 9-ОД

 

 

О проведении  плановой проверки (ревизии)  финансово- хозяйственной деятельности, проверки соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок

 

В соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Распоряжением  администрации муниципального района Борский от 01.11.2023 года  № 131-ОД  « Об утверждении Положения о контрольно-ревизионном отделе администрации муниципального района Борский Самарской области, Ведомственного стандарта осуществления контрольно-ревизионным отделом администрации муниципального района Борский полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю», п.1 Плана работы контрольно-ревизионного отдела администрации  муниципального района Борский  на 2024 год:

1. Провести плановую  проверку  в рамках осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в администрации сельского поселения Долматовка муниципального района Борский по теме:                       « Ревизия финансово-хозяйственной деятельности. Проверка соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок»:

1.2. Уполномочить на проведение контрольного мероприятия должностное лицо- начальника контрольно-ревизионного отдела администрации муниципального района Борский Горбанюк Л.З.

1.3. Объект контроля: Администрация сельского поселения Долматовка муниципального района Борский Самарской области ИНН 6377007956;     КПП 637701001; ОГРН 1056377012999.

1.4. Срок подготовки к проведению контрольного мероприятия: два дня с момента подписания распоряжения.

1.5. Дата начала проведения контрольного мероприятия: 29.01.2024г.

1.6. Срок проведения контрольного мероприятия:  25 рабочих дней.

1.7. Проверяемый период: 2022 год.

1.8. Перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия:

- проверка соблюдения требований законодательства РФ и Самарской области при формировании и исполнении бюджета сельского поселения по доходам и расходам, наличие нормативных актов регулирующих бюджетные правоотношения в сельском поселении;

- проверка кассовых и банковских операций;

- проверка состояния расчетов с учреждениями и организациями;

-проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

- проверка правильности и законности начисления заработной платы;

-проверка правильности учета основных средств;

- проверка состояния бюджетного учета и отчетности;

- другие вопросы, возникающие при проведении проверки.

2.Настоящее распоряжение разместить на официальном сайте администрации муниципального района Борский в сети Интернет.

 

 

 

Глава муниципального

района Борский                                                                                                           Э.В. Ардабьев

 

 

Горбанюк 21277